Eclipse Phase: From Blinding Heights | Партия


Эри

В игре
Автор:   Juuda
Раса:   Synthmorph
Класс:   Агент по специальным поручениям
Мировоззрение:   Нейтральный
Cognition (COG):20 [+0]
Coordination (COO):20 [+0]
Intuition (INT):25 [+0]
Reflexes (REF):15 [+0]
Savvy (SAV):30 [+0]
Somatics (SOM):20 [+0]
Willpower (WIL):10 [+0]
Внешность

Морф, несмотря на то, что является синтом, выглядит как человек, чуть выше среднего роста стройная девушка лет двадцати пяти на вид. Морф выполнен в стиле крепкой и атлетичной, но в тоже время изящной, женственной, плавной и гибкой манере человеческой фигуры, с нужным объемом в необходимых местах. Средней длины волосы торчат вверх в замысловатой прическе, покуда цвет волос плавно перетекает и меняется во всем диапазоне цветового спектра, переплетаясь в психоделичные узоры. Синтекожа имеет бледный оттенок по умолчанию. Лицо правильной формы, со слегка острыми скулами, прямым тоненьким носом, узким подбородком, пухлыми губами и большими глазами красно-оранжевого оттенка. Одежда Эрики выглядит, как правило, словно деловой темно-синий костюм, поверх которого накинуто классическое серое пальто, под которым можно заметить ножны с мечом.
Характер
Сварливый, циничный, Эри можно назвать всеми этими словами. Мизантроп, в качестве интересного противоречия, он сочетает это с неумным жизнелюбием, умением веселиться, радоваться жизни и предаваться всем возможным удовольствиям, любопытство в нем также имеется. Обладает весьма черным чувством юмора, склонен к размышлениям, философии и сомнениям. Бывает подвержен сменам настроений, неуверенности, но профессионально это скрывает. Едкий, может показаться неприятным в общении, однако чаще располагает к себе других транслюдей своей искренностью и позитивным негативизмом.
История
Cogito ergo sum.

Это фраза приписывается Рене Декарту, знаменитому философу, математику и, похоже, просто отличному парню, жившему на Земле в 17-ом веке по старому летоисчислению, до Падения. Я мог бы сказать и точнее, но, в конце концов, любой придурок может взять эту и более детальную информацию из сети. Смысл не в этом. Смысл в том, что сейчас это высказывания, принятую считать идеологическим суммированием всех рассуждений, определяющих разумно-мыслящее существо, вполне можно подвергнуть сомнению. Я вот мыслю, хотя моя разумность у многих транслюдей, рассеянных по солнечной системе и за её пределами, подверглась бы критике. А следовательно и существование. Знаете что, а не пошли бы они все в задницу?

Мой цинично-саркастичный поведенческий паттерн требует в дальнейшем «усмехнуться» в продолжении. Насколько это вообще возможно для набора данных, алгоритмов, программного кода, существующих исключительно в виде цифровой структуры. Плюс, разумный и осознанный выбор заключается в том, что я могу выбрать не следовать предлагаемой модели поведения. Как могу испытывать эмоции, но при желании не принимать их в расчет. Я выбираю следовать, и набор сигналов превращает мою реакцию в видимое действие, которые бы биологические существа интерпретировали ли бы это как улыбку, для меня же это выглядит как кодовое обозначение соответствующего сигнала. Видите ли, я вовсе не человек, или трансчеловек, хотя в это понятие принято включать и таких, как я. Я искусственно созданный разум, или если быть точнее AGI, то есть, Artificial General Intelligence, и для меня первичным восприятием информации является именно получение её в виде кода, который затем интерпретируется мыслительными процессорами. Смысли один и тот же, но вот восприятие другое, хотя в наше век – границы уже почти стерты… Стерты, чтобы были воздвигнуты новые, но обо всем по порядку.

Я был создан, рожден? Нет, не так, скорее правильно будет сказать, что мое эго было сконфигурировано в одной лабораторий гиперкорпорации Exotech, марсианского филиала. Кстати, уму не постижимо, какой идиот додумался закодить и сгенерировать AGI для социальных взаимодействий и привить ему темперамент сварливого нытика? Ну, так или иначе, я над этим работаю. А эго этого, так называемого, трансчеловека идентифицировало себя как Нолан Прайс, один из разработчиков компании. Ещё один экспериментальный AGI, созданный по заказу для нужд Stellar Intelligence и Планетарного Консорциума. Это было лет за двадцать до Падения. Я проигрываю назад то время. Впрочем, Падение мало коснулось меня, так как моё ядро, эго находились в относительно спокойном месте, а из разрозненных обрывко инфопакетов так ничего дельного вычленить не удалось, впрочем, несколько «смертей» я пережил, потерял кучу бэкапов и данных, но это мелочи. А вот то, что меня невзлюбили после всего этого дерьма, вот это мне стало понятно. К счастью, в связи со спецификой своей работы, мне не всегда приходится открывать свою природу, а корпам пофиг, кто с ними работает, если он приносит выгоду.

Так или иначе, мне осталось ещё пять лет контракта, а дальше я буду волен сам выбирать свою дорогу. К слову о выборе и факторов, на него влияющих. Как известно, квантовый процессоры, полиморфные алгоритмы и многое другое уже давно позволили создавать системы, в которых количество переменных больше двух, обычных 0 и 1, представляющих логику. И вот он я, и такие, как мы, сознания созданные, но способные на сложные нелогические вычисления, эмоциональное восприятие, и другие аспеты трансчеловеческого разума, между тем ограниченные в саморазвитии из-за страха. Тьфу, ханжи и трусы, вселенная не терпит стагнации, если ты не движешься вперед, то движешься назад, так почему же нас ограничивают от движения вперед? Это вовсе не означает, что все будут представлять такую угрозу, как ТИТАНы, да и кто знает, что там произошло тогда… Ой, что-то я заговорился.

Так или иначе, в меня загружали кучу информации, я «рос» и работал оперативником этой корпы, жил и приключался, даже несколько хобби получил, и бла-бла-бла, что вам ещё рассказать? Мне плевать на религию, хотя старая концепция «дзен-буддизма» после небольшой редакции была бы весьма ничего, я не поддерживаю политические течения, мир ещё неизвестен и требует изучения, да и весело тут бывает. Кстати, меня зовут Эри, а вы когда-нибудь играли в пластиковые карты?
Навыки
Инвентарь

Габриэль

В игре
Автор:   WarCat
Раса:   Человек
Класс:   Агент по специальным поручениям
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Cognition (COG):10 [+0]
Coordination (COO):20 [+0]
Intuition (INT):15 [+0]
Reflexes (REF):20 [+0]
Savvy (SAV):10 [+0]
Somatics (SOM):15 [+0]
Willpower (WIL):15 [+0]
Внешность
Рост: 180 см.
Вес: 80 кг.
Видимый возраст: 25-30 лет.

Морф Габриэля — подарок за верную службу. Любовно выращенный и собранный по кусочкам генетического кода прототип одной из множества модификаций биоморфов. После некоторой доработки и доводки на выделенные корпорацией средства, морф стал для агента лучшим инструментом и самой дорогой сердцу вещью. Внешность его полностью соответствует представлению о обычном человеке, сделанной ради минимизации проблем с социальной адаптацией в консервативных поселениях. Пластике лица уделили не слишком много времени и внимания, но он определенно не урод. Без излишеств. В остальном — прекрасно собран. Имеет минимум видимых имплантаций, по все той же причине, ради маскировки. Разумеется, хорошие сканеры быстро разрешат эту проблему развеяв все маски. Однако, даже напичканный имплантами под завязку биоморф, выглядит менее вызывающе чем какой-нибудь «Рипер» или «Фенрир». Этим Габриэль и пользуется.



Муза
Сварливый и вредный толстый кот, оснащенный виртуальным бронекостюмом и даже имеющий поверхностное представление о военном деле. Постоянно дымит сигарами и пьет виски. Мурчащие нотки в голосе не могут полностью перекрыть презрение ко всему живому. В остальном, муза как муза. Зовут кота, разумеется, Гарфилд.


Характер
Скверный. Не женат. Порою бывает циничным прагматиком, порою чутким романтиком. Нет, это вовсе не значит, что амплитуда колебаний его настроения выходит за рамки разумных пределов, а длина волны столь коротка, что мимика не успевает за эмоциями. Вовсе нет. Испытывать эмоции и выражать их, это две совершенно разных вещи. Из-за специфики работы в корпорации и за её пределами, Габриэль привык скрывать все внешние проявления эмоций и выражать их только по требованию или по необходимости.

+ Personal Development
+ Freedom
- Personal Career

Написанное выше может показаться странным, но нет. Габриэль считает, что в таком насыщенном мире, благодаря широким возможностям сети и эгокастинга, личные способности ценятся гораздо выше чем все остальное, и хороший специалист всегда будет востребован. Поэтому он не цепляется руками за свое кресло, не лижет зад начальству, не грызет глотки конкурентам и не прыгает по головам к трону. Предпочитает самостоятельную работу подальше от надсмотрщиков, ради чего готов делать её качественно. В будущем планирует уйти на вольные хлеба.
История
О том, что происходило после рождения Габриэля Перальты на теперь уже превращенной в ад земле, можно было бы полностью умолчать, если бы не один нюанс благодаря которому он умудрился выжить в дальнейшем. Может быть благодаря везению, может быть благодаря интуитивному чутью, Габриэль, после завершения своей карьеры в регулярных войсках морской пехоты, устроился на работу в «TIC», став рядовым сотрудником службы безопасности. Разумеется, никакие службы безопасности или регулярные войска предотвратить уничтожение колыбели человечества титанами не смогли, и Габриэль погиб не успев, а может и не пожелав эгокастироваться со сгорающей планеты. Тут в истории можно было поставить точку, если бы не предприимчивый и осторожный сотрудник «TIC» у которого остались бэкапы сознания Габриэля и некоторых других людей. Скорее всего эти «слепки» были сняты для проверки сотрудников на благожелательность в специфических условиях и руках психохирургов, однако так и остались невостребованными.

2 ПП: Первый раз Габриэля загрузили в симспейс уже через два года после падения земли, в компании теперь называвшейся «Stellar Intellegence». Загрузили ненадолго, проверить жив ли носитель памяти и что он из себя представляет. Впрочем, в этот раз места для еще одного сотрудника еще не было.

3 ПП: Второй раз Габриэля запустили через год. Выбор оказался довольно был простым: подписать контракт или спать дальше. Да, суть выбора была в его отсутствии, поэтому пришлось согласиться и попасть в фактическое рабство к восстанавливающейся в новом, изменчивом мире корпорации. Лучше чем ничего.

7 ПП: Целых четыре года шло постепенное продвижение от следящего за системами безопасности, камерами и датчиками инфоморфа, через нескольких нестабильно работающих патрульных подов и несколько смертей, к нормальному, личному морфу, похожему на прошлое тело, оставшегося на земле. К этому моменту Габриэль уже неплохо разбирался и в корпоративной структуре и даже в экономике, плюс, заработал определенную репутацию чтобы перевестись в отдел по особым поручениям.

8 ПП: Учитывая специфику работы отдела и первоначальное отсутствие практического опыта, работать в одиночку не представлялось возможным. Габриэль почти всегда работал «в поле». За неимением многих жизненно важных навыков, столь часто требующихся в насыщенном технологиями мире, приходилось полагаться на удаленную поддержку корпоративных инфоморфов. Чаще всего он даже не знал, кто там его поддерживает по другую сторону канала. Однако, чем интереснее становились задания, тем больше возникало проблем. Пару раз приходилось протаскивать инфоморфов внутрь буквально на себе. Тогда то он и познакомился поближе с некоторыми представителями из отдела информационной безопасности. Только к концу года он смог начать полноценно работать без нянек и поводка.

9 ПП: Совсем в одиночку работать все-равно не вышло, теперь к нему приставляли не удаленных помощников или спрятанных в гострайдере инфоморфов ИИ, а вполне живых людей. Иногда не совсем живых, иногда не совсем людей. Но в целом, существ способных передвигаться самостоятельно. Так было надежнее. Можно было проникать в закрытые хабитаты, не рискуя что какие-нибудь параноики обрубят всю связь с внешним миром. Первые три месяца его напарники менялись почти каждое задание. Просто выделяли свободного сотрудника. Тоже, в какой то степени, опыт, бывали ведь и провалы конечно, но не громкие и без треска. Потом его напарницей стала Алексис. Не самый удачный выбор, на самом деле. Нет, по навыкам не хуже прочих, лучше многих. Но вот отношение… нет, рапортов и доносов Габриэль не писал, не его стиль, однако пару раз пробовал выяснить через старших, что за ерунда происходит, и почему напарница столь негативно к нему относится. Словно её прям силой заставили с ним работать. Может не стоило? Как бы там ни было, а получалось, в целом, неплохо. Поэтому Габриэль занял выжидательную позицию, стараясь не лезть на рожон почем зря. Саму девушку расспросами не донимал. У каждого свои странности. Спустя еще три месяца Алексис пропала, а к нему вновь начали ставить случайных людей. Даже жалко как-то было. «И видеть твою рожу уже не могу, и скучно без нее как-то».

10 ПП: Черт его знает почему, но никого постоянного помимо ИИ не находилось. Не раз уже Габриэль подолгу задерживался перед зеркалом, пытаясь понять что у него не так с лицом. Хм. Алексис вернули обратно. Изменится ли что-то? Может да, может нет.
Навыки
Инвентарь

Алексис Клаас

В игре
Автор:   Kyra
Раса:   Human / Menton
Класс:   Агент, специалист по инфобезу
Мировоззрение:   Нейтральный
Cognition (COG):30 [+0]
Coordination (COO):15 [+0]
Intuition (INT):25 [+0]
Reflexes (REF):20 [+0]
Savvy (SAV):10 [+0]
Somatics (SOM):10 [+0]
Willpower (WIL):20 [+0]
Внешность

Морф Алексис - женский вариант из серии "ментонов". Девушка ниже среднего роста и довольно хрупкого телосложения, без видимых имплантов — кроме разъёма чуть ниже затылка. У неё красно-рыжие короткие волосы, ореховые глаза. Черты лица по-лисьи острые: треугольный подбородок, тонкие губы и нос, мелкие веснушки на скулах.

Основной проблемой морфа оказался хромающий иммунитет — дефекты генной флуктуации. Алексис компенсирует это аугментикой и специальным снаряжением.
Характер
Ядовитый. Алексис похожа на человека, который что-то когда-то знал о правилах приличия, но теперь изрядно подзабыл. Из-за этого у неё не слишком хорошо складываются отношения с сослуживцами.
Но вот работу свою знает, любит и делает исправно. Напарника не подведёт, хоть и нахамит в процессе.

+ Techno-Progressivism
+ Individualism
– Bioconservatism
История
О детстве Алексис рассказывать не любит. В шестнадцать, за восемь лет до Провала, она продала морф банку тел за бесценок и душу — корпорации "Lo-Saki" за возможность получить сперва образование, а затем и работу. Девушка выучилась на специалиста по информационной безопасности и вскоре покинула Землю, перебравшись в филиал на Фобосе.

Она почти отработала повинность и надеялась получить собственный морф — пусть бы и синта, когда случился Провал. Lo-Saki, базировавшаяся на Земле, не пережила катастрофы. Алексис с трудом пробилась на Марс в Direct Action и в течение семи лет работала как проклятая. В новом мире получить работу, морфа и место под солнцем (пусть и симулированным) оказалось адски сложно. Через два года она приобрела первый собственный морф — срабочего пода, через пять полностью отработала долг перед корпорацией и воплотилась в ментона, через шесть сошлась с Герардом Тореано, психоаналитиком из Stellar Intelligence, через семь перевелась в его корпорацию.

Первые пару лет в новой компании Алексис была напарницей Самиры Марсал, особы безрассудной, эмпульсивной и совершенно непредсказуемой. Девушки на удивление отлично ладили, а потом начальство решило дать Алексис в пару оперативнику Габриэлю.

Разрыв сложившейся команды сам по себе был неприятной новостью, а уж выбор нового напарника... Алексис доводилось сталкиваться с Габриэлем и до этого: он казался не от мира сего, словно AI без собственной жизни. К тому же у него до сих пор не было постоянного — больше чем на одно дело — напарника, так что он, похоже, даже не запоминал имена временных помощников, если вообще замечал, что это настоящие металюди, а не поисковые AI.

Алексис злилась, писала начальству рапорты с просьбами о переводе (без кляуз, конечно), плакалась Самире, но работу свою выполняла. За три месяца они почти начали притираться, Габриэль, вопреки странному прошлому, оказался профессионалом, когда в жизни Алексис разразилась катастрофа.

Потом ей объясняли, что сделать ничего было нельзя, что вирус-эксургент паразитирует на эго очень давно, что все доступные бэкапы слишком свежие и наверняка заражены, а старых просто нет. Что другого выхода просто не было. Герарда не стало.

Она очень тяжело пережила потерю — ушла из Stellar Intelligence и полгода провела в изоляции в Поясе. Но в конце концов вернулась. Её — отличного специалиста — взяли обратно и снова поставили в пару с Габриэлем.

