В преддверии конца света | Партия


Кристиан Вернер

В игре
Автор:   Аликтус
Раса:   Амагус
Класс:   Блудный сын
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Молодой человек среднего телосложения (хотя довольно жилистый) и усреднённого роста. Длинные каштановые волосы в стиле "утром пригладил", хотя в последнее время приглаживать он их начал расчёской. На лице играет вечная ухмылка, а коричневато-красные глаза с такой-же усмешкой изучают собеседника.
Характер
Любит подкалывать людей, хотя знает в этом меру и старается не давить на слишком больное. Хотя утверждает обратное. Исполнительный, не шибко ленивый, добродушный и чуть стеснительный. Утверждает, естественно, обратное, довольно успешно пряча всё это за некоторой развязностью, стилем одежды и тем фактом, что любит устраивать людям различные "неприятности", играя роль фансервисного проклятье Уильямс, и даже получил от некоего поляка кличку "пан сводник", которая пришлась парню по душе.
История
Полковник Тампля, студент ЗШН и сигма-физик, чьи разработки если и не перевернут мир - то как-минимум будут значимой вехой в изучении сигмы. А также бывший преступный элемент и беспризорник. Но это прошлое и будущее - а сейчас он лишь сын, наконец вернувшийся в родной дом после долгого... Долгого отсутствия.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алиса Брайс

В игре
Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Невеста на смотринах
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность

Очень похожа на брата, что и не удивительно, ведь они близнецы. Изящная и изысканная девушка, претендующая на звание светской львицы. Обладает худощавой фигуркой и милым личиком, длинными темными волосами, обычно распущенными или собранными в два больших хвоста. Обаятельно улыбается, когда улыбка искренняя. Но иногда на ее губах можно увидеть злорадную или циничную ухмылку. В последнее время как-то всё реже.
Характер
В последнее время достаточно мягкий, но в целом не сахарный. Не терпит конкуренции ни в чем, где считает себя компетентной, вплоть до насмешек и козней в адрес соперников. Любит позлословить о тех, кто ей не по нраву. С теми же, кто по нраву, общается с удовольствием и довольно мила. Девушка достаточно ранима, но чтобы ее ранить, нужно хорошенько отковырнуть скорлупу, за которой она прячется. В обиду же себя она не даст – если рядом нет защитника, всё сделает, чтобы сама за себя постоять. Любит, когда на нее обращают внимание, восхищаются ей. Ревнива к конкуренткам. Со времени своего воскрешения стала гораздо спокойнее и общительнее, теперь ее не узнать. Девушку можно часто увидеть в обществе Фреи Максвелл, Хесуса Эдуардеса и Барри Уайта.
История
Как и у брата, у девушки замысловатое полное имя: Алиса Лара-Крофт Мэри Брайс Кемпбелл. Родилась она в один день с Алистером в семье английского лорда Ашурбаннипала Брайса и его супруги Мэри Кемпбелл. Росла избалованной, мать-актриса души в ней не чаяла, Брайсы могли себе позволить многое. Девочка ни в чем не нуждалась. Ей покупали лучшие куклы, лучшие наряды, все только лучшее. А в 7 лет отдали в закрытую частную школу для девочек.
