Новогодняя ДМ-овка | Партия


Битл

В игре
Автор:   beetle
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   TN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий, стройный мужчина лет тридцати. Короткостриженные волосы, аккуратная бородка и роскошные длинные усы. Ярковыраженные скулы, прямой нос, высокий лоб. Острый холодный взгляд маленьких черных глаз.
Относится к тому классу магов, которые предпочитают удобную и прочную одежду, вместо помпезных мантий и шорокополых шляп. Одевается обыкновенно в льняные рубашки и кожанные костюмы. Из обуви предпочитает крепкие дорожные сапоги.
Из оружия... пожалуй что обычный посох мага, на вершине которого тускло сияет небольшой осколок вечного льда.
Характер
Лишнего слова не проронит. Не сказать, что у него нет чувства юмора... просто он его не проявляет, относясь ко всему с изрядной долей сарказма. Порой невероятно спокоен и безмятежен, так что ни нападение монстров, ни проделки гнома его не выведут из себя.
Говорит в основном по делу, притом внимательно выслушивая мнение остальных. И кстати иногда прислушивается. Но обыкновенно его взгляд выражает полнейшую скуку и некую усталость от суеты мира. Саркастичная ухмылка. И конечно же он медленно и с особым смаком поглаживает свои усы.
История
О прошлом Битла партии мало что известно. Сам он редко распростроняется об этом. Но по его слегка "ОК"ающему говору можно предположить что он с севера. Причем по-видимому откуда то с побережья, судя по редким фразам, выуженым у него. Еще следом его прошлого является то, что он не гнушается не очень моральных поступков. По сути партия знает, что раньше Битл был никем...
Потом он поступил в Академию Магии. Выучился. Подробностей естественно партия не знает. Знает лишь, что выучился достаточно хорошо и не раз доказывал это.
А вот что партия знает, дак это то, что закончив Академию Магии, Битл сразу же пришел к логичному выводу, что жизнь наемного убийцы может принести ему неплохие барыши.
Навыки
Управление источником ++
Чувство источника +++
Суть вещей ++
Статус ++++
*IB +++
*Сопротивляемость температуре ++
*Ледяной шторм +++
*IBL ++
*Дорога Льда +
*Ледяная стена ++
*Анестезия ++
Посох ++
Инвентарь
Посох []
Тубус
Одежда
Кинжал [][]
Кожаный комплект (4)
Дневник
Свиток Лечения ++ [][]
К-печатка. У=0
Плащ


Рюкзак
5.5.8

отец

В игре
Автор:   Савелий
Раса:   Человек
Класс:   Миссионер
Мировоззрение:   LN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Рост 182
Возраст 34
Широкие плечи, плотно сбитый торс, мощные руки и ничем не уступуающие рукам ноги. Лысая голова, бритый квадратный волевой подбородок, пару раз сломанный небольшой нос... Пробивающий, словно таран, спокойный и сильный взгляд бесстрастных серых глаз.
Стальные плечи, наручи и поножи, надетые на тяжелые сапоги с округлым носом. Поверх кольчужной рубахи надета белая котта, свисающая до колен, с черным символом Защитницы на груди. На нем мерно покачивается из стороны в сторону при ходьбе когда-то блиставший серебром внушительный символ веры и монашеского сана на прочной серебряной цепи. Котта перетянута широким кожаным поясом с несколькими коешлями на нем. За спиной - торба. На плече - длинный двуручный молот с украшенный символикой Защитницы стальной головкой, своими размерами заставляющей задуматься каждого противника, из тех, конечно же, кто мог думать.
Характер
"Равномерно работающий стальной поршень" (с) Аббат
Флегматико-сангвиник. Обычно спокоен и молчалив, его весьма сложно разозлить - терпелив до безумия. Сначала спросит три раза, и только потом снимет с плеча свой молот. Но если все-таки снимет, то тогда включается вторая половина его души - разъяренная стальная машина уничтожения всего на своем пути. Мерно пропевая литании куплет за куплетом, он пробивается сквозь вражеский строй, ломая щиты и черепа, пока не доберется до своей цели или не перебьет всех...
Как и подобает верующему - смиренен и кроток.
История
Вкратце:
Родился в деревне, отец - дровосек, мать - жена дровосека.
16 лет - нападение на графство. Рекруитировался на службу лорду.
18 лет - взял в руки молот. Родная деревня разгромлена, родителеи мертвы, остался на службе.
19 лет - граф распустил свою дружину и пришлось пойти по миру - зарабатывать себе на хлеб все тем же молотом.
22 года - вернулся на родину, женился, построил дом.
23 года - опять грянула война - опять набрался в рекруты.
На войне был спасен одним священником. После войны - ни жены, ни дома. Ушел в монастырь.
25 лет - сан монаха.
32 года - должность миссионера, пошел опять по миру зарабатывать на хлеб.
32-34 - где-то в этот период встретил Дору с Одусом.
Навыки
Молитва ++
*Лечение +++
Экзорцизм ++++

Статус ++++

Проповедь ++
Двуручный боевой молот ++(+)
Латы +

*+Ат +По
*-1 к штрафам
*Dispell
Инвентарь
Двуручный боевой молот [][][]
Кольчуга (грудь+живот) (6)
Поножи (4)
Наручи (4)
Наплечники (4)
Топхельм (5)
Святой Символ
"Библия"
Одежда (котта, черная стеганка, сапоги, черные штаны, рубашка, брэ)
Тубус
-*3 А [][][]
Мизеррикордия [] piercing

Селмер

В игре
Автор:   celen
Раса:   Гном
Класс:   Маг
Мировоззрение:   LG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
История
Значит, я гном. Вы не видели гнома? Да, мы такие. Легендарные, можно сказать. Кстати, у вас вся спина белая. Ха-ха! Шучу. Мы, гномы, вообще любим пошутить, а тот, что перед вами - в особенности. Вы не переживайте. Она у вас розовая в фиолетовое сердечко.
Мы, гномы, народ серьезный. В смысле, серьезно подходим к делу легкого ставления своих близких в разные ситуации. Близких, близких, только не очень близко, чтобы не досталось обратно. А то вдруг вы шуток не понимаете?
А у меня тогда как раз был пакетик волшебного порошка. Из чего же я его сделал? Вроде, очень много гномского эля вовнутрь, и потом удариться головой... не то. В общем, я его сделал. Порошочек испаряется на ветру и мешает левитации. И я его рассеял по всему Гнумограду. А для нас, гномов, левитация - это все. Для нас же город делали дварфы (черт бы побрал жадин), и сделали его по своим меркам... а мы не можем силой давления на каменную стену проделывать в ней дверь. Вот и приходится прорубать окошки и приказывать ветру в ногах нести самому, куда нужно.
Славная была шуточка.. только порошочек быстро рассеялся и выдулся. И эти злые, все в синяках от падений и ударов, гнумские рожи приговорили меня к нескольким годам ссылки за пределы города.
В общем, пришлось как то выживать. Это делать лучше в компании, поэтому я, припомнив кое-какую психомагию, устроился в партию приключенцем. Хлопотная и опасная работа, но можно иногда хоть развлечься, да и мир повидать...
Ах да. В очередном городе я нечайно разбил бутылку с сонным зелием, когда отдыхал в кармане рюкзака (мы, гномы, любим использовать для передвижения чужие силы). А я то хотел подлить зелие в чай нашей дорого партии, и ночью создать иллюзию горения дома... Ручаюсь, это было бы очень весело. Но вместо этого я надышался зелием.. ну.. и...
Уааа.... Я вам потом рассс...пссс....пссс...
Навыки
Навыки:
Управление Источником ++
Чувство Источника ++
Волшебство ++

Статус ++++

*Телекинез ++
*Непобедимые Враги ++
*Инсинуация ++
*Пирокинез ++
*Левитация ++
*Телепатия ++
*Интуиция ++
*Эго-кнут ++

Инвентарь
Инвентарь
Посох []
Тубус
Одежда
Свирель
Кожаный мячик
**"Прорастающий цветок"
Нож []

Торба: 5.0.0

Горанций

В игре
Автор:   DerTod
Раса:   Эльф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   LE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Вы видите большой полный латный доспех, он выполнен весьма достойно и по отрихтованным вмятинам и заклепанным пробоям видно что этот доспех, как и его содержимое, побывал в большом количестве боев, стычек и попросту мяса. На левом локте доспеха подвешена за гарду огромная сабля, которая даже высокому доспеху доходит яблоком почти до подбородка. За плечами висит видавший лучшие времена и частенько нитку портного старый темно-зеленый плащ. Иногда с доспеха снимается шлем, и тогда взору окружающих показывается голова его содержимого, в серых глазах которого почти сразу угадывается возраст и непреодолимая тоска.
Характер
Наглый, вспылчивый, навязчивый, нудный, подозрительный и скрытный. Этим почти полностью можно описать характер Горанция.
История
Горанций родился около полутысячи лет назад в древнем эльфийском городе. Как только он получил хоть какую-то свободу действий от родителей он начал упорно изучать другие расы и внешний мир. Никто так и не смог объяснить его наплевательского отношения к собственной древней расе и почему его так это увлекало. Хотя оно и понятно, в его распоряжении была целая вечность. Горанций достаточно часто покидал родное поместье и отправлялся в то в людских городах, то в горах дварфов чем немало шокировал обитателей своим интересом к их быту и культуре. Со временем он получил положенный сыну благородного рода поместье с достаточно большим наделом, что позволило ему спокойно и без лишних усилий получать средства для своего "хобби". Через несколько лет странствий он привез странную личность в свой дом, которая оказалась к ужасу высшего общества молодой девушкой... но ужас был в том что она была человеком. Странное увлечение Горанция прочно утвердило его в статусе сумашедшего особенно когда в свет просочилась новость что странная наложница беременна и естественно от этого союза ожидается дочь. Когда она родилась, Горанций души не чающий в своем чаде старался как можно дольше прятать её от внешнего мира. Вскоре он увез дочь и её мать, и история умалчивает где он нашел им пристанище. После чего эльф возвратился только ради того чтобы продать свои земли и поместье, ибо сильно нуждался в средствах. Все это время он посвятил себя защите своего чада от опасностей и соблазнов мира, хотя даже для эльфа он выбрал достаточно странный путь, как и всю свою жизнь, смысл которого оказался в уничтожении проблем как самого факта.
Через несколько лет он появился обратно. Справедливо будет сказать что это только для эльфоф было "всего несколько лет". Для внешнего мира за это время прошел по крайней мере век или даже больше. Некогда благородный эльф был одет в обноски, его тело украшало множество шрамов. Полный печали и одиночества он впоследний раз обратился за помощью к своим родителям, которые по его просьбе снарядили Горанция достойным его статуса доспехом и оружием, и он как и раньше отправился в внешний мир, теперь более никогда не появляясь в родных местах. Только его близкие смогли разобрать как ужесточился характер некогда доброго и отзывчивого эльфа, и прочитали в его глазах не только вселенскую печаль, как и злобу и жажду мести.
Горанций еще долго странствовал по миру, ведомый ему только известными принципами и стремлениями. Во время своих похождений он познакомился в горах с дварфом который как и сам эльф искал утешения страсти путешествий...
Навыки
Двуручная сабля ++(+)++
Латы (готика) ++(+)++
Метание ++++
Лук (++)

*Удар ++++
*Подсечка ++++
*Dodge ++++

Молитва +
* Лечение ++
Инвентарь
Двуручная Сабля [] [] [] []
Готический комплект (10)
Салад (6)
Плащ
Верёвка (15м)
-*А (мазь) [] [] []
Иб. Нож [] [] []
-2 *A [] [] []
-Противоядие
Сачок


ТОРБА
Денежки:
5.0.0

Мрамор, сын Гранита из рода Кремней

В игре
Автор:   Baal_Bes
Раса:   Дворф
Класс:   Бронетумбочка
Мировоззрение:   TN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Видели ли вы когда ни бкдь сейф? Хороший, вместительный дворфский сейф с толстыми стальными стенками. Ну так вот Мрамор от этого самого сейфа отличасется только наличием столь же бронированых рук, ног и двумя солидного размера двуручными топорами между задней стенкой кирассы и огромным рюкзаком из бычей кожи. Чисто теоретически где-то в районе верхней крышки сейфа должна быть голова, однако она настолько плотно посажена на практически отсутствующую шею, что её вполне можно принять за лежащий на сейфе крупный кирпич.
Характер
Спокойный, неторопливый. Во всём любит основательность и порядок.
История
Были ли вы когда-нибудь в городе дварфов? Нет, не в тех городах, куда любой желающий без труда сможет войти и так же легко выйти, а в НАСТОЯЩИХ городах в глубинах гор. Не были? Вот! И никогда не побываете. Да и не советую. Нет, понятное дело, что огромные величественные подземные залы, гигантские паровые установки, несущиеся с огромной скоростью по стальным рельсам, электрическое освещение, автоматические механические заводы по производству всякой всячины, вас по началу ошеломят и потрясут до глубины души... Но вот что дальше? Ну посмотрел, налюбовался, проникся... А потом рутина и скука. Особенно скучно там тому, кто с детства был силён, ловок и не любил точные науки, выбрав путь воина, а не учёного. Говорю же, рутина. Даже подраться толком не с кем. Уде и людей и орков и всяких прочих давно ещё приучили к тому, что лезть воевать с дворфами то же самое, что пытаться выжить, бросившись в бурлящий вулкан. Вот и получается, что смена за сменой, день за днём, неделя за неделей ты живёшь по одному и тому же распорядку. По событиям, которые происходят в твоей жизни можно сверять часы (есть у нас и такая штука, кстати), количество бумажек, которые ты пролистываешь и подписываешь, в день измеряется едва ли не сотнями... ну и всё в том же духе. Вот и наступает время, когда ты подаёшь заявление об увольнении, подписываешь документ о неразглашении гос. тайны, получаешь разрешение на выход за пределы города и идёшь себе бродить по свету, который хоть и бестолков, по дворвскому мнению, зато разнообразен.
Навыки
Захват ++++
Боевой Клич ++
Бесстрашие ++++

*Disarm ++++
*Быстрохват ++
*Бортовать ++

Латы +++
Двуручные топоры +++
Фехтование (Т) +++
Инвентарь
Двуручная Секира (Бабочка) [][][]
Двуручный Топор (ака Дровосека) [][][][] pierce
Готический комплект (10)
Салад (6)

Рюкзак.
4.8.7

Дора

В игре
Автор:   Адель
Раса:   Эльф
Класс:   Охотник на нежить
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Бесстрашие ++++
Защита от Яда ++
Защита от проклятия ++

*Dodge +++
*Снайпер ++++
*Контр-удар +++

Лук (++)++
Парные мечи ++++
Знание монстров +++

Инвентарь
Лук (рекурсивный)
-15 стрел [][]
-5 стрел с серебряными наконечниками [][]
-5 взрывающихся стрел [][][]
-Яд [][] потом 3 хода по [][]

Парные сабли [][][]
Святая вода - около литра
3*Осиновые колья [][][]
Ward Вампиры
Ward Гончие
Ward Оборотни
Каменная соль - около 5 кг
Кровь мертвеца - около литра
Брига (комплект) (5)
Плащ
-*2А [][][]
-*Противоядие

ТОРБА
4.9.5

Инари Одус

В игре
Автор:   Odinarius
Раса:   Человек
Класс:   Охотник на нежить
Мировоззрение:   CG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Длинные черные волосы закрывают узкие раскосые глаза. Прямой и короткий нос выглядывает между сальными прядями. Инари не производит приятного впечатления, все время сутулясь и оглядываясь по сторонам. Левая рука большую часть времени проводит на рукояти любимого меча. Правая прячется под плащ, где в связке лежат осиновые колья.
Характер
Большую часть времени Инари спокоен и тих. Меньше всего он любит рефлексировать и лезть вперед других, однако умеет поразить собеседника если не внешним видом и сорванным давным-давно голосом, то выдающимся интеллектом. Сами посудите, за что еще эльф, а тем более эльфийка, может взять человека в ученики.
Искренне ненавидит зомби. До дрожи в ногах. До крика. Ненависть эта порождена таким же диким страхом, а значит теперь даже открытая перед лицом пасть мертвяка едва ли вызовет в нем какие-то эмоции, кроме вышеупомянутой.
История
Родители Инари жили в степях, почти у самой границы одного орочьего клана. Когда клан снялся с места, выбора у них не оставалось - пришлось переселяться в Псевдоевропу. Уже почти дойдя до какого-то города, группа эмигрантов встретилась с кучкой зомби, которые перебили всех крестьян. Чудом сбежавший в пылу сражения мальчик добрался-таки до города и стал там бродяжничать.
[встреча с Адель].
Навыки
Специализация на оружии (LS) +++(+)
Фехтование (LS) ++++
Бесстрашие ++++
Защита от проклятия ++
Защита от яда ++
Разгон +++
Подсечка +++
Удар ++
Маскировка ++
Инвентарь
LS
Кожаная броня
Теплый плащ
Мешок:
    Каменная соль (около 5 кг)
    Осиновые колья (10 штук)
    Святая вода (1 литр, фляга)
    Амулеты (как у Адель)
Нет ни одного персонажа мастера.