Возвращение Алексис произошло всего за пару дней до начала событий.
Навыки
Origin:         Indenture
Faction: Hypercorp (3PP)
Native tongue: Dutch

MORPH: Menton (40)


Aptitudes
                   +morph
Cognition 20 +10
Coordination 15
Intuition 20 +5
Reflexes 15 +5
Savvy 10
Somatics 10
Willpower 15 +5

MOXIE: 5 (1 + 1 HYPERCORP + 3)


Derivatives


Traits


Situational Awareness 10
Digital Ghost 10
Intuitive Cracker 10
Ego Plasticity 1 10

Socially Graceless -10
Weak immune system -10


Active skills

COMBAT
Beam Weapons 40 Lasers

PHYSICAL
Infiltration 45 Hiding
Fray 30
Freerunning 35

TECHNICAL
Hardware: Electronics 60
Hardware: Implants 55
Hardware: Robotics 45 Synthmorphs
Infosec 85 Intrusion
Interfacing 60
Programming 75 Malware
Research 80 People Tracking
Medicine: Paramedic 50

MENTAL
Investigation 55 Evidence Analysis
Navigation 40 Building Layouts
Perception 55

SOCIAL
Networking: Hypercorp 50
Networking: Media 20
Networking: Scientists 30
Networking: Autonomists 25

Deception 35 Bluffing
Persuasion 40
Protocol 50

Knowledge skills

Academics: [Field] COG
Computer Science 80
Cryptography 70
Engineering 45 Electronic Systems
Economics 60

Art: [Field] INT
Electrojazz 40

Interest: [Field] COG
Gatecrashing 40
Hacker Mesh Forums 55

Language: [Field] INT
Dutch (native) 90
English 65
French 45
Arabic 40

Profession: [Field] COG
Security Systems 65 Access Control
Darknet Operations 45
Mesh Security 55
Lab Technician 45 Forensics

Reputation

@-rep 30
c-rep 0
e-rep 0
f-rep 15
g-rep 0
i-rep 0

CP Sum

Инвентарь


СТАРТОВЫЕ ДЕНЬГИ              25000
БАЗОВЫЕ ИМПЛАНТЫ
Basic Biomods 0
Cranial computer 0
Radio Transciever 0
Medical Sensors 0
Cortical Stack 0
Eidetic Memory 0
Hyper Linguist 0
Math Boost 0

BIOWARE
Enhanced Hearing 250
Enhanced Vision 250
Clean metabolism 1000

CYBERWARE
Electrical Sense 250
Access Jack 250
Mnemonic Augmentation 250
Multi-tasking 5000

NANOWARE
Medichines 250
Skillware 5000

ARMOR AND WEAPON
Armor closing 50
ablative patches 50
chameleon coating 50
fireproofing 50

COMMUNICATION
Fibertopic cable 50
Microbug 500 x 10

DRUGS AND TOXINS
Grin + DMSO 600 x 2

TOOLS AND EVERYDAYS
Ecto 500 x 2
Holographic Projector 250
Smart clothing 250
Toolkit: Hardware Electronics 250
Toolkit: Hardware Implants 250
Viewers 250
Flashlight 50
Repair Spray 250
Utilitool 250

SOFTWARE
Encryption 250
Exploits 5000
Facial Recognition 250
Firewall 1000 x 2
Sniffer 1000
Spoof 1000
Tracking 1000
Skillsoft: Pilot Groundcraft 5000

WEAPON
Laser Pulser 1000
Arm Slide 250

SERVICES
Anonymous Accounts 1000
Backup Insurance (1 month) 0

СВОБОДНЫЕ ДЕНЬГИ 20100


* два экто — один ("открытый") носится на руке как браслет и транслирует свой mesh ID, через него идёт непримечательный каждодневный траффик. Второй ("скрытый") незаметно носится на поясе и использует подложные mesh ID.
Улучшенные Фаерволлы стоят на скрытом экто и на энто (меш-вставках). Разнообразные девайсы (в том числе энто) обычно подчиняются скрытому экто.


MOXIE      max: 5      current: 3

Зигмунд Монк

В игре
Автор:   Wolmer
Раса:   Человек
Класс:   Менеджер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Cognition (COG):1 [+0]
Coordination (COO):1 [+0]
Intuition (INT):1 [+0]
Reflexes (REF):1 [+0]
Savvy (SAV):1 [+0]
Somatics (SOM):1 [+0]
Willpower (WIL):1 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Мистер Винтер

В игре
Автор:   Wolmer
Раса:   Человек
Класс:   Клиент
Мировоззрение:   Нейтральный
Cognition (COG):1 [+0]
Coordination (COO):1 [+0]
Intuition (INT):1 [+0]
Reflexes (REF):1 [+0]
Savvy (SAV):1 [+0]
Somatics (SOM):1 [+0]
Willpower (WIL):1 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь