Fallout: Разведчики из катакомб | Партия


Чайлд(Каста Искателей)

Заявка на рассмотрении
Автор:   Ivap
Раса:   Человек
Класс:   Каста Искателей
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Харизма:очень плохо [-20]
Восприятие:Очень хорошо [+20]
Удача:Средне [+0]
Внешность
Обычная средняя стрижка, светлые волосы , вечно приятная улыбка, в целом производит впечатление умного и спокойного человека
Характер
Чайлд очень спокойнвй человек, который трижды обдумает прежде чем что-либо делает. Считает, несмотря на обстановку вокруг, что надо решать проблемы мирно, и в первую очередь ставить развитие интеллекта , а не силы. Выход на поверхность для него представляет интерес для исследования, чем он бы с удовольствием занялся. Не любит ругань, крики, и вообще шумные места.
Боится сойти с ума, или стать слабоумным, что маловероятно.
История
Возраст:34
Родители также были искателями, и их взгляды в большинстве случаев совпадают со взглядами Чайлда. Они обучили его письму, счету, всему, чему надо. Проблем с общением, вопреки распространенному заблуждению не испытывал. Лучший друг, из той же касты - Патрик, с которым познакомился во время изучения техники. Патрик прирожденный техник, спец по двигателям и изобретениям. "Физически никогда силен не был, ему это и не надо. Сейчас занимается исследованием мира, ищет информация о том, то было ранее и жаждет выйти на поверхность, опять же, для проверки его теорий и домыслов
Навыки
Инвентарь

Клэй касты Лучников

В игре
Автор:   Vigayde
Раса:   Человек
Класс:   Лучник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Харизма:плохо [-10]
Восприятие:Очень хорошо [+20]
Удача:Средне [+0]
Внешность

Высокое, стройное тело, спокойные и уверенные движения, которые порой выглядели так, будто он и не касается земли. Темные волнистые волосы спускались до плеч, ухоженная(насколько это возможно) растительность на лице, строгий взгляд из под бровей карих глаз. Ничем не выделяющаяся одежда, разве что, своей простой и удобством. Те, кто слышал его голос говорили о том, что он звучит так, будто исходит из глубокой пещеры, разносясь эхом по залам, но в тоже время не слышным никому кроме собеседника.
Характер
Клэй всегда был сдержан в выражении своих эмоций, никто не видел его в гневе или в муках. Лишь рядом со своим другом Морисом он мог позволить своим лицевым мышцам изобразить улыбку. Несмотря на то, что он никогда не расставался со своим луком, родители успели ему дать тягу к знаниям, он не был глупцом и был хорошим собеседником для тех, кого он считал достойным своего времени, которое он мог потратить на тренировки. Никто не знал о его мечтах или страхах, он всегда казался столпом спокойствия. О чем мог мечтать лучник, который поражает каждую цель? Поразить следующую. Чего может боятся лучник, который не знает промаха? Узнать его.
История
Клэй был рожден в семье Искателей, в этой же касте ему и предрекали судьбу. Но, видимо милостивый Бог распорядился иначе, и мальчишка проводил все свое взросление слушая свист стрел. И как бы родители не хотели чтобы их сын продолжил общее дело, Клэй не имел препятствий в обучение тому, что ему действительно нравилось. Его рвение было отмечено кастой Лучников, и он начал усиленно тренироваться в обращение с луком. Он учился устраивать засады, постигал азы анатомии, для особо выверенных выстрелов, укреплял свое тело и дух. Когда все ученики складывали оружие и шли отдыхать, Клэй, стирая руки в кровь, продолжал оттачивать навыки. Говорят, сам Пэстил наблюдал за тем, как он пускал стрелы точно в цель одну за другой. Скорее всего так оно и было, иначе как объяснить то, что он был избран в числе четверых лучших людей своих каст отправиться на поверхность. Этот значимый для парня момент, которому как раз исполнилось уже 21, стал для остальных поводом для зависти. Его и так нельзя было назвать любимчиком публики, ведь общению он предпочитал свой верный лук. Который, кстати, был сделан для него Морисом, ровесником из касты Мастеров. Морис имел острый язык, и однажды он чуть не довел его до могилы. Обиженные острым словцом встретили пребывающего в своих думах Мориса на первом этаже, и вовсе не для разговора по душам. И лишь появление Клэя со взведенной тетивой, и его репутация того, кто не лез в колчан без надобности, позволило избежать еще одного подлого убийства. С тех пор этих двоих часто видели вместе, занятыми обсуждениями всего и вся. Клэй оберегал право на выражение собственного мнения Мориса, а тот, в свою очередь, снабжал своего спасителя результатами своих трудов, квинтэссенцией которого стал лук "Вихрь" - лук, из которого еще не было ни одного промаха. И до сих пор обсуждается то, что является причиной этого: мастерство владельца, или же создателя. Клэй неоднократно вызывался на дуэль юнцами, которые жаждали славы и признания, но он ни разу не согласился на смертельный бой, и если была возможность, вовсе отказывался от бессмысленного кровопролития. Но если других вариантов не было, его стрелы выводили врагов из строя прежде, чем они успевали потянуться за стрелой. В Госпитале знали, что если поступает пациент со стрелой в плече, которая миновала все артерии и поразила лишь мышцы - это еще один глупец бросил вызов Клэю.
Навыки
Стрела в колене
Хорошее знание человеческой анатомии позволяет вывести из строя человека или человекоподобных существ, не нанеся особого урона здоровья

Инвентарь

Оливер `Торн` касты Искателей

Вне игры
Автор:   Solanus
Раса:   Человек
Класс:   Искатель
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Харизма:очень хорошо [+20]
Восприятие:Плохо [-10]
Удача:Очень хорошо [+20]
Внешность

Молодой мужчина в возрасте тридцати пяти лет. Хорошая здоровая кожа, ровные белые зубы, острый взгляд. Осанка идеально прямая. А по рукам видно - этот человек уже многие годы не знал какой-либо трудной деятельности и выживает за счет своих мозгов.
От Оливера всегда исходит легкий приятный запах парфюма. Одежда всегда в идеальном состоянии - ни пятнышка, ни одной торчащей нитки, даже обувь всегда начищена до приятного блеска. Вместе с тем - вся эта аккуратность не пересекает границы, за которой могло бы появиться презрение или брезгливость. Аккуратен - да. Чрезмерно? Разве что самую малость.
Характер
Совершенно естественным для человеческой натуры является хотеть чего-то большего. И даже не большего - просто чего-то, чего у тебя нет. Зато это может быть у кого-то другого.
Именно это и стало основной деятельностью Оливера. Находить нуждающихся и всеми правдами добывать для них искомое. Не за просто так естественно. Информация, еда, предметы быта и роскоши, услуги. Для него самого - это все вроде большого и сложного механизма, загадки. Решать которую - доставляет удовольствие изо дня в день.
Имеет место быть и тщеславие - ну кому не будет приятно, когда даже официант в столовой тебя узнает и спешит обслужить первым, перед остальными гостями? Это своеобразная - но власть над другими людьми, признание, что ты что-то представляешь из себя. Что ты можешь непосредственно влиять на то, что происходит вокруг.
Вместе с тем за Оливером закрепилась определенная репутация. Как человека ищущего всевозможные лазейки в договорах и правилах. Старающегося получить побольше прибыли в любой ситуации - не столько из-за корысти, сколько из интереса. Но, все таки - держащего своего слова. Всегда выполняющего свои обещания. Следующего своему собственному кодексу чести.
История
Мнение, что уже открыто все, что может быть открыто - наиболее верно для закрытого общества Замка. Все, что можно было собрать - уже собрано. А все остальное - может существовать только на бумаге. Внутри Замка даже нет ветра или дождя, о каких открытиях можно говорить?!
Когда-то давно в детстве Оливер был любознательным ребенком. Ему было многое интересно - почему горят волшебные камни, почему нельзя построить еще один этаж или где начало у реки. Голого энтузиазма для поддержания подобного любопытства хватило не на долго. От него осталось лишь затаенное желание - мечта вырваться из этого мирка, где уже не осталось белых пятен.
Первые годы Оливер искренне пытался найти свое призвание в книгах. Точнее, донести это свое призвание до окружающих. Из его рук появлялись сложные трехмерные схемы, где каждый элемент был упоминанием чего-то в одном произведении и указывались его связи с аналогичными упоминаниями в других произведениях. Несколько раз эти исследования доходили до стадии защиты: основываясь на этих тщательно отобранных для анализа произведениях, с вероятностью в 87% можно предположить, что...
В итоге "пропуском" свободную жизнь для Оливера стала ничего не значащая, одна из сотен, работ по анализу используемых механических приспособлений в Замке и возможности по внедрению этих улучшений. Работа дала ему подтвержденный статус Искателя и избавила его от ненужного внимания от коллег по цеху. А он занялся своим следующим проектом.
Знакомиться с людьми и узнавать об их нуждах оказалось значительно интереснее, чем копаться в библиотеке. А находить способы решения их проблем - и того увлекательнее. Любишь кукурузу больше гороха? Без проблем. Срочно нужна новая простыня? Запросто. Нужен мастер для реализации сомнительного проекта в жизнь? Легко!
Следующие десять лет Оливер был занят тщательным плетением своей паутины внутри убежища, в итоге становясь знакомым практически каждому. В процессе этого женился на Эрин из касты Бойцов. Как многие говорили - брак был заключен скорее по расчету, чем по любви. Для выхода на какие-то нелегальные сделки при посредничестве стражей порядка... Однако ни на чем подобном Оливер ни разу не попался и даже поводов не давал, оставляя свою репутацию незапятнанной.
К тому же моменту, когда на Выходом зажегся первый свет - оказалось что детская мечта более чем реализуема. Практически заброшены оказались торговые дела - все силы Оливер бросил на то, что бы восстановить и привести в порядок заброшенные карточки с систематизированными знаниями древних. Ведь кто как не он - едва ли не единственный знаток по внешнему миру - достоин покинут убежище?!
Навыки
Знаток