События конца 2012-го года, открытие магии прошло как-то мимо нее. Она узнавала о грандиозном прорыве в науке и новых технологиях в основном из новостей, лишь чуть позже в их особняке стали появляться устройства, основанные на сигма-технологии и вызвавшие у девушки легкий интерес. В основном из-за брата, который был словно одержим новой наукой. С его помощью она стала узнавать больше, но по-настоящему никогда этим не увлекалась.
В 2014 году, когда ей было 12 лет, семейство Брайсов летело отдохнуть на Гавайи, двигатель их частного самолета загорелся и пилот предпринял отчаянную попытку посадить его на одном из островов. Посадка оказалась жесткой, самолет разбился вдребезги. В этой катастрофе Алиса погибла вместе с матерью.
Алистер проводил довольно смелые и опасные эксперименты. В одном из них он имел дело с древнеримскими божествами, эксперимент вышел из-под контроля и в результате после него вернулась Алиса… Злая Алиса. Она считала, что в ее смерти повинен Алистер, уговоривший ее в тот злосчастный день лететь вместе с семьей на каникулы. Это она должна была жить, а не он. Алиса хотела воскреснуть, вернуть себе свою жизнь, и для этой цели использовала тело брата-близнеца.
Долгих два года она терроризировала брата, время от времени получая контроль над его телом и развлекаясь, пока в 2018 году Алистер не отправился в Школу Нарьяны. На второй же день пребывания в школе благодаря самым современным технологиям и помощи некоторых студентов ему удалось разделить их с Алисой, поместив сестру в тело своего клона. Это стало началом новой жизни для Алисы.
Появившаяся возможность продолжить обучение в Школе Нарьяны понравилась девушке. Правда, ее взяли на платной основе, потому как грандиозных проектов, да вообще хоть каких-то проектов, она предложить не могла. Зато Алиса исправно ходила на занятия, постигала при помощи брата сигма-физику и увлеклась сигма-проектированием, уболтав Фрею научить ее.
За это время она стала значительно мягче и добрее. Особенно после каникул, неудачно начавшихся в Панау и вполне удачно продолжившихся в Китае. Ведь именно в Панау они сошлись с Хесусом Эдуардесом, королем школы, в которого девушка влюбилась почти с первого взгляда, еще пребывая в теле брата. Влюбленность окрасила ее жизнь в светлые краски, и Алису Брайс с тех пор было не узнать, она стала отзывчивой и готовой помочь всем, кто действительно нуждался в помощи, особенно если эта помощь касалась романтических отношений.
По возвращении с каникул девушка, впечатленная инцидентом на Панау, решила научиться за себя постоять физически, а не только магически или ментально (с помощью открывшихся в ней способностей к проникновению в чужое сознание, делавшее ее достаточно опасным противником для обычных людей). Она попросила Барри замолвить за нее словечко перед безопасником Бьерном Хансеном, у которого рыжий колдун брал индивидуальные уроки по Крав Мага, и стала также обучаться обращению с оружием и приемам самозащиты. Вот уже почти две недели как она посещает занятия с Бьерном. Что же до остального, то Алиса продолжает исправно ходить на лекции, готовится к Йолю, зубря заклинания (пришлось бороться с собственной ленью), и готовит к скорому запуску свой проект, о котором особенно не распространяется. Но известно, что он связан с миром духов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хираока Йоши

В игре
Автор:   Lottarend
Раса:   Человек
Класс:   Амагус
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Альбинос. Йоши худ, нескладен, горбится. При всём этом, у него довольно красивое лицо, украшенное такими атрибутами как, например, очаровательная улыбка, когда он в состоянии улыбаться. Мускулатура находится в неразвитом состоянии.
По привычке он одевается во все белое, и не переносит других оттенков, которые неизменно вызывают у него раздражение. Серые, невыразительные глаза Йоши, как правило, не вызывают у других желания с ним познакомиться. Впрочем, в последнее время в них часто мелькает тепло. Волосы довольно длинные и видно, что за ними тщательно ухаживают, расчёсывают и моют только самыми лучшими шампунями (с ароматом клубники).
Характер
Йоши скрытен, и никого раньше не подпускал к себе. Переезжая на новое место, заводит себе новую личность со своим собственным именем и историей. Пережитое несколько лет назад оставило глубокую травму, что вызвало некую раздробленность личности и пустоту внутри. Пытается жить ради людей, которые проявили доброту к нему в ЗШН. Может быть довольно дружелюбным, весёлым, даже иногда няшным и надёжным, пока он чувствует себя кому-то нужным. Вероятно, лишившись этого, сосредоточится на идее-фикс "отомстить Арийскому Будущему за родителей".
История
Родители Йоши работали на секретную организацию "Арийское Будущее". В попытке сбежать от происходящего, они приняли решение "сдать" организацию Интерсигме. Договорившись встретиться на площади Токио, мать взяла с собой Йоши и принялась ждать звонка от мужа... но позвонил Масато и радостным голосом объявил, что её благоверный превращён в суисцу и у неё остаётся две минуты до того, как произойдет взрыв. Но если она вот прямо сейчас согласится привести ребёнка, то всё ещё можно предотвратить. И даже, вроде бы, обратить обратно в человека.
Это был тяжёлый выбор. Наконец, велев Йоши убегать как можно дальше, она бросилась через площадь, полную людей, в попытке найти суисцу... но не успела. Йоши погиб. Много кто погиб... но оставался клон Хираоки, сделанный в частной клинике накануне произошедшего. Предсмертные воспоминания юноши каким-то образом передались клону - порой он всё ещё просыпается в агонии, чувствуя, как плавится его кожа. Этот клон исследовался лично Масато в попытке взломать шифр в "ДНК" юноши - там был спрятан ключ к разработке отца Йоши, из-за которой он и принял решение покинуть организацию. Не добившись успеха, были предприняты попытки "взломать" разум Йоши за счёт постоянных издевательств, экспериментов, опытов. Идея заключалась в том, что в попытке защитить себя, подсознание юноши выдаст необходимую информацию. Понемногу, Масато начал получать данные... но когда его племянник обрёл способность открывать порталы, потенциально представлявшую не меньший интерес, было принято решение свернуть прошлый проект и сосредоточиться на изучении дара Йоши.
Через несколько лет, сбежав и перебив часть персонала АБ, Йоши оказался на улице, где занимался карманничеством. Затем его приняли в ЗШН. За короткое время он ощутил на себе доброту, которой никогда не знал прежде и это вызвало забавный эффект - всеми силами юноша принялся пытаться забыть о своей прошлой жизни и стать другим человеком.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Грег Шран

Вне игры
Автор:   Lotar
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Черноволосый юноша, выглядящий несколько старше своих семнадцати лет. Достаточно высок, с некоторых пор поддерживает неплохую физическую форму, что, в сочетании с отточенными чертами лица, могло бы привлечь к нему внимание, но холодный взгляд отталкивает большинство людей. Одеваться предпочитает преимущественно в одежду темных тонов, выбирая варианты, которые хорошо гармонируют между собой и не выглядят чересчур мрачными.
Те же, кто знают Грега несколько лучше, могут заметить, что он не является настолько недружелюбным, как может показаться на первый взгляд, а в глазах мага нередко появляются искры любопытства или интереса, если его внимание привлекло живое существо. И, совсем узкий круг близких знакомых может увидеть, что на самом деле юноша нередко стремится проявить хорошее отношение к окружающим, но получается это у него неважно.
Характер
Долгое время Грег считал себя малообщительным, но с тех пор он успел осознать, что, вероятно, просто не встречал людей, с которыми хотел бы сойтись поближе. С этого времени он делает попытки расширить свой круг общение, но отсутствие социальных навыков, телепатия и неумелый контроль над собственной мимикой несколько осложняют эту задачу. Из других черт юноше свойственны задумчивость, любопытство, непрерывно смещающееся с одного объекта на другой, склонность к экспериментам, иногда опасным для него и окружающих, а также мания величия, которая, впрочем, в последнее время стала действовать как-то избирательно и вскоре вполне может превратиться в нечто совершенно новое.
Кроме того, Грег знает, что многие из известных магов в какой-то момент превратились в нелюдей, которые были сочтены угрозой, причем вполне справедливо, и были из-за этого уничтожены. Он всегда стремился держать себя и окружающий мир под контролем, настолько, что иногда это переходило почти в маниакальную форму. Это не изменилось и сейчас, так как юноша намерен стать одним из первых магов, кто не поддастся неуправляемому безумию, и не важно, насколько сильно он изменится.
История
Грег Шран родился в одном из небольших городков штата Миннесота, США. Его отец, Стивен Шран, был одним из крупных посредников в наркоторговле – обеспечивал постоянный и защищенный трафик наркотиков через границу, безопасное хранение на территории страны и доставку до конечных потребителей. Прямого участия в криминальных операциях глава семьи избегал уже не один год, сосредоточившись на отмывании денег и официальной стороне своего бизнеса, которая основывалась на принадлежащей ему крупной логистической компании международного уровня. Впрочем, от сына Стивен свое прошлое не скрывал и даже наоборот – рассказывал о многих операциях, не скрывая даже самых темных подробностей.
Все это не могло не оказать влияние на Грега, бывшего еще совсем ребенком. Когда ему было десять, отец позвал его на казнь. Не непосредственно в помещение, где должны были расстрелять какого-то мелкого предателя, а в свой кабинет, где Стивен наблюдал за трансляцией процесса через свой ноутбук и в нужный момент отдал команду. Долгое время после этого Грег представлял абсолютный контроль именно так.
Несколько позже юноша увлекся оккультизмом. Стивен, в определенной степени осведомленный о грядущих в мире изменения, поддержал его хобби, предоставив все материалы, которые смог достать с помощью своих обширных связей, а также пригласил множество экспертов. Как и следовало ожидать, большая часть из полученной информации оказалась выдумкой, пустой теорией, а почти все учителя – шарлатанами. Долгое время тренировки и ритуалы не приносили никакого эффекта, пока в какой-то момент не оказалось пройденной некая черта, причем что именно сработало, до сих пор остается неизвестным. Впервые результат проявился на удивление обыденно - Грег пытался обучить любимца своего отца - говорящего попугая запоминать и повторять слова после определенного сигнала. И, в какой-то момент, юноша обнаружил, что его сигнал действительно срабатывает. Чуть позже ему удалось обнаружить, что он как будто бы приказывал попугаю мысленно, а еще через некоторое время удалось этот сигнал настроить - теперь попугай начинал запоминать слова после того, как Стивен кормил его любимым кормом, а повторяла услышанное птица только после тройного щелчка по клюву. Так Грег получил определенного рода "жучок", позволивший ему получить доступ к некоторым делам и разговорам отца, которые тот никак не был намерен разделить с сыном.
Юноша долго не знал, как именно ему стоит себя называть, и соотнести себя с магами смог только значительно позже. Успехи, которых ему удалось достичь к семнадцатилетию, были весьма скромными. Настолько, что когда он проходил собеседование в ЗШН, он был сочтен неполноценным магом, которому позволили поступить только на платной основе. Грег и сам это понимал, но, к сожалению, учебников и учителей для подобных ему поблизости не наблюдалось. Кроме того, на усмирение все усиливающегося безумия, свойственного всем магам, уходило много сил и времени, причем он сам бы не смог гарантировать, что действительно смог взять свое сумасшествие под контроль.
После поступления юноша едва начал осваиваться, когда ученики были направлены на каникулы на одно небольшое островное государство. Грег никак не ожидал, что это вполне рядовое событие приведет к крушению его картины мира и качественному скачку как мага. В общем беспределе он принял участие в основном несколькими приближениями к грани смерти и трансляцией криков разумных осьминожек, что принесло ему вполне заслуженную славу психа. Впрочем, в усмирении прямого виновника большей части проблем, божества по имени Дагон, он принял самое деятельное участие, но эта информация прошла мимо широкой общественности, чему маг был искренне рад. Кроме того, по странному стечению обстоятельств он пробудил главу местного пантеона, Ктулху, с которой впоследствии сошелся значительно ближе, чем мог бы предполагать, и оказался частью отношений, в которых считал себя заведомо более слабой стороной. В результате это привело двум кардинально противоположным чувствам: неуверенности в себе и стремлению измениться как можно сильнее, пусть даже для этого придется лишиться всей оставшейся человечности.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аой Хатико

