Башня XVI | Партия


Диана D-113

В игре
Автор:   Combin
Раса:   Человек
Класс:   Разведчик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Мускулы:4
Смелость:7
Стойкость:5
Сердечность:3
Смекалка:8
Хитрость:7
Рефлексы:8
Меткость:8
Нокдаун:6
Нокаут:4
Скорость:6
Внешность

Рост: 177 см
Вес: 60 кг
Возраст: 25 лет

Невысокая девушка несколько хрупкой на вид комплекции. да и не слишком фигуристая, с длинными седыми волосами, серыми глазами и ожогом, проходящим по левой стороне лица.
Характер
Сдержанная и спокойная, даже несколько флегматичная. Неразговорчивая, не любит шум и суету. Может с каменным выражением лица созерцать, творить или нести любую безумную чушь. А может и не созерцать, а предотвращать и пресекать. Или просто сказать "Ну нахер", развернуться и уйти. Не особо заморачивается с вежливостью и тем, что о ней думают и говорят.

Любит арбалеты. Очень. А ещё тайны и снег. Недурно рисует и поёт, но последнее делает крайне редко. Поддерживает себя в форме регулярными физнагрузками.
А ещё она мечтает научиться летать, чтобы облететь мир. Но она никому об этом не расскажет, а если кто-то узнает, то ему лучше бежать и закапываться.
История
Вот есть нормальные люди, которые сидят в Башне, рисуют себе картины, пишут романы, ставят рекорды в беге, ну или там в поднятии штанги. А есть такие психи, которые мало того, что готовы из Башни наружу вылезти, так ещё и охотно это делают не понятно зачем и почему, не смотря на то, что там холодно, сыро и вообще делать нечего. Вообще они говорят, что Башню чинят, но ведь все знают, что Башня и сама спокойно чинится? Наверное, у них просто шило в одном месте.

Вот Диана как раз из таких. В детстве-то ещё вроде нормальная была, но как получила возможность, записалась в разведчики, взяла себе номер D-113 и стала наружу ходить. Конечно, разведчиков ничерта не сто тринадцать, а намного меньше, но раз уж они такие шибанутые, то почему бы им и номера не позволить выбирать какие понравятся? Всё равно же никто кроме них наружу не полезет и номера им не понадобятся. Разведчики далеко не выходят и снаружи долго не находятся. А Диане всегда было интересно побродить по наружному миру, среди снегов, посмотреть на какие-нибудь другие места, кроме Башни. Вот она, как способный разведчик с шилом в одном месте и согласилась пойти в экспедицию до Колесницы, тем более что она вроде как специалист по снаружной деятельности, а оно в походе вроде как надо.
Навыки
Приоритеты:
Мэджик F
Атрибуты A
Навыки C
Профессии B
Абилки E

Атрибуты
Мускулы: 4
Смелость: 7
Стойкость: 5
Сердечность: 3
Смекалка: 8(фокус)
Хитрость: 7
Производные атрибуты
Рефлексы: 8
Меткость: 8
Нокдаун: 6
Нокаут: 4
Скорость: 6
Душевные атрибуты
Увлечение - пение и рисование, а значит красивый голос и твёрдая рука(1)
Страсть - стрельба(2)
Стремление - исследовать неизведанное(2)
Мечта - летать(2)
Драма 1

Навыки
4/4
Врач/Разведчик

Профессии
Стрелковое: 8
Щит и меч: 3

Абилки
Legendary beauty
Инвентарь
Вооружение:
- Арбалет-пистолет(2)

Пара лёгких складных автоматических арбалетов. Никто в Башне не знает этого, но выглядят они прямо как пистолеты, только с арбалетными плечами. Предназначены скорее для стрельбы дротиками-инжекторами, чем для сплошных болтов. Могут натягиваться и вручную, если сядут батареи. В наплечных кобурах.

- Полуавтоматический арбалет(с оптикой)

Мощный арбалет с блочными плечами и магазинным питанием. Натягивается с помощью скрытого внутри приклада механизма на батарее. В случае разрядки батареи может натягиваться и вручную, но это медленнее и тяжелее. А ещё можно прикладом кому-нибудь по башке двинуть. На ремне за спиной.

