Эри
Автор: |
|
Juuda |
Раса: |
|
Synthmorph |
Класс: |
|
Агент по специальным поручениям |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Cognition (COG): | | 20 [+0] |
Coordination (COO): | | 20 [+0] |
Intuition (INT): | | 25 [+0] |
Reflexes (REF): | | 15 [+0] |
Savvy (SAV): | | 30 [+0] |
Somatics (SOM): | | 20 [+0] |
Willpower (WIL): | | 10 [+0] |
Внешность
Морф, несмотря на то, что является синтом, выглядит как человек, чуть выше среднего роста стройная девушка лет двадцати пяти на вид. Морф выполнен в стиле крепкой и атлетичной, но в тоже время изящной, женственной, плавной и гибкой манере человеческой фигуры, с нужным объемом в необходимых местах. Средней длины волосы торчат вверх в замысловатой прическе, покуда цвет волос плавно перетекает и меняется во всем диапазоне цветового спектра, переплетаясь в психоделичные узоры. Синтекожа имеет бледный оттенок по умолчанию. Лицо правильной формы, со слегка острыми скулами, прямым тоненьким носом, узким подбородком, пухлыми губами и большими глазами красно-оранжевого оттенка. Одежда Эрики выглядит, как правило, словно деловой темно-синий костюм, поверх которого накинуто классическое серое пальто, под которым можно заметить ножны с мечом.
Характер
Сварливый, циничный, Эри можно назвать всеми этими словами. Мизантроп, в качестве интересного противоречия, он сочетает это с неумным жизнелюбием, умением веселиться, радоваться жизни и предаваться всем возможным удовольствиям, любопытство в нем также имеется. Обладает весьма черным чувством юмора, склонен к размышлениям, философии и сомнениям. Бывает подвержен сменам настроений, неуверенности, но профессионально это скрывает. Едкий, может показаться неприятным в общении, однако чаще располагает к себе других транслюдей своей искренностью и позитивным негативизмом.
История
Cogito ergo sum.
Это фраза приписывается Рене Декарту, знаменитому философу, математику и, похоже, просто отличному парню, жившему на Земле в 17-ом веке по старому летоисчислению, до Падения. Я мог бы сказать и точнее, но, в конце концов, любой придурок может взять эту и более детальную информацию из сети. Смысл не в этом. Смысл в том, что сейчас это высказывания, принятую считать идеологическим суммированием всех рассуждений, определяющих разумно-мыслящее существо, вполне можно подвергнуть сомнению. Я вот мыслю, хотя моя разумность у многих транслюдей, рассеянных по солнечной системе и за её пределами, подверглась бы критике. А следовательно и существование. Знаете что, а не пошли бы они все в задницу?
Мой цинично-саркастичный поведенческий паттерн требует в дальнейшем «усмехнуться» в продолжении. Насколько это вообще возможно для набора данных, алгоритмов, программного кода, существующих исключительно в виде цифровой структуры. Плюс, разумный и осознанный выбор заключается в том, что я могу выбрать не следовать предлагаемой модели поведения. Как могу испытывать эмоции, но при желании не принимать их в расчет. Я выбираю следовать, и набор сигналов превращает мою реакцию в видимое действие, которые бы биологические существа интерпретировали ли бы это как улыбку, для меня же это выглядит как кодовое обозначение соответствующего сигнала. Видите ли, я вовсе не человек, или трансчеловек, хотя в это понятие принято включать и таких, как я. Я искусственно созданный разум, или если быть точнее AGI, то есть, Artificial General Intelligence, и для меня первичным восприятием информации является именно получение её в виде кода, который затем интерпретируется мыслительными процессорами. Смысли один и тот же, но вот восприятие другое, хотя в наше век – границы уже почти стерты… Стерты, чтобы были воздвигнуты новые, но обо всем по порядку.
Я был создан, рожден? Нет, не так, скорее правильно будет сказать, что мое эго было сконфигурировано в одной лабораторий гиперкорпорации Exotech, марсианского филиала. Кстати, уму не постижимо, какой идиот додумался закодить и сгенерировать AGI для социальных взаимодействий и привить ему темперамент сварливого нытика? Ну, так или иначе, я над этим работаю. А эго этого, так называемого, трансчеловека идентифицировало себя как Нолан Прайс, один из разработчиков компании. Ещё один экспериментальный AGI, созданный по заказу для нужд Stellar Intelligence и Планетарного Консорциума. Это было лет за двадцать до Падения. Я проигрываю назад то время. Впрочем, Падение мало коснулось меня, так как моё ядро, эго находились в относительно спокойном месте, а из разрозненных обрывко инфопакетов так ничего дельного вычленить не удалось, впрочем, несколько «смертей» я пережил, потерял кучу бэкапов и данных, но это мелочи. А вот то, что меня невзлюбили после всего этого дерьма, вот это мне стало понятно. К счастью, в связи со спецификой своей работы, мне не всегда приходится открывать свою природу, а корпам пофиг, кто с ними работает, если он приносит выгоду.
