Вторжение | Партия


Кадаф

В игре
Автор:   Вайнард
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Стройный, высокий мужчина лет 30. Нетипичная для здешних мест одежда и странный акцент выдают в нём уроженца Аквилонии, невесть как попавшего в далёкие земли. Татуировки покрывающие верхнюю часть тела были сделаны в Киммерии. Что они означают - спросите сами.
Характер
Не любитель веселья и не мастер шуток. Осторожный, хладнокровный, рассчётливый, наблюдательный. Никогда не падает духом и доводит до конца работу, за которую берётся. Отличный командный игрок. Много знает, умеет и повидал.
История
"Умелому человеку всегда и везде найдётся работа."
"Не бывает старых и храбрых солдат"
"Век живи - век учись"

Кадаф рано стал сиротой, но слова отца ведут его всю жизнь. Отец был книжным человеком и изо всех сил старался заразить мальчика любовью к книгам. К сожалению, он так и не увидел, что его сын с лёгкостью общается как с северными горцами, так и с дикими киммерийцами при помощи жеста и слова. А может и к счастью. Ведь знания эти добыты клинком и кровью, но никак не извлечены из книг.

Сразу после смерти отца, в возрасте 12 лет, мальчик вступил в королевский корпус новобранцев, где научился самым необходимым навыкам для солдата - осторожности и смекалке. Выигрывает не тот, кто размахивает клинком, а тот, кто думает головой и учится. На чужих ошибках. В этом мире полном жестокости и злости единственная ошибка может стать последней... Настоящим солдатом Кадаф так и не стал, дезертировав во время первой же военной компании. Прибившись к бродячей группе акробатов, гастролировал с ними по стране. Затем, около года прожил в лесах Аквилонии со стариком-отшельников, помогая ему в благодарность за спасённую жизнь. Нанимался охранником караванов, путешествую по разным странам. Знакомился с людьми. И везде, вез-де, учился чему-то новому. Метать кинжалы и стрелять из лука, читать следы и выживать без средств, размахивать клинком и говорить на разных языкам, ставить себя в обществе и уживаться с варварами. В один прекрасный момент прослышав о грандиозном перевороте в Киммерии, решил посетить и эту загадочную страну.


Уставший от вечной сырости и придворных интриг Аквилонии следопыт отправился к далёкую и загадочную Киммерию, чтобы предложить свои услуги тамошним правителям и оказался на пороге новой эры страны. Новой-старой эры... История имеет обыкновение повторяться.
Навыки
+50 к броску, чтобы понять написанное (По Интеллекту) Знание множества языков и наречий
+30 (по Мудрости) Внимательность
+15 (по Ловкости) Акробатика
+30 (по Мудрости) Выживание в дикой местности
+25 (по Ловкости) Владение длинным луком (+композитные)
+20 (по Силе) Владение короткими клинками (включая кинжалы)
+10 (по Ловкости) Владение метательными ножами
+5 (по Ловкости) верховая езда
+10 верховая езда если в седле Кинжала
+5 (по Ловкости) верховой бой, короткие луки
Инвентарь
- Длинный лук;
- Короткий меч;
- Удлинённый кинжал;
- Два метательных ножа;
- Кожаные одежды;
- Поясной кошель (деньжата);
- Короткий лук Вилера;
- Изабелловый конь и снаряга.

Нкосана

В игре
Автор:   Alpha-00
Раса:   Человек
Класс:   Гладиатор
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Гигантский, совсем немного не дотягивающий до двух метров кушит. Смуглая, почти черная кожа покрыта многочисленными шрамами – среди них есть следы звериных когтей и зубов, зарубцевавшиеся круги от впивавшихся в плоть стрел и копий, сабельные порезы и грубые короткие бугры ран от топора. На плече и спине охряного цвета татуировки, сделанные давно, судя по тому, как расплылась краска, еще в детстве. Лицо можно было бы назвать красивым, если бы три почти горизонтальных шрама, располосовавших щеки и почти лишивших кушита носа. Волосы стянуты в несколько пучков, каждый из которых плотно оплетен светлыми нитями.

Одежда проста и примитивна – сандалии, набедренная повязка и плащ с металлической пряжкой, который вроде как и призван уменьшить количество внимания, которое привлекает к себе кушит, но с функцией своей не справляется.

Движения на удивление плавные для такой громадины. И быстрые – очень многие распрощались с жизнью, думая, что преимущество кушита заключается в размерах и силе. Голос сильный, но грубый, и язык северян дается ему с явным трудом.
Характер
Очень прямолинейный. Нкосана сказал – Нкосана сделал. Проведенная в гладиаторских ямах жизнь сделали Нкосана невосприимчивым к физической жестокости, но что-то в глубине сердца заставляет его стремиться поступать хорошо. Что делает его странным исключением в циничном и безжалостном мире.
История
Не так уж много можно о Нкосана рассказать. Родился в какой-то кушитской деревушке, откуда работорговцами был уведен в плен, после чего продан в школу гладиаторов. С тех пор выживал как-то и стал в некоторых местах чем-то вроде знаменитости. Убивал, чтобы жить. Но не наоборот. Возможно, сказалось то, что племя от природы было незлобивым. Возможно, кто-то из собратьев по несчастью заронил в бойце зерна человечности.

А потом подвернулась возможность сбежать и Нкосана ею воспользовался. Или освободили его. Мутное дело.
Навыки
+50 (по Харизме) Запугивание "Добро должно быть с кулаками"
-15 (по Мудрости) Не ослушаться приказа мастера лудаса (или начальства), пока не заслужишь свободу.
+20 (по Силе или по Ловкости в зависимости от типа оружия) Владение всей серией гладиаторских стилей.
+50 (по Мудрости) Сопротивление физическим или психологическим пыткам (включая чары очарования)
Инвентарь
Метательные ножи
Большой-большой меч
Набедренная повязка
Сандали
Плащ с застежкой
Щит
Дубина, окованная железом
Большой широкий нож
Поясной кошель (40 медных монет)
Деревянный лук;
Колчан стрел (20 стрел);
Острый кинжал из чёрного камня;
На кожаном поясе мешочек с целебными травами.
Букет синих цветов

Сабрина

Персонаж мертв
Автор:   young
Раса:   Человек
Класс:   Амазонка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Сабрина имеет рыжие, слегка волнистые аккуратные волосы. Вполне может понравиться пухлыми губками и широко открытыми смелыми глазами цвета неба. При всём этом, сохраняет свою честь и скромность.
Характер
Сабрина мягкая, приятная в общении девушка. Но спорить с ней бывает опасно. Если её обидеть, Сабрина становится холодной и жестокой, "машиной для убийств". Возможно, это уже зарождено в роде амазонок и это уже не исправить. Но во время такого состояния её лучше не тревожить. А иначе это милое личико будет последним в вашей жизни. У каждой карты есть обратная сторона. Если Сабрина спокойна, то она будет добра к вам и заступится за вас в сложную минуту. Друзья ей нужны поддерживающие её и не беспокоящие её по мелочам. Вроде бы просто, но мы сами не замечаем, как легко мы перешагиваем этот барьер и забываем о чувствах амазонки. Поэтому амазонке сложно найти друзей, настоящих друзей.
История
Родилась Сабрина в племени амазонок и росла тоже с ними. Когда она повзрослела, она узнала о брате-близнеце, которого задушили, так как он был мальчиком. Она не знала слова "отец" и росла без него. Амазонки используют мужчин только как средство удовлетворения и пополнения в племени. На утро мужчина уже не дышит. И так продолжалось очень, очень долго, пока родные одного из погибших мужчин решили отомстить амазонкам. В праздник Луны, они подожгли все шалаши девушек и закололи булавой всё племя. Но живой осталась только Сабрина - она долго не могла уснуть и поэтому решила погулять по берегу Розового озера. На следующий день она похоронила мёртвых амазонок и двинулась в путь, желая ввязаться в какое-нибудь приключение, чтобы её жизнь наконец обрела смысл. И вдруг она наткнулась на кучку авантюристов. Может ей стоит тоже к ним присоединиться?
Навыки
+30 (по Харизме) Очарование (работает на нпц противоположного пола)
+10 (по Мудрости) Внимательность
+30 (по Ловкости) Владение длинными луками
+10 (по Ловкости) Владение кинжалами
+20 (по Ловкости) Скрытность
+15 (по Мудрости) Выживание в дикой местности
Инвентарь
Деревянный лук
Колчан стрел (20 стрел)
Острый кинжал из чёрного камня
Одежда (изображенная на картинке)
На кожаном поясе мешочек с целебными травами.

Азим Вахид Великолепный

Персонаж мертв
Автор:   CHEEESE
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Скучающего вида женоподобный юноша. Вьющиеся белые кудри, голубые глаза, тонкие черты лица, стройная высокая фигура. Заворачивается в дорогие одежды и пахнет духами.
Характер
Довольно заносчивый. Но Азим видел жизнь, и умеет в нужные моменты удерживать высокомерие в узде.
История
О славный Офир, земли золота, серебра и искусной политики! Кончается твое золото, кончается твое серебро, а значит, что и искусная политика кончается вместе с ними.
Азим всегда умел чувствовать неприятности. В нынешние времена в столице Ианте, да будет она благословенна, ими прямо-таки воняло. Да, здесь больше делать нечего. Прощайте, нечестным трудом заработанная слава с богатством, прощайте, обширные связи и роскошная жизнь! Великолепный уезжает, и не увидите вы его больше. А если он кому должен - так Азим Вахид с широкой душой всем прощает! Удачи и вперед, навстречу новой жизни!
...
Нда, вот уж занесло. Эта деревня - явно не вторая Ианта. В столице из любого дома можно было выйти, обвешавшись драгоценными камнями и набив карманы тяжелой монетой - здесь же и мешок навоза считался роскошью. Глупо и обидно столь тонкому мастеру воровского искусства находиться в подобном месте. Ладно, кое-какая работа нашлась, и на еду с горем пополам хватает. Но не сидеть же здесь весь остаток жизни!
...
Группа авантюристов? Хм, почему бы и нет. Говорят, в древних руинах и заброшенных храмах, что они грабят, полно сокровищ. Всяко это лучше, чем прозябать здесь. От деревенской жизни уже трясет, что очень вредно для профессии.
...
Это было просто. Расхитители гробниц, конечно, удивились, увидев человека, подобного мне, в этом месте. Про Азима Вахида Великолепного средь них, конечно, никто не слышал. Смеялись и шутили про надушенную девчонку, ненужную в походах. Ох, хоть бы кто придумал, наконец, что-то поновее.
Показал им пару фокусов, уверил, что могу больше. Само собой, все были впечатлены. Пф.
Завтра мы выдвигаемся.
Навыки
+20 (по Харизме) Двуликий Янус - блеф, соблазнение и все с этим связанное (работает на оба пола, исключительно на нпц)
+30 (по Ловкости) Скрытность
+20 (по Мудрости) Умение выживать в городе (включая незаконные методы)
+15 (по Интеллекту) Гримировка
+20 (по Ловкости) Подлые удары на всю серию легких и коротких клинков)
+25 (по Мудрости) Внимательность
+15 (по Ловкости) Взлом и обезвреживание
Инвентарь
Дорогие одежды.
Компактный набор для перевоплощения - косметика, комплекты одежды, ароматические смеси (от нежных духов до запаха немытого бродяги)
Инструменты для взлома замков и обезвреживания ловушек.
Длинный и роскошный нож на поясе.
Нож в сапоге.
Нож в рукаве.
Поясной кошель (1 золотой).

Гутор

Персонаж мертв
Автор:   Bully
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:очень плохо [-20]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность


Здоровенный смуглокожий мужик. Широченные плечи, широченная спина, бычья шея, которой, из-за выступающий трапеций, кажется что нет. Карие глаза смотрят нагло и высокомерно, с вызовом, если будет угодно. Густые брови, аккуратная борода и короткая стрижка. На лице, да и всем теле множество мелких и не очень шрамов. На правой трепеции, лопатке и плече, узорчатая татуировка.
Голос грубый, почти рычащий и громкий.
На шее веревочка с кольцом. Кустарная обувь до середины голени, сделанная из кожи и меха. Свободные штаны из грубой ткани зеленого цвета. Кое-где рваные, где-то грубо зашитые с заплатками из кожи и коричневой ткани. Пояс из множества кожаных полосок, на котором прикреплены фляга с водой (или не водой?), кошель с деньгами, кремний и огниво, а так же большой лоскут ткани красного цвета.
Характер
Упертый как баран. Как старый баран, что всю жизнь бодал ворота загона, видя в них темницу, а не защиту от хищников снаружи. Если вобьёт что-то себе в голову, то всё - пиши-пропало, это из головы не выйдет пока не сбудется и не важно сколько дров придётся наломать и шишек набить.
Вечно правый, не терпящий возражений или иных мнений и взглядов. Авторитарный и эгоистичный. Брутал и грубиян. Скуп на проявление чувств и каких-либо нежных эмоций. Стыдится их и считает что это делает его слабым. Не любит делится душевными терзаниями.
История
Гутор воин, сын воина. Гутор с малых лет готовился к тому что бы стать величайшим, сильнейшим, как Великий Конан. Нет! Что бы стать лучше! И для чего ему не хватало таланта или природных данных, он брал настойчивостью, упорством и нежеланием, неумением сдаваться. В шестнадцать покинул родную деревню и отправился в Путь Воина. Путь который имеет начало в виде обучения воинскому мастерству, дорогу вымощенную нескончаемыми битвами, сражениями и реками крови и лишений и конец пути славной смертью в бою. И одному Крому известно когда закончится дорога Гутора.
Навыки
+20 (или по Мудрости или по Интеллекту) Сильная Воля - на сопротивление некоторым видам чар.
(Гутор об этой способности не знает)
+30 (по Силе) Рукопашный бой
+40 (по Харизме) Задира (спровоцировать или запугать)
+20 (по Силе) У Конана был двуручный меч, но ты так и не научился им толково махать. Если только в мечтах.
+15 (к любому стату, когда превозмогаешь упрямство и помогаешь членам команды) Мистер Красный

Состояния и ранения:
-50 на все физические статы. -20 на ментальные. Проткнут прямо под ребра, 23 сантиметрами жести.
Инвентарь
Одежда.
Фляга с водой.
Кремний и огниво.
Кошель с деньгами.
Верёвочка с кольцом матери.
Поясной кошель (13 медных монет).

Аллен

Персонаж мертв
Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Герой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Загорелый, очень хорошо загорелый молодчик. Футов шести росту. В плечах широкий, но скорее жилистый, чем мускулистый. Из-за того что сутулится, кажется даже ниже, чем есть на деле.

Высокий лоб, широкое лицо, глубоко посаженные глаза. Волосы длинные, прямые, собраны в хвост.
Взгляд прямой, наглый, хищный. Глаз не прячет, цели из виду не теряет.



На теле несколько следов от шрамов. И идущая по телу татуировка-оберег.

А еще он действительно молод. Не больше двадцати зим ему.
Характер
Боссонские лучники бьют вернее.
Так говорил старик Саша. И имел ввиду отнюдь не только свое умение бить птиц из лука влет и не промахиваться.

