Долина Ледяного ветра | Партия


Лорин Сильвервинг

В игре
Автор:   Belgarim
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   TN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Достаточно высокий для народа лунных эльфов Волшебник в возрасте 120 лет, молодой и энергичный эльф с белыми точно снег волосами до плеч, элегантные и практичные чёрные брюки, кожаные сапоги до колен, чёрная же туника, алый плащ с капюшёном, в который маг кутается, что спастись от холода, достаточно тёплый, что бы служить в качестве лёгкого одеяла. Кожаный пояс на поясе несколько сумочек, одна служит как кошелёк, во всех остальных хранятся компоненты для заклинаний, идёт опираясь на деревянный посох, который обвивает сеть из арканных символов, набалдашник в виде ворона, красивая работа, какая жалость, что магической силы в этом посохе ноль, обычно носит за плечом сумку, в небольших ножнах на поясе висит кинжал, тоже с арканными рунами, выгравированными на клинке, через плечо перекинут длинный лук, а за плечом сумка, в сумке пергамент, книга заклинаний, перья, сух пай, вода, в общем, всё необходимое путешественнику. Лорин является эльфом с достаточно приятными чертами лица и голубыми глазами, на глазах следует остановиться по-подробнее, так как именно они сводят всё приятное впечатление об этом эльфе фактически на нет. Этот эльф обладал крайне неприятным взглядом: пронзительным, выворачивающим на изнанку, всепроникающим, создаётся впечатление что их обладатель видит тебя насквозь, что КРАЙНЕ неприятно для большинства людей, ведь не каждому нравится, когда ему лезят в душу..
Характер
Крайне спокойный молодой эльф, крайне стремящийся к знания и кране любящий... лицедейство. Несмотря на классическую для волшебников тягу к знаниям, Лорин обладает тягой к прекрасному и она выражается в любви к театру и актёрству, именно по этому он стал иллюзионистом, между прочим время от времени он устраивает маленькие представления, как с целью заработка, так и с целью собственного удовольствия, довольно эксцентричен, но при этом, когда он не устраивает представления он как буд-то угасает и становится куда более замкнутым и нелюдимым, едким и саркастичным, в то время как на представлениях он совсем другой эльф, весёлый и задорный, с приятным для народа чувством юмора, какая жалость, что видимые и резкие изменения в характере никак не влияют на взгляд...
История
В жизни с людьми всякое случается, некоторых настигают многочисленные удачи, а вот некоторым невезёт с детства. Лорин скорее второе, чем первое, сами понимаете, родится в семье слуг для эльфа...редко. Лорин родился в подчинении у одного из многочисленных баронов, его семья по глупости заключила договор на служение семье, пока она не вымрет, составителем договора оказался маг, так что договор оказался нерушим... Лорину предназначенно было стать шутом, но вот только шутом особенным, чародеем, в семье тоже оказался волшебник, который смог дать молодому Лорину полноценное магическое образование. Шли годы, ребёнок рос, менялись поколения герцогов, Лорин стал заниматься своей непосредственной проффесией и с помошью иллиюзий творил то, что считал своим долгом, хоть и не любимым, иллюзионист хотел свободы, он хотел выйьт их этих стен в поисках того, что считал важным: Знания... Но договор есть договор, верно? И тут пришла война, то, чего ждал Лорин и его семья. Возможность. Да, они старались, что бы их молодой господин, который ещё не успел завести семью не погиб, но увы, эта трагедия для всего баронства свершилась и Сильвервинги, убитые горем, покинули сеё славное Баронство, что бы вернуться домой, а Лорин отправился в своё самое первое путешествие.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Марк

В игре
Автор:   Crour_Vult
Раса:   Темный Эльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Рост 137 см; вес 40 кг; возраст 132 года.
Как и большинство его соплеменников внешне весьма красив. Имеет длинные белые волосы связанные в хвост, глаза золотистого оттенка. Одет в лёгкую кожаную броню серого цвета, на поясе весит два кинжала(слева и справа), рапира на левом боку, на плечи наброшен плащ с глубоким капюшоном.
Характер
Спокойный, скрытный, рассудительный, жестокий, везде ищет выгоду. Не верит в богов, но очень сильно боится их, но свой страх никогда не показывает. Без сожаления пожертвует чем угодно если это принесёт ему выгоду и обеспечит безопасность.
История
Родился и вырос в мензабернзане в семье небогатых торговцев. С ранних лет ходил с караванами в другие города подземелья и несколько раз участвовал в набегах на поверхностных эльфов. Со временем присоединился к поклонникам Ваеруна, но истовым верующим не стал, а стал скорее их разведчиком и исполнителем. Во время выполнения одного из поручений попал в портал, вмести с магом. Ему повезло и он доплыл до берега, а маг отправился на корм рыбам.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Малус фон Териус(злой папочка)

В игре
Автор:   ярик
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   LE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
довольно некрасивый человек, на нем довольно много шрамов и порезов, так же видно что он пережил какоето сильное заболевание,наверно оспу.Видно что он прихрамывает.Высокомерен,невероятно высокомерен,всегда стоит прямо и смотрит в глаза,при этом на лице явное и открытое презрение.выглядит брутально. Одет в странного вида доспех,по виду которого сразуже можно сказать что, он был сделан нелюдями, на большом щите дуэргарской работы герб рода Териусов,а серебрянный символ бейна сверкает в лучах солнца.Красивый плащ из хорошей ткани. Немного не опрятен, переодически попивает какиенибудь алкогольные напитки, иногда курит, что сразу заметно.
28лет
рост179
стрижется налысо,потомушто волосы седые, из-за яда которым отравила в детстве его няня,работовшая агентом лотандера, спасся блогодаря чудесному воскрешению жрецом бейна.
бороды нет
глаза зеленые
вестит 76кг
Характер
Это очень упорядоченный и собранный человек, грубый,но воспитанный,скорее его грубость нарошна и состоит из постоянных намеков на низкое происхождение остальных. Он не сильно заботится о других,только о тех кто верен ему лично или его богу.Можно даже его назвать жестоким,но ни как не садистом,скорее прогматиком который считает что зло это то что поможет достич его богу могущества. Ценит помощь друзей,но рассматривает их скорее не как друзей, Малиус не верит в дружбу,а компаньенов, котрым нельзя верить,но можно использовать.малиус относится к большинству людей очень презрительно,но уважает началство и законы,особенно местные законы, а также законы своих церковных организаций: жентарим,работорговцы, церковь бейна.
Малиус относится к представителям других вероисповеданий и религий нейтрально,хотя считает что его церковь самая сильная.он тем не менее понимает,что его время еще не пришло и надо быть окуратным.
Имеет плохие привычки, пьет, курит, женолюб, жаден, в общем обладает хорошо развитыми человеческими пороками.
История
Малус фон Териус родился в гиганском мегаполисе-южном городе Вотордипе в блогородной семье рыцарей Териус,их роду было уже множество лет,и их история всегда была всязанна с такой организацией как жентарим.Торговля и нечестная конкуренция, интриги и заговоры,вот как можно охарактеризовать детство малиуса, это еще в детстве убило в нем такое понятие как доброта и человечность.Он видел зло на улицах,где нищие просили подояния на ступенял храма Лотандера,а жирные последователи лишь морщились и кидали медяки, он видел зло в высщих кругах,где оно приобретало лицо интриг,обманов и яда.Это сформировало его мировозрение,хотя Малиус не слонен к добру, он также несклонен соверщать злые поступки,потомушто убийства он видел редко и они были похожи скорее на несчастные случаи...Малиус всегда увожал законы и право сильного на терор по отношению к слабому, возможно он вырос бы в капризного аристократа,потокающего своим прихотям, но в 14 лет он услышал зов, ибо у повелителя страха и тирании были другие планы на этого человека.В 14 лет он покинул замок своих родителей и проделав долгое путешествие вступил в храм бейна, где монахи его обучали многим наукам...тренировали в нем силу духа и волю...хотя с волей у Малиуса проблеммы,в детстве его баловали и позволяли делать все что он пожелал,поэтому сейчас ему тяжело себе в чем то отказать...зато в том же детстве он научился хорошо разбираться в товарах и торговцах, видеть что действитнельно сделали дварфы,а что дуэргары,отличить работу темного эльфа и лунного.
Так прошла юнность Малиуса,монахи бейна издевались над ним,называли побои ,,тренировкой,, после чего он стал прихрамывать...но и из этого он извлек пользу, как то ночью он прокрался в святые святых библиотеки черного маностыря и узнал темнейшие тайны, теперь он знает как приносить в жертву что бы черный лорд остался довольным.После этого Малиуса с позором изгнали из монастыря за то что он поступил хаотично, и малиусу пришлось странствовать, так он научился владеть оружием и носить доспехи, и был бы он странствующим рыцарем,но черный лорд все это время наблюдал за ним, направлял,и наконец привел в жентарим, твердыню черного лорда, где он встретился с духовенством бейна, и где раскрыл свой магический потенциал,так он стал жрецом бейна.И был бы он вечно лишь служкой в гиганской церковной иерархией,но когда бейн явлся своим прихожанам в день великой войны, он обратил свой взгляд на юнного жреца и тот понял,что он должен что то свершить в одном из самых варварских мест мира-хребте мира.
Свою амуницию малиус получил когда еще когда покидал свой родной замок, потом он много странствовал, занимался гробежом обычных обывателей, убивал их бес всякой жалости и пощады,ниоставляя в никого в свидетелях.Что то он получил когда продовал свою душу дьяволу,в качестве подарка так сказать,это произошло в одном из провенциальных культов,тогда малиус не только выгодно продал душу,но также перебил культистов...для того что бы расмешить демона...а тот в свою очередь обучил малиуса темных секретам...в общем малиус пришел на север по зову сердца, эти остатки незерила испакон веков не очень хорошо поклонялись бейну...пора этому положить конец....
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Крейг Клейтон

В игре
Автор:   Ёжик
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Среднего роста, худощавый, но жилистый. Загорелое в странствиях лицо ещё не тронуто морщинами, но между бровями уже пролегла глубокая складка. Коротко стриженые тёмные волосы обычно скрыты под шлемом. Бороду Крейг не бреет, а аккуратно подстригает – так он кажется себе больше похожим на отца, которого почти не помнит. Лицо – простое, даже немного грубоватое, однако открытое и честное. На груди - медальон с символом Илматера.
Характер
Крейг считате, что его главная задача как паладина - помогать людям, поэтому он во время обучения самое большое внимание уделял лекарскому делу. Он скорее останется ухаживать за раненым, чем погонится за разбойником, ведь облегчить страдания несчастнго гораздо важнее чем причинить таковые его обидчику. Крейг не лишён здравого смысла и своеобразного чувства юмора, однако редко позволяет себе шутить и предаваться веселью - у паладина всегда есть более важные дела. Люди важнее принципов? Если бы он действительно так считал, то вряд ли мог быть стопроцентным паладином, но на практике - ведь на принципы иногда можно посмотреть и чуть иначе, разве нет?
История
Добавлю чуть позже, потеряла черновик - если вдруг помнишь какая в прошлый раз была, такая и осталась.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кицунэ Рейко

В игре
Автор:   RaxxTower
Раса:   Человек
Класс:   Мультикласс/Другой
Мировоззрение:   CE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Симпатичная девчушка. Невысокая, худая, с длинными золотистыми волосами и невинными зелёными глазами. Хиленькая на вид, но довольно проворная.
Одета в красно-чёрный плотно облегающий костюм из тонкой кожи. На поясе в ножнах покоится довольно качественной работы рапира.
17 лет, рост 5 футов 4 дюйма (около 164 см), вес 99,2 фунтов (около 45 кг).
Характер
На первый взгляд, чистая и наивная девочка, но на самом деле Кицунэ очень хитра, сообразительна и коварна. Из-за того, что почти всю жизнь провела в монастыре, очень любопытна, порою, даже, слишком.
История
Кицунэ (яп. – лиса) родилась в Вотердипе, однако большую часть жизни провела в монастыре, обучаясь ниндзюцу и искусству владения оружием. Всего год назад она оставила монастырь и перебралась в Лускан, где стала охотницей за головами.
А ещё наставники говорили Кицунэ, что её нашли в младенчестве у ворот монастыря, завёрнутую в потрепанный плащ. Теперь девочка всюду таскает с собой этот самый плащ, как личную ценность.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Зинзик

В игре
Автор:   Malsvir isk
Раса:   Человек
Класс:   Варлок
Мировоззрение:   CE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Маленький (всего 158см) и щуплый, но судя по чертам лица все же человек (а не гном или халфлинг). С виду еще молод, но носит короткую бородку и усы. Из-под серой, широкополой шляпы торчат длинные, почти до плеч, черные волосы, сзади связанные в короткий хвостик.

На лице и серых глазах, застыла то ли печаль, то ли разочарование, хотя, иногда взгляд немного оживляется и начинает бегать по сторонам. Однако в этом взгляде есть что-то неуловимое и... страшное. Что-то от чего по спине бегут мурашки, и хочется скорее отвести взгляд, отвернуться и уйти подальше от этого человека.

Одет в коричневую походную одежду - кожаные штаны, жилет, сапоги... с железными носками, рюкзак и широкий пояс с карманами. На поясе можно заметить два кинжала в маленьких ножнах. Поверх всего этого, широкий толстый плащ.

Несмотря на спокойный взгляд, голос суетливый, нервный и даже слегка визгливый.
Характер
Можно сказать злобный, но скорее хаотичный и запутанный, иногда он боится людей, иногда из ненавидит... а иногда становится одиноко. До сих пор у Зинзика было очень мало друзей, его характер и... «особенности» не часто находят понимание, но добро по отношению к себе он не забывает. Однако большую часть времени, он холоден и безжалостен... в лучшем случае. В стрессовой ситуации он часто переходит в жуткое неконтролируемое состояние всеразрушающей ярости и ненависти ко всему живому. Ситуацию только портит то, что чем больше он использует свою «силу» тем сложнее остановиться, поэтому Зинзик старается избегать ее частое использование.

......................................
Языки: Комонн, Драконий.
История
Нет нечего, о чем хотелось бы вспомнить, родился в большом городе, родители принадлежали к низшему классу, вроде не бедняки, но на грани. Они кстати, даже не были его настоящими родителями, а спросить о настоящих так и не получилось. Потому что приемные умерли, мать от старости, а отца зарезал какой-то грабитель. Никто даже не спохватился, а мальчик оказался на улице. Хотя, надо сказать, он уже в то время обнаружил у себя кое-какую способность. Это была не магия, а что-то гораздо темнее... и можно сказать могущественнее. Пацана подобрал Дядя Джек (как его называл Зинзик), он оказался мелким грабителем-убийцей... и как выяснилось именно он зарезал приемного папашу мальчика. Но тот не расстраивался, странно но ему было глубоко наплевать на всех окружающих, более того, он часто проявлял очень нехорошие и кровожадные тенденции. Почему? На то было много причин, но возможно самой главной из них была его Сила. Зинзик часто видел странные и страшные сны, слышал какие-то голоса, шепчущие ему темными ночами... В конце концов даже Дядя Джек боялся своего приемника, не говоря уже обо всех остальных (соседских детях и соседей). Зинзик понял это и ушел. Не сказав до свидания.
Несколько лет он скитался по разным городам, выполняя мелкую (и не очень) грязную и мокрую работу. Да ему приходилось пару раз убивать, но обычно его просто боялись, и до драки не доходило. Впрочем, он не страдал приступами совести или жалости... разве что иногда...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тэв Дорга

