Сага о Людях с Фрейевых Фьордов | Партия


Нарви Кнутссон

В игре
Автор:   Aegnor
Раса:   Человек
Класс:   Бонд
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Молодой мужчина чуть старше 22 лет.
Волосы русые, ниже плеч.
Высокий лоб, выраженные надбровные дуги.
Глаза синие.
Борода редкая, короткая.
Худощав, скорее даже тощий.

Одет в серую шерстяную длиннополую рубаху и такого же цвета штаны. На шее пара ожерелий с амулетами.
Характер
Улыбчив, дружелюбен, любит поговорить с людьми, так как страдает от недостатка общения в силу профессии.
Спокоен.
Склонен к длительным размышлениям на любые подвернувшиеся темы.
Честолюбив.
Мечтает, присоединившись к походу, произвести впечатление на товарищей и вождя, и добиться славы воина.
История
Отец Нарви, человек суровый и властный, с ранних лет приучал юношу к самостоятельности, а, проще говоря, помыкал им, заставляя делать всё, до чего додумывался.
Так Нарви вырос парнем крепким, умеющим махать топором, как заправский плотник, а заодно, и как воин.
Но давление отца привело к тому, что парень постоянно фантазировал о том, как в боевом походе добудет себе воинскую славу, станет уважаемым воином, и будет гулять по лесу, осматривая борти, не потому, что пытается не попадаться кое-кому на глаза, а просто из любви к пчелам и липам.
Липы ему нравились. Красивые деревья.
Однако, Нарви честно признавался самому себе, что и рыбалка и бортничество он освоил в совершенстве именно за то, что там мог побыть наедине. Равно, как и владение копьем стало его сильной стороной, когда он выбрал его инструментом продвижения себя по "карьерной лестнице".
Жажда славы еще не превратилось в навязчивую идею, но с годами вполне могло стать таковой.
Навыки
1. Бортник
2. Лесоруб
3. Копейщик
4. Рыбак
5. Моряк
6. Плотник
7. Торговец
8. Хирдман
Инвентарь
Шерстяная туника с поясом
Обычные короткие мешковатые штаны и чулки шерсть
Богатые длинные узкие штаны шерсть
Прямоугольная накидка шерсть
Кожаные туфли утеплённые соломой
Носки шерсть
Обмотки для ног

Лук тисовый
Колчан с 24 стрелами
Длинное скандинавское копьё
Боевой одноручный топор
Меховая шапка
Щит (круглый из мягкой ольхи, кожаный кант, с рисунком стилизованного восходящего солнца на красном фоне)
Сакс (средней длинны)

Дренг Барнсон

В игре
Автор:   Комиссар
Раса:   Человек
Класс:   Бонд
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Светло-русые волосы, серо-голубые глаза.
Возраст: 25 лет.
Рост чуть выше среднего (3 локтя, 3 ладони, 1 вершок).
Волосы и усы носит длинные, а бороду стрижёт очень коротко.
Характер
Характер персонажа: "нордический".
Эмоции проявлять не любит. С одним и тем же спокойным и сосредоточенным выражением лица Дренг может и пировать, и сражаться. Если же Дренг проявляет какие-то эмоции, то это лишь значит, что именно здесь и сейчас он посчитал это уместным или выгодным.
В общении обычно серьёзен, сдержан, спокоен.
История
Дренг родился в обычной многодетной семье бондского рода Барнсонов. С ранних лет он начал проявлять живой интерес к знаниям.
Уже в 6 лет Дренг обучился чтению, письму и счёту. В 9 лет он поступил в ученики к хофгоди из капища Фрейи. В те годы Дренг научился многим ведовским премудростям: понимать смысл рун, предсказывать по ним будущее, видеть незримую изнанку мира, слышать голоса Богов и духов.

Затем он вернулся в дом отца, который научил его, помимо ведения хозяйства, основам воинского мастерства и морского дела.

Однако, Дренгу и этого было мало. Смысл своей жизни он видел в исследовании мира. В возрасте 18 лет он принял участие в своём первом походе по Варяжскому морю. Поскольку отец считал, что его сын уже и так слишком много времени уделяет обучению, Дренг потратил всю свою долю от первой добычи на найм учителя, бывалого "морского волка", от которого научился искусству навигации и картографии.
В 20 лет, после очередного удачного похода, Дренг, наконец, смог обзавестись собственным домом с двором и слугами. Среди них были несколько человек, захваченных из иных земель. От этих пленных, Дренг к 23 годам научился понимать язык племён, живущих вдоль побережья Варяжского моря.

В 25 лет вождь призвал Дренга в свой хирд в качестве советника.

Дренг считает, что вождю понадобились его познания как кораблеводителя, жреца, учёного и переводчика.

Из всех Богов Дренг более всех почитает Одина. Но и о Фрейе, покровительнице племени, не забывает.
Навыки
1. Хирдман
2. Годи
3. Моряк
4. Учёный
5. Штурман
6. Толмач
7. Картограф
8. Травник
Инвентарь
Шерстяная туника с поясом
Обычные короткие мешковатые штаны и чулки шерсть
Богатые длинные узкие штаны шерсть
Прямоугольная накидка шерсть
Кожаные туфли утеплённые соломой
Носки шерсть
Обмотки для ног

Лук тисовый + колчан с 24 стрелами
Длинное скандинавское копьё
Боевой топор
Меховая шапка
Круглый щит
Кожаный панцирь
Шлем железный с неподвижным забралом
Средний сакс
Сигнальный рожок
Набор гадальных деревянных дощечек с рунами
Мешочки с целебными травами и склянки с заживляющими мазями
Мыльно-рыльные принадлежности

Персональный запас провизии на 7 дней
Большой кожаный бурдюк с пресной водой.

Рагни Домосед

В игре
Автор:   volfram
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Мужчина только вошедший в полную силу. 23 года.
Ростом обладает внушительным, широк в плечах, а в обхвате груди может сравниться с молодым бычком.
Имеет окладистую русую бороду и того же цвета волосы.
Одет не богато, но старается в меру возможности украшать одежду,
тут фибулу фигурную прицепит, там красивой вышивкой покрасуется.
Отдельная гордость- широкие, локтей под пятьдесят сукна, синие штаны, от отца достались.
Характер
Рагни говорит размеренно и с выражением, но от того его речи не звучат менее живо.
Характер имеет обычно мягкий и дружелюбный, пожалуй немного философский. Он любит порассуждать о простых вещах.
И сами простые вещи тоже любит. Девушек, рыбалку, пиво. Особенно пиво. Однако имеется в его характере и существенный изъян:
напившись он часто делается непредсказуем и опасен для окружающих. На трезвую голову ему всегда очень стыдно если спьяну он вел себя буйно и досадил кому-то, но к горькому сожалению, жить без пива он совершенно не может.
Дурные языки обвиняют Рагни в излишней ленности.
История
Рагни жил в семье небогатого бонда. Семья была не большая, отец с матерью, два брата да совсем маленькая сестра. После того как старый Олав обожравшись говядиной в йоль, пролежал хворый три дня и умер, Рагни остался в семье за главного. Матушка, которую звали Гюда, постоянно упрекала Рагни в том что от того совсем нет пользы: в свои 23 года тот до сих пор никак не женится, в поход его силком не затащить, а все свободное время он только шляется по окрестным хуторам ухлестывая за девицами, безо всякого серьезного намерения, то сидит себе удит рыбу или сочиняет висы, позор да и только. Обычно Рагни на это отвечал, что с радостью пошел бы в поход, но уж слишком привязан к бане, а в походе ему придется воздерживаться от посещения нормальной бани много дней, а что до женитьбы, то все местные девушки слишком дурны характером и ладной семьи с ними явно не выйдет. Но, как говорится, вода камень точит. Собрался и Рагни в поход, ибо ни один мужчина, как бы кроток и терпелив он ни был, не сможет бесконечно терпеть упреки сварливой женщины.
Навыки
1. Рыбак
2. Скальд
3. Торговец
4. Фермер
5. Хирдман
6. Плотник
7. Охотник
8. Музыкант
Инвентарь
Летний комплект одежды эпохи викингов.
Зеленая льняная рубаха, красивые синие шаровары, кожаный пояс с фигурным литьем, резной мьелнир из рыбьего зуба, шерстяной плащ, кожаные сапоги и прочее.

Оружие:
Широкий топор с длинным топорищем (бродэкс)
Скрамасакс
Щит
Лук
Колчан

Орм Хаукон по прозвищу Храпп меткий

Персонаж мертв
Автор:   ilTu
Раса:   Человек
Класс:   Хольдар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Мягко - равнодушный. Как охотник подолгу пропадает в лесу, в дали от людей. И когда выходит к ним, болтает. Бывает много. Несмотря на мягкость, унаследовал от деда язвительность. Да и мягкость, скорее как волна, что не ударит, а мягко примет и утянет. В споры до поры не вмешивается. Вождя поддерживает, поскольку семьянин и родню жалко.
Поскольку аж дважды женат, и обе в одном доме, дома наездами, бурными. А потом либо в лес, либо в море.
В поход пошел, поскольку семья большая, добыча нужна. И трэлл, а лучше два.
Да в походах можно не сдерживаться. Выплеснуть злость. Силу. Желание битвы. Крови.
История
Семья Хаукон одна из самых больших в клане. Занимают несколько домов, живя на разные очаги. Земли и рабочих рук хватает. Впрочем ртов всегда было больше.
Орма, старшего сына и внука, на охоту натаскал дед. Здоровенный мужик. Яростный воин. Покуда после очередной из разборок ребра не поломал, да потом полгода промучившись, зимой не издох. Поганая смерть. От него же, Орм, и язык колючий перенял. Кого хочешь подденет. Но чем старше тем реже пользуется. Найдя другое применение - в бою, врага можно, взъярить. Полезно бывает.
Впрочем и сам Храпп той весной едва за ним не последовал. Пошел на охоту вместе с отцом. Чуть разделились. Нарвался на рысь с котятами. Здорово она его потрепала, кусок плоти с правой лопатки содрала. На силу совладал. К лету, уже совсем поправившись, стал рысенком зваться. Потом еще зим пять с этим прозвищем ходил. Это уже позже, в торговых походах, когда кожу да кости зверя сбывал, Храппом метким прозвали. Будучи мужиком видным и здоровым, чье слово вес имеет, да вождя поддерживающим бывало, в торговых походах, и его поручения выполнял.
Сейчас в основном доме помимо его двух жен и трех детишек, обитает и отец покалеченный - руки лишился по самый локоть, мать, бабка, брат младший всего на несколько зим старше первенца, да сестра на выдане. Зараза, через чур долго выбирает. Так незамужней и помрет.
Хотя скотина да земля есть, а денег надо. Ртов много и еще обещаются. А тут и своего, старшего, через пару зим в первый поход, пусть и торговый брать пора будет. Это если не упоминать жен. А еще отец, слишком много пьет, хорошо хоть про землю не забывает.
Впрочем Орм, не против и славы добрать и еще земли получить.

Вождь, Орма позвал, как воина дельного, да человека опытного. Его поддерживающего.
Навыки
1. Охотник
2. Меткий
3. Мечник
4. Тактик
5. Торговец
6. Семьянин
7. Злой язык
8. Зоркий
Инвентарь
хауберг (кольчуга, длинный рукав, без капюшона)
меч скандинавский (двухлезвийный клинок с долом, костяная гарда, с обоих сторон лезвия заточены до середины меча)
лук тисовый 1 шт
колчан с 24 стрелами 1 шт
щит (круглый из мягкой ольхи, кожаный кант, со змей вылезающей из павшего оленя) 1 шт
сакс (средней длинны) 1 шт.
рожок (для подачи синалов) х 1 шт.

Меховая шапка
Шерстяная туника с поясом
Богатые длинные узкие штаны шерсть
Прямоугольная меховая накидка
Носки шерсть
Обмотки для ног

Эххил Иркен

Вне игры
Автор:   Ищущий
Раса:   Человек
Класс:   Бонд
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
На лице можно видеть улыбку, глаза смотрят живо, на лице видны морщины, а если смотреть долго и глубоко можно увидеть усталость...
Носит коричневый плащ-мантию и белую рубашку.
Каштановые волосы и голубые глаза.
Характер
Его можно назвать мудрым. Умен, жизнерадостен, спокоен.
В битве сохраняет относительное хладнокровие, но можно услышать весёлые воодушевляющие кличи.
История
Он родился у семье рыбаков. Мать умерла рано и отец спился. Вождь, конечно, частично образумил его, но он начал срываться на сына. Это и вызвало его влечение к рыбалке - он мог отдохнуть, по-размышлять о вечном и поспать. Его основным профилем и вызван странный подбор оружия - сакс и деревянный кол. Этим колом приходилось добивать и рыбу, и людей, и метать во врага, и лошадь убивать. Многофункциональный, так сказать.

Считает, что его позвали в поход из-за его опыта и завета старого вождя. Все-таки, тяжёлая судьба у Эххила была...
Навыки
1. Рыбак
2. Копейщик
3. Моряк
4. Метатель копий
5. Повар
6. Мечник
7. Плотник
8. Лесоруб
Инвентарь
Шерстяные носки
Кожаные сапоги
Тканевая туника
Шерстяная рубаха
Шерстяные штаны

Оружие:
Деревянный кол, 10 штук.
Сакс, 1 штука.
Топор, 1 штука.
Деревянный щит, 1 штука.
Лук.
Колчан со стрелами.
Нет ни одного персонажа мастера.