[Арка: "Аримери Теч"] Книга I "Полный Неканон!" | Партия


Тоби

В игре
Автор:   Ищущий
Раса:   Воплощенная шиза Обито Учиха с генами Гуругуру
Класс:   Шиноби
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Физическое воздействие:1
Умственное воздействие:0
Магическое воздействие:2
Внешность
Носит оранжевую спиральную маску с прорезью на месте правого глаза, где виден шаринган. Чёрные волосы. Чёрный плащ с красными облаками. Носит геты-сандали. Правая половина тела - белая
Характер
Любит "есть" мозги и взрывать. В целом весёлый парень.
История
Вам точно надо все это писать?
Навыки
Камуи - может частично переноситься в мир Камуи, становясь бестелесным. Ну или полностью и через него в любое известное ему место. Также можно доставать из этого мира взрыв-печать.
Удача - +1 к броскам. Если, конечно, Тоби это хочет.
Катон: Великий огненный шар - создаёт огромный огненный шар, который он запускает в цель.
Инвентарь
Маска Тоби - вызывает нервный тик у окружающих. Кроме Тоби и прочих подобных ему троллей.
Плащ Акацук - вас боятся все существа ниже S ранга. Кроме Тоби. И Наруто.
Имплант Бессмертия - после гибели, автоматически перерождается через какое-то время.

Симеон Скучалков

В игре
Автор:   SimeonProrok
Раса:   Человек
Класс:   Программист
Мировоззрение:   Нейтральный
Физическое воздействие:0
Умственное воздействие:3
Магическое воздействие:0
Внешность
Характер
Просто обычный скучный человек.
История
Навыки
Вездесущий программный код - возможность в мире с любым технологическим уровнем узнать последние новости этого мира.
1-3 инфа будет мусором.

3D - возможность вытащить предмет, нарисованный на ноутбуке в реальность.
1-3 предмет наносит урон.

Друзья из Интернета - возможность призвать на помощь кого-либо.
призыв враждебен.
Инвентарь
Ноутбук.
вып. 1 - ноут сдох.
Спички.
1-3 - несработало.
1-спички кончились.

149 рублей и 31 копейка.

Марио

В игре
Автор:   akerom
Раса:   Человек
Класс:   Водопроводчик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Физическое воздействие:3
Умственное воздействие:0
Магическое воздействие:0
Внешность
Характер
История
Навыки
Прыжок - способность прыгать выше своего роста в несколько раз.
Выпадает 1-3 ты бьешся головой в землю

Апперкот - удар снизу верх правой. Достигает наивысшей силы в прыжке. Способен превратить кирпичный блок в пыль.
Выпадает 1-3 ты бьешь себе в челюсть.

Приземление - В сочетание с прыжком и весом своего тела, Марио способен расплющить почти любого противника.(!!! Внимание на драконах не работает)
Выпадает 1-3 ты проминаешь землю
Инвентарь
Грибы(сушенные) - После употребления, Марио кажется весь мир становиться меньше, а он как будто больше. Что бы отпустило, нужно хорошо его стукнуть.
+1 силы при временно

Сияющий цветок - на его пыльцу у Марио аллергия. Начинается активное сопли отделение. По непонятной причине сопли весьма огнеопасны и мгновенно загораются на воздухе. Так же, образующиеся козявки весьма эластичны и отскакивают от твердых поверхностей. Эффект проходит, опять же, от сильного удара.
+1 силы при временно

Газовый ключ - универсальный инструмент на все случаи жизни.
+1 силы при использование

Одноглазый

В игре
Автор:   NewUser2d17
Раса:   Гоблин
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Физическое воздействие:0
Умственное воздействие:1
Магическое воздействие:2
Внешность
Зеленый. Маленького роста. Носит повязку на правом глазу. Носит остроконечную шляпу, ходит в красной одежде. Всегда при нем есть его двухметровый волшебный посох и сумка сделанная из кожи оборотня, убившего его брата.
Характер
Любит взрывы. Любит магию. Любит деньги. Любит успех. Не любит оборотней. Эгоист, живет только ради себя. На всех остальных плевать.
История
Это был обычный Гоблин. С детства он обнаружил в себе способности к черной магии и стал колдуном. У него был брат, который был жестоко убит оборотнем. Тогда еще с парой глаз герой этой истории отправился на поиски того монстра, чтобы жестоко убить его. И во время сражения с ним он лишился глаза, а оборотень - жизни. В знак победы над ним, Одноглазый запилил себе сумку из его кожи. После чего он решил отправиться в путешествие​ по миру(мирам), чтобы развлекаться.
Навыки
Мегабум - создает магический взрыв огромного радиуса, наносящий урон всем, кто попал в зону действия заклинания. После использования этого заклинания полностью лишается своих сил и не может колдовать весь день.
Иллюзия - обманное заклинание. Может призвать иллюзии, которые выглядят так, как нужно в данной ситуации колдуну. Не могут физически воздействовать. Используется для отвлечение и запугивания целей.
Ледяная стрела - выпускает кусок льда в одиночную цель, попадая на нее, замедляет ее. Также при столкновении с твердыми телами раскалывается на куски и наносит небольшой урон всем, также замедляя их.
Инвентарь
Магический посох - 2х метровый посох, усиливающий магическую силу своего обладателя в 2 раза.
Сумка - обычная сумка для ингредиентов и прочих полезных вещей. Сделана из кожи оборотня. Обладает волшебным карманом(5е измерение и все-такое), куда можно положить любую вещь любого размера, но только одну. Карман можно использовать раз в день.
Говорящая шляпа - обычная шляпа, в которой живет обычный злой дух. Иногда дает полезные советы и говорит по делу, но чаще всего неумело шутит.