- Коготь

Одноручный меч необычной формы, вполне пригодный как для рубящих, так и для колющих ударов. Довольно лёгкий, между прочим. В ножнах на левом боку.


Боеприпасы:
- 9 магазинов по 8 болтов для полуавтоматического арбалета, один заряжен, 8 в подсумках.
- 4 болтокошки, прицепляющихся к месту попадания, и специальная катушка с верёвкой, крепящаяся на место магазина, болтокошки в бандольере на правом бедре, катушка на поясе.
- 8 магазинов по 10 транквилизаторных болтов для лёгких арбалетов, 2 заряжено, 6 в подсумках по два в одном. Вводят содержимое при попадании. Можно стрелять и пустыми, но повреждения и проникающее действие будет страдать из-за малого веса.
- 2 магазина по десять сплошных болтов для лёгких арбалетов, в подсумке.

Обмундирование:
- Нижнее бельё
- Носки
- Тёплая одежда. Штаны и куртка серого цвета.
- Тёплые перчатки.
- Перчатки без пальцев, надеты под тёплые.
- Высокие тёплые ботинки с подбитыми сталью носками и шипованой подошвой.
- Складные снегоступы, которые можно прикрепить к ботинкам. Висят на рюкзаке.
- Лёгкая пластинчатая броня из композитов, серого цвета. Состоит из наголенников, наколенников, набедренных пластин, нагрудника, который похож на бронежилет, наплечников, налокотников и наручей. Надевается поверх одежды.

- Маска-респиратор. Скрывает и защищает от ветра, холода и ударов большую часть лица. А ещё круто и грозно выглядит.

- Большие защитные очки, чтобы в глаза не дуло и снег не залетал.
- Плащ-палатка с капюшоном, бело-серого цвета. Потому что разведчик.
- Часы на левой руке.
- Компас на правой руке.
- Разгрузочная система. Состоит из тактического пояса и разгрузки, которая цепляется поверх нагрудника. Содержит кучу карманов и подсумков.
- Две наплечных кобуры.
- Ножны для меча.
- Рюкзак. Просто рюкзак.

Снаряжение:
- Запасная батарея для полуавтоматического арбалета, в рюкзаке.
- Запасные батареи для лёгких арбалетов, в рюкзаке.
- Медицинская сумка. Всё, что нужно, чтобы лечить всякое в полевых условиях. Скальпели тоже есть.
- Специальный шприц для заправки транквилизаторных болтов, в рюкзаке.
- Транквилизатор, в полулитровой баночке, в рюкзаке.
- Спальник. Свёрнут и прикреплён к рюкзаку.
- Сухпайки на 6 дней, в рюкзаке.
- Термос трёхлитровый, в рюкзаке.
- Чай в пакетиках и растворимый горячий шоколад, много.
- Упаковка дезинфицирующих таблеток, 20 шт.
- Электрическая плитка, в рюкзаке.
- Запасная батарея для плитки, в рюкзаке.
- Котелок.
- Ложковилка.
- Складной нож.
- Набор инструментов. Синяя изолента, двухсторонняя отвёртка и маленький разводной ключ в комплекте.
- Альпинистское снаряжение. 20 метров верёвки, карабины, колья, крючья и т.д.
- Блокнот
- Карандаш(3шт)
- Точилка

