[WH40K] Скрежет металла. | Партия


Виктор де Браво-12

В игре
Автор:   Клерик
Раса:   Человек
Класс:   Техно-префект
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Виктор стремится быть воплощением старой идиомы "Спокоен как танк". Он отлично осознаёт заменяемость себя в военной машине Империума и прилагает максимум усилий, чтобы её снизить. Амбициозен, но обладает достаточно здравым смыслом, чтобы не торопиться - трупам ни к чему звания.
История
Военный опыт Астра Милитарум однозначно утверждает необходимость надзора за духовным состоянием бойцов в условиях текущей кампании. Эта священная обязанность милостиво возлагается на капелланов "Церкви" - формулировка восходящая ещё к М32. В большинстве подразделений не осознают намеренной расплывчатости, допущенной в Уставе и идут на очередную проповедь капеллана Адептус Министорум.
Узиэль не знал прикосновения Миссионарии Галактика и любой адепт Имперской Церкви счёл бы верования Рыцарей Фиделис близкими к откровенной ереси - если бы, конечно, имел малейшие шансы туда попасть. Логичным, законным и не менее рьяным аналогом исповедников были техно-префекты Омниссии, поддерживающие как Духов Машины полка, так и их пользователей.

Виктора с детства завораживала крепость Гетеродин, цитадель Механикум на Узиэле. Второй сын технокурфюрста Браво-12, он был обязан самой своей жизнью технологиям и медицине, что принесли на Узиэль слуги Омниссии - только их стараниями в тот мрачный год была побеждена эпидемия Белой Хвори, унесшая жизни многих в феоде.
Амбиции считаются злом среди простолюдинов, однако дворянам - особенно молодым дворянам - похвально иметь некоторый переизбыток. Виктор, как второй сын, не мог претендовать на трон отца - без пары бутылок яда и сундука редкоземельных металлов сюзеренам, во всяком случае - но он отлично осознавал, кому на Узиэле принадлежит настоящая власть. Отец, чьё здоровье уже давно напрямую зависело от регулярной медицинской терапии на станции Гетеродин, одобрил его начинание и использовал свои связи для облегчение принятия своего сына в лоно Церкви Марса.

Большие организации, а в особенности их отдалённые филиалы, обладают одним неизбежным свойством - инертностью. Виктор быстро осознал, что изучить что-то новое на Узиэле, подняться выше ранга электро-жреца или, тем более, реализовать толику своих амбиций в Поиске Знания было попросту невозможно. Руководство станции ревностно следило за тем, чтобы "аборигены" не могли прыгнуть выше головы и было крайне избирательным во внутренних допусках к информации.

Де Браво-12 крайне повезло - протекция его старшего брата (который стремился перестраховаться и убрать его с планеты) помогла ему с переводом на куда более опасную, интересную и многообещающую должность младшего техно-префекта Узиэльских Крестоносцев. Это обещало быть началом захватывающей армейской карьеры.
Навыки
Speciality: Tech-Priest Enginseer

Stats:
Weapon Skill 26
Ballistic Skill 53
Strength 31
Toughness 29
Agility 34
Intelligence 45
Perception 28
Willpower 29
Fellowship 28

Wounds: 10
Fate Points: 2

Skills:
Common Lore (Adeptus Mechanicus+10, Tech+30)
Forbidden Lore (Adeptus Mechanicus, Archeotech)
Linguistics (Low Gothic, Techna-Lingua)
Logic
Tech-Use +20
Operate (Surface)
Command
Trade (Armourer)

Talents:
Technical Knock
Tank Hunter
Cold Hearted
Mechadendrite Use (Weapon, Utility)
Weapon Training (Las, Power)
Master Engineer
Modify Payload
Servo-Arm

Traits:
Mechanicus Implants
Pride Over Life.

Aptitudes:
Weapon Skill
Ballistic Skill
Strength
Toughness
Intelligence
Knowledge
Tech
Willpower.