Аллен горяч нравом, но уже научился скрывать, когда в душе все кипит.
Аллен уважает умение и талант, какими бы они ни были
Аллен не надменен и не заносчив.
Аллен готов схватиться с врагом лицом к лицу, но не постесняется ударить в спину.
Алленлюбит риск и азарт, но умеет рассчитывать силы, чтобы его дело было верным.
Аллен все еще свойственна некоторая наивность.
История
Старик Саша был очень мудр, умен и ловок, и когда-то даже был одним из лучших следопытов Аквилонии, но холодной зимы, однажды просто не выдержал. Хотя зимы в Аргосе и мягкие, крепкий еще мужик умудрился заболеть. И хотя боссонец боролся с болезнью в груди до самой последней секунды, он все равно проиграл быстро и неожиданно даже для себя. Тем утром Аллен уходил, оставляя за спиной живого, которому даже стало получше.
"Поговорим, когда я вернусь".
А вернулся юноша уже к мертвецу, что унес все свои рассказы и тайны с собой в могилу. По соседству с двумя своими друзьями, что отдали души Митре еще раньше.

Впрочем, у Саши был повод гордиться, со своей работой он справился неплохо. Воспитанник его не пропал, не погиб и даже не покалечился. Того, чем Аллен владел и любви к учебе и всему новому оказалось достаточно, чтобы юноша смог выжить. Ну, то, что парень с детства приучен был руками к луку тоже помогало. Не раз и не два. Но на момент, когда Саша уже несколько дней лежал в могиле, Аллен решал сложный жизненный вопрос. Куда ему идти дальше? Он и до этого часто об этом думал, но Саша из раза в раз умудрялся на вермя погасить огонь в молодой душе. Но сейчас старик был мертв, а Аллен выбирал дорогу. Он умел не так много, но кое-что. Торговаться, объясняться на пальцах с путешественниками. Он был крепок и силен. Умел работать и руками, и головой. И даже знал грамоту. Аллен мог легко найти себя в море или, может, на службе у короля.

Но он выбрал дорогу на север. К Пиктским пустошам. К пограничью Аквилонии. Учитель не раз и не два рассказывал об этих местах и о том, что научился там почти всему, что знает. А если хорошо для старика было, значит и для меня будет неплохо. Такое простое рассуждение.

И дело в самом деле вышло верным и неплохим. Неожиданно даже для себя, Аллен умудрился влиться в ряды пограничников, как родной. Словно всегда здесь был.Он жил и дружил. Дрался с пиктами по обе стороны границы. Оборонялся в форте от набегов, крался по густому лесу скрываясь от врагов, спал под кустом и питался, чем придется. Бил врагов стрелами из засады и рубился врукопашную с огромным пикстким вождем, и победил его.
Школа выживания? Можно и так сказать.

В Офир же он и вовсе попал за компанию. К тому времени он уже почти полтора года жил на границе, когда они из закадычных приятелей сорвался с места и подбил Аллена уйти вместе с ним. Река никуда не денется и пикты вместе с ней тоже, а сидеть много лет на одном месте не пристало таким талантливым молодым людям. По пути, правда, друг где-то умудрился потеряться, да так хорошо, что Аллен его даже отыскать не смог и пожав плечами, решил доехать до конца. Он ведь действительно никогда не был в этой стране. Интересно.
Навыки
+30 (по Харизме) Особое обаяние (запугивание)
+10 (по Ловкости\иногда по Силе (головой об стол говоруна)) Подлые удары
-15 (по Мудрости) на Определение лжи
+20 (по Выносливости) Жать, когда другие уже не могут.
+15 (по Ловкости) Владение короткими изогнутыми луками
+30 (по Силе) Владение стилем меч и щит
+10 (по Мудрости) Выживание
+15 (по Ловкости) Верховая езда

Аллен перманентно -40 на Выносливость
Инвентарь
- одноручная секира и круглый металлический щит с умбоном
- лук (без стрел, вот невезение)
- острый нож

- безрукавка, штаны, дорогие сапоги из телячей кожи, мешочек с денюжками (20 медных монет)
- белая кобыла. Уздечка есть, седла нет
Нет ни одного персонажа мастера.