Тибальд
Автор: |
|
Dominga |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Seeker Psyker |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Weapon Skill: | | 26 [+0] |
Ballistic Skill: | | 30 [+0] |
Strength: | | 22 [+0] |
Toughness: | | 26 [+0] |
Agility: | | 27 [+0] |
Intelligence: | | 39 [+0] |
Perception: | | 38 [+0] |
Willpower: | | 45 [+0] |
Fellowship: | | 31 [+0] |
Insanity: | | 1 [+0] |
Corruption: | | 1 [+0] |
Внешность
Характер
Как и у абсолютного большинства псайкеров, характер Тибальда несколько... своеобычен. Нельзя сказать, чтоб он был совсем уж неадекватен, или вообще невменяем, просто взаимодействие с Эмпиреями не сильно хорошо сказывается на восприятии взаимодействующего. В самом деле, не дикость ли полагать, будто человек, видевший все оттенки Океана Душ, касавшийся запахов и вдыхавший звуки, будет всерьез придерживаться неполных и примитивных определений, вроде «постоянства времени» и «объективной реальности». К счастью, Тибальд понимает, что в обществе слепых хвастать отменным зрением как-то не очень уместно, и обычно старается говорить на понятном окружающим языке, опуская некоторые оттенки смысла, которые его собеседники, в силу своей ограниченности, понять не в состоянии. Непродолжительная жизнь в свите вольного торговца также наложила на нашего героя свой отпечаток: Тибальд изрядно неравнодушен к роскоши и некому эпатажу, питая нежную любовь ко всяким абсолютно непрактичным, но таким милым и заманчиво-блескучим вещичкам.
История
Несомненно, главным событием в жизни любого псайкера является тот день, когда он впервые демонстрирует свои сверхъестественные способности. В сравнении с этим даже путешествие на Черном Корабле или ритуал санкционирования кажутся чем-то малозначительным, проходным, вроде ритуала посвящения мальчиков в мужчины на каком-нибудь захудалом диком мирке, вроде Иокантоса. Пробуждение же… Проснуться однажды утром и осознать, что тебя могут линчевать вчерашние друзья и товарищи просто за то, что ты – это ты, всегда травматично. Однако куда более травматично понимание того, что мира, в привычном понимании этого слова, больше нет. Более того, этого уютного и знакомого мира никогда не существовало, а все вокруг – лишь отражение каких-то процессов, творящихся в таком притягательном, но в то же время чудовищном Царстве Эмпирей. Строго говоря, это утверждение тоже не совсем верно передает реальное положение вещей, но именно так кажется большинству свежестановленных псайкеров. Сказать по правде, львиная доля всяких глупостей, вроде массовых убийств, чудовищных разрушений и разрывания танков силой мысли, случается именно , что юные колдуны слишком шокированы новым виденьем мира, и не могут справиться с нахлынувшими эмоциями.
Тибальду повезло: его метаморфоза прошла достаточно мирно. Ему было всего четырнадцать, пубертат был в самом разгаре, и снов, в которых навигатор корабля, несравненная Дужтеальт, мельком виденная юным Тибальдом на одной из прогулочных палуб его родного крейсера «Ноеавр», проделывала весьма волнительные вещи, хватило, чтобы юноша поджег собственное одеяло одной силой мысли. На вопль испуганного и слегка прокопченного мальчишки сбежалось пол-отсека, и не миновать бы беды, если б не счастливое стечение обстоятельств: призывать демонов из Варпа, взрывать все вокруг и творить Император знает какие еще мерзости сразу после того, как тебя, приложили шоковой дубинкой аккурат промеж глаз довольно затруднительно. По крайней мере, Тибальд тогда так не умел. У несчастного, способного управлять силами Имматериума, остается не так много возможных вариантов его дальнейшей судьбы: или его убьют на месте перепуганные обыватели, или отправят на Терру для прохождения санкционирования, или он сделает первый шаг на пути к тому, чтоб навлечь на свою голову вечное проклятие. Трудно сказать, по какому из предложенных путей пошел наш герой: с одной стороны, капитан Ноеавра, Орньси Таеликупт был весьма заинтересован в том, чтоб заиметь себе неучтенного страшилу, с другой – оказался достаточно сообразительным, дабы понять, что от не умеющего контролировать собственные силы колдуна будет больше проблем, чем проку. Вот так и попал наш герой в свиту вольного торговца Таеликупта и в обучение к предмету чувств своих, прекрасной Дужтеальт.
Не лишним будет отметить, что капитан Таеликупт был не просто каким-то там захудалым вольным торговцем, о, нет. Орньси Таеликупт состоял в «неформальном объединении промышленников, радеющих о благе Империума». Проще говоря, принадлежал к кучке пронырливых торгашей, стакнувшихся между собой и монополизировавших право на перевозки грузов для Имперской Гвардии и смежных структур. Конкретно Ноеавр возил запчасти для танков и тягачей 543-го Сцинтильского полка, обмундирование и еще кое-какую мелочевку, вроде батарей для лазганов. Разумеется, служба на благо Администратума была не единственным заработком сэра Таеликупта и Ноеавр возил еще и различные припасы для полудесятка захудалых и толком не колонизованных мирков, расположенных неподалеку от его торгового маршрута. Одним из таких миров была дыра под названием XT5608-3L. Располагался там задрипанный шахтерский комплекс, один на всю планету, и потому господин капитан был изрядно удивлен, когда по прибытии в порт XT5608-3L он обнаружил не только привычную процессию из трутней Администратума, но и молодого офицера в новенькой форме Сцинтильских бронетанковых войск. Означенный офицер поведал, что в рамках каких-то очередных учений штабные умники забросили его полк на эту планетку ни много, ни мало на пару лет, посему запчасти и комплектующие теперь надлежит доставлять сюда. Документы у офицерика были в полном порядке, накладные тоже, да и с воздуха было отлично видно что-то вроде временных лагерей, в которых кто-то кого-то муштровал, так что Орньси пожал плечами, помянул недобрым словом всяких чиновников и велел начинать разгрузку. Инцидент уже давно забылся, и никто бы об нем не вспомнил, если бы корабельный сенешаль абсолютно случайно не прознал бы, что в последнее время как-то подозрительно много торговцев зачастило на XT5608-3L. Капитан насторожился и велел во всем разобраться. Выяснилось странное: кто возил груз свечей и святой воды для строящегося Имперского храма, кто – буровые установки для расширения шахтерского предприятия, кто лесорубов для расчистки местности под новое поселение. При этом никто не видел Сцинтильских вояк, буровозец не видел ничего похожего на строящийся храм и так далее. Сэр Таеликупт осознал, что по его милости в руках не пойми кого оказалось порядка сотни комплектов «собери себе Леман-Русс», не считая прочего военного снаряжения, изрядно переменился в лице и велел срочно прокладывать курс к XT5608-3L. По прибытии глазам изрядно нервничающей команды предстала идиллическая картина: зеленеющая планета, шахтерский комплекс неподалеку и все те же временные лагеря гвардейцев. И ни намека на храм, поселение или что-нибудь в том же духе. Внятных пояснений местные дать не смогли, однако чрезвычайно настойчиво зазывали благородного Таеликупта спуститься на поверхность и уже там решить «это маленькое недоразумение». Как радушное приглашение сочеталось с крак-ракетой, запущенной по шаттлу сопровождения, битком набитому абордажниками, никто не понял. Изрядно струхнувший Орньси ретировался обратно на орбиту, откуда распорядился выжечь осиное гнездо. Через несколько минут после этого высадившихся бойцов службы корабельной безопасности встретили плотным лазерным огнем. Битва за XT5608-3L началась.
Для Тибальда это было непростое время: хоть бойцам Ноеавра и удалось быстро занять плацдарм на планете, под шахтерским комплексом обнаружились настоящие катакомбы, где и укрылись остатки непонятных местных. Молодому псайкеру приходилось участвовать в допросах, систематизировать полученные данные и подчас участвовать в зачистках отдельных коридоров и тупичков. По счастью, хоть туземцы и были неплохо вооружены, но воинской выучки им явно не хватало, и абордажники как правило не встречали слишком уж упорного сопротивления. Однажды Тибальд с группой бойцов проверял ответвление от основного коридора, оставшееся в тылу основного наступления. Кто-то умный на корабле решил, что именно это ответвление может вести в тыл местным резистантам, вот и послали псайкера и отряд солдат проверить. Так и вышло, вот только Тристан с командой наткнулись на мертвых туземцев. А дальше их (в смысле псайкера сотоварищи, а не покойников) вульгарно взяли в клещи. Прорваться не получалось – не помогала ни подготовка абордажников с Ноеавра, ни собственные Тибальтовы ментальные усилия. Собственно, его тогда спасла только смекалка представителей мсьё Штрауса, обративших внимание на другую экипировку и аккуратно уложивших псайкера и сопровождавших его парней носами в камнебетон, вместо того, чтоб расстрелять. Тибальд живо смекнул, что единственная приемлемая – это максимальное сотрудничество и живо все выложил, приврав, правда, что псайкерские способности у него открылись вот буквально только что. Не сказать, чтоб он чем-то сильно рисковал – любой член экипажа, знавший про особые Тибальдовы таланты, должен был понимать, что расскажи он про них – и улыбчивые парни из Инквизиции живо определят его на костерок потеплее за недоносительство.
Так вроде и отбрехались. Тибальд отправился на Святую Терру проходить санкционирование, а команда Ноеавра осталась бороться с непонятными культистами. Уже гораздо позже молодой псайкер узнал, что теми еретиками управляла какая-то тварь по кличке Го’Кар, которой удалось ускользнуть от Инквизиции в самый последний момент, и что его обожаемая наставница Дужтеальт погибла в ходе зачистки XT5608-3L. Тогда-то с горя он и подал прошение о зачислении в штат инквизитора Штрауса, каковое вскорости было удовлетворено. Теперь Тибальд надеется, что однажды ему удастся выйти на след Го’Кара и отомстить.
Навыки
-----Voidborn Child of the Dark: A voidborn character starts with the Strong Minded talent, and gains a +30 bonus to tests for moving in a zero gravity environment.
----Adeptus Astra Telepatica Awareness, Common Lore (Adeptus Astra Telepathica), Interrogation, Forbidden Lore (the Warp), Psyniscience
Weapon Training (Las, Low-Tech)
The Constant Threat: When the character or an ally within 10 metres triggers a roll on Table 6–2: Psychic Phenomenon (see page 196), the Adeptus Astra Telepathica character can increase or decrease the result by amount equal to his Willpower bonus. Tested on Terra: If the character takes the Psyker elite advance during character creation, he also gains the Sanctioned trait (see page 138).
------Seeker Keen Intuition
Nothing Escapes My Sight: In addition to the normal uses of Fate points (see page 293), a Seeker character may spend a Fate point to automatically succeed at an Awareness or Inquiry skill test with a number of degrees of success equal to his Perception bonus
Aptitudes Home World Aptitude Intelligence Background Aptitude Defence Role Aptitudes Fellowship, Intelligence(Willpower,instead), Perception, Social, Tech
------2500 Exp (0 Exp left) Psyker(Sanctioned,PsyRaiting2,Psyker aptitude) 300Exp Warp Perception 100Exp Telepatic Link 100Exp Manipulate flame 100Exp Spontaneous Combustion 200Exp
Simple Willpower Advance (Willpower Psyker) 100Exp
Trained Interrogation (Willpower Social) 200Exp Trained Psyniscience (Perception Psyker) 200Exp Trained Scrunity (Perception, General) 300Exp Trained Tech-Use (Intelligence Tech) 300Exp Novice Linguistics Chaos Marks (Intellegence, General) 100Exp
Jaded WP (Willpower Defence) 200Exp Warp Conduit T2 (Willpower Psyker) 300Exp
Phobia: Pediophobia
Инвентарь
Laspistol, Range: 30m RoF:S/2/– Dam:1d10+2 E Pen:0 Clip:30 Rld:Half Special:Reliable Wt:1.5kg Availability:Common
Whip, Range: 3m Dam:1d10 R Pen:0 Special:Flexible, Primitive (6) Wt:2kg Availability:Average
Light Flak Cloak Locations Covered: Arms, Body, Legs AP:2 Max Ag55 Wt4 kg Availability:Scarce
Psy focus When a psyker with a psy focus makes a Focus Power test (see page 194), he gains a +10 bonus.
------Реквизиция на 50 кг(19/50) Auspex/Scanner 0.5 kg Scarce Pict Recorder 1 kg Average Micro-bead — Average Respirator/Gas Mask 0.5 kg Average
Chrono 0 kg Plentiful Clothing 2 kg Abundant Clip/Drop Harness 2 kg Common Dataslate х4 2 kg Common Glow-globe/Stablight х2 1 kg Abundant Grapnel & Line 2 kg Common Writing Kit 2 kg Plentiful Medi-kit 2kg Common Lasgun Basic Range:100m RoF:S/3/– Dam:1d10+3 E Pen:0 Clip:60 Rld:Full Special:Reliable Wt:4kg Availability:Common
|
Глаув Каппа-43
Автор: |
|
Veng |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Еретех |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Weapon Skill: | | 30 [+0] |
Ballistic Skill: | | 45 [+0] |
Strength: | | 30 [+0] |
Toughness: | | 37 [+0] |
Agility: | | 40 [+0] |
Intelligence: | | 40 [+0] |
Perception: | | 40 [+0] |
Willpower: | | 30 [+0] |
Fellowship: | | 20 [+0] |
Insanity: | | 1 [+0] |
Corruption: | | 1 [+0] |
Внешность
Рост: 203 см Вес: 97 кг Возраст: 31 стандартный терранский год Вид Глаува может испугать многих, кто редко встречается со слугами Бога-Машины. Массивная, громоздкая фигура визуально кажется ниже, чем есть на самом деле — выпирающий между лопаток и заметный даже под одеждой горб кибермантии и постоянная поза легкого полупоклона, как правило, обманывают неискушенного зрителя. Однако, если Глаув пожелает выпрямиться, ростом он сравняется с некоторыми Астартес. Наверное, именно поэтому он так редко это делает. Если же 43-й откинет капюшон тяжелого черного плаща и снимет шлем, открывая лицо, то картина невольному наблюдателю откроется неприглядная. Бледная, покрытая розовыми и коричневыми пятнами вперемешку со старыми шрамами, кожа, обтягивает бугристый череп. На челюсти ее распирает трубками, присоединяющимися к съемному респираторному блоку, закрывающему рот и нос. К массивным разъемам на висках и затылке присоединены гофрированные трубки, скрывающиеся под броней. Однако самое пугающее в его внешности — глаза. Два затянутых опалесцирующей серой пленкой бельма без радужки и зрачков делают 43-го похожим на слепца, однако это не так. Результат длительного воздействия радиации и легкой мутации раньше действительно причинял ему дискомфорт, но после нескольких курсов химиотерапии и интеркератических имплантаций, зрение Глаува было восстановлено в полном объеме и стало даже лучше, чем прежде. В качестве одежды 43-й использует серый комбинезон с черно-красным рисунком камуфляжа, поверх него надевая тяжелый черный плащ с капюшоном, застегиваемый у горла массивной пряжкой с выгравированным на ней Черепом-Шестерней. Под плащом скрывается черный комплект гвардейской флак-брони, собственноручно модернизированный 43-м. Форма шлема изменена, чтобы лучше защищать нестандартную голову Глаува, на нем закреплено откидывающееся односторонне-прозрачное забрало из баллистического пластика, а нагрудник, после всех модификаций, изменения геометрии пластин и установки дополнительного бронирования и более массивных наплечников, теперь больше напоминает кирасу панцирной брони. Массивные высокие ботинки с пластинами, защищающими голени и колени служат ему обувью.
Характер
Эффективность и практичность. Этими двумя словами можно определить характер Глаува. Выживание в радиоактивных пустошах Рибота приучило его к тому, что тот вариант действий, который наиболее полезен для тебя и твоих спутников — самый верный, вне зависимости от того, как это затронет всех остальных. Все очень просто, есть ты, те, с кем ты сотрудничаешь и кому полезен и кто полезен тебе и все остальные. Беспокоиться о тех, кто находится за пределами этого узкого круга — лишняя растрата сил и ресурсов.
Однако, Глаув не злой. Он даже не циничен, как подумали бы о нем многие обычные люди. Он способен помогать окружающим и совершать поступки, рискованные для него, ради помощи кому-то. Но он никогда не будет делать этого просто так. Не потому что меркантилен или жаден, просто его мир существует по непреложным законам, самый простой и основной из которых — "ты мне, я тебе". Любая трата ресурсов и сил должна быть максимально эффективна, а результат их использования — приносить пользу, в той или иной форме. Для него нет работы слишком грязной и цены слишком высокой, которые отвратили бы 43-го от совершения чего-либо, если это может оказаться полезным.
История
+++Активация банка памяти L41-F66+++ +++Доступ получен+++ +++Внимание! Возможно повреждение банка памяти, способное повлечь за собой искажение информации+++ +++ПЕРВЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЗАКОН: ЖИЗНЬ ЕСТЬ УПРАВЛЯЕМОЕ ДВИЖЕНИЕ+++ Дата: неизвестна, хрон-лог восстановлению не подлежит. Статус: неизвестен, кодификация нарушена.
Рибот. Здесь всегда было серое небо. Будто выжженное, выцветшее от ужасного жара и потоков гамма-излучения. А неумолчный вой ветра и треск аугура-спасателя не затихали ни на минуту. +++Данные аугур-спасателя. Текущая скорость ветра: 12.3 м/с, северо-западный, радиационный фон 48 мкР/час, рекомендуется... Данные повреждены+++ Перековка убила многих. Раньше в Западных Тех-Пустошах были целые равнины, заваленные мумифицированными останками. Можно было пройти километры, не наступая на землю, лишь слыша тихий треск ломающихся под подошвами костей и шелест пергаментной кожи. Но кто-то смог и выжить. Когда я в последний раз был на западе, Тех-Пустоши были почти очищены от костяков — их растащили хищники и ржавотехи.
Мир Омниссии, раненый, отравленный радиацией и ржавчиной, выжил. Само мое существование является символом этого выживания. Я не помню Перековки — я родился уже позже. Если это слово вообще применимо ко мне. У меня не было биологических родителей. Магосу Везеримусу и его подчиненным удалось сохранить технологию железных маток и несколько "родильных комплексов" на базе Билогис Кузни MFS1249. Там я и появился на свет, в стальной утробе и благодаря запасам генного материала, сделанным еще до Перековки.
Меня создавали как защитника и помощника для выживших. Не думаю, что магос и лексмеханики были бы разочарованы. Из меня вышел хороший инструмент — эффективный и точный. Я был быстр и ловок, чтобы стать хорошим бойцом и достаточно умен, чтобы овладеть основами ремесла техножрецов. Но мое обучение всегда концентрировалось на, так сказать, прикладных дисциплинах. Стрелковая и физическая подготовка, выживание, работа с техникой, ремесло оружейника и геологоразведчика. По окончании моего обучения, я был отправлен на один из аванпостов.
И кроме хорошей подготовки, я был еще и удачлив. Не один запятнанный пал от моей руки, даже не успев понять, что происходит. +++Данные баллистического блока: 78 подтвержденных ликвидаций+++ Во время экспедиций я доходил даже до Кузни Приморис, не говоря о Секундусе, владениях магоса Гресикса, Лорда Тысячи Голосов. Да, я слышал и его голос, вслушивался в его слова, слетающие с мертвых губ сервиторов. Этот шепот я иногда слышу до сих пор.
Да, я был удачлив. Но не все вокруг меня были настолько же удачливы. Во время очередного сезона солнечных бурь, аванпост атаковали орды удаленных. Жесткая радиация и электромагнитное излучение окончательно свели с ума их сбоящие когитаторы и превратили жалкие подобия творений Омниссии в кровожадных берсерков. Аванпост держался трое суток. Связи не было, атмосферные возмущения и электромагнитные бури вывели из строя воксы. Меня отправили в Кузню сообщить о нападении и передать запрос о подкреплении. Я думал, что мне хватит сил и умения выполнить это задание.
Я ошибался. Тогда мы еще не знали, что солнечная буря заставила всех удаленных этого региона собраться в многотысячную орду и пойти в наступление. На вторые сутки пути, я понял, что тот поток, что пока еще сдерживал гарнизон аванпоста, был лишь одной из групп. Остальные уже обошли нас с флангов и отрезали меня от MFS1249. Пройти было невозможно, даже физически — пришлось бы проталкиваться сквозь настоящие толпы агрессивных сервиторов. Я попытался обойти орду, сделав крюк, но тут у меня тоже ничего не вышло. Скорее всего, я бы умер от истощения или погиб в безнадежном бою. Но я ведь был удачлив. Почти случайно я натолкнулся на посадочный модуль рекламаторов, спешно готовящийся к отлету. Вдвойне повезло мне потому, что эти рекламаторы, как я понял уже позже, были людьми одного из вольных торговцев, а не слугами Механикус. За мое обещание рассказать им все, что я знаю о Риботе, Кузнях и всем остальном, они забрали меня с планеты. Не могу сказать, что считаю себя предателем. Я сделал все для выполнения своего задания. Мои наставники учили меня предельно четко — если что-то не может быть выполнено после приложения всех усилий, это не может быть выполнено вообще.
Я улетел с Рибота. Несколько лет скитания по сектору закончились на Соломоне, где я наконец смог покинуть команду торговца. Тот был человеком умным и понимал, что если мое присутствие на его корабле обнаружат слуги Механикус или арбитры участка Астра, будет не избежать расследования. А мне было все равно, где сходить на твердь — после Рибота даже Соломон казался не таким отвратительным.
Навыки
Weapon Skill: 25 + 5 = 30 Ballistic Skill: 25 + 10 + 5 (SA) + 5 (IA) = 45 Strength: 25 + 5 = 30 Toughness: 30 + 7 = 37 Agility: 25 + 10 + 5 (SA) = 40 Intelligence: 30 + 5 + 5 (SA) = 40 Perception: 27 + 8 + 5 (SA) = 40 Willpower: 25 + 5 = 30 Fellowship: 20 Influence: 25 + 5 = 30 Wounds: 11 Fate Points: 3 Divination: 68 A suspicious mind is a healthy mind. Increase this character’s Perception characteristic by 2. Additionally, he may re-roll Awareness tests to avoid being Surprised. TB: 3 All AP: Arms, Legs: 4 Head, Torso: 6 (Armour-Monger) Move: 4/8/12/24 Weight: 36/72/144 Homeworld: Forge (Pellenne count as Ryboth) Home World Aptitude: Intelligence Home World bonus:Guard the Pure-blooded: A Pellennian character starts with the Resistance (Radiation) talent and the Trade (Prospector) skill at rank 1 (Known), plus either the Hatred (Mutants) talent or the Dark-sight trait. Background: Heretek Starting Skills: Deceive, Forbidden Lore (pick one), Security, Tech-Use, Trade (pick one) Starting Talents: Weapon Training (SP) Starting Traits: Mechanicus Implants Starting Equipment:Stub revoler with 2 extra clips of Man-Stopper rounds, 1 web grenade, combi-tool, flak-cloak, filtration plugs, 1 dose of de-tox, dataslate, stablight Background Bonus:Master of Hidden Lores: When a Heretek makes a Tech-Use test to comprehend, use, repair or modify an unfamiliar device, he gains +20 bonus if he has one or more relevant Forbidden Lore skill specialisations at Rank 1 (Known) or higher. Background Aptitude: Tech Role: Assassin Role Aptitudes: Agility, Ballistic Skill, Fieldcraft, Finesse, Perception Role Talent: Jaded Role Bonus:Sure Kill: In addition to the normal uses of Fate points (see page 293), when an Assassin successfully hits with an attack, he may spend a Fate point to inflict additional damage equal to his degrees of success on the attack roll on the first hit the attack inflicts. Aptitudes: Intelligence, Tech, Agility, Ballistic Skill, Fieldcraft, Finesse, Perception Skills: Trade (Prospector), Trade (Armourer), Deceive, Forbidden Lore (Tech), Security, Tech-Use, Linguistics (Low Gothic) Talents: Resistance (Radiation), Weapon Training (SP), Jaded Traits: Dark-sight, Mechanicus Implants AdvancesCharacteristics:Ballistic Skill Simple Advance — 100 Exp Ballistic Skill Intermediate Advance — 250 Exp Agility Simple Advance — 100 Exp Perception Simple Advance — 100 Exp Intelligence Simple Advance — 250 Exp Skills:Stealth — 100 Exp Awareness — 100 Exp Dodge — 200 Exp Acrobatics — 100 Exp Survival — 100 Exp Forbidden Lore (Heresy) — 200 Exp Scrutiny — 100 Exp Medicae — 100 Exp Talents:Deathdealer (Range) — 400 Exp Armour-Monger — 300 Exp
Инвентарь
Starting equipment: Stub revoler with 2 extra clips of Man-Stopper rounds, 1 web grenade, combi-tool, flak-cloak, filtration plugs, 1 dose of de-tox, dataslate, stablight Trading in starting equipment:Flak-cloak → Imperial Guard Flak Armour ArmourImperial Guard Flak ArmourLocations: All AP: 4 Max Ag: 50 Wgt: 11 kg WeaponsStub revolerPistol 30m S/–/– 1d10+3 I 0 6 2 Full Reliable 1.5kg Upgrades: Silencer, +0.5 kg Load: 6/6 man-stoppers Ammo: 1 clip of man-stoppers, 3 clips of regular bullets Sniper Rifle — 1st ScarceBasic 200m S/–/– 1d10+4 I 3 20 Full Accurate, Reliable 5kg Scarce Upgrades: Silencer, +0.5 kg Load: 20/20 standarts Ammo: 1 clip of standarts KnifeMelee/ Thrown 5m 1d5 R 0 — 1kg Plentiful Frag Grenade x 4Thrown SBx3 S/–/– 2d10 X 0 1 Blast (3) 0.5kg Common Smoke Grenade x 2Thrown SBx3 S/–/– — 0 1 Smoke (4) 0.5kg Common Stun Grenade x 2Thrown SBx3 S/–/– — 0 1 Blast (3), Concussive (2) 0.5kg Common Web GrenadeThrown SBx3 S/–/– — 0 1 Blast (3), Snare (2) 0.5kg Rare Gear:Backpack — 2 kg Abundant Chrono — 0 kg Plentiful Clothing (Black Mechanicus-style Robe) — 2 kg Abundant Respirator — 0.5 kg Average (1st Average) Auspex — 0.5 kg Scarce (2nd Scarce) Micro-bead — Average (2nd Average) Combat Vest — 2 kg Scarce (3rd Scarce) Multikey — Scarce (4rd Scarce) Stummer — 2 kg Average (3rd Average) Medi-kit — 2kg Common Grapnel & Line — 2 kg Common Clip/Drop Harness — 2 kg Common Injector — 0.5 kg Common Inhaler — 0.5 kg Common Glow-globe — 0.5 kg Abundant Manacles — 1 kg Plentiful Ration Pack x 2 — 4 kg Plentiful Lho-Sticks x 2 — Common Dataslate — 0.5 kg Common Poor Quality Survival Suit x 2 — Common Small kit of spare parts and materials (wires, batteries, lines, etc) On self:Imperial Guard Flak Armour — 11 kg Sniper Rifle — 5.5 kg Backpack — 2 kg Combat Vest — 2 kg Clothing (Black Mechanicus-style Robe) — 2 kg Chrono — 0 kg Respirator — 0.5 kg Filtration Plugs — 0 kg Micro-bead — 0 kg Poor Quality Survival Suit — 0 kg Combat Vest:Stub revoler w/ silencer — 2 kg Snper rifle clip x 1 Revolver clips x 4 Knife — 1 kg Frag Grenade x 4 — 2 kg Smoke Grenade x 2 — 1 kg Stun Grenade x 2 — 1 kg Web Grenade x 1 — 0.5 kg Auspex — 0.5 kg Multikey — 0 kg Injector — 0.5 kg (De-tox) Stablight — 0.5 kg Stummer — 2 kg
Capacity: 11/15 kg Overall carry weight: 34/36 kg Backpack:Medi-kit — 2kg Grapnel & Line — 2 kg Clip/Drop Harness — 2 kg Inhaler — 0.5 kg (Lho-sticks tabacco) Glow-globe — 0.5 kg Manacles — 1 kg Ration Pack x 2 — 4 kg Lho-Sticks — 0 kg Inhaler — 0.5 kg Glow-globe — 0.5 kg Dataslate x 2 — 1 kg (One with Hive Solomon map and communications schematics and one with tech-schematics and working logbook) Poor Quality Survival Suit — 0 kg Small kit of spare parts and materials (wires, batteries, lines, etc)
Capacity: 14/30 kg Overall carry weight w/ backpack: 48/66 kg
|
Эрик Крейн
Автор: |
|
кексик |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Адептус |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Weapon Skill: | | 30 [+0] |
Ballistic Skill: | | 44 [+0] |
Strength: | | 31 [+0] |
Toughness: | | 34 [+0] |
Agility: | | 50 [+0] |
Intelligence: | | 26 [+0] |
Perception: | | 32 [+0] |
Willpower: | | 33 [+0] |
Fellowship: | | 36 [+0] |
Insanity: | | 1 [+0] |
Corruption: | | 1 [+0] |
Внешность
Рост - 178 см Вес - 70 кг Возраст - 27 стандартных имперских лет
Выше среднего роста, худощавый, гладко выбритый с карими лазами и коротко стриженными черными волосами. Походка неширокая, но быстрая, из-за чего кажется суетливой. При взгляде на лицо часто кажется, будто Эрик старается заставить себя не улыбаться, словно услышал смешную, но неуместную шутку.
Одет Эрик обычно либо в серую робу служащего Адептус Администратум, либо в плотные штаны из джинсовой ткани, черную классическую рубашку и темную куртку с яркой оранжевой подкладкой. В качестве обуви предпочитает легкие кеды, которые, находясь в формальной обстановке, меняет на недорогие туфли.
Характер
Самолюбив, любит откладывать дела "на потом", из-за чего впоследствии их приходится доделывать в спешке. Доверяет своей интуиции, при принятии важного решения может поступить не так, как подсказывает практический опыт, а исходя из сиюминутного субъективного решения. Оптимист. Пунктуален. Непунктуальных людей недолюбливает. Нетерпелив. Гостеприимен.
История
Эрик Крейн родился в мире-улье Соломон и был единственным ребенком в семье. Его отец, Джерар Крейн, был Префектусом Второго Разряда в Адептус Администратум, так же, как до него им был дед Эрика, а еще ранее прадед. В возрасте двенадцати лет Эрика устроили на службу писарем в Администратум, чтобы он постигал изнутри эту сложную бюрократическую машину и готовился к тому дню, когда займет место своего отца в должности Префектуса Второго Разряда Официо Медика. Единственное но - Эрика не прельщала служба клерка, пусть даже авторитетного и уважаемого. Мальчишке хотелось приключений и увлечений, того, что он не смог бы найти в холлах Администратума и его бесконечных инфохранилищах. После первой же недели новой службы, устав от рутины, юный Крейн написал прошение о поступлении добровольцем в ряды доблестной Имперской Гвардии. Прошение ушло недалеко - пропутешествовав некоторое время по бюрократическим лабиринтам Администратума оно попало прямиком к отцу Эрика. Сказать, что Джерар пришел в ярость, значит не сказать ничего. Дома Эрика ждала гневная проповедь, в которой упоминались поругание чести семьи, позор отца перед сослуживцами и что Эрик не ценит того, что для него делает отец, а так же не понимает, какой престиж дает возможность занятия поста Префектуса Второго Разряда в таком важном департаменте, как Официо Медика. Естественно, заявке не дали хода, а в личном деле Эрика появилось упоминание о множестве заразных болезней, убравших мальчика из числа потенциально пригодных к военной службе граждан Империума. После этого случая мальчик целиком занялся службой, изучая бюрократический аппарат Администратума, узнавая, чем занимаются различные департаменты, где взаимодействуют, а где начинают соперничать, заводя в меру сил нужные связи и знакомства. Служба клерка по прежнему не привлекала его, но Эрик понял, что если он желает избежать ее, то действовать нужно хитрее, не на пролом и не в лоб. Одиннадцать лет спустя, когда ему было уже двадцать три года, Эрик завершил свое творение. Запрос на перевод в Департамент Службы Безопасности с понижением в звании. Единственная возможность оказаться в силовой (или хотя бы псевдосиловой) структуре, которой не препятствовало личное дело Эрика. Запрос был составлен таким образом, что в нем упоминалось происхождение Эрика из семьи потомственных служащих Администратума, но при этом направлено по таким каналам, которые исключили бы возможность его рассмотрения Официо Медика. В результате, отказавшись от наследственного права на пост Префектуса Второго Разряда Официо Медика, Эрик Крейн оказался незамедлительно переведен в Службу Безопасности Адептус Администратум на должность Префектуса Первого Разряда с сохранением данного поста для старшего отпрыска мужского рода рода Крейн. Это стало настоящей победой для Эрика. Радость оказалась несколько омрачена тем, что отец после того, как узнал о случившемся, перестал разговаривать с Крейном-младшим и ясно дал понять Эрику, что ему в доме больше не рады и Префектусу Первого Разряда необходимо срочно съезжать. Несмотря на это - Эрик добился своего. Оказался в департаменте, отвечавшем за непосредственную безопасность личного персонала местного отделения Администратума, а также проводившего расследования, в случае, если Администратум не мог (или не хотел) обратиться за помощью к другим ветвям Имперской Власти. С тех пор прошло четыре года. Эрик Крейн по прежнему занимает пост Префекта в Службе Безопасности и не жалеет о своем выборе. Первые два года службы на новом месте прошли без достойных упоминания событий. Обеспечение безопасности работы сотрудников, изредка приказы найти и заключить под стражу людей, саботировавших деятельность Администратума изнутри для достижения корыстных целей, использовавших свои полномочия исключительно для своего блага, а не блага Империума. Тяжелая, но вместе с тем незаметная для окружающих, а потому неблагодарная работа, так как начальство предпочитало тихо заминать подобные случаи и не предавать их огласке. Около двух лет назад при мониторинге финансовых счетов Адептус Админстратум, Эрик наткнулся на несколько переводов довольно крупных сумм денег, начавших с недавнего времени с определенной частотой поступать на счет одного из крупных чиновников, одного из заместителей Мастера Департамента. Это был не писарь, не ординат и не префектус. Предъявлять обвинения этому человеку следовало осторожно - не те слова, сказанные не в те уши и Крейн в лучшем случае оказался бы среди жителей подулья, лишившись и положения, и состояния. О худшем варианте развития событий не хотелось даже думать. Гораздо проще было просто закрыть глаза на эти финансовые поступления и жить дальше. Эрик не стал поступать так, как было бы проще всего. Он воспринял это дело, как личный вызов и решил довести