2000 exp

250 exp - Servo-Arm
100 exp - Trade (Armourer)
300 exp - Tech-Use+20
400 exp - Master Engineer
200 exp - Modify Payload
750 exp - Ballistic Skill+10
Инвентарь
• One uniform
• One set of poor weather gear
• One customised laspistol (Home Materials, Sacred Inscription, Fluid Action, Trigger Adjustment) and two charge packs
• One knife
• One flak vest
• One rucksack
• One set of basic tools
• One mess kit and one water canteen
• One blanket and one sleep bag
• One rechargeable lamp pack
• One grooming kit
• One set of cognomen tags
• One instructional handbook
• Combat sustenance rations, two weeks’ supply
• One anointed maintenance toolkit
• One deadspace earpiece
• Dataslate
• Combi-tool
• One utility mechadendrite (Sacred unguents х5)
• Good quality Mind impulse unit
• Good quality Mind impulse weapon interface
• Good quality Ocular sight

Leman Russ Battle Tank "Багровая Кара"

Type: Tracked Vehicle
Tactical Speed: 12 m
Cruising Speed: 35 kph
Manoeuvrability: –10
Structural Integrity: 55
Size: Massive
Armour: Front 40, Side 32, Rear 20
Vehicle Traits: Enclosed, Reinforced Armour, Rugged, Tracked Vehicle
Crew:
1 Commander - техно-префект Виктор де Браво-12
1 Driver - сэр Харальд де Омега-3 ("Push The Limit"). Молод, амбициозен, дерзок, кровожаден. Третий сын конунга с северного архипелага Омега-3, направлен в полк для улучшения отношений между северными кланами и центральным правительством.
1 Gunner - Calyx-pattern Task Servitor Марк-15 (Comrade). Эффективный, надёжный и, в крайнем случае, заменимый спутник Виктора - этот сервитор сияет отполированным клеймом изготовителя и верен хозяину до своего неизбежного конца.
1 Loader/Gunner - сквайр Диего Альфа-1 ("Deadeye Shot"), ветеран битв при Сигма-10, был в числе лучших, отобранных для пилотирования колесниц Омниссии. Самый старший член экипажа. Добродушен, ворчлив, надёжен.
2 additional Gunners - адсекуларис К1 и К2 ("Initiated Maintenance"). Технотрэллы, попали в услужение Адептус Механикус после поражения их несговорчивых хозяев из княжества Сигма-10. Отрабатывают свой долг, чтобы вернуться домой на условиях вольноотпущенников. Профессиональные солдаты, они рассматривают потерю статуса и имён всего лишь как временную проблему. К1 оптимистично считает, что это замечательная возможность сразиться с новыми врагами за новых хозяев с новым оружием, К2 осаждает его новыми проблемами, которые новые враги будут приносить снова и снова.
Carrying Capacity: None

Weapons

Turret-mounted Battle Cannon (750m; S/–/–; 3d10+10 X; Pen 8; Clip 12; Reload 2 Full; Blast [10], Concussive [3], Reliable, +6 Aim)

Hull-mounted weapon
• Las-cannon (Front Facing; 300m; S/–/–; 5d10+10 E; Pen 10; Clip 30; Reload 2 Full; Proven [3])


Two Sponson-mounted weapons
• 2 Plasma Cannons (Left Facing/Right Facing; 120m; S/–/–; 2d10+10 E; Pen 8; Clip 32; Reload 5 Full; Blast [1], Maximal, Overheat)


One Pintle-mounted weapon mounted atop the turret
• Storm Bolter (90m; S/2/4; 1d10+5 X; Pen 4; Clip 60; Reload Full; Storm, Tearing)

техносир Оттмар фон Сигма-787

Персонаж мертв
Автор:   весенний гном
Раса:   предзаявка
Класс:   милый друг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Артур Хеллман Пси-Эпсилон-1521

Персонаж мертв
Автор:   Atbash
Раса:   Человек
Класс:   Сержант
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
Упертый, стоящий на своём индивидуум.
Почти белая ворона среди своих, благодарю тому, что старается решать проблемы голосом, а не сухим подсчетом.

Не умеет прощать, хотя закрывает глаза на прошлые грехи и обиды, если ему это выгодно.
Расчетливый, решительный, в какой-то мере самоуверенный.
Не испытывает трепета перед формальностями, особенно когда они мешают большой картине дела, хотя следует им.
Не терпит неуважения, отсутствия рвения и лжи.
История
Стереотип служителя Омниссии прост - существо, облаченное в металл, которого волнует только вопрос знаний и его странная, почти машинная логика.
В большей части случаев этот стереотип оправдывается.
Но в случае Хеллмана что-то пошло не так

Рожденный бастардом или "нежелательным продуктом побочных рекреационных действий", как называл его отец, у Артура с самого начала возникли некоторые трудности в обществе.
Отец сразу вернулся к своим многочисленным исследованиям, оставив своего сына на попечение молодого дворецкого, как его первую работу.

