Команда 13.1.b | Партия


Ева Браун

В игре
Автор:   basilisa
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:16 [+3]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:17 [+3]
Обаяние:14 [+2]
Внешность


Длинные, густые, черные волосы зачесаны на один бок и струятся крупной волной.
Губы призывно красные, глаза - изумрудные.
Черные стрелки вокруг глаз.

Высокая, стройная, с длинной сигарой в руках, пальцы которых выделяются длинными черными когтями. При виде таких говорят - роковая женщина.
Характер
Как и любая жрица, высокомерна и насмешлива.
В длительный контакт вступает крайне редко, довольствуется короткими фразами в ответ,если только дело не касается великой богини. Страстна. Горяча. Местами жестока.
История
Стоял прмозглый ноябрьский вечер. Моросящий дождь противно брызгал в лицо, а порывистый ветер срывал шляпы у редких прохожих.

Одинокая, закутанная в черный плащ фигура с большой корзиной в руках шла по размокшей дороге к храму Тиамат. Казалось, сам ветер ее туда подгоняет.

Оглядевшись по сторонам, фигура поставила корзинку под дверь и быстро скрылась за первым поворотом. Моросящий дождь становился ливнем.

Главная дверь храма под резкими порывами ветра зловеще заскрипела и встретилась с каким-то препятствием. Звук был невыносим.

Верховная жрица, накинув на обнаженное тело полупрозрачный халат, спустилась вниз, чтобы закрыть дверь. Вдохнув полной грудью резкий ветер, жрица опустила глаза. Перед ней стояла плетеная корзинка для продуктов, накрытая теплым шерстяным пледом.
Приподняв плед, жрица изумленно застыла. На нее, излучая дьявольский холод, смотрели ярко-зеленые глаза ребенка. Они были наполнены ненавистью. Черная, как смоль, копна волос обрамляла овальное с правильными чертами лицо, а крохотные пальчики ужасающе оканчивались длинными когтями.

Верховной долго думать не пришлось. Перед ней лежала будущая жрица храма Тиамат.
Дверь с шумом захлопнулась и этим вечером больше уже не открывалась.

... Ее назвали Евой, как бы насмехаясь над яркой и порочной внешностью.
Навыки
Eva: Female Human Clr5
Exp 10000/15000
Draconic Creature Human
Medium Humanoid(human, dragonblood);
HD 5; HP 47 = 8+4*8*2/3+18

AL LE;
Diety: Tiamat
Languages: Common, Draconic


Str 16 (+3) 6pp +2 racial
Dex 12 (+1) 4pp
Con 16 (+3) 6pp +2 racial
Int 10 (+0) 2pp
Wis 17 (+3) 10pp +1 HD
Cha 14 (+2) 4pp +2 racial

Init: +1

Saves:
Fort +7 = 4 Clr5 +3 Con
Ref +2 = 1 Clr5 +1 Dex
Will +7 = 4 Clr5 +3 Wis
+4 racial bonus vs magical sleep & paralysis

AC:
Full AC: 25=10+1(DEX)+9(ARMOR)+4(SHIELD)+1NA
Touch : 11=10+1(DEX)
FlatF : 24=10+9(ARMOR)+4(SHIELD)+1NA
+5 vs Ranged

BAB: +3 = +3 Clr5
To hit with Morningstar, MWK:
Basic attack: +7=3(BAB)+3(STR)+1(MWK)
Damage: 1d8+3, /×2 Bludgeoning and piercing

With claw: +6, 1d3+3 /x2

Skills: 30
Bluff +4 = 2 rank +2 Cha
Concentration +12 = 9 ranks +3 Con сосредоточенность на заклинании даже когда тебя отвлекают, пытаясь проткнуть или загрызть
Knowledge (arcana) +6 = 5 rank +1 Int
Knowledge (religion) +9 = 8 rank +1 Int
Knowledge (the planes) +2 = 1 rank +1 Int
Spellcraft +8 = 5 rank +1 Int +2 syn Могу попытаться узнать, какое заклинание используется

Feats:

HD1: Dragonfriend(Dr 105)(пререк)
HBF: Toughness(PH 101)(пререк)
HD3: Touch of Healing {CC 62}

Racial Abilities:
Human:
× Base land speed of 30 feet.
× Bonus Feat: 1st level bonus feat
× Favored Class: Any

Dragonic Creature:
+2 Str, +2 Con, +2 Cha
+2 racial bonus to Intimidate & Spot
+1 natural armor bonus
2x claws, 1d3 20/x2 damage
Low-light vision
Darkvision 60'
+4 racial bonus vs magical sleep & paralysis

Class Abilities:
× Aura of Law(Ex), Aura of Evil: You have a strong aura of Law. Когда кто-то кастит детект закона то ты светишься у него в радиусе. Ибо от тебя фонит законностью за версту, точнее за 60 фт. Это стандартное свойство всех жрецов, выражать аурой мировоззрение своего божества.

× Spontaneous Casting: Can spontaneously cast Inflict spells; by sacrificing a pre-prepared spell of equal or higher level. Если ты увидишь нежить, ты можешь заставить ее подчиняться себе. Ну и лечить ее, если надо.

