The Haunting | Партия


Аарон Шмидт

Заявка на рассмотрении
Автор:   mindcaster
Раса:   Человек
Класс:   Антиквар
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила (STR):45 [+0]
Телосложение (CON):55 [+0]
Размер (SIZ):50 [+0]
Ловкость (DEX):60 [+0]
Внешность (APP):45 [+0]
Интеллект (INT):65 [+0]
Воля (POW):60 [+0]
Образованность (EDU):80 [+0]
Удача (Luck):40 [+0]
Внешность
Невысокий сухой человек средних лет, рано начавший лысеть. Одет в скромный темный костюм, выдающий его немного банальные пристрастия в одежде.
Характер
Характер педантичный, осторожный. По вероисповеданию иудей.
История
У Аарона был магазин редких книг и антиквариата, доставшийся от отца, но дела пошли не очень хорошо, к тому же на помещение нацелились какие-то сомнительные люди, которым, как уверен сам Шмидт, не составило труда подтолкнуть его дела в сторону окончательного разорения. В итоге он решил сменить обстановку и отправиться в Аркхем. Однако по пути с ним случилась история, которая чуть не стоила ему жизни...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Артур О`Нейл

Заявка на рассмотрении
Автор:   The_Dog
Раса:   Человек
Класс:   Адвокат
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила (STR):55 [+0]
Телосложение (CON):65 [+0]
Размер (SIZ):50 [+0]
Ловкость (DEX):65 [+0]
Внешность (APP):70 [+0]
Интеллект (INT):60 [+0]
Воля (POW):70 [+0]
Образованность (EDU):73 [+0]
Удача (Luck):35 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Михаил `Майкл` Комов

Заявка на рассмотрении
Автор:   JAnGO
Раса:   Человек
Класс:   Оккультист
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила (STR):65 [+0]
Телосложение (CON):65 [+0]
Размер (SIZ):60 [+0]
Ловкость (DEX):65 [+0]
Внешность (APP):60 [+0]
Интеллект (INT):70 [+0]
Воля (POW):70 [+0]
Образованность (EDU):70 [+0]
Удача (Luck):60 [+0]
Внешность
27 лет от роду, среднего роста мужчина, среднего же телосложения, но при этом двигающийся необычайно плавно, словно плывя сквозь пространство. Цепкий взгляд карих глаз выдаёт в нём человека, внимательного к деталям, и умеющего подмечать то, что для других кажется несущественным. Широкие плечи и когда-то идеальная осанка слегка подпорчены лёгкой, почти незаметной сутулостью - наследством многих часов, проведённых за чтением книг в библиотеках. При этом, загрубелые ладони и обветренная, загорелая кожа говорят о том, что не мало времени он провёл и на свежем воздухе, не избегая физического труда.
Потёртый костюм тройка, белая рубашка и чёрный котелок, а так же коричневые туфли, местами сбитые долгой ходьбой, по мере сил поддерживаются им в более менее порядочном состоянии.
Характер
Холодный, закрытый от окружающих и независимый. Не жесток, но не воспринимает чужих слабостей, не делает никому поблажек, в силу привычку рассчитывать только на себя. Целеустремлён и упрям. Стремится к новым знаниям, при этом выбирая только те, что могут быть для него полезны, могут иметь для него практическое применение.
История
Комов Михаил Дмитриевич, родился в Петербурге, в 1893 году. Родители Михаила покинули Российскую Империю когда мальчику было всего 3 года - его отцу, Дмитрию Сергеевичу Комову, известному специалисту в области этнографии славянских народов, предложили место на кафедре славистики в одном из университетов Нью-Йорка, от которого он не смог отказаться в силу своего тяготения к набирающим силы и растущим Соединённым Штатам, часто вступавшего в противоречия с искренней любовью к духовной культуре своего народа. Эту любовь он сумел привить и своему единственному сыну даже на не благодатной для того американской почве.
Благодаря стараниям отца и своему окружению, Михаил вырос, так сказать, духовным метисом - широкая русская душа в нём уживалась с американской деловитостью. Кроме того, наследство отца дало о себе знать, и Майкл, - как он представлялся окружающим для удобства произношения, - увлекся гуманитарными науками, и после школы поступил на кафедру своего отца.
Решив углубиться в изучение славянской колдовской традиции, Майкл поехал на свою историческую родину, в Россию, чтобы там, общаясь с многочисленными знахарями и колдунами в глухих таёжных деревнях собрать материал для написания дипломной работы. И именно там ему пришлось столкнуться с потусторонним...
Михаил никогда и никому не рассказывал, что произошло с ним в этой поездке. Но вернувшись в Америку, он ушёл из университета, ушёл из дома, ничего не объяснив родителям, и на пять лет пропал из поля зрения родных.
И все эти пять лет он провёл, постигая тёмные тайны этого мира, пытаясь разобраться в их природе. Ища способы защиты от потустороннего, стремящегося навредить роду людскому, он многие часы изучал рукописи и гримуары, скрытые в самых дальних уголках университетских библиотек. Он постигал мудрость немногих оставшихся в живых индейских шаманов. И словно гончие псы, кусающие за пятки убегающую добычу, его вновь, и вновь толкало к новым знаниям воспоминание о случившемся тогда, в глухих лесах русской тайги. Воспоминание, которое он никогда не сможет стереть из своей памяти...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Роберт Смит

Заявка на рассмотрении
Автор:   Nimus
Раса:   Человек
Класс:   Archaeologist - Археолог
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила (STR):65 [+0]
Телосложение (CON):50 [+0]
Размер (SIZ):55 [+0]
Ловкость (DEX):50 [+0]
Внешность (APP):45 [+0]
Интеллект (INT):70 [+0]
Воля (POW):60 [+0]
Образованность (EDU):65 [+0]
Удача (Luck):60 [+0]
Внешность

Мужчина тридцати шести лет, среднего роста и комплекции.
Характер
Роберт по натуре одиночка. Работе отдается со всем присущим ему любопытством и жаждой получения новых знаний. Общению с людьми предпочитает книги, исключение делает для коллег и то только в основном на рабочие темы.
История
Роберт родился в Нью-Йорке в довольно зажиточной семье. Родители обеспечили ему достойное образование, благо деньги в семье водились. Роберт рос довольно замкнутым ребенком, и книги были его единственными друзьями. Обладая богатым воображением, при чтении книг, он часто представлял себя великим первооткрывателем, исследующим до сих пор никому не известные земли или же как капитан Немо, покоряющим темные глубины океана. Но в тоже время он понимал, что эпоха "Великих географических открытий" уже давно прошла и поэтому интерес к географическим открытиям постепенно сместился в сферу истории, в которой было еще столько неизвестного.
Новые мечты, в которых он уже представал в роли великого исследователя древности, и определили дальнейшую судьбу Роберта.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Серж Мико

Заявка на рассмотрении
Автор:   I wanna see you bleed
Раса:   Человек
Класс:   Торговец антиквариатом
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила (STR):60 [+0]
Телосложение (CON):50 [+0]
Размер (SIZ):40 [+0]
Ловкость (DEX):60 [+0]
Внешность (APP):40 [+0]
Интеллект (INT):75 [+0]
Воля (POW):50 [+0]
Образованность (EDU):75 [+0]
Удача (Luck):65 [+0]
Внешность
Среднего роста худой парень между двадцатью и тридцатью. Волосы стрижет коротко, одевается в серый костюм с черными туфлями и белую рубашку. Разумеется, шнобель.
Характер
История
Родился Серж в ортодоксальной еврейской семье, мечтающей, что вот-вот возродится Израиль и Всевышний все всем простит. У него было семеро братьев и три сестры, и все от одной и той же матери. Хваткий отец приучил Сержа все всегда держать в кулаке, и очень сильно гордиться своими корнями.
Отец был раввином, а так же имел долю в нескольких крупных бизнесах, так что бедствовать не приходилось. Получив хорошее образование, к 16 Серж был выставлен из дома с намеком, что пора бы уже самому пробиваться в жизни. Тут-то Серж выяснил, что мир американцев, с их виски, покером и разгулом мафии, куда привлекательнее синагог и ханук. Серж устроился в лавку старьевщика, где сперва подавал-приносил, потом потихоньку стал подменять старика-американца, а к 20 годам занял его место. Пара сотен баксов кому надо ― и вот уже лавка со всеми ценностями вместо далекого внука-лоботряса перешла к Сержу. В сейфе у старика хранилась некая очень ценная и редкая вещь, про которую тот всегда говорил, что достать и продать ее стоит только в случае ну очень крайней нужды. Пару лет лавка буквально шла на дно вместе с ее новым владельцем: антиквариат никому нафиг не был нужен, даже бесплатно. Бросить все и искать удачи где-нибудь еще? Ну нет, и вот Серж открывает сейф и извлекает на свет необычную статуэтку явно неземного существа.
Буквально на следующий день к нему является высокий мужик в шляпе и двубортном костюме, который меняет статуэтку на три списка книг не очень богопристойного содержания. И все заверте… Деньги стали для Сержа вполне обыденной вещью, но вместе с ними явились и тайны, и ответственность. Пусть он мало понимал в том, чем торгует, важно, что за это платили всякие ударенные на голову личности. Например, уступить вот эту тиару вон тем мрачным ребятам, странно бормочащим и одетым очень плотно. И так вот уже семь лет. В кругах людей, причастных к тайнам Древних, Серж обрел репутацию способного достать если не все, то многое, человека. Парочка обществ имеют его ввиду как потенциального члена, а один самозванный маг домогался как ученика (правда, обставил это как не только, содомит окаянный), но Серж стойко выносит все припадки судьбы и потихоньку думает собрать вещички, продать все и свалить куда подальше. Хотя для тех, кто чтит истинных Богов, никакие уголки не являются слишком далекими, так что…
Серж Мико, конечно, не настоящее имя. Настоящее ― Симха Брейшнер.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Randolph Hart

Заявка на рассмотрении
Автор:   Maxi
Раса:   Человек
Класс:   Police Detective
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила (STR):80 [+0]
Телосложение (CON):50 [+0]
Размер (SIZ):60 [+0]
Ловкость (DEX):60 [+0]
Внешность (APP):40 [+0]
Интеллект (INT):70 [+0]
Воля (POW):50 [+0]
Образованность (EDU):56 [+0]
Удача (Luck):53 [+0]
Внешность
Среднего роста, с непримечательной внешностью и грубоватым лицом.
Одинаково мог бы сойти как за полицейского, так и за гангстера.
Неулыбчивый человек с "серым" лицом, в сером тренчкоте, на которого редкий прохожий обратит внимание на фоне такого же серого города.
Характер
Разочаровавшийся в людях, и потерявший былую наивную надежду изменить мир к лучшему, человек, сломленный неменяющимся миром, переполненным погаными вещами.
Бывший идеалист, теперь он скорее механизм, автоматически день за днём приходящий на работу, просто чтобы заняться хоть чем-то.
Уже заметив несколько раз неодобрительные взгляды коллег, теперь отхлёбывает из фляжки только когда рядом никого нет.
История
От юношеского энтузиазма не осталось и следа.
Каждый новый год на службе нёс только очередные убийства, грабежи и поджоги, неизменно поднимая предел зверств, на который способны люди. Иногда казалось, что предела никогда и не было.

Рэнделла повысили до детектива на втором году после поступления на службу, когда он совершенно случайно наткнулся на информацию, позволившую посадить крупного босса мафии. Его внедрили, надеясь накопать информацию на людей, которых подозревали в контрабанде виски из Ирландии. Однажды новые "друзья" пригласили его в одну из пустовавших вилл этого самого босса - отдохнуть, где он по воле провидения, выпивший, перепутал этажи, и наткнулся на стопку невыносимо скучных документов. Теперь человек, по чьему приказу были убиты десятки людей, отбывал 17 лет строгого, за то, что при постройке казино, в котором отмывал миллионы грязных долларов, нарушил акт о защите федеральных лесоугодий от 1897 года.
Это было первое и последнее в жизни повышение.

Сидя день за днём в провонявшемся табачным дымом офисе (несмотря на то, что Рэнделл курил редко, только сигары, и только дома), складывалось впечатление, что полицейская работа, как ни старайся, не только не оставляет даже и царапин на статусе кво, но и делает ситуацию хуже. Четыре месяца назад в Нью-Йорке молодой студент-медик подсыпал яд в котёл, раздавая суп в бесплатной кухне для бездомных. 40 человек умерло, ещё двое - остались инвалидами. Не прошло и месяца, как и он умер - на электрическом стуле. Ради чего? Всё равно что прийти к доктору с опухолью, где тот начнёт её "наказывать", избивая палкой и втыкая в неё иглы.

Три с половиной года назад его родители попали в несчастный случай с летальным исходом - самовозгорание топливного бака. По всем признакам - работа мафии. Рэнделл так и не узнал наверняка, кто конкретно приложил руку.
Да особенно и не пытался выяснить.

Но как бы ни расстраивала невыносимость бытия - неизменным оставалось одно.
Всегда можно выпить - сразу станет легче.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.