Шли годы, Артур и Ян как-то уживались вместе. Хеллман постепенно получал обширное образование.
Вот только к знаниям он с самого начала относился не совсем духовно.
Будучи мальчиком, Артур уже на уровне генома испытывал жажду несколько другого рода. Жажду, для которой знания были только средством.
Жажду, для которой все остальное было только маскарадом.
Убедительным, но ненужным.
Но это не мешало, а даже подгоняло его учиться еще сильнее.

Отец вспомнил о сыне только через декаду, если не больше.
По неведомым причинам нормальные дети его куда-то делись. Слухи ходили самые разные, но мало кто вылезал из своей скорлупы, чтобы достойно изучить этот феномен.
Артур встретил отца без особого энтузиазма, как и отец сына.

Не было тёплых слов, не было радости встречи. Был холодный расчет с обеих сторон. И обе стороны считали, что просто используют друг друга.
Примерно так оно и вышло.
Из Артура не особо получался талантливый и гениальный техно-жрец, которым можно было гордиться.
Зато, как показало первое назначение отца, у Артура вполне неплохо выходило командовать. Не машинами, а людьми.
Редко - не самыми приятными методами.
Вот только это требовалось редко.
Хеллман поймал шанс за хвост и вцепился до хруста своего металлического каркаса.
Это был его первый шанс наконец забраться выше, в те степи, которые достойны его.

Вот только судьба сыграла несколько интересную штуку.
Пришел зов от Омниссии, требующий солдат для военной машины Империума.
Отец думал недолго. Его самого нельзя было отвлекать от важных исследований, поэтому он сдал с потрохами своего сына.
И Артура вырвали из тихого и постепенного взбирания наверх по лестнице. Его закинули в своеобразное танковое училище.
Под опеку одного из старых рыцарей, ибо отец решил не до конца устраняться из всего этого процесса

Таким образом, половину декады в Артура вбивали очень много прописных истин. Включая ту, что так просто он не выберется из этого полка.
Хеллман же увидел в этом еще один шанс забраться повыше.
Выше, чем когда-либо.
Навыки
Stats
Weapon Skill 27
Ballistic Skil 27
Strength 25
Toughness 31
Agility 30
Intelligence 36
Perception 31
Willpower 31
Fellowship 45


Wounds - 15
Fate Points - 3

Aptitudes:
Defence, Fellowship, Leadership,
Perception, Strength, Toughness, Weapon Skill.


Skills
Athletics
Awareness
Dodge
Charm
Command +20
Common Lore (Tech)+10
Common Lore (Adeptus Mechanicus)
Linguistics (Low Gothic)
Linguistics (Techna-Lingua)
Logic
Navigate (Surface)
Operate (Surface)
Scrutiny
Tech-Use



Traits
Mechanicus Implants
Pride Over Life

Talents
Technical Knock
Tank Hunter
Air of Authority
Heroic Inspiration
Radiant Presence
Inspire Wrath
Weapon Training (Chain, Lasor Solid Projectile, Low-Tech).


2000 EXP

100 xp Toughness - simple
300 xp Heroic Inspiration
200 xp Radiant Presence
200 xp Charm
300 xp Command+20
300 xp Inspire Wrath
200 xp Dodge
200 xp Awareness
100 xp Athletics
100 xp Scrutiny
Инвентарь
Leman Russ Battle Tank "Подвиг Пия"

Type: Tracked Vehicle
Tactical Speed: 12 m
Cruising Speed: 35 kph
Manoeuvrability: –10
Structural Integrity: 55
Size: Massive
Armour: Front 40, Side 32, Rear 20
Vehicle Traits: Enclosed, Reinforced Armour, Rugged, Tracked Vehicle
Crew: 1 Commander (Turret), 1 Driver, 1 Gunner (Turret), 1 Loader/Gunner (Turret/Hull Weapon), 2 additional Gunners
Carrying Capacity: None

Weapons

Turret-mounted Battle Cannon (750m; S/–/–; 3d10+10 X; Pen 8; Clip 12; Reload 3 Full; Blast [10], Concussive [3], Reliable)