× Restricted Spells: cannot cast Chaotic or Good spells. Ограничение по заклинаниям: не можешь кастовать заклинания хаоса и добра

× Rebuke Undead(Su): Can rebuke undead 5 times per day. A rebuking check. Управление нежитью. Ты можешь попытаться при встрече с нежитью на нее воздействовать, и с некоторой вероятностью она застынет на месте или даже подчинится тебе. До пяти раз в день.
три варианта исхода твоей попытки:
1) не подействовало, все зря
2) rebuked - не атакует, обалдевает и дает себя легче убить. Действует 10 раундов
3) переходит под твой контроль. Это насовсем, будет выполнять приказы, пока кто-то из вас не кончится
is made on 1d20+4; rebuking damage is equal to 2d6+7 on a successful check.

× Domains: Это твои жреческие домены. То есть те области божественного влияния, в которых твое божество и через него ты особенно сильны
× Dragon{SC 273}: Granted Power: Add Bluff and Intimidate to your list of cleric class skills. Благодаря ему умения обмана и запугивания стали для твоей жрицы классовыми
× Tyranny{281}: Add +1 to the saving throw DC of any Enchantment(compulsion) spell you cast. Дает, помимо набора заклинаний, свойство - твоим заклинаниям из школы Enchantment с типом compulsion труднее противостоять. А это как раз всякие заклинания типа подчинения разума, гипноз, испуг и тд.

Евина заучка:
0- detect magic, - это в конусе видишь магические ауры предметов и заклинаний, пока концентрируешься. Сперва только само наличие/отсутствие аур, второй раунд - число и силу самой сильной ауру, третий раунд - силу и детальное положение каждой из аур, а так же можешь посредством бросков спеллкрафта попытаться опознать школу каждой ауры
guidance x2, - в течение одной минуты подвергнутый воздействию может получить +1 бонус ан один бросок
light, - заколдованный предмет светится 50 минут. Освещает радиус 20 футов ярко и 20 - неярко. Типа факела, короче
resistance - на 1 минуту субъект получает +1 бонус на сэйвы

1- bane x2, - на 5 минут все враги в радиусе 50 футов от тебя получают -1 на атаки и сейвы против страха
bless, - ровно наоборот, все союзники получают +1 на атаки и против страха
resurgence, - можешь коснуться того, на кого действует некий эффект от заклинания, заклинаниеподобной или супернатуральной абилки после того как он провалил спасбросок. тронутый немедленно получает возможность еще раз попытаться прокинуть этот спасбросок и скинуть эффект
command /d/ - только вербальный компонент, то есть достаточно что-то сказать. Кому-то одному даешь команду, и он, если не откидался, выполняет ее изо всех сил на протяжении одного раунда. команды, правда, не любые, а из списка: Подойти; Бросить то, что что в руках; Упастьи лежать; Убежать; Стоять и не дергаться


2- black karma curse - тот, на кого скастовала и оно подействовало, немедленно бьет себя тем, что есть в руках. Ну или когтями-кулаками-зубами-итд, что там у него смотря доступно. Один раз.
, close wounds, - лечит одному существу 1д4+5 урона. Преимущество в том, что кастуется за иммедиэйт экшен (помнишь про экшены говорили? ) и из компонетнтов - только вербальный, причем оно, если скастовать в ответ на чье-то действие, как бы отменяет его часть, то есть если, допустим, ударом кого-то должно было убить/вырубить, а внесенного лечения достаточно, чтобы этого не случилось, то он даже не будет стукнут
wave of grief, - все существа, попавшие в конус, получают пенальти -3 НА ВСЕ действия на 5 раундов. Прикольно, что компоненты - соматик и материальный (слезы). То есть надо этак всплакнуть, глазки потереть - и вот уже всем плохо )
resist energy /d/ - тот, кого коснешься (только один кто-то) на 50 минут получит защиту от выбранного типа энергии, равную 10. Типы энергий - это огонь, холод, электричество, кислота, звук

3-
invisibility purge , - делает видимым невидимое в радиусе 5 футов от тебя на некоторео время
mass lesser vigor, - сразу для наскольких существ включает быстрое лечение, излечивающее по 1 хиту в раунд, действует в твоем случае 15 раундов
discern lies /d/ - ты можешь заколдовать нескольких существ, после чего до 15 раундов, концентрируясь на ком-то одном за раз, понимать, говорит он ложь или правду
Инвентарь
Деньги:
Durable {DSC 39} Heavy Shield +2, steel 4670 gp 15 lb щит
Crystall of Arrow Deflection, lesser [MIC 25] 1500 gp кристалл на +5 защиты от дистанционных атак
Glamered Durable {DSC 39} Restful {DSC 39 }Full plate +1 5,150 gp +9 +1 –5 (50 lb) стильный, полный латный доспех
Morningstar, mw 308 gp 6 lb шипастая дубина
Rations, trail x10 5 gp 10 lb сухпаек
Flint and steel 1gp зажигалка
Rope, silk 10 gp 5 lb шелковая веревка 50фт в длину
Wand of lesser vigor, 45/50 750 gp палочка лечения
Holy Symbol of Tiamat, silver 25 gp 1 lb
Bedroll 1 sp 5 lb спальник
Waterskin 1 gp 4 lb
backpack 2 gp 2 lb

