[SW] Deadlands: Восьмизарядный адвокат | Партия


Кёртис Ривс

Заявка на рассмотрении
Автор:   sangrel
Раса:   Человек
Класс:   Старатель
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Ловкость:8 [+0]
Смекалка:6 [+0]
Характер:6 [+0]
Сила:8 [+0]
Выносливость:8 [+0]
Внешность
Характер
Кёртис старается показать себя как весёлый и жизнерадостный человек, который всегда не прочь выпить, помахаться кулаками, сыграть в карты и отправится в путешествие, даже если всё это плохо закончится. Только правда в том что это всего лишь маска под которой он скрывает свои страхи и свои проблемы.
История
Ривсы это Американская семья которая состояла из отца, матери, трёх сыновей и двух дочерей, которые жили в небольшом шахтёрском городке. Отец Джери Ривс был одним из лучших шахтёров на диком западе, зная свою работу на пять с плюсом. В его деле ему так же помогала семья, сыновья помогали с тяжёлым трудом, а мать и дочери помогали по дому. К сожалению мать Виола Ривс заболела и умерла оставив отца с детьми, тогда им стало тяжело, особенно Джери. Работы в шахте продолжались, Джери работал вместе с сыновьями Ривсом и Генри, но из за потери жены, Джери стал не внимательным и поэтому он слишком поздно среагировал на момент когда часть шахты стала рушится. Ценой своей жизни он успел спасти своих сыновей, но на ногу Генри упал большой камень и сделал его инвалидом.
Потеря отца и инвалидность одного из братьев сильно сломили Ривсов, а после были споры и ссоры о происходящем и о будущем семьи. Поэтому не прошло двух месяцев как братья и сёстры разбежались кто куда. Только Генри и сестра Жаклин остались в родном доме, Генри с больной ногой не смог бы уйти из дома, а Жаклин решила что обязана присмотреть за братом.
Кёртис, Жак и Рита покинули дом и отправились кто куда, пытаясь найти своё место в мире. С того дня прошло несколько лет, Кёртис стал старателем и стал искать драгоценные металлы и призрачную руду, о которой ходило много слухов. Брать кирку в руки и спускаться глубоко под землю, что бы найти что то ценное было единственное что он умел и чему его обучил лучше всего отец. Вот только раньше он, отправлялся копать с семьёй и друзьями, а теперь только он и его кирка.
Иногда сидя под ночным небом Кёртис гадает чем сейчас занимаются его браться и сёстры, живы ли они? Возможно стоит завести свою семью, что бы не быть одиноким? Или как обычно стоит найти большой кусок золота и обменять его на качественную выпивку и на девок в кабаре.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джереми`Cut-up` Мортон

В игре
Автор:   Доминик
Раса:   Человек
Класс:   Охотник за головами
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Ловкость:8 [+0]
Смекалка:6 [+0]
Характер:8 [+0]
Сила:6 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Внешность
Характер
Скверный. Жестокий и безжалостный охотник на людей. Совмещает истовую веру в Господа с наплевательским отношением к большинству заповедей. Мало кому нравится и к тому же ничего не делает бескорыстно. Он всегда требует платы за свои услуги, а вознаграждение принимает без всякой благодарности. Считает, что отмена рабства была самой большой ошибкой, сделанной правительством Конфедерации за всю ее недолгую историю.

По крайней мере, именно таким он был до того, как встретился с Тэн Сюин. Когда один из тех, на кого ты всю жизнь охотился, бескорыстно спасает твою жизнь - это, знаете ли, многое меняет в твоем восприятии мира. С тех пор, как они начали путешествовать вместе, Джереми определенно изменился в лучшую сторону. По крайней мере, от бессмысленной жестокости он старался воздерживаться. А в своем отношении к девушке он - совершенно другой человек. Чувство благодарности и симпатии к ней пересиливает в нем весь накопленный мрак.
История
Судьбу Иеремии Мортона, родившегося в канун Рождества, сложно было назвать счастливой - ведь в самый разгар его детства, когда ему едва исполнилось десять, началась Гражданская война. Впрочем, на его семье это отразилось мало. Родился он в семье пастора, и быть бы ему проповедником, как его отец, его дед и его прадед, да только внезапное убийство отца всё изменило. Преподобный Мортон был убит в Теннесси шайкой беглых рабов, то ли побоявшихся, что священник их выдаст властям, то ли решивших его ограбить. Какова бы ни была причина этой нелепой смерти, в тринадцать лет Джереми Мортон остался без отца с убитой горем матерью и шестью младшими братьями и сестрами, которых некому было кормить. Движимый двумя желаниями - отомстить за отца и обеспечить семью - он сбежал из дома и пошёл на юг следом за убийцами, рассчитывая получить за них награду. Мальчик ничего толком не умел и мало что знал кроме Библии, но за время непростого путешествия из Теннесси в Новый Орлеан многое узнал о жизни.