Hull-mounted weapon
• Heavy Bolter (Front Facing; 150m; –/–/6; 1D10+8 X; Pen 5; Clip 60; Reload Full; Tearing)


Two Sponson-mounted weapons
• 2 Heavy Flamers (Left Facing/Right Facing; 30m; S/–/–; 1d10+5 E; Pen 4; Clip 20; Reload 2 Full; Flame, Spray)


One Pintle-mounted weapon mounted atop the turret
• Heavy Stubber (100m; –/–/8; 1d10+4 I; Pen 3; Clip 80; Reload 2 Full)


Боезапас основного орудия - 40 снарядов.
Боезапас вторичных орудий - 600 зарядов

Экипаж
1 Commander (Turret) Сержант Хеллман
Comrade Ян Дрезден - дворецкий и оруженосец Хеллмана, вежливый, исполнительный, иногда чопорный.
1 Driver Шилдс. Знает танк как свои пять пальцев. Шутник. Talent Resistance(heat)
1 Gunner (Turret) Тингем. Серьезный, манера речи похожа на криговца. Любитель чая. Talent Paranoia
1 Loader/Gunner(Turret/Hull Weapon) Эванс. Любопытный. Talent Rapid Reload
2 additional Gunners Братья Уилсоны. Говорят почти всегда в унисон Talent Nerves Of Steel


Specialist Equipment:

Commmon Craftsmanship las
pistol, Common Craftsmanship chainsword.

Favourite Weapons:
Plasma Cannon, Meltagun.

Regimental Kit:
• One uniform
• One set of poor weather gear
• One laspistol (Main Weapon) and two charge packs
• One knife
• One flak vest
• One rucksack or sling bag
• One set of basic tools
• One mess kit and one water canteen
• One blanket and one sleep bag
• One rechargeable lamp pack
• One grooming kit
• One set of cognomen tags or equivalent identification
• One primer or instructional handbook
• Combat sustenance rations, two weeks’ supply
• One anointed maintenance toolkit
• One deadspace earpiece
• One Leman-Russ tank per squad
• One auspex per squad

Лукас Кейн

Персонаж мертв
Автор:   The_Dog
Раса:   Человек
Класс:   Сержант
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Лукас не знал своих родителей. Отец пропал без вести на фронте за месяц до рождения сына. Мать ненадолго пережила его. Как и любой сирота солдата Империума, безымянный ещё младенец попал в Схола Прогениум. Недолго думая, мальчика назвали в честь отца, благо документы родителей сохранились.

Хотя на его родном мире не велись боевые действия, в помещениях Схола хватало воспитанников. Даже находясь далеко от фронта немалое количество людей оказывались жертвами войны.
Проведя всё детство за книгами по тактике и на учебном плацдарме, Лукас показывал неплохие результаты и старание во всём. Воспитанный на рассказах о подвигах великих офицеров и полководцев, он мечтал во всём походить на них. И на своего отца, которого он не знал, но который не мог не быть героем...

В общении с другими воспитанниками он проявлял немалую гибкость. Он даже тут старался себя вести как подлинный офицер. Преданный и благодарный, но справедливый и добрый ко всем окружающим, независимо от происхождения, отношения и звания. Порой даже слишком добрый и преданный. Ведь настоящий офицер прикрыл бы друга, независимо от степени его проступка, ведь так?

Однако всё рано или поздно заканчивается. Пришло время выпуска, и Лукас, с отличием окончивший Схола Прогенум, получил назначение в 52 механизированный Делиссианский полк, временно вернувшимся обратно на родину, в качестве командира экипажа танка "Леман Русс". Более опытный человек наверняка приметил бы, что в тот же полк получило назначение больше половины выпускников того потока. И догадался бы, что это значит. Но разве будет думать о таких мелочах 19-летний юнец, ещё не знающий войны и не видевший смерти? В такой момент он будет лишь о ждущих его подвигах и наградах, о неувядаемой славе и гордости давно погибшего человека за своего сына
Навыки
Stats:
Weapon Skill - 25
Ballistic Skil - 34
Strength - 27
Toughness - 43
Agility - 28
Intelligence - 39
Perception - 30
Willpower - 29
Fellowship - 47

Wounds - 15
Fate Points - 3


Aptitudes:
Defence
Fellowship
Leadership
Perception
Strength
Toughness
Weapon Skill