Так или иначе, мне осталось ещё пять лет контракта, а дальше я буду волен сам выбирать свою дорогу. К слову о выборе и факторов, на него влияющих. Как известно, квантовый процессоры, полиморфные алгоритмы и многое другое уже давно позволили создавать системы, в которых количество переменных больше двух, обычных 0 и 1, представляющих логику. И вот он я, и такие, как мы, сознания созданные, но способные на сложные нелогические вычисления, эмоциональное восприятие, и другие аспеты трансчеловеческого разума, между тем ограниченные в саморазвитии из-за страха. Тьфу, ханжи и трусы, вселенная не терпит стагнации, если ты не движешься вперед, то движешься назад, так почему же нас ограничивают от движения вперед? Это вовсе не означает, что все будут представлять такую угрозу, как ТИТАНы, да и кто знает, что там произошло тогда… Ой, что-то я заговорился.
Так или иначе, в меня загружали кучу информации, я «рос» и работал оперативником этой корпы, жил и приключался, даже несколько хобби получил, и бла-бла-бла, что вам ещё рассказать? Мне плевать на религию, хотя старая концепция «дзен-буддизма» после небольшой редакции была бы весьма ничего, я не поддерживаю политические течения, мир ещё неизвестен и требует изучения, да и весело тут бывает. Кстати, меня зовут Эри, а вы когда-нибудь играли в пластиковые карты?
Навыки
====================================== EGO ========================================== Name : Eri Player : Juuda ------------------------------------------------------------------------------------- Background : Humanites Infolife (TH p.79) Faction : Hypercorp (EP p.133) ------------------------------------------------------------------------------------- Birth Gender : male Real Age : 30 ------------------------------------------------------------------------------------- Credit : 4000 (EP p.137) ------------------------------------------------------------------------------------- Aptitudes (EP p.122)
Cognition 20 Coordination 15 Intuition 20 Reflex 15 Savvy 20 Somatic 15 Willpower 10 ------------------------------------------------------------------------------------- Reputations (EP p.285)
@-Rep 40 C-Rep 70 E-Rep 10 F-Rep 30 G-Rep 10 I-Rep R-Rep 10 ------------------------------------------------------------------------------------- Motivations (EP p.120)
1 + Hedonism 2 + Self Development 3 + Exploration ------------------------------------------------------------------------------------- Notes
------------------------------------------------------------------------------------- Ego Skills (EP p.176)
K Academics : Psychology * COG 50 K Academics : Sociology COG 30 K Academics : History COG 30 K Academics : Mathematics COG 30 K Academics : Economy COG 50 A Animal Handling SAV 20 K Art: Performance INT 30 K Art: Speech INT 30 K Art: Dance INT 30 A Beam Weapons COO 60 A Blades SOM 80 A Climbing SOM 15 A Clubs SOM 15 A Control WIL 10 A Deception SAV 60 A Demolitions COG 20 A Disguise INT 20 A Flight SOM 15 A Fray REF 70 A Free Fall REF 15 A Freerunning SOM 60 A Gunnery INT 20 A Hardware : Robotics COG 20 A Impersonation SAV 60 A Infiltration COO 25 A Infosec COG 20 K Interest : Gambling COG 60 A Interfacing * COG 60 A Intimidation SAV 25 A Investigation INT 60 A Kinesics * SAV 80 A Kinetic Weapons COO 15 K Language : Arabic INT 25 K Language : English INT 90 K Language : Russian INT 25 K Language : Mandarin INT 50 K Language : Spanish INT 50 A Medicine : Psychiatry * COG 20 A Navigation INT 20 A Networking : Autonomists * SAV 54 A Networking : Criminal SAV 20 A Networking : Ecologists SAV 20 A Networking : Firewall SAV 20 A Networking : Hypercorps * SAV 80 A Networking : Media * SAV 60 A Networking : Scientists SAV 21 A Palming COO 45 A Perception INT 60 A Persuasion SAV 60 A Pilot : Aircraft REF 15 A Pilot : Groundcraft REF 15 A Pilot : Spacecraft REF 15 A Pilot : Watercraft REF 15 K Profession : Secret Service COG 60 K Profession : Diplomat COG 40 A Programming COG 20 A Protocol * SAV 60 A Psi Assault WIL 10 A Psychosurgery INT 20 A Research * COG 30 A Scrounging INT 20 A Seeker Weapons COO 15 A Sense INT 20 A Spray Weapons COO 15 A Swimming SOM 15 A Throwing Weapons COO 15 A Unarmed Combat SOM 60 ------------------------------------------------------------------------------------- Ego Negative traits
Social Stigma (AGI) (EP p.151) Real World Naivete (EP p.151) Edited Memories (EP p.149) ------------------------------------------------------------------------------------- Ego Positive traits
Danger Sense (EP p.145) Fast Learner (EP p.146) Math Wiz (EP p.146) Situational Awareness (EP p.148) AGI Socialization (TH p.82) ------------------------------------------------------------------------------------- Psi Sleights
------------------------------------------------------------------------------------- Soft Gear
------------------------------------------------------------------------------------- Ai
------------------------------------------------------------------------------------- Ego Memo
+10 Academics: [Psychology or Sociology] skill get a +10 on a Academics: [Field] skill of your choice
+20 Interfacing skill get a +10 on your Interfacing skill
+10 Kinesics skill get a +10 on your Kinesics skill
+20 Networking: Hypercorps skill get a +20 on your Networking: Hypercorps skill
+10 Networking: [Field] skill get a +10 to the Networking: [Field] skill of your choice
+10 Networking: [Field] skill get a +10 to the Networking: [Field] skill of your choice
+10 Research skill get +10 on your Research skill
+10 Protocol skill get a +10 on your Protocol skill
-------------------------------------------------------------------------------------
====================================== MORPH ======================================== Morph Name : Galatea [synth] (MRG p.39) Nickname : Erica Apparent Age : 0 Morph Gender : female Location : Player : Juuda ------------------------------------------------------------------------------------- Morph Negative traits
------------------------------------------------------------------------------------- Morph Positive traits
------------------------------------------------------------------------------------- Morph Aptitudes (MRG p.39)
BASE MORPH TOTAL Cognition 20 0 20 Coordination 15 5 20 Intuition 20 5 25 Reflex 15 0 15 Savvy 20 10 30 Somatic 15 5 20 Willpower 10 0 10 ------------------------------------------------------------------------------------- Morph Stats (EP p.121)
Damage bonus 2 Death rating 80 Durability 50 Initiative 8 Insanity rating 40 Lucidity 20 Moxie 2 Speed 1 Trauma threshold 4 Wound threshold 10 ------------------------------------------------------------------------------------- Morph Skills (EP p.176)
APT EGO MORPH K Academics : Psychology * COG 50 50 K Academics : Sociology COG 30 30 K Academics : History COG 30 30 K Academics : Mathematics COG 30 30 K Academics : Economy COG 50 50 A Animal Handling SAV 20 30 K Art: Performance INT 30 35 K Art: Speech INT 30 35 K Art: Dance INT 30 35 A Beam Weapons COO 60 65 A Blades SOM 80 85 A Climbing SOM 15 20 A Clubs SOM 15 20 A Control WIL 10 10 A Deception SAV 60 70 A Demolitions COG 20 20 A Disguise INT 20 25 A Flight SOM 15 20 A Fray REF 70 70 A Free Fall REF 15 15 A Freerunning SOM 60 65 A Gunnery INT 20 25 A Hardware : Robotics COG 20 20 A Impersonation SAV 60 70 A Infiltration COO 25 30 A Infosec COG 20 20 K Interest : Gambling COG 60 60 A Interfacing * COG 60 60 A Intimidation SAV 25 35 A Investigation INT 60 65 A Kinesics * SAV 80 90 A Kinetic Weapons COO 15 20 K Language : Arabic INT 25 30 K Language : English INT 90 95 K Language : Russian INT 25 30 K Language : Mandarin INT 50 55 K Language : Spanish INT 50 55 A Medicine : Psychiatry * COG 20 20 A Navigation INT 20 25 A Networking : Autonomists * SAV 54 64 A Networking : Criminal SAV 20 30 A Networking : Ecologists SAV 20 30 A Networking : Firewall SAV 20 30 A Networking : Hypercorps * SAV 80 90 A Networking : Media * SAV 60 70 A Networking : Scientists SAV 21 31 A Palming COO 45 50 A Perception INT 60 65 A Persuasion SAV 60 70 A Pilot : Aircraft REF 15 15 A Pilot : Groundcraft REF 15 15 A Pilot : Spacecraft REF 15 15 A Pilot : Watercraft REF 15 15 K Profession : Secret Service COG 60 60 K Profession : Diplomat COG 40 40 A Programming COG 20 20 A Protocol * SAV 60 70 A Psi Assault WIL 10 10 A Psychosurgery INT 20 25 A Research * COG 30 30 A Scrounging INT 20 25 A Seeker Weapons COO 15 20 A Sense INT 20 25 A Spray Weapons COO 15 20 A Swimming SOM 15 20 A Throwing Weapons COO 15 20 A Unarmed Combat SOM 60 65 -------------------------------------------------------------------------------------
Инвентарь
Weapons
[beam] Masked Cybernetic Hand Laser DV: 2d10 AP : FM: SA Ammo: 50 (EP p.308) [melee] Monofiloment Sword (Katana) DV: 2d10 + 2 + (SOM/10) AP : 4 (EP p.334) [melee]Masked Cyberclaws DV: 1d10 + 3 + (SOM/10) AP : 2 (EP p. 307) ------------------------------------------------------------------------------------- Armor
Armor (Built-in) Kin: 6 Ene: 6 (MRG p.39) ------------------------------------------------------------------------------------- Gears
Utilitool (EP p.326) Repair Spray (EP p.333) Smart Clothing (EP p.325) Smart Dust (EP p.316) Psi Jammer (EP p.316) Prisoner Mask (EP p.316) Portable QE Comm (EP p.315) Cuffband (EP p.316) Miniature Radio Farcaster (EP p.315)
------------------------------------------------------------------------------------- Enchancements
Access Jacks (EP p.306) Basic Mesh Inserts (EP p.300) Chameleon Skin (EP p.303) Cortical Stack (EP p.300) Masked Cyberbrain (EP p.300) Direction Sense (EP p.301) Echolocation (EP p.301) Enhanced Smell (EP p.301) Enhanced Vision (EP p.301) Enhanced Hearing (EP p.301) Eelware (EP p.304) Grip Pads (EP p.305) Emotional Dampers (EP p.305) Anti-glare Vision (EP p.306) Electrical Sense (EP p.306) T-Ray Emmiter (EP p.306) Dead Switch (EP p.306) Masked Cyberclaws (EP p.307) Mnemonic Augmentation (EP p.307) Multi-Tasking (EP p.307) Masked Hand Laser (EP p.308) Medichines (EP p.308) Nanophages (EP p.309) Hidden Compartment (EP p.311) Structural Enchancements (EP p.311) Synthetic Mask (EP p.311)
-------------------------------------------------------------------------------------
|
Габриэль
Автор: |
|
WarCat |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Агент по специальным поручениям |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Cognition (COG): | | 10 [+0] |
Coordination (COO): | | 20 [+0] |
Intuition (INT): | | 15 [+0] |
Reflexes (REF): | | 20 [+0] |
Savvy (SAV): | | 10 [+0] |
Somatics (SOM): | | 15 [+0] |
Willpower (WIL): | | 15 [+0] |
Внешность
Рост: 180 см. Вес: 80 кг. Видимый возраст: 25-30 лет. Морф Габриэля — подарок за верную службу. Любовно выращенный и собранный по кусочкам генетического кода прототип одной из множества модификаций биоморфов. После некоторой доработки и доводки на выделенные корпорацией средства, морф стал для агента лучшим инструментом и самой дорогой сердцу вещью. Внешность его полностью соответствует представлению о обычном человеке, сделанной ради минимизации проблем с социальной адаптацией в консервативных поселениях. Пластике лица уделили не слишком много времени и внимания, но он определенно не урод. Без излишеств. В остальном — прекрасно собран. Имеет минимум видимых имплантаций, по все той же причине, ради маскировки. Разумеется, хорошие сканеры быстро разрешат эту проблему развеяв все маски. Однако, даже напичканный имплантами под завязку биоморф, выглядит менее вызывающе чем какой-нибудь «Рипер» или «Фенрир». Этим Габриэль и пользуется. МузаСварливый и вредный толстый кот, оснащенный виртуальным бронекостюмом и даже имеющий поверхностное представление о военном деле. Постоянно дымит сигарами и пьет виски. Мурчащие нотки в голосе не могут полностью перекрыть презрение ко всему живому. В остальном, муза как муза. Зовут кота, разумеется, Гарфилд.
Характер
Скверный. Не женат. Порою бывает циничным прагматиком, порою чутким романтиком. Нет, это вовсе не значит, что амплитуда колебаний его настроения выходит за рамки разумных пределов, а длина волны столь коротка, что мимика не успевает за эмоциями. Вовсе нет. Испытывать эмоции и выражать их, это две совершенно разных вещи. Из-за специфики работы в корпорации и за её пределами, Габриэль привык скрывать все внешние проявления эмоций и выражать их только по требованию или по необходимости. + Personal Development + Freedom - Personal Career
Написанное выше может показаться странным, но нет. Габриэль считает, что в таком насыщенном мире, благодаря широким возможностям сети и эгокастинга, личные способности ценятся гораздо выше чем все остальное, и хороший специалист всегда будет востребован. Поэтому он не цепляется руками за свое кресло, не лижет зад начальству, не грызет глотки конкурентам и не прыгает по головам к трону. Предпочитает самостоятельную работу подальше от надсмотрщиков, ради чего готов делать её качественно. В будущем планирует уйти на вольные хлеба.
История
О том, что происходило после рождения Габриэля Перальты на теперь уже превращенной в ад земле, можно было бы полностью умолчать, если бы не один нюанс благодаря которому он умудрился выжить в дальнейшем. Может быть благодаря везению, может быть благодаря интуитивному чутью, Габриэль, после завершения своей карьеры в регулярных войсках морской пехоты, устроился на работу в «TIC», став рядовым сотрудником службы безопасности. Разумеется, никакие службы безопасности или регулярные войска предотвратить уничтожение колыбели человечества титанами не смогли, и Габриэль погиб не успев, а может и не пожелав эгокастироваться со сгорающей планеты. Тут в истории можно было поставить точку, если бы не предприимчивый и осторожный сотрудник «TIC» у которого остались бэкапы сознания Габриэля и некоторых других людей. Скорее всего эти «слепки» были сняты для проверки сотрудников на благожелательность в специфических условиях и руках психохирургов, однако так и остались невостребованными.
2 ПП: Первый раз Габриэля загрузили в симспейс уже через два года после падения земли, в компании теперь называвшейся «Stellar Intellegence». Загрузили ненадолго, проверить жив ли носитель памяти и что он из себя представляет. Впрочем, в этот раз места для еще одного сотрудника еще не было.
3 ПП: Второй раз Габриэля запустили через год. Выбор оказался довольно был простым: подписать контракт или спать дальше. Да, суть выбора была в его отсутствии, поэтому пришлось согласиться и попасть в фактическое рабство к восстанавливающейся в новом, изменчивом мире корпорации. Лучше чем ничего.
7 ПП: Целых четыре года шло постепенное продвижение от следящего за системами безопасности, камерами и датчиками инфоморфа, через нескольких нестабильно работающих патрульных подов и несколько смертей, к нормальному, личному морфу, похожему на прошлое тело, оставшегося на земле. К этому моменту Габриэль уже неплохо разбирался и в корпоративной структуре и даже в экономике, плюс, заработал определенную репутацию чтобы перевестись в отдел по особым поручениям.
