Жизнь на Артире | Партия


Фиск Мелеки

В игре
Автор:   MadLamp
Раса:   Человек
Класс:   Хакер
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Харизма:хорошо [+10]
Внешность
24 года. Человек среднего телосложения, белый. Рост 175 см. Темные коротко-стриженные волосы. Грубые черты лица. Синие глаза. Предпочитает простую но в тоже время хорошую одежду. На момент прибытия на Артир был одет в:
- черные штаны
- серую футболку
- теплую, с капюшоном, куртку. Как будто состоящую из множества вместительных и удобных карманов
Характер
Дипломатичен в общении. Старается слушать собеседников, а не открываться им. Достаточно хорошо умеет контролировать свои эмоции, однако, есть несколько болевых точек, надавив на которые можно вывести Фиска из равновесия.
История
Ребенок войны. Фиску было всего три года, когда он потерял своих родителей, о них он ничего не знает. Вырос в интернате, на одной из индустриальных планет Конфедерации, в 14 лет сбежал из интерната и присоединился к одной из уличных подростковых банд. По большей части он с подручниками занимался воровством, это способствовало тому, что он довольно быстро освоил уличные приемы взлома защитных механизмов, а склонность постоянно совершенствовать свои навыки помогла даже превзойти профессионалов среди разбойной молодежи. Однако и столкновений с конкурентами хватало, но после нескольких ожесточенных драк в которых Фиск получал травмы разной степени тяжести, он решил брать на себя роль дипломата и мирным путем улаживать конфликты. В 17 лет он его друзья из банды попали в конфликт между несколькими преступными группировками и стражами правопорядка и в одной из перестрелок, погибли практически все, кроме Фиска, чувство самосохранения и смекалка помогли ему выбраться из переделки, правда ценой предательства, что до сих пор тяготит его. После этого Фиск решил покончить с преступным образом жизни и отправился работать на одно из множества предприятий простым уборщиком. Через два месяца желание вести честный образ жизни исчезло. Предприятие занималось обеспечением физической и кибер безопасности. Удача, и стечение обстоятельств (один из сотрудников оставил пароль от своего аккаунта на столе) позволили ему проникнуть в базу данных предприятия, а дальше в силу вступила привычка юношества. Новая информация помогла отточить его навыки взлома. Он учился и взламывал, получал информацию и снова учился. Не малую роль сыграла и психологическая травма, полученная из за гибели друзей по банде и его вынужденно подлого поступка по отношению к ним. Так он глушил свою внутреннюю боль. Через два года самообразования Фиск знал секреты не только своего работодателя, но и секреты тех, кто пользовался их услугами. Так же Фиск немного изучал охранных дронов, однако механизмы пусть и увлекали его, но не вызывали такого бурного восторга как работа с защитными программами и информацией. В какой то момент Фиск понял что информация, которой он владеет, может принести ему хороший доход. Так оно и было. Он работал простым уборщиком, притворялся не далеким, но свойским парнем, воровал информацию и продавал тем, кто был готов заплатить хорошую цену. Его финансовой положение могло позволить иметь роскошный особняк, но роскошь его не интересовала. Он любил хорошие вещи, но покупал лишь необходимое. Однако Фиску было всего 20 и пусть он был талантлив в своем деле, все же опыта, в подобного рода бизнесе, ему не хватало. Фиск оказался под угрозой разоблачение и тогда он пришел к очевидному выходу. Родную планету нужно было оставить. Скопленных средств хватило, что бы сжечь все мосты и отправится в новые миры. Он устраивался на различные работы, где была возможность шпионить за той или иной фирмой или корпорацией, космопорты, транспортные суда, горнодобывающие колонии, ни где не задерживался на долго, часто менял имена. Были и промахи, но навыки и деньги помогали выбираться из сложных ситуаций. И вот в его руки попала крайне ценная информация, за которую на Артире могли выплатить хорошую шестизначную сумму, он бросает очередную низкооплачиваемую работу и под именем Рене Кио, прибывает на Артир.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джейн Шень

В игре
Автор:   ivanish
Раса:   Человек
Класс:   Отставной солдат
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Харизма:плохо [-10]
Внешность

Возраст 35 лет, рост 1,79. Обе руки полностью заменены на протезы, так же как и левая нога чуть выше колена. Из-за серьёзной травмы лица, левый глаз и часть кожи заменена на искусственную, что не лучшем образом сказалось на мимике девушки.
Характер
Спокойная, немного холодна в общении с окружающими. Является обладательницей обострённого чувства ответственности.
История
Родители Джейн владеют довольно крупной и влиятельной корпорацией на Артире. И Шень, в двадцать три получившей прекрасное образование, пророчили тёпленькое местечко в семейном бизнесе. Но в отличии от своих двух старших братьев такая судьба её не прельщала, и разругавшись со всем семейством девушка отправилась прямиком в вербовочный пункт Артирской армии.
Нельзя сказать, что сослуживцы встретили Джейн с распростёртыми объятиями, для них она была "золотой молодёжью" с необычной блажью. Но после нескольких боевых рейдов в составе десантной группы проведённых против , девушку начали уважать. После окончания двухгодичного контракта, празднование сего факта с немногочисленными друзьями, нескольких настойчивых просьб отца с матерью наконец образумиться, Шень поступила в академия Вооружённых Сил Артира. На втором году её обучения погиб отец, Джейн всё свободное время проводила с семьёй, даже думала бросить учёбу.
И вот на тридцатом году жизни, получив звание младшего лейтенанта и назначение командиром взвода на один из новеньких крейсеров, для девушки настали интересные времена. Постоянные боевые выходы, охрана космических трасс, охота на , было даже несколько облав на незаконные перевалочные пункты корпоратов. Среди офицеров корабля ходил слух, что капитана очень не любит кто-то в адмиралтействе.
Такая свистопляска не могла продолжаться вечно, и в конечном итоге Джейн не повезло, как и большей части экипажа. Ей это обошлось ампутацией трёх конечностей, изуродованным лицом, экстренной заменой лёгкого и шрамами от осколков по всему телу. Тут то и помогли деньги и связи семьи Шень, девушке установили хорошие протезы, подлатали лицо и провели полугодичную реабилитацию. Многим её товарищам повезло гораздо меньше.
Джейн вручили медальку и уволили в запас, военные не очень жалуют киборгов в своих кругах. Тут ей опять предложили работу в семейной корпорации, но уже в службе безопасности. Но девушка в очередной раз отказалась и поступила в полицейскую академию.
И вот проработав почти два года патрульным, Джейн получила значок детектива.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

фывф

В игре
Автор:   duxaduxovcev
Раса:   Человек
Класс:   Пирокинетик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Харизма:средне [+0]
Внешность
Группп крови: АВ+
Возраст: 31
Рост: 1,8м
Вес: 70кг
Пол: мужской
Телосложение: худощавый
Цвет глаз: карий
Цвет волос: тёмный

Характер
Целеустремленный оппортунист. Стремится действовать наверняка и с минимумом рисков, даже если для этого потребуется проявить жёсткость или жестокость. В идеале стремится к миру во всем космосе, и пусть никто не уйдёт обиженным.

С детства испытывал подсознательный страх огня, который вот так штука - оказался проявленнием его пси-силы, в результате чего испытывает осознанный страх загореться и по собственной вине погибнуть во время видений. Вместе с этим испытывает профессиональный страх перед разъярёнными или же не контролирующими себя людьми.
История
Рос в бедной колонии Конфедерации, в семье неполной и низкого социального статуса. С раннего возраста Спок уяснил очевидную мысль, о том, что для роста в обществе он должен быть нужен и важен. Повзрослев Спок с уверенностью поклал на свой принцип и поступил в военизированные силы местнрй корпорации, одними из многочисленных и легкозаменяемых рекрутов.

Быстро сказывается, долго делается. И спустя несколько лет новоявленный безопасник уже служил на фронтире. На фронтире как в песне: патроны, водка в цене. А вот о чёрной работе петь не принято. И о пострадавших при её выполнении тоже.

На фронтире их компания предоставла услуги по охране, христоматийная частная полиция. Одна загвоздка, что полицейскую работу они выполняли в зоне военных действий, уж не суть важно, кто и почему воевал в колонии. Напившившихся или еще хуже - обезумевших солдат нейтрализовать приходились именно их так называемой СБ. Годы шли, конфликт стихах, местное правительство вступало во власть и вытесняло не нужную им более службу. Спок за эти годы отличился, и из патрульного поднялся до отрядного. Много ли было хорошего, но слухи о том что отряд ведомый Споком повинен в серии довольно кровавых рейдов на грабителей подозреваемых в нападениях на СБ. Эти слухи и перечеркнули офицерскую карьеру Спока. Следом за этим последовали слухи, что и за голову офицера назначена награда, которую того и гляди взыщут.

К облегчению офицера и разочарованию директоров, власти отказались продлевать контракт с СБ. Вернувшись в метрополию у офицера обострилось отторжение нервно-стимулирующего чипа, иначе называемого имплантом лояльности. Следуя медицинским показаниям, чип установленный в не полные 20 лет ещё рекруту Споку был удалён. После удаления чипа начали проявляться ранее подавленные псионические способности, побочной стороной стали периодические видения и галлюцинации.

Восстановившсь после операции и покинув службу Спок некоторое время без цели путешествовал по фронтиру. Окончились эти путешествия пустыми карманами и очень неприятным происшествием в одной придорожной забегаловке. Со скрипом, но оправданный судом пирокинетик продал остатки имущества и на вырученные деньги направился на Артир, как на новый виток путешествия.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.