Поиск Ксифа | Партия


Нецк

В игре
Автор:   Enmergal
Раса:   Тур
Класс:   Рыбак
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Харизма:плохо [-10]
Внешность
Как и все (по мнению людей) туры, обладает высоким ростом и синеватым оттенком кожи. Хорошо развит физически.
Оказавшись на юге, сменил одежду из шкур на более легкую льняную.
Характер
Будет дополняться по мере раскрытия персонажа
Характер по-северному ровный, ведет аскетичный образ жизни. В ходе скитаний учился уживаться с людьми.
История
Родился в ничем не примечательном поселении своего народа, от погибшего в море отца ему перешло большое по турским меркам хозяйство, однако из-за нежелания подчиняться вождю Нецк был вынужден покинуть родные земли и отправиться на юг, став наемником. Несмотря на бедное снаряжение, его услуги пользуются спросом благодаря принадлежности к народу туров, что подразумевает выдающиеся физические данные и неприхотливость. Узнав о собираемом Лиаром Солом небольшом походе, Нецк присоединился к нему в надежде впервые целиком получить причитающуюся награду и, вернувшись домой, наконец остепениться.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мирит

В игре
Автор:   ShuraGamer
Раса:   Человек
Класс:   Бард-Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Харизма:очень хорошо [+20]
Внешность
На вид молодой худощавый парень шестнадцати-восемнадцати лет. Темные постоянно растрепанные волосы и задорные глаза создают мальчишеский образ эдакого сорванца.
Характер
Мирит вроде бы и веселый малый, душа компании и так далее по тексту. Все это есть, но лишь как дань профессии, часть маски барда, без которой не будет выступления. Но внутри этого человека скрывается ужасный тяжелый характер. Когда Мирит не в образе, он не упустит случая подколоть(если разговор идет с другом) или втоптать в грязь(противника) метким словцом. Это не тот человек, которому стоит доверять свои тайны, ведь через некоторое время они, хоть и видоизмененные, могут быть воспеты в его балладах или рассказаны за кружкой эля.
История
Мирит родился в бла-бла-бла, сыном бла-бла-бла, да и кому это вообще нафиг интересно? Естественно, абсолютно никому. Вытащим на свет лишь несколько важных фактов:
-Родился в богатой семье
-Не дворянин
-На данный момент - сирота, скитается по миру.

Можно часами распинаться, откуда взялся Мирит, что побудило его ступить на путь Барда, и почему он имеет то семейное положение(никакое), которое имеет. Смысла это особого не имеет(тут впору вспомнить анекдот:"С данного момента примем Пи равным 6, потому что мне лень пересчитывать формулы, а до этого места все равно никто не дочитает"), да и сам он не будет в восторге, если я тут начну бредить старые раны, так что примем Пи равным... Эмм, простите, меня понесло не в ту сторону. Ну так вот. В долгих скитаниях своих Великий Бард Мирит встретил Гадалку, что подсказала ему дар его. А дар его заключался в музыке волшебной, что очаровывает, даря умиротворение разуму, душе - покой. Тьфу ты, чуть не подавился от такого высокопарного слога. Ладно, хватит с вас. В общем, бард-маг Воздуха. До некоторых пор скитался по миру, пока не заглянул в наемный отряд юного графа. Да, так, пожалуй, будет понятней, а то напишешь какое-нибудь пророчество, так начнут вокруг него всякие дикари плясать танцы с бубном... Мде.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фрида

В игре
Автор:   Blacky
Раса:   Человек
Класс:   Лучница и лекарь по совместительству
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Харизма:хорошо [+10]
Внешность
Фрида среднего роста (160 см), хорошо сложена. Вес - около 50 кг. Могучей силой не отличается, зато это с лихвой компенсируется природной ловкостью. Возраст - 17 лет. Ещё недавно при первом взгляде на Фриду можно было перепутать её с мальчишкой-подростком (если бы не длинная коса и начинающие уже округляться некоторые части тела): чумазая, всегда с парой ссадин от недавней драки, да и одежда совсем не девчоночья - штаны (однако довольно плотно облегающие фигуру), рубашка с длинным рукавом и кожаный корсет, подобие брони. Впрочем, если девушку отмыть (предварительно изловив), то можно обнаружить, что под слоем крови и грязи скрывается белокурое создание с довольно миловидным личиком и большими карими глазами, которые смотрят на вас с опаской и недоверием.
Надо сказать, что недавно начавшееся совместное путешествие с магом Шардом положительно сказалось на внешнем облике Фриды: всё реже на её лице можно заметить следы потасовок, всё чаще она вспоминает, что всё-таки является девочкой и по мере сил старается этому соответствовать - то в придорожном ручье искупается, то принимается "чистить перья", вооружившись деревянным гребнем.
Характер
До печальных событий, произошедших с Фридой в 14 лет, она была спокойной, жизнерадостной девчонкой, каких в общем-то много, со своими мечтами и красивыми планами на жизнь.
После гибели любимого брата характер девочки кардинально поменялся. В её душе поселились отчаяние, гнев на своё бессилие, негодование, ненависть, бунтарство. Она стала недоверчива по отношению к людям, особенно мужчинам. Жизнь показала Фриде, что с помощью добродетели и покорности не выжить. В силу молодого возраста она интерпертировала этот урок по-своему и привыкла стоять за себя, сразу пуская в ход кулаки. Пуглива, диковата, непокорна (к Шарду, однако, прислушивается), вспыльчива. В бандитской шайке Фриду прозвали кошкой: когда дело доходит до рукопашной, девушка пускает в ход все приёмы - изворачивается, яростно шипит, кусается и царапается не хуже дикого четвероногого собрата. Фрида вообще любит животных: в отличие от людей, они не убивают ради развлечения и умеют быть благодарными.
В глубине же души девушка ранима и надеется, что не все окружащие - отъявленные мерзавцы, каких ей "посчастливилось" повстречать.
Фрида имеет одну маленькую слабость - она просто обожает сладкое.
История
Когда у Валана родился пятый ребёнок, да к тому же ещё и девочка, отец семейства не очень-то обрадовался этому событию. Домочадцев семеро по лавкам (в прямом смысле), надо много работать, чтобы всех прокормить, когда тут воспитанием заниматься? После недолгих совещаний было принято решение перепоручить Фриду (так назвали новорождённую) заботам старшего сына, Эклана. Поначалу парень был не в восторге от этой идеи: ещё бы, кому понравится возиться с малявкой, когда тебе самому 8 лет и у тебя есть дела поважнее? Но вскоре Эклан обнаружил, что процесс воспитания молодого поколения не так уж уныл. В лице сестры он нашёл восхищённого почитателя и благодарного слушателя. Надо отдать ему должное, Эклан, будучи значительно старше Фриды, никогда не подчёркивал своего превосходства и учил сестру всему, что умел сам (в частности, стрельбе из лука), чем заслужил безграничное уважение и преданность девочки.
Когда Фрида немного подросла, родители пристроили её на обучение к местной знахарке. А что, ремесло полезное, среди крестьян уважаемое, при такой профессии с голоду точно не помрёшь. Училась девочка прилежно, схватывала на лету названия и полезные свойства всех местных трав и вскоре уже лекарствовала, что называется, на полную катушку - наставнице в помощь, себе и больным на радость.

И так бы и текла мирная, незатейливая жизнь этих простых людей, не случись беда. После неурожайного лета, накануне грядущей голодной зимы шайки бандитов всё чаще стали рыскать по округе. Грабежом последних запасов местных жителей ушлые ребята не ограничивались - считали своим непременным долгом во время рейда прибить одного-двух крестьян или пару девиц изнасиловать. Для пущего устрашения. Во время одного из таких налётов и погиб Эклан. На глазах у Фриды, пытаясь её защитить. Убийца, впрочем, не ушёл безнаказанным. В ужасе от случившегося, не помня себя, Фрида метнула в того первым попавшимся под руку предметом. Кажется, это был кухонный нож... Что произошло дальше она помнила плохо. Почти в беспамятстве бежала из дома, скиталась по лесам, пока голод не пригнал её всё к той же местной шайке. В ходе беседы (если можно назвать беседой взаимный обмен бранью и колкостями) с главарём банды выяснилось, что убитый Фридой бандит был одним из его приближённых. "Ну так грош цена твоему доверенному, раз его простая девица может укокошить", - только и был ответ Фриды. Тут бы дерзкой девчонке и голову сложить, но Малик (так звали главаря), поразмыслив, сделал ей предложение вступить в их ряды, раз уж у них освободилось вакантное место. Фрида согласилась. За три года эти люди, пусть грубые, нахальные и беспринципные, стали ей чем-то наподобие семьи, главным принципом которой был девиз "Один за всех и все за одного". Малик даже иногда советовался с Фридой - ему нравились её смелые, даже дерзкие идеи вылазок. И вообще что-то было в этой девчонке, что не позволяло надавать ей тумаков, какой бы несносной она ни была. Харизма? Возможно...

На восемнадцатом году жизнь Фриды снова резко изменилась: в их лагерь пожаловал какой-то странствующий охотник за головами и устроил такое светопреставление, что все её друзья разбежались в разные стороны без оглядки. Малик же предпочёл сам сесть в тюрьму при виде разбушевавшегося мага (верней, его творения). Фриде повезло больше всех. Во время боя на неё обрушилась балка. Девушка надолго потеряла сознание, но выжила. А когда открыла глаза, первое, что она увидела сквозь туманную пелену, было лицо Эклана, её брата. Она уж было обрадовалась, что наконец-то избавилась от этой бренной никчёмной жизни. Но призрак Эклана упорно не хотел исчезать, а при более пристальном рассмотрении оказался всё тем же магом, устроившим переполох. К великому изумлению девушки Шард (так представился незнакомец) почему-то не стал её убивать и даже не сдал властям за вознаграждение. ЧуднЫе они, эти маги. К слову сказать, настоящего представителя этого класса Фрида видела впервые в жизни. А ещё он так походил на покойного Эклана... Такой же спокойный, рассудительный, контролирующий свои эмоции. В общем, немного оклемавшись, девушка безапелляционно заявила, что отныне Шард от неё не отвяжется, раз уж он оставил её без близких. А Шард и не очень-то возражал.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шард

В игре
Автор:   roloroma
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Харизма:средне [+0]
Внешность
Сам Шард:
Парень, 19 лет от роду. Имеет хиловатый вид и спокойное выражение лица. Вроде, никогда не впадает в ярость. Или просто этого не показывает.
Рост: 1.7 м
Вес: 53 кг
Его творение - Голем Кровавого Песка
Характер
С точки зрения Шарда, много чего Вы делаете неверно и неумело, игнорируя сильные и слабые свои стороны. Он хотя и юн, не будет тратить время впустую и просто расчистит путь, нежели будет долго выпендриваться перед всеми.
-Главный вопрос, который стоит себе задать перед любым действием: "Зачем?". Если его игнорировать, то рано или поздно само мироздание спросит себя: "Зачем он тут?". И поверь, тебе не понравится ответ на этот вопрос.
История
Родившийся в деревне Шард был подкинут в приют. Дети насмехались на его общей слабостью и до 5 лет он был немым, да и сейчас он много не говорит. Сам Шард на это внимания не обращал и проводил время, играя сам с собой в на берегу реки. Песком. Шарда мало кто замечал и ему от этого было не хуже, так как никто не мешал ему тренироваться в магических исскуствах. В 10 лет песок начинал двигаться от одной его мысли а в 12 он сбежал из приюта. Ну, как сбежал... Он просто пошёл в полдень к воротам с сумкой. Никто даже не думал его останавливать. Кому он задался?

Когда он шёл к городу, на него пару раз нападали. Встречающиеся путники с удивлением наблюдали картину того, как уставший атаман с воплями и матом бьёт мальчика, а песок под его ногами поднимаясь вверх блокирует все атаки. Сам Шард зевал со скуки и иногда подбадривал атакующих. Может, хоть на метр подойдут? Да и дорога веселее когда с компанией. Дойдя до ворот, Шард попросил пропустить его в город, дабы он мог подзаработать. Стража, с глазами по семь копеек смотрела на ту же картину, что и путники.

-Отлично, дела идут. Медленно, но деньги за живого атамана - это неплохо.
Остановившись в таверне, Шард купил себе пару дней и пошёл смотреть, где тут можно заработать. Первая идея: половить преступников. Но это, говорят, опасно. Нужно оружие и доспехи, владение воинской подготовкой. Хотя, может быть и получиться?

Спустя 7 лет...
Решив поймать сбежавшего бандита, Шард пошёл в заброшенную башню, где скрывалась его шайка. Через пару минут после прихода шайка уже действительно там скрывалась в прошедшим времени, а глава самолично полз вперёд и забежал со слезами счастья обратно в тюрьму. Странный он... Хотя, все как обычно. Правда, кое-что было необычно. А именно Фрида.

"Зачем она мне? За неё много не дадут, а пользы от воровки-разбойницы? Хотя, лишние руки и глаза не помешают. Вопрос тогда в другом: зачем я ей? С тем же успехом она могла бы убежать, но нет. Тем более, что она на меня долго смотрела довольно странно. Возможно, у неё свои планы мести, возможно нет, но мне то какое дело? Хотя, по каким-то причинам мне это интересно. Посмотрим, что к чему."

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ллорин Броун

В игре
Автор:   Orchara
Раса:   Человек
Класс:   Клирик Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Харизма:очень плохо [-20]
Внешность
36 лет. Рост 181. Весь 87 кг. Крепкое телосложение. Светло карие глаза. Неаккуратная борода. На лице несколько старых глубоких шрамов, придающие лицу явно отпугивающий вид.
Постоянно носит кольчугу с длинным рукавом и поверх неё хорошо подогнаный кожаный жилет и наручи. Поверх всего этого носит лёгкую черную мантию из простой ткани. С большим капюшоном.
Характер
Мрачен. Молчалив. Обладает непоколебимой верой в своё дело и в правоту своего Ордена. Поклоняется Богу Войны. Не вспылчив, на провокации не поддаётся. Однако в пылу сражения часто поддаётся безумию битвы. Крайне предан нанимателю, ибо это один из заветов его Ордена.
История
Родился в семье охотника, в небольшой деревушке у реки. В возраст 3 лет отец Ллорина не вернулся с охоты, как потом оказалось его и еще 2 охотников задрал какой то лютый зверь. А через 2 года от простуды скончалась и мать Ллорина. Так юный мальчик пяти лет отроду остался без родителей. Соседи отвезли его в ближайший крупный город и отдали в приют, где Ллорин пробыл 2 года. Из приюта его, и еще 4 мальчика, забрали странные люди в чёрных рясах. Это оказались браться Ордена Клириков Воинов.
Ллорика и других мальчиков привезли на острове Контор. Как оказалось, их группа была не одна, всего с Ллориком было 34 мальчика, на протяжени 17 лет они тренировались дабы стать истинными Воинами Клириками. К концу обучения дошло всего двенадцать. В возрасте 25 лет Ллорин избрал свой путь - путь странствующего брата Ордена. Свои следующие 11 лет он странствовал по миру, сражался за тех кто мог оплатить его услуги, и помогал страждущим по мере своих сил и возможностей. пока однажды не услышал, что местный Граф ищет наёмников на какое-то опасное дело.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Саджи Ганет

Вне игры
Автор:   DungKeeper
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:ужасно [-30]
Харизма:средне [+0]
Внешность

Невысокий, но крепко сбитый мужчина с густой бородой и кустистыми насупленными бровями. Коротко стриженные волосы обычно прикрываются шлемом без забрала, но с довольно широким наносником.
Большая часть доспехов прикрыта серой накидкой с белым ветвистым деревом во всю грудь и, соответственно, во всю спину. Доспехи весьма громоздкие и тяжелые, но для привыкшего к своей ноше адепта Жизни это особых проблем не создает - как и тяжелый одноручный меч, висящий в петле на поясе. Завершает эту картину треугольный щит с изображенным на нем круговоротом Жизни и Смерти, надежно закрепленный на левой руке и эту самую руку в дороге практически не покидающий.
Характер
В принципе, добрый малый. Немного язвительный, но тут уж ничего не попишешь. Бывает склонен к излишнему драматизму... Ведь считает, что не может умереть, и что "в этой саге" он - главный герой.
История
Собственно, все как у всех. Излишне романтичный в детстве мальчик Саджи - обычный крестьянин и сын обычного крестьянина Священного Союза - всегда мечтал стать бароном. Ну, как же - веселый и отважный барон со своей дружиной, совершающий подвиги направо и, естественно, налево. Больше налево, конечно. Но откуда обычному крестьянскому мальчугану знать такие тонкости?
Ну и рос, хлеб сеял-пожинал вместе с семьей. Пока дружина веселого и отважного барона, собираясь на очередные подвиги, весь хлеб не вытоптала. Начался голод лютый, но, вся семья, как ни странно, выжила. Зато стало ясно - надо сынишке искать лучшей жизни. Иначе вместе со стариками кони двинет. Крестьянству-то, судя по всему, конец наступил...
Ну, в общем, ничего лучше не придумали, как отправить сыночку в дружину того самого барона. Непонятно вообще, как он туда попал - парень, конечно, крепкий был, но туда просто крепких мальчишей не берут. Как никак, баронский отряд! Повезло, наверное. Но уж там его быстро научили, как родную землю нужно любить и как заставлять других делать то же самое. Любить землю, в смысле.
Лет пять Саджи в дружине чалился, пока не понял, что кроме пива рекой и усатых потных тел товарищей-дружинников ничего он там не найдет. Благо, меч со щитом всегда под рукой - свалил он искать лучшей жизни в стольный город Виверн. Суть улавливается, да? Ну, как сожрали город, так и отправился Ганет дальше искать лучшей жизни. Потому что ту, что уже нашел, растоптали и сожгли.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дал

В игре
Автор:   Asiris
Раса:   Человек
Класс:   Изгнанник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень плохо [-20]
Мудрость:хорошо [+10]
Харизма:ужасно [-30]
Внешность
27 лет. Рост 187 см. Вес 95 кг. Среднее телосложение. Темно-зеленые глаза и черные волосы.
Его лицо выражает доверчивость, но во время боя на нем проявляются звериные черты. Во время безделья же оно приобретает блаженные черты.
Характер
Недоверчив, нелюдим и любопытен. Однако любопытство перевешивает всё остальное.
Предпочитает держаться подальше от людных мест. Помешан на ритуалах своих предков. Верит в то, что должен искупить свои грехи перед Богиней.
Имеет привычку тыкать мечом незнакомые вещи, чтобы узнать что-нибудь о предмете.
История
Его родители бежали от опасности и нашли убежище у небольшого горного народа. Когда Далу было 7 лет, ему выпал жребий охранять тропу в горы, по которой можно добраться до народа, это был приговор. Родители решили сделать все, чтобы он выжил. Поэтому 9 лет своей жизни он провел в вечных тренировках. И в 16 лет он был готов, чтобы исполнять свой долг. Без капли сомнений он покинул свою семью.
За 11 лет одиночества он стал нелюдим, а хоть какие-то навыки чтения испарились полностью. Но за место этого в нем лишь сильней укрепилась память о своих предках. Со временем, поняв, что по пути, который он охраняет, никто не ходит, он начал делать небольшие походы, изучая местность. Со временем он стал делать целые экспедиции, но все равно возвращался на свой пост.


Навыки(для примера)
Сила ритуалов - Без проведения необходимого ритуала получает штраф к броску(-1). Если для ритуала требуется участие врага и тот проводит ритуал, то Дал получает бонус к броску(+1).
Мечник - Хорошо обращается с двуручным и одноручным мечом(+1), но хуже с другими видами оружия ближнего боя(-2)
Искупление грехов - Не заботится о собственной безопасности, так как считает, что боль - единственный путь к искуплению его грехов.
Ориентирование на местности - За годы жизни в глуши Дал научился прекрасно ориентироваться на местности.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.