[SR5]Seatte Blues: Second Chance | Партия


Серджо `Хэм` Фолькштрассе

В игре
Автор:   snorkvitus
Раса:   Тролль
Класс:   Adept
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Рост: 204 см
Возраст: 46 лет
Вес: 146 кг
Цвет глаз: Льдисто-синий
Цвет волос: Седой, внушительная лысина
Рога/панцирь: Отсутствуют

Высокий, плотно сложенный... тролль? Серджо напоминает своих более крупных сородичей, но лицо его не несёт столь явных следов гоблинизации. Он лишен рогов и костяных наростов, лишь мощные надбровные дуги и тяжелый подбородок выдают его нечеловеческую природу. Мощный костяк и привычка держаться прямо, несмотря на все удары судьбы, частично скрывают его истинный возраст, но Хэм стар. Разумеется - по меркам Троллей. Потеряв большую часть шевелюры, он носит подковообразные усы, роскошного белого цвета, иронично сетуя, что волосы переползают всё ниже.

Характер
Спокойный, незлобливый по натуре, Серджо общителен, он смотрит на мир с дикой смесью осторожного оптимизма и сарказма метачеловека, прожившего жизнь.
История
Норвегия. Когда то Хэм всерьез мечтал побывать на родине предков. Давно, даже по меркам короткоживущих троллей. Но жизнь в лабиринтах Большого Яблока быстро избавляет нас от иллюзий. Дорогая частная школа и "школа жизни" жестоких к новичкам улиц смешались в крови Серджио в гремучий коктейль. Потом были выстраданная армейская учебка, куда юный фомор двинул несмотря на яростное сопротивление папаши Фольксштрассе и первый рейд. Курсант показал себя не совсем уж полным тюфяком, вытаскивая сержанта первого класса Ковальски из под огня неожиданно шустрых контрабандистов и оказывая посильную помощь боевым товарищам.
Воинское братство приняло Хэма на долгие пятнадцать лет, после чего выплюнуло на обочину, предварительно основательно пережевав и высосав все соки. Нищенская пенсия, проблемы с алкоголем и нервами в обмен на бесполезные на гражданке умения и звание мастер-сержанта. Так себе обмен, если честно. Семейное дело давным-давно отошло к младшему брату, да и просить у родни деньги Серджио не стал бы ни за какие коврижки. Скрипя зубами и скрепя сердце Фольксштрассе поднял кое-какие связи и прибился к наемникам,охранявшим поместье молодой герцогини Эсэкс. Постепенно, суровый и мрачный, но категорически бессемейный фомор полюбил общество любознательной девушки, растрачивая на неё всё неизрасходованное отеческое тепло, помогая и защищая по мере возможностей.
Навыки
== Info ==
Street Name:
Name: Серджо `Хэм` Фолькштрассе
Movement: 6/12, 1m/ hit, Swim: 6, 1m/ hit
Karma: 0
Street Cred: 0
Notoriety: 0
Public Awareness: 0
Troll (Fomorian) Male Age 46
Height 234 cm Weight 144 kg
Composure: 6
Judge Intentions: 6
Lift/Carry: 12 (105 kg/70 kg)
Memory: 7
Nuyen: 4325

== Priorities ==
Metatype: B,3
Attributes: C,2
Special: D,1
Skills: A,4
Resources: E,0

== Attributes ==
BOD: 5
AGI: 3
REA: 3 (5)
STR: 7
CHA: 3
INT: 3
LOG: 4
WIL: 3
EDG: 1
MAG: 4

== Derived Attributes ==
Essence: 5,9
Initiative: 6 (8) + 3d6
Rigger Initiative: 8 + 3d6
Astral Initiative: 6 + 2d6
Matrix AR Initiative: 8 + 3d6
Matrix Cold Initiative: 3 + DP + 3d6
Matrix Hot Initiative: 3 + DP + 4d6
Physical Damage Track: 11
Stun Damage Track: 10

== Limits ==
Physical: 8
Mental: 5
Medkit [+3] (Only for First Aid and Medicine)
Social: 5
Astral: 5

== Active Skills ==
Animal Handling : 0 Pool: 2
Archery : 0 Pool: 2
Armorer : 0 Pool: 3
Automatics : 6 Pool: 9
Blades : 6 Pool: 9
Clubs : 0 Pool: 2
Computer : 0 Pool: 3
Con : 4 Pool: 7
Cybercombat : 0 Pool: 3
Demolitions : 0 Pool: 3
Disguise : 0 Pool: 2
Diving : 0 Pool: 4
Escape Artist : 0 Pool: 2
Etiquette : 0 Pool: 2
First Aid : 6 Pool: 10
Forgery : 0 Pool: 3
Free-Fall : 0 Pool: 4
Gunnery : 0 Pool: 2
Gymnastics : 0 Pool: 2
Hacking : 0 Pool: 3
Heavy Weapons : 6 Pool: 9
Impersonation : 4 Pool: 7
Instruction : 0 Pool: 2
Intimidation : 5 Pool: 8
Leadership : 0 Pool: 2
Locksmith : 6 Pool: 9
Longarms : 6 Pool: 9
Medicine : 5 Pool: 9
Navigation : 2 Pool: 5
Negotiation : 0 Pool: 2
Perception : 0 Pool: 2
Performance : 4 Pool: 7
Pilot Ground Craft : 0 Pool: 4
Pilot Watercraft : 0 Pool: 4
Pistols : 6 Pool: 9
Running : 0 Pool: 6
Sneaking : 6 Pool: 9
Survival : 0 Pool: 2
Swimming : 0 Pool: 6
Throwing Weapons : 0 Pool: 2
Tracking : 0 Pool: 2
Unarmed Combat : 4 Pool: 7

== Knowledge Skills ==
Area Knowledge: Seattle : 6 Pool: 9
Bars and Clubs : 5 [Seattle] Pool: 8 (10)
Combat Tactics : 6 [Urban] Pool: 10 (12)
English : N Pool: 0

== Contacts ==
Archibald Folkshtrasse; Troll Street Dealer (3, 4)
Dana Robinson; Paramed (3, 2)
John Doe; ID Manufacturer (1, 1)
Larry Levinson; Beat Cop (2, 2)

== Qualities ==
Addiction (Moderate) (Alcohol)
Adept
Aged (Rating 1)
Analytical Mind
Arcane Arrester
Asthma
Born Rich
Quick Healer
Resistance to Toxins
Thermographic Vision

== Powers ==
Adrenaline Boost Rating: 4
Improved Reflexes 2
Rapid Draw

== Lifestyles ==
Ulfgard's Long House 3 months

== Cyberware/Bioware ==
Datajack
Инвентарь
== Armor ==
Armor Jacket 12
Cheap Gloves 0
Cheap Pants 0
Cheap Shirt 0
Cheap Shoes 0
Cheap Skirt 0
Cheap Suit 0
Cloak 0
Full Face Mask 0
+Gas Mask
Good Pants 0
Good Shirt 0
Good Skirt 0
Good Socks 0
Good Suit 0
Hat 0
Lined Coat 9

== Weapons ==
ArmTech MGL-12
+Gecko Grip
+Sling
+Spare Clip
+Spare Clip
Pool: 9 Accuracy: 4 DV: Grenade AP: - RC: 4
Aztechnology Striker
+Sling
Pool: 9 Accuracy: 5 DV: Missile AP: - RC: 4
Browning Ultra-Power
+Gecko Grip
+Laser Sight
+Quick-Draw Holster
+Spare Clip
+Spare Clip
+Spare Clip
Pool: 9 Accuracy: 6 DV: 8P AP: -1 RC: 4
Colt Inception
+Advanced Safety System, Basic
+Bipod
+Electronic Firing
+Foregrip
+Gecko Grip
+Laser Sight
+Melee Hardening
+Silencer, Ares Light Fire 75
+Sling
+Spare Clip
+Spare Clip
+Spare Clip
+Spare Clip
Pool: 9 Accuracy: 8 DV: 10P AP: -1 RC: 8
Combat Knife
+Gecko Grip
+Sling
Pool: 9 Accuracy: 6 DV: 9P AP: -3 RC: 4
Grenade: Fragmentation (Aerodynamic)
Pool: 2 Accuracy: 8 DV: 18P(f) (-1/m) AP: +5 RC: 4
Grenade: High Explosive
Pool: 2 Accuracy: 8 DV: 16P (-2/m) AP: -2 RC: 4
Grenade: Smoke
Pool: 2 Accuracy: 8 DV: (10m Radius) AP: - RC: 4
Plasteel Toe Boots
Pool: 7 Accuracy: 8 DV: 8P AP: - RC: 4
Rocket: High Explosive
Pool: 9 Accuracy: 0 DV: 21P (-2/m) AP: -2 RC: 4
Shock Gloves
Pool: 7 Accuracy: 8 DV: 8S(e) AP: -5 RC: 4
Unarmed Attack
Pool: 7 Accuracy: 8 DV: 7S AP: - RC: 4
Winchester Model 201
+Gecko Grip
+Laser Sight
+Sling
+Spare Clip
+Spare Clip
+Spare Clip
+Spare Clip
+Vintage
Pool: 9 Accuracy: 9 DV: 11P AP: -1 RC: 4

== Martial Arts ==
Gun Kata

== Commlink ==
Sony Emperor (ATT: 0, SLZ: 0, DP: 2, FWL: 2) x2
+Cable Tap
+Receiver
+Binoculars, Optical [Vision Magnification]
+Camera, Micro Rating 1
+Bootstrap
+Browse
+Configurator
+Edit
+Encryption
+Search
+Shredder
+Signal Scrub
+Toolbox
+Virtual Machine

== Gear ==
Ammo: AV Rounds (Heavy Pistols) x30
Ammo: Gel Rounds (Heavy Pistols) x60
Ammo: Gel Rounds (Shotguns) x30
Ammo: Regular Ammo (Heavy Pistols) x300
Ammo: Regular Ammo (Shotguns) x300
Ammo: Subsonic (Assault Rifles) x400
Backpack (Good)
Biomonitor
Certified Credstick, Silver Rating 10 x2
Collapsible Shovel
DocWagon Contract, Basic
Gas Mask
Gecko Tape Gloves
Glue Solvent
Glue Sprayer
Grenade: Fragmentation (Aerodynamic) x20
Grenade: High Explosive x20
Grenade: Smoke x20
Hand Tool (Good)
Mage Sight Goggles
Medkit Rating 3 x3
Medkit Supplies x10
Micro-Transceiver
Myco-protein Steak x5
Portable Chemical Injector, Wrist
Rocket: High Explosive x3
Savior Medkit
Savior Medkit Supplies x5
Slap Patch, Antidote Patch Rating 6 x2
Slap Patch, Chem Patch x2
Slap Patch, Stim Patch Rating 6 x2
Slap Patch, Tranq Patch Rating 6 x2
Survival Kit
Tool Belt (Good)

== Vehicles ==
Toyota Gopher (Heavy-Duty Pickup)
+Off-Road Suspension
+Sensor Array Rating 2

Натали `Герцогиня` Эсэкс

В игре
Автор:   Ori
Раса:   Human
Класс:   Face
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Height: 5'8"
Weight: 152 lbs
Age: 28
Eyes: Hazel
Skin: Pale

Не совем боевое облачение.

Легкая боевая броня.

Высокая девушка со светлой, даже бледной, кожей, правильные и тонкие черты лица, чистая европейская внешность, не смотря на африканское происхождение.
Волосы прямые, черные, лоснящиеся, цвета ночи.
Относительно широкие плечи и бедра делают талию более выразиельной. Любит украшения, дорогие, из натуральных материалов, а не из синтетики, но знает в них меру. Ограничивается серьгами в левом ухе и "гвоздиком" в носу.
В одежде нет предпочтений, но это обязательно должно быть что-то стильное или, хотя бы, крайне дорогое и эксклюзивное. В основном, это все-таки узкие обтягивающие платья с разрезом по бедру и не глубоким вырезом. Следующие в списке - костюмы. Строгие, брючные, одноцветные костюмы из натуральной шерсти или других материалов. Любимой линейкой Натали всегда была "Арманте", а на втором месте всегда находился "Экзекьютив" от Зое.
Даже на задании, Натали отдает предпочтение Зое, нежели тяжелой боевой броне, но и такая то же есть, но не тяжелая.

Второе обличие Натали видел мало кто и еще меньше потом смогут кому-то об этом рассказать. Свой ген дракоморфозиса Натали получила от западно-европейских драконов. В дракоформе ее не слишком массивное тело приобретает в полтора раза больше массы и становится полностью покрыто кроваво красной крупной чешуей. На животе и на груди чешуя бледней и более мягкая и тонкая. Пара массивных рогов, растущих из лба и уходящих, изгибаясь, на затылок могла вызвать приступы зависити у некоторых троллей. Ряд костяных гребней проходит вдоль позвоночника от основания черепа и до основания длинного и сильного хвоста. Кожаные крылья в 16 футовые кожаные крылья часто служат плащом, когда Натали сцепляет их на груди. Короткие и острые когти довершают экартину. Трансформация делает Герцогиню больше и что бы не расставаться со своей одеждой каждый раз, Натали одевается в таких случая в несколько измененный "Second Skin".
Характер
Сложный, многогранный, не предсказуемый - эти три слова емко описывают характер Натали. Для немногочисленных друзей она добрый, даже мягкий и заботящийся о них (друзьях) человек. Любит проводить время, просаживая приличные суммы денег в самых дорогих ресторанах и клубах.
Стоит на горизонте появится кому-то незнакомому или не подходящего под определение "друг", то Натали превращается в Герцогиню. Холодную, надменную и властную, умеющую манипулировать людьми для достижения собственных целей.
Натали становится совершенно невыносимой без внимания со стороны противоположного пола.
К жизни незнакомых людей безразлична, но убийства ради убийства и жестокость ради жестокости не приемлит.
История
Я плохо помню свое детство и совсем не помню родителей. Может потому что моими настоящими родителями были пираты? Помню только мамины глаза, они были яркие, цвета морской волны и помню свое имя. Унати значит надежная в переводе с африканского. Есть еще одно яркое воспоминание - наша деревня. Вернее то, как она горит. Это случилось, когда мне было 14 лет, когда я пробудилась, получив свои способности к "погружению". Не знаю, как оказалась у пиратов, но те, по крайней мере, обо мне заботились, кормили, давали почти все, что я хотела. Хотела я не много, потому что даже не знала, что хотеть. Меня учили пользоваться своими силами, учили взламывать, защищать, шифровать, искать. За год среди пиратов я повзрослела больше чем на пять лет, узнала о том, что такая жизнь это не жизнь, а существование. Но куда я убегу? Как я убегу? Не смотря на роскошную, по меркам Африки жизнь, я все еще была пленницей, с корабля меня выпускали разве что под охраной, но я уже достаточно повзрослела, что бы понимать, что это не охрана, а конвой.