Убийц Джери так и не нашёл, но возвращаться домой с позором не стал. Он работал на лесопилке и в порту, затем прибился к группе ковбоев, выращивавших отличных скакунов и продававших их по всем южным штатам. Так Джереми к 16 годам объездил почти весь Юг, большую часть заработанных денег отправляя родне в Мемфис. Он стал неплохим наездником и научился метко стрелять, даром что по законам Конфедерации еще не достиг совершеннолетия. Только это и спасало его от повальных мобилизаций, к которым прибегло правительство Дэвиса после шести лет изнуряющей войны.

Однако, сколько веревочке не виться, конец всегда наступит. И для Джереми он наступил в 19 лет, через полтора года после того, как ужасное землетрясение потрясло Калифорнию и положило начало эре "призрачного камня". Отчасти, именно это его и сгубило - на бизнес, в котором подвязался Джереми, наложил руку один из новых богатеев-ученых, поднявшихся на секретных армейских разработках и призрачном камне. Один за другим, компаньоны Мортона стали просто исчезать. Понимая, что рано или поздно придут и за ним, Джереми записался добровольцем в армию - решение, которое он потом проклинал не единожды.
Тогда в армии конфедератов правили бал те же ученые. Дальновидный президент Дэвис с ходу разглядел возможности "Новой Науки", и потому предоставил широкую свободу действий всем, кто обещал ему чудеса. Возможно, слишком широкую...

Этот день - день атаки на какой-то безымянный форт "синих" - Джереми не забудет никогда. С утра им, солдатам практически необстрелянного полка, выдали к завтраку по чарке с какой-то мутной дрянью. Отис - его приятель из взвода - пустил слух, что это - новое средство, которое должно было придать им сил в предстоящем наступлении. Что видел какого-то хмыря в дорогом цилиндре, выходящим из палатки полковника...

Так или иначе, на Джереми дрянь не подействовала. Вернее, подействовала самым отвратным образом - буквально за минуту до того, как подали сигнал к атаке, его скрутил желудочный спазм, заставляя извергнуть из себя все проглоченное. Когда он наконец оклемался, его товарищи уже успели уйти вперед. Он кинулся за ними, но вдруг земля перед ним содрогнулась, отбросив назад, оглушив и присыпав грязью. Ему несказанно повезло - пушечное ядро ударило в самую гущу его товарищей, шедших впереди, раскидав их, как тряпичные куклы. Сам он очнулся уже после заката, еле нашел в себе силы встать, и хотел уже было уйти... но тут он услышал жалобные стоны впереди.

Кто-то из его товарищей еще был жив! Он мог помочь им! Осознание этого придало ему мужества и он пошел вперед, мучительно вглядываясь в обезображенные тела, лежавшие у него на пути. И чем дальше он шел, тем больше ему казалось, что тела перед ним шевелятся. Хотя касаясь их, он чувствовал лишь остывшую плоть. Но стоны продолжали звать его, и он шел, превозмогая страх.

Это был Отис - его круглую, лишенную волос башку было невозможно не узнать, даже под слоем грязи. Но подойдя вплотную, Джереми почувствовал, как цепенеет от ужаса. Отис стонал, загребал землю пальцами... но у него не было половины тела. Там, где полагалось быть поясу, его тушка заканчивалась кровавым месивом, из которого торчали сизые кишки. Он должен был умереть сразу, но...