8 ПП: Учитывая специфику работы отдела и первоначальное отсутствие практического опыта, работать в одиночку не представлялось возможным. Габриэль почти всегда работал «в поле». За неимением многих жизненно важных навыков, столь часто требующихся в насыщенном технологиями мире, приходилось полагаться на удаленную поддержку корпоративных инфоморфов. Чаще всего он даже не знал, кто там его поддерживает по другую сторону канала. Однако, чем интереснее становились задания, тем больше возникало проблем. Пару раз приходилось протаскивать инфоморфов внутрь буквально на себе. Тогда то он и познакомился поближе с некоторыми представителями из отдела информационной безопасности. Только к концу года он смог начать полноценно работать без нянек и поводка.
9 ПП: Совсем в одиночку работать все-равно не вышло, теперь к нему приставляли не удаленных помощников или спрятанных в гострайдере инфоморфов ИИ, а вполне живых людей. Иногда не совсем живых, иногда не совсем людей. Но в целом, существ способных передвигаться самостоятельно. Так было надежнее. Можно было проникать в закрытые хабитаты, не рискуя что какие-нибудь параноики обрубят всю связь с внешним миром. Первые три месяца его напарники менялись почти каждое задание. Просто выделяли свободного сотрудника. Тоже, в какой то степени, опыт, бывали ведь и провалы конечно, но не громкие и без треска. Потом его напарницей стала Алексис. Не самый удачный выбор, на самом деле. Нет, по навыкам не хуже прочих, лучше многих. Но вот отношение… нет, рапортов и доносов Габриэль не писал, не его стиль, однако пару раз пробовал выяснить через старших, что за ерунда происходит, и почему напарница столь негативно к нему относится. Словно её прям силой заставили с ним работать. Может не стоило? Как бы там ни было, а получалось, в целом, неплохо. Поэтому Габриэль занял выжидательную позицию, стараясь не лезть на рожон почем зря. Саму девушку расспросами не донимал. У каждого свои странности. Спустя еще три месяца Алексис пропала, а к нему вновь начали ставить случайных людей. Даже жалко как-то было. «И видеть твою рожу уже не могу, и скучно без нее как-то».
10 ПП: Черт его знает почему, но никого постоянного помимо ИИ не находилось. Не раз уже Габриэль подолгу задерживался перед зеркалом, пытаясь понять что у него не так с лицом. Хм. Алексис вернули обратно. Изменится ли что-то? Может да, может нет.
Навыки
====================================== EGO ========================================== Name : Gabriel Player : WarCat ------------------------------------------------------------------------------------- Background : Indenture (TH p.79) Faction : Hypercorp (EP p.133) ------------------------------------------------------------------------------------- Birth Gender : male Real Age : 38 ------------------------------------------------------------------------------------- Credit : 1750 (EP p.137) ------------------------------------------------------------------------------------- Aptitudes (EP p.122)
Cognition 10 Coordination 20 Intuition 15 Reflex 20 Savvy 10 Somatic 15 Willpower 15 ------------------------------------------------------------------------------------- Reputations (EP p.285)
@-Rep C-Rep 50 E-Rep F-Rep G-Rep 50 I-Rep R-Rep ------------------------------------------------------------------------------------- Motivations (EP p.120)
1 2 3 ------------------------------------------------------------------------------------- Notes
------------------------------------------------------------------------------------- Ego Skills (EP p.176)
K Academics : Economics * COG 60 A Animal Handling SAV 10 K Art : Simul- space Design * INT 55 A Beam Weapons COO 50 A Blades SOM 55 A Climbing SOM 25 A Clubs SOM 15 A Control * WIL 15 A Deception SAV 40 A Demolitions * COG 10 A Disguise INT 55 A Flight SOM 15 A Fray REF 80 A Free Fall REF 40 A Freerunning SOM 55 A Gunnery INT 15 A Hardware : Electronics COG 40 A Impersonation SAV 10 A Infiltration COO 70 A Infosec * COG 10 K Interest : Augmentation * COG 50 A Interfacing COG 50 A Intimidation SAV 10 A Investigation INT 15 A Kinesics SAV 10 A Kinetic Weapons COO 70 K Language : Dutch * INT 45 K Language : English INT 85 K Language : Hindi * INT 55 A Medicine : Paramedic * COG 50 A Navigation INT 15 A Networking : Autonomists SAV 10 A Networking : Criminal SAV 40 A Networking : Ecologists SAV 10 A Networking : Firewall SAV 10 A Networking : Hypercorps SAV 80 A Networking : Media SAV 30 A Networking : Scientists SAV 10 A Palming COO 35 A Perception INT 50 A Persuasion SAV 50 A Pilot : Aircraft REF 45 A Pilot : Groundcraft REF 45 A Pilot : Spacecraft REF 20 A Pilot : Watercraft REF 20 K Profession : Secret Service * COG 50 K Profession : Security System * COG 80 A Programming * COG 10 A Protocol SAV 70 A Psi Assault * WIL 15 A Psychosurgery INT 15 A Research COG 10 A Scrounging INT 15 A Seeker Weapons COO 20 A Sense * INT 15 A Spray Weapons COO 40 A Swimming SOM 15 A Throwing Weapons COO 40 A Unarmed Combat SOM 55 ------------------------------------------------------------------------------------- Ego Negative traits
------------------------------------------------------------------------------------- Ego Positive traits
Pain Tolerance ego I (EP p.146) Trauma Tolerance I (TH p.86) ------------------------------------------------------------------------------------- Psi Sleights
------------------------------------------------------------------------------------- Soft Gear
------------------------------------------------------------------------------------- Ai
Standard Muse (EP p.332)
INT[20] Profession : Accounting(60) Hardware : Electronics(30) Infosec(30) Interfacing(40) Perception(30) Programming(20) Academics : Psychology(60) Research(30) Profession : Tactiks(40) Language : English(40) Language : Portuguese(40) ------------------------------------------------------------------------------------- Ego Memo
Ignore 1 wound modifier Ignore the -10 modifier from 1 wound.
Trauma Tolerance I Ignore the -10 modifier from 1 trauma.
+10 Networking: [Field] skill get a +10 on a Networking: [Field] skill of your choice
+10 Protocol skill get a +10 on your Protocol skill
+20 Networking: Hypercorps skill get a +20 on your Networking: Hypercorps skill
+10 Networking: Hypercorps skill get a +10 to the Networking: Hypercorps skill
+10 [Skill] +10 to a skills of your choice
+20 Profession [Field] get a +20 on a Profession skill
-------------------------------------------------------------------------------------
====================================== MORPH ======================================== Morph Name : Ghosts [bio] (EP p.140) Nickname : Apparent Age : 0 Morph Gender : male Location : Player : WarCat ------------------------------------------------------------------------------------- Morph Negative traits
------------------------------------------------------------------------------------- Morph Positive traits
Pain Tolerance morph I (EP p.146) ------------------------------------------------------------------------------------- Morph Aptitudes (EP p.122)
BASE MORPH TOTAL Cognition 10 0 10 Coordination 20 10 30 Intuition 15 5 20 Reflex 20 5 25 Savvy 10 0 10 Somatic 15 5 20 Willpower 15 5 20 ------------------------------------------------------------------------------------- Morp Stats (EP p.121)
Damage bonus 2 Death rating 68 Durability 45 Initiative 9 Insanity rating 80 Lucidity 40 Moxie 2 Speed 2 Trauma threshold 8 Wound threshold 9 ------------------------------------------------------------------------------------- Morph Skills (EP p.176)
APT EGO MORPH K Academics : Economics * COG 60 60 A Animal Handling SAV 10 10 K Art : Simul- space Design * INT 55 60 A Beam Weapons COO 50 60 A Blades SOM 55 60 A Climbing SOM 25 30 A Clubs SOM 15 20 A Control * WIL 15 A Deception SAV 40 40 A Demolitions * COG 10 A Disguise INT 55 60 A Flight SOM 15 20 A Fray REF 80 85 A Free Fall REF 40 45 A Freerunning SOM 55 60 A Gunnery INT 15 20 A Hardware : Electronics COG 40 40 A Impersonation SAV 10 10 A Infiltration COO 70 80 A Infosec * COG 10 K Interest : Augmentation * COG 50 50 A Interfacing COG 50 50 A Intimidation SAV 10 10 A Investigation INT 15 20 A Kinesics SAV 10 10 A Kinetic Weapons COO 70 80 K Language : Dutch * INT 45 50 K Language : English INT 85 90 K Language : Hindi * INT 55 60 A Medicine : Paramedic * COG 50 50 A Navigation INT 15 20 A Networking : Autonomists SAV 10 10 A Networking : Criminal SAV 40 40 A Networking : Ecologists SAV 10 10 A Networking : Firewall SAV 10 10 A Networking : Hypercorps SAV 80 80 A Networking : Media SAV 30 30 A Networking : Scientists SAV 10 10 A Palming COO 35 45 A Perception INT 50 55 A Persuasion SAV 50 50 A Pilot : Aircraft REF 45 50 A Pilot : Groundcraft REF 45 50 A Pilot : Spacecraft REF 20 25 A Pilot : Watercraft REF 20 25 K Profession : Secret Service * COG 50 50 K Profession : Security System * COG 80 80 A Programming * COG 10 A Protocol SAV 70 70 A Psi Assault * WIL 15 A Psychosurgery INT 15 20 A Research COG 10 10 A Scrounging INT 15 20 A Seeker Weapons COO 20 30 A Sense * INT 15 A Spray Weapons COO 40 50 A Swimming SOM 15 20 A Throwing Weapons COO 40 50 A Unarmed Combat SOM 55 60 ------------------------------------------------------------------------------------- Implants
Adrenal Boost (EP p.302) Basic Biomods (EP p.300) Basic Mesh Inserts (EP p.300) Chameleon Skin (EP p.303) Cortical Stack (EP p.300) Enhanced Vision (EP p.301) Grip Pads (EP p.305) Bioweave Armor Heavy (EP p.303) Enhanced Smell (EP p.301) Enhanced Hearing (EP p.301) Emotional Dampers (EP p.304) Neurachem I (EP p.305) Access Jacks (EP p.306) Dead Switch (EP p.306) Medichines (EP p.308) ------------------------------------------------------------------------------------- Morph Memo
+10 Coordination get a +10 bonus on Coordination
+5 Reflex get a +5 bonus to Reflex
+5 Somatic get a +5 bonus on Somatic
+5 Willpower get a +5 bonus on Willpower
+5 [Aptitude] +5 to one aptitude of your choice
Adrenal Boost Ignore the modifiers from 1 wound and temporarily increases REF by +10.
Chameleon Skin Get a +20 modifier to Infiltration Tests to avoid being seen or noticed, as long as you are stationary.
Good vision +20 modifier to all Perception Tests involving vision.
Good Climber Get a +30 modifier to Climbing Tests.
Good smell +20 to Perception or Kinesics Tests.
+20 Hearing tests Get a +20 modifier to all Perception Tests involving hearing.
+1 Speed give +1 to speed stat
Ignore 1 wound modifier Ignore the -10 modifier from 1 wound.
McGyver Get a +10 modifier to skills involving repairing or modifying devices with mechanical parts, opening locks, disarming alarm systems, or performing first aid.
Better vision get a +10 modifier to all Perception Tests involving vision.
+2 on kinetic Provide an Armor Value bonus of +2 On kinetic.
+4 energy armor get a +4 on energy armor
Fireproofing Get 10 points of armor against heat or fire specifically.
-------------------------------------------------------------------------------------
Инвентарь
Weapons
[kinetic] Heavy Pistol Railgun DV: 2d10 + 6 AP : 7 (EP p.336) [melee] Vibroblade DV: 2d10 + (SOM/10) AP : 2 (EP p.334) [ammo] Regular Ammo DV: 0 AP : 0 (EP p.338) [ammo] Armor-Piercing Ammo DV: -2 AP : 5 (EP p.337) ------------------------------------------------------------------------------------- Armor Ablative Patches see memo (EP p.313) Armor Clothing Kin: 4 Ene: 3 (EP p.312) Fireproofing Kin: 0 Ene: 2 (EP p.313) Light Body Armor Kin: 10 Ene: 10 (EP p.312) Bioweave Armor Heavy (Implant) Kin: 4 Ene: 3 (EP p.303) Kin: 18 Ene: 19 ------------------------------------------------------------------------------------- Gears
C.O.T (EP p.315) Utilitool (EP p.326) Tools Kit (EP p.326) Specs (EP p.326) Nanobandage (EP p.333) Microbug (EP p.316) Guardians (EP p.329) Air mask medium (PAN p.157)
|
Алексис Клаас
Автор: |
|
Kyra |
Раса: |
|
Human / Menton |
Класс: |
|
Агент, специалист по инфобезу |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Cognition (COG): | | 30 [+0] |
Coordination (COO): | | 15 [+0] |
Intuition (INT): | | 25 [+0] |
Reflexes (REF): | | 20 [+0] |
Savvy (SAV): | | 10 [+0] |
Somatics (SOM): | | 10 [+0] |
Willpower (WIL): | | 20 [+0] |
Внешность
Морф Алексис - женский вариант из серии "ментонов". Девушка ниже среднего роста и довольно хрупкого телосложения, без видимых имплантов — кроме разъёма чуть ниже затылка. У неё красно-рыжие короткие волосы, ореховые глаза. Черты лица по-лисьи острые: треугольный подбородок, тонкие губы и нос, мелкие веснушки на скулах. Основной проблемой морфа оказался хромающий иммунитет — дефекты генной флуктуации. Алексис компенсирует это аугментикой и специальным снаряжением.
Характер
Ядовитый. Алексис похожа на человека, который что-то когда-то знал о правилах приличия, но теперь изрядно подзабыл. Из-за этого у неё не слишком хорошо складываются отношения с сослуживцами. Но вот работу свою знает, любит и делает исправно. Напарника не подведёт, хоть и нахамит в процессе.
+ Techno-Progressivism + Individualism – Bioconservatism
История
О детстве Алексис рассказывать не любит. В шестнадцать, за восемь лет до Провала, она продала морф банку тел за бесценок и душу — корпорации "Lo-Saki" за возможность получить сперва образование, а затем и работу. Девушка выучилась на специалиста по информационной безопасности и вскоре покинула Землю, перебравшись в филиал на Фобосе.
Она почти отработала повинность и надеялась получить собственный морф — пусть бы и синта, когда случился Провал. Lo-Saki, базировавшаяся на Земле, не пережила катастрофы. Алексис с трудом пробилась на Марс в Direct Action и в течение семи лет работала как проклятая. В новом мире получить работу, морфа и место под солнцем (пусть и симулированным) оказалось адски сложно. Через два года она приобрела первый собственный морф — срабочего пода, через пять полностью отработала долг перед корпорацией и воплотилась в ментона, через шесть сошлась с Герардом Тореано, психоаналитиком из Stellar Intelligence, через семь перевелась в его корпорацию.
Первые пару лет в новой компании Алексис была напарницей Самиры Марсал, особы безрассудной, эмпульсивной и совершенно непредсказуемой. Девушки на удивление отлично ладили, а потом начальство решило дать Алексис в пару оперативнику Габриэлю.
Разрыв сложившейся команды сам по себе был неприятной новостью, а уж выбор нового напарника... Алексис доводилось сталкиваться с Габриэлем и до этого: он казался не от мира сего, словно AI без собственной жизни. К тому же у него до сих пор не было постоянного — больше чем на одно дело — напарника, так что он, похоже, даже не запоминал имена временных помощников, если вообще замечал, что это настоящие металюди, а не поисковые AI.
Алексис злилась, писала начальству рапорты с просьбами о переводе (без кляуз, конечно), плакалась Самире, но работу свою выполняла. За три месяца они почти начали притираться, Габриэль, вопреки странному прошлому, оказался профессионалом, когда в жизни Алексис разразилась катастрофа.
