НеМаги | Партия


Элинор Пенвеллин

В игре
Автор:   alyfisher
Раса:   Человек
Класс:   Ведьма
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Хрупкая девушка маленького роста с миловидным лицом, из-за чего все окружающие считают ее младше, чем она есть на самом деле. Имеет блондинистые, слегка вьющиеся волосы, которые достают ей до плеч. Глаза светлые, цвета светлого янтаря, почти под стать волосам.
Одевается обычно в длинные платья благородных оттенков и текстур: изумрудный бархат, бордовый атлас, шелковый дамаст с кружевом... Однако этой красоты практически не видно из-под грубой, видавшей виды темно-синей мантии с капюшоном, без которой девушка нигде не появляется. Мантия длинною до пола, скрывая под собой сапожки с каблучком, дабы увеличить свой рост.
Характер
Принципиальная, знает как надо "правильно", а как "неправильно"; что есть "хорошо", а что "плохо". Предпочитает планировать свои действия заранее и строго соответствовать установленному порядку, в противном случае впадает в полную растерянность и нуждается в том, чтобы кто-нибудь направил на верный путь. В разговоре с другими слышится церемонная вежливость, хотя если закрыть глаза на чопорность, то в ее лице можно найти верного и заботливого друга. Почти всегда старается доказать, насколько она хороша в том, что делает: и как ни странно, это у нее получается. Но в то же время в этом заключается и ее слабость: промахи и даже мелкие неудачи воспринимаются ею как целая трагедия.
Помимо прочего, комплексует из-за своего внешнего вида. Считает, что из-за небольшого роста и черт лица многие окружающие не воспринимают ее всерьез. И чем сильнее она об этом беспокоится, тем активнее пытается доказать свою значительность при помощи знаний и способностей.
История
Семейство Пенвеллин славится своим статусом, состоянием и способностями. Начиная с самого детства, Элинор обучали высоким манерам, требовали держать лицо и сохранять достоинство в любых ситуациях и любом обществе, а так же возлагали большие надежды на ее потенциальные способности. Будучи воспитанной в подобных обстоятельствах, девушка понимает необходимость стать лучшей из лучших, соблюдая при этом все установленные правила и требования. Обучение в школе магии - необходимое условие для получения, во-первых, полезных знаний, а во-вторых, самого факта обучения в таком заведении.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лоренц Фауст

В игре
Автор:   Джакка
Раса:   Человек
Класс:   Алхимик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность

Невысокий и откровенно щуплый юноша в одежде тёмных тонов. Черты лица мелкие, тонкие губы постоянно искривлены какой-то то ли ехидной, то ли всезнающей улыбочкой, тёмная челка вечно спадает на глаза.

На поясе и под плащом мага располагается целая батарея разноцветных скляночек, туго набитых мешочков мешочков, прозрачных кристаллов, разнообразных амулетов и запечатанных сургучом свитков.
Характер
Ехидный и знающий себе цену Лоренц на первое место ставит сразу две, казалось бы, взаимоисключающие вещи - умение импровизировать и быстро адаптироваться к ситуации, и способность заранее подготовиться и составить планы для успешного преодоления любых случайно возникших неприятностей, в том числе и самых невероятных. Несмотря на то, что по натуре он скорее предпочитает одиночество, Фауст, тем не менее, способен уважать авторитет и интеллект, и потому может легко сходиться с теми, кто тоже ценит разнообразные знания.

В качестве хобби предпочитает розыгрыши и шутки, причем, желательно, без возможности отследить - или хотя бы доказать - его участие.
История
Лоренц родился в семье остепенившегося начальника охраны каравана - вернее, на тот момент уже трактирщика, держащего немаленький постоялый двор аккурат на середине довольно-таки длинного перехода меж городов. Место было удачным, оставшиеся с прошлых времен связи хорошо помогали и со снабжением, и с клиентами, и потому в детстве смышленый и любопытный мальчик ни в чем не знал отказа. Хитрые игрушки из дальних земель? Пожалуйста! Книги, к которым мальчуган пристрастился, едва научившись разбирать буквы? Сколько угодно, можно даже редкие поискать по знакомцам! Крупицы Гелиоса для забав и экспериментов? Ну... если будешь осторожен, то можно и это. Единственным, чего по-настоящему не хватало юному Фаусту, было общение со сверстниками - с ними в удаленном от поселений постоялом дворе было туговато - но книги и занятия настоящей, без дураков, Магией, да еще и почти без контроля, полностью это компенсировали.

С годами сидение на постоялом дворе допекло и мать Фауста, последнюю дочь сильно обнищавшего когда-то аристократического рода - и однажды после очередного скандала она собрала вещи и переехала в купленный в городе дом. Отец остался вести хозяйство, и мальчик, лишь совсем недавно обустроивший себе Настоящую Волшебную Лабораторию в отдельном закутке подвала, предпочел продолжить жить с ним.

Примерно к шестнадцатому году жизни Лоренца его отец вдруг внезапно и тяжело заболел, всего лишь выйдя посреди зимы за ворота без шубы - и, несмотря на все усилия сперва челяди, а затем и вызванного из города знахаря, буквально сгорел всего за несколько дней.

Налаженное прежде хозяйство некоторое время еще держалось, но без твердой и знающей руки, несмотря на все усилия младшего Фауста, всё начало понемногу распадаться... А по весне к постоялому двору вдруг подъехал отряд людей с гербами и купчей грамоткой - мать юноши, не желая продолжать дело, легко продала дело и двор за солидную - хотя, на взгляд Лоренца, совершенно недостаточную - сумму, и тут же вышла замуж во второй раз, теперь уже, имея не только род, но и приданное, за аристократа. Сунувшийся было к ним Фауст получил на руки некоторую денежную сумму, вежливо названную "наследством", и примерно столь же вежливое пожелание никогда больше в этих местах не появляться.

Обиженный юноша хлопнул дверью и, перебравшись от "любящей родни" в другой город, попытался открыть собственную магическую лавку, благо, годы учебы по книгам и самостоятельных экспериментов дали ему некоторую базу... Вот только внезапно оказалось, что для такого рода услуг необходимы лицензии от различных официальных организаций, а давать их пришлому просто так почему-то никто не желает. Более того, в уже заранее приобретенный под будущую лавку дом однажды вечером наведались гости в серых капюшонах, готовые покупать разнообразную продукцию хоть и по сильно заниженным ценам, но зато без каких-либо вопросов о лицензиях... и очень, очень рекомендующие прислушаться к их предложению, а то ведь деревянные дома и человеческие кости такие непрочные - мало ли что может случится!

Попытавшись обратиться к страже и не добившись ничего конкретного, начинающий маг понял, что добром такое кончиться не может - и, спешно собрав самые ценные вещи, направился в Башню получать лицензии и настоящую магическую силу, и попытавшийся перехватить его на первом же переходе отряд людей в серых капюшонах (безуспешно, благодаря имевшимся запасам жидкого дыма, рвотной вонючки. чесоточного порошка и камней-вспышек) только прибавил ему решимости. Он станет магом, лицензированным и могучим, и вот тогда-то и покажет им всем!

Что именно он будет показывать и кому, Лоренц Фауст пока не знал - но был твердо уверен, что к нужному времени что-нибудь да придумает.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мистер Тук

В игре
Автор:   Mirianor
Раса:   Гном
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Гном-коротышка в соломенной шляпе, с выдающимся из-под нее носом, в мешковатых штанах и с рюкзаком за спиной. Обладает звонким тараторящим голосом и неуклюжей походкой.
Характер
Как и все гномы, Тук любопытен и жизнерадостен. Хаос в вещах вокруг Тука похож на бардак в его голове, из-за чего даже в серьезных ситуациях гном остается беззаботным и остроумным. Несмотря на несерьезность, Тук легко находит общий язык со всеми, с кем это возможно, благодаря чему он способен стать душой любой компании.

Тук испытывает неудержимую страсть к собиранию коллекций, и последней из еще не разбежавшихся его коллекций является коллекция разнообразных фигурок и статуэток человечков, которые иногда оживают и разыгрывают баталии между собой.
История
Бабах-Рукожоп-Мистер-Тук-Хлам-Чулан Брумтих родился в необычной семье гномов, обладающих врожденными способностями к магии. Если верить рассказам прабабки, прапрапрапрапрапрапрадед Тука женился на фее, от которой вся его семья унаследовала магическую силу. Как именно ему удалось охмурить фею и особенно произвести потомство, история умалчивает, хотя это объясняет, почему вокруг Тука постоянно все летает, рушится, ломается, пляшет, скачет, бьется, ходит ходуном, а предметы просто сваливают подальше.

Тук с детства увлекся составлением коллекций, которые время от времени играют с ним в прятки. В разном возрасте он коллекционировал разноцветные бобы, камешки, шляпы, левые ботинки своих братьев, человеческие книжки и рисунки, и даже однажды пытался коллекционировать белок, но поймал всего одну. Увлечение человеческими книгами вдохновило Тука, вселив в него наивную восторженность изобретениями, строениями и обычаями людей.

Родители Тука, как и их родители и родители их родителей, так же обладают этой силой, но именно на бедняге Туке она решила проявиться сильнее всего, поэтому, устав наводить порядки, склевать посуду, возвращать кровать из дальнего путешествия, доставать дрожащую от страха швабру, отбиваться от воинственного веника, мать отправила Тука научиться контролировать магию у людей. Так Тук и отправился в Башню, чтобы стать учеником.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Белгард Хромой

В игре
Автор:   elister
Раса:   Халфлинг
Класс:   Плут
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Типичный представитель своего народца: ростом чуть меньше метра, с темно-русыми волосами и большими карими глазами. От обычных полуросликов, Белгард отличался немного тщедушным телосложением и прихрамыванием на правую ногу.

Белгард недолюбливает свою расу, и поэтому ходит в сапогах, купленных по дешевке у пропитого гнома из местной таверны, скрывая самую достопримечательную часть своего народца. Под одеждой скрывается непримечательный нагрудник из грубой кожи с странными письменами, значение которых Белгард до сих пор не разгадал - но рассудил, что вещица магическая и в хозяйстве пригодится. Самого полурослика скрывает короткая потертая накидка с капюшоном, которая, несмотря на значительно потертый внешний вид умудряется скрывать в себе несколько карманов с колдовскими вещицами. На поясе Белгард всегда держит три небольших сумки - "на разный, всякий и скверный случай".
Характер
Насмешки над хромотой и подначивание более сильных полуросликов привело к тому, что Белгард значительно замкнулся в себе. Достаточно немногословен, но после пары кружек доброго эля любит поразмыслить с незнакомцами о принципах мироздания Междугранья. Однако, благо если незнакомец приглянется подвыпившему полурослику - в противном случае незнакомец удивится элю, каким то образом превртившемуся в кислоту, в последний раз.
Местные недолюбливают Белгарда, и он отвечает им взаимностью. Чаще всего он просто игнорирует окружающих, а окружающие стараются не попадаться ему на пути.
История
Доподлинно, никто не знает когда и как Белгард появился в деревне у достопочтенного Аттиуса Хорна, местного священнослужителя. Однако вскоре после появления, Аттиус начал часто болеть и вскоре умер от неизвестной болезни. Несчастного так покрыло язвами, что коронер боялся притронуться к телу и то долго пролежало в своей кровати - там где его обнаружил Белгард.
Полурослики старались обходить дом преподобного Хорна, так как тот стал каким то мрачным после смерти Аттиуса.
Через пару недель после смерти дяди, в деревню заглянул проходящий мимо караван дварфов. И как это принято у дварфов, тот вечер закончился отличной пирушкой.
В тот вечер, Белгард решил заглянуть в таверну, и присмотреть себе что нибудь интересное у пьяных караванщиков. Зайдя в таверну, он незаметно шмыгнул в угол и прислушался к разговору одного из дварфов, от которого так и разило магией:
- Иииик-к! Да, эти коротышки умею варить пиво! Удачно мы завернули в деревушку, а то в Башне небось и пить нельзя!
Белгард навострился и продолжил слушать:
- Они там новичков собирают, планируют что то грандиозн-ииик-ное. Хотя некоторые поговаривают что магам просто не хватает мяса для опыта. - дварф смачно просмеялся, расплескивая пиво с усов на окружающих.
- Зато представь какие привелегии получит тот смельчак, который пройдет испытания Башни! - ответил ему другой дварф.
- Не стоят эти привелегии своей головы. - мрачно ответил ему жрец.
Белгард задумался. Он давно планировал покинуть столь ненавистную ему деревню. Но стоило ли рисковать своей шеей ради возможных благ?
Ответ не заставил долго ждать. Еще из таверны Белгард почуял запах дыма. Подойдя к своему дому, он вспомнил, что забыл потушить камин под котлом с недавно придуманным им раствором. Он конечно подозревал, что варево может оказаться взрывоопасным, но чтоб настолько?
От дома не осталось камня на камне, а соседние дома были объяты пламенем.
Белгард молча набросил накидку плаща на голову и отправился в сторону каравана. Дилемма разрешилась сама собой..
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Присцилла

В игре
Автор:   Untamed Horse
Раса:   Дворф
Класс:   Домохозяйка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Дворфийка с ленточками в рыжих косах, пухлыми губами и здоровым цветом лица. Ростом не отличается от характерного сородича. Предпочитает длинные платья, волочащиеся по пятам, сарафаны и скромнейшие сорочки. Большинство её одежд обильно снабжены заплатками и следами приготовления съестных припасов.
Характер
Заботливая, угодливая друзьям, гостям и родственникам. Консервативными способами разделяет людей на "приятных" и "неприятных". Первым всегда помогает, независимо от того, просят её об этом или нет, а в сторону вторых при любом удобном случае высказывает своё неудовольствие.
Практичная, не любит пустых разговоров. Под пустое у неё попадает любая теория, не имеющая возможности пригодиться в хозяйстве, а также слишком отвлечённый юмор.
Главный девиз: "Помечтали? За работу!". А мечтает Присцилла о своём семействе, крепком муже с увесистой бородой и здоровых детях. Которые, впрочем, у неё уже есть.
История
Присцилла родилась в не самый подходящий момент. Как раз тогда, когда её мать и отец отправились из подгорной крепости наружу с пустой повозкой. Необходимо было кое-что приобрести для предстоящих свадебных торжеств. Так вышло, что она стала первым (а по совместительству и последним) ребёнком своих родителей, которые не сразу заметили, что скоро их каменное жилище пополнится новым жителем. Потому и свадьбу постоянно откладывали из-за более важных предприятий. Навыки географической ориентации под открытым небом у отца Присциллы были не на высоте, из-за чего он с женой оказался на болотах, на дне одного из которых так и остался. Мать всё же смогла добраться до города, где сразу разродилась дочкой, а едва вскормив её умерла от горя и тоски по горячо любимому мужу.

Часть детства Присцилла провела в приюте, но затем ей посчастливилось оказаться служанкой при дворе знатного семейства. Влюбившись в людей, которые подарили ей возможность наблюдать за семейным счастьем, она находила особое вдохновение в занятиях хозяйством и уборке. В её молодых руках уже тогда преобладала дворфийская грубость, из-за чего всё так и падало. Поэтому не особо удавались такие тонкие виды работ, как вышивание геральдической вязи или изготовление фигурок для тортов. Зато отлично получалось орудовать метлой и месить тесто. Дети знатных господ полюбили низкорослую служанку и плохо представляли без неё свои игры. А самое главное, она была ниже их ростом, но старше возрастом. "Удивительно! Любопытно!", -- не уставали восклицать дети в связи с этим фактом.

Спустя годы дети выросли, сменив своих предшественников. А Присцилла оставалась всё такой же внешне молодой и румяной. Вскоре поместье было растащено своими новыми владельцами в порывах споров за наследство, а про Присциллу все забыли, предоставив ей свободное существование. Свободное существование длилось не долго. Уже через год Присцилла женилась на дворфе-кузнеце. Жили они счастливо и обзавелись потомством, обеспечить уютное существование которого, Присцилла считает своим долгом. Домашних дел с каждым днём становилось всё больше, а ловкости и проворности новоиспечённой домохозяйке явно не доставало, несмотря на весь свой опыт работы служанкой.

Однажды во время уборки Присцилла обнаружила в старом комоде каталог заклинаний, оставшийся от прошлых хозяев дома. Изучив картинки и кое-как расшифровав описание действия некоторых заклинаний, дворфийка находит в них способ обойти "дворфийскую природу растыки". Особенно ей приглянулось заклинание приручения метлы, рецепты волшебных похлёбок в картинках с округлыми котлами, а также заклинание для разговоров с чёрными кошками. Хорошенько почесав затылок и обговорив всё с мужем, Присцилла берёт отпуск от семейных обязательств и отправляется в Башню на "курсы повышения хозяйских навыков". В качестве походного головного убора дворфийка прихватила затейливую остроконечную шляпу чёрного цвета с широкими полями, найденную в том же комоде.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.