Ууууууу!

В игре
Автор:   Одуванчик
Раса:   Великан
Класс:   Дуболом
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Физическое воздействие:3
Умственное воздействие:0
Магическое воздействие:0
Внешность

Пяти метров ростом будет. Гладко выбритый череп, щетина на щеках. Форма головы свидетельствует о весьма малом размере мозга.
Одет в тряпки скрепленные канатами.
Характер
Спокойный характер. Трудно вывести из душевного равновесия. Застенчив. Интеллект на уровне шестилетнего ребенка.
История
      Родился харт его знает в какой сказочной стране. Был украден из семьи и продан в услужение (для опытов) одному магу. Часто получал по голове, из за чего не шибко умный по крови, оглупел в край. Так и не научился говорить, объясняется с окружающими при помощи различных вариаций звука - Уууу. Из за чего и получил такое прозвище. Настоящее имя данное родителями великанами не помнит.
      За конфету был переманен дрессировщиком и попал в цирк. Где гастролировал до момента начала событий в игре.
Навыки
Могучий рык - заставляет слабых противников дрогнуть духом и сбежать на некоторое время с поля боя.
Толстая кожа - понижен урон от дальнобойных атак.
Кулак молот - вбивающий в землю удар кулаком сверху вниз.
Инвентарь
Бревно - Когда то было дубом, а теперь часто носится в левой лапе или за спиной когда мешается. При поломке меняется на следующее бревно.

Бочка с элем - Бочка мечта алкоголика. Когда в бочке заканчивается эль, нужно несколько часов подождать и бочка наполнится на половину. А если день подождать бочка будет полна. По вкусу напоминает ракетное топливо.
При употреблении эль сильно снижает умственные способности. Но увеличивает силу и стойкость к урону. А так же открывает душу собутыльнику. Вызывает внезапные приступы радости и любви ко всем и всему. А при через мерном употреблении, валит с ног и великана.
А если эля маг выпьет то вместо могучего фрайбола, кастанет огненный шарик размером со спичечную головку.

Платье великана - Широкий и длинный кусок прочной ткани скрепленный канатами на теле великана. Если распустить может получится неплохой парус для небольшой лодки.

Тзинч

В игре
Автор:   Ищущий
Раса:   Бог
Класс:   Кубометатель
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Физическое воздействие:0
Умственное воздействие:0
Магическое воздействие:0
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Антонио Гранд

В игре
Автор:   Че Бурашка
Раса:   Кошак
Класс:   Маньяк
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Физическое воздействие:0
Умственное воздействие:1
Магическое воздействие:2
Внешность
Кот-гермафродит с крыльями и тентаклем на хвосте.

Характер
Упоротый извращенец с манией завоевания мира.
История
Однажды он стал тестером игры Аример-теч и завертелось...
Навыки
1. Призыв демона. (Магия)
Призывает демона или иное существо из других планов бытия на службу заклинателю. Результат и контроль зависят от броска кубиков, а также подготовки к ритуалу и общих представлени- вызывающего о том, кого или что он призывает.

2. Заклятие тумана. (Магия)
Создаёт область с туманом галлюциногенного действия (размер и эффект зависят от уровня навыка).

3. Контроль разума. (Магия)
Позволяет временно взять под контроль цель. В случае неудачи под контролем цели оказывается заклинатель.
Инвентарь
1. Нахвостный плазмомёт. Стреляет сгустками плазмы.

2. Насилующий бумеранг. Насилует тентаклями того, в кого попадёт. А потом возвращается.

3. Филактерия. В случае гибели владельца его душа попадёт в филактерия и захватит тело того, кто её оденет.

Си Джей

В игре
Автор:   yrden
Раса:   Человек
Класс:   Нигер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Физическое воздействие:1
Умственное воздействие:2
Магическое воздействие:0
Внешность
Внешность си джея из гта са. Не могу вставить картинку с телефона
Характер
Миролюбивый неуравновешенный убийца с покерфейсом
История
Предали, много убивал, грабил, крал, еще убивал, трахался, грабил, снова предали, снова убивал и трахался. Теперь мир у ног
Навыки
Черные связи
Любой применяемый навык или предмет может случайно задеть цель, стоящую рядом
Пассивка

Hesoyam
В любой момент может увеличить количество своего здоровья и брони
1: броня становится брони, агрессивно ведущий себя по отношению к призывателю
2: броня становится брони, не прилично ведущий себя по отношению к призывателю
3: броня становится брони, игнорирующий призывателя. Он обсыпается дождем из денег на зависть окружающим
4: броня на уровень*10 урона
5: броня на уровень*15 урона
6: броня на уровень*15 урона. Лечит на уровень*5 урона

Leavemealone
Скрыться от преследования
1-2: телепорт в гущу преследователей
3-4: ничего
5-6: преследователи теряют из виду использовавшего, пока тот снова не привлечет внимание
Инвентарь
Thugstools
Дает доступ ко всему оружию из гта и возможность мгновенно переключиться на него

Left click
Использовать предмет в руках на цель, находящуюся перед исполнителем

Штаны
Снять/надеть броню ниже пояса. Цель варьируется

Шель

В игре
Автор:   боевой
Раса:   История бога, когда он был человеком
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Физическое воздействие:0
Умственное воздействие:1
Магическое воздействие:2
Внешность
Характер
Цель: стыбзить покебол и серебрянную цацку. Изнасиловать многих женщин мира.
История
Навыки
Поднятие мертвых и управление ими.
Создание покемона и помещение его в покебол.
Бесшумная быстрая ходьба.
Инвентарь
Перчатки, которые прилипаются и отлипаются к любой поверхности по желанию их надевшего. Не рвутся. Могут быть сняты только их носителем.

Серебрянная цепочка. Артефакт, который делает призванных и/или поднятых мертвых своего носителя более умными.

Покебол (пустой).

Запаска

Персонаж мертв
Автор:   Ищущий
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Физическое воздействие:0
Умственное воздействие:0
Магическое воздействие:0
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Фобиас Трамбл

Вне игры
Автор:   ploartem
Раса:   Ящерица
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Физическое воздействие:2
Умственное воздействие:1
Магическое воздействие:0
Внешность
Ящерица неопределенной разновидности, предположительно семейство агамовых, имеет привычку ходить на двух лапах(задних). Окрас чешуи песочно-оранжевый, размеры крупные(для ящерицы), около 50см в длинну с учетом хвоста
Характер
Холоднокровный (да да это каламбур) убийца, вор, потенциальный праведник во имя более успешной реанкарнации
История
Разные глупые истории порой случаются.. Однажды, великий монах умер, у него было некое звание и априори великая мудрость, не подвергающиеся какому либо сомнению. Как обычно, его смерть не огорчила учеников поскольку они знали, монах переродится, нужно только найти в чьем теле. Как обычно, этим телом оказался человек, в кого еще может переродиться великий монах в конце то концов? Даже поиски очередной реанкарнации не было долгими, нашли ребенка, он подал нужные симптомы мудрости и вуаля, монашья братия уже готовит ритуал прояснения сознания. Это такое специальное разовое заклинание которое позволяет раз в пол века пробудить в каком любо организме все его воспоминания из прошлой жизни. И всё казалось радужным и замечательным, пока не накрылось медной праной.. Будучи крайне мирными, терпимо относились ко всякой живности и она бегала где вздумается. Даже во время ритуала прояснения где то рядом то сверчки шумели то еще какая живность прапздновала бессоницу, и все казались мирным кроме одной ящерки, в мозгу которой будто что-то щелкнуло при виде этого собрания бритоголовых. В общем, эта самая ящерка, словно нарочно дождавшись момента кульминации, укусила глав чудотворца за ногу. Сорвав тем самым весь ритуал, да еще и таким образом что ритуал прояснения подействовал именно на неё, пробудив в ней воспоминание о прежней жизни наёмного убийцы который за не слишком то праведную жизнь переродился в это чешуйчатое создание..
Навыки
1 - Незаметная кража
2 - Укол кинжалом в болею точку
3 - Умение на время ввести собеседника в ступор навыком осознаной речи(работает если собеседник не знал о умении ящерки говорить)
Инвентарь
2 кинжальчика, вместо лезвий клыки некого хищника
пародия на плащ

Бородач

Заявка на рассмотрении
Автор:   RISEmysICAL
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Физическое воздействие:0
Умственное воздействие:0
Магическое воздействие:0
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Райс

В игре
Автор:   RiseMysical
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Физическое воздействие:0
Умственное воздействие:0
Магическое воздействие:0
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь