Ночь клыков | Партия


Дара Файрхеир

В игре
Автор:   Basil A. Ruster
Раса:   Эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   CG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Её глаза перменчиво как пламя. Её волосы сноп огня. Она - огненный призрак степи и лиш прикоснувшись к ней можно узнать, настоящее она - или это навождение.
Её экиперовка всегда в норме, и редко когда меняетсья: броня своего народа, пара ятаганов от которых веет смерть, корткий лук... холодный на ощуп... Всё готово нести смерть врагу.
Характер
Переменчива как пламя...Может согреть и накормить, а может принести смерть в страшных муках...
История
Проводники, следопыты, разведчики и лазутчики всегда были нужны империи. Поэтому Даре, несмотря на её эльфийское происхождение, была уготована именно эта сюдьба. Некаких подвигов, эпических битв и деяний...просто руттиная служба на границе. Вылазки, засады, интсруктажы новичков человеческой рассы... всё это изматывало. Неладились отношения в колективе: с характером и поведением огня было тяжело ужиться с начальством и общатсья с подченёнными. К томуже её полное принебрижение тактикой, и слишком идивидуалистическая манера ведения боя неспособствовала этому... Вобщем, к концу службы за ней прочно закрепилась репутация "воплощения огненной стихии", трудно управляемой, и зачастую, не всегда полезной. Понимая что в регулярной армии ей делать нечего, её отправили подальше, посоветовав попробывать себя в качестве наёмника на службе империи. Дара вняла совету.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алан Макинтайр

В игре
Автор:   Lupus
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий, уверенный в себе человек, с постоянной небольшой щетиной. Темные короткие волосы, карие глаза. Одевается он обычно в коричневый кожаный комзол, и такого же цвета штаны и сапоги. На голове обычно красуется берет с пером. Простенький кинжал на поясе.
Характер
Если описывать характер Алана одним словом - то это будет слово беспринципный. Для него нет ничего святого, если этого требует необходимость. Он без раздумий убьет незнакомого человека, если ему будет нечего есть, или не будет сапогов, чтобы ходить. Но когда ему случается сорвать куш - он щедр: подает милостыню, гуляет в кабаках и борделях, угощает бардов и прочих бродячих поэтов.
История
Жизнь начала учить Алана непедогогическими методами с самого детства. Он был девятым ребенком в семье крестьянина, и как только он начал ходить - он начал работать. Убирать дом, ходить за плугом. Еды не хватало, старший брат и сестра подхватили какую-то болезнь и умерли. Его младший брат, десятый в семье, умер от голода. В 9 лет Алан решил изменить свою жизнь. Он пошел в город, и стал вором. Хорошим вором...
Дым от трубок заполнял кабак "У открытого очага" по самые стропила, и начинало казаться, что воздуха в помещении нет вообще. Алан сидел в углу кабака, за большого общим столом, и мрачно наблюдал за тем, как веселится и пьянствует чернь. У него самого в кармане была лишь пара медных грошей. Да, была конечно еще и заначка, с солидной по нынешним временам суммой, но тогда мечта о собственном доме в городе бесследно бы растаяла в дыму кабака и в объятьях девушек легкого поведения.
Тяжелый стук кованых сапог со стороны входа в кабак. И вдруг кабак затих. В залу вошел кованый. Темная чешуя покрывала его металлическое тело, а за спиной у него был огромный двуручный топор.
"Черт, видимо настучали. Не выпить же пивка он сюда заглянул? Валим-валим-валим."
Алан вскочил, открыл окно, выскочил на улицу, и побежал, не оглядываясь. Через 3 минуты он остановился, что перевести дух. Внезапно совсем рядом раздался механический голос кованого: "Ну и что ты так бежишь? У меня есть для тебя деловое предложение..."
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Утер Крыло Смерти

В игре
Автор:   Pandasama
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   TN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Гигант ростом под два метра. Смугловатая кожа. Крючковатый нос. Начисто выбритая голова. Фанатично горящие черные глаза.
Руки, ноги, все тело покрыто многочисленными татуировками - религиозными символами и фразами.
Под плотным плащом-мантией (темно-синий низ, белый верх, символ ворона на спине) с капюшоном скрывается тяжелая броня. Из-за заклинания, наложенного на плащ, фигура паладина кажется размытой - попасть по нему издалеко заметно сложнее.
На лице - маска в виде черепа, наводящая ужас на врагов.
В руках - глефа, с черным древком и вороненным клинком.
Характер
Молчаливый, мрачный. Давно уже никто не вспомнит проявления положительных эмоций на этом лице - только иногда маска фанатичного гнева, ввергающая в страх его врагов.
Он не веселится, не выпивает, не играет в кости, не интересуется женщинами.
У него не было нормально детства - лишь служба в храме - и он об этом не жалеет. Он верно идет по пути Королевы Воронов - двигаясь к тому, чтобы стать аватаром Смерти в этом мире.
История
Утер - сирота. С раннего детства воспитывался при столичном храме Королевы Воронов. Заметив его физический потенциал, храмовники решили вырастить очередного защитника веры - и воспитали фанатичного воина, преданного своему богу и Империи.
В восемнадцать лет Утер покинул храм в числе отряда воинов, отправленных на восток для уничтожения разросшегося гнезда культа Оркуса. Поход затянулся - восемь лет беспрерывных боев в кишащих змеями, насекомыми и нежитью болотах. Именно там Утер получил прозвище "Крыло Смерти".
Поход закончен, Утер возвратился от варварских границ в центр цивилизации - столицу Империи. Там он получает от настоятелей храма просьбу (точнее, почти приказ) отправиться на разведку новых территорий. Основной целью разведки, конечно, остается поиск культа Оркуса, для дальнейшего полного его уничтожения.
Утер прибивается к небольшой группе разномастных наемников под громким названием "Бригада Черноокого Палача", куда его принимают с радостью - так как никаких особых требований у него нет. И вскоре они отправляются на Запад и достигают Новозлат.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Каэль Кер-Тилит

