[D&D 3.5]Серебристый Цирюльник | Партия


Эхориат

В игре
Автор:   sh
Раса:   Эльф
Класс:   Бегайлер
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Высокий, слегка худощавый, безоружный эльф в очках и кольчуге. Похож скорее на странствующего дворянина без охраны.
Несмотря на очки вполне можно заметить, что взгляд его рядко направлен на собеседника. Так же очки не могут скрыть присутсвие изрядной доли интеллекта.
Характер
Любопытный. Любит загадки. Равно не любит догмы и полную безбашенность.
Душой компании не назвать - просто будет сидеть в углу тихо слушать и улыбаться.
История
Родился и жил в Эвереске до поры до времени. Был не глуп, симпатичен, в (эльфийскую) меру упитан. Не харизматичен конечно, но что поделать. Баловался простейшей магией.

Неторопливо (а куда торопиться?) гулял по лесу с прекрасной девицей Мириэль, сбиваясь пытался читать ей стихи и магически их визуализировал (что получалось куда лучше). Девица смотрела на него во все глаза и гуляла рядом.
Пока не появился он. Парень из Хиллсфара. Сын друга эльфов. Понимаешь прислал его отец учиться мечу и магии. Впрочему нормальный был парень, не глупый. Мечом помахать не дурак был, взгляд пронзительный. И к магии вполне способный. Телосложение ух... И потихоньку глаза Мириэль стали смотреть на него. А сама она стала с ним гулять под омелой.
Потом парень решил что обучение закончилось и свалил. Вроде все не так уж и плохо, но только прекрасная эльфийка подумала, что надо сбежать за ним, и сбежала.

Все это привело Эхориата в некоторое растройство и тоску. Но выход был, впрочем найден, - надо не только читать стихи, а еще и читать мысли. Чтобы быть точно уверенным.
Но в родной Эвереске уж все слишком напоминало эльфу про эту печальную историю с женским непостоянством, что и привело к последующим его приключениям с целью разбираться лучше в мыслях и действиях интеллектуальных существ, сперва конечно женщин, ну а потом уже и всех остальных...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мару Мавару

В игре
Автор:   countaile
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:25 [+7]
Ловкость:25 [+7]
Выносливость:25 [+7]
Интеллект:25 [+7]
Мудрость:25 [+7]
Обаяние:25 [+7]
Внешность
Нет, это не толстый монах. Это тооооооооолстый монах. Он реально толстый.
Перед вами - максимально приближенное к идеально округлой форме лицо, на настолько же идеально приближенном к округлой форме теле. Этот невысокий, гладко выбритый толстяк в монашеских одеяниях не выглядит так, будто бы у него можно было бы поживиться хоть чем-нибудь ценным, а открыто носимый на боку кинжал ясно показывает, что он не относится к одному из тех парадоксальных монашеских орденов, что брезгуют кровопролитием, но при этом все равно ищут драки. Да, пожалуй от такого проще убежать, чем связываться.
Он простодушно улыбается в вашем направлении. Да, во всю свою круглую физиономию.
Его толстость уже упоминалась?
Характер
С виду - простодушен и доброжелателен, но всем доподлинно известно, что такие качества никогда не бросались бы в глаза, будь они истинными. Он почти наверняка планирует захватить мир. Вот как пить дать.
История
Вы тольуо что встретились с ним, и все что вы можете о нем сказать - это то, что этот тоооооолстый монах еще не успел даже стряхнуть со своей одежды дорожную пыль.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Оллан де Элли

В игре
Автор:   ivgur
Раса:   Человек
Класс:   Бард3/Вор3
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:9 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:15 [+2]
Внешность


Стройный мужчина, немногим выше среднего роста. Светлые каштановые волосы прикрывают лоб.
Черти лица правильные и весьма привлекательные. Когда убрана челка виден широкий.
Карие глаза с интересом всматриваются в окружающий мир. В них виден живой ум. Легкие морщинки вокруг глаз говорят о том, что мужчина часто смеется и улыбается. Однако иногда, может показаться, что в этих глазах таится печаль, но это заметно лишь на несколько мгновений.

Острые скулы, волевой подбородок и лукавая улыбка. Красивая аккуратная бородка и усы обрамляют рот.
Характер
Добр и весел. Кажется, весьма простодушен. Склонен на риск и любит подбивать на это других. Иногда, словно ребенок, радуется совершенно простым и банальным вещам. Порой, что бывает весьма редко, впадает в меланхолию.

Барду свойственны плавные и грациозные жесты, которые просматриваются во всем. Прищур в глазах, вечно довольная и немного лукавая улыбка. Неспешность в словах и его поведении - всё это создает образ ленивого и самодостаточного кота. Который не особо обеспокоен происходящим вокруг, а просто находится в поисках теплого местечка и ласковых рук.
История
Чарки подняли все как один
На свет появился маленький Гринн.


В ясный и чудесный день, аккурат в день летнего равноденствия, в доме четы Гриннов раздался детский крик. На свет появился очаровательный, пухлый и здоровый мальчонка, которого назвали Лето. Лето рос веселым и шустрым, словно полевая мышь. Ему нужно было залезть в каждую щель, в каждый угол и заглянуть под каждый камень. Вместе с тем, неутомимая жажда к познанию часто играла с ним злую шутку. То он провалится в какую-нибудь забытую волчью яму, слава Богам без кольев, то спрячется в подвале, изображая приведение. Так решили родители, когда, обыскав весь поселок, додумались спуститься вниз. На самом деле, Лето где-то услышал, что если спуститься на дно колодца, то можно увидеть звезды, а потому решил посмотреть из подвала, так как местный колодец не был вариантом (подобных умников среди детей было много, по тому родители поселка установили решетку в колодце, чтобы пролазило только ведро, а никак не голова ребенка).

Вообщем рос и крепчал Лето, становясь с каждым годом все выше и сообразительнее. Он быстро осознал, что мир на много больше их дома, их селения и полей вокруг. Лето мечтал о том, что однажды станет путешественником и будет исследовать мир, высылая домой пергаменты с картами неизведанных земель.

Как-то в зимнюю пору, когда снега выпало по самые уши, у них в поселке остановилась цирковая труппа. Это было что-то невероятное. Фокусники-иллюзионисты, жонглеры-канатоходцы, факиры и метатели ножей. Сказать, что Лето был поражен - это как вулкан назвать спичкой. Он целыми днями наблюдал за этими "волшебниками". Он говорил о них каждому кого встречал. Делал это постоянно, пока помогал отцу с заготовкой дров; говорил о них, когда готовил еду. Когда ел, казалось, что у него открылся дар чревовещателя, так как и тогда он умудрялся говорить о цирковом мастерстве. Родители понимали к чему все идет, хоть и сопротивлялись по началу, но потом смирились и дали благословение на то, чтобы Лето ушел в помощники, а потом и в ученики к циркачам.

Спустя неделю работы в труппе, пока что в роли принеси-подай парня, Лето затащил своих родителей на сеанс к местной прорицательнице Госпоже Скай-Виндресс. Взрослые считали, что все это полная чепуха и лишь Богам ведома наша судьба, но решили поддержать страсть сына к цирку и согласились.

Гадалка говорила о прошлом и не ошибалась...
Затем она спросила разрешения заглянуть в будущее, но предупредила, что её видения - это вариации грядущего, а не истина. Отцу семейства Гриннов она сказала, что он доживет до самой старости, если через пару лет переедет ближе к горам, так как горный воздух для него целебен. Будущее его жены постоянное ускользало от Скай-Виндресс. Но в итоге ей удалось что-то увидеть, вздрогнуть и посоветовать переехать не позднее следующей весны, так как здесь будет очень неспокойно. Это как-то было связанно с бандитами и торговым трактом. А когда она начала вглядываться в линии на руке юного Лета, некоторое время вообще ничего не говорила. Затем последовали её слова:

"Твое будущее словно ярмарка... на который ты играешь в прятки со смертью. Пестрый мир, станет черным. Солнце заслонит луна, а свет будет поглощен тенями. Ты трижды оставишь свою семью. А еще... Черная, серая и бурая смерть скользят по лезвию мечей, когда они коснутся земли, смерть заберет твою вторую семью. Помни, беги от смерти в виде трехкрылого ворона. Ты будешь бегать от смерти словно черно-золотой заяц от лисы, но лиса всегда найдет тебе замену". В шатре повисло молчание, которое первым нарушил Лето: "Да ладно, будет вам пугать меня, пойдемте лучше чего-то поедим".