Настена

В игре
Автор:   luciola
Раса:   Человек
Класс:   Плут
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Мускулы:5
Смелость:8
Стойкость:6
Сердечность:5
Смекалка:4
Хитрость:6
Рефлексы:7
Меткость:5
Нокдаун:7
Нокаут:6
Скорость:6
Внешность
Пухлогубая милаха с темно рыжими волосами, бледной кожей и серыми глазами. Удивительно, как при такой низкой популяции сохранились эти редкие рецессивные гены.
Характер
Тепличные условия Башни не способствуют развитию зрелой личности. Такова и Настена, заносчивая, самовлюбленная, эгоцентричная девочка, которой кажется что все вокруг для нее. Воришка и драчунья, она привыкла получать то, что ей хочется, презревая социально-почетные умения колдовать над природой Башни. Ей с детства проще самой сделать, или стащить, чем просить.
История
Невелики приключения башнерожденных. Играй, ешь да спи. Хочешь, займись делом пару часов, хочешь — безделием. Тут и отключение света это событие, о котором говорят месяц.
Так и росла Настя, на видеопиках о добрых колдуньях и отважных воительницах. С башней у нее не ладился диалог, да и какое-то было это ненастоящее колдовство, получить второй стакан компота или свет выключить в общем помещении. Пффф. Зато в спортивном зале можно было представить себя настоящей воительницей, и не один спаринг-партнер получил от нее синяков в тренировачном бою. А вместо башнемагии проще было самой смазать скрипящий узел, подтянуть винты или поменять осветитель. Конечно для этого надо у кого-то что то одолжить, но Башня же им всеравно возместит, хахаха!
Навыки
Приоритеты

A - Атрибуты (34)
B - Навыки (6/5)
C - Абилки (+1 к профессиям)
E - Профессии (4)
F - Магия (Ламер)


Происхождение - потомок Кровавой ведьмы (2)
Страсть - Стать Героиней Сказки (2)
Цель - найти Настоящую Магию (3)
Судьба - как-то связана с фиолетовыми микросхемами (1)
Драма - 1

Навыки - Вор 6, Механик 5

Профессии (МР - 12, АР - 5)
Древковое - 5
Инвентарь
Обмундирование:

> Теплая одежда
> Кожаная броня
> Налобный фонарик на аккумуляторе
> Компас
> Наручные часы
> Бинокль
> Респиратор
> Варежки сварщика, огнестойкие
> Снегоступы

Вооружение:

> Облегченная складная Глефа ссылка
> Охотничий нож
> Лыжная палка
> Скальпель
> Пассатижи
> Молоток
> Отвертка плоская
> Отвертка крестовая
> Ножницы для ногтей

Прочее:

Лео Грешнов

В игре
Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Механик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Мускулы:8
Смелость:6
Стойкость:6
Сердечность:4
Смекалка:6
Хитрость:4
Рефлексы:1
Меткость:1
Нокдаун:1
Нокаут:1
Скорость:1
Внешность
Невысокий, но отменно сложенный и широкий в плечах.
Качок тумбообразный.
Черные космы до плеч.

Рост 1.69
Вес 78
Характер
Радикальный.
Там, где Лео не сообразит, там он что-то поколотит. Поражения признавать не умеет и не любит. ДА и не к лицу человеку с таким телом терпеть поражения. Поражений вообще не существует, есть перерывы на подкачаться.
История
Лео сын мага. Сын инженера.
У него не было проблем в детстве.
Он много ел. Хорошо спал. Большим не вырос, но раздался в плечах. Стал походить на маленький ходячий комод.
Учился так себе, но образование это такое грязное дело. Как не уклоняйся, все равно налипнет.
Так что Лей действительно что-то соображает в том, как работать с Башней и как о ней заботится.
На худой конец всегда найдет, куда можно с размаху приложить гаечным ключом.
Навыки
A - Атрибуты
E - Навыки
F - Абилки
B - Профессии
C - Магия (Чайник)

Мускулы: 8 (фокусный)
Смелость: 6
Стойкость: 6
Сердечность: 4
Смекалка: 6
Хитрость: 4

Рефлексы = 5
Меткость = 5
Нокдаун = 7
Нокаут = 7
Скорость = 6
Power = 7

Рефлексы = (Хитрость + Смелость)/2
Меткость = (Смекалка + Хитрость)/2
Нокдаун = (Мускулы + Смелость)/2
Нокаут = (Мускулы + Стойкость)/2
Скорость = (Мускулы + Хитрость + Смелость)/3
Power = (SY + TY + BN + Bonus) / 3

Маг (2)
Механик (2)

- Brawler (poor)
Poor: You take a +1 TN modifier for all your attacks at medium or further range.
- Berserk
Poor: The character has little or no control over his berserk fits and can’t enter them voluntarily. Whenever he is struck in combat, he must Check HT and achieve more Successes than the inflicted Wound Level. A failure means he will fall into a berserk rage. The same Check is required when the character is grievously mistreated or when he discovers somebody for whom he has a positive PA has been injured (Wound Level 1+). The number of Successes required must be one greater than the PA’s current score. The player cannot choose to forego these Checks and fail deliberately. To snap out of the berserk rage a Legendary Timed HT Check is required, beginning the Combat Round after the last enemy in sight is defeated. The character must continue his savage attacks on anyone who looks alive, including friends, until 5 Successes are accumulated.

- Arrogance
Poor: The character must succeed at a TY Check to stomach even the smallest or imagined slight. The difficulty of this Check depends on the severity of the incident, but it could easily rate Difficult or Amazing. A failure implies the character cannot stand the treatment, and he must take immediate action. His condescension towards those he considers his inferiors equires him to take a +1 TN modifier for social interaction.
- Addiction (качалка)
Poor: An addict can go without a fix for a full day, but his TNs increase as his withdrawal pangs rise by a daily cumulative +1. (This does not apply to rolls in highly stressful situations when the rush of adrenaline drowns out the withdrawal symptoms for a short time.) The daily penalty also equals the number of successes the character must achieve on a Tenacity Check in order to turn down an offer of the drug when the player wants to stay free of its scourge.

Происхождение - (2) -маг, сын волшебника. "Мастер" кода и слова. И адепт отвертки.
Страсть - (2) - надо подкачаться, надо-надо подкачаться. Или приложить силушку молодецкую к какому делу.
Цель - (2) - найти новую Башню.
Судьба - (1) - стать великим чародеем.

Brawling 5

Магия:
Mending 3
Scrying 3
Инвентарь
Обмундирование:

> Теплая одежда (Armor 2)
> Кираса (Armor 6, CP -1)
> Шлем (Armor 5, CP -1, Per -1)
> Налобный фонарик на аккумуляторе
> Компас
> Наручные часы
> Бинокль
> Респиратор
> Варежки сварщика, огнестойкие
> Снегоступы

Вооружение:

> Треугольный щит
> Короткий меч
> Ледоруб
> Топор
> Охотничий нож
> Скальпель
> Пассатижи
> Молоток
> Отвертка плоская
> Отвертка крестовая
> Ножницы для ногтей

* - урон скимитара уменьшается до ST+1, если цель закрыта мягкой броней, или до ST, если цель закрыта твердой броней.
** - урон ледоруба увеличивается еще на +2 против цели, закрытой твердой броней; устройство может застрять в цели.
*** - урон топора увеличивается еще на +1 против цели, закрытой твердой броней; +x шока, где x - уровень урона.

Прочее:

> Рюкзак
> Палатка
> Спальный мешок
> Полотенце, вышитое оленями
> Полотенце, вышитое пингвинами
> Маленькое зеркальце
> Игральные карты
> Комплект для питания в походе
> Сухпаек на 6 3 дня пути
> Шоколадные батончики, 12 9 шт
> Фляжка с абсентом, 0.5 литра
> Вода в термосе с кружечкой, 5 литров
> Таблетки для очистки воды, множество
> Растворимый какао, на 100 литров
> Две пустые прозрачные банки по литру каждая, небьющиеся
> Мыло, 2 шт
> Зубная щетка
> Зубная паста
> Аптечка
> Иголка и нитки
> Точильный камень
> Туалетная бумага, ~32 метра
> Синяя изолента, ~54 метра
> WD-40, 1 литр
> Карандаш
> Дневник
> Гимнастический коврик
> Набор гантелей, разборные, обрезиненные, 80 кг. суммарно.

Леонид Грешнов

Персонаж мертв
Автор:   Hrisson
Раса:   Человек
Класс:   Инженер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Мускулы:4
Смелость:6
Стойкость:4
Сердечность:5
Смекалка:7
Хитрость:4
Рефлексы:5
Меткость:4
Нокдаун:1
Нокаут:1
Скорость:1
Внешность
Невысокий, но крепко сложенный и широкий в плечах мужчина средних лет. Имеет очень жесткие волосы и чувствительную кожу, поэтому предпочитает не бриться, а лучше даже и не стричься.

Характер
Радикальный.
История
OST: ссылка.

Инженерами звали касту древних воинов, воздвигших Башню-16 из песка и жидкого пламени. "Все рухнет, пропуск на выходе" - гласил их девиз, превратившийся ныне в загадку. Загадку бетона и стали. Загадку, постичь ответ на которую суждено Леониду.

С детства, Леня отличался от других детей. Когда другие играли и танцевали, он сидел перед терминалом и жадно поглощал информацию. А когда его пытались от терминала оттащить, чтобы посмотреть мультик или поиграть в игру - с яростью, достойной лучшего приложения, отбивался от сверстников. А когда те бегали по красивым девчонкам, Леонид стоял в стороне и изучал электрические схемы. Когда же сверстники начали беспокоиться о грядущей второй катастрофе, Леонида собрали в одиночный поход до Колесницы. Вот же гады.
Навыки
Приоритеты:

Атрибуты               A
Навыки B
Мастерство C
Черты D
Меджик E


Производные характеристики:

Рефлексы               6
Меткость 5
Нокаут 5
Нокдаун 7
Скорость 7


Душевные характеристики:

Совесть (2) - ты инженер, так и веди себя достойно.
Цель (2) - добраться до Колесницы.
Страсть (1) - узнавать новое.
Судьба (1) - как-то связана с медведями.
Удача (1).

Специализации:

Механик                6
Врач 7


Мастерство:

Sword & shield         6

Case of rapiers 2
Cut & thrust 4
Dagger 4
Doppelhander 2
Greatsword 4
Mass-weapon & shield 5
Pole-arms 2
Pole-axe 2
Pugilism/Brawling 2
Rapier 2
Wrestling 2


Черты:

Absolute direction (minor) - персонаж всегда знает, в какой стороне север и, если во время движения находится в сознании, может с приличной точностью прикинуть свое смещение в пространстве.

Elderly phobia (minor) - персонаж боится опозориться перед старшими, поэтому ему трудно сконцентрироваться и, как результат, на большинстве бросков в присутствии стариков он кидает на 1 кубик меньше.
Инвентарь
Обмундирование:

> Теплая одежда (Armor 2)
> Кираса (Armor 6, CP -1)
> Шлем (Armor 5, CP -1, Per -1)
> Налобный фонарик на аккумуляторе
> Компас
> Наручные часы
> Бинокль
> Респиратор
> Варежки сварщика, огнестойкие
> Снегоступы

Вооружение:

> Треугольный щит (TN 5, Armor 8, CP -3, Move -3)
> Скимитар (Cut: TN 6, ST+2* damage | Thrust: TN 6, ST damage | Defence: TN 6)
> Ледоруб (TN 6, ST+2p** damage | Defence: TN 8)
> Топор (TN 7, ST+1c*** | Defence: TN 10)
> Охотничий нож (статов не нашел, но в любом случае вряд ли пригодится в бою)
> Лыжная палка (аналогично)
> Скальпель (аналогично)
> Пассатижи (аналогично)
> Молоток (аналогично)
> Отвертка плоская (аналогично)
> Отвертка крестовая (аналогично)
> Ножницы для ногтей (нет, серьезно, они нужны)

* - урон скимитара уменьшается до ST+1, если цель закрыта мягкой броней, или до ST, если цель закрыта твердой броней.
** - урон ледоруба увеличивается еще на +2 против цели, закрытой твердой броней; устройство может застрять в цели.
*** - урон топора увеличивается еще на +1 против цели, закрытой твердой броней; +x шока, где x - уровень урона.

Прочее:

> Рюкзак
> Палатка
> Спальный мешок
> Полотенце, вышитое оленями
> Полотенце, вышитое пингвинами
> Маленькое зеркальце
> Игральные карты
> Комплект для питания в походе
> Сухпаек на 6 3 дня пути
> Шоколадные батончики, 12 9 шт
> Фляжка с абсентом, 0.5 литра
> Вода в термосе с кружечкой, 5 литров
> Таблетки для очистки воды, множество
> Растворимый какао, на 100 литров
> Две пустые прозрачные банки по литру каждая, небьющиеся
> Мыло, 2 шт
> Зубная щетка
> Зубная паста
> Аптечка
> Иголка и нитки
> Точильный камень
> Туалетная бумага, ~32 метра
> Синяя изолента, ~54 метра
> WD-40, 1 литр
> Карандаш
> Дневник

Нашетания

Персонаж мертв
Автор:   Гаресста
Раса:   Человек
Класс:   Бандитка
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Мускулы:1
Смелость:1
Стойкость:1
Сердечность:1
Смекалка:1
Хитрость:1
Рефлексы:1
Меткость:1
Нокдаун:1
Нокаут:1
Скорость:1
Внешность
Характер
Себе на уме. Редко сдерживается в проявлениях эмоций. Предпочитает запугивание другим вариантам общения. Любит рассказывать прохладные истории.
История
Пока у тебя есть палка - ты можешь стукнуть ей кого-нибудь другого, чтобы он отдал тебе всё, что у него есть, не обязательно материальные ценности. Используя этот принцип, Нашетания успешно преодолела свое нубство в использовании маготехнологий (к которым она всегда относилась презрительно - мол, вот снаружи, там наверняка есть настоящая магия), заставляя других людей обращаться к ней вместо неё. В конце-концов это закончилось тем, что её отправили в экспедицию, но Нашетания не сильно сопротивлялась - ей хотелось поискать снаружи ма-а-агию.
Навыки
Приоритеты

A - Атрибуты (34)
B - Навыки (6/5)
C - Абилки (+1 к профессиям)
E - Профессии (4)
F - Магия (Ламер)

Атрибуты

Мускулы (BN) - 5
*Смелость (DG) - 8
Стойкость (TY) - 6
Сердечность (HT) - 5
Смекалка (SY) - 4
Хитрость (CG) - 6

Рефлексы = 7
Меткость = 5
Нокдаун = 7
Нокаут = 6
Скорость = 6

Происхождение - потомок кровавой ведьмы (2)
Страсть - покорение непокоренного (2)
Цель - доказать всем этим снобам, что такое настоящая магия, а не эти технические фокусы (3)
Судьба - как-то связана с фиолетовыми микросхемами (1)
Драма - 0

Навыки - Вор 5, Механик 6

Профессии (МР - 12, АР - 5)

Древковое - 5

Инвентарь
Обмундирование:

> Теплая одежда
> Кожаная броня
> Налобный фонарик на аккумуляторе
> Компас
> Наручные часы
> Бинокль
> Респиратор
> Варежки сварщика, огнестойкие
> Снегоступы

Вооружение:

> Любимая глефа (ссылка)
> Охотничий нож
> Лыжная палка
> Скальпель
> Пассатижи
> Молоток
> Отвертка плоская
> Отвертка крестовая
> Ножницы для ногтей

Прочее:

> Рюкзак
> Палатка
> Спальный мешок
> Полотенце, вышитое ласточками
> Маленькое зеркальце
> Настольная игра "Герои Дракона"
> Комплект для питания в походе
> Сухпаек на 6 дней пути
> Мюслевые батончики (с разными вкусами), 12 шт
> Фляжка с медицинским спиртом, 0.5 литра
> Вода в термосе с кружечкой, 5 литров
> Таблетки для очистки воды, множество
> Растворимый какао, на 100 литров
> Две пустые прозрачные банки по литру каждая, небьющиеся
> Мыло, 2 шт
> Зубная щетка
> Зубная паста
> Аптечка
> Иголка и нитки
> Кремень и огниво
> Веревка альпинистская, 20 метров
> Альпинистское снаряжение (крючья, карабины, етс) - набор
> Точильный камень
> Туалетная бумага, ~32 метра
> Синяя изолента, ~54 метра
> WD-40, 1 литр
> Карандаш
> Толстый черный блокнот на спирали
Нет ни одного персонажа мастера.