Out of the Abyss / Из Бездны | Партия


Миндартис Стараг

В игре
Автор:   ForMyEmperor
Раса:   Полуэльф
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Серые глаза, Блондин, рост 176 см, короткая борода, слабый ожог нижней левой стороны лица. 25 лет
Характер
Импульсивный характер. Фанатичен. Красноречив.
История
Миндартис Стараг родился в маленькой деревушке около Королевского леса. Его родители были обычными законопослушными фермерами. Миндартис всегда был смелым ребенком и с детства им двигало чувство справедливости. Ни раз и ни два он дрался с деревенскими, обижавшими слабых, тем самым сыскав славу в своей деревне. Хулиганы его боялись, а остальные всегда были приветливы и доброжелательны.
Когда Миндартису исполнилось 17 горе настигло, его деревню, в виде разъяренных орков, выбежавших из лесу. Орки не щадили никого. Убивали детей и женщин. Тогда юный Стараг взял в руки топор, выбежал на главную деревенскую улицу и стал беспощадно бить орков. Его действия побудили остальных мужчин сражаться вместе с ним, защищать свой дом. Спустя пару часов бой был окончен. Селяне победили. Они ликовали, выкрикивали имя юного героя, который вдохновил их на бой.
Прошло пару месяцев. В один из летних вечеров Миндартис гулял со своей девушкой Алетрой. Вдруг небеса пронзила вспышка и на землю рухнуло существо. Распахнув свои крылья, оно промолвило: «Будь карой господа нашего. Стань его мечом. Борись за справедливость», после чего вручило ему его священный символ и взмыла ввысь, исчезнув в чистом ночном небе.
Так и началась история Миндартиса Старага – рыцаря Справедливости.

Народный герой.
Личные черты: Если кто-то в беде, я всегда готов прийти на помощь.
Идеалы: Справедливость должна восторжествовать, чего бы это не стоило.
Связи: У меня есть семья.Надеюсь однажды мы встретимся вновь.
Изъян: Мой доспех - символ моей веры. Мои друзья - лишь способ проявить её.
Навыки
+0 Acrobatics (Dex)
+2 Animal Handling (Wis)
+0 Arcana (Int)
+5 Athletics (Str)
+3 Deception (Cha)
+0 History (Int)
+0 Insight (Wis)
+3 Intimidation (Cha)
+0 Investigation (Int)
+0 Medicine (Wis)
+0 Nature (Int)
+0 Perception (Wis)
+3 Performance (Cha)
+5 Persuasion (Cha)
+0 Religion (Int)
+0 Sleight of Hand (Dex)
+0 Stealth (Dex)
+2 Survival (Wis)

SAVING THROWS
STR +3
● DEX +2
CON +2
● INT +2
WIS +0
CHA +3

Владение:
Все виды оружия оружие.
Все виды доспехов щиты.

Языки
Эльфийский
Общий
Дварфийский

Владение инструментами:Набор картографа
Владение средствами передвижения (наземными)

Особенность: Деревенское гостеприимство
Поскольку вы родом из простого народа, вы легко сходитесь
с ними. Вы можете найти укрытие, отдых или помощь среди
простолюдинов, если не показали, что представляете для них
опасность. Они укроют вас от закона или тех, кто вас ищет,
однако не станут рисковать жизнями ради вас.


Инвентарь
Максимальный вес 160 фунтов.


Дубинка 1 фунт

Бакстер Клинт

В игре
Автор:   Xlr9
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Возраст - 28 лет. Зелёные глаза, средней длинны грязные чёрные волосы, рост 175 см.
Характер
Спокойный характер бывшего наёмника позволяет ему сохранять хладнокровие даже в самых непредвиденных ситуациях.
История
Несколько лет назад Бакстер был солдатом на службе своего государства, пока, в одном из очагов боевых действий его не контузило. От травмы он потерял память. После череды некоторых событий он оказался на улице, помнящий только о том, как обращаться с луком. Его подобрала девушка, содержащая небольшой детский приют, для которого он добывал в лесах мясо в обмен на крышу над головой. Когда необходимость в его услугах отпала, девушка без капельки сомнений выставила лишний рот за дверь, несмотря на то, что дети в один голос отговаривал её. Оставшись без крова и более-менее близких людей, Баки решил попытаться найти себя. А пока ему приходилось остановиться на добыче себе средств на жизнь тем, что у него хорошо получалось - лишением жизней. Пока ему не встретились пара необычных личностей..

Преступник.
Личные черты: Лучший способ заставить меня что-то сделать, это сказать, что это невозможно.
Идеалы: Я верен не идеалам, а своим друзьям. Любой, кто угрожает им, должен быть готов отправиться вниз по реке Стикс. (Нейтрал)
Связи: Важная для меня вещь была украдена, и я намереваюсь украсть её назад.
Изъян: Выбирая между друзьями и деньгами, я обычно выбираю деньги.
Навыки
STR 10 MOD(+0) •ST(+2)
•Athletics +2
DEX 16 MOD(+3) •ST(+5)
•Acrobatics +5
Sleight of Hand +3
•Stealth +5
CST 12 MOD(+1) ST(+1)
INT 11 MOD(+0) ST(+0)
Arcana +0
History +0
Investigation +0
Nature +0
Religion +0
WIS 15 MOD(+2) ST(+2)
Animal handling +2
•Insight +4
Medicine +2
•Perception +4
Survival +2
CHA 10 MOD(+0) ST(+0)
•Deception +2
Intimidation +0
Performance +0
Persuation +0

Initiative +3
Spell DC 12

Владение:
Простое оружие, боевое оружие.
Средние доспехи, лёгкие доспехи, щиты.
Воровские инструменты.
Игральные кости.

Языки:
Общий
Драконий

Снайпер
• Атаки на дальнее расстояние не создают помеху для ваших бросков атаки оружием дальнего боя.
• Ваши атаки оружием дальнего боя игнорируют 50 и 75% укрытия.
• Перед тем, как вы совершите атаку оружием дальнего боя, вы можете взять штраф -5 на бросок атаки, и если она попадает, то вы получаете +10 к урону этой атаки.

Криминальные связи
У вас есть надежный человек в преступном мире, который выполняет роль связного с другими преступниками. Вы знаете как обмениваться с ним сообщениями даже на большом расстоянии; вы знаете знаете местных посыльных, продажных караванщиков и моряков, которые могут доставить ваше сообщение.

Избранный противник: Нежить.
Вы получаете преимущество при проверках Мудрости (Выживание) для выслеживания избранного противника, а также при проверках Интеллекта, чтобы вспомнить информацию о них.
Получая эту способность, вы также узнаете один язык на ваш выбор из тех, на которых разговаривает ваш избранный противник, если он вообще может разговаривать. Вы выбираете дополнительного избранного противника и связанный с ним язык на 6 и 14 уровнях.

Исследователь природы: подземный.
Вы особенно хорошо знакомы с одним из типов местности и знаете как передвигаться и выживать в подобных областях. Выберите один из типов местности: арктический, прибрежный, пустынный, лесной, равнинный, горный, болотистый или подземный. Совершая проверку Интеллекта или Мудрости касательно избранного типа местности, вы получаете удвоенный бонус мастерства, если владеете соответствующим навыком. Путешествуя более часа по избранной местности, вы получаете следующие преимущества:
• Труднопроходимая местность не замедляет вашу группу.
• Вы не можете заблудиться за исключением случаев магического воздействия.
• Вы сохраняете состояние боевой готовности, если занимаетесь какой-либо деятельностью в ходе путешествия (добыча еды, навигация или выслеживание).
• Путешествуя в одиночку, вы можете передвигаться скрытно с нормальной скоростью.
• Добывая пищу, вы делаете это в два раза быстрее.
• Выслеживая других существ, вы также узнаете их точное число, размеры и время, когда они прошли в этом месте.На 6 и 10 уровнях вы выбираете дополнительные типы местности.
Инвентарь
Поржавевший железный слиток, который может использоваться как дубинка (club) - 1d4 дробящего урона, 2 фунта.
Болт ручного арбалета, покрытый ядом дроу.
Заколка в форме паука.
Колчан с 20 болтами.
Ручной арбалет(1d6).

Общ.: 2 фунтов.

Джейн

В игре
Автор:   Shatiesa
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Высокая, среднего телосложения женщина, серые глаза, темно-русые волосы, заплетенные в косы. Обладает природной красотой, но не стремится её подчеркивать. Рост 176 см; 26 лет.
Характер
Сдержанна и рассудительна, но не выносит несправедливости.
История


Священнослужитель.
Личные черты: Я вижу предзнаменования в каждом событии и действии. Боги пытаются говорить с нами, нам лишь нужно слушать.
Идеал: Вера. Я верю, что мой бог направит мои действия. Я верю, что всё будет хорошо, если я буду стараться.
Узы: Я жизнью обязан священнику, который взял меня к себе после смерти моих родителей.
Изъян: Я сильно критикую других, но себя еще сильнее.
Навыки
STR 10 MOD (+0) ○ST(+0)
○Athletics (Атлетика) +0
DEX 12 MOD(+1) ○ST(+1)
○Acrobatics (Акробатика) +1
○Sleight of Hand (Ловкость рук) +1
○Stealth (Скрытность) +1
CST 14 MOD(+2) ○ST(+2)
INT 12 MOD(+1) ○ST(+1)
○Arcana (Аркана) +1
●History (История) +3
○Investigation (Анализ) +1
○Nature (Природа)+1
●Religion (Религия) +3
WIS 16 MOD(+3) ●ST(+5)
○Animal handling (Обращение с животными) +3
●Insight (Проницательность) +5
●Medicine (Медицина) +5
●Perception (Восприятие) +5
○Survival (Выживание) +3
CHA 11 MOD(+0) ●ST(+2)
○Deception (Обман) +0
○Intimidation (Запугивание) +0
○Performance (Выступление) +0
○Persuation (Убеждение) +0

SPELL SAVE DC 12
Модификатор параметра заклинаний: +5

Максимум заготовленных заклинаний в день: 4
Заготовлены сегодня:: Направленный снаряд, Нанесение ран, Щит веры, Исцеляющее слово
Доменные заклинания: Благословение, Исцеление ран.

Доспехи: лёгкие доспехи, средние доспехи, тяжелые доспехи, щиты.
Оружие: простое оружие.
Инструменты: нет.

Языки: общий, эльфийский, дварфийский.

Расовые и классовые особенности:
Особенность: Приют для Верующих


Божественный Домен: Домен Жизни


Выносливый


Трюки и Заклинания:
Инвентарь
Тусклый потрескавшийся драгоценный камень карнелиан стоимостью 10 золотых монет.
Максимальный вес: 100 фунтов

Люцис

В игре
Автор:   Одинокий Волк
Раса:   Тифлинг
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Рост 178 см, возраст 54 года, лыс, золотые глаза, козлиная бородка, отсутствует левый рог.
Характер
Очень раздражителен, не любит, когда его отвлекают во время ритуалов, мстителен, но старается преодолеть эти качества силой воли. Всегда собран и рассудителен, но предпочитает молчать, когда можно, предоставляя право говорить другим.
История


МУДРЕЦ
Навыки
ОСНОВА


Языки: Общий, Инфернальный (за расу), Гномий, Небесный (за предысторию).

Расовые особенности:


Заклинания: ДИССОНИРУЮЩИЙ ШЁПОТ (1), ОЧАРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ (1).
Заговор: ЛЕДЕНЯЩЕЕ ПРИКОСНОВЕНИЕ, МИСТИЧЕСКИЙ ЗАРЯД, ЧУДОТВОРСТВО.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ: Исследователь.
УМЕНИЕ: ИССЛЕДОВАТЕЛЬ


ВЛАДЕНИЕ


ПОТУСТОРОННИЙ ПОКРОВИТЕЛЬ: ВЕЛИКИЙ ДРЕВНИЙ
Инвентарь
-

Аллая Серная

Вне игры
Автор:   roloroma
Раса:   Горный Гном
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:15 [+2]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность

Будучи относительно высокой для гномов(4 фута) она выглядит довольно странно. Скорее, похожа на маленькую девочку, чем на гнома. Выдаёт её только характер и сероватый цвет кожи, доставшийся как наследство от горного предка. Один клык вылазит из общего строя, что несколько бесит Аллаю.
В пояс встроен потускневший камень преображения матери.
Характер
Весёлая. Немного эксцентричная, но весёлая. Никогда не за скучает и не опустит руки, даже если неспособна сделать ничего. Правда это часто приводит к тому, что она путается под ногами.
История
Ну, что можно рассказать о ней? Гномиха, любимица отца, Гана Серного. Жила в семье из 5 гномов в деревушке, где являлась старшей дочерью и всегда помогала матери с рукоделием и двумя младшими братьями-близнецами.
Будучи исполином по меркам гномов, Аллая легко находила язык с детьми своего возраста и провела счастливое детство в кругу друзей. Как и любой гном, стар и млад, она была крайне любопытной и часто лазала по холмам, хотя родители предостерегали её о Дроу и разбойниках. Ну да чёрт с ними, все равно получат дубинкой по голове! Любила Аллая это дело, дубинкой махать, да и отцовский меч часто в руках держала. Для неё подобное оружие было относительно лёгким и в дополнение к крепким костям и развитым мышцам (Люди в роду были? Да вроде нет...) она спокойно носила разные тяжелые штуки. В течении 13 лет работала в кузнице и чему-то научилась. Махать молотом, если точнее. Мать подарила ей красивое ожерелье с красноватым камнем на 16_летие.

В этот же день произошло нападение разбойников. Для понимания: головорезов, так что на их милость было трудно рассчитывать. Отец был стар и ещё умудрился заболеть, а мать пыталась его вылечить магией и не могла помочь всем нуждающимся. (Внезапный поворот для нашего протагониста, мать с отцом познакомились в армии, мать была целителем, отец - солдатом).
Так что среди всего этого хаоса пришлось и Аллай взять меч. И небольшой щит. И ещё что-то там, это не важно! Важно другое: когда она нанесла свой первый удар, гоблин из их шайки покрылся инеем.

Удар, ещё удар, выпад! Звон в ушах и снова удары. Толчок и вкус грязи, чёрт с ним! В колено мечем и подняться! Черта с два Аллай сдастся, вот черта с два! Каждый удар сопровождался резким похолоданием и криком, стынущем внутри глотки очередного разбойника. Шаг за шагом деревня наполнялась холодом и рёвом. Откуда он исходил было непонятно, скорее всего, отовсюду. Окруженная со всех сторон врагами, Аллай издала обессиленный вздох, полный ярости и отчаянья и... Он не прозвучал. Вместо него был слышен рев настоящего чудовища, заставившего всех вокруг интуитивно сжаться или убежать.
Темнота, удар об землю и сон...
Навыки
+1 Acrobatics (Dex)
+1 Animal Handling (Wis)
+2 Arcana (Int)
+4 Athletics (Str)
+0 Deception (Cha)
+2 History (Int)
+1 Insight (Wis)
+0 Intimidation (Cha)
+2 Investigation (Int)
-1 Medicine (Wis)
+2 Nature (Int)
-1 Perception (Wis)
+0 Performance (Cha)
+0 Persuasion (Cha)
+2 Religion (Int)
+1 Sleight of Hand (Dex)
+1 Stealth (Dex)
+1 Survival (Wis)

SAVING THROWS
●STR +2
DEХ +1
●CON +2
INT +2
WIS -1
CHA +3

Стиль: Сражение большим оружием
Владение:
Все виды оружия.
Все виды доспехов, щиты

Языки
Драконий
Общий
Гномий

Владение инструментами: Набор кузнеца
Владение средствами передвижения (наземными)

Особенность: Деревенское гостеприимство
Поскольку вы родом из простого народа, вы легко сходитесь
с ними. Вы можете найти укрытие, отдых или помощь среди
простолюдинов, если не показали, что представляете для них
опасность. Они укроют вас от закона или тех, кто вас ищет,
однако не станут рисковать жизнями ради вас.
Инвентарь
Кольчуга
Longsword
Наплечнный щит-баклер
Лёгкий арбалет
Треснутый камень преобразования
Набор путешественника
Инструменты жестянщика
Нет ни одного персонажа мастера.