Услышав такое предсказание, родители запретили сыну отправляться с цирком. Закрыли его на амбарный замок, но мальчонка к тому времени уже умел открывать замки, наблюдая за фокусником, и смог открыть замок своей самодельной отмычкой. Он написал письмо, в котором обещал писать и навещать родных.

Снег уже сошел, а Лето нагнал труппу спустя сутки. Почти все были рады пополнению. Гадалка протестовала очень сильно, говоря, что летний мальчик либо умрет сам, либо погубит их всех. Но общим решением было оставить его. Через некоторое время, парень осознал, что оставил семью в первый раз, но решил, что гадалка просто нагнетала драму. Как только они достигли большого города, он узнал, что мисс Скай-Виндресс покинула труппу.

------------------------------------------
Спустя два года гастролей Лето Гринн стал называть себя Тобарио Золотой. Он красил свои волосы позолоченной краской, которую покупал у алхимиков. Он хорошо овладел навыками пластики и акробатики. Научился прятаться в ящик с замками и отпирать их изнутри, пока ящик собирались опустить в воду. Учился в цирке всему. И прятаться, чтобы не мешать выступлениям, но помогать выступающим, и метать ножи, и творить фокусы музыкой. Как-то его даже обучили снимать кошельки с пояса, за что его чуть не выгнал главный, дав по шее и посадив на хлеб и воду. Вместе с тем, практиковал свои навыки в обращении с флейтой и умению красноречия. Жизнь была прекрасна до Невервинтера.

Парень, как обычно, рекламировал выступления, которые проводила его труппа в центре города. К нему подошел шикарно одетый торговец. Он предложил дать преставление перед кораблем его друга и компаньона из далекой страны. Представление для всей команды корабля, который поставлен на временный карантин.
Чувствуя отличные и простые деньги, бард прибежал и рассказал своим. Поначалу было страшно, но расспросив стражу, оказалось, что все законно. Уважаемые господа действительно оставлены на карантине по приказу властей, а потому маются и достали уже всех на берегу своими песнями и похабными шутками. Однако запретили подниматься на корабль. Что не было проблемой.

Представление проходило "на ура". Весь район доков собрался посмотреть. Матросы восхищались и ржали, свистели и аплодировали со своего судна. Однако капитана видно не было, хотя об этом никто не беспокоился, ведь торговец дал щедрый аванс. Когда же юный бард увидел капитана, его сердце опустилось в пятки. Черные волосы, спадающие на плечи, острый крючковатый нос и маленькие глаза бусинки. На его плече сидел ворон, который очень походил на своего хозяина, а может наоборот.
- А вот и капитан Воронье Крыло. Просто мой друг потерял одну руку в бою, а по тому и Крыло. Правда ловко придумано?
"Нет, нет, нет!. Беги от смерти в виде трехкрылого ворона!" - Слова пророчества словно барабан стучали в ушах. На все мольбы и просьбы закончить, остальные не реагировали, считая парня безумцем. А на слова старой гадалки решили просто не обращать внимания. Проклиная всех, бард решил переночевать в городе, ведь об этом ему кричало всё его естество... Так он оставил свою семью во второй раз...

Наутро, он узнал, что труппа не выполнила приказ стражи и поднялась на борт отпраздновать. Оказалось, что почти все члены команды были больны какой-то заразой, что переносили крысы. Серые, черные и бурые крысы, что путешествовали на корабле по Побережью Мечей. Всех, кто был на корабле - убили, а корабль сожгли.

--------------------------------------
Опустошенный бард нашел себе третью семью - ими были воры Невервинтера, к которым он и пристал. В тот день его пестрый мир, стал черным. Солнце заслонила Луна, а дневной свет выступлений, поглотили ночные тени. Еще через пару лет, он понял, что мир больше, чем Невервинтер. А он не хочет всю жизнь прожить в этих тенях. Он все же пришел в этот мир для чего-то большего. Так он оставил свою третью семью и отправился исследовать мир, искать свое место в нем. Как он и мечтал...
Искать тех, кто не достанется смерти вместо него...

Он стал бродячим бардом, взяв новое имя - Оллан де Элли. Подальше от тех, кто хотел стать его семьей. Подальше от ярмарок. Как черно-золотой заяц в бегстве от смерти.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фарам

В игре
Автор:   Zerg
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Рослый, широкоплечий. Бицепсы с голову годовалого ребенка. Гладко выбритый подбородок, гладко выбритая голова с парой татуировок.


