Хао Май
Автор: |
|
WizWiz |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Монах |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Strength (STR): | | 5 [+0] |
Dexterity (DEX): | | 8 [+10] |
Agility (AGI): | | 8 [+10] |
Constitution (CON): | | 5 [+0] |
Intelligence (INT): | | 8 [+10] |
Power (POW): | | 13 [+25] |
Willpower (WP): | | 5 [+0] |
Perception (PER): | | 5 [+0] |
Appearance: | | 5 [+0] |
Size: | | 10 [+0] |
Внешность
Молодой парень лет за двадцать. Ничего примечательного. Темные волосы, темные глаза, среднее телосложение, средний рост. Выходец с востока. Единственное, что мешает затеряться в толпе таких же непримечательных людей в непримечательной , простой и практичной одежды - это его длинющие волосы, которые каким-то непостижимым образом умудряются не путаться и не мешать своему хозяину. Держится с пофигистичной изящной небрежностью.
Характер
Созерцательный. Жизнь в монастыре и следование принципу недеяния приучили Хао искать гармонию с собой и окружающим миром, а не изменять все под себя, как привыклю люди запада. Из-за чего со стороны может показаться, что человек сей апатичен и бездеятелен. Что в корне не так. Хао любопытен и даже склонен к авантюрам. Из-за чего частенько ввязывается в истории.
Парадоксальный. Разгадывание коанов и следование строгим мистическим практикам не могли не оставить след. Поведение и причины поступков порой сложно понять с точки зрения обывательской логики.
Увлеченный. Хао интересуют боевые искусства и магические практики онме. Что толкает его искать испытания или великих людей... или выносить мозг несчастным часами на эти темы.
История
Хао всегда манило все новое и неизведанное. Но, к своему несчастью родился он в семье самых что ни на есть обычных фермеров. И все, что ему светило - тяжелый труд и честно заработанная миска риса. Не так уж и плохо для иного человека. Но Хао хотел большего. А потому он просто в один прекрасный день сбежал из дома. В монастырь. Таинственное место обросшее тайнами и легендами. И молодой человек решил, что это именно то место, куда ему стоит идти.
Было нелегко. С самого начала. Началось все с того, что ворота монастыря никто открывать не хотел. А рядом с было обнаружена группа таких же желающих. Шли дни. Двери не открывались. Количество желающих уменьшалось. Хао стоял на своем. Стоял долго. Было тяжело. Но, он победил в итоге. Двери открылись. И понял, что дальше только тяжелее...
Шли годы, Хао матерел и обучался совершенно невиданным искусствам. Он учился управлять своей внутренней энергией Ки и вытворять совершенно невозможные вещи. И, со временем, тот понял, что ему нужно идти дальше. И он, с разрешения настоятеля стал странствующим монахом.
И такая жизнь нравилась молодому человеку. Новые виды, новые знакомства. Тот понял, что путешествовать можно, нанимаясь в охрану караванов и тем самым зарабатывая себе на жизнь. В одном из таких путешествий он встретил Мей. Волшебницу-онмедзи. Надо сказать, что идеи шукиоками показались ему весьма интересными. А та, в свою очередь обнаружила, что тот обладает даром.
Так еще несколько лет Хао провел в ученичестве, постигая тайные искуства и работая чернорабочим и прачкой, для своей хозяюшки, чтобы заработать на обучение.
И, в определенный момент тот понял, что знает достаточно, чтобы снова можно было путешествовать дальше. Зашел он довольно далеко. За пределы своей родины. Пока, в один прекрасный момент не обнаружил объявление. Новая летающая машина! Хао не мог пройти мимо. Он и не прошел, поскреб по сусекам и купил билет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Айли Марков-Наар
Автор: |
|
Эрфар |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Техник |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Strength (STR): | | 4 [-5] |
Dexterity (DEX): | | 10 [+15] |
Agility (AGI): | | 7 [+5] |
Constitution (CON): | | 6 [+5] |
Intelligence (INT): | | 6 [+5] |
Power (POW): | | 10 [+15] |
Willpower (WP): | | 6 [+5] |
Perception (PER): | | 4 [-5] |
Appearance: | | 10 [+0] |
Size: | | 9 [+0] |
Внешность
Светловолосая сексапильная красавица с идеальным телом. У неё крупная грудь, милое личико, длинные ножки, гладкая кожа. Волосы девушки всегда клайне опрятны, как и одежда которая зачастую ничуть не скрывает преимуществ ей тела. Из примечательного - у неё чуть заостренные ушки и немного выделены "клычки", впрочем это совсем не бросается в глаза.
Характер
Любопытная и игривая Айли производит довольно положительное впечатление как за счет своей внешности, так и из-за открытости в общении... Правда возможно внешность и игривость здесь более первичные причины. Также Айли очень любит сладости и жареное мясо, а ещё секс. Айли крайне не любит проводить ночи в одиночестве и это довольно очевидно. Ну и ещё одно - он не любит религиозные места.
История
Айли Марков - сложно сказать кто она. Девушка родом из темных земель она купила билет на дирижабль незадолго до его отлета, по её словам - она путешествует по миру желая посмотреть на Империю. Она говорит что не очень богатая дворянка, но надеется, что посмотрев мир, возможно откроет дело которое позволит ей обогатится и купаться в золоте. Кроме того, на дирижабле она не любит проводить ночи в одиночестве.
Правда же кроется в полном имени девушки которое она старательно сокращает до первой фамилии. Дело в том что род Наар... Ну... В общем это те самые Князи Тьмы. А сама девушка - наследная княжна, в которой оказалась самая сильная кровь за последние несколько веков. Девушка мечтает о возвращении былой силы своему роду, впрочем - она знает о не самой лучшей репутации предков, пускай среди них и были умные головы, но ещё многие были просто дураками, из-за которых ей теперь приходится стараться держать свою фамилию в секрете. Пускай из простых обывателей и мало кто знает кто такие Наар, но все же рисковать не стоит. К тому же - из тех кто все же знает эту фамилию - очень мало людей углублялись в изучение истории, чтобы понять что и у правления темных владык были плюсы в виде эффективных реформ, мощного государственного аппарата, активной поддержки торговли и законов. Слишком многие вспомнят лишь пару "плохих" фактов, да рыцарские романы. Так или иначе, но в остальном Айли не врет, она действительно, теперь уже, из небогатого дворянского рода, и в какой-то момент решила покинуть свой дом чтобы посмотреть на Импеию (точне её остатки).
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Янос Гуран
Автор: |
|
Ein |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
red mage |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Strength (STR): | | 6 [+5] |
Dexterity (DEX): | | 8 [+10] |
Agility (AGI): | | 6 [+5] |
Constitution (CON): | | 5 [+0] |
Intelligence (INT): | | 8 [+10] |
Power (POW): | | 10 [+15] |
Willpower (WP): | | 5 [+0] |
Perception (PER): | | 6 [+5] |
Appearance: | | 3 [+0] |
Size: | | 11 [+0] |
Внешность
Высокий, неплохо сложенный, и издалека совсем как нормальный человек поздних двадцати лет, Янос не тот, кто может долго оставаться незамеченным из-за старых и плохо заживших ожогов лица и левой руки, отчего варлок отращивает длинные волосы и носит, при возможности, широкополые шляпы. Сношенные дорожные сапоги, разнокалиберная, явно со вторых рук и собранная по нитке с половины мира одежда; длиннополый кожаный плащ спасает от дождей и неприятностей. Главиус (меч на палке, в мирное время маскирующийся под дорожный посох или костыль), потрёпанный рюкзак с немногочисленными пожитками. Походка человека, привыкшего ходить много и долго и если что, драпать быстро и проворно, голос хрипловатый, глаза серые, волосы тёмные, кожа (где есть) блеклая.
Характер
Обычно Янос старается не привлекать внимания; говорит мало, голову держит низко, в чужие проблемы старается не вмешиваться. Долгая жизнь на дороге не располагает к гордыне; необходимость контролировать свои разрушительные силы проявляется как замкнутость и практически отсутствующее чувство юмора. Однако если доходит до магии и убийства, в смысле что серьёзно доходит до магии и убийства, тогда да, вот тогда можно и посмеяться.
История
Мофф, как известно, достаточно неизвестная страна – удалённость и мрачноватая репутация княжества немало способствуют тому, что путешественники не стремятся в эти края. Но если честно, и сами моффовцы не слишком много знают о своих же территориях: большинство обывателей жмутся друг к другу в редких городах и деревнях, а что творится в лесах и туманах известно лишь отчаянным и подозрительным личностям, от которых сами моффовцы предпочитают держаться подальше.
Среди лесов и холодных рек, жила-была деревня. С виду обычная нищая деревня, она была тайным прибежищем магов, удравших прочь из Империи ещё около века назад, когда власть Церкви была сильней, а её реакция на магов, не прошедших или не желающих ассоциировать себя с Консерваторией, была куда, во всех отношениях, жгучей. В этой-то деревне и родился Янос, и в ней же провёл свои ранние годы. За век практически изоляции в отдалённой земле, маги подрастеряли часть своего высокого образования и культуры, так что Янос, как и его двое братьев, с одной стороны был вполне себе полуобразованным крестьянином, но с другой знал о оккультном куда больше чем любому крестьянину положено.
Исключая редких заблудших путешественников, странные феномены, которыми богат Мофф, и изредка нападающих чудовищ с которыми без проблем справлялась магия, жизнь в безымянной деревне протекала достаточно обычно – скучно даже, как для такого необычного места. Но к одинадцати годам Януса, в деревню зачастил один незнакомец – или незнакомка, не разобрать за маской и просторными одеяниями – что явно вёл какие-то близкие дела со Старейшинами деревни. Странные феномены участились, и, хотя взрослые держали происходящее в тайне от детей, те не могли не заметить копящуюся нервозность и напряжение. Взрослые маги нередко собирались в ритуальной подземной зале деревни, и что-то там магичили, в то время как детям строго-настрого запрещалось приближаться к тому месту.
Фактически, если бы не Талар, закадычный друг Яноса, история могла бы случиться совсем другой. Но именно Талар на "слабо" подбил его на то, чтобы посреди особо важного ритуала, когда всех детей и редких взрослых неучастников выслали на край деревни (где дети изнывали от скуки и любопытства), пробраться к месту ритуала и посмотреть что там происходит.
Янос в те годы умел неплохо оставаться незамеченным, но делал это куда хуже чем казалось ему в его же представлении. Поэтому да, он смог пробраться незамеченным к подземной зале, благо охраны там почти не было, но его присутствие было замечено в самый пик ритуала, когда родители Яноса – ведущие специалисты по магии тьмы и вызова в деревне – были в самом его центре, молнии били вокруг и происходило явно что необычное, словно открывалась дверь куда-то, с большим усилием. Присутствие Яноса нарушило концентрацию, ритуал прошёл не так, замаскированного незнакомца (что был тут же) засосало в открывшийся разлом и всё завершилось катастрофой.
Янос выжил, но большинство взрослых магов нет, а те что выжили не остались неискалеченными. Жить после этого в деревне стало невозможно, и Янос вместе с Таларом добрались до одного из крупных городов Моффа, где и перебивались какое-то время смесью воровства, честной работы и магии. Однако ритуал не прошёл бесследно и для самого Яноса – его новая разрушительная сила искала повода проявить себя, словно демон, постоянно грызущий его изнутри. Несколько взрывов позже город стал негостеприимным, и друзья двинулись дальше.