В игре
Автор:   ND
Раса:   Эладрин
Класс:   Таклорд
Мировоззрение:   TN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий(как для эладрина) статный воин в задубевшей от крови врагов, пролитой в бесчисленных сражениях, броне из шкуры какого-то неизвестного зверя, с небольшим щитом покрытым множеством щербин от ударов и верным копьём, одинаково хорошо разящим как с кидка, так и вблизи,(подаренным ему сержантом-драконорождённым) Каэль сразу создаёт впечатление ветерана прошедшего через огонь воду и медные трубы(читай драконов разных мастей и медных големов). Всем своим видом он говорит: "Лучше проходи мимо милчеловек, не нарывайся"
Волосы необычного для эладрина каштанового цвета - возможно сказывается кровь бабушки - лесной эльфийки. Изумрудно-зелёные глаза светятся холодной решимостью и внутренней силой.
Характер
Почти всегда сдержан, расслаблен, как и подобает проффесионалу. С противниками ведёт себя преимущественно благородно, но если чтото угрожает жизни его или отряда - использует любые возможности для устранения противников. Если соратники отказываются выполнять приказы вышестоящего по званию - может и прикрикнуть, благо коммандный голос за годы службы себе выработал.
Вредных привычек не имеет - для воина здоровье на первом месте.
Один из немногих минусов - сквернословит не хуже столичного сапожника(невзирая на воспитание в высших кругах эладринской знати) если подопечные ведут себя глупо и не выполнают приказы на поле боя
Вне сражения весел и дружелюбен, из-за своего лёгкого характера позволяет себе фривольные(поройЮ черезчур сальные) шуточки в сторону соратников.
История
Каэль родился в одном из Высоких Домов, но, так как он был лишь 14-ым в очереди наследования, лёгкая беззаботная жизнь ему могла только сниться. С юности он начал интересоваться военной тактикой(а не обычной для Кер-Тилитов политикой) - он прочитал невероятное количество книг по военной тактике, жизнеописания великих полководцев прошлого, хроники войн современности. Родителям ничего не оставалось, как отдать Каэля на обучение в Академию высшего боевого исскуства. Молодой Каэль с равным упехом осваивал основы стратегии и тактики и древние эладринские тактики владения оружием. После выпуска, он уже готовился отправиться на первое боевое задание - но не тут то было, рисковать отпрыском знатного рода(каким бы он умелым в бою ни был, и как далеко в очереди не стоял бы) никто не хотел. Видя, что ему прийдёться до скону общаться на светские темы с бесчисленными тётушками и отвечать на флирт их жеманных племянниц, Каэль решился на побег. Лишь чудо и хорошо подвешенный язык позволили ему миновать охранные патрули и выбраться из владений Высших. Он быстро нашёл своё место в новом для него деле - тактики с настолько высокими знаниями военного дела, да ещё и сами владеющие оружием на очень высоком уровне приветствовались в любом отряде.
Так прошло 40 лет. Из вспыльчивого юнца, Каэль превратился в опытного, расчётливого ветерана, прошедшего через множество битв. От его копья погибали люди и орки, эльфы и дворфы, големы и драконы - всех не перечислишь. И вот, когда Император обьявил о своём желании расширить границы государства, Каэль не мог не откликнуться на зов. Тем более, за хорошее вознаграждение(а цену себе эладрин знал, и она была не малая)
Прибыв в Столицу и остановившись в одной из дешёвых таверн, он уже на следующий день нашёл приключения на свою ж.. голову. Возвращаясь вечером после ознакомления с местным борделем в свою таверну, Каэль решил срезать путь через узкий переулок. Там он узрел Кованного(которого с узнал по описаниям из книг, эладрин читал об этих существах в военных хрониках, как об эсперименте Имперских учёных, но воевать с ними или против них ему ещё не доводилось), окружённого 4-ьмя головорезами. "Небось хотят разжиться металлоломом, и это столица, мать вашу, где черти носят патрули?" пронеслось в голове у эладрина. 4-еро наседали, но Кованный держался со сноровкой проффесионального воина. Каэль невольно проникся к нему уважением после увиденых грамотных взмахов секирой, и решил не допустить, чтоб какие-то оборванцы убили умелого воина только из-за количественного перевеса.
- Эй сосунки! Не хотите немного уравнять шансы? Или вы только четверо на одного не обсираете штаны? - Каэль сдобрил речь несколькими заковыристыми непечатными выражениями и, достав длинное копьё, размеренным щагом пошёл в атаку.
При виде подкрепления пришедшего на подмогу Кованному, нападающие приуныли, но отступать не стали. Эладрин усмехнулся, и лёгким движением копья заставил одного из головорезов неуклюже отступить назад, тем самым подставив себя под удар Железного. Тот не стал медлить, и через мгновение голова незачливого охотника за металлом катилась по камням улицы. Продолжив движение, Каэль отвёл в сторону кинжал другого бандита и на обратном замахе сбил его с ног ударом под колени древком. Добить его было делом техники. 2-е оставшихся быстро слиняли, скрывшись за переулком.
- Хорошо сражаешься, Железный! - обратился к воину эладрин - Небось служивый? Надеюсь, я не помешал тебе, решив поразвлечься с этими молокососами?
- Да нет, очень даже наоборот. Меня зовут Тэв Дорга, и у меня есть к тебе предложение...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тэв Дорга

В игре
Автор:   Тэв Дорга
Раса:   Кованный
Класс:   Воин
Мировоззрение:   TN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Огромный, блестящий полировкой и смазкой оружия и брони Кованный. Каждая чешуина и деталь покрыта угловатым чернёным орнаментом. Броня, наручи, сапоги - всё заподлицо сливается с телом хозяина и кажется созданным прямо вместе с ним. Такие же тёмные, как узоры на металле, глаза его под грубо вылепленными валами бровей покатого черепа будто заглядывают в самоё ваше нутро. В руках он держит большой двуручный топор цвета безлунного ночного неба. Глядя на этот самый топор закрадыватся определённые подозрения, и если дать волю воображению, то легко дорисовать-прикрыть голову Кованного алым колпаком-маской - и станет понятно, что перед вами палач...
Характер
Спокойный и взвешенный - как и у всякого ровно работающего механизма. Молодой Кованный уже кое-чего добился в функционировании, однако до элитных конструктов ему ещё далеко. Участие в Гильдии он рассматривает как свой шанс подняться в рейтинге моделей и стать шаблоном-образцом для новой серии своих родичей.
История
Рождённый в одной из немногих оставшихся Кузен, Тэв уже хорошо подготовился к военной службе - когда королевство заказчика пережило тяжёлый экономический кризис и потеряло возможность покупать и содержать армию конструктов. Создатели безуспешно пытались пристроить его и многих других солдат - но кризис осколками банковской системы зацепил всех. Нет, предложения-то были, но они не устраивали конструктов по этическим соображениям. Молодой, однако спокойный и взвешенный Тэв был одним из немногих, более пристально рассмотревших эти предложения. И выбрал себе одно, пусть и не самое выгодное по деньгам или навыкам, зато и с самым коротким сроком, после которого можно было стать свободным: Тэв стал Имперским Палачом.
Годами он без устали ездил из города в город, из провинции в провинцию, отработанными движениями огромного топора обезглавливая, четвертуя, а иногда даже и превращая в фарш осужденных всех рас и исповедований. Политические и уголовники, рецедивисты и маньяки - все они вкусили его чёрного взгляда из глубины алого колпака и ослепли от чёрного блеска его адамантинового топора, взлетающего над ними в последний раз.
Но вот срок вышел и он, не смотря на уговоры и сулимые Управлением Исполнения Наказаний серебряные горы, оставил службу и пустился в свободное плавание. С некоторых пор его снедала мысль - а что он оставит после себя миру? Сухие строки в отчётах УИНа и картинки в газетных разделах "Криминальная Хроника"? Единственное потомство, которое он может произвести - это то, которое будет срисовано с него. Но палаческой службой не доказать успешность собственной модели - и Тэв стал наёмником, приключенцем в поисках подвигов, которые обессмертят его имя и конструкцию!
Имеющему месяцы, годы и даже десятилетия безупречной службы и более двух дюжин тысяч исполненных приговоров, Тэву не составило труда получить в Имперской Канцелярии по расширению границ открытый лист на набор партии. Не раздумывая долго, он дал ей неброское название "Бригада Черноокого Палача" и принялся шнырять по окрестным тавернам, тренировочным залам и оружейным магазинам в поисках достойных кандидатур. Он не мог предложить им ничего кроме сияющих перспектив. Но для остававшихся в городе и этого не было, так что выбор был очевиден. Довольно быстро он однако нашёл не партию, а приключений на свою голову - кто-то из отморозков узнал приметный палаческий топор и решил ему сурово отомстить. Однако из этой стычки Тэв вышел не только победителем, но и обзавёлся союзником-эладрином, искусным воином. А докладывая в участке о происшедешем услышал о том, что освободился и бездельничает, нарываясь на задержание, ловкий вор-человек. И хоть за ним пришлось побегать, но знакомство вроде бы того стоило...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.