Характер
Выглядит немного рассеянным и добродушным, много улыбается, но при этом если присматриваться - от Фарама прямо таки веет опасностью. Безжалостный, холодный взгляд выдает это, когда воин немного забывается и перестает прикидываться добродушным увальнем.
История


Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кевин Грид

В игре
Автор:   Sheks
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Характер
Наверное, основная черта Кевина, его особенность в том, что у него не получается.
Он хочет знаний, но ум его не так гибок и остр, как полагается ученому. И потому память зачастую отказывает Кевину.
Он хочет мира, но не умеет ни договориться, ни пригрозить. И потому он часто ввязывается в драки, и потому всегда носит доспех. Потому что не пораниться у него не получается.
История
Знание – сила, так всегда говорят жрецы Переплетчика.
Кевин говорит так же, но в его случае второе больше чем первое. Обладая хорошими данными, этот сирота никогда не выделался ни в чем – ни в умении складывать стихи, ни в каллиграфии, ни в пении. Странным образом тяга к знаниям одновременно и перевешивала все мирское: как писец он был неусидчив и невнимателен, как бард он не обладал талантом, а для мудреца-отшельника он оказался слишком зависим от общества. Кевин хотел знаний, хотел преумножать их и защищать хранителей оных.

В первом же путешествии на север, он чуть не погиб, сражаясь за сохранность священного знания. Не получилось. Один отшельник выходил Кевина и научил кое-чему. «Знание – сила,» - говорил он. - «Знание своих слабостей – особенная сила,» - повторял, продолжая дубасить молодого воителя, до тех пор пока воистину божественное откровение не снизошло на Кевина.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рикморн Тармикос

В игре
Автор:   GyroTheWise
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:9 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:6 [-2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
Высокий, широкоплечий и худощавый молодой парень. Благодаря чуть ли не самому честному в мире лицу в нем просто невозможно заподозрить какого-то преступника - вот дворянина, барда или чародея - запросто. Желтоватые глаза, кажется, так и лучатся жизнерадостностью и доброжелательностью, а задорная ухмылка вообще не сходит с лица. В его движениях нет ни малейшей скованности или неловкости - Рик выглядит до неестественности естественно.
Характер
Неопытному в плутовских делах человеку может показаться, что Рик просто идиот с длиннющим языком, но за его болтливостью скрывается живой и острый ум. Панибратское отношение ко всем вокруг только подкрепляет это впечатление - Рикморн с легкостью входит в любые компании, становясь своим с завидной быстротой.
Он редко к чему относится серьёзно, во всяком случае, напоказ. Опасности его только забавляют и развлекают, ведь Рик уверен, что все под контролем, нет ситуаций, где ему б не удалось выкрутиться, отлично подвешенный язык и несколько фунтов стали всегда с ним!
История
Происхождение у Рикморна, как бы ни хотелось ему это скрыть, самое что ни на есть обычное - он был одним из многих бездомных уотердипских сирот. В свое время сбежав из хлева, который другие люди почему-то звали приютом, Рик примкнул к одной из шаек, состоящих из таких же беспризорников, в которой довольно скоро стал чем-то духовного вдохновителя и организатора всяческих шалостей. Под шалостями ребята имели в виду то, что приносило им хоть какие-то средства к существованию - кражи, грабежи и прочая нечистая работенка.
Много незадачливых торгашей в ходе таких рейдов оставались без кошелей, но один раз всё пошло совсем не так, как задумывалось. Человек, которого дети захотели обдурить, ничем с первого взгляда не отличался от других - наоборот, он как будто старался слиться с толпой. От нее человека отличал лишь более чем тугой кошелек на поясе, именно он и стал решающим аргументом в споре ребят насчет целесообразности такого налета. Серый человечек не только не поддался ни на какие-либо уловки или отвлечения, подстроенные другими ребятами, но и умудрился поймать прямо за руку одного из них! Грозно сверкнув глазами, незнакомец потребовал главного. И он, кстати говоря, даже немного удивился, увидев вместо какого-нибудь мутного дяденьки, заправляющего шайкой детей, пацаненка лет восьми.
А там уже пошло, как это обычно бывает: стареющий, но мудрый мастер начал вдалбливать в голову юного ученика основы своего ремесла, пусть и в своеобразной манере, а ученик особо против-то и не был. От старого вора Рик перенял многое, он проникся какой-то криминальной философией, пропустив ее через себя, но, всё-таки, его душа лежала больше к манипулированию людьми. Простую работу вроде проникновения или кражи он считал забавным развлечением, но никак не серьезным делом.
Прощание с наставником было совсем не таким, как Рикморн себе представлял. Его зарезали в каком-то кабаке, якобы в пьяной драке. Но кому, как не любимому ученику, было известно, что учитель никогда не притрагивался к алкоголю? Он начал свое небольшое расследованьице, которое, в принципе, увенчалось успехом. Он добыл доказательство подстрекательства одного не слишком знатного барончика другим и грамотно им распорядился, получив за молчание неплохую сумму, - и такого типа дела ему понравились!
Найдя наконец призвание по душе, Рик отправился странствовать - от одного крупного города к другому, от одних цепных псов знати к другим, от одного грязного секретика к другому... И такая жизнь ему более чем по душе!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шайнтиэль До’ррет

В игре
Автор:   Memento Mori
Раса:   Темный эльф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Как и многие дроу, Шайнтиэль – невысокая, сравнительно аккуратная эльфийка с пепельными непослушными волосами, что когда-то были коротко острижены острым квилоном. И, пожалуй, ключевые сходства с иными представителями расы на этом закончились. Кожа земельного серого цвета резко отличается от аристократического обсидианово-черного, глаза светло-голубые, отчего может казаться, что пигмента и вовсе нет. Сама себя эльфийка считает только пародией на дроу или полукровкой, усугубив свою непохожесть выходом на Поверхность и обитанием там. Часто свое изуродованное лицо и вытянутые острые уши дроу прячет под большим темным капюшоном, свешивает на лицо спутанные локоны и прячется в толпе, уперев взгляд в землю, ведь мало кто может поприветствовать дроу доброжелательно. Конечно, она не становится незаметной из-за оружия, да и походку нельзя назвать тихой: широкие тяжелые шаги и лязг креплений не добавляют грации. До’ррет настолько состоит внешне из противоречий, что вполне себе приятное овальное лицо изуродовано рваными шрамами.
Разговаривает она не часто, в основном с кем-то давно знакомым, но все равно из-под капюшона. Голос как противоположность внешности и привычному поведению – громкий, в нем легко можно определить эмоциональные нотки любого высказывания.


___
Увы, многочисленные увечия не делают эльфийку привлекательнее, даже умение в нужное время сказать нужное слово не спасает.
Характер
Рассудительная воительница, прямолинейность и напористость которой может отталкивать от дроу, чье поведение отлично от канонов поведения расы, в бою может показаться чрезмерно строгой и хладнокровной. Однако, даже если Шайнтиэль и позволяет себе с кем-то разговаривать в шутливом тоне, то делает это сдержанно и беззлобно, даже как-то добродушно. Не позволит себя обмануть, не терпит лжи, не чурается излишне обнаглевшим личностям показать их место.
Эльфийка постоянно стремится к совершенству (будь то тренировки или чтение книг), уже смирившись со своими физическими недостатками, привыкнув скрывать их. В своей жизни увлекалась многим (в особенности азартными играми) да и сейчас не блещет постоянством в своих занятиях и даже, пожалуй, не осознает этого. Часто подобные увлечения и метания в поисках вынуждали жить в критической бедности, так жизнь научила ценить деньги и даже любить звон монет, только это совсем не значит, что Шайнтиэль с легкостью заложит кого-либо.
Стиль жизни, исходящий из характера, можно описать как хоровод перемен, пожалуй, только одно постоянно – способ заработка денег, ремесло.
Особа очень не любит говорить о своем «подземельном прошлом», отзываясь резко и агрессивно, но поделиться историями за кружкой эля из настоящего – пожалуйста, только не пытайтесь очень навязчиво заглянуть в глаза и рассмотреть лицо под тенью плотной темной материи.
Есть одна забавная привычка: задумавшись, девушка может незаметно для себя приложить указательный палец к кончику носа и так размышлять, напряженно и долго, с серьезным видом, отчего ситуация становится еще более комичной.
___
В бою Шайнтиэль делает упор на свою выносливость и ловкость, беря соперника на измор, а не грубой силой, в выборе оружия и брони проста: предпочитает рапиры и длинные мечи, облачаясь в среднюю броню.
История
Как известно, в городах-государствах дроу царит матриархат, жестокий и беспощадный и куда более жестокая борьба за место под метафорическим солнцем ведется в Домах. Естественно, ребенок, скорее похожий на светлого эльфа, неугодного чужака, не выживет в этой борьбе. Первое воспоминание из детства – огромный шумный рынок рабов и испуганное оглядывание. Какая-то женщина придирчиво осматривает ребенка, а после забирает к себе. Тогда подобное казалось чудом и добродетелью, со всей наивной преданностью девчушка готова была услужливо выполнять все требования дроу, забравшей с рынка малютку. Но жизнь в Доме До’Ррет сопровождалась жестоким обращением и невероятно высокими требованиями. Планы на Шайнтиэль-жрицу отпадали из-за проявлявшегося крутого и боевого нрава, охотница из неуклюжей шалопайки никакая, оставалась только одна стезя. Отныне у ног лежит изящная сабля, тело сковано доспехами, а волосы спутаны и испачканы в пыли. Соленые слезы стекают по подбородку, жгут щеки, нижняя губа смешно дрожит, но эльфийка упорно делает гордый вид, чем вызывает у «матери» глумливую усмешку и напутствие: «Тебе нечего делать в этом Доме». С этим воспоминанием Шайнтиэль вошла в сознательную жизнь, неосторожная фраза крепко врезалась в память. Отныне эти слова сопровождали девушку всю жизнь, произносились ли они в случайном кошмаре, раздавались ли отголоском на задворках памяти. Так дроу снова оказалась на улице, выброшенная и забытая как щенок, с которым наигрались. Не желая снова оказаться в чужом Доме, отвергая жестокость аристократов, она решилась на авантюру – выбраться на Поверхность и жить там. Только не знала наивная дроу, что хуже грязи, проникающей всюду, может быть только яркий солнечный свет, ослепляющим потоком бьющий в глаза. Пришлось заново открывать для себя жизнь, делать первые шаги по мягкой душистой траве, ощущать совершенно иные ароматы и встречаться с разными существами. Одна такая встреча закончилась не слишком удачно, в доказательство тому красуются пугающие шрамы. Для встречи с медведицей был выбран не лучший момент, её охота с медвежатами. Это был лишь второй день пребывания вне привычных условий, эльфийка пряталась в кустах, прячась даже от скудных лучей светила, что достигали её зарослей. Желудок сводило от голода, но свои малые запасы из Подземелья Шайнтиэль берегла. Неосторожный шорох, восклицание и вот огромная туша уже идёт в сторону кустов. Растерявшись, дроу даже не знала что и делать, могла только крикнуть от испуга, тем самым наслал на себя гнев дикого зверя. Тот не стал церемониться, мощными лапами начал драть маленькое эльфийское тело, таскать по земле за голову, все равно что тряпичную куклу, пока шок и боль не заставит Шайнтиэль умолкнуть и окончательно обмякнуть. Если бы не подоспевший на вопли и рев Рейнджер, кто бы знал, может, на этом и закончилась бы история воительницы.
Но ей было суждено жить дальше. С увечиями, без правого глаза (что даже как-то помогло привыкнуть к солнечном свету, однако ухудшило зрение в темноте), но До'ррет продолжала свое существование в одинокой хижине среди дремучих лесов. Неразговорчивый спаситель не только выходил, но и научил заблудшую эльфийку жизни на Поверхности, помог отточить навыки владения мечом, даже дал пару напутствий, прежде чем отпустить жить в город. Одно из них касалось нелюбви к дроу. С тех пор Шайнтиэль скрывала свою расу и говорила из тени.
От неумения делать что-либо ещё особе пришлось заняться наемничеством, неловкие шаги на пути приключенца казались нелепыми, но вскоре дроу уверенно зашагала по своему жизненному пути, приобретая и теряя друзей, попадая в безумные переделки и идя на странные поступки (все проколы ушей и в носу были сделаны не иначе как в пьяном угаре). Началось время сумасбродное, насыщенное новыми самостоятельными открытиями. И сейчас Шайнтиэль осталась одна на своей дороге, став из смешной в своей неуклюжести жительницей Дома повзрослевшей наемницей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.