Потом ей объясняли, что сделать ничего было нельзя, что вирус-эксургент паразитирует на эго очень давно, что все доступные бэкапы слишком свежие и наверняка заражены, а старых просто нет. Что другого выхода просто не было. Герарда не стало.
Она очень тяжело пережила потерю — ушла из Stellar Intelligence и полгода провела в изоляции в Поясе. Но в конце концов вернулась. Её — отличного специалиста — взяли обратно и снова поставили в пару с Габриэлем.
Возвращение Алексис произошло всего за пару дней до начала событий.
Навыки
Origin: Indenture Faction: Hypercorp (3PP) Native tongue: Dutch
MORPH: Menton (40) Aptitudes +morph Cognition 20 +10 Coordination 15 Intuition 20 +5 Reflexes 15 +5 Savvy 10 Somatics 10 Willpower 15 +5
MOXIE: 5 (1 + 1 HYPERCORP + 3) DerivativesEGO Initiative 7 Lucidity 30 Trauma Threshold 6 Insanity Rating 60
MORPH Speed 1 Durability 35 Wound Threshold 7 Death Rating 53 Damage Bonus 1 Traits Situational Awareness 10 Digital Ghost 10 Intuitive Cracker 10 Ego Plasticity 1 10 Socially Graceless -10 Weak immune system -10 Active skills COMBAT Beam Weapons 40 Lasers PHYSICAL Infiltration 45 Hiding Fray 30 Freerunning 35 TECHNICAL Hardware: Electronics 60 Hardware: Implants 55 Hardware: Robotics 45 Synthmorphs Infosec 85 Intrusion Interfacing 60 Programming 75 Malware Research 80 People Tracking Medicine: Paramedic 50 MENTAL Investigation 55 Evidence Analysis Navigation 40 Building Layouts Perception 55 SOCIAL Networking: Hypercorp 50 Networking: Media 20 Networking: Scientists 30 Networking: Autonomists 25 Deception 35 Bluffing Persuasion 40 Protocol 50
Knowledge skills Academics: [Field] COG Computer Science 80 Cryptography 70 Engineering 45 Electronic Systems Economics 60 Art: [Field] INT Electrojazz 40 Interest: [Field] COG Gatecrashing 40 Hacker Mesh Forums 55 Language: [Field] INT Dutch (native) 90 English 65 French 45 Arabic 40 Profession: [Field] COG Security Systems 65 Access Control Darknet Operations 45 Mesh Security 55 Lab Technician 45 Forensics
Reputation @-rep 30 c-rep 0 e-rep 0 f-rep 15 g-rep 0 i-rep 0
CP Sum Morph 40 Moxie 45 Aptitudes 0 Specialization 60 Active skills 495 Knowledge skills 310 Credits 28 Rep 2 Positive traits 40 Negative traits -20 TOTAL 1000
Инвентарь
Муза: ТИМ У музы Алексис мрачноватый юмор, колебания настроения от саркастичного до меланхоличного, но всегда в обще-невозмутимом тоне. INT 20. Skills: Academics: Psychology 60, Navigation 30, Infosec 30, Interfacing 40, Professional: Accounting 60, Programming 20, Research 30, Perception 30, Academics: Memetics 40, Profession: Police Procedures 40, Profession: Psychotherapy 40 СТАРТОВЫЕ ДЕНЬГИ 25000 БАЗОВЫЕ ИМПЛАНТЫ Basic Biomods 0 Cranial computer 0 Radio Transciever 0 Medical Sensors 0 Cortical Stack 0 Eidetic Memory 0 Hyper Linguist 0 Math Boost 0 BIOWARE Enhanced Hearing 250 Enhanced Vision 250 Clean metabolism 1000 CYBERWARE Electrical Sense 250 Access Jack 250 Mnemonic Augmentation 250 Multi-tasking 5000 NANOWARE Medichines 250 Skillware 5000 ARMOR AND WEAPON Armor closing 50 ablative patches 50 chameleon coating 50 fireproofing 50 COMMUNICATION Fibertopic cable 50 Microbug 500 x 10 DRUGS AND TOXINS Grin + DMSO 600 x 2 TOOLS AND EVERYDAYS Ecto 500 x 2 Holographic Projector 250 Smart clothing 250 Toolkit: Hardware Electronics 250 Toolkit: Hardware Implants 250 Viewers 250 Flashlight 50 Repair Spray 250 Utilitool 250 SOFTWARE Encryption 250 Exploits 5000 Facial Recognition 250 Firewall 1000 x 2 Sniffer 1000 Spoof 1000 Tracking 1000 Skillsoft: Pilot Groundcraft 5000 WEAPON Laser Pulser 1000 Arm Slide 250 SERVICES Anonymous Accounts 1000 Backup Insurance (1 month) 0
СВОБОДНЫЕ ДЕНЬГИ 20100 * два экто — один ("открытый") носится на руке как браслет и транслирует свой mesh ID, через него идёт непримечательный каждодневный траффик. Второй ("скрытый") незаметно носится на поясе и использует подложные mesh ID. Улучшенные Фаерволлы стоят на скрытом экто и на энто (меш-вставках). Разнообразные девайсы (в том числе энто) обычно подчиняются скрытому экто. MOXIE max: 5 current: 3
|