[Forgotten Realms] Возвращение Падшего. Пролог | Партия


Лютер Эйнкиль Среброног из клана Лютгер

В игре
Автор:   Luter
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:30 [+10]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:20 [+5]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Характер
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Лютер Эйнкиль Среброног из клана Лютгер/ 150 см / 75 кг
Воин уровень 20 / Горный дворф / Хаотично-Добрый / Предыстория: Солдат
---------------------------------------------------------------------------------
Класс защиты: 36=10+1+(18+2)+(2+2)+1
Хиты: 264
Скорость: 25 ft.
Чувства: пассивное восприятие: 21 (10+6 БМ +5 Внимательный)
Языки: Общий, Дворфский
Бонус мастерства: +6
---------------------------------------------------------------------------------
STR: (+5) 30=(29)+18+2 (Начальные 29 от Пояса Великана, 19 от Рукавиц Огра)
DEX: (+1) 12
CON: (+5) 20=16+2+(2) (от Пояса Дварфов)
INT: (-1) 8
WIS: (+1) 12
CHA: (+1) 12

Спасброски: Сила: +10; Ловкость: +1; Телосложение: +5; Интеллект: -1; Мудрость: +1; Харизма: +1.
---------------------------------------------------------------------------------
Навыки: Атлетика, Запугивание, Внимательность, Выживание
Черты: Крепкий, Мастер Щитов, Исследователь подземелий, Бдительный
Инструменты: Инструменты кузнеца
---------------------------------------------------------------------------------
Действия:
Атаки ближнего боя:
1) Булава Распада: 16 (6 БМ + 10 СИЛ)(1к6+10 дробящий)
2) Молот Грома: боевой молот, 1к8 дробящий, Универсальное 1к10
Атаки дальнего боя:
1) Молот Грома: боевой молот, 1к8 дробящий, дистанция: 20/60
---------------------------------------------------------------------------------
Заклинания: ?? (Уровень+ мод. профильной хар-ки)
Сложность заклинания: ?? (8+ БМ+ мод. профильной хар-ки)
Модификатор броска атаки: ?? (БМ+ мод. профильной хар-ки)

---------------------------------------------------------------------------------
Классовые черты:

---------------------------------------------------------------------------------
Особенности Горных Дворфов

---------------------------------------------------------------------------------
Умения предистории: Солдат

---------------------------------------------------------------------------------
Прогресс по уровням:
Инвентарь
На персонаже:
Оружие: Булава Распада
Тело: Латы Дварфов
Шея:
Пальцы: Кольцо Защиты, Кольцо Отражения Заклинаний
Пояс: Пояс Дварфов, Пояс Силы Штормового Великана
Шит: Ловящий Стрелы Щит
Руки: Рукавицы Силы Огра
Голова: Шлем Телепортации

Рюкзак:
Сумка хранения



Книга магии:


---------------
Артефакты

Нальмир Баррисон Дель’Армго

В игре
Автор:   Rademes
Раса:   Темный эльф
Класс:   Волшебник
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Здесь пока много теекста, потому что мне не нравится что оно так узко отображает все и ... короче не важно, в это строке будет текст про бла бла бла,
Характер
В общем и целом Альмир не слишком отличается от большинства благородных дроу, лишь за тем исключением, что ему глубоко наплевать на гонки в иерархии и междоусобные терки. Хотя нет, не совсем так - добившись своего места в Магике - он еще никому не позволил обогнать себя, а слухи о том, что он причастен к исчезновению некоторых мастеров школы, в определенный период времени накопивших достаточно сил для противостояния с вышестоящими магами и в частности с самим Нальмиром, так и остались слухами.
По большему счету, он не доверяет никому, хотя данная черта присуща большинству благородных дроу, а тем кому она не присуща... Ну, они ведь долго не живут. Ожидать того, что он бросится на помощь соратнику, если это будет грозить собственной шкуре тоже не приходится, да и вообще он предпочтет не лезть в непосредственный бой, а использовать для этого "друзей", подчиненных, магию и любые доступные уловки. То же касается и достижения своих целей. Единственная привязанность, которую он испытывает - это магия и его исследования, и да хранит Ллос того, кто осмелится ему мешать в этом. Да, он почитает богиню Хаоса, но в его работе, быту, внешности - он перфекционист, не допускающий беспорядка и хаоса.


Персонализация:

История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Альмир Баррисон Дель’Армго/ 162 см / 55 кг
Волшебник уровень 20 / Дроу /Нейтральный злой / Предыстория: Гильдейский ремесленник.
---------------------------------------------------------------------------------
Класс защиты: 15+3 (Мантия архимага +мод. ЛОВ)
Хиты: 107
Скорость: 30 ft.
Чувства: пассивное восприятие: 21 (10+6 БМ +5 Внимательный)
Языки: Общий, Эльфийский, Драконий, Инфернальный, Первичный, Подземный. (2 базовых, 3 за черту, 1 за предисторию).
Бонус мастерства: +6
---------------------------------------------------------------------------------
STR: (-1) 8
DEX: (+3) 16=14+2
CON: (+1) 12
INT: (+5) 20=15+1+1+1+2
WIS: (0) 10
CHA: (+2) 14=13+1

Спасброски: Сила: -1; Ловкость: +3; Телосложение: +1; Интеллект: +11; Мудрость: +6; Харизма: +2.
---------------------------------------------------------------------------------
Навыки: Магия, Анализ, Проницательность, Внимательность.
Черты: Внимательный, Языковед, Боевой заклинатель, Отличная память.
Инструменты: Инструменты алхимика.
---------------------------------------------------------------------------------
Действия:
Атаки ближнего боя:
1) Посох магов: +7 (+6 БМ -1 СИЛ +2 посох) (1к6+1 дробящий) / Универсальное (1к8+1)
2) Морозный клинок (рапира): +9 (+6БМ+3ЛОВ) (1к8+3 колющий)
3) Кинжал: +9 (1к4+3 колющий)
Атаки дальнего боя:
1) Кинжал: +9 (1к4+3 колющий, дистанция: 20/60)
---------------------------------------------------------------------------------
Заклинания: 25 (20 Уровень+ 5 мод. ИНТ)
Сложность заклинания: 21 (8+ 6 БМ+ 5 мод.ИНТ+2 мантия)
Модификатор броска атаки: 13 (6 БМ+ 5 мод.ИНТ+2 мантия) (15, если в руках посох магов, 16 с волшебной палочкой боевого мага, 18 если оба)

---------------------------------------------------------------------------------
Классовые черты:

---------------------------------------------------------------------------------
Особенности дроу

---------------------------------------------------------------------------------
Умения предистории: Гильдейский ремесленник (Алхимик)

---------------------------------------------------------------------------------
Прогресс по уровням:
Инвентарь
На персонаже:
Оружие: Посох магов
Тело: Мантия архимага
Шея: Медальон здоровья
Пальцы: Кольцо защиты разума, Кольцо телекинеза.
Пояс: Тубус с волшебными палочками, Ножны рапиры (Морозный клинок).
Мешочек с компонентами

Рюкзак:
Сумка хранения


Книга магии:

---------------
Арты
Нет ни одного персонажа мастера.