Храбрый космический дуршлаг | Партия


Кфар

В игре
Автор:   dragonwing
Раса:   Гранг (гуманоид-гуммид 3 порядка)
Класс:   Пилот/канонир
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [+0]
Ловкость:14 [+0]
Интеллект:12 [+0]
Обаяние:9 [+0]
Внешность
Характер
История
Кфар - один из тех "ненужных" молодых грангов-лейтенантов, чей выпуск из училища случился после окончания Второй Барьерной, где гранги схлестнулись с пешвальдцами за богатые астероидными ресурсами пограничные системы. Фактически, гранги проиграли бы более многочисленным, хоть и менее искусным противникам, но с другой стороны на Шахтёрский Пояс насели люди, и был заключён мир. В результате большое количество будущих флотских офицеров заранее оказались списаны "в запас". Гражданская экономика не имела для них подходящей ниши.
Нужно признать, что гранги в принципе отрицали пиратство, и это спасло данную часть галактики от настоящей кровавой бани. Ибо в качестве пилотов, штурманов и стрелков мало какие расы могли посоперничать с боевитыми зайцами. И посему адаптация грангов к мирной жизни шла тяжело.

Цель жизни:

Войти в сотню лучших боевых пилотов по классификации грангов. И не просто войти, а доказать некоторым богатеньким ушастым маменькиным сынкам, что наличие семейного капитала ещё не делает тебя асом! Группка детишек всяких промышленников, которую и в академию-то запихнули только ради карьеры, в своё время изрядно достала Кфара. Особенно сынок одного из флотских подрядчиков. Их настолько нагло пропихивали "наверх", что бурлила вся академия. И Кфар поклялся, что попадёт в элиту пилотов уже для того, чтобы поставить их на место.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Телл Кайни

В игре
Автор:   SolohinLex
Раса:   дрелл
Класс:   меховод/канонир
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:12 [+0]
Интеллект:12 [+0]
Обаяние:9 [+0]
Внешность
Телл выглядит как классчисеский антропоморфный рептилоид третьего класса гуманоидности: чешуя покрывает всё тело, глаза с двумя веками, но в то же время черты лица почти человеческие. Роста выше среднего, худощав, движения плавные.
Лицо Телла обезображено шрамами.
Одежду предпочитает военного образца. На поясе - обязательно прямой двуручный меч-цзянь и энергетический бластер.
Характер
Экипаж корабля Телл воспринимает как свой клан и, как бы ни относился к отельным представителям его, в целом всегда стремится действовать во благо тех, кого считает своими. Ради этого он мало перед чем остановится: предательства, обман, убийства - всё это хорошо и правильно, если приносит выгоду клану.
В личном же общении Телл придерживается определенной дистанции. Всегда вежлив, одежда неизменно вычищена и выглажена, сапоги блестят.
Втайне чрезвычайно страдает от обезображенности своего лица, красота для него больное место. Соответственно и в отношения с противоположным полом он вступает крайне осторожно, если не сказать опасливо.
История
Звездная Империя - небольшое, но пафосное государство на краю Галактики. Образующей расой в ней являются друллы - сланероды, рептилоиды второго класса гуманоидности, псайкеры по стандартной классификации рас.
В данный исторический период времени Империя переживает период раздробленности. Центральная власть слаба, на планетах правят аристократические кланы, ведущие между собой вялотекущую войну за ресурсы и влияние.
К одному из таких кланов - клану Кайни - и принадлежал Телл. Был он пилотом боевой мехи - в Империи пилотами мех становились исключительно аристократы - и ждала его судьба, обычная для воина: либо погибнуть в бою, либо прожив достаточно долго, завести семью и стать учителем для подрастающего поколения. Однако вмешался случай.
Два враждебных Кайни клана - Уднот и Альгар перетянули на свою сторону вассалов Кайни клан Эльдэ. В результате предательства Кайни были истреблены подчистую. Спасся только Телл. На своей верной мехе он смог скрыться среди обломков разрушенной боевой станции, а потом и вовсе бежал из Империи, где ему уже более не было места, поклявшись когда-нибудь вернуться и отомстить предателям. В качестве ронина - воина без клана, он проскитался несколько лет по самым разным уголкам галактики и наконец присоединился к команде дуршлага. И, хотя формально Телл всё ещё является ронином, отношение его к команде больше напоминает отношение члена клана.

Цель жизни
Отомстить дрелльским кланам Эльдэ, Уднот и Альгар. В первую очередь, конечно, предателям Эльдэ.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Авсумиэль

В игре
Автор:   WizWiz
Раса:   Эльф
Класс:   Канонир/Корабельный псайкер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:14 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Интеллект:9 [+0]
Обаяние:9 [+0]
Внешность

Внешность эльфа весьма фактурна для представителя своего вида. Он кажется крупнее. И дело тут не в росте, но для эльфа довольно средний(182 сантиметра). Дело в том, что Авсумиэль... альтернативно жирный. В смысле, мускулист. Что плохо вяжется с образом изящного и возвышенного эльфа. И мало бы того, так наш герой ещё и обладатель изящества пьяного бегемота. Не считая этого, типичный эльф. Голубоглазый пепельный блондин с правильными чертами лица.
Характер
Добрый и доброжелательный. Всегда готов помочь и подсказать, что и как надо кушать, чтобы масса росла. Набожный. Вместе с предыдущей чертой делает похожим на стереотипного клерика из земной литературы жанра фэнтези и чокнутого сектанта одновременно. Соблюдает различные ритуалы, постоянно медитирует и готов втирать что-то подозрительно похожее на древнее земное учение нью-эйдж.
Верный и дисциплинированный. Сказывается монашеское происхождение.
История
Эльф не знал своих родителей. Он был сиротой, храмовым дитя. Которого воспитали воины-миротворцы ордена Белого Лотоса. Верных жрецов и помощников расы элоев, которых те чтили как богов. Орден занимался миротворческой деятельностью и гуманитарной помощью нуждающимся и страдающим от войн. А та же изучал тайную мудрость, даруемую их покровителями.
Надо ли говорить, что Авсумиэль с радостью впитывал навыки и образ жизни своих приёмных родителей. И такомыми он себя и считал. А потому иного пути, кроме как воина-храмовника не видел. А суровые тренировки помогли закалить разум, дух и тело, делая его для этой задачи достойным.
Вместе с тем наш герой сдружился с ещё одной сиротой, Ливараил. И их пути были связаны и дальше. Ливераил была очень сильным псайкером и далеко продвинулась в иерархии храма. Но с некоторого времени эльф начал замечать тревожные знаки. Ливераил стала одержима идеей "достичь богов". Она и до того была трудолюбива, но с новой идеей и вовсе превратилась в трудоголика. А вместе с этим пришла и гордыня. Эльфийка обладая обаянием и силой легко окружила себя сторонниками. И глупый эльф слишком поздно понял, к чему всё идёт. Одержимая тем, чтобы достичь и превзойти идеал элоев, заговорщики пленили элоев храма. А после устроили чистки, опасаясь, что их раскроют и уничтожат. К тому времени у сторонников Ливераил было подовляющее большинство и те смогли коварством и подлостью устранить... почти всех. Эльфу удалось бежать, не зная, если ли ещё верные элоям монахи. А его имя очернили, чтобы он не мог воззвать к гругим и превратили изгоя, а на хвост пустили убийц. Вечно Ливераил не сможет скрывать свое предательство, но ей и не нужна вечность. Ей нужны лишь ответы на её вопросы, скрывающиеся в телах и разумах пленённых богов.

Цель жизни.
Освободить богов и покарать еретиков.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лина

В игре
Автор:   Roloroma
Раса:   Человек
Класс:   Техник/Канонир/Варп-Пилот(возможно)
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Человек женского пола, на вид лет двадцати трёх. Не любит разного рода бесполезные побрякушки и неудобные одежды, так что ходит в том, что первым попалось под руку. Имеет татуировку на руке, говорит что просто прикольный узор.
Характер
Если кратко.
Злая Лина:

Добрая Лина:


Если же распространяться, то Лина - оплот мужественности в её самом худшем понимании. Любимым времяпровождением является распитие алкоголя и собирание всяких хрен пойми как работающих вундервафель. А вообще может хоть целый день спать как убитая, если нечем заняться.

У неё нет такого понятия как ненависть: скорее всего из-за технического склада ума, превращающего ненависть в желание посмотреть, что будет, если объект ненависти засунуть в варп-катушку или вывернуть пепелацом-3000ХL. Угу, она немного садист. Одним из своих достижений считает идею встраивать в машины слабый ИИ с эмуляцией боли, чтобы те боялись ломаться.
История
Лина родилась на планете Св'Алка, названной в часть слаанерского полководца. Впрочем, все равно не суть, так как по сути это было пилигримское поселение на краю 76 градуса 2 минуты нашей замечательной галактики и цивилизации там было... Не была там никакой цивилизации, ты либо выжил, либо нет.
И поблажек Лине никто не давал. Да и какие могут быть поблажки человеку в таком месте, ему дорога в рабы, как и его отцам и дедам. Девочку поймали вблизи родного полиса вместе с парой её друзей и собирались продать на ближайшем космодроме. Если бы не одно но:

Сидящая в энергоклетке вместе с парой таких же как и она детей сжимала в ручонках трилитивую батарею, вытащенную из кармана стрелка - Ключ ко Спасению. Удача сегодня была на ее стороне, ведь замкнуть цепь и вызвать короткое замыкание в клетках было невозможно без источника питания. Оставалось лишь поймать момент и аккуратно вставить ее в контакты минус к плюсу. Ловкие ручонки высвободились из импровизированных наручников, представлявших собой обычный кусок ткани. Осталось лишь поддеть ногтем щиток и...
Тут, наверное, стоит пояснить, откуда обычная маленькая девочка все это знает. Можно было, конечно, завернуть про вундеркизм и одаренность. Впрочем, даже тогда мы были бы недалеко от истины. Или списать на волю случая, что тоже далеко не убежало. Но, по сути, все эти знания исходили из самой обычной вещи: профессии. Когда тебе уже стукнуло тринадцать, а работать очень лень, поневоле задумываешься: "Что можно сделать, чтобы ничего не делать?". И, если ты не слишком умен, то ответа на этот вопрос не найти.

Все началось с того, что родной Полис располагался рядом со свалкой техники, оставшейся еще со времен колонизации. Место опасное, радиоактивное, угрюмое. Идеально для маленьких детишек, желающий развлечься. Ну, сами понимаете, трилитий, смешанный с водой, прикольно шипит и взрывается; направляющая рельсотрона при ударе взлетает в воздух; если очень повезет, то найдешь кусок магния-20Е и сбагришь проезжающему каравану за почти раздолбаный Ручной Ускоритель Масс. Весело, не то слово. Правда, как оно так, задается не каждый. Точнее, задается каждый: в перерыве между ковырянием в носу и метанием друг в друга Неньютоновской Массой. Но Лина сразу увидела в этом огромный потенциал, прониклась, и, методом проб и ошибок (ошибок куда чаще), начала изучать прикладную инженерию. Вскоре любой человек в городе знал: "Найдешь чего стоящее, тащи Сиротке. Приспособит под нужды полиса или продаст втридорога другим". А теперь вернемся на абзац назад. Кстати об абзацах...

Осталось лишь поддеть щиток ногтем и... ЧЕРТ!
Лина почти вслух выругалась, конструкция этой клетки не подразумевала наличие явных полюсов. Придется понадеется на интуицию. А это заканчивалось плохо в 50 процентах случаев. Хотя, вот же репульсор! И вход у него явно на положительном, теперь надо рассчитать волну, поймать частоту генераторов сдерживающих лучей, а под конец не забыть про защиту на самой батарейке. Обратный поток Грана сделает свое черное дело.
Самоназваный инженер осторожно замкнул контакты батарейкой, теперь у нее есть не только неработающая клетка, но и через пару секунд будет граната с областью поражения в 10 метров. И к уже имеющюмуся уравнению прибавилась кучка ублюдков, столпившихся перед караваном. На убой через пять... четыре... три... ЯТЬ!
Лина бросила разогревшийся аккумулятор (разогрев которого и вызвал реакцию "ЯТЬ") в толпу. А дальше началось светопредставление. Взрыв гранаты сопровождался включением клетки в "обратную" сторону от резкой подачи напряжения и одновременной гиперполяризацией. По сути: клетке - безповоротный пиздец и она решила со злости забрать с собой рядом стоящих бандитов. Итого: из семи остался всего один безоружный "хомячок". А с такими удодами пара рослых парней, сопровождавших Лину, управятся за пару секунд.
Выйдя из клетки, Лина сразу подошла к еще стонавшему от боли капитану (ему руку плазмой оторвало, а он лишь стонет. Уважаю.) этого утонувшего судна и вытащила из его нагрудного кармана сигарету.
-Пацаны, закурить подкиньте. Спасибо.
Сигаретный дым закрыл звездное небо от взора девочки. Понедельник только начинался...

Цель жизни:
Изучить Око Хаоса.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Оскура Крокет

В игре
Автор:   fil211
Раса:   Сланер
Класс:   Техник/врач
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:11 [+0]
Интеллект:13 [+0]
Обаяние:8 [+0]
Внешность
Оскура был очень, очень худым. Я еще его и так до бесконечности морщинистую кожу покрывало несколько уродливых шрамов, один из которых находился на лице. Роста он был высокого для сланера 190 см. А вот веслил всего 70 килограмм. Кожа его была серо-синей, а голова казалось непропорционально большой на длинной и худой шее.
Характер
ОСкура упертый, злой и законопослушный. Как это сочетается понять очень сложно. Он может два часа просидеть над схемой пока не поймет ее. Он может сломать жукеру лапу, чтобы изучить как ее восстанавливать. Ему может не нравиться приказ. Но он все равно будет его выполнять, хоть и ворча под нос.
История
Оскура был не из богатой семьи. Возможно если бы его родители были живы он был бы из нормальной семьи. Но он был еще совсем маленьким, когда оба его родителя погибли на взорванном корабле. Воспитывали его дядя с тетей. Дядя был гениальным инженером, тетя гениальным врачом. Ну по их рассказам гениальным, хотя судя по тому сколько им платили их даже посредственными трнудно было назвать. Но зато до него им было дела чуть менее чем нисколько. Но вот возможности копаться в своих книгах они давали сколько угодно. А еще племянник таких гениальных людей просто обязан был получить хорошее образование. И вот тут Оскуре повезло, образование действительно оказалось хорошим. А после окончания образования он помахал дяде и тете рукой и принялся воплощать в жизнь тезис что лучшая теория это практика. Он лез в опасные и малооплачивые места, где можно было получить большой практический опыт. И к настоящему времени этого опыта у него было завались, чего не скажешь о деньгах. Впрочем деньги Оскуру интересовали далеко не в первую очередь

Цель жизни:

Починить Ренепод. Ренепод это странная штуковина ,видимо оставшаяся от предтеч и найденная людьми. До сих пор идут споры что это устройство или живой организм, в нем настолько перемешено и то и другое, что и инженеры и биологи опускают руки. Оно должно работать, но... не работает.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лирой Карфет

В игре
Автор:   Zeec
Раса:   Человек
Класс:   Капитан?
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:13 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Интеллект:8 [+0]
Обаяние:12 [+0]
Внешность
Седой человек и явно долго поживший на этом свете. По меркам людей, конечно.И людям же (в смысле - представителям человеческой расы) будет удивительным видеть задор и небывалую энергичность. Впрочем, время затронуло только внешность, не сильно повредив мышцы? Быть может.
Улыбка не страдает белизной, но на редкость часто бывает на лице сероглазого товарища. Впрочем, она разной бывает: от ободряющей до злого оскала.
Физическая форма явно в состоянии выше средней. А одежда.. Лирой привык к работе при высоких температурах, так что всяческие безрукавки в мирное и не слишком формальное время - его обычная одежда. А за красотой... да просто нужно "добротно, дешево и чуть сердито", помпезная роскошь и он не слишком уживаются.
А, еще он сутулится все время. А без этого - рост - 176 см, "согнувшись" - 171 см.
Характер
Прямой, чуть грубоватый и не слишком задумывающийся "А вдруг что будет?" Что будет, там и узнает. Впрочем, элементарного расчета не чурается - он капитан или кто? Ну и раз капитан, брат или еще кто - то за своих надо стоять, хоть своих и наблюдать.
Очень сильно недолюбливает пеленгов, маленькие запертые помещения - чужие только, корабли не в счет, и цитрусы - на последние хроническая аллергия в виде чесотки и покраснения, да и иногда чихать тянет. А вот всяческие статуэтки уважает.

Цели в жизни
- отомстить Кимфлину Хитрожабу - пеленгскому пирату и работорговцу, который в свое время схватил Лироя и даже использовал его в своих шахтах (ну, некоторое время те шахты принадлежали ему). Поломаные планы на жизнь, преждевременная старость и парсеки перегоревших нервов - видать приходилось многое, - список претензий у Карфета долгий.
История
Есть такая людская планета - Арками, на которой расположен славный полуподземный городок Малан-Тигон. Новый Тигон, если перевести с одного устаревшего языка. Вот там Лирой и родился в одной большой семье. Что о планете - так это был ресурсный мир одной Федерации, не самый важный, но поставки нужных для корпуса материалов были исправно. Ну и иногда встречались месторождения... впрочем, это уже в прошлом.
Ах, да, отдельные широкодумцы собираются тот мир сделать планетой-садом, значительно улучшив ее климат - жаркий, правда. Да, дожди по-чае и земли по-мягче не помешали бы этому полукаменному шарику. Но это дело будущего и очень отдаленного.
Лирой родился в семье работяг, интересовался всяческими пещерами - их на планете много, в некоторых даже рабочие поселки есть, - мечтал найти Карцельный Хризонтем (мечта любого шахтера - найти огромную драгоценность), ну и учился в корпоративной школе. Иное будущее? Ну... может быть, но как-то не до того. Да и космос иногда пугал - в земле хотя бы есть твердая уверенность, что есть верх и низ, а также убежище.
Что о его жизни? Он был простым шахтером - стал им, потом влюбился, обирался было жениться... но вот только надо доказать, что ты достойный основать семью человек, а для этого... список опустим,нужны деньги.
Подвернулся контракт на другой планете, курсы повышения квалификации - в общем, теперь он немного мог и в космосе работать "ореховым грызуном" - прозвище космических шахтеров. А еще был контракт на работу во вредных условиях.
Китирий - то еще вещество...нужно в высокотехнологичной промышленности, но вот роботы его добывать не могут. Только неделя-две, и - замена электронной начинки. А люди работают посменно - и не все желают на эту смену ходить. Заманивают кредитами и льготами, а добровольцы - в цене. Лирой поверил в свою счастливую звезду и нанялся на пару сезонов.
Сезон, отпуск, подработка, сезон - и все, можно возвращаться. Только вот... в общем был один налет пеленгов, охрану и часть комплекса перебили, оставшихся "уговорили" работать. Потом уволокли кого смогли, когда все стало потрескивать.
Вот тогда-то и появился... интересный синдром. Могло бы быть хуже... а выглядеть стариком - это мелочи. Некоторые и вовсе не понять чем становились - и это непонятно что котировалось у всяческих любителей околонаучной и научно-негуманной медицины неплохо. А седой дешево отделался - отправили на другую планету для "работы" по специальности.
Впрочем, там был шанс - на той планете схлестнулось два пиратских клана, а после в результате десятка событий началось восстание рабов. Подавилось бы, но...
План нырнуть в варп наугад был откровенно самоубийственным, но были люди, клявшиеся, что откуда угодно вытянут, но подальше от пеленгов. Удалось за счет их розни (удары в спину - любимое занятие, а рабы... можно новых наловить потом) и некоторых расчетов.
И еще... да, теперь капитан одного корабля, спасшегося от рабовладельцев, имел одну тайну - смог унести хитро шифрованные координаты сокровищ. Нет, теперь... вряд ли он вернется. Совсем вряд ли-те смены его изменили. Но вот натянуть хобот Кимфлину Хитрожабу он обязан - тот работорговец и владелец тех шахт (высокая доля была) тоже бредил теми сокровищами. Ну и не отказался бы Лирой его прибить, но...
В общем, та идея слегка заразна. Вероятно. Ну и хоть какая-то мечта согревает.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.