А потом наступил такой период, когда девочка становится девушкой. Природа была ко мне благосклонна сделав физически привлекательной. Это нужно было использовать, что бы выбраться. Нужно было учится вести себя, учиться пользоваться всем, что тебе дано для достижения цели. Методом проб и ошибок выяснилось, что манеры у пиратов не в ходу. На выработку новой стратегии и преодоления отвращения к себе и окружающим ушло почти шесть лет.

Тогда мне было двадцать один, мне удалось превратить свой конвой, если не в покорных слуг, то во что-то очень близкое. Втереться в доверие к капитану сухогруза, идущего в старый свет (не буду вдаваться в подробности этой "операции") и убраться из этой помойки. Имея доступ к Виртуальной Реальности я c уверенностью могу назвать это место помойкой.

Египет. Такая же помойка, по сравнению с моим поместьем в Сиэтле! Но тогда о большем даже мечтать было нельзя. Люди с моим талантом были невероятно редким явлением и ценились в определенных кругах. Табит Эльнади, мелкий торговец черным золотом, считающий себя второй по величине человеком на земле. Он был достаточно тесно связан с несколькими корпорациями, продавал им нефть и другие драгоценные материалы и как и у любого тупого богача у него была слабость к красивым женщинам, популярностью у которых он не пользовался. Конечно же он клюнул. Конечно же поверил в искренность. Играть верную спутницу жизни было в новинку и по началу сложно. Со временем я привыкла, даже начала вреить в то, что говорила и делала. Какая же это была раскошная жизнь: тебе доступно все, достаточно только состроить нужную гримасу на лице и ты все получишь. Конечно, по сравнению с сегодняшним днем, это все еще была дыра. Мы жили в небольшом особняке в центре Каира, но мне достался пентхауз в корпоратской высотке, где я и старалась проводить большую часть времени. Приходилось, конечно, иногда исполнять свой супржеский долг, но этому суслику много не надо было. Что я делала свободное время? А чем занимается богатая молодеж? Тратит состояния на клубы, вечеринки, шмотки, украшения. Параллельно с этим я смогла найти себе занятие для развития навыков - работала на службу безопасности Табита, занималась шифрованием его теневой бухгалтерии. Хороший рычаг, в переговорах.
Он пригодился. Второе пробуждение стало ужасным ударом, лишившим меня доступа в матрицу. Ужасное чувство неполноценности, страх, боль, ощущение, что часть тебя отрезана. При чем отрезана грубо, без наркоза и обезболивающего. Страх съедал меня несколько дней, но когда выяснилось, ЧТО со мной случилось, то страх сменился ужасом.
Сильный стресс спровоцировал трансформацию. Смутно помню, что было дальше. Куда-то бежала, что-то пыталась узнать и оказалась не достаточно осторожной. Не каждый день в Матрице ищут информацию про дракоморфозису. Корпорации и просто представители сильных мира сего, мониторят все источники такой информации и тут то меня и нашли. За три часа до того, как в дверь моего пентхауса "постучался" штурмовой отряд "С-К" меня предупредили и я успела убраться сначала из Каира, а потом и из Египта. Пришлось выложить почти все средства и кое-что позаимствовать у Табита, что бы не просто стереть свою личность, но и получить новую. Мне помогли перебраться в Старый Свет, в Италию, где я вышла на Нео-Анархистов. Хоть я и не могла работать с Матрицей на прямую, но знания никуда не делись. Очередная дыра, очередная попытка начать все с начала. Очень скоро у меня появилась своя ячейка. Я не одобряю таких грубых методов, как террор, предпочитая действовать более точно и мягко. Мы работали с герцогом Эсексом, который финансировал ячейки по всей Италии. Надо сказать это был очень умный, воспитанный и хитрый человек. Его было практически не возможно прочитать, он действовал совершенно не предсказуемо и оригинально. Я первый и последний раз в своей жизни допустила ошибку и расслабилась, попавшись на крючок. Глупые чувства забили голос разума, а когда я опомнилась, то давать обратный ход было уже сложно. С другой стороны, это была та самая жизнь к которой я так стремилась. Но мне пришлось пойти на огромный риск и полностью открыться Ансельмо, но как потом выяснилось, игра стоила свеч. Он даже предложил помощь в развитии моих навыков от чего я не собиралась отказываться. Ансельмо смог даже найти где-то орка, разбирающегося в Дракоморфозисе (что должно было меня уже насторожить) и других тренеров, которые помогли мне разобраться в моих новоприобретенных способностях. Благодаря чуду, нежели своим способностям, я выяснила, для чего меня так тренируют и готовят. Что бы продать. Как я выяснила, меня хотели продать "С-К", мастеру Лофвиру в услужение. Сделка не состоялась в результате совершенно неожиданной кончины Ансельмо Эсекса. Большая часть его состояния отошла его верной и скорбящей жене. Мне.
Очень долго меня не оставляли в покое все возможные детективы и следователи, пытающиеся найти хоть какие-то улики. Не нашли. Несчастный случай, упал и разбил голову.
Мне не хотелось оставаться в этом поместье. Получив какие-то деньги за возвращение его в государственную собственность, я отправилась в Новый Свет, решив радикально сменить место жительства и род деятельности. Денвер был интересным местом, если бы только я знала чем там все закончится, то осталась бы Италии, но до прибытия Гоустволкера было какое-то время и это время было решено потратить на восстановления своего состояния. Оказывается на благотворительности можно было заработать.
Знакомство с Тенями началось с охранников. Еще с Египта я знала, что существует другой мир, нет, не Астрал, о нем я узнала только благодаря учителям Ансельмо, а Тени. Это было сообщество людей не приемлющих общество или отвергнутых им, борцами с системой. Тогда это казалось таким интересным и романтичным. Но стоило узнать по больше о них, как романтизация закончилась. Началось это со знакомства с собственной охраной. Денвер еще до прихода Гоусволкера был местом не спокойным, а мне не хотелось хвататься за оружие по любому поводу. Как найти охрану, которая не предаст? Обычные корпоративные наемники не отличались собачьей верностью и преданностью, с шадоуранерами все было иначе, они за свою репутацию и деньги готовы были пойти на многое. Еще это были те не многие, кто обладал принципами и им следовал. Я решила пойти на серьезный шаг и заключила с небольшой командой контракт на продолжительный срок. Вот здесь мы и подходим к "современной" истории. Первый человек, а вернее тролль, которого я могу сейчас с уверенностью назвать другом. Это было немного странно, по началу, когда твой телохранитель пытается быть кем-то ближе телохранителя. Но это не привычная и набившая оскомину физическая привязанность, а необычная забота. Может быть потому что это было какое-то эхо из прошлого, того, чего мне не хватило в прошлом? А может и не по этому. Уже не молодой Фолькштрассе годился мне в отцы, которого у меня, кстати, и не было. Возможно, именно по этому мы стали больше чем нанимателем и работником? Возможно, по этому мы стали хорошей командой?
О благотворительности. Если вкладывать деньги в нужных людей, они начнут их отбивать очень быстро. Я вкладывала деньги в ранеров. Имея за спиной не плохой опыт общения с криминальными элементами и очень хорошими бойцами, в купе с умением понимать людей, мне было легко определить, у кого были перспективы, а кто просто пустышка. Неожиданно, я оказалась втянута в этот совершенно новый мир. Он жил по своим правилам и сложным законам, нарушение которых было куда страшней, чем нарушение обычных человеческих правил. Я редко когда бегала с саблей на перевес и пистолетом в руке, предпочитала находить работу для других. Получать с этого свой процент, вкладывать в новых перспективных людей или предприятия, снова получать с этого прибыль. И снова и снова и снова. И одним из таких вложений стал Сид. С виду не примечательный парень оказался не таким простым. Серьезный набор навыков, хорошая подготовка, и очень не маленький магический уровень. Какая разница, что выглядит он как типичный гангер? Одежда это не проблема. За символическую сумму, удалось вытащить его из лап корп-секов, которые уже хотели перестрелять выживших и оплатить лечение. Казалось бы вот и все, можно выпускать. Но не захотелось. Опять всплыло прошлое. Может быть, Сид напоминал мне о том, кем была я? С ним как-то было легко. Нет, я всегда была собой, но здесь можно было расслабится. Возможно, это было взаимно?
Навыки
== Info == 
Name: Natali Alias: Сountess
Human, F Movement: 12/24
Composure: 12
Street Cred: 0 Judge Intentions: 12
Notoriety: 0 Lift/Carry: 11 (105 kg/70 kg)
Public Awareness: 0 Memory: 8
Karma: 0 Nuyen: 80000
Age: 28 Skin: Pale
Eyes: Hazel Hair: Black

Bonus Skill: Astral Combat
Bonus Skill: Counterspelling

== Attributes ==
BOD: 2 (4) CHA: 7 (8)
AGI: 4 (6) INT: 4
REA: 4 (5) LOG: 4
STR: 3 (7) WIL: 4
EDG: 5 MAG: 8

== Derived Attributes ==
Essence: 6 Initiative: 8 (9) + 2d6
Physical Damage Track: 10 Rigger Init: 9 + 2d6
Stun Damage Track: 10 Astral Init: 8 + 2d6
Physical: 8 Matrix AR Init: 9 + 2d6
Mental: 6 Matrix VR Cold Init: 4 + DP + 3d6
Social: 9 Matrix VR Hot Init: 4 + DP + 4d6
Astral: 9

== Active Skills ==
Alchemy Base: 1 + Karma: 0 = 1 Pool: 9
Assensing Base: 4 + Karma: 0 = 4 Pool: 8
Astral Combat Base: 5 + Karma: 0 = 5 Pool: 9
Blades (Swords) Base: 6 + Karma: 0 = 6 Pool: 12 (14)
Con Base: 5 + Karma: 0 = 5 Pool: 16
Counterspelling Base: 5 + Karma: 0 = 5 Pool: 13
Etiquette Base: 5 + Karma: 0 = 5 Pool: 16
Exotic Melee Weapon Base: 4 + Karma: 0 = 4 Pool: 10
Exotic Melee Weapon Base: 4 + Karma: 0 = 4 Pool: 10
Free-Fall Base: 1 + Karma: 0 = 1 Pool: 5
Gymnastics Base: 1 + Karma: 0 = 1 Pool: 7
Impersonation Base: 5 + Karma: 0 = 5 Pool: 16
Instruction Base: 1 + Karma: 0 = 1 Pool: 12
Intimidation Base: 1 + Karma: 0 = 1 Pool: 12
Leadership Base: 5 + Karma: 0 = 5 Pool: 16
Negotiation Base: 5 + Karma: 0 = 5 Pool: 16
Perception Base: 2 + Karma: 0 = 2 Pool: 6
Performance Base: 5 + Karma: 0 = 5 Pool: 16
Pistols Base: 4 + Karma: 0 = 4 Pool: 10
Running Base: 2 + Karma: 0 = 2 Pool: 9
Sneaking (Urban) Base: 6 + Karma: 0 = 6 Pool: 12 (14)
Spellcasting (Manipulation) Base: 6 + Karma: 0 = 6 Pool: 14 (16)
Unarmed Combat Base: 2 + Karma: 0 = 2 Pool: 8

== Knowledge Skills ==
Business (Budgeting) Base: 6 + Karma: 0 = 6 Pool: 10 (12)
English N
Fashion Base: 4 + Karma: 0 = 4 Pool: 8
French N
German Base: 3 + Karma: 0 = 3 Pool: 7
Music Base: 2 + Karma: 0 = 2 Pool: 6

== Contacts ==
Albert Herz (Majordomo), Seattle (CON: 4, LOY: 6)
Anya (Stripper), Seattle (Black Lagoon) (CON: 1, LOY: 2)
John Sabot (Mafia Consiglieri) (CON: 5, LOY: 1)
Kristine Barns (Bartender), Seattle (Club Penumbra) (CON: 2, LOY: 6)
Mark Chester (Fixer), Seattle (ex NSA) (CON: 6, LOY: 3)
Simon Bross (Club Owner), Seattle (Black Lagoon) (CON: 3, LOY: 3)

== Qualities ==
Ambidextrous
Bilingual
Code of Honor (Nobleman Code)
Dracoform (Western Drake)
Exceptional Attribute (CHA)
Mystic Adept
SINner (National) (Italian)
Trust Fund III
Wanted (S-K)

== Spells ==
(Tradition: Dragon, Resist Drain with WIL + CHA (12))
Control Thoughts DV: F-1
Euphoria DV: F-3
Fling DV: F-2
Heal DV: F-4
Influence DV: F-1
Lightning Bolt DV: F-3
Manablade DV: F-2
Manabolt DV: F-3
Powerblade DV: F-2
Stunbolt DV: F-3

== Powers ==
Cloak Rating: 2
Cool Resolve Rating: 3
Improved Physical Attribute (STR) Rating: 2
Improved Physical Attribute (AGI) Rating: 2
Improved Reflexes 1

== Critter Powers ==
Dual Natured
Elemental Attack (Fire)
Hardened Armor (2)
Hardened Mystic Armor (2)
Natural Weapon (Horns)
Natural Weapon (Tail)
Shift (Dracoform)
Vestigial Wings (Flight)
Dracoform Mastery
Transcend Form

== Weapons ==
Dracoform Horns
Pool: 10 Accuracy: 8 DV: 9P AP: -1 RC: 4
Dracoform Tail
Pool: 10 Accuracy: 8 DV: 10P AP: -1 RC: 4
Unarmed Attack
Pool: 5 Accuracy: 8 DV: 7S AP: - RC: 4
Инвентарь

Адам `Отмычка` Сид

В игре
Автор:   Eretar
Раса:   Человек
Класс:   Адепт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Высокий, крепкий мужчина под тридцать. Все тело, равно как и голова, покрыты татуировками, которые маскируют старые шрамы. Шрамов столько, что создается впечатление, что его через мясорубку протянуло. Только естественный человеческий оттенок кожи и отличает Адама от большинства гоблиноидов.
Лысый и гладко выбритый, хотя по большей части волосы и не растут уже.
В одежде крепкую броню и закрытые шлемы, на худой конец, если бронекостюм одеть нельзя - длинный плащ с капюшоном и перчатки.
Характер
На удивление спокойный, дружелюбный и общительный. Это, конечно, если собеседник способен отбросить стереотипы и заговорить с Адамом несмотря на свою внешность. "Отмычка" знает, что большинство видят в нем бандита и угрозу, и не слишком то стремится развенчивать эти заблуждения, но откровенно сожалеет о вечерах проводимых в одиночестве.
Ценит чувство юмора, одинаково понимает как тонкие шутки, так и пахабный юмор низов. Не слишком умен и тактичен ровно на столько, чтобы попытаться удержать язык за зубами, когда говорят те, кто умнее. Честен и предан, но его преданность нужно заслужить. Прямолинеен как бык.
Любит простые радости жизни: выпить, поесть, покурить, заняться сексом. Не любит, когда не хватает нью-йен на что-то из списка.
История
Родился Адам в трущобах на окраине Денвера. Третий (выживший) ребенок в семье. Отец в поте лица работал на каком-то заводе, чтобы хоть как-то прокормить семью. Мать умерла, когда Адаму было 6, рожая седьмого ребенка.
Когда Адам подрос, вариантов у него было всего два - или идти пахать вместе с отцом, или попасть в одну из бандитских группировок. Адам выбрал второе. "Ежи" - так называлась та банда, промышляли рекетом, грабежом и наркотиками. Ничего особенного, всего пару кварталов контролировали, но что-то. Физически крепкий Адам быстро занял роль "специалиста по прояснению", иначе выражаясь - бил морды не желающим расставаться с ценностями добровольно. К пятнадцати годам произошло "пробуждение" и Адам стал Адептом. Потом Ежей подмяли под себя Кувалды. От них бы свалить стоило, но чтобы помогать отцу кормить младшеньких, Адам остался в банде.
Кувалды Ежей, да и другие подмятые под себя группировки не жалели. Тех, кто не сбежал использовали как пушечное мясо - вечно отправляли вперед, под огонь, на заминированые двери. Звали, меж собой их "отмычками". И уже через год Адам обнаружил, что он последний оставшийся в живых Еж. Ну, кое-кто тоже выжил, только сбежал из банды и с района. А Адам остался, благодаря своей удивительной живучести и упрямству, ну и магии. Тогда кличка "Отмычка" и прилепилась к ему окончательно. Всегда в первых рядах, всегда в самом опасном месте, но, надо отдать кувалдам должное - платили они как следует.
Спустя четыре года с Адамом связались раннеры и пригласили на дело. Денег за одну ночь обещали столько, сколько в банде "Отмычка" за месяц не зарабатывал. Ну, парень, а ему было двадцать, и согласился.
Были еще бега, за следующие четыре года Адам смог оплатить учебу двум своим сестрам и брату, обладавшим куда большим умом, чем он сам. Но и шрамов прибавилось. Его нанимали разные команды, в двух же он находился на постоянной основе.
А потом случилась катастрофа. Обе команды, с которыми бегал Адам были наняты для похищеия документов из лаборатории корпорации B класса. Вроде бы ничего особого, но кто-то предупредил корпов, и их ждали. О том, чтобы выкрасть документы не могло уже быть и речи, тут бы шкуры свои спасти. Но и это почти никому не удалось. Собственно, может кто-то еще и выжил, благоразумно сменив личность и не выходя на связь, Адому об этом не известно, но сам он помнит, что перед тем, как прыгнуть с крыши и потерять сознание, он видел смерть почти каждого.

А затем Адам пришел в себя в какой-то подпольной клинике, слишком чистой, для его трущоб. Над ним стояла красивая девушка в костюме, за который, наверное, можно было четыре их квартала выкупить, и она заявила, что оплатила его лечение, а теперь Адам должен отработать вложенные в него деньги.
Шесть лет прошло с тех пор. Долг давно выплачен, Денвер сменился Сиэтлом, но "отмычка" по прежнему с командой, в конце концов, где еще он найдет тех, кто ценит его за то, кем он есть, а не смотрит на то, как он выглядит?
Навыки
== Info ==
Street Name: Lockpick
Name: Adam Sid
Movement: 16/32
Karma: 0
Street Cred: 0
Notoriety: 3
Public Awareness: 1
Human
Composure: 5
Judge Intentions: 6
Lift/Carry: 10 (75 kg/50 kg)
Memory: 5
Nuyen: -7620

== Priorities ==
Metatype: C - Human, Dwarf, Elf, or Ork
Attributes: A - 24 Attributes
Special: B - Adept, Magician, or Technomancer
Skills: E - 18 Skills/0 Skill Groups
Resources: D - 50,000¥

== Attributes ==
BOD: 5
AGI: 6 (8)
REA: 5
STR: 5
CHA: 1
INT: 5
LOG: 1
WIL: 4
EDG: 6
MAG: 7

== Derived Attributes ==
Essence: 6
Initiative: 10 + 1d6
Rigger Initiative: 10 + 1d6
Astral Initiative: 10 + 2d6
Matrix AR Initiative: 10 + 1d6
Matrix Cold Initiative: 5 + DP + 3d6
Matrix Hot Initiative: 5 + DP + 4d6
Physical Damage Track: 11
Stun Damage Track: 10

== Limits ==
Physical: 7
Mental: 4
Social: 4
Astral: 4

== Active Skills ==
Archery : 0 Pool: 7
Automatics : 0 Pool: 7
Blades : 0 Pool: 7
Clubs : 0 Pool: 7
Disguise : 0 Pool: 4
Diving : 0 Pool: 4
Escape Artist : 2 Pool: 10
Free-Fall : 0 Pool: 4
Gunnery : 0 Pool: 7
Gymnastics : 0 Pool: 9
Heavy Weapons : 0 Pool: 7
Intimidation : 2 Pool: 3
Locksmith : 3 Pool: 11
Longarms : 0 Pool: 7
Navigation : 0 Pool: 4
Perception : 0 Pool: 4
Pilot Ground Craft : 4 Pool: 9
Pilot Watercraft : 0 Pool: 4
Pistols : 0 Pool: 7
Running : 6 Pool: 13
Sneaking : 0 Pool: 7
Survival : 0 Pool: 3
Swimming : 0 Pool: 4
Throwing Weapons : 0 Pool: 7
Tracking : 0 Pool: 4
Unarmed Combat : 6 Pool: 17

== Knowledge Skills ==
Bars and Clubs : 2 [Seattle] Pool: 7 (9)
English : N Pool: 0
Gangs : 3 [Denver] Pool: 8 (10)
Gangs : 1 [Seattle] Pool: 6 (8)
Shadow Community : 2 [Safe Houses] Pool: 7 (9)

== Contacts ==
Сильва (2, 1) - Хозяйка стрип-клуба "мокрая кошка" в Сиэтле, где Адам часто проводит время. Отмычке уже несколько раз пришлось вступаться за девочек, которые не желали уединяться с некоторыми подонками, и пусть от этого прибавился новый шрам, но по крайней мере, от Адама в клубе больше не шарахаются. Впрочем, о том, чтобы "девочки" горели желанием знакомится с ним ближе речи пока не идет. Иногда, когда возникают проблемы, Сильва связывается с Адамом, а он не платит за вход в клуб, и алкоголь.

== Qualities ==
Adept
Bad Rep (Бандит) внешность идет впееди Адама. Практически все, с кем ему приходится встречаться, считают его отпетым головорезом вне закона. Впрочем, они не так уж и далеки от истины.
Distinctive Style - Большой, весь в шрамах и татуировках, неоднократно сломаный нос... Да этого парня просто невозможно не заметить или забыть. Хорошо, если он сниться в кошмарах вам не будет.
Exceptional Attribute (MAG)
High Pain Tolerance (Rating 1)
Natural Athlete
Prejudiced (Specific, Radical) (насильники) - Так уж сложилось, что Адам весьма трепетно относится к женщинам, и очень агресивно по отношению к тем, кто этого трепета не разделяет. Насильников, удавшихся или нет, Отмычка не прощает.
Uncouth

== Powers ==
Berserk
Improved Ability (skill) (Unarmed Combat) Rating: 2
Improved Physical Attribute (AGI) Rating: 1
Improved Potential (limit) (Physical) Rating: 1
Killing Hands
Mystic Armor Rating: 7
Penetrating Strike Rating: 4
Wall Running

== Armor ==
Full Body Armor 15
Full Body Armor: Helmet 3

== Weapons ==
Unarmed Attack
Pool: 17 Accuracy: 7 DV: 5P AP: - RC: 2

== Commlink ==
Renraku Sensei (ATT: 0, SLZ: 0, DP: 3, FWL: 3)

== Gear ==
Autopicker Rating 6 x2
Crowbar
Fake SIN Rating 3
Lockpick Set x2
Maglock Passkey Rating 3
Micro-Transceiver
Miniwelder
Qi Focus (Bonded Foci) (Improved Ability (skill)) Rating 4
Qi Focus (Bonded Foci) (Improved Potential (limit)) Rating 2
Qi Focus (Bonded Foci) (Improved Physical Attribute) Rating 6
Sequencer Rating 3
Инвентарь
== Armor ==
Full Body Armor 15
Full Body Armor: Helmet 3

== Weapons ==
Unarmed Attack
Pool: 17 Accuracy: 7 DV: 5P AP: - RC: 2

== Commlink ==
Renraku Sensei (ATT: 0, SLZ: 0, DP: 3, FWL: 3)

== Gear ==
Autopicker Rating 6 x2
Crowbar
Fake SIN Rating 3
Lockpick Set x2
Maglock Passkey Rating 3
Micro-Transceiver
Miniwelder
Qi Focus (Bonded Foci) (Improved Ability (skill)) Rating 4
Qi Focus (Bonded Foci) (Improved Potential (limit)) Rating 2
Qi Focus (Bonded Foci) (Improved Physical Attribute) Rating 6
Sequencer Rating 3
Нет ни одного персонажа мастера.