Винни-Совопух: приключения в d100-акровом лесу | Партия


Тараск

В игре
Автор:   lonebeast
Раса:   А как вы думаете?
Класс:   Плюшевый зверь
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Не так-то просто описать, как выглядит Тараск, - он не похож ни на кого из обитателей d100-акрового леса. Он примерно совопушиного роста и ходит на двух задних лапах, - у Тараска есть и передние лапы, но они очень короткие, так что Тараску трудно даже умывать ими свою мордочку. У Тараска большая голова с парой рогов и большой зубастой пастью, которая может казаться ЕЩЁ БОЛЬШЕ, когда Тараск ест, - в неё помещаются даже предметы, которые, казалось бы, по размерам должны быть больше самого Тараска. Кроме острых зубов в пасти Тараска есть большой розовый язык, которым Тараск облизывает предметы, проверяя их на съедобность, или своих друзей, когда радуется встрече с ними (Фу! Нельзя!). У Тараска нет ни шерсти, ни перьев - вместо этого он покрыт твёрдым на ощупь панцирем, из которого торчат в разные стороны острые колючки. Поэтому погладить Тараска очень сложно (и это, надо сказать, его несколько огорчает).
Характер
Обычно Тараск либо спит, либо голоден и ищет, чем бы подкрепиться. Если он спит, он может спать долго - Тараск может впадать в спячку, не просыпаясь по нескольку дней, недель или даже месяцев. Когда Тараск просыпается, он ищет, чего бы поесть, и все найденные предметы сперва обнюхивает и проверяет на съедобность. Как и Совопух, Тараск любит мёд, но может питаться чем угодно, включая даже вещи, кажущиеся совершенно несъедобными. Поэтому обитатели d100-акрового леса не любят приглашать Тараска к себе в гости (что его огорчает): накормить его досыта непросто, а когда Тараск голоден, он может, сам того не заметив, начать грызть посуду или мебель. Он-то потом будет извиняться, но попорченных вещей уже будет не вернуть.
Когда Тараск не спит и не голоден, он любит играть с другими обитателями d100-акрового леса. Правда, играя с Тараском, нужно быть осторожным: в азарте он может налететь на товарища по играм и сбить его с ног, а Тараск большой, сильный и, что особенно важно учитывать, колючий.
История
Тараск, кажется, был в d100-акровом лесу всегда - может быть, ещё даже раньше, чем в лесу поселился Совопух. Он то погружался в спячку, то просыпался, и просыпаясь, иногда обнаруживал, что в d100-акровом лесу появились новые существ. Тараск каждый раз радуется, когда в лесу появляется новое существо, с которым можно познакомиться и поиграть.
Навыки
В отличие от Совопухов и других обитателей леса, Тараск может съесть и переварить абсолютно всё, что угодно, вплоть до деревьев и камней (хотя Тараск говорит, что камни не очень вкусные). Он может даже съесть предмет, который по размерам больше самого Тараска.
На Тараске очень быстро заживают любые ушибы, царапины и ссадины, поэтому Тараск может без страха за себя залезть в кусты чертополоха или в улей Пчёл (особенно если там есть что-то ИНТЕРЕСНОЕ): Тараск знает, что царапины от чертополоха или укусы Пчёл быстро заживут.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Крошка Тид

В игре
Автор:   bookwarrior
Раса:   Иллитид
Класс:   он еще даже в школу не ходит
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Характер
История
Навыки
Во-первых, Тид, как и положено иллитиду, страшный зануда. Точнее, он страшный как и положено иллитиду (по крайней мере, настоящему иллитиду), а зануда он сам по себе. Стоит Тиду достоточно долго поговорить с кем-нибудь, как его собеседник начинает зевать, как убежден Крошка Тид -- от страха. Несколько раз Тиду даже удавалось запугать собеседника до полного засыпания, а Дракончик Сью разок даже заснула стоя и свалилась в кучу золота, которое охраняла. Впрочем, на друзей Тида его разговоры такого влияния не оказывают -- кто же будет пугать собственных друзей?

Кроме того, вы наверняка знаете знаменитую фразу Совопуха: "Я и сам, Иттилид, так думаю". Но вы не знаете, что в этот момент думал Тид. А думал он "Конечно, Совомедведь, ты так думаешь -- я же тебе твои мысли и пересказываю". Крошка Тид, ведь он хоть и меленький, но иллитид до кончиков щупалец, умеет читать чужие мысли. Конечно, поскольку читать он еще умеет не очень хорошо, читать мысли получается разве что у не слишком много думающих обитателей 100d-акрового леса. Дракончика Сью, например.

Самый известный навык иллитидов, безусловно, умение есть мозги. Увы, вот с этим у Тида пока не очень. или очень не. Он изо всех сил тренируется, но пока у него получилось съесть мозги только нескольким грецким орехам. С остальными обитателями 100d-акрового леса гораздо сложнее. Хотя Дракончик Сью и утверждала, что Тид пару раз буквально съел ей все мозги за разговором, никто не знает точно, так ли это на самом деле, и если да, то много ли их было, и откуда они взялись во второй раз если все были все съедены в первый.

Последнее, по списку но не по значению. Если большинство обитателей 100d-акрового леса предпочитает, чтоб их еда оказалась внутри них, то как и любой иллитид (а Тид, как мы уже сообщали, иллитид до кончиков щупалец), прекрасно чувствует себя, оказавшись в своей еде. С ног до головы, от ушей до всё тех же кончиков щупалец. Потому что это напоминает ему о его детстве.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Айва

В игре
Автор:   Lyssa
Раса:   Морской львенок
Класс:   Молоколюб и рыбкоед
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Может быть когда-нибудь Айва вырастет в большого и грозного настоящего морского льва. Но скорее всего нет. В конце концов, ей так хорошо - будучи маленьким, наполовину пушистым, существом.
У Айвы есть передние лапки как у обычного сухопутного зверя, а задних совсем нет - зато вместо них есть длинный плавательный хвостик. Цвет всей её шкурки, как и чешуи, похож на цвет моря, только более зеленый. У львенка есть множество плавников и перепоночек, например, между пальцами на лапах. На Айвиной мордочке присутствуют и довольно длинные усы, и небольшие плавнички, и большой черный-пречерный нос, всегда очень холодный. И, конечно, большие пушистые ушки, которые тоже не обошлись без подобия плавников за ними.
То, как морской львенок ходит по земле, выглядит довольно смешно - она одновременно перебирает передними лапами и "виляет" хвостом, подталкивая себя вперед, из-за чего забавно качается. Зато она очень быстро плавает. Хотя и получается так, что Айва не может быстро бегать, хотя неплохо передвигается по земле, но и не может очень быстро плавать, хотя делает это намного лучше большинства других зверей.

Характер
Айва очень хочет чтобы всем вокруг было хорошо. Когда кому-то почему-то плохо, Айве тоже становится очень грустно и она старается исправить ситуацию. Она очень любит спать, плавать и молочко. Без последнего Айва кажется вообще не может прожить и дня и довольно скоро теряет привычный задор. Этот львенок еще любит рассуждать вслух, а еще очень странно мурчать и пытаться петь. Айва очень любопытна и полна энергии и желания творить что-то веселое и доброе, узнавать что-то новое и фантазировать. До того момента, как не захочется спать. Но пока не хочется - это очень болтливый, задорный и немножко мечтательный львенок. Она никогда не станет злиться и всегда ко всем относится заранее очень тепло и по-дружески, кроме единственного случая - если кто-то или что-то будет большой угрозой её дому, потому что дом для морских львят - это главное.
История
Самой большой загадкой для этого львенка всегда являлось её имя. Она совсем не помнит кто ей его дал и почему, оно просто всегда было с ней. Но, конечно, Айве всегда было очень интересно откуда оно такое взялось и что оно значит. Хотя она знала что не все имена обязательно значат что-то, но ей казалось что её наверняка что-то, да значит.
Сколько она себя помнит, Айва жила в маленькой уютной пещерке рядом с речкой. Там есть всё-всё что нужно, можно даже закрыть вход в пещеру большим камнем чтобы защититься от дождя, а еще туда большую часть дня попадает солнечный свет, приятно греющий камушки. К тому же рядом в реке полно рыбки, и только для пополнения запасов молока нужно идти довольно далеко.
Каждый день Айва отправляется в большое путешествие по d100-акровому лесу чтобы найти красивые места и интересных зверьков, которым, может быть, нужна её помощь, которым, может быть, очень скучно без неё. Она мечтает обойти когда-нибудь весь-весь лес, но пока что ничего не получается, потому что за полдня гуляний (а если еще и игр с другими обитателями леса, так вообще) ей начинает сильно-сильно хотеться спать и молочка, и приходится идти домой.
Навыки
Как и многие другие кошки, Айва имеет очень острые когти, которые может прятать (и большую часть времени как раз прячет) в пушистых лапках. Такие острые царапки есть далеко не у всех зверей и могут пригодиться во многих-многих случаях.
Кроме того, этот львенок отлично плавает и может находиться под водой очень-очень длительное время, хотя дышать там не может и рано или поздно ей придется выплыть на поверхность и отлежаться на ближайшем теплом камушке.
Хотя когда Айва "стоит" на земле она заметно ниже того же Совопуха, в длину она все же зверек большой и может дотянуться своим хвостом много и много куда. Он, конечно, не приспособлен для того, чтобы что-то хватать, но стукнуть или скинуть можно. Айва иногда даже случайно что-то откуда-то сбрасывает, зацепив этим самым хвостом.
Айва очень хорошо видит в темноте, благодаря чему ночью ей совсем не страшно (а так обязательно было бы), и, кроме того, у неё отличный нюх.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рося