Одето:
Durable Heavy Shield +2 with Crystall of Arrow Deflection, lesser 15 lb
Glamered Durable {DSC 39} Restful {DSC 39 }Full plate +1 5,150 gp +9 +1 –5 (50 lb)
Morningstar, mw 6 lb

При себе:
Wand of lesser vigor, 50/50 750 gp
Holy Symbol of Tiamat, silver 25 gp 1 lb

Carrying Capacity (58/59-116/117-175)/ Total Weight: 93 lb (medium load)
Money 577 gp 9 sp

Кайора из Небытия

В игре
Автор:   Petrovna
Раса:   Халфлинг
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:6 [-2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:21 [+5]
Внешность
Кайора любит красный цвет, поэтому платье и туфли у нее из темно-малинового шелка. Перчатки же и плащ - из плотного синего бархата, расшитого золотыми звездочками, что и выдает принадлежность маленькой халфлингши к колдующей братии. На шее она носит тонкую цепочку с несколькими чармами, на запястье - скромный браслетик, а ее темно-медного цвета волосы прихвачены золотым обручем.
Характер
История
Если спросить Кайору о ее биографии, она вам ответит, скорее всего, что зовут ее на самом деле Теаллалее, и в детстве ее, эльфийскую принцессу, украли у царственных папы с мамой цыгане-халфлинги и заколдовали навечно чарами уменьшения роста. Доказательством чему маленькая чародейка продемонстрирует свои ушки потрясающей красоты и магические способности.

На самом же деле украл ее подозрительный дядька из деревни, где работала она в местной таверне (готовить умела сносно, хоть и на табуретку приходилось залезать у плиты). Дядька выглядел странно, показал ей непонятные глянцевые картинки и обещал, что она будет великой волшебницей. Естественно, повариха не устояла.

Потом были тренировки и приключения, и новые товарищи по "эксперименту" - одни уходили, появлялись другие, но больше всего Кайора сдружилась с кобольдом Миипо. Возможно, потому что он единственный не смотрел на нее свысока, и о нем было прикольно заботиться.

Подлец Федор, драконье яйцо, Серые Пустоши и Сигил, город-бублик, вертелись калейдоскопом в жизни бывшей поварихи. Она пробовала в жареном виде такое, о чем раньше слыхала только в страшных сказках, а на добытые честным чародейским трудом драгоценности можно было купить теперь ее родную деревню со всеми потрохами и окрестными угодьями.

Чаще всего кураторы "эксперимента" вытаскивали их из переделок живьем, но обещаний никаких не давали, и чародейка и кобольд, увидав объявление некого бюро ритуального страхования, занесли туда сундучок с драгоценными камнями, добытый на Пустошах, и по кусочку с левых мизинцев в обмен на страховой полис, гарантировавший воскрешение из мертвых с любого плана. Полис пригодился весьма скоро, но после возвращения из мест отдыха халфлингских душ Кайора сильно расстроилась. Былое могущество ее изрядно поуменьшилось, а прежний веселый нрав все чаще омрачался приступами мизантропии (а также мизэльфии, миздварфии, мизгномии и даже мисхалфлингии). Кажется, воскрешатели то ли сэкономили, то ли накосячили... А может, всему виной странный шлем из последней порции лута, который она зачем-то, дурачась, примерила, чтобы изобразить для Миипо паладина Бориса.

Могущество, а также благосостояние, надо было поправлять. Служба дракону ничем не хуже участия в "эксперименте", решила Кайора, наслушавшись от кобольда немало о том, какие они крутые.
Навыки
Sorcerer 6 [PHB] с плащом харизмы
Deity:
---{ ABILITIES / PB 32 }---
STR 08(00) - 2(race) = 06 (-2)
DEX 12(04) + 2(race) = 14 (+2)
CON 14(06) = 14 (+2)
INT 12(04) = 12 (+1)
WIS 10(02) = 10 (+0)
CHA 18(16) +1 (4HD) +2 (item) = 21 (+5)

Init : +2 (+2 dex);
Speed: 20ft x4
HP : 26=6d4+12

---{ ATTACK OPTIONS }---
BAB : +3
Grpl: -3

[dagger +7 thrown 1d3-2 (19-20/x2)]
Attack Bonus: +3(BAB) + 2(dex) + 1(size) +1 (racial)
Damage: 1d3 - 2(str)

[ray +6 ranged touch 1d3 (20/x2)]
Attack Bonus: +3(BAB) + 2(dex) + 1 (size)
Damage: 1d3 energy (electricity)

---{ DEFENSE OPTIONS }---

Full : 13 = 10 + 2(dex) + 1(size)
Touch: 13 = 10 + 2(dex) + 1(size)
FlatF: 11 = 10 + 1(size)

Fort: +05 = 2(sorc) + 1 (race) + 2(ability mod)
Refl: +05 = 2(sorc) + 1 (race) + 2(ability mod)
Will: +06 = 5(sorc) + 1 (race)

---{ SKILLS / 12+3+3+3+3+3 (число скиллпоинтов)}---
+1 Appraise = 1 (Int)
+2 Balance = 2(Dex)
+6 Bluff = 5(Cha) + 1 (sorc)
+0 Climb = -2 (Str) +2(racial)
+10 Concentration = 2(Con) + 8(sorc)
+1 Craft skills = 1 (Int)
+5 Diplomacy = 5 (Cha)
+5 Disguise = 5 (Cha)
+2 Escape artist = 2(Dex)
+1 Forgery = 1 (Int)
+5 Gather information = 5 (Cha)
+6 Hide = 2(Dex) + 4(size)
+5 Intimidate = 5 (Cha)
-6 Jump = -2 (Str +2(racial) -6 (speed)
+6 Knowledge (Arcana) = 1 (Int) +5 (sorc)
+2 Listen = 2 (racial)
+4 Move Silently = 2(Dex) +2(racial)
+5 Perform = 5 (Cha)
+9 Profession(gambler) = +9 (sorc)
+2 Ride = 2 (Dex)
+1 Search = 1 (Int)
+0 Sense Motive
+7 Spellcraft = 1(Int) + 4(sorc) +2(syn)
+0 Spot
+0 survival
-2 Swim = -2 (Str)
+2 Use rope = 2 (Dex)

Speaks: Common, Halfling, Draconic


---{ FEATS }---
01[CAr]: Fortify spell
03[RoW]: Dalla Thaun’s Luck (+5 to one saving throw, -2 to all other savings until the next sunrise)
06[Car]: Sculpt Spell (alter spell area)

---{ RACIAL & TEMPLATE FEATURES }---
[Halfling]
+2 morale bonus on saving throws against fear
+1 racial bonus on attack rolls with thrown weapons and slings.

---{ CLASS FEATURES }---
Sorcerer: Metamagic Specialist (PH2) ecl1
[Ex] Metamagic feats do not increase casting time. 3+(int mod) = 4 times per day.

---{ SPELLS KNOWN }---
0 (7) Amanuensis, detect magic, mending, resistance, electric jolt, mage hand, message
1 (4) Hail of stone, magic missile, Benign Transposition, sonic blast
2 (2) Snowball storm, Electric Loop
3 (1) Sound lance


---{ SPELLS PER DAY }---
0 -> 6
1st -> 8
2nd -> 6
3rd -> 4
Save DC = 10+ 5 + Spell Level

CL 5 (7 с перчатками)
SPELL RANGES:
CLOSE RANGE (25 ft. + 5 ft. / 2 levels) = 40 ft.
MEDIUM RANGE (100 ft. + 10 ft. / level) = 160 ft.
LONG RANGE (400 ft. + 40 ft. / level) = 640 ft.
Инвентарь
Инит +2
Спот 0
Лисн +2

Hands: arcanist's gloves 500
Throat: chronocharm of the uncaring archmage, chronocharm of the horizon walker 500x2=1000
Shoulders: cloak of charisma 4000
Arms: Armband of elusive action (avoid AoO 1/day, immediate, 800 gp)
Head: Circlet of mages (5k)
Face: Artificer’s monocle 1500
30 камушков для hail of stone 150 гп -1
50 гп: пафосная одежда, туфли, косметичка с маткомпонентами и зажигалка

Марсден Винтерс

В игре
Автор:   Sh
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:9 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Молодой человек в очках. Показная небольшая неряшливость.
Характер
Интеллектуал. Злопамятный. Пытается использовать любую лазейку в законах в свою пользу. Любит быть прав. Любит взрывать.
История
Родился среднего чиновника-бюрократа. Который любил вечерком рассказывать какие он еще придумал методы отказа социальных выплат на основании законных методов. Чем вызвал у сына тягу к логике и манипулированию.

Магией сынок начал баловаться, как проявились способности, после чего был послан в академию.

Где и связался с компанией специализирущейся на добыче чужих тайн, чужих стредств и отнятии чужих жизней.
Навыки
years(middle age category)
medium
Beguiler 5 (PHBII)5 /Minbender 1 (CAr)
Lawful Evil

---{ ABILITIES / pb 32 }---
STR 09(-1) = 09 [pb 01]
DEX 16(+3) = 16 [pb 10]
CON 14(+2) = 14 [pb 06]
INT 18(+4) = 17 [pb 13] + 1(HD)
WIS 10(+0) = 10 [pb 02]
CHA 08(-1) = 08 [pb 00]

Initiative : +3 = +3 dex
Speed: 30 ft.
HP : 36 = 6(1HD) + 16(24*2/3) + 2(4*2/3) + 12(6*2)

---{ ATTACK OPTIONS }---
BAB : +2

---{ DEFENSE OPTIONS }---
Full : 17 = 10 +4(armor) + 3(Dex)
Touch: 13 = 10 +3(Dex)
FlatF: 14 = 10 + 4(armor)

Fort: +5 = 3 + 2
Refl: +4 = 1 + 3
Will: +6 = 6 + 0


---{ SKILLS / max skill rank 8}---
Appraise?INT4=4+0+0
Balance?DEX*3=3+0+0
Bluff?CHA4=-1+5+0
Climb?STR*-1=-1+0+0
Concentration?CON10=2+8+0
Craft skills…?INT4=4+0+0
Diplomacy?CHA5=-1+4+2
Disguise?CHA-1=-1+0+0
Escape Artist?DEX*3=3+0+0
Forgery?INT4=4+0+0
Gather Information?CHA-1=-1+0+0
Heal?WIS0=0+0+0
Hide?DEX*11=3+8+0
Intimidate?CHA5=-1+4+2
Jump?STR*-1=-1+0+0
Listen?WIS8=0+8+0
Move Silently?DEX*11=3+8+0
Perform skills ...?CHA-1=-1+0+0
Ride?DEX3=3+0+0
Search?INT12=4+8+0
Sense Motive?WIS4=0+4+0
Skill Tricks0=0+1+0
Sleight of HandDEX*13=3+8+2
SpellcraftINT5=4+1+0
Spot?WIS8=0+8+0
Survival?WIS0=0+0+0
Swim?STR**-1=-1+0+0
TumbleDEX*4=3+1+0
Use Magic DeviceCHA7=-1+8+0
Use Rope?DEX3=3+0+0


"–– RACIAL ABILITIES ––
? Base land speed of 30 feet.
? Bonus Feat: 1st level bonus feat
? Favored Class: Any
–– CLASS ABILITIES ––
? Proficient in light armor
? Proficient with all simple weapons, and with Hand Crossbow, Rapier,
Shortbow, Composite Shortbow, Short Sword.
? Trapfinding(Ex): You can use the Search skill to locate traps when the task
has a DC higher than 20. You can use the Disable Device skill to disarm
magic traps.
? Telepathy(Su): You can communicate telepathically with any creature
within 100 feet that has a language.
? Armored Mage(Ex): You may wear light armor with no chance of arcane
spell failure.
? Cloaked Casting(Ex): Your spells become better against unwary foes. You
gain a +1 bonus to your spell's save DC's when the spell targets a foe
who would be denied their Dex bonus to AC.
? Surprise Casting(Ex): If you successfully feint in combat, your target is
denied it Dex bonus to AC for the next melee attack or spell you cast
against it. You must remain in melee with the target and the attack or
spell must be made or cast on or before your next turn. The target isn't
considered flat-footed and can make AoO's against you if you don't cast
defensively.
? Advanced Learning(Ex): You may add a new spell to your list, provided it is
a Wizard/Sorcerer spell of the enchantment or illusion school. The spell
must be of a level no higher than that of the highest-level spell you
already know. You gain a new spell at 7th, 11th,15th, and 19th level.
3 - Distract assailant (CAd)
–– FEATS ––
1 Versatile Spellcaster(RotD 101) : Use two lower-level slots to cast a
higher-level spell
1 Spell Focus(PH 100) (Enchantment) : +1 bonus on save DCs against
specific school of magic.
3 Darkstalker(LoM 179) : Hide from creatures with extraordinary senses.
? Silent Spell(PH 100)? : Cast spells without verbal components.
6 Unsettling Enchantment (CM): Any foe required to save against an enchantment spell you cast takes a -2 penalty on attack rolls and to AC for 1 round, regardless of the result of the save. This is a mindaffecting effect.
–– SKILL TRICKS ––
? Conceal Spellcasting (Manipulation)(Pg 85) : Conceal your spellcasting
from onlookers.

Инвентарь
0:6 [][][][][][]
1:6+1 [х][х][][][][][]
2:5+1 [х][][][][][]
3:3+1 [х][][][]

Инвентарь
Mithral chainshirt 1100
Raiment of the Four
Gloves of the starry sky Hands 1,100 gp (4th) Emit light; 3/day spontaneously cast magic missile [][][]
Goggles of the golden sun Face 4,000 gp (8th) Immune to blindness, dazzling; 3/day spontaneously cast fireball [х][][]
Collection Benefits
2 pieces Resistance to cold 5

EMPOWERED SPELLSHARD (Fireball) 6000 [х][][]
Healing belt 750 [][][]

spellcomponent pouch 5

45gp


EXP to next level: 0/6000

Миипо не в себе

В игре
Автор:   Norther
Раса:   Экс-кобольд
Класс:  
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
Непоседливый, общительный, балдеет от драконов и мирового господства.
История
Куртульмак разгневался на племя, наслал на него банду приключенцев. Напрасны оказались геройские самоубийственные наскоки на закованных в броню человеков даже вдесятером – копья в кобольдских лапках не могли причинить тем большого вреда. Мало пользы принесли усилия лучших инженеров – пришельцы обошли или обезвредили почти все ловушки, а когда один из агрессоров все-таки свалился в яму со смазанными фекалиями заостренные кольями, спутники вытащили его и быстро вылечили при помощи волшебства. Даже Великий Литрикс, самый сильный колдун племени, со своими учениками проиграли свою магическую битву и погибли. Миипо потерял сознание после того как что-то бабахнуло, и потому уже не видел, как пришельцы обчистили сокровищницу и, глумясь, порушили инкубатор. Вскоре партия ушла, не забыв прихватить главное сокровище племени – настоящее драконье яйцо, знак особого расположения Куртульмака. Очнувшийся Миипо обнаружил себя в пещере, среди тел родичей, оставшихся там, где их настигло оружие или магия героев. Приключенцы обыскали тела лишь некоторых наиболее выдающихся кобольдов, побрезговав тем, что не светилось магической аурой или не бросалось в глаза блеском драгоценности.
Не то чтобы миипина жизнь в племени была садом удовольствий – он не числился среди самых уважаемых членов племени, но вне коллектива себя не представлял. Делай, что должно – и награда когда-нибудь последует. Теперь же он наверняка обречен переродиться гигантским навозным жуком, из которого потом сделают хитиновые доспехи какие-нибудь более угодные Курмультаку кобольды! Это не радовало. Но кроме отдаленных сакральных неприятностей были неприятности сугубо материальные – непонятно, что теперь делать и даже что бы такое съесть? Есть хотелось все сильнее…

Так началось восхождение Миипо к мировому господству. Нет, сперва он еще попал в другое кобольдское племя, где, как малоуважаемый и малоценный чужак выполнял грязную работу, а после и вовсе был подарен приблудившимся "на огонек" в подземную цитадель очередным приключенцам. Эти, к счастью для Миипо конкретно и для племени вцелом, проживающих по соседству гоблинов любили еще меньше, чем кобольдов, а воевать на два фронта не пожелали, предпочтя заключить с чешуйчатыми взаимовыгодный альянс. Миипо же смог явить свой потенциал и будущее величие, так чт оего взяли с собой в качестве перспективной инвестиции, а вовсе не как миленький талисман или из жалости, уж он-то знал это точно!
Много приключений был опосле, уходили или погибали одни члены группы, на их место вскоре находились другие - например, Кайора, коллега по колдовским заморочкам и физическим размерам, а так же, вероятно, амбициям, хотя и значительно более скрытная (или умная?), и как-то вдруг получилось, что именно Миипо оказался самым ветеранистым ветераном. А уж когда шайке удалось заполучить настоящее драконье яйцо, то именно Миипо - самый озабоченный по части драконистости (ну и мирового господства, конечно) озаботился перспективами вылупления и воспитания. И вот тут-то уже начавшую на практике постигать концепцию планов команду единомышленников постигла временная неудача: какой-то урод нарвался на крупные неприятности, дезинтегрировав будущего Властелина Мира в труху и пепел!
Навыки
Name: Миипо II
Exp 10000/15000
LE Draconic Creature [RoDr 74] Human Male
Medium Humanoid (dragonblood)
Sorcerer 5 (1st - Dragonblood Sorcerer {RotD 107})
Diety: Kurtulmak

---{ ABILITIES / PB 32}---
STR 14(06) +2 racial = 16(+3)
DEX 14(06) = 14(+2)
CON 14(06) + 2 (racial) = 16(+3)
INT 14(04) = 12(+2)
WIS 08(00) = 08(-1)
CHA 16(10) + 2 (racial) + 2 (enchant) + 1 HD = 21(+5)


Init : +2 (+2 dex)
Speed: 30 ft.

5 HD; HP : 37 =6+2*(4d6)/3+5*3 Con


---{ ATTACK OPTIONS }---
BAB : +2
Grpl: 5 = 2(BAB) +3 (str) Trip: +3 = +3 (str); Bull: +3 = +3 (str)



2) +6 melee (+2 BAB +3 Str +1 mw), mw Guisarme 2d4+3, 20x3
3) +5 melee touch (+2 BAB +3 Str)
4) +4 ranged touch (+2 BAB +2 Dex)

---{ DEFENSE OPTIONS }---


Full : 22 = 10 + 2(dex) +1 natural +5 shield +4 armor *
Touch: 12 = 10 + 2(dex)
FlatF: 20 = 10 +1 natural +5 shield +4 armor *
+2 dodge bonus to Armor Class against creatures of the dragon type.
+5 vs ranged
*with Mage Armor spell

Fort: +4 = 1(Src5) + 3 Con
Refl: +3 = 1(Src5) + 2 Dex
Will: +3 = 4(Src5) -1 Wis
+4 racial bonus vs magical sleep & paralysis
+1 vs magical sleep, paralysis, spells&abilities with fire descriptor


---{ SKILLS / 40 /class +2 Int +1 racial per level }---
+12 Concentration 8(Src5) + 3(Con)
+15 Intimidate 8(Src5) + 5(Cha) +2 racial
+8 Spellcraft 6(Src5) + 2(Int)
+9 Perform (oratoty) 8/2 (Src5) +5 Cha
+10 Knowledge (arcana) 8(Src5) + 2(Int)

Never Outnumbered [CS 87]

Speaks: Common, Draconic, Ignan, Dwarven


---{ FEATS }---
01[CHR1]: Eschew Materials
01[DBS1]: Draconic Heritage {DM 17} (red?)
01[HBF1]: Fell Drain [LM 27]
03[CHR3]: Versalite Spellcaster {RotD 101}


---{ RACIAL & TEMPLATE FEATURES }---
Dragonic Creature:
+2 Str, +2 Con, +2 Cha
+2 racial bonus to Intimidate & Spot
+1 natural armor bonus
2x claws, 1d3 20/x2 damage
Low-light vision
Darkvision 60'
+4 racial bonus vs magical sleep & paralysis

---{ CLASS FEATURES }---
Sorc 5:

Weapon and Armor Proficiency:A Sorcerer is proficient with all simple weapons and with no armor and shields
Dragondlood Sorcerer 1: gain Draconic heritage feat instead of familiar

Spellslots 0-4/1-8/2-5/
Save DC = 15 + Spell Level
Arcane Spellfailure Chance 5%

Spells Known:
0(6) Detect Magic, Prestidigitation, Open|Close, Stick {SC}, Mage Hand, Mending
1(4) Power Wopd Pain {RotD 116}, Ray of Stupidity {SC 167}, Shivering Touch, lesser {Fb}, Mage Armor
2(2) Scare, Kelgors Grave Mist {PH2}

Инвентарь
---{ GEAR }---
BODY SLOT ITEM
Head -
Face -
Shoulders Cloack of Charisma +2
Body
Torso
Hands -
Arms -
Waist -
Ring (right) -
Ring (left) -
Feet Anklet of Translocation
Инвентарь
init +2

Mithral Heavy Shield +1 {DMG 221} 2010 gp 5 lb ACP 0
Crystal of Arrow Deflection {MIC 25} 2500 gp
Cloack of Charisma +2 `4000 gp 1 lb
1/2 Artificers Monocle 750 gp [MiC 72]}
Anklet of Translocation 1400 gp [MIC 71]
HHH 2000 gp 5 lb (120 lb -> 5 lb)
Trail bar x10 10 gp



Carrying Capacity (76/77-153/154-230)/ Total Weight: 11 lb
Money: 330 gp


Слоты 2/2/5

Дауд ибн Слива

В игре
Автор:   Gven Morange
Раса:   Ажар
Класс:   Драконий корсар
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:18 [+4]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:6 [-2]
Обаяние:20 [+5]
Внешность


Самоуверенный стройный красавчик, любитель женщин, подраться и принарядиться. Предпочитает кольчуги без рукавов, чтобы была видна мускулистость рук. Характер скверный. Не женат.
Характер
История
Навыки
23 years(middle age category)
medium dragonblood outsider (Azhar)
Corasair 4 \ Hexblade 1
Lawful Evil

---{ ABILITIES / pb 32 }---
STR 18(+4) = 16 [pb 10] + 2 (template)
DEX 14(+2) = 14 [pb 06]
CON 16(+3) = 14 [pb 06] + 2 (template)
INT 10(+0) = 10 [pb 02]
WIS 06(-2) = 08 [pb 00] - 2 (race)
CHA 20(+5) = 15 [pb 08] + 2 (template) + 2 (item) + 1 (4HD)

Initiative : +2 = +2 dex
Speed: 30 ft.
HP : 43 = 8(1HD) + 16(24*2/3) + 6(10*2/3) + 15(5*3)

---{ ATTACK OPTIONS }---
BAB : +5
grapple : +03 = 5(BAB) +4(STR)
trip : +4 = +4(STR)
bull rush : +4 = +4(STR)

Fullatack with MWK Skimitar:
+10 / 1d6 + 4 skimitar
+5 / 1d3 + 2 claw1
+5 / 1d3 + 2 claw1

---{ DEFENSE OPTIONS }---
Full : 26 = 10 +5(armor) + 2(Shield) + 2(Dex) + 5(CHA) + 1(NAT) + 1(Deflection)
Touch: 18 = 10 +2(Dex) + 5(CHA) + 1(Deflection)
FlatF: 24 = 10 + 5(armor) + 2(Shield) + 5(CHA) + 1(NAT) + 1(Deflection)
+2 AC vs ranged atacks

Fort: +8 = 4(COR) + 0(HEX) +3(CON) + 1(RES)
Refl: +7 = 4(COR) + 0(HEX) +2(DEX) + 1(RES)
Will: +9 = 1(COR) + 2(HEX) + 5(CHA) + 1(RES)
+2 racial bonus to all saving throws against spells and spell-like effects with the fire descriptor
+4 racial bonus on saves against magic sleep effects and paralysis

---{ SKILLS / max skill rank 8}---
Tumble 11 = 7(COR) + 2(DEX) + 2(FEAT)
Intimidate 17 = 7(COR) + 1(HEX) + 2(RACE) + 5(CHA) + 2(Bluff synergy)
Balance 11 = 5(COR) + 2(DEX) + 2(RACE) + 2(Tumble synergy)
Gather info 9 = 4(COR) + 5(CHA)
Bluff 11 = 5(COR) + 1(HEX) + 5(CHA)
Climb 6 = 2(RACE) + 4(STR)
Jump 8 = 2(Feat) + 4(STR) + 2(Tumble synergy)
Spot 0 = 2(RACE) - 2(WIS)

---{ FEATS }---
01[LVL]: Force of Personality ( Complete Adventurer, p. 109)
You add your Charisma modifier (instead of your Wisdom modifier) to Will saves against mind-affecting spells and abilities.
03[LVL]: Power atack

---{ RACIAL & TEMPLATE FEATURES }---
• Azhari base land speed is 30 feet.
• Azhar gain a +2 racial bonus to all saving throws against spells and spell-like effects with the fire descriptor.
• Darkvision: Azhar can see in the dark out to 60 feet. Darkvision is black and white only, but is otherwise like normal sight. Azhar can function just fine in no light at all.
• Might of the Efreet: The azhar carry the blood of the efreet in their veins. All azhar have a reserve of power from which they can draw in times of need. As an immediate action, an azhari can call upon his gift to gain a +4 inherent bonus to his Strength score for a number of rounds equal to his Charisma bonus (minimum 1 round). An azhari must wait 1 hour between each use of this ability.
• Gifted Sailors: Azhar gain a +2 bonus to Balance, Climb, and Profession (sailor) checks.
• Vulnerability to cold. Azhar take half again as much (+50%) damage as normal from spells and effects with the cold descriptor, regardless of whether a saving throw is allowed, or if the save is a success or failure.
• Native Outsider: As outsiders, Azhar can’t be targeted by spells or effects that specifically affect humanoids like charm person or hold person. However, as native outsiders, they may be raised, reincarnated, or resurrected as normal creatures.
• Automatic Language: Azharan, Common, Draconic
• low-light vision
• Saves: Draconic creatures have a +4 racial bonus on saves against magic sleep effects and paralysis.
• Abilities: Str +2, Con +2, Cha +2, Wis -2
• Skills: Draconic creatures have a +2 racial bonus on Intimidate checks and Spot checks.
• Armor Class: Natural armor improves by 1.
• Damage: Draconic creatures have two claw attacks.

---{ CLASS FEATURES }---
Acrobatic
You get a +2 bonus on all Jump checks and Tumble checks.

Dirty Fighting
If you can catch an opponent when he is unable to defend himself effectively from your attack, you can strike a vital spot for extra damage. Your attack deals extra damage any time your target would
be denied a Dexterity bonus to AC (whether the target actually has a Dexterity bonus or not) or when you flank your target. This extra damage is 1d4 at 1st level, and it increases by +1d4 at 5th level and again every five levels thereafter. Should you score a critical hit with dirty fighting, this extra damage is not multiplied. Ranged attacks can count as dirty fighting only if the target is within 30 feet. With a sap (blackjack) or an unarmed strike, you can use dirty fighting to deal nonlethal damage instead of lethal damage. Unlike the rogue’s sneak attack, you can use any weapon to deal nonlethal damage with dirty fighting by taking a –4 penalty to the attack roll. You can use dirty fighting against only living creatures with discernible anatomies—undead, constructs, oozes, plants, and incorporeal creatures lack vital areas to attack. Any creature that is immune to critical hits is not vulnerable to dirty fighting. You must be able to see the target well enough to pick out a vital spot and must be able to reach such a spot. You cannot use dirty fighting while striking a creature with concealment or striking the limbs of a creature whose vitals are beyond reach. Extra damage from dirty fighting stacks with similar types of extra damage including sneak attack damage.

Corsair's Luck (Ex) 1/Day
You have an uncanny ability to escape danger unscathed. Starting at 2nd level, you can use corsair’s luck to add one-half your class level (maximum +10) as an insight bonus to any attack roll, ability or skill check, or saving throw. You need not declare the use of this ability prior to the roll, however, you must declare use before the GM announces the success or failure of the roll.

Sea Legs (Ex)
At 3rd level, you gain Sea Legs as a bonus feat. You need not meet the prerequisites to gain this feat.
Benefit: As long as you are on board a ship, you get a +2 bonus on Balance and Tumble checks, and a +1 bonus on initiative checks.

Canny Defense (Ex)
Starting at 4th level, you can add your Charisma bonus (if any) as a dodge bonus to your Armor Class. You retain this bonus even if caught flat-footed. You lose this bonus, however, if you wear medium or heavy armor or carry a heavy load.

Hexblade's Curse (Su): Once per day, as a free action, a hexblade can unleash a curse upon a foe. The target must be visible to the hexblade and within 60 feet. The target of a hexblade's curse takes a -2 penalty on attacks, saves, ability checks, skill checks, and weapon damage rolls for 1 hour thereafter. A successful Will save (DC 10 + 1/2 hexblade's class level + hexblade's Cha modifier) negates the effect. DC = 15

Инвентарь
Init +2
Spot +0
Listen -0
Damage sustained 21

Crystal of teleport
Potion: Armor of faith
Potion: Cat's Grace

Chain Shirt +1 (1250 gp, 25 lb)
Buckler + 1 (1165, 5 lb)
MWK Skimitar (315 gp, 4 lb)
10 daggers (20 gp, 10 lb)
Healing belt (М110) (750 gp)
Healing belt (М110) (750 gp)
Healing belt (М110) (750 gp)
Iron ward diamond, least (500 gp) / prevents up to 10 damage per day / on armor
Crystal of arrow deflection, least (500 gp) / +2 to AC against ranged attacks / on shield
Ring of Deflection (2000 gp)
Cloack of CHA (4000 gp)
Vest of resistance (1000 gp)

gold: 0
EXP to next level: 2000/6000
HP: 43/43
Нет ни одного персонажа мастера.