Civilization 2.0 [System failure] | Партия


Александр

В игре
Автор:   la jonquille janvier
Раса:   Человек
Класс:   Царь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
- название нации: Греция

- название столицы: Афины

- название двум своим ватагам:
1. Одиссей
2. Ахиллес

- номер желаемого стартового региона 1
Характер
Царь: Александр Македонский

Я Бог в Египте. Царь я в Персеполе.
Покорен мне священный Вавилон.
Почти весь Мир в моей державной воле,
И до Небес возносится мой трон!
Моя фаланга царства сокрушает;
Свет Разума повсюду я несу;
И судьбы Мира навсегда решают
Слова мои - лишь их произнесу!
История
-
Навыки
-
Инвентарь
-

Рене Де Валуа

В игре
Автор:   solhan
Раса:   Человек
Класс:   Король
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Название нации: Французы
Столица: Париж
Ватаги: род Альбер, род ля Тур
Желаемое место старта (в порядке убывания): 1, 6, 3
Характер
Рене де Валуа - типичный представитель правящей династии Валуа. Властолюбив, жесток, справедлив.
История
Навыки
Инвентарь

Манфред

В игре
Автор:   Mordodrukow
Раса:   Человек
Класс:   Князь
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность

Нация - Солнечный престол
Столица - Зонненхел
Ватага 1 - Светоносцы
Ватага 2 - Сияющие клинки
Характер
Манфред - человек строгий, но справедливый. Больше всего ценит такие качества, как пунктуальность и умение соблюдать договорённости. Проницателен и дальновиден.
История
День 1
Никогда не думал, что буду вести дневник... Обычно все проблемы решались раньше, чем сито памяти начинало пропускать их сквозь себя. И в конце концов, я же не старый дед! Стыдно!

Однако, в этот раз всё совсем иначе. Началось всё с того, что меня вконец достал ехидный Голос в голове, дававший нелепые советы и комментировавший половину моих действий. Дабы раз и навсегда закрыть этот вопрос, я решил воспользоваться замком, чтобы лично переговорить с источником и высказать ему всё, что я о нём думаю. По его собственному признанию, Голос обитался в какой-то из сфер Прайма. Ну что же... Тем лучше для него. Хотя как по мне, я б его никуда, кроме Абисса, не определил.

По прибытию на место отметил две вещи. Первая заключалась в том, что голос исчез (ну наконец-то!). Вторая оказалась менее хорошей. А если быть совсем точным, то вовсе даже плохой. Катастрофически. Замок перестал работать. Спецом обошёл всё порталы, о которых знал, и даже поискал несколько новых. Ни один не представлял из себя ничего большего, чем обычная дверь. Вместе с замком магия ушла и из моих пожитков. Особенно жалко было амулет и ботинки. Чуть было не вышел по привычке из окна, но вовремя вспомнил, что никаких больше полётов для Манфреда. Бедняга Щстраль тоже молчал. Рука не поднимается обозвать его предметом. Он был скорее другом, чем головным убором, хотя и со своими странностями.

Короче, по всему выходило, что я попал либо в мощное антимагическое поле, либо в этой сфере магического поля попросту нет. Не знаю уж, что за странный тип мог обитать здесь, и как он тогда отправлял мне думограммы, но ситуация означала, что путь назад для меня закрыт. И всё бы ничего, но через какое-то время пришло осознание третьего факта: никто из разумных, кроме меня и Щстраля, не перенёсся. Поняв это, отправился тихо офигевать на улице.

День 2
Бродил по округе в поисках кого-то, кто мог бы мне рассказать, куда я попал. Увы, никого из людей найти не удалось. Положительный момент: не встретил ни одного остроухого. Долго думал, радоваться ли. Пришёл к выводу, что лучше уж остроухие, чем совсем никого.

Зато обнаружил множество животных. Большинство - такие же, как у нас, но не все. И, что интересно: все непуганные. Один медведь попытался закусить мной. Рисковать не стал - себе дороже. Вспомнились батины уроки. Притворился мёртвым. Косолапый понюхал, да и убрался восвояси.