Проведенные за литературой годы позволяют быстрее разобраться в устройстве и методе работы новых технологий.
Инвентарь

Эрик касты Мастеров

Вне игры
Автор:   WeKing
Раса:   Человек
Класс:   Мастер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Харизма:средне [+0]
Восприятие:Средне [+0]
Удача:Плохо [-10]
Внешность


Молодой парень 22 лет. Смуглый цвет кожи. Широкие крепкие плечи. Накачанные от физической работы руки. Торс также накачан. Черные волнистые волосы свисают до плеч. Бородка которая придаёт мужественности. Карри глаза которые внушают доверие. Аккуратный, ровный нос.
Характер
В трёх словах: добрый, целеустремлённый и собранный. Каждая Эрика работа лучше предыдущей. Всегда выкладывается по полной. Умён. Увлечённый работай не отвлекаться ни на что, бывали случаи когда Эрик забывал про ночной сон во время работы. Всегда носит с собой инструменты которые могут пригодится в любой момент. Боится потерять любимую. Мечтает о жизни на поверхности.
История
Эрик родился в семье мастеров. Отец его мастер, и дед был мастером и т.д., а дядя его глава касты Мастеров. Когда отец впервые привёл юного Эрика, он надеялся что Эрик продолжит семейное дело и не ошибся в этом. Эрик начал наблюдать за работай всех мастеров и со временем он влюбился в это ремесло. Впервые он попробовал изготовить собственное оружие в 10 лет и это был кинжал. Он получился довольно не плохим. Дэт увидев что может этот малый начал его обучать всему что знал сам.
В 16 лет познакомился с девушкой по имени Мэри. Мэри-лекарь который спас Эрика от смерти. Один из мастеров оскорбил Эрика, от чего второй вспылил и вызвал его на дуэль. На дуэли Эрик чуть не умер от кровотечения вызванного ранением кинжалом в живот но победил. После боя на последних силах он дошёл да госпиталя. Тут появилась Мери, подхватив раненого она поладила Эрика на койку, взяла бинт и перевязала его. После перевязки Эрик посмотрел на спасительницу и понял что влюбился в неё. Он попросил Мери нагнуться и прошептал "Спасибо" и потерял сознание. Через месяц Эрик признался в любви к Мери и любовь была взаимной.
Со временем Эрик стал одним из лучших мастеров. После Эрик решил участвовать в выборах которые происходили не за долго до загорания первого кристалла и стать главой касты. Но в итоге Эрик проиграл в голосовании с отставанием в один бал от Дэта.
После загорелся первый кристалл над воротами ихнего пристанища. Эрик захотел узнать что творится по другую сторону дверей. Он стал надеятся что пророчество выберет именно его. Ведь может понадобится человек который может починить или сделать что-то на поверхности?
Навыки
На все руки мастер

Из подходящих подручных средств можно собрать любой знакомый предмет.
Инвентарь

Гретель (каста Бойцов)

Вне игры
Автор:   ВИШНЯ
Раса:   Человек
Класс:   Мечник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Харизма:средне [+0]
Восприятие:Средне [+0]
Удача:Средне [+0]
Внешность


возраст: 25
Рост: 170
Вес: 65

Среднего роста блондинка с короткой стрижкой и обычной фигурой. Никаких особых примет не имеет, кроме шрамов по всему телу, оставшихся после уроков владения мечом.
Чаще всего с выражением угрюмости на милом лице, словно всегда о чем-то вспоминает с сожалением.
Глаза синие, тонкие маленькие губы, курносый небольшой нос.
Одежда максимально удобная, не стесняющая движений. Неотъемлимый атрибут - облегающая жилетка с кучей кармашков и полутораручный меч за спиной.
Характер
Молчалива и неконфликтна. Из тех людей, кто десять раз подумает, а потом скажет. Реалистка, местами ужасная пессимистка. После смерти брата ни к кому не имеет привязанностей и не собирается ими обзаводиться.
Если смеется, то очень отстраненно и холодно, больше для приличия.
История
Родители Гретель долгое время не хотели иметь детей, дабы не обрекать на жизнь в подземелье, и к тому времени, когда родился старший брат, матери было уже под сорок, а отцу лет на десять больше. Второго ребенка никто не планировал, да и здоровье было подорвано, но появилась маленькая белокурая девочка, забравшая жизнь своей родительницы, так всегда говорил отец, любивший свою жену. Одна жизнь за другую. С пеленок о Гретель всегда заботился старший на пять лет брат Рэндом, отца девочка почти не видела, а когда видела, радости это не приносило, он её ненавидел.
Во время учебы она, как и брат попала в касту бойцов, для искателей девочка не проявляла интеллектуальных способностей, для мастеров была слишком взбалмшной и неусидчивой, поэтому маленький ураган Гретель попала в "мордобойню", чему были рады и она и её брат.
Рэндом всегда подавал большие надежды, ведь был силен, как отец, двухметровый кузнец, и сосредоточен, как мать, состоявшая в касте искателей. Брат часто занимался с Гретель, обучая её и подтягивая, если что-то не удавалось.
Когда девочке исполнилось 17, Рэндом погиб на дуэли, которую спровоцировал очень настойчивый поклонник Гретель, после очень неприятной истории брат вызвал парня на поединок, но проиграл, что стало огромным удивлением и в какой-то степени разочарованием для окружающих. Все полагали, что именно этот парень должен будет вылезти наружу, когда придет время. Поговаривали, что дуэль прошла нечестно, но никто разбираться не стал. После смерти брата, которую девушка тоже повесила на свою совесть, Гретель замкнулась в себе, практически перестала вылазить с этажа, вымещая всю злость и тоску на тренировках. Ей достался огромный меч Рэндома, который он ковал собственноручно в кузне с отцом, и именно им она прикончила на дуэли урода, убившего старшего брата.
Навыки
Он не для показухи
До первой атаки персонажа не считают серьёзной угрозой или достоиным собеседником. А это большая ошибка.
Инвентарь

Тест

В игре
Автор:   Граф Опиумус
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Харизма:хорошо [+10]
Восприятие:Очень хорошо [+20]
Удача:Великолепно [+30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь