За гранью вечности | Партия


Элизабет Скользящая-​в-Тенях

В игре
Автор:   kitaiko
Раса:   Человек
Класс:   Аколит
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Молодая женщина лет 25, со светло-рыжими волосами и выразительными синими глазами. Как у многих рыжеволосых, есть веснушки, и легко приливает кровь к лицу. По возрасту попадает уже в "старые девы", но выглядит младше, потому как рано исчезла из сельской жизни. Нельзя назвать изящной или хрупкой, скорее ладной и ловкой.
Метка оборотня - правое ухо получило искаженные пропорции ближе к звериному <- пришло в норму после манипуляций риверхолдского инквизитора.
Шрам на животе от раны льдистым клинком Всадника <- исчез без следа через несколько дней после пробуждения (конец пролога).

Характер
В молодости к Бетти за глаза приклеилось прозвище "Бешеная Бетти". Может, семейная жизнь и сгладила бы характер, но ликантропия только его усугубила. Нет, она могла держаться при полной луне в шкуре волка, если ее не провоцировать, и не закипала по первому же поводу днем, но если уж срывалась - пиши пропало. Словно стихийное бедствие обрушивалось на обидчика. Устоять против этой силы смог только заезжий паладин, изловивший впавшую в тантрум волчицу и забравший ее из деревни, оставив в отдаленном монастыре на исцеление.

Им досталась тяжелая работа - девушка практически потеряла волю к жизни, лишь изредка напоминая о своем прозвище приступами ярости. Можно сказать, это был подвиг веры - вернуть ее, и в итоге, монахам это удалось. Элизабет привязалась к монастырю, и захотела остаться там, отплатив добром за добро. Огонь ее души был заключен в стекле лампадки, больше не полыхая - мирно горя. Памяти о прошлом она намеренно избегала, словно все это было не в ее жизни, а иной.
Впрочем тихий и несуетный образ жизни монахини все же не был ее истинным путем. Она захотела быть не пастырем света, но охотником за тьмой. Инквизиция.

Въедливая, любит вычленять мотивы и причины тех или оных действий людей, даже если это совсем не обязательно (и чаще всего - не очень), чем иногда может довести собеседника до каления. Ей не хватает изящества и хитрости в своих действиях, что периодически приводит к промахам или неприятностям.
Любит намеренно состроить из себя простушку, но собеседники ценят это редко.
Считает себя сильной, и старается не проявлять слабости в присутствии тех, кому она недостаточно доверяет - хотя ее отучили чрезмерно об этом заботиться.



История
Лесная деревушка, каких десяток в глухомани, видел одну - видел все. И прожила бы Бетти там всю жизнь, помогая отцу-скорняку и побивая девок, облизывавшихся на ее мужа, первого из молодых охотников, если бы однажды он вернулся из лесу не таким, как уходил в него..

Во тьму
С Ричардом что-то случилось. Он менялся. Он пытался осознать происходящее, одновременно скрывая это от всех. Бетти видела, что тайная болезнь грызет мужа.. но она боролась с симптомами, не с причиной. И никто из них не знал, что жена волку человеком остается лишь до первого полнолуния.
Теперь страх связывал их еще сильнее любви. Вдвоем они могли лучше сдерживать вторую натуру - или отдаться ей. Пара ходила по краю, но чем дальше, тем все опаснее становилась игра..

Ночной дозор
Сколько лун прошло? От весны до осени пролетело время, совсем незаметно. Осень - время гостей. Иногда, не очень-то званных.
.. Странствующий паладин Микаэль уже некоторое время охотился на стаю оборотней, обитавшую в окрестностях. С видом победителя и волчьими шкурами он отправился в их деревню. В свете дня можно было хорошо отличить шкуру волка от шкуры оборотня. И особенно, если единственное, что ты смогла запомнить из своих превращений - новое обличье своего суженого.
Все решили, что она то ли повредилась умом, то ли в нее кто вселился - девка выла нечеловеческим голосом, бросившись на воина.. "на убийцу!", обвиняя его в злодеяниях хуже Темного. Он легко отмахнулся от нее, и Бетти уняли до того, как себя проявила с опасной стороны, но все уже успели перепугаться. Неизвестно, хватило бы их храбрости на самосуд, но Микаэль забрал ее с собой, прочь. Из тех воспоминаний Элис помнила мертвые, почти как у нее самой, глаза родителей и матери Ричарда, враз ставших почти изгоями в кругу односельчан. Что с ними стало? Она не очень-то сожалела о них - даже родители не молили святого воина о милосердии к ней. Поступила бы она так же на их месте? Поступила бы она так же на месте Микаэля?

Путь к свету
Цепная волчица и паладин - не самое обычное зрелище. В пути ее бросало от приступов бешенства до почти безразличного состояния "дайте мне умереть". Не самый приятный спутник.. И не самый приятный пациент для братьев и сестер в монастыре, куда Микаэль в итоге ее отдал.
Она пережила все ритуалы исцеления, длившиеся три года, и прошлая жизнь понемногу начала подергиваться дымкой. Несуетная жизнь словно в другом, незнакомом мире. Общение с действительно знающими людьми (так деревенская простушка думала на тот момент), в отличие от грубого понимания религии дома, понемногу влияло на нее. Неяркая, осторожно разгорающаяся вера, желание помогать людям - чтобы они не повторяли ее судьбу, чтобы не приходилось обнажать мечи..

Игра света и тени
Все рано или поздно подходит к концу. Постепенно, в столкновениях с реальностью, взгляды Элизабет трансформировались. Она, как когда-то дома, пыталась лечить последствия вместо причины. Причины существования, причины возникновения подобного мироустройства. Свет, тьма. Она поняла, что не может больше помогать людям так как раньше. Ей тоже нужен клинок - клинок знания. И смогла пробиться в инквизицию.
Навыки
Инквизиция (Монах 3ур) – Цветок (Колдун 1ур) – Вестница Тиралии (Жрец Обмана 1ур)

Скорость: 40 футов
Класс Брони: 17 = 10 + 3 ЛОВ + 4 МУД
Здоровье: 5д8 // 33 = 8+4*5 + 5*1 Вын.
Пассивная Внимательность: 16 = (10 + 4 МУД + 2 БМ)
----------------------------------
СИЛ: 13(+1)
ЛОВ: 16(+3)
ТЕЛ: 13(+1)
ИНТ: 12(+1)
МУД: 18(+4)[+1 от расы]
ХАР: 14(+2)[+1 от расы]

СИЛ +3, ЛОВ +5, ТЕЛ +1, ИНТ +1, МУД +4, ХАР +2
----------------------------------
● Атлетика: +3 (+1 СИЛ +2 БМ) background
○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ)
● Скрытность: +5 (+3 ЛОВ +2 БМ) class
○ Аркана: +1 (+1 ИНТ)
○ История: +1 (+1 ИНТ)
○ Анализ: +1 (+1 ИНТ)
○ Природа: +1 (+1 ИНТ)
● Религия: +3 (+1 ИНТ +2 БМ) class
○ Уход за животными: +4 (+4 МУД)
○ Проницательность: +4 (+4 МУД)
● Медицина: +6 (+4 МУД +2 БМ) race
○ Внимательность: +4 (+4 МУД)
● Выживание: +6 (+4 МУД +2 БМ) background
○ Обман: +2 (+2 ХАР)
○ Запугивание: +2 (+2 ХАР)
○ Выступление: +2 (+2 ХАР)
○ Убеждение: +2 (+2 ХАР)
----------------------------------
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, короткие мечи.
Инструменты: лошадь, инструменты кожевника, набор травника.
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Кулак/пинок/кусь (безоружное): +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к4+3 дробящего урона.
- Посох +5 атака, 1к6+3 (1к8+3 универсальный) основным концом, за БД 1к4+3 противоположным.
Дальние атаки: -
----------------------------------
Монах [3 уровня], Открытая ладонь
● БОЕВЫЕ ИСКУССТВА (1к4)
Оружие монахов — короткие мечи, а также любое простое оружие, не имеющее свойств «двуручное» и «тяжёлое». Если вы безоружны или используете только монашеское оружие, и не носите ни доспехов, ни щита, вы получаете следующие преимущества:
= Вы можете использовать Ловкость вместо Силы для бросков атак и урона ваших безоружных ударов и атак монашеским оружием, а так же кубик боевых искусств вместо обычной кости урона.
= Если в свой ход вы используете действие Атака для атаки безоружно/монашеским, вы можете совершить ещё одну безоружную атаку бонусным действием.
● ЦИ (3 очков)
Все потраченные очки ци восполняются по окончании короткого или продолжительного отдыха. Вы должны потратить как минимум 30 минут на медитацию для их восстановления. Некоторые из ваших умений ци требуют от цели спасброска, позволяющего избежать эффекта. Сл спасброска ци = 8 + БМ + МУД
= Поступь ветра: 1 очко ци в свой ход, чтобы совершить бонусным действием Отход или Рывок. В этот ход дальность ваших прыжков удваивается.
= Терпеливая оборона: 1 очко ци в свой ход, чтобы совершить бонусным действием Уклонение.
= Шквал ударов: Сразу же после того, как вы в свой ход совершили действие Атака, вы можете потратить 1 очко ци, чтобы совершить бонусным действием две безоружные атаки.
● ДВИЖЕНИЕ БЕЗ ДОСПЕХОВ (+10 фт)
Начиная со 2 уровня ваша скорость, если вы не носите доспехов и щит, увеличивается, как показано в таблице.
● ОТРАЖЕНИЕ СНАРЯДОВ (1к10+4 урона)
Вы можете реакцией отразить или поймать снаряд, если по вам попали атакой дальнобойным оружием. Если вы делаете это, урон снижается на 1к10 + модификатор Ловкости + уровень монаха. Если вы снизили урон до 0, вы можете поймать снаряд в случае, если он достаточно мал, чтоб держать его одной рукой, и одна из ваших рук свободна. Если вы поймали снаряд с помощью этого умения, вы можете потратить 1 очко ци, чтобы частью реакции совершить дальнобойную атаку пойманным оружием или боеприпасом с дистанцией 20/60 футов. Вы совершаете эту атаку с владением, и этот снаряд считается для данной атаки монашеским оружием.
● ТЕХНИКИ ОТКРЫТОЙ ЛАДОНИ
Если вы попадаете по существу одной из атак, дарованных Шквалом ударов, вы можете наложить на цель один из следующих эффектов:
= Цель должна преуспеть в спасброске Ловкости, иначе она сбивается с ног.
= Цель должна совершить спасбросок Силы. В случае провала вы можете толкнуть её от себя на расстояние до 15 футов.
= Цель не может совершать реакции до конца вашего следующего хода.


Жрец [1 уровня], домен обмана.
● Божественный домен: Благословение обманщика
Вы можете действием коснуться согласного существа, отличного от вас, чтобы позволить ему совершать с преимуществом проверки Ловкости (Скрытность). Это благословение длится 1 час, или вы не используете это умение снова.
● Заклинания домена
Как только вы получаете заклинание домена, оно всегда считается подготовленным и не учитывается при подсчёте количества заклинаний, которые можно подготовить.
Уровень жреца Заклинания
1 маскировка, очарование личности


Колдун пакта Тиралии, 1 уровня
● Фейская внешность
Начиная с 1 уровня ваш покровитель дарует вам возможность демонстрировать притягательную и пугающую фейскую внешность. Вы действием можете заставить всех существ в 10-футовом кубе с центром на вас совершить спасбросок Мудрости со Сл ваших заклинаний колдуна. Все существа, провалившие спасбросок, становятся до конца вашего следующего хода очарованными или напуганными вами (на ваш выбор). Использовав это умение, вы не можете использовать его снова, не завершив короткого либо продолжительного отдыха.
● Расширенный список заклинаний для изучения
Дополнительные заклинания, возможные для изучения колдуном.
Уровень заклинания Заклинания
1 огненные ладони, приказ
Инвентарь
Монах (ци 3/3, сложность спасбосков 14=8+2+4 МУД)

Ячейки 1го круга: 2 жреца и 1 колдуна
Жрец (бонус магии +6, сложность спасбосков 14=8+2+4 МУД)
● Заговоры жреца: Указание, Уход за умирающим, Священное пламя.
● Доменные: Маскировка, Очарование личности.
● Подготовка (1+4муд): Защита от добра и зла, Обнаружение добра и зла, Щит веры, Лечащее слово, Убежище

Колдун (бонус магии +4, сложность спасбосков 12=8+2+2 ХАР)
● Заговоры колдуна: 1 2
● Известные заклинания: 1 2

ШКАФ
Нормальная одежда:
прочный кожаный корсет; пара матерчатых теплых чулок; изящное, но не стесняющее движений платье, не доходящее до пола; длинные перчатки из мягкой шерсти с вырезами для кончиков пальцев; накидка-​плащ и пара высоких сапожек из мягкой кожи и на маленьком каблучке.

Заначка отца Пьемура:
Трусы с вырезами-сердечками; комплект чулок, перчаток и корсета; неприлично короткое летнее платье до середины бедер; банка смазки и две пробки разного калибра с пояснениями, как с этим всем работать. И научил заговору очистки.



Рия

Персонаж мертв
Автор:   masticora
Раса:   Дроу
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Тиралия

В игре
Автор:   Raiga
Раса:   Бог
Класс:   Бог
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь