[D&D 5] Наследство | Партия


Оравер

В игре
Автор:   msh
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Во внешности Оравера нет ничего примечательного, кроме разве что легкой хромоты на правую ногу (что, впрочем, никак не влияет на его скорость передвижения) и множества шрамов (разбирающийся отметил бы, что далеко не все из них получены от оружия). Но теперь, после прошедшей войны это вряд ли кого-либо удивило.
Характер
Вот не любит Оравер сидеть без дела: всегда чем-то занят. Впрочем и поговорить может, если работе не мешает. Единственно на какую тему не хочет разговаривать – так это о своем прошлом. А так и лошадей готов обсудить, и цены на овес, но лучше, конечно же, поговорить об оружии, точнее о том, как его делать.
История
Хрясь! – топор, совершив полукруг, с размаху обрушился на шлем соперника, сбивая того с ног и на полтора метра выбрасывая за пределы выложенного красной мозаикой круга, наглядно демонстрируя победу Мартина.
– Победу одержал… Мартин, сын Торина! – громогласно подтвердил очевидное распорядитель состязаний, но сам Мартин его не слышал. Сейчас юный дварф мысленно был далеко отсюда.
Еще один шаг и он победитель. Он докажет, что достоин носить имя клана Пышнобородых, что они не зря много лет назад приютили маленького дварфа без роду без племени. Собственно все эти годы Мартин только этим и занимался: дольше всех оставался в кузнице, больше всех проводил времени на тренировочном плацу, усерднее всех махал киркой, прорубая очередной тоннель… Надо быть лучшим, надо чтобы они убедились, чтобы поняли… Нет, в целом к Мартину относились неплохо, один из старых дварфов даже разрешил называться его сыном (представляете как бы это звучало: Мартин, сын Не-Знаем-Кого), но все равно чувствовалось, Мартин просто кожей ощущал – все помнят, что он приемыш.

– …Мартин, ты что, спишь? – дварф не заметил, как оказался в одной из комнат, в которых бойцы готовились к поединкам, – Ты хоть знаешь, с кем тебе завтра биться? С самим Эйдрином. Не боишься?
Эйдрин, сын Эндрина – главы клана Пышнобородых – считался опытным бойцом, но если хочешь стать лучшим, надо быть готовым к схватке с любым соперником.
– Настоящий воин не должен бояться никакого противника, – голос Мартина был тверд, – Но и недооценивать тоже…

– … Ты же понимаешь, Эйдрин не может проиграть в день своего совершеннолетия, – судя по всему беседа двух почтенных седобородых дварфов началась не только что.
– Не уверен. Ты видел его удар с разворота? Научили на свою голову…
– А может с ним поговорить, объяснить, подкупить в конце концов?
– Нет, не согласится. Он же упертый, как … Проклятый drittsekk. Да и если согласится, как мы можем быть уверены, что он не передумает в последний момент?
– Ладно, хватит. Задачу ты понял. Реши вопрос любой ценой. Повторяю, любой…

На следующий день народу сообщили, что Мартин, сын Торина во время прогулки оступился и сорвался в пропасть. Поскольку молодой дварф был известен своим пристрастием к прогулкам, причем зачастую по местам, по которым без особой нужды лучше не ходить, то никто особенно не удивился (а кто удивился, предпочел свое удивление вслух не озвучивать). Повздыхали, поогорчались (больше всех расстроился Эйдрин, лишившийся возможности помериться с Мартином силой), ну да видать судьба у парня такая. Не он первый, не он, к сожалению, последний.
В общем, нашли Эйдрину нового соперника (который, кстати, благополучно поединок проиграл), поздравили чемпиона, помянули погибшего и жизнь потекла своим чередом.

А через несколько лет на Гоблинской войне объявился наемник дварф, отзывавшийся на имя Оравер. Наемник как наемник, много их тогда было, да и сейчас еще порядочно (правда чуток поменьше, все-таки война их серьезно повыбила). Товарищей не бросал, врагу спину не показывал. В общем, ничего примечательного…
Навыки
Имя: Оравер
Раса: Дварф (горный)
Класс и уровень: Воин 1
Опыт: 0 / 0

Возраст: 30 лет
Божество: Темпус
Мировоззрение: нейтральное
Языки: Всеобщий, дварфский
Бонус мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: ходьба 25 футов
Рост: 150 см
Вес: 65 кг
Переносимый вес: 80 фунтов (Сила x5)
Инициатива: +1 (+1 Лов)

СИЛ: 16 [+3] ЛОВ: 12 [+1] ТЕЛ: 16 [+3]
ИНТ: 10 [+0] МУД: 13 [+1] ХАР: 10 [0]

Хиты: 13 (10 +3 Тел)
КД: 19 (кольчуга и щит + боевой стиль)
Чувства: Пассивная внимательность 13, пассивный анализ 10

Спасброски:
Сила +5, Ловкость +1, Телосложение +5, Интеллект +0, Мудрость +1, Харизма +0

Действия
рукопашная атака:
- атака боевым топором: +5 бонус атаки, 1к8+3 рубящий урон
- атака ручным топором: +5 бонус атаки, 1к6 рубящий урон
дальнобойная атака:
- атака ручным топором: +2 бонус атаки, 1к6 рубящий урон, дальность20/60

Навыки:

Атлетика (Сил) +5 [предыстория]
Внимательность (Муд) +3 [класс]
Выживание (Муд) +3 [класс]
Запугивание (Хар) +2 [предыстория]

Владение:
Доспехи: Любые, щиты
Оружие: Простое и воинское
Инструменты: кузнеца (раса), транспорт (сухопутный), кости

Расовые особенности:
● Увеличение характеристик. Значение Телосложения увеличивается на 2, значение Силы увеличивается на 2.
● Темное зрение. На расстоянии до 60 футов при тусклом освещении видит как при ярком, в темноте – как при тусклом.
● Дварфская устойчивость. Преимущество при спасброска от яда, сопротивление к урону ядом.
● Знание камня. При проверке Интеллекта (История), связанную с происхождением работы по камню, добавляется удвоенный бонус мастерства.

Классовые умения:
● Боевой стиль: оборона (+1 к КД пока в доспехах)
● Второе дыхание: восстановить хиты 1к10+1 (уровень воина) бонусным действием

Предыстория: Солдат (пехотинец)
Умение: Воинское звание (капрал (?))

Персонализация
Черта характера: лучший отдых - перемена занятия. Я не люблю сидеть без дела.
Идеал: у меня будет свой дом под горой.
Привязанность: своих предавать нельзя.
Слабость: я не хочу встречаться с дварфами из клана Пышнобородых.
Инвентарь
Хиты: 13/13 // КД: 18

Оружие:
- боевой топор - 10 зм / 4 ф
- 2 ручных топора - 10=2*5 зм / 4=2*2 ф

Доспехи:
- кольчуга - 75 зм / 55 ф
- щит - 10 зм / 6 ф

Снаряжение:
- набор путешественника - 10 зм / 59 ф
-- рюкзак, спальник, столовый набор, трутница, 10 факелов, рационы на 10 дней, бурдюк, 50-футовая пеньковая верѐвка
- кошель - 0,5 зм / 1 ф
- комплект обычной одежды – 5 см / 3 ф
- ожерелье, снятое с орочьего офицера (трофей)

Деньги: 9 зм 7 см 2 мм
Вес: 132 ф – нагруженный (скорость 25 футов), без набора путешественника: 73 ф – нет нагрузки

Лантир Сольто Эбельгамо

В игре
Автор:   GreyB
Раса:   Эльф
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:15 [+2]
Внешность


Весь какой-то странный: плащ в оборочках, туника в складочку, шейный платок повязанный этаким бантиком. А еще волосы рыжие, но уложенные, глазки потупленные и уши оттопыренные. В довесок руки в пятнах от чернил, и брошь, которой плащ заколот бликует странно. Не мужик, а тьфу, прости господи. Одно слово - эльф. Да и то не приличное.
Характер
Чересчур легкомысленный. И печальный. С мечтой о свободе (что бы это не значило) и трепетным отношение к сказанным словам. Не умеет ценить время, но ценит красоту во всем что видит будь то лезвие сбалансированного клинка, блики света на воде, или просто улыбка.
История
Семейство Эбельгамо поселилось в человеческих землях около ста лет назад. В том как-то были замешаны пираты, интриги местной знати и скандалы в некоем эльфийском клане, в общем смутные и даже опасные дела.

Про Сальмартила Эбельгамо - отца Сольто - говорили, что он некромант, агент гильдии воров, или даже наследный принц, изгнанный из своей страны, Даже иногда обвиняли в том что он де предпочитает молодых мальчиков, а не женщин. Последнее, вероятно от того, что появившись без жены, но с маленьким ребенком на руках, Сальмартил так никогда больше и не женился. На самом же деле, был он всего-лишь помощником старшего библиотекаря, ведал архивами и каталогом и старался не лезть ни в какие авантюры.

Из-за какого-то старого происшествия, Эбельгамо не поддерживали контактов с сородичами и маленький Лантир рос в человеческой среде. Должно быть то по своему трагично, когда товарищи детских игр через какой-то десяток лет становятся взрослыми, а через три десятка успевают завести собственных детей, переехать, или даже умереть. Но Лантир привык к такой жизни. Привязанности, постоянные связи, крепка дружба - все это оставалось как-бы стороне, будто за стеклом - когда пейзаж видно, но пение птиц или тепло солнца остаются по ту сторону. Только книги в библиотеке и мечты о невиданных мирах были неизменными.

Сто лет - очень большой срок. Уже успели умереть те, кто помнил как Эбельгамо появились в городе, а те, кого Сальмартил когда-то отчитывал за небрежное отношение к книгам успели стать видными людьми в иерархии города. Но каким бы не был срок, своими эльфы так и не стали.

Потому, едва дождавшись совершеннолетия, вместе со вторым именем юный Сольто Эбельгамо выбрал дорогу.
Навыки
High elf
Sorcerer Sage
Level 1

Сила:           8 (-1)
Ловкость: 17 (+3)
Выносливость: 12 (+1)
Интеллект: 12 (+1)
Мудрость: 10 (0)
Обаяние: 15 (+2)


Hp                    7
AC 13 (16 with mage armor)
Proficiency Bonus +2
Spell save DC 12
Spell altack modifier +4
Spell Slots 2/2


Armar: None
Weapons: Daggers, darts, slings, quarterstaffs, light crossbows, longsword, shortsword, shortbow, and longbow
Tools: None
Saving Throws: Constitution (+3), Charisma (+4)
Skills: Arcana (+3), Deceplion (+4), Hislory (+3), Persuasion (+4), расовый Perception (+2).
Specialty: Librarian
Languages: Общий, эльфийский, сильван

Features:
Spellcasting, Sorcerous Origin (Wild Magic), Researcher

Personality Trait: Любопытный. А еще все время смущается и дергает ушами, когда возбужден, или напуган.

Ideal: Красота. Наслаждаться красотой падающих листьев, детского смеха, или последнего луча солнца на закате.

Bond: Сразу два. Во-первых Лантир любит своего отца. Он уже достаточно взрослый чтобы понимать, что отец не просто архивный зануда и неудачник, но пожалуй еще слишком молод, чтобы признать это. Во-вторых он любит книгу! На самом деле любит. Ту что в настоящий момент таскает за собой, читает и перечитывает до дыр. Со стороны может конечно показаться, что это магический том, и Лантир повторяет заклинания. Но нет, Лантир слишком рассеян и вообще магия у него в крови, а не в голове. А в книге стихи. Неплохие, в самом деле.

Flaw: Слишком доверчивый. Если человек не сделал что-то плохое Лантиру лично, или его друзьям, то он автоматически считается заслуживающим доверия. И да, при этом Вранье в навыках.

Cantrips:
- Mage Hand
- Dancing Lights
- Prestidigitation
- Fire bolt
- Minor IlIusion (эльфийская, от интеллекта DC13)

1 lvl:
- Sleep
- Mage Armor
Инвентарь
Spell Slots 2/2

- 3 кинжала
- an arcane focus (изумрудная брошь на плаще)
- an explorer's pack

- толстый потрепанный томик со стихами.

A bottle of black ink, a quil!, a small knife, a set of common
clothes, and a belt pouch containing

29 зм. 7см. 8мм.

Лют `Старик` Штормвинд

В игре
Автор:   BritishDogMan
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:8 [-1]
Внешность

Вопрос: "Где вы его откопали?" — будет звучать нормально, если задать его спутникам Старика. Внешний вид Люта подчёркивает аскетичность его образа жизни. Одет он в старую, заношенную рубаху, на ногах заштопанные брюки. Вместо привычных сапог на ногах у Штормвинда лапти. На спине плащ, сшитый из травы, на голове коряга, используемая как шляпа. Борода практически белого цвета, длиной почти до пояса, заплетена в косички. Волосы обычно скрыты под травяным плащом и корягой на голове. В руках у него обычно посох, который он использует и как трость, и как оружие, если доходит до конфликта. На поясе у Штормвинда висит бесчетное множество трав, многим из которых уже несколько лет. На руках самодельные браслеты с рунами. Пахнет от Старика не потом, как от обычных мужланов, а тиной.
Характер
Старик. Прозвище у Люта говорящее. Как и многие пожилые люди он не прочь пожаловаться на молодежь, но при это, в отличии от многих старцев, не прочь пошутить. А, если ему предложат выпить, то его лицо расплывется в улыбке, а изо рта выйдет лишь одна фраза: "Конечно, друг".

Что раздражает окружающих в Люте, так это его страсть к тайнам. Нет, он не любит их раскрывать, он любит узнать что-то, а потом молчать об этом. Ведь тайна – его собственность, а почему он должен отдавать её кому-то?
История
Года не щадят никого. Это Лют уяснил на себе. В двадцать лет он покинул родную деревню и отправился в путешествие по миру. Он повидал множество городов, пока не встретил самую прекрасную женщину на свете – Марию. Молодой человек влюбился без памяти, а девушка ответила ему взаимностью. Штормвинд остепенился и осел в родном городе своей возлюбленной. Через несколько месяцев они сыграли свадьбу. Отцом жены Люта оказался богатый торговец, который уже имел наследника, а потому не особо расстроился, когда узнал, что дочь его вышла за простолюдина. После женитьбы пара переехала в дом, который Лют смог купить на свои скопленные деньги. Через год у них родился сын. Ещё через два – дочь.

Это были лучшие годы жизни будущего Старика. Любящая жена, любящие дети, работа, приносящая деньги, хороший дом и друзья. Что может быть лучше? Ответом для Люта стало бы: "Ничего".

Но жизнь такая, что, если тебе долго хорошо, то потом случится беда. Так и произошло. В город пришла чума. Семья спешно покинула родные места, к счастью не подхватив болезнь, но осталась почти без средств к существованию. Лют попытался открыть трактир, заняв заброшенный дом на одной из дорог, но, увы, это не окупилось. Тогда вся семья переехала в другой город.

Там Лют, которому к тому моменту перевалило за двадцать пять, устроился помощником к лавочнику, а поселился в маленьком домике на окраине.

За пару лет работы, Штормвинд скопил достаточно денег, чтобы купить жильё побольше и получше. А ещё через несколько лет, он смог взять денег у ростовщика и открыть свою лавку, которая окупилась через полгода.

Казалось, что счастье вернулось в семью Штормвиндов. Но это только казалось. В одну из ЗиМ Мария подхватила простуду и, казалось, что ей уже ничего не поможет. Но тут на пороге дома появился Гарм – огромный полуорк-целитель. Он смог вылечить жену Люта, а взамен попросил одну услугу в будущем. Конечно же, Штормвинд согласился.

После этого жизнь вновь стала налаживаться. К сорока годам, Лют выдал свою дочь замуж за купца из Кормира, а сын его занял место отца в лавке, дела в которой пошли в гору. Именно тогда вновь явился Гарм. За годы он ни капельки не изменился. Но насторожило не это, а просьба – отдать дочь замуж за его сына. Так как младший ребёнок Люта и Марии уже жила в Кормире, орку отказали, на что он ничего не ответил. Лишь прошептал что-то и был таков.

Через год умерла Мария. Мгновенно. Просто посреди ночи перестала дышать. Целители не могли ей помочь.

Через полгода стало известно, что сын пропал.

Ещё через два месяца он вновь объявился. Только объявился на корабле, под предводительством пиратского капитана.

Это сломало жизнь Штормвинда. Его жена умерла, сын перешёл на другую сторону закона, а сам он не видит смысл жить дальше. Тогда е нему и пришло озарение. Он продал лавку, дом и всё своё имущество. Половину денег отправил своей дочери, а вторую оставил сыну в банке, и сам отправился в леса, где жили друиды. Найти одного не оказалось трудно, если. Только вот не Лют нашёл друида, а друид его. Рассказав старцу свою историю и объявив, что хочет уйти от мира, он попросил принять его в ученики. Это было странно, потому что на тот момент Штормвинду было сорок лет. Но старец согласился.

В обучении Лют провёл семь лет. После этого его наставник скончался, а Штормвинд занял его место. И стал помогать потерявшимся в лесу.

Так бы могли пройти оставшиеся дни жизни, но встреча с одним эльфом изменила жизнь Люта вновь. Тот рассказал, что полуорк проклял всю его семью и теперь он скитается по миру, чтобы забыть обо всех трагедиях. Услышав такое, Старик поведал эльфу свою историю. Тогда они вместе решили найти Гарма и отомстить ему. Найти его удалось с лёгкостью. Точнее тот сам их нашёл. Пара искателей не растерялась и объявила полуорку, что он заслуживает смерти. А тот легко ответил: "Я знаю". Тогда друид и эльф бросились на того, кто проклял их, и смогли убить его. После смерти, Гарм сгорел, как демон. Как решили эльф и человек, убили они демона, питавшегося страданиями людей.

Однако, после мести, Лют решил не бросать путешествия. Он стал скитаться по миру и помогать страждущим, а потом, вновь решил уйти на покой. Тогда ему было шестьдесят пять лет. Без пары месяцев шестьдесят шесть.

Но через несколько недель его, в прямом смысле этого слова, выловили из болота и позвали поучаствовать в ещё одном деле. Ну, Лют и не отказался.
Навыки
Имя: Лют `Старик` Штормвинд
Пол и Раса: Мужчина Человек
Класс и Уровень: Друид 1
Опыт: 0
HP: 10
AC: 13 = 10+1(броня)+2(щит)

Возраст: 66 лет
Мировоззрение: Хаотично Нейтральный
Языки: общий, друидический, драконий, демонический
Бонус мастерства: +2

Сила: 14 [+2]
Ловкость: 10 [+0]
Выносливость: 14 [+2]
Интеллект: 12 [+1]
Мудрость: 16 [+3]
Харизма: 8 [-1]

Действия:
Ближний бой
Без щита: боевой посох, 1к8+2 урона, +4 к атаке
С щитом: боевой посох, 1к6+2 урона, +4 к атаке

Навыки:
Проницательность
Внимательность
Религия
Медицина

Владение:
Оружие: Боевые посохи, булавы, дротики, дубинки, кинжалы, копья, метательные копья, пращи, серпы, скимитары
Броня: лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Инструменты: набор травника

Расовые особенности:
- Увеличение двух характеристик (Вын&Муд)
- Черта "Налетчик" (при использовании действия рывок бонусным действием можно атаковать или оттолкнуть существо. Если двинулся на 10 и более футов, то +5 к урону, либо отталкиваете на 10 футов)

Классовые особенности:
- Умение колдовать
- Друидический язык
- Заклинания: 1лвл (волна грома, лечение ран), 0лвл ( ядовитые брызги, дубинка)

Предыстория: отшельник
- два навыка (медицина и религия)
- владение набором травника
- язык
Черта характера:
Я часто погружаюсь в свои мысли, отвлекаясь от окружения
Идеал:
Свободомыслие
Привязанность:
Моя семья давно забыла обо мне, но я о них – нет.
Слабость:
Мне нравится хранить тайны и я не делюсь ими
Инвентарь
1лвл(2/2)

Дубовый щит
Дубовый посох (фокус)
Кожаная броня
Контейнер для свитков, битком набитый молитвами
Тёплое одеяло
Обычная одежда
Набор травника
Набор путешественника
4зм 9см 46мм

Инэллин

В игре
Автор:   ksav
Раса:   Эльф
Класс:   Плут
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Стройный, ловкий и пластичный, Инэллин довольно высок для представителя своей расы. В остальном он всецело унаследовал черты предков - изящное, практически хрупкое телосложение, острые черты лица, тонкие пальцы.
Движения грациозны, но не обладают некой небрежностью, зачастую свойственной иным его сородичам, а напротив - точны и выверенны.
Характер
Сдержанный, холодный и не слишком открытый с малознакомыми, Инэллин может показаться исклбчительно рассчетливым и живущим преимущественно логикой, однако в глубине души его зреет и авантюристская жилка, порой дающая о себе знать и побуждающая пускаться в дела не слишком разумные и безопасные.
Однако в ситуациях критических эльф привычен к самоконтролю и трезвому расчету, и те немногие, кто входит в круг его ближайших знакомых, вполне полагаются на него в вопросах, связанных с его зоной ответственности.
История
Инэллин - эльф, что ни разу не был в лесах. Рожденный в Урламспире, он рано остался без родителей, и с юных лет привыкал жить, полагаясь только на свои силы. Улицы закалили молодого эльфа и преподали ему немало важных наук. Главным образом, связанных с выживанием в каменных джунглях.
И Инэллин неплохо приуспел в этих науках, о чем свидетельствует уже тот факт, что за все годы он так и не стал жертвой ни хищных тварей, являвшихся наследием некогда покорившего Урламспир Незерила, ни порой даже более опасных, чем твари, конкурентов.
Однако за время своего становления эльф приобрел еще одну страсть, о которо знали, пожалуй, лишь немногочисленные знакомые из тех, кого Инэллин мог считать своими приятелями, да те, с кем эльф поддерживал деловые отношения. Инэллин интересовался историей той империи, благодаря которой Урламспир теперь представлял собой нынешнее зрелище. Эльфа завораживали тайны Незерила и порой вопреки чувству самосохранения он пускался в авантюры лишь из-за возможности открыть для себя еще одну из страниц истории могущественнейшего из некогда существовавших государств.
Навыки
1-st level Rogue
Wood Elf male
5'6'' (178 cm), 155 lbs. (70 kg), 90 years old

Alignment: Chaotic Neutral
Experience Points: 0/300

Size: Medium
Speed: walking 35'

STR: 12 (+1) [12 base]
DEX: 16 (+3) [14 base, +2 race bonus]
CON: 14 (+2) [14 base]
INT: 12 (+1) [12 base]
WIS: 14 (+2) [13 base, +1 race bonus]
CHA: 8 (-1) [08 base]

Senses: Passive Perception 14 (+2 WIS, +2 prof.)

Armor Class: 14 [11 Leather, +3 DEX]

Hit Points: 10/10 [8 at 1 level, +2 CON]

Proficiency Bonus: +2

Saving Throws:
Strength +1
Dexterity +5
Constitution +2
Intellect +3
Wisdom +2
Charisma -1

Skills:
Acrobatics (DEX) +5 [+2 prof +3 DEX] (class)
Insight (WIS) +4 [+2 prof +2 WIS] (class)
History (INT) +3 [+2 prof +1 INT] (class)
Athletics (STR) +3 [+2 prof +1 STR] (class)
Perception (WIS) +6 [+2 prof +2 expertise +2 WIS] (race)
Stealth (DEX) +7 [+2 prof +2 expertise +3 DEX] (background)
Deception (CHA) +1 [+2 prof -1 CHA] (background)

Languages:
• Common [race]
• Elven [race]
• Thieves’ Cant [class]

Proficiencies:
Armor: Light Armor
Weapons: Simple Weapons, Rapier [class], Hand Crossbow [class], Long Sword [class], Short Sword [class], Longbow [race], Shortbow [class]
Tools: Thieves' tools

Actions:

Melee attack:
– Rapier (Martial): +5 to hit (+2 prof +3 DEX), one target. Hit: 1d8+3 piercing damage
– Dagger (Simple): +5 to hit (+2 prof +3 DEX), one target. Hit: 1d4+3 piercing damage

Ranged attack:
– Shortbow (Simple ranged): +5 to hit (+2 prof +3 DEX), one target, range 60. Hit: 1d6+3 piercing damage.

Class Traits:
Expertise
Sneak Attack
Thieves’ Cant

Racial Traits:
Dex +2
Wis +1
Trance
Fey Ancestry
Darkvision (60 ft.)
Perception
Fast Feet (Speed – 35 ft.)
Wood Elf Grace

Background: Criminal
Инвентарь
Inventory:
Rapier, 2 lb.
Dagger x2, 2 lb.
Leather Armor, 10 lb.
Thieves’ Tools, 1 lb.
Shortbow (80 ammo), 6 lb.
Sling (40 ammo), 3 lb.
Disguise Kit, 3 lb.
Clothes, Traveler’s, 4 lb.
Backpack, 5 lb.
Waterskin, 5 lb.
50’ Hemp Rope, 10 lb.
Day Rations x2, 4 lb.
Total: 55 lb.

Home:
Crowbar x2, 10 lb.
Hammer, 3 lb.
Gaming Kit
Day Rations x8, 16 lb.
Pitons x10, 2,5 lb.
Torches x10, 10 lb.
Tinderbox, 1 lb.

37 gp.

Кхемед

Вне игры
Автор:   Ингероид
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Высокий, стройный, но крепкий мужчина примерно тридцати лет.
Отрешённый взгляд серых глаз не задерживается на собеседнике и не отходит от цели. Цепкий, острый, тяжёлый взгляд.
На лице несколько шрамов, нестриженые тёмные волосы.
Одет в кожаный доспех, на спине рюкзак, между ним и спиной - два коротких меча, чьи рукояти смотрят из-за плеч, к левому боку рюкзака приторочен длинный лук, к правому боку рюкзака - моток верёвки, на спине у правого плеча колчан.
Характер
Открытый. Кхемед просто не понимает, как можно говорить одно, а думать другое, да и говорить он не привычен.
Рисковый. Лучшую часть своей жизни он провёл в простых для него, но от этого не менее опасных действиях - гоблины всё-таки хитрые твари и лес, в котором они живут нельзя считать безопасным. Без риска Кхемеду просто ненормально жить.
Черты: не осознаёт этикет и общественные ожидания.
Идеал: одинаковость и приятность дней.
Привязанность: дорогое снаряжение, в первую очередь стрелы и луки.
Слабость: трудно отказать себе в исполнении своих желаний.
История
Кхемед - бастард любвеобильного барона, которому, в целом, было наплевать на это. Своим любовницам жить он не помогал, а отец Кхемеда выбросил мать из дома после рождения черноволосого и сероглазого сына - родители были совсем другие и измена, пусть и не добровольная, была ясна.
Его жена, Карла некоторое время жила у добрых людей, старалась отработать кров и еду, но со временем добрые люди стали всё храбрее в отношении "снасилованной". Карла с сыном на руках ушла из этой деревни в ближайший городок, рядом с которым был, по рассказам, храм Илматера, но не дошла самую малость, чем-то заболев и умерев. Едва живого ребёнка нашли рядом с её телом и отнесли в тот самый храм, действительно существовавший.
Ещё двенадцать лет ребёнок жил в храме, но суровые правила поведения, пусть и привычные с раннего возраста, не подходили его нраву. Заботливые монахи не хотели отпускать ребёнка в опасный мир снаружи, но Кхемед был неумолим и в конце концов просто сбежал в ближайший лес. Его искали, не нашли и про него забыли.
Там он и жил ещё не меньше десятилетия, размеренно охотясь на всё быстрее плодящихся гоблинов. Но гоблины плодились и скоро начали нападать на людей. Это завершилось экспедицией искателей приключений в логово тварей и его уничтожением. Кхемед в это время лечился от тяжелейших ран в том же самом храме.
Лидер приключенцев дал парню совет тратить свой талант на более дельные, интересные и выгодные вещи, но во вступлении в их группу отказал, сказав, что для Кхемеда это слишком опасно. Восстановившись и побродив по свободному от гоблинов и местами выжженному лесу тот понял, что тут ему будет слишком скучно.
Он отправился в путь за славой, опасностью и лучшим снаряжением.
Навыки
Armor Class: 14 = 11(Доспех) + 3 (Dex)
Hit Points: 13
Speed: 30
Senses: Passive Perception 13
Proficiency Bonus: +2
Инициатива: +3

SKILLS
Скрытность: +5 (+3 Dex, +2 Prof)
Внимательность: +3 (+1 Wis, +2 Prof)
Медицина: +3 (+1 Wis, +2 Prof)
Религия: +2 (+0 Int + 2 Prof)
Выживание: +3 (+1 Wis +2 Prof)
Акробатика: +5 (+3 Dex, +2 Prof)
---------------------------------------------------------------------------------
ACTIONS
Melee Attacks:
- Коротким мечом, правой рукой +5, 1д6+3 колющий, действие
- Коротким мечом, левой рукой +5, 1д6 колющий, бонусное
Ranged Attacks:
- Длинным луком +5, 1д8+3 колющий, действие
- Длинным луком(М) +0, 1д8+13 колющий, действие

Race Traits:
- Увеличение характеристик: +1 Ловкость, +1 Выноливость
- Черта: Меткий Стрелок
- Языки: Общий, Гоблинский, Орочий
---------------------------------------------------------------------------------
Class Traits:
- Избранный враг: гоблины, орки
- Исследователь природы: лес

Feats:
Меткий Стрелок
Совершение атаки в пределах максимальной дистанции не вызывает помеху к броску атаки дальнобойным оружием.
Ваши атаки дальнобойным оружием игнорируют укрытие на половину и укрытие на три четверти.
Перед совершением атаки дальнобойным оружием, которым вы владеете, вы можете принять штраф −5 к броску атаки. Если такая атака попадает, вы добавляете +10 к урону от этой атаки.

Предыстория: отшельник
Tools: травника
Saving Throws: Str&Dex
Racial Traits: человек альтернативный
Background Skill: Медицина, Религия
Инвентарь
Длинный лук - 1д8 колющий, боеприпас(стрелы), двуручное, тяжёлое, дистанция 150/600
Короткий меч - 1д6 колющий, лёгкое, фехтовальное
Короткий меч - 1д6 колющий, лёгкое, фехтовальное
Кожаный доспех - АС: 13+Dex
Рюкзак:
- спальник
- столовый набор
- трутницу
- 10 факелов
- рационы на 5 дней
- полный бурдюк воды
- Деньги.
50 футов пеньковой верёвки
Колчан: 98 стрел

Деньги:
7 см.
24 мм.

Сейчас/нагруженный/сильно нагруженный: 49/50/100
Нет ни одного персонажа мастера.