В игре
Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Студентка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Маленькая умильная вихрастая рыжая японка. Цвет волос абсолютно неестественно яркий, впрочем, она и не скрывает, что красилась в соответствии с новой модой. В соответствии с этой же модой у неё и разрез глаз хирургически изменён или, если быть точнее, сигма-изменён. В целом, производит впечатление миловидного ребёнка, но, в отличие от Сорши не столько своей внешностью, сколько поведением.
Характер
Кстати, о поведении... настолько идейного добряка встретить в наши дни сложно. В её сознании мироздание должно быть построено на взаимопонимании, вежливости, любви, заботе и розовой жвачке. Иными словами, в прошлой жизни она была, как минимум, создателем "Заботливых медвежат". Как ни странно, весьма авторитарная особа, которая очень расстраивается, когда у неё что-то не получается, быстро от этого отходит и способна впасть в эйфорию от малейшего успеха.
История
Президент клуба социологии (как ни странно, клуб занимается поиском друзей), секретное оружие отряда "Санта", а так же верная помощница Жанин Вийс в её побочном проекте "идеальный друг".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джезуса Эдуардес

В игре
Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Школьница
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Маленькое милое создание с очень большими и добрыми глазами. Скорей уж девочка, чем девушка, потому как сложно воспринимать её как объект для поцелуев куда-то, кроме носа, лба и щёк.
Характер
Очень положительное и доброе создание. Характер под стать внешности. Иногда хулиганит, но настолько мило и невинно...
История
Младшая сестра Хесуса Эдуардеса, с которой Алиса Брайс познакомилась в рамках акции "познакомься с семьёй жениха". Кстати, тоже уже встречается с мальчиками.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Риг Хон

В игре
Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Выживальщик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Волосы нечто среднее между рыжим и цветом мокрого песка. Слегка смугловатая кожа. Слегка раскосые глаза. Тощий, но не выглядит хрупким. Скорей, жилистый.
Характер
Риг способен поражать контрастами. В одну секунду он размышляет очень по-взрослому, а в другую - выдаёт несусветную глупость, на которую способны только дети. Умудряется сохранять присутствие духа и хорошее настроение в самых страшных и кошмарных ситуациях.
История
Напарник Грега Шрана в деле о спасении кучки сирот.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вероника Вернер

В игре
Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Домохозяйка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Крайне красивая молодая женщина, которая уже является мамой оболтуса-подростка. Когда их с эхтим оболтусом видят рядом, принимают, скорей, за брата и сестру, но никак не за мать и сына. Слишком уж молодо выглядит эта женщина.
Характер
Спокойная, добрая и красивая, которая, кажется, ни разу ни на кого не повышала голос... По крайней мере сын таких случаев не видел. Вот что с её внешностью идеальной жены никак не вяжется, так это тот факт, что она... Имеет образование физика и даже пару публикаций в научных журналах. Возможно, именно от неё Крису достался интерес к этой сфере науки... Или же дело всё в том ,что женщина умеет интересно рассказать любую, даже скучную тему. Когда сын сбегал, она не работала, хотя и занималась научной деятельностью - скорее даже для себя.
История
Как можно понять из возраста сына, Вероника очень рано родила. По сути, Кристиану от неё досталась не только любовь к науке, но и легкомысленность в столь раннем возрасте. Несмотря на то, что старательно искала сына, банально прощёлкала, что он то и дело мелькал в новостях и в научных публикациях, потому что просто не догадывалась, что он может вляпаться во что-то НАСТО-О-О-ОЛЬКО крупное.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дулсе Кассадесс

В игре
Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Кондитер
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Весьма бойкая особа. В её облике всё ещё много "детскости", и бойкость. при этом, только усиливает это впечатление, из-за чего случайный свидетель так и норовит "скостить" Дулсе пару лет.
Характер
Дулсе - крайне непоседливая и хулиганистая девочка. Нет, про неё нельзя сказать, что она лучше родилась бы мальчиком, однако факт хулиганистости отрицать нельзя.
История
Одна из старших сестёр Хесуса Эдуардеса, проводившая допрос его невесты.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джерминия Торез

В игре
Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Домохозяйка
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Молодая женщина. Суровая, грубо выглядящая. Пожалуй, навскидку ей можно дать даже больше, чем есть на самом деле. Из-за этого даже их с амамой считают сёстрами.
Характер
Решительная, суровая, наглая. Правдолюбка, но циник. В чужие дела серьёзно вмешивается редко... но когда вмешается...
История
Одна из сестёр Хесуса Эдуардеса на смотринах его будущей невесты.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Карл Вернер