В игре
Автор:   Vilks
Раса:   Путающая-Следы
Класс:   Котэ
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Довольно милая на вид зеленоглазая шестилапая кошечка голубой масти с двумя щупальцами, оканчивающимися чем-то наподобие цветов росянки. Однако, разглядеть Росю не так уж просто, потому что ей свойственно находиться не там, где она перманентно находится, а в метре от этого места.
Характер
Рося любопытна, как стая сиамских кошек - если где-то что-то происходит, ей всенепременно надо оказаться в гуще событий, не зависимо от того, рады ей там, или нет - и может ли она извлечь из этих событий какую-либо персональную выгоду. Рося дружелюбна и весела, с удовольствием общается с другими обитателями d100-акрового леса. Но она не то, чтобы совсем уж безобидна - мягкие лапки скрывают острые коготки, незаменимые на охоте. А охотится Рося на все, что не успело убежать или уплыть. Щупальца на спинке - тоже неплохое охотничье оружие, между прочим. Они продолжают охотиться, даже когда Рося спит. Тем, кто заночевал рядом с ней, никакие комары не страшны! Рося также любит отзываться о самой себе, как о Кошке-Которая-Гуляет-Сама-По-Себе. А что, звучит гордо.
История
Рося родилась в d100-акровом лесу в семье приличных Зверей-Путающих-Следы, росла вместе с братишками-сестренками и постигала все премудрости лесной жизни, пока однажды не забрела слишком далеко от родной норы - и не решила, что ей лень возвращаться. С этого момента началась Росина самостоятельная жизнь, она поселилась в дупле огромного дуба и подружилась с другими лесными жителями, даже с самим Винни-Совопухом, который находит ее няшной и забавной. С тех пор ни одно приключение Винни не обходится без Росиного вмешательства.
Навыки
Рося, как и было сказано - Зверь-Путающий-Следы, она умеет постоянно поддерживать иллюзию ложного присутствия, из-за чего ее видят в метре от того места, где она есть на самом деле.

Умеет охотиться на мелких не говорящих зверушек и насекомых (последних добывает с помощью щупалец, оканчивающихся ртами на подобии соцветия росянки).
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вариск

В игре
Автор:   taffox
Раса:   Грик
Класс:   Злой добрякус
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
Как бы наш герой не хотел быть добрым, но, по всей видимости, гены берут свою. Вариск любит незаметно подкрасться к своему товарищу со спины и сделать громкий: "Баааах!",— после чего кататься по полу от смеха смотря на испуганную физиономию, или встать за деревом и прислушиваясь к каждому шагу, выпрыгнуть перед самым лицом ничего не ожидающего прохожего. Но если у Грика есть что-то чем он может поделиться, он всегда отдаст это без промедлений. Попавший в беду друг? Вариск тут же приползет на помощь своему менее удачливому другу. Такой балагур и шутник придется не каждому по нраву, но если вы хоть чуточку привыкните к такому странному грику, нет сомнений вы станете прекрасными товарищами на долгие годы.
История
Грики — беспечные пожиратели плоти, которые готовы поживится любым мяском будь то человеческое или оленье... Но похоже с нашим Вариском что-то пошло не так. В младенчестве, когда его мама приносила ему мясо, он вертел из стороны в сторону своей маленькой головощупальцевой головкой и тянулся к траве. Отец сразу сказал: "С него толка не будет",— а матери ничего не оставалось как приносить своему сыну морковь да капусту. Пойдя в школу монстров Вариск не выказывал ни малейшего желания посещать уроки "Умерщвления плоти" и "Скрытных атак", прогуливая эти занятия, его частенько можно было застать за ловлей бабочек и кузнечиков. В третьем классе его выгнали за неуспеваемость и он, боясь отцовского гнева, переселился в d100-акровый лес, где выращивает цветочки и несколько сортов овощей.
Навыки
— Тихонько подкрасться? Можете обращаться именно сюда.
— Нужен совет в том как правильно окучивать грядку? Вам тоже именно сюда.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Винни-Совопух

В игре
Автор:   Мори
Раса:   Совопух
Класс:   Самый совопуший совопух
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.