Скитания сделали из парней отличных бродяг: они знали как драться и знали как красть и знали сколько можно выручить за каждую мелочь, что удалось украсть, и какие травы можно есть, если не удается украсть что-либо. Держась дорог и иногда сбиваясь с пути, друзья добрались до Ремо, где их пути неожиданно разошлись когда Талар пропал, как в воду канул. Янос искал информацию о нём несколько лет, добравшись до Габриэля, где и узнал что кто-то видел сильно похожего на Талара человека в Абеле, во власти инквизиторов. Одним украденным билетом на дирижабль позже Янос решил сунуться в самое гнездо змей, чтобы спасти друга.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Дрей Кейр
Автор: |
|
Black Dragon |
Раса: |
|
Duk'zarlst |
Класс: |
|
Warrior Mentalist |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Strength (STR): | | 8 [+10] |
Dexterity (DEX): | | 10 [+15] |
Agility (AGI): | | 6 [+5] |
Constitution (CON): | | 8 [+10] |
Intelligence (INT): | | 4 [-5] |
Power (POW): | | 4 [-5] |
Willpower (WP): | | 11 [+20] |
Perception (PER): | | 5 [+0] |
Appearance: | | 7 [+0] |
Size: | | 16 [+0] |
Внешность
Высокий молодой человек, около двух метров ростом, хорошо сложенный. Кожа у него очень светлая, а волосы - пепельно-серые. Глаза голубые, но в зависимости от освещения могут вдруг показаться красными. Обладает привлекательной внешностью. на лице, вдоль левой скулы, участок кожи боле темный, что сильно бросается в глаза, учитывая общую светлость кожи - след от старого ожога. На руках - приметные татуировки, изображающие драконов.
Характер
Гордый и нетерпеливый. При первой встрече с ним может показаться, что он смотрит на остальных свысока. Это довольно близко к истине - он не уважает других, пока те не покажут свои силу. И он всегда готов ответить на вызов и продемонстрировать собственные способности. Любит путешествовать, дуэли, хорошую еду и хорошее же вино. Красив и знает об этом, и нередко пользуется тем, что дуэли привлекают внимание впечатлительных девушек. Боец, себе на уме, и предпочитает сражаться не как нормальные дуэлянты - на мечах и шпагах - а с помощью перчаток с когтями, что по себе достаточно необычный выбор оружия. Вообще, у него на руках почти всегда перчатки - даже боевые он надевает поверх обычных.
История
Семья Кейр никогда не принадлежала к аристократии, но всегда была очень богатой. Владельцы одной из крупных торговых компаний княжества Габриэл, они всегда обладали большим влиянием в высшем обществе. В этой семье и родился Дрей. Главенство в компании и семье передавалось от отца к первому сыну, так что, будучи четвертым сыном Сайнера - нынешнего главы семьи - Дрей мог рассчитывать на относительно обычную жизнь и, возможно, работу на старших братьев. Если бы он родился с человеческой душой. Впервые это проявилось когда Дрею было пять лет. Одной ночью он проснулся от кошмара, и обнаружил себя в еще большем - все вокруг было охвачено огнем. К счастью, тогда он отделался только ожогом на лице, который быстро зажил, оставив только небольшое пятно в напоминание. С тех же пор его стали посещать сны о его прошлой жизни. Что отразилось и на нынешней. Образование давалось ему не так, как другим - некоторые вещи он не мог запомнить, как ни старался, а некоторые как будто бы уже знал. Разумеется, его поведения и странный пожар не остались без внимания родителей. Сайнер быстро понял, что его сын обладает особым даром, и его следовало бы отправить в Консерваторию Искусств. Однако, Сайнер был осторожен. Отношение княжества к Империи могло перемениться в будущем, и тогда сын-инквизитор мог подпортить репутацию семье. Поэтому способности Дрея оставались тщательно хранимой тайной. Сам же Дрей, следуя своим снам, выбрал собственный путь. Он с ранних лет заинтересовался боевым искусством, причем сразу же выбрал оружием боевые перчатки. Кроме того, втайне от всех, он пытался взять под контроль свои псионические способности. К счастью, будучи четвертым сыном, он мог делать практически что угодно - семья, решив не отправлять его в Консерваторию, вернулась к отсутствию каких-либо ожиданий по отношению к нему. В этом они и просчитались. Дрей рос и становился, как говорил его отец, "наглее". Он любил путешествовать, редко появлялся дома, а когда он задерживался надолго в Чарвиле, ему обычно требовался всего один день, чтобы устроить с кем-нибудь дуэль. В конечном итоге, возникла реальная опасность того, что рано или поздно он сам раскроет свои способности. Поэтому глава семьи вызвал Дрея к себе, торжественно вручил ему билет на новое изобретение, твердо наказав не просто прокатиться, а, во время посещения Империи, подумать о Консерватории. В конце концов, лучше сын-инквизитор, чем сын-еретик.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|