В игре
Автор:   Тэв Дорга
Раса:   Дворф
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   NG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высоченный, плотный гном с угловатыми, мощными движениями. Длинные нечесаные тёмно-русые волосы венчают крупную голову, сожжённую солнцем дочерна. Перебитый нос, оспины, два шрама и след от ожога - даже карие глаза под изломанными пушистыми бровями непривлекательны на лице простого солдата. Рот в обрамлении роскошной рыжей бороды и усов как правило сердито сжат, придавая лицу серьёзную хмурость.
Поверх простых льняной рубахи и кожаных штанов и сапог, мужчина одет в кольчужную рубаху, которую покрывает застиранная туника с потускневшим изображением молота Морадина. Вмятины и царапины на броне говорят о её долгой и трудной судьбе, а тщательная смазка и полировка – о бережливости хозяина. Плечи его окутывает простой коричневый плащ плотной шерсти, подбитый мехом. В руках его лежит дворфийский ургрош, весь покрытый потемневшей вязью рун. Снаряжение, обычное для наёмников, зарабатывающих на жизнь сражениями.
Характер
Больше всего сожалеет о своих проигрышах, которые вредили ему и клану – те гномы, которых он не смог защитить дома, те гномы, коорые пали рядом с ним в бою. Это снова и снова заставляет просыпаться его в горячем поту от яростных снов, и чувство вины гложет его снова и снова.
Здоровенный и здоровый, Тэв демонстрирует обычную смелость и уверенность сильного гнома. Кроме того, он очень не любит холод, ветер и осадки – ведь тогда так плохо спится! Наоборот, солнце и какой-нибудь укромный уголок, возможность урвать часок и подремать в спокойствии – это его страсть, это то, что приведёт его в благое расположение духа. Старается побольше времени проводить на кухне или в трактире, где можно соединить комфорт, еду и игру.
Он с детства знает о своём уродстве, усугубленном шрамами, потому не очень разговорчив, а в общении – груб. Виной тому – стыд и комплексы. В общем Тэв довольно эмоционален, но суровое патриархальное воспитание с колотушками, а также воинская муштра приучили его сдерживать свои порывы. Также этому помогает его доброта, которая даёт осознание того, что такой сильный гном в яростной вспышке наделает изрядно недобрых вещей.
Полный обычных шахтёрских и солдатских суеверий, предрассудков и невежества, как впрочем баек и примет, Тэв однако пообтесался за последние годы, поднабрался заний этикета и обычаев других рас и кланов. Чему в немалой степени подсобляла природная сметка, рабочая бережливость и солдатское рвачество.
Истый последователь Морадина, отца всех гномов, однако вера его несколько пошатнулась – битвы приучили его рассчитывать на себя и менее слепо следовать указаниям других.
История
Тэв родился поздней осенью в Дорге, небольшом гномийском клане-королевстве на Спине Мира в Серебряных Топях, года за 84 до разворачивающихся событий. Взросление в семья шахтёра средней руки, с обычной смесью заботы, требовательности и рукоприкладства, тяготами подгорной жизни и лишениями голодных лет наложенные на природную стать, крепость и разумность взрастили из него хорошего кузнеца: знающего и неутомимого. Традиционные детские игры в тёмных коридорах с друзьями-сорванцами из окрестных кланов в обстановке раздираемого войнами и борьбой с извечными гномскими врагами королевстве развили его боевые качества, умение плавать и лазать. Но врагов было много – и топор был в его руке гораздо чаще молота или кайла. Характер его очерствел, также как тело покрылось шрамами – и стал ещё более грубым и непривлекательным. Потому, когда натиск
орков, гоблинов и огров ослаб, старейшины отпустили молодого дворфа на поиски воинской славы для клана – отпустили из гор, снарядив напоследок и обременив символами гномов, молотом и кайлом, чтоб Тэв никогда не забывал о том, кто он и что он. На турнир он попал, случайно услышав о нём в своих странствиях – и понял, что это скорейший путь добыть славы для клана и Морадина.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.