В игре
Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Менеджер по продажам
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Мужчина выглядит на все сорок, а то и сорок пять лет. Разница с женой настолько поразительная,ч то их нередко принимают за отца и дочку... или бизнесмена и молодую любовницу. В меру крепкий, но не шибко подкачанный.
Характер
Строгий, терпеливый, немногословный... держит эмоции в себе.
История
Отец одного гениального учёного с такой же фамилией. Муж одной менее гениальной учёной, но теперь тоже с такой же фамилией.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сестра Розалина

В игре
Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Монашка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Невысокое белокурое большеглазое создание, которое само больше похоже на ребёнка. Из-за характерной внешности и голоска крайне сложно воспринимать её, как взрослого и ответственного человека.
Характер
Не дайте себя обмануть этой внешней невинности. На самом деле, под маской милой девушки скрывается одетый в шлем баран, который не собирается мириться с какими-либо препятствиями на пути.
История
Член миссии по спасению пострадавших сирот Панау.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Амэда Эдуардес

В игре
Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Домохозяйка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
От природы весьма молодо выглядящая женщина, которая, ко всему прочему, ещё и умеет следить за собой. Чуточку полноватая, с короткой причёской и очень добрыми глазами.
Характер
Добрая, но строгая принципиальная. Обладает очень твёрдым характером... а как иначе, когда у тебя такая куча детей?
История
Будущая свекровь Алисы Брайс... точнее, Алисы Эдуардес, хе-хе.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Виктория Вернер

В игре
Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Школьница
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Очень красивая юная девушка с послушными шелковистыми прямыми волосами. Эти волосы являются гордостью Виктории, и, по её убеждению, делают её похожей на принцессу.
Характер
Решительная, чересчур правильная, полная энтузиазма изменить мир.
История
Сестра Кристиана Вернера. Так и не простила тому побег из дома, и то, что за ним последовало.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Энтони Эдуардес

В игре
Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Пилот БЧР
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Высокий, широкоплечий и сильный парень. В просторной лёгкой летней одежде это так не бросается в глаза, однако, его торс очень рельефен, и на открытых участках тела то тут, то там можно заметить небольшие шрамики.
Характер
Вызывающий. Энтони явно не привык сдаваться. И уж тем более, своему "маленькому братику Хесусику"
История
Старший брат Хесуса, подравшийся с ним в первый день возвращения домой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хесус Эдуардес

В игре
Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Король
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
У Хесуса внешний вид типичного повесы и жигало. На любые упрёки по этому поводу сам Хесус отвечает всегда однотипным "но я же испанец". Между прочим, один из главных претендентов на звание короля школы. Был бы, будь его характер более соответствующ отличной физической форме и эффектной внешности, которую, зачастую портит его же собственная мимика с характерной усмешкой на одну половину лица.
Характер
Несмотря на свои же заявления, что он, дескать, испанец, соответствовать образу мачо Хесус не торопится. За девушками не гоняется, в драку не лезет. Точнее, по голове настучать может и иногда, даже, хочет, но в такие моменты хватает одного лишь его взгляда, чтобы противник ретировался. Просьбы исполняет почти всегда, но не охотно, часто сопровождая их ворчанием про то, какие все вокруг тупые и безрукие. И, да, у него просто ужасный характер, а на лице, буквально написано "не трогайте меня, вам оно не надо". Циничный, агрессивный, зато всегда имеет своё мнение по любому вопросу, даже если это вопрос вообще его не касается. Но со своим мнением, обычно, тоже не лезет.
История
Хесус - ходячая неприятность. Он с первого дня в школе старался изобрести способ беспроводной передачи энергии, чтобы решить проблему грядущего энергетического кризиса. однако, за это время вместо этого изобрёл теслаган, систему уничтожения электроники методом её взрыва и пушку, раздевающую девочек, однако к своей цели так и не приблизился. В другой день устроил ядерный взрыв в отдельно взятой стране... Зато стал королём школы, хотя, к этому и не стремился.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.