Примечал, где можно поживиться какими ягодами, да орехами. В замке есть запасы, но рано или поздно они подойдут к концу. Выяснил, что моя способность подавлять голод тут работает. Но долго пользоваться ей нельзя - остаются кожа да кости, если только не усесться на землю и ничего не делать. Но это мне не подходит: если припомнить, что мои лоботрясы и пары недель прожить не могли без меня, то лучше поскорее найти способ вернуться назад. Он должен быть. Я это чувствую!

День 6
Всё ещё никого разумного... В голове иногда раздаётся знакомый голос. Ловлю себя на мысли, что это галлюцинации. Схожу с ума? Возможно... Надо припомнить, что нам в таких случаях говорили делать в Ордене. Простейший способ - всё тот же самый: сесть на землю и тупить, пока ситуация не изменится. Мне не подходит. Нет никаких гарантий, что что-то изменится само по себе. Интересно, как быстро здесь течёт время? И течёт ли оно вообще?

День 7
В голову внезапно пришла идея: что если я переместился во времени? Погода вроде как дома... День длится столько же. Солнце, луна... Хмм... Это многое объяснило бы... С другой стороны: если да, то вперёд или назад? И почему тогда нет магического поля? Вообще, что я знаю о магическом поле? Оно пронизывает весь мир и... больше не помню ничего. И никто не помнит... Если кто-то здесь есть, опять же... Или был недавно. Хмм... Значит, скорее в прошлое, чем в будущее... Но чтоб так далеко... И ни тебе драконов, ни юань-ти...

Возможно, я просто сдох и попал в собственный персональный ад? Вроде как и терпимо, но не с кем словом перекинуться... Тоже теория... Так. Надо составить список возможных объяснений и начать их проверять.

День 12
Успел проверить пару теорий. Во-первых, пришёл к выводу, что это не ад. Иначе со мной остался бы Голос, а также те четверо тугодумов, которые всюду ходили за мной следом. Ну хорошо, трое... Один был адекватным.

Во-вторых, это не мой родной мир. Тут другие созвездия. А ещё я не чувствую присутствия Сил. Впрочем, это как раз объяснимо: если никого нет, то откуда им взяться?

В-третьих, это почти наверняка Прайм. Не могу назвать себя элитным экспертом по Дальнему Царству, но все признаки налицо: если ты хочешь куда-то дойти, ты идёшь прямо, предметы не падают вверх и не зависают в воздухе, невозможно бежать достаточно быстро, чтобы ударить самого себя в спину, да и никаких щупалец я пока-что не видел.

День 15
Отсутствие людей начинает раздражать. Собираю припасы в дорогу - попробую сходить в разведку. Возможно, людей тут попросту мало, и я ни на кого не наткнулся. Стоит поискать источники воды. Обычно народ селится рядом с ними.

День 37
Устал, как собака. Поход ничего не дал, хотя и удалось выйти к морю. Потом начали кончаться припасы. Назад вернулся на одной силе воли. Надо чинить ботинки. Рвутся. Обидно... Ещё холодать начинает. Тут и времена года такие же?

День 38
Заметил, что в замке что-то не так. Как будто какое-то зверьё влазило в кладовку. Но зверь, скорее всего, остался бы там, где есть жратва... Выходит, человек?

День 42
Нет, здесь определённо кто-то ходит! Лелею надежду на то, что удастся найти себе собеседника. Надо устроить засаду и понаблюдать - мало ли, кто это может быть!

День 43
Надежды не оправдались. Вернее, оправдались, но лучше бы не оправдывались... Сижу я, значит, в засаде, и тут входит оно: грязное, лохматое и в шкуре какой-то. Тянется к моим припасам, чтобы начать набирать. Тут я выхожу - оно мычать. Причём что мычит - непонятно. Потом продукты роняет и на меня бросается с кулаками. Ну я его с ног сбил - и по лицу пару раз съездил. Оно отскакивает, хватает с пола хлеб и рвётся к дверям. Я не даю. Оно опять мычит. В этот раз - жалобно.

Думал, думал, что с ним делать... Решил попробовать одну штуку. В голову ему думограмму посылаю: "Кто ты есть? Назови себя". Если говорить умеет, должен понять меня. И на себя показываю: "Манфред". Он в себя пальцем тычет, и говорит: "Ака". Занятное имя... Но главное, что понимает!

Начал допытываться до него. Оказалось, когда замок встал сюда, эти паразиты разбежались. Следовало догадаться... Это я привычный, а когда у тебя во дворе появляется здоровенная чёрная глыба из цельного куска камня - тут не то, что о спокойной жизни... Как тебя зовут позабудешь. М-да...

А ещё поставил пару опытов. Результаты чудные... На последний слог ударение. Кто такие Силы мужик (мне удалось это однозначно идентифицировать) не знает. Их либо тут нет, либо их не почитают. Удача? И да и нет. Не большой фанат я этих ребят, но с ними можно было иметь дело. Но ещё больше поразил другой опыт. Такое ощущение, что тут все поголовно одарённые. Ничерта не умеют, но пытаешься залезть к ним в голову, чтобы что-то оттуда достать - блокируют намертво. Не подкопаешься. Это объясняет, почему я не мог их засечь по наличию каких-либо навыков. Впрочем, отсутствие навыков тоже сказалось.

А вот на приём они работают нормально. Иначе как бы он меня понял?

В благодарность отдал ему колбасу и отпустил.

День 45
Может, зря я его тогда отпустил? Теперь ко мне повадились ходить сразу несколько. Запасы тают, а драться сразу с несколькими я не могу. Поставить капканы? Тоже нельзя - поговорить будет не с кем. Приходится мириться с соседством.

День 56
Ходят и ходят, как у себя дома... Но надо отдать должное: пища стала кончаться, а они это просекли и начали носить сюда орехи и ягоды. Показал им, как заготавливать мясо, чтобы оно дольше не портилось. Его стали носить тоже...

День 58
На улице становится совсем прохладно. Один мерзавец попытался развести костёр прямо в комнате. Они реально решили тут поселиться?! Думаю, чему их обучить в первую очередь: мыться, чтоб замок не провонял, или строить хижины.

День 59
Выбрал второе. Это проще.

День 63
Собрались во дворе и о чём-то разговаривают. Вышел к ним. Все притихли, один вышел вперёд и что-то лопочет. Попытался внести ясность. Кажется, они хотят, чтобы я стал их вождём. Шо, опять?!
Навыки
Инвентарь

Кинг Шака

В игре
Автор:   ZatriX
Раса:   Негр
Класс:   Вождь
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Нация - Зулусы
Лидер - Шака Зулу
Столица - Претория

Войска:
Золотые Стрелы
Закатные Воины
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Ромул

В игре
Автор:   Доминик
Раса:   Человек
Класс:   Рим
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
- название нации: Римляне

- название столицы: Рим

- название двум своим ватагам:
1. Черные Волки.
2. Громовые Вороны.

- номер желаемого стартового региона 4
Характер
Имя персонажа - Ромул, царь Рима, основатель Римского государства.

Ромул горяч, дерзок, и скор на расправу. Умертвил собственного брата за насмешку над его трудами. Железной рукой он поведет свой народ к величию.
История
Навыки
Инвентарь

Анитта

В игре
Автор:   Eugene_Y
Раса:   Человек
Класс:   Царь
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
- название нации: Хетты

- название столицы: Куссара

- название двум своим ватагам:
1. Молнии Тешуба
2. Быки Хебат

- номер желаемого стартового региона 2
Характер
Имя персонажа - Анитта
Царь хеттов

Анитта (хетт. mA-ni-it-ta[š] или mA-ni-ta) — царь хеттского города Куссара, правил приблизительно в 1790—1750 годах до н. э. Продолжал завоевательную политику своего отца Питханы. Расширил границы своего царства и уничтожил город Хаттусу, который затем станет резиденцией его потомков.

Анитта суров, но справедлив, он великий воин мудрый правитель. Уверенной рукой ведет свой народ к величию и славе.
История
Хе́тты (др.-греч. Χετταΐοι, самоназвание Nesili, Kanesili) — индоевропейский народ бронзового века, обитавший в Малой Азии, где основал Хеттское царство.
Хетты издревле обладали знанием об изготовлении оружия и, будучи воинственным народом, подчинили себе коренное население - хаттов.
Рассказывали, что на восходе дней, к Анитте подошел мудрец Харам и рассказал ему, что в своих размышлениях он дошел до сокровенного знания Философии. Знание это открыло ему путь, идя по которому можно управлять государством обманывая своих подданных, называя их гражданами. Это называется - Демократия (она же - Плутократия). Царь Анитта подумал, покивал головой и изрек - Философия - наука полезная, а Демократия - строй дурной. У каждой палки есть 2 конца - я буду держать ее за правильный. Лучше я буду честным деспотом, чем лживым плутократом.
По велению царя Анитты в 3987 г д.н.э. был основан город Канеш, который стал оплотом власти хеттов на юге, где они столкнулись с народом моноголов. Канеш был расположен так выгодно, что сразу стал ярким самоцветом в хеттской короне и его блеск привлекал многие алчные взоры.
Позднее, в 2384 г. до н.э. хетты основали еще один город и назвали его Хаттуса.
У царя Анитты были планы по постройке Колизея, многие ресурсы были им тщательно спланированы, но вот записано все это было древней хеттской клинописью, а молодежь только лувийские иероглифы могла разобрать. Так был нарушен великий замысел и Анитта впал в печаль и обратил свои взоры к амфорам с напитком из зерна. Ресурсы пошли на вооружение новых отрядов.
Царь хеттов Анитта с сожалением воспринял грустные новости о том, что многие народы свергли своих истинных государей и провозгласили какое-то там народное управление, называемое демократией. С государями можно было договариваться, выпить при случае, заключить династический брак или что-то еще, а с кем теперь говорить - не понятно. Не с народом же?! Но когда эти демократии одна за другой стали становиться империями, Анитта понял, что это был всего-лишь обман.
Повелел как-то раз царь Анитта людям своим плодиться и размножаться, но не послушались они его и плюнул он на них. Пусть живут как хотят. И собрал царь Анитта большую и сильную армию и решил он завоевать окрестные земли, чтобы вознести до небес славу хеттских воинов!

Давно уже мужчины хеттов хотели всерьез померяться силой с монголами. Анитта сначала противился этому, урезонивал горячие головы, но получив от Бортэ дерзкий ответ он вздохнул, кивнул и армии хеттов пришли в движение. Это было объявление войны Великой Монголии! Да и что уж кривить душой... Хетты не будут лицемерить - они просто не любят монголов, поэтому они придут, убьют их мужчин, женщин и детей обратят в рабство, а имущество заберут себе. Если смогут. Но они постараются.

Хеттские воины постарались и одержали великую победу! За небольшое время были взяты Казань, Астрахань и Абазга! Владычица монголов бежала из своего разрушенного дворца в пустыню.
Навыки
Инвентарь

Красное Облако

Персонаж мертв
Автор:   Alaron
Раса:   Человек
Класс:   Вождь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Нация - Сиу
Столица - Пайн-Ридж
Ватаги: Степные Бизоны и Мустанги Прерий
Регион 6
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Петр I Алексеевич

Персонаж мертв
Автор:   главрыба
Раса:   Человек
Класс:   Император
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Название: Российская Империя.
Столица: Санкт-Петербург.
Ватаги: Преображенский полк, Семёновский полк.
Стартовый регион: 7
Характер
У Петра I практическая сметливость и сноровка, весёлость, кажущаяся прямота сочеталась со стихийными порывами в выражении как ласки, так и гнева, а иногда и с необузданной жестокостью.
История
Навыки
Инвентарь

Бортэ

Персонаж мертв
Автор:   Зарза
Раса:   Человек
Класс:   Еке Хатун
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Нация Великая Монголия
Сталица Аварга
ватаги ватага-1-1 ватага-1-2
желаемый стартовый регион - 3
Характер
Властная, уверенная в своей правоте, уравновешенная женщина.
История
Навыки
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.