Вне себя от страха, Джереми наклонился к стонущему другу... И в следующий момент холодные, окоченевшие руки вцепились в него. Пустые, абсолютно черные глаза без намека на радужку смотрели, казалось, в самую душу. Из глотки ожившего мертвеца вырвался яростный вопль "Жииииив! ТЫ жииииив!!" Но страшнее всего было то, что этот клич подхватили другие голоса...

Не помня себя от ужаса, Джереми вырвался из хватки мертвого друга и бросился бежать. Вперед, не разбирая дороги - только вперед! Пусть лучше его жизнь заберет пуля "синего", чем то, что выло за его спиной, уже не только голосом Отиса...

Он сам кричал, как резанный, несясь вперед. Только скорость и невероятная удача помогли ему остаться в живых, когда он переполошил отдыхавших на своих позициях северян. Зазвучала тревога, ей вторили выстрелы ружей... Но Джереми уже был вне опасности. Вниманием северян завладели мертвецы, что шли по пятам за убегающим солдатом.

Так Джереми стал изгоем. Для северян он оставался врагом, а для южан был дезертиром, которого ждала либо пуля, либо виселица. Потому он, недолго думая, отправился на Спорные Территории. Где занялся самым простым из того, что умел - охотой за головами. Лучше всего ему удавались "заказы" на головы черных магов, картежников и съехавших с катушек ученых. Постепенно Джереми начал понимать, почему...

Дело в том, что на него не действовала их грязная магия. Не вся и не всегда, но в критические моменты он мог, напрягая волю, разрушить злые чары. И это давало ему те несколько мгновений, что в перестрелке могут решить твою судьбу. С пониманием этого пришло осознание того, почему он пережил своих боевых товарищей - выданное им зелье было творением рук безумного ученого, продавшего душу Сатане. И тогда Джереми поклялся уничтожить всех приспешников дьявола, занимающихся грязным колдовством.

В своем стремлении исполнить клятву он не сдерживался никакими моральными принципами. С равным усердием охотился и на мужчин и на женщин, и если была возможность доставить жертву мертвой - всегда пользовался ею. Даже иногда отказывал себе в награде, привозя к обещавшим награду за живых преступников отрезанные головы. А еще он любил мучать своих жертв. Как он сам выражался, "демонстрировал то, что ждет их в пекле". О его кровожадности и злобе ходили легенды. Он получил прозвище "Cut-up" - двусмысленное, которое можно было толковать и как "Дорезатель", и как "Резчик", и как "Шутник".

Все изменилось в тот день, когда очередной "клиент" перед смертью обрушил на Джереми хлипкую избушку-времянку, в которой прятался от правосудия. Погребенный под обломками, слишком тяжелыми для того, чтобы их сдвинуть, с несколькими переломами, он мог лишь молить Господа о легкой смерти. Но вместо этого Господь решил подшутить над своим "верным воином" - и послал ему Тэн Сюин. Не вникая в то, как человек оказался под обломками, она разобрала их и вылечила впавшего в забытье охотника за головами. Вылечила при помощи травяных мазей... и своей восточной магии. Когда Джереми очнулся, он долго не мог понять, как это могло произойти. И что ему делать с той, кто отрицала его Господа, владела чуждой ему восточной магией... но при этом имела доброе сердце и спасла ему жизнь. Ему - Резчику Мортону, которому желали смерти все колдуны и маги к западу от Миссисипи. Возможно, не все маги на этом свете такие уж плохие? И не все заслуживают смерти за свои грехи?

С их встречи прошло несколько месяцев. Узнав историю девушки, и честно рассказав ей свою (при этом с трудом убедив, что не желает ей зла), Джереми предложил сопровождать ее в дальнейшем путешествии. Как не крути, вдвоем веселее, да и бороться с черными магами гораздо сподручнее...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тэн Сюин

В игре
Автор:   masticora
Раса:   Китаянка
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:4 [+0]
Смекалка:4 [+0]
Характер:4 [+0]
Сила:4 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Внешность

Невысокая девушка с длинными черными волосами и азиатской внешностью.
Характер
Сюин добрая, но решительная и взбаломошная особа. Энергичная и веселая она не умеет скучать и бездельничать. Ее доброта с кулаками и работает ими виртуозно. Подобно гибкой ветки она может согнуться, чтобы скинуть снег, но не сломаться.
Девушка мечтает стать величайшим мастером кунг-фу, найти любимого и разгадать тысячелетнюю загадку своего собственного меча.
История
Сюин иммигрантка. Она приехала в Новый след из Китая спасаясь от врагов. Она родилась в семье мелких торговцев. С детства вместе с другими детьми помогала родителям в лавке, доме, саду и огороде. В это время в Поднебесной был очередной всплеск популярности кунфу. Новые школы росли как грибы после дождя. Не избежала этого увлечения и Сюин, а еще ей очень повезло с Учителем. Старый Хо оказался настоящим мастером и его наука спасла девчонке жизнь.
Издавна в семействе Тэн хранился старинный меч-цзянь. Хранился настолько давно, что сам его смысл оказался утерян, утонул в реке времени. Символы на клинке отличались от любых иероглифов и никто не мог в них разобраться. Кто-то считал, что меч хранит описание совершенной технике. Другие родственники думали, что это ключ к сокровищам. Но правды не знал никто. В одну темную ночь на город напала банда. Запылали дома. закричали люди, захрипели умирающие, загремели выстрелы. Бандиты были прекрасно вооружены и тренированы. Они легко сломили сопротивление городской стражи и устремились прямо к дому семейства Тэн. Их предводителем был человек гиганского роста, одна рука которого была целиком покрыта стальным доспехом. Сюин сама не знает, как пережила эту ночь. Что-то словно толкнуло ее, так что девушка схватила старый меч и бросилась в темноту. В нее стрелял, за ней гнались, она дралась с бандитами и бежала от них. Утро застало Сюин в горах, далеко от горящего городка. Застало сиротой. Когда она вернулась в город, то обнаружила, что ее дом сгорел, а вся семья убита.
Единственным живым родствеником Сюин оказался дядюшка Ли, вот только он вел свои дела в далекой Америке. Ничто уже не держало девушку в Поднебесной, и она, прихватив меч, на последние деньги купила билет на пароход.
Потом было большое путешествие пешком и верхом, на гремящих колесах поезда и скрипящих дилижанса. В район Великого лабиринта, где жил ее дядя. Во время путешествия Сюин заметила, что в новых землях ее кунг-фу словно питает невидимая сила. Она смогла выполнить приемы, которые в Поднебесной были доступны только искусснейшим сифу. Вот только в конце пути девушка выяснила, что ее дядя погиб в перестрелке. Девушка осталась одна, в чужой, загадочной и жесткой стране.
Но Сюин не сломалась, ее искусство помогло. Оно же стало приносить чужестранке деньги. Она нанималась телохранителем, или охраняла торговцев и золотоискателей. А потом она неожиданно обрела друга. Вытащив из под обломков дома бородатого белого с решительным лицом и злыми глазами, она об этом и не подозревала. И когда лечила его используя Ци - тоже. Она до сих пор не могла понять, как они сощлись, такие разные. Может потянулись друг к другу два одиночества, а может так распорядилось Великое Дао. С тех пор они с Мортоном работали на пару.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Конор Макнамара

В игре
Автор:   dusha
Раса:   Человек
Класс:   Раздолбай в поисках славы
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ловкость:8 [+0]
Смекалка:6 [+0]
Характер:6 [+0]
Сила:8 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Внешность
Конор не выглядит огромным здоровяком, как его старший брат, но он жилистый и крепкий, как ирландский виски.
Характер
Классический ирландец: пьяница и дебошир.
Именно про таких рассказывают анекдоты:

"Прохожий в Дублине замечает драку возле паба:
- Простите, это частная драка или могут присоединяться все желающие?"

Самый короткий анекдот про ирландца:
"Проходит ирландец мимо паба..."
История
Вдохновленный примером своего старшего брата, Дугласа, Конор оставил большой город и отправился покорять Дикий Запад. Пока покорение идет ни шатко, ни валко (часто приходится ложиться спать трезвым), но Конор не теряет надежды, что отыщет своё призвание.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дэвид Сэмюэль Кригсон

В игре
Автор:   bookwarrior
Раса:   Белый (Caucasian)
Класс:   Доктор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:10 [+0]
Смекалка:8 [+0]
Характер:8 [+0]
Сила:6 [+0]
Выносливость:8 [+0]
Внешность
Характер
Джентльмен не ходит нараспашку, и это касается не только одежды. Дэвид всегда застегнут, много о нем с первого взгляда не понять. Спокоен даже в критических ситуациях, часто даже бравирует своим спокойствием. Не склонен к опрометчивым действиям, обстоятелен, порой до занудства. Вынес из армии привычку раскидывать людей по категориям начальник/равный/подчиненный. Принимая решения, будет пунктуально обсуждать детали плана с равным, расспрашивать начальника или инструктировать подчиненного. Несмотря на это, в целом умеет быть приятным собеседником, не лишенным некоторого шарма.

Страх: медленная смерть от голода или/и жажды в безлюдной местности.
История
Дэвид Кригсон, юноша из хорошей семьи. Война застала его отучившимся один год в Гарварде на юриста. Откупиться от призыва для Дэвида не составило бы труда, но он не счел нужным это делать. Война за чужую свободу не казалась ему чем-то глупым.

Свобода свободой, а равенства армия Соединенных Штатов не предполагала. Если беднякам давали винтовку и наспех обучали выполнять команды, то из кого и готовить офицеров, как не из белой кости. Обучение было не долгим, не так уж велика премудрость, нужная пехотному офицеру. Тактика оборонительного сражения, тактика наступательного, оборонительно-наступательного. Дистанция открытия огня, дистанция кинжального огня, дистанция развертывания фронта штыковой атаки...

Вскоре Дэвид обнаружил себя в погонах пехотного офицера. А меньше чем через год военной карьеры Кригсон оказался в персиковом саду под Геттисбергом. Каковой и прошел, не получив ни единой царапины, бывает и такое. Уже к этому моменту Дэвид осознал роль младшего офицера, она весьма проста. Не нужно быть отличным стрелком или мастерски владеть саблей -- на то есть солдаты, не нужно быть тактическим гением -- сложные решения принимает высший командный состав, а просто стрелковую позицию выбрать сможет любой кроме круглого дурака; единственная сложная задача офицера -- сохранить холодную голову под огнем. Не допустить паники среди солдат, когда начнет по-настоящему припекать, добиться, чтоб каждые действовал как учили. Всего-то.

С тех пор война еще вдоволь покидала роту Кригсона по мелким и крупным ловушкам, в которых вполне можно было расстаться с жизнью. Выработавший собственное чутье, избегающий крайностей, не надеющийся из серьезного сражения выйти без потерь среди своих людей, но и не лезущий в откровенные самоубийства, Дэвид был на хорошем счету у командования. Для штабистов это был исполнительный и в меру рисковый офицер, изнутри -- постепенно попадающий в зависимость от адреналина игрок, обпивающийся хитрым коктейлем из расчета и азарта.

На счастье всех втянутых, та война постепенно сходила на нет. Дэвид отслужил положенное, демобилизовался, вернулся в Гарвард. Правда, увиденное на полях сражений заставило изменить выбор жизненной стези, Дэвид без сожаления распрощался с начатым юридическим образованием, и начал все заново на медицинском. Отучился, начал практику, не блестящую и не провальную, как у всех.

Однако, говорят что с войны и из тюрьмы никто до конца не возвращается. Мирная жизнь оказалась для не раз смотревшего в глаза смерти Дэвида слишком пресной, ему не хватало чего-то, он сам не до конца понимал, чего. Недостающее молодой доктор последовательно пытался найти сперва в бутылек, затем за покерным столом, на темных улица ведущих от ночных казино, где на щелчок взводимого курка глупо делать вид, что это не по тебе.

Тем временем, такой образ жизни медленно но верно разрушал практику доктора. Новая Англия это свет, где все на виду, и неблагообразное поведение молодого лекаря, никак не лезущее в стандарты протестантской морали, постепенно толкало повесу к остракизму.

Впрочем, привыкший принимать решения, Дэвид не стал тянуть до последнего. Если не можешь жить без риска -- найди себе место, где за риск будут платить тебе, а не ты оплачивать свое право рисковать. Если для этого придется расстаться с чопорной Новой Англией -- тем лучше, теплых отношений у них с Дэвидом все равно не сложилось. Кригсона ждал Запад.

Пожалуй, все, что достоверно известно свету о Дэвиде Кригсоне; остальное лишь слухи.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.