Цена бессмертия | Партия


Гарри К Дрезден

В игре
Автор:   Chromosomka
Раса:   Человек
Класс:   11 среднего и две вышки.
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:d4 [+0]
Ловкость:d6 [+0]
Выносливость:d6 [+0]
Мудрость:d6 [+0]
Обаяние:d12 [+0]
Внешность
Первое, что бросается в глаза, это его рост. Само собой, речь идёт о росте по человеческим меркам. Он высокого, в 189 сантиметров, роста. Телосложение у него довольно-таки мускулистое, но по описанию больше походит на бегунов на дальние дистанции, а не банку с мышцами, то есть как-то сбалансировано между жилистым и мускулистым. Волосы у него короткие, коричневого цвета (брюнет), обычно находятся в хаотичном беспорядке, а любая попытка применить к ним силу с помощью расчёски не заканчивается ничем хорошим.
У него несколько угловатые и грубые черта лица, что, в принципе, хорошо для мужчины. Раз уж мы начали говорить о лице, упомяну что обычно у него на лице красуется лёгкая трёхдневная небритость. Глаза у него карие.
Одевается обычно он в одежду попроще: джинсы, футболка. Его кожаный плащ, заговоренный на защиту от всего летящего и старающегося наделать дыр в бренном теле остался дома. Тут же он нашел аналог, правда бесполезный абсолютно. Часто традиционная шляпа а-ля Харрисон Форд является частью его экипировки. На шее носит амулет-пентаграмму, которая является единственным наследием его матери, которую он даже не знал. При желании он мог силой воли активировать её, и та станет хорошим источником света. Но не здесь, к сожалению. На среднем пальце правой руки носит простенькое серебряное кольцо.






Характер
Достаточно молодой человек. Хотя многие скажут что он слишком молод для своих знаний и способностей. Особенно повстречав его в ситуации, которая загоняет его в откровенно безвыходное положение. Он так или иначе ее разрешит, правда для здоровья его однозначных врагов это ничего хорошего сулить не будет. Не слишком общительный с первого взгляда, стоит вам доверить ему свою жизнь и попросить довериться самому и он изменится сильнее, чем можно вообразить. Если он доверяет кому-то, то доверяет жизнь, если он дает свое слово, значит он его держит во что бы то ни стало. Хорошей, а для кого-то плохой его чертой является то, что он как доверие, так и слово направо и налево раздавать не сильно старается. Да и кто будет, с его то историей? Вот Вот! И он не хочет. К тому же большинство его тайн не его, а либо его друзей, либо тех, кто считает что ему можно их доверить. Это способствует и его образ жизни. Если он идет на войну, значит он идет на кончике меча. В самой первой линии, первым. Не прячась за подчиненных, соратников или за что угодно, дорогое и ценное ему. Помимо этого он, если он знает и видит что кто-то может сделать дело за него много лучше он не станет мешать. Он не стремится к силе, не стремится к знаниям. Просто ему всегда везет (если считать удачей заранее подготовленные, и спланированные действия). У него всегда должен быть способ спасти и попытаться выжить.

Он не бессмертен, и он знает это.
Он не всесилен. И это он знает.
Но когда ему страшно, когда он в отчаянии он не может сдаваться. Если тебе не страшно, то ты монстр. Тебе нечего терять.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Жизней 6

Параметры:

Сила к4
Ловкость к6
Выносливость к6

Воля к8
- Знание к8+2
Мудрость к6
Обаяние к12+1
- Чафодейство к12+3
- Переговоры к12+2


Пассивные способности:



Другие особенности: не может носить оружие, не может носить броню.

Активные Чафины


Пулл:

Инвентарь
Из одежды:
Джинсы.
Армейские ботинки с подбитой подошвой.
Серая футболка.
Плащ из хорошей, плотной кожи. Черный.
Серебряная пентаграмма на крепкой цепи.
Простой серебряный перстень.

Ульяна Алимская

В игре
Автор:   Велира
Раса:   Человек, на 1/4 демон
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:d8 [+0]
Ловкость:d12 [+0]
Выносливость:d6 [+0]
Мудрость:d6 [+0]
Обаяние:d6 [+0]
Внешность
Рост: 167 см
Вес: 57 кг
Возраст: 21 год
Язык: русский

Внешний вид:

Одежда:

Обувь:

Аксессуары:


Характер
Раса: человек, хотя на ¼ демон. Сначала хотела сделать просто человека, но раз уж она будет такой ловкой, незаметной и т.д., решила добавить сверхспособности чуток. Но на момент начала игры она не будет знать откуда у нее такие способности. Демон ее дед, который поразвлекся с ее бабушкой и исчез. Отец тоже не знал, что он не совсем человек, а свои вспышки гнева и ярости списывал на то, воспитывался без отца. Девушка отца-диктора боялась и все, что он говорил, выполняла беспрекословно. Отсюда безвольный характер, хотя и такой же неуравновешенный и тоже со вспышками ярости. Правда, когда эти вспышки проходили, зная по собственному опыту, чувствовала вину за свое поведение перед теми, на кого все это выпускала.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Сила d8
Ловкость d12
— Акробатика: Ловкость + 2
— Обезвреживание ловушек: Ловкость + 2
— Незаметность: Ловкость + 2
Выносливость d6
Мудрость d6
— Восприятие: Мудрость + 2
Обаяние d6 +1

Жизней 5
Опыт ношения/использования лёгкой брони. (возможен, если обоснован в истории персонажа)
Постоянные способности:
разведывая путь в одиночку, может обменивать единицу жизни на прибавку 1d6 к проверкам, как боевым, так и нет. В этом случае, одна (и только одна) единица жизни в сутки восстанавливается после непрерывного трёхчасового сна. Обычное условие: героя могут поднимать отстоять стражу в его очередь, но не по внезапной тревоге.
Максимум
— дополнительных способностей = 2
— "помощи" = 4

Инвентарь
Слот 1

Шуба с капюшоном.
Имеет подогрев и воздух для вдыхания.

Слот 2
Набор для взлома
Позволяет добавить 1 кубик к проверке Обезвреживания.
Можно сломать, чтобы преодолеть препятствие Сл11 или ниже.
Если преуспеть в проверке Обезвреживания Сл8, то каждый раунд набор имеет 10% шанс вернуться в строй.

Слот 3


Слот 4
Легкий арбалет
Боевая проверка (дальний бой): Ловкость или Стрельба + 1d8
Если персонаж имеет опыт обращения с оружием ( у Ульяны его пока нет), то он может повредить арбалет, чтобы добавить 1d4 к чужой боевой проверке в другой локации. Заявку на такое применение уже можно сделать после того, как союзник сделал проверку и видно, чего ему не хватает.

Слот 5
Помощь.
Используется однажды в сутки, восстанавливается после непрерывного трёхчасового сна (героя могут поднимать отстоять стражу в его очередь, но не по внезапной тревоге).
Позволяет добавить один кубик к любой проверке любому персонажу (в том числе себе).
Заявка на применение делается перед броском, а не после, когда уже стало видно, что результата не хватает.



Эрика

Персонаж мертв
Автор:   Joeren
Раса:   Полуэльф
Класс:   Странница
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:d4 [+0]
Ловкость:d10 [+0]
Выносливость:d8 [+0]
Мудрость:d6 [+0]
Обаяние:d10 [+0]
Внешность
Фото

Портрет

18 лет, рост 165 см, вес 45 кг
Среднего роста, стройная, хрупкая девушка. Длинные рыжие волосы. Слегка заострённые ушки. Каре-зелёные глаза. Прямой нос. Чуть полноватые губы.
Эрика совсем не соответствует своему рыжему цвету волос, который принято считать агрессивным. Выглядит не опасной и даже в какой-то степени беззащитной. Движения мягкие и не резкие, походка плавная, держится она с достоинством, присущим леди, однако чувствуется некоторая скованность и неуклюжесть.
Одета в простое дорожное платье и в плащ с капюшоном. На поясе кинжал и сумка, за плечами рюкзачок.
Характер
Эрика мягкая и спокойная, милая и добрая, о таких обычно говорят «кроткий нрав», её трудно вывести из себя, а уж тем более вызвать её гнев и злость. Хотя нет-нет, а дают себя знать рыжие волосы, и девушка становится огнеопасной, причём вполне себе даже буквально. Но для этого нужно очень постараться её разозлить.
Привыкшая к простой и бесхитростной деревенской жизни, она смотрит на вещи просто и без причуд. Всегда ищет самый простой и очевидный ответ на любые события. Эрика искренне считает, что случайностей не бывает и всему есть своё объяснение. Доступное и понятное. И в окружающих всегда ищет светлые стороны, даже у негодяев они могут быть, правда? Ведь заставило же их что-то ступить на этот путь. Она относится ко всем так, как они того заслуживают, ценит искренность и доброту, презирает фальшь и натянутые улыбки. Однако, всегда стремится найти с собеседником общий язык.
Эрика не имеет больших амбиций. Да, она мечтает научиться распоряжаться своими силами, обуздать их и стать хорошим магом, но даже не задумывалась о том, чтобы превзойти лучших. Она не стремится к власти. И вообще, знакомые часто говорят ей, что если б ей дали волю, она бы всех передружила, устроила бы мир во всём мире, и все бы сдохли от скуки.
При всей своей мягкости Эрика достаточно смела, чтобы в одиночку отправиться в дальнюю дорогу. Она почти ничего не боится и воспринимает всё светом своей души. Встретив ужасного монстра, девушка непременно попробует с ним подружиться. Ну, а из недостатков можно разве что излишнее любопытство отметить. Иногда Эрика суёт свой носик, куда не следовало бы. Но если вы ей об этом скажете, она фыркнет и ответит, что раз сунула, значит, так судьба распорядилась.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Системное

Прочее
Инвентарь
Одежда и обувь
- плащ-накидка, чёрный, без узора, с капюшоном, завязки на плечах, длиной по щиколотку, из льна
- верхняя туника, с рукавами по локоть, зелёное, однотонное, круглый вырез, длиной по щиколотки, из льна
- мягкий поясок на талии, со свисающими до колен концами, коричневый, однотонный, из мягкой кожи
- нижняя туника, белая, однотонная, с длинными рукавами, длиной по ступни, из льна
- сапожки, коричневые, со шнуровкой, из сафьяна

Украшения
- бусы на шее, шарики из лакированного дерева

Сумки
- поясная сумка-футляр на косом кожаном ремешке от пояса слева до бедра справа, из кожи, с металлической пряжкой-застёжкой
Внутри:
- флейта, продольная, 5-пальцевая, длина 35 см, деревянная, в чехле
- мягкий чехол для флейты, серый, из мешковины хорошего качества
- мешочек для денег, небольшой, серый, из мешковины хорошего качества
- деньги - 7 золотых, 20 серебряных и 50 медных монет, орёл - солнце и внутри него портрет короля (сухонький пожилой мужчина с пышными волосами, усами и аккуратной бородкой, в украшенной драгоценными камнями золотой короне), надпись «Хазард Мудрый» на общем языке мира Эрики, чеканка у золотых очень качественная, у серебряных - среднего качества, у меди - плохонькая, решка - гладкая, вес: золотой - 7 г, серебряный - 30 г, медяк - 30 г, в сумме вес монет - 2 кг 149 г

Оружие
- кинжал, простой, невзрачный, лезвие ровное, прямое, без выемок и зазубрин, утяжелённое, что позволяет использовать кинжал для метания, обоюдоострый стальной клинок длиной 20 см, весит 0,5 кг, в кожаных коричневых ножнах

Ева

Персонаж мертв
Автор:   naetlass
Раса:   Ламия
Класс:   Сбежавшая подопытная
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:d8 [+0]
Ловкость:d12 [+0]
Выносливость:d6 [+0]
Мудрость:d4 [+0]
Обаяние:d8 [+0]
Внешность
Верхняя половина, бледная девушка c красными змеиными глазами, стройной фигурой и отметинами от игл на животе и вдоль позвоночника. Волосы чёрные, спадают до низа спины. Узкие плечи продолжаются тонкими, но невероятно сильными для своей толщины руками. Ниже пояса начинается мощный змеиный хвост, который позволяет ей держаться в вертикальном положении. Чёрная чешуя не образует никакого узора.
Характер
Дружелюбная и открытая, любопытная до одури и крайне доверчивая, Ева практически ничего не знает о приличиях, личном пространстве и такте. Говорит то, что думает. Панический страх у неё вызывают люди в синих халатах и шприцы: её тело немеет, она теряет контроль над своими движениями.
Любит поболтать и попробовать что нибудь новое, будь то поедание бубликов или стрельба из лука.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Из немеханического: умеет читать и писать.
В прошлом, до потери памяти, была продавцом, увлекалась танцами, пением и рисованием. Умеет плавать и лазать по вертикальным поверхностям (особенно столбы, деревья). Так же ламия способна видеть при очень рассеянном свете в разы лучше людей.

Жизней: 6.

Постоянные способности

Вдохновение: может выбрать не использовать в течение боя одну из своих способностей, оружия, брони или вещей с параметрами (тем самым временно понижает число своих жизней на единицу) в обмен на помощь сражающимся рядом союзникам в бою. Бросает 1d4 и добавляет к их боевой проверке. Может принять это решение уже после того, как результат броска союзника известен и видно, что не хватает.
Подмога: потратив 1 жизнь (она сам выбирает, что из жизней/возможностей отдать в счёт неё), может помочь с любой проверкой одному из персонажей, находящихся рядом. Добавляет к проверке 1d4. Может принять это решение уже после того, как результат броска союзника известен и видно, что не хватает.
в начале своего хода (в боевой ситуации) или в любой момент (в ситуации мирной) может поменять уже использованные жизни/возможности с ещё активными того же типа: оружие с оружием, броню с бронёй, способность со способностью и Помощь с Помощью. Например, она использовала способность Настороже, но у неё ещё сохранилась способность Умница. Оценивая ситуацию, она решает, что Умница ей пригодится сейчас куда как менее, поэтому отправляет её в использованные, а Настороже снова делает активной.

Жизни/возможности/вещи с параметрами:
1. Способность. Неуловимый.
Используется однажды в сутки, восстанавливается после непрерывного трёхчасового сна (героя могут поднимать отстоять стражу в его очередь, но не по внезапной тревоге).
Добавляет 1d10 к проверке Незаметности, или Обезвреживания, или к проверке на преодоление препятствия. Заявка на применение делается до броска, а не после того, как стало ясно, что не хватает.

2. Способность. Настороже.
Используется однажды в сутки, восстанавливается после непрерывного трёхчасового сна (героя могут поднимать отстоять стражу в его очередь, но не по внезапной тревоге).
Добавляет 1d6 к проверке Восприятия. Заявка на применение делается до броска, а не после того, как стало ясно, что не хватает.
Также может снизить любой урон, причинённый любому персонажу (в том числе себе), на 3. При таком использовании невозвратимо утрачивается.
* Если способность невозвратимо утрачена, то её нельзя вернуть из использованных в активные.

3. Способность. Умница.
Используется однажды в сутки, восстанавливается после непрерывного трёхчасового сна (героя могут поднимать отстоять стражу в его очередь, но не по внезапной тревоге).
Добавляет 1d4 к проверке на "подружиться" (эта проверка определяет, может ли персонаж использовать какую-то вещь). Заявка на применение делается до броска, а не после того, как стало ясно, что не хватает.

4. Способность. Носильщик.
Используется однажды в сутки, восстанавливается после непрерывного трёхчасового сна (героя могут поднимать отстоять стражу в его очередь, но не по внезапной тревоге).
Добавляет 1d6 к не боевой проверке Силы или Выносливости. Заявка на применение делается до броска, а не после того, как стало ясно, что не хватает.

5. и 6. Помощь. (2)
Используется однажды в сутки, восстанавливается после непрерывного ночного сна (героя могут поднимать отстоять стражу в его очередь, но не по внезапной тревоге).
Позволяет добавить один кубик к любой проверке любому персонажу (в том числе себе).
Заявка на применение делается перед броском, а не после, когда уже стало видно, что результата не хватает.

Помощь также позволяет получить подсказку, если партия зашла в тупик. При таком использовании невозвратимо утрачивается.
Подсказка обыкновенно обращает внимание персонажа на что-то важное, но глас с небес не раздаётся, инструкции не появляются
Инвентарь
Совершенно ничего.

Лин

Персонаж мертв
Автор:   insektorat
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:d8 [+0]
Ловкость:d8 [+0]
Выносливость:d8 [+0]
Мудрость:d4 [+0]
Обаяние:d6 [+0]
Внешность
Возраст: 24 года
Рост: 184 см
Вес: 82 кг
Волосы: средней длинны; цвет: рыжий
Телосложение: среднее, с развитой мускулатурой (мышцы не бугрятся, не выпирают).

Характер
Несмотря на то, что Лин является монахом монастыря Алтор, характер у него отнюдь не кроткий. Может резко вспылить на какое-либо замечание, действие, которое ему не понравилось или просто потому, что кто-то взял его любимую кружку без спроса! Но быстро остывает и иногда даже извиняется за свое поведение!
Для монаха излишне гордый, что частенько доставляло ему головную боль в монастыре. Считает, что если кому-то позволено без причины не мести двор, то с чего вдруг он обязан это делать!
В меру, а иногда и не очень, любопытный. Облазал практически все окрестности монастыря. Не раз был замечен в местах, куда простым монахам доступ был запрещен, ввиду чего нередко направлялся мести двор, либо на отработку упражнений на выдержку.
В компании, в которую Лин попадает впервой, по началу ведет себя как его учили монахи-настоятели: был молчалив, внимательно слушал, о чем ведутся разговоры, отвечал только когда его спрашивают, либо когда кому-то требовался совет в той или иной ситуации. Но после раскрепощался и становился довольно общительным парнем, которому не чужд был юмор.
Долг и честь для монаха не пустой звук, поэтому Лин старался всегда придерживаться своего "кодексу чести". Если давал обещание, то старался его выполнить во что бы то не стало (именно поэтому он часто говорил: "Я постараюсь", "Посмотрим" и т.п.). Совестлив в меру, кроме моментов когда играет гордость, либо когда ситуация не входит в моральное противоречие.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Основные:


Второстепенные:

Инвентарь
- Сутана с капюшоном алого цвета, подвязанная алым поясом
- Саржевая рубаха серого цвета
- Хлопковые штаны серого цвета
- Серые сапоги

С именем определяемся....

Персонаж мертв
Автор:   Xrictiana
Раса:   Дворф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:d8 [+0]
Ловкость:d4 [+0]
Выносливость:d6 [+0]
Мудрость:d6 [+0]
Обаяние:d10 [+0]
Внешность
Плотная и ладная. С длинными рыжими косами. Не высокая. Всего то рост 140 см. вес - 50 кг.
Кожа нежно светлого мрамора.
Жизней 0\5
Характер
Добрая , любопытная, наивная, упертая.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
— Переговоры: Обаяние + 3
и
Опыт ношения/использования - умение владения оружием.

может выбрать не использовать в течение боя одну из своих способностей, оружия, брони или вещей с параметрами (тем самым временно понижает число своих жизней на единицу) в обмен на помощь сражающимся рядом союзникам в бою. Бросает 1d4 и добавляет к их боевой проверке. Может принять это решение уже после того, как результат броска союзника известен и видно, что не хватает.
потратив 1 жизнь (он сам выбирает, что из снаряжения отдать в счёт неё), может помочь с любой проверкой одному из персонажей, находящихся рядом. Добавляет к проверке 1d4. Может принять это решение уже после того, как результат броска союзника известен и видно, что не хватает.
Инвентарь
Инвентарь:
Булава
Боевая проверка (ближний бой): Сила или Рукопашный бой + 1d8.
Можно добавить к проверке ещё 1d4, но оружие при таком применении ломается (если у персонажа нет умения владения оружием). Если умение есть, то такое применение возможно однажды за бой, после чего данное оружие в этом поединке больше не используется.
Заявка на такое применение делается перед броском, а не после, когда уже стало видно, что результата не хватает.

способность Находчивость.

Используется однажды в сутки, восстанавливается после непрерывного трёхчасового сна (героя могут поднимать отстоять стражу в его очередь, но не по внезапной тревоге).
Добавляет 1d6 к не боевой проверке Ловкости или Обаяния. Заявка на применение делается до броска, а не после того, как стало ясно, что не хватает.

Подлежит восстановлению: Ботинки. При движении по скользкой поверхности или при большом ветре, а также при восхождении дают + 1 к проверкам на то, чтобы удержаться. Это, разумеется, не касается ситуаций, когда пол рушится под ногами или кусок скалы отваливается вместе с висящей на ней героиней. Там на то, чтобы спастись, будут другие проверки.
При этом пенальти -2 к проверкам на Незаметность и Бесшумность.
+ Если противник заявляет, что бьёт по ногам (или на ноги падает что-нибудь тяжёлое), не позволяют их раздробить. Пока сами не сломаны, разумеется.
Кстати, поскольку ботинки имеют тип "вещь", то их бонус можно использовать одновременно с прибавкой оружия на то, чтобы удержаться. (Две вещи, два оружия, две брони одновременно в раунд не используются, если иного не указано в их свойствах или возможностях персонажа. Говоря "две", я подразумеваю "две и более").

Лёгкий кожаный щит
Поглощает две единицы боевого урона за раз. Применяется однажды за бой с каждым противником, при этом число жизней временно (до конца поединка) снижается на одну. Персонажи, которые имеют навык ношения лёгкой брони, могут применять щит вместе с другой бронёй.
Не используется вместе с двуручным оружием.

Тактический нож
Боевая проверка (ближний бой): Сила или Рукопашный бой + 1d4.
Можно добавить к проверке ещё 1d4, но оружие при таком применении ломается (если у персонажа нет умения использовать оружие). Если умение есть, то число жизней временно (до конца поединка) снижается на одну, т.е. нож временно (до конца поединка) использовать нельзя и отдать в счёт урона тоже.
Заявка на такое применение делается перед броском, а не после, когда уже стало видно, что результата не хватает.


Дротики (6 шт)
Боевая проверка (дальний бой): Ловкость или Стрельба + 1d4.
Если проверка не удалась, её можно перебросить, но дротик (один из, не все) при таком применении ломается (если у персонажа нет умения владения оружием). Если умение есть, то такое применение возможно однажды за бой, после чего данный дротик в этом поединке больше не используется.
Окончательным считается второй результат.


Свободных слотов : 0 , предметы которые есть и могут обрести параметры : шерстяная рубаха, подпоясанная поясом с креплением для молота с кожаной перевязью. И стоит уточнить, что длина пояса 100 см, шпилек 6 шт.
18 ручек не пищущих...

Гарольд

Персонаж мертв
Автор:   боевой
Раса:   Человек
Класс:   дух/привидение
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:d4 [+0]
Ловкость:d4 [+0]
Выносливость:d4 [+0]
Мудрость:d4 [+0]
Обаяние:d4 [+0]
Внешность
Молодой седой мужчина, плавные линии лица, тёмная мантия и штаны, белая рубашка. Кажется, что он весь светится.

Раса: европиоидная без веснушек.
Возраст на вид: 20 лет.
Характер
Любопытный. Довольно дружелюбный, любит разговаривать. Лишь относительно недавно "проснулся", из-за чего единственное, что он помнит - это лютый холод и такие же холодные взгляды давно умерших колонн.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Сл9. Свойство такое: "В случае боевого столкновения с духом, все противники (те, кто находится на одной с духом территории) должны преуспеть в проверке Мудрости Сл6, иначе Сложность возрастает до 10".
Инвентарь

Морана

Вне игры
Автор:   Autumn Bomb
Раса:   Нага
Класс:   Жрица
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:d6 [+0]
Ловкость:d8 [+0]
Выносливость:d6 [+0]
Мудрость:d8 [+0]
Обаяние:d6 [+0]
Внешность
Трудно не признать своеобразную природную красоту наг, что стала результатом смешения сути человеческой и змеиной. Сильные, гибкие, быстрые — такими являются их ладно сложенные людские тела, возвышающиеся на чешуйчатых хвостах. Сложно поймать ту самую грань, что разделяет в змеелюдах обе сущности — в движениях человеческих рук порой проскальзывает змеиная стремительность, а плавные изгибы хвоста, обманчиво-безжизненно распластавшегося на песке и впитывающего тепло жаркого солнца, навевают мысли о жадности и лени, присущей человеку.
Морана же является ни дать ни взять истинным представителем племени наг, потомков прекрасного и могучего Дремлющего Змея, и по меркам своих соплеменников она действительно красива.
Жрица знает это, это она давно приняла как данность, что видно по расправленным плечам, гордо вздернутому вверх подбородку, уверенным и в то же время мягким движениям. Дорогие украшения подчеркивают ее статус: вычурный и затейливый головой убор, инкрустированный блестящими жемчужинами в количестве шести штук — они отражают "души" их бога, все шесть его ипостасей от мудрого наставника до яростного воина, — прикрывает ее густые черные волосы, а в ожерелье, браслеты и широкий пояс врезаны бледно-желтые опалы в тон замысловатому рисунку на смоляном хвосте.

Лицо ее часто спокойно, лишь легкий румянец да едва заметное выражение не то самоудовлетворения, не то некой убежденности, тайного знания, не позволяет спутать его с безжизненным изображением, высеченным на одной из храмовых колонн, — ее собственным лицом, навечно отмеченным в камне, как подобает наге ее положения. Застывшая в умиротворенном выражении каменная маска, которую она уже устала наблюдать и устала носить, но доселе не могла снять.
Среди наг говорят, что Возлюбленная Первого "спит и видит", практически в буквальном смысле. Говорят, что такая печать отстраненности и усталости — это та цена, которую платит жрица, чтобы поддерживать связь с их Предком. А злые языки утверждают, что она суть идол, образ которого старательно поддерживается не только ей самой, но и ее отцом Лиамом, чтобы держать власть в своих руках.

И она оказалась в новом мире именно такой, какой была в момент ритуала, призванного доказать всю полноту этой власти: в ритуальных рисунках, в богатых украшениях — но беспомощная, прячущаяся за спиной своего верного слуги. Произошедшее шокировало ее, и хуже всего было то, что эта катастрофа могла случиться исключительно по ее вине. Она напугана, лишена своего прежнего влияния и своих возможностей, а жемчуг в ее короне потускнел.

Осмотреть:

Характер
Вопреки мнению недоброжелателей, будто Морана настолько ушла в себя, что судьбы "простых смертных" ее уже не волнуют, жрица неравнодушна к делам своего народа, и ей не все равно, когда она в очередной раз указывает на того, кто должен стать частью каменного воинства Глубоководного. Ей непросто смотреть, как аспид пробивает избранному грудь ритуальным ножом, ей грустно думать о застывших на скалах, неотрывно направивших безжизненный взор за море каменных изваяниях с морским жемчугом в том месте, где раньше было сердце. Но она делает то, что должна, даже если ее собственное сердце обливается кровью.

Это непросто, и потому решения свои жрица принимает взвешенно, обдуманно, прекрасно понимая, что влияние, которым она обладает, подразумевает и немалую ответственность. Тот, кто хоть однажды общался с Мораной, не откажет ей в рассудительности. Ее речи несколько медлительны, и порой она растягивает слова, но, тем не менее, говорит всегда по делу.
Жрица осторожна, она привыкла оценивать равно как ситуацию и возможные риски, так и собеседника — это с самого детства прививал ей отец. Но Лиам не знает, что значит по-настоящему заглянуть в чью-нибудь суть, покопаться в подсознании, осмотреться в чужом сне. Лиам не знает, что для Мораны сам он открыт куда больше, чем хотел бы. И даже больше, чем мог бы открыться самому себе. И не знает Лиам, как секреты близких тяготят его дочь.

Морану сложно назвать целеустремленной или даже упрямой, но с другой стороны — а разве найдутся в обществе наг такие, кто стал бы с ней спорить или чинить препятствия? Она не привыкла стоять на своем или добиваться — но привыкла получать, ведь так или иначе ее слово обычно перевешивало чужое. Вовсе не потому, что Морана способна подавить или ее речь несет в себе скрытую угрозу, а потому, что в обществе наг так принято, и считается, будто за мнением старшей жрицы всегда кроется какой-то сложный, глубинный смысл, что вообще все ее действия обусловлены связью с Дремлющим Богом, и что не стоит ни обсуждать, ни тем более осуждать их.

Идол, мессия, пастырь своего народа, Морана несет нагам волю Древнего. Еще совсем молодая, но в глазах всего их общества несомненно избранная Прародителем, получившая от него в дар чудесные силы, она имеет право и указывать, кому как жить, и взыскивать с виновных. Считается, что младшая дочь Лиама одна из немногих, кто действительно чувствует присутствие Первого Змея, делит с ним один сон на двоих и там, в полудреме, сотканной Хозяином Вод, видит все, что должно делать нагам.
Разумеется, что и быстрый взлет к верхушке властьдержащих, и расхожесть мнений относительно ее личности обусловлены также принадлежностью к высокому роду, не очень старому, но прочно закрепившемуся при храмах. Так или иначе, но долгое время на всем Кадру не находилось никого, исключая, может быть, высших членов жречества, кто смел бы в лицо возразить Моране или оспорить ее слова.

И жаль — ведь Морана вовсе не зазнавшаяся упрямица и не злоупотребляет тем, что достается ей так легко. Напротив, порой она совершает что-то в пику желаниям своего отца, Верховного Жреца и практически абсолютного правителя, — и дарит, вместо того чтобы отбирать. Правда, эти ее дары настолько нематериальны, что о них, возможно, ни разу никто не догадался. Она использовала дарованные богом силы, чтобы вселять уверенность в тех, кто боялся, и нести покой тем, кто отчаялся. Морана не разучилась мечтать и, скованная своими обязанностями, практически запертая в стенах центрального зиккурата Кадру, она путешествовала таким образом — в чужих снах. Не полностью, но это заменяло ей ту свободу, которой порой так не хватало.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Постоянные способности:
Морана — сноходец, она способна "проникнуть" в чужой сон, наблюдать, анализировать его. Порой это помогает ей просто лучше понять спящего, порой она поступает так, чтобы узнать правду. После перемещения способность утрачена. Навсегда или нет — покажет время.

Характеристики и модификаторы:
Сила — d6
Ловкость — d8
Выносливость — d6
Мудрость — d8
— Восприятие: Мудрость + 2
Обаяние — d6
— Переговоры: Обаяние + 2

Жизни/возможности/вещи с параметрами:

1. Кхара
Морану сопровождает нагаррат по имени Кхара — одновременно и слуга, и доверенное лицо, и телохранитель. Преданный дому Сумаркан, старый и опытный воин, он сможет постоять за себя и оградить от опасности госпожу. Обычно Кхара ведает денежными тратами, запасами воды, обеспечивает ночлег и стережет покой жрицы, пока та, погрузившись в их общую с Прародителем дрему, испрашивает совета. Кхара искренне верит в способности и, если угодно, предназначение своей госпожи, а также в то, что их поход есть проявление божественной воли.

Характеристики компаньона:
Сила — d10
Ловкость — d6
Выносливость — d6
Мудрость — d6
Обаяние — d6

2. и 3. Парные сабли
Кхара владеет двумя саблями и искусно применяет их в бою.
Боевая проверка (ближний бой): Сила, Ловкость или Рукопашный бой + 1d6 (одна сабля) или + 1d10 (две).

4. Способность. Зоркий глаз.
Используется однажды в сутки, восстанавливается после непрерывного трёхчасового сна (героя могут поднимать отстоять стражу в его очередь, но не по внезапной тревоге).
Позволяет добавить 1d6 к проверке Восприятия для обнаружения оружия, брони, вещи с параметрами или существа.

5. Помощь.
Используется однажды в сутки, восстанавливается после непрерывного трёхчасового сна (героя могут поднимать отстоять стражу в его очередь, но не по внезапной тревоге).
Позволяет добавить один кубик к любой проверке любому персонажу (в том числе себе).

Прочие плюсы и минусы:
Как и все наги, жрица обладает врожденной ловкостью, скоростью и отличной реакцией. Она плохо переносит холод, но в солнечной и жаркой местности быстро восстанавливает силы.
Поскольку почти всю жизнь Марана провела при храме, в изолированной общине, она плохо разбирается во всем, что касается "внешней" жизни — особенно если речь идет о чужом, незнакомом мире, — плохо ориентируется на местности, в политической обстановке внутри других кланов и государств, в курсе валют, в расовых спорах.
Тем не менее, как жрец Морана достаточно эрудирована и обладает теоретическими знаниями в некоторых науках, развитых в ее родной культуре, — астрономии, теологии, естествознании, — которые, к сожалению, могут оказаться бесполезны в разительно изменившихся условиях.
Инвентарь
Морана:
— традиционная темно-зеленая чоли с расшитыми золотом узорами в виде морских волн — символом жреческой касты;
— костяная церемониальная корона, инкрустированная жемчугом;
— церемониальные браслеты и пояс с драгоценными камнями.

Кхара:
— ускх, ожерелье-воротник с символами воинской касты: змеями, имеющими вместо голов наконечники копий;
— парные кривые сабли на перевязи за спиной.

Дэйррин

Вне игры
Автор:   Лаэртид
Раса:   принц Хаоса
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:d8 [+0]
Ловкость:d6 [+0]
Выносливость:d12 [+0]
Мудрость:d6 [+0]
Обаяние:d6 [+0]
Внешность
Мужчина возрасте примерно тридцати лет, черноволос, высок, Дэйррин в некоторых мирах считался бы эталоном мужской красоты. Впрочем, возможно тут дело больше во внутренней уверенности.
Подвижный, ни капли лишнего жира. Движения порой порывистые, но скорее не из-за живости характера, а из-за переполняющей тело энергии.
В начале игры одет во что-то напоминающее охотничий костюм - кожаный ладно скроенный колет, кожаные же штаны, свободная рубаха, тонкие кожаные перчатки и высокие сапоги. На поясе - меч в ножнах, кошель да фляга. В сапоге кинжал.
Характер
Очень уверенный в себе, в том числе потому, что знает свои слабые стороны (точнее, считает, что знает). Как правило, ведет себя спокойно, даже в какой-то мере созерцательно.
Не склонен вникать в переживания окружающих, если на то нет причины. Умеет быть терпеливым, совершенно не смущается различиями в физиологии и внешности. Однако терять время понапрасну не любит, человек действия. Пауза, потраченная на отдых - это хорошо, пауза из-за нерешительности - раздражает.
Не видит в чужих страданиях ничего приятного или хорошего, хотя объективно признает эффективность пыток, шантажа и прочего подобного. Тем не менее, допускает, что менее жесткие методы могут давать тоже хороший результат.
К жизни и чувствам незнакомцев относится холодно: хотя сам без причины убивать не склонен, известие о смерти кучи людей где-то там оставит его равнодушным - такое происходит постоянно сплошь и рядом, по его мнению. Но если речь пойдет о союзниках или товарищах - принимает их боль куда ближе к сердцу.
Ярость предпочитает страху, быструю жесткую месть либо прощение с лишением своего доверия (если для мести повод недостаточен) - затаенной обиде.

Несмотря на немалое количество битв в его жизни, мирное время ценит не меньше (даже больше, просто от вызовов не бежит). Любит поэзию и музыку, тишину и искусство, отточенное временем. Женщинами пресыщен, считает влюбленность приключением, порой интересным... пока что не встретил ту, кого мог бы посчитать спутницей жизни, потому о высокой любви отзывается с иронией. Немного циничен по отношению к жизни и весьма циничен - по отношению к людям. Однако про этот цинизм осознает, равно как и его истоки, и хочет найти что-то лучшее и надежное в людях или иных существах.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Жизней 4

Сила d8
Ловкость d6
Выносливость d12
- Стойкость: Выносливость + 2
Мудрость d6
Обаяние d6

Постоянные способности:

      Починка: может восстанавливать повреждённые вещи (1d4+1 в сутки), свои и чужие с разрешения/по просьбе владельца. Если делает это в бою - нуждается в защите на те же 1d4+1 раунда, вдобавок столь быстрая работа при отчаянной концентрации отнимает у героя 1 жизнь (он сам выбирает, что из снаряжения отдать в счёт неё).

Умения/навыки
Владения оружием.

Жизни/возможности/вещи с параметрами:

      1. "чуть-чуть в будущее"
Эта возможность словно бы позволяет ему заглянуть "чуть-чуть в будущее". Совсем чуть-чуть. Например, у него есть чувство, что он может увидеть то, что внутри ящика, не открывая ящика. Просто вот подойти к нему, посмотреть, захотеть - и увидеть. Но это не будет полным перечислением инвентаря, содержащегося в этом ящике. Это будет первым событием, которое он там встретит (встретил бы, если бы открыл ящик). Поэтому и "чуть-чуть будущее": самое первое событие, не дальше. И в условиях полной определённости контекста: то бишь, если я открою ящик, то...

      2. Кинжал (сломан)
Боевая проверка (ближний бой, дальний бой): Ловкость + 1d4.
Можно добавить к проверке ещё 1d4, но оружие при таком применении ломается (пока нет умения владения оружием; если умение есть, то просто не может использоваться повторно в этом поединке = временное понижение жизней).
Заявка на такое применение делается перед броском, а не после, когда уже стало видно, что результата не хватает.
.

      3. Меч одноручный
Боевая проверка (ближний бой): Сила или Рукопашный бой + 1d6.
Можно добавить к проверке ещё 1d6, но оружие при таком применении ломается (пока нет умения владения оружием; если умение есть, то просто не может использоваться повторно в этом поединке = временное понижение жизней).
Заявка на такое применение делается перед броском, а не после, когда уже стало видно, что результата не хватает.

      4. Помощь. (заменена на чудище)
Используется однажды в сутки, восстанавливается после непрерывного ночного сна (героя могут поднимать отстоять стражу в его очередь, но не по внезапной тревоге).
Позволяет добавить один кубик к любой проверке любому персонажу (в том числе себе).
Заявка на применение делается перед броском, а не после, когда уже стало видно, что результата не хватает.

Несистемные навыки
      Управление механическим транспортом

      Верховая езда

Инвентарь
Одежда из ткани и мягкой хорошо выделанной кожи: рубаха, куртка, штаны, сапоги, перчатки, пояс, берет. Колет черный, рубаха из плотного щелка почти белая, остальное коричневое.
Меч одноручный в простых ножнах, двусторонняя заточка, прямой, ножны висят на перевязи. Сталь очень хорошая, но не особенная (не булат). На клинке у гарды короткая гравировка в виде змеи. Гарда простая, рукоять обернута в кожу.
Кинжал, подходит для метания или ближнего боя, сталь также очень хорошая. Без характерных отметок или украшений.
Мех для воды кожаный, крышка отвинчивается, мех вполне земной (специально мягкий для компактности). Сейчас - почти полный.
Кошель с золотом и серебром в монетах (обычно деньги преобразуются в местные при переходе из Тени в Тень, теперь придется обходиться такими, какие есть): мелкие монетки с неровными краями, профиль женщины с лучиками сияния вокруг головы на одной стороне, на другой - трезубец на золотых, лилия на серебряных. Видимо, мир был с водной цивилизацией.

Маленький кошель с алмазами на ремешке на шее под рубахой - они ценятся в большинстве Теней.

Кольцо с печаткой - змеёй, оплетшей меч. Символ нигде за Дэйррином не закреплен, не считая его более не существующего королевства. Кольцо золотое, искуссно выкованное.

Линг

Вне игры
Автор:   rar90
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:d8 [+0]
Ловкость:d8 [+0]
Выносливость:d8 [+0]
Мудрость:d4 [+0]
Обаяние:d6 [+0]
Внешность
Возраст: 24 года
Рост: 184 см
Вес: 82 кг
Волосы: средней длинны; цвет: рыжий
Телосложение: среднее, с развитой мускулатурой (мышцы не бугрятся, не выпирают).
Характер
Несмотря на то, что Лин является монахом монастыря Алтор, характер у него отнюдь не кроткий. Может резко вспылить на какое-либо замечание, действие, которое ему не понравилось или просто потому, что кто-то взял его любимую кружку без спроса! Но быстро остывает и иногда даже извиняется за свое поведение!
Для монаха излишне гордый, что частенько доставляло ему головную боль в монастыре. Считает, что если кому-то позволено без причины не мести двор, то с чего вдруг он обязан это делать!
В меру, а иногда и не очень, любопытный. Облазал практически все окрестности монастыря. Не раз был замечен в местах, куда простым монахам доступ был запрещен, ввиду чего нередко направлялся мести двор, либо на отработку упражнений на выдержку.
В компании, в которую Лин попадает впервой, по началу ведет себя как его учили монахи-настоятели: был молчалив, внимательно слушал, о чем ведутся разговоры, отвечал только когда его спрашивают, либо когда кому-то требовался совет в той или иной ситуации. Но после раскрепощался и становился довольно общительным парнем, которому не чужд был юмор.
Долг и честь для монаха не пустой звук, поэтому Лин старался всегда придерживаться своего "кодексу чести". Если давал обещание, то старался его выполнить во что бы то не стало (именно поэтому он часто говорил: "Я постараюсь", "Посмотрим" и т.п.). Совестлив в меру, кроме моментов когда играет гордость, либо когда ситуация не входит в моральное противоречие.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Основные:


Второстепенные:

Инвентарь
- Сутана с капюшоном алого цвета, подвязанная алым поясом
- Саржевая рубаха серого цвета
- Хлопковые штаны серого цвета
- Серые сапоги
Нет ни одного персонажа мастера.