Skills:
Command
Common Lore (Adeptus Mechanicus, Tech)
Linguistics (Low Gothic, Techna-Lingua)
Logic
Tech-Use +10
Operate (Surface)
Navigate (Surface)
Awarness
Charm
Dececeive
Commerce


Traits:
Mechanicus Implants
Pride Over Life


Talents:
Technical Knock
Tank Hunter
Inspire Wrath
Minitorum Influense
Air of Ausority


2000 EXP
awarness 200
charm 200
dececeive 200
commerce 300
fellowship-simple 250
toughness-simple 100
inspire wrath 300
minitorum influense 450
Инвентарь
Specialist Equipment:
Commmon Craftsmanship laspistol
Common Craftsmanship chainsword.

Favourite Weapons:
Plasma Cannon, Meltagun.

Regimental Kit:
• One uniform
• One set of poor weather gear
• One laspistol (Main Weapon) and two charge packs
• One knife
• One flak vest
• One rucksack
• One set of basic tools
• One mess kit and one water canteen
• One blanket and one sleep bag
• One rechargeable lamp pack
• One grooming kit
• One set of cognomen tags or equivalent identification
• One primer or instructional handbook
• Combat sustenance rations, two weeks’ supply
• One anointed maintenance toolkit
• One deadspace earpiece
• One Leman-Russ tank per squad
• One auspex per squad

Leman Russ Battle Tank "Ярость Императора"

Type: Tracked Vehicle
Tactical Speed: 12 m
Cruising Speed: 35 kph
Manoeuvrability: –10
Structural Integrity: 55
Size: Massive
Armour: Front 40, Side 32, Rear 20
Vehicle Traits: Enclosed, Reinforced Armour, Rugged, Tracked Vehicle
Crew: 1 Commander (Turret), 1 Driver, 1 Gunner (Turret), 1 Loader/Gunner (Turret/Hull Weapon), 2 additional Gunners
Carrying Capacity: None

Weapons

Turret-mounted Battle Cannon (750m; S/–/–; 3d10+10 X; Pen 8; Clip 12; Reload 3 Full; Blast [10], Concussive [3], Reliable)

Hull-mounted weapon


Two Sponson-mounted weapons


One Pintle-mounted weapon mounted atop the turret


Боезапас основного орудия - 40 снарядов.
Боезапас вторичных орудий - 600 зарядов

Экипаж
1 Commander (Turret) Сержант Кейн
1 Driver Talent
1 Gunner (Turret) Talent
1 Loader/Gunner(Turret/Hull Weapon) Talent
2 additional Gunners Talent

Уильям Тель

Вне игры
Автор:   Combin
Раса:   Человек
Класс:   Командир танка(сержант)
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

Рост: 170 см
Вес: 68 кг
Возраст: 30 лет
Худощавый жилистый парень, как и положено танкисту, компактной комплекции. Глаза серые, волосы русые, есть бородка и усы.
Характер
Несколько деструктивно настроенный пофигист. Любит взрывы, особенно громкие, и звук стрельбы автопушек. А ещё огонь. Обладатель весьма мрачного, но реалистичного взгляда на жизнь, странноватого чувства юмора и завидного самообладания. За свой экипаж стоит хоть и маленькой, но недвижимой горой. В небоевой обстановке вполне может общаться с солдатами на равных, да и во время боя не даст боевому духу упасть, обкладывая противника и тупящих союзников бодрым матом, в котором даст фору иному флотскому. Как и любой сержант, любит и умеет доставать своим людям всяческие ништяки.
История
Навыки
Stats
Weapon Skill - 29
Ballistic Skill 36
Strength 27
Toughness 36
Agility 32
Intelligence 33
Perception 35
Willpower 29
Fellowship 35

Wounds: 12
Fate Points: 2

Skills:
Common Lore (Adeptus Mechanicus)
Common Lore (Tech)
Linguistics (Low Gothic)
Linguistics (Techna-Lingua)
Logic
Command
Operate (Surface)
Trade (Armourer)
Awareness
Tech-Use

Talents:
Tank Hunter
Technical Knock
Weapon Training

Traits:
Mechanicus Implants
Pride Over Life.

Aptitudes:

Инвентарь


  • Auspex/scanner
  • Common Craftsmanship mind impulse unit
  • Сombi–tool
  • Data–slate
  • Lascutter
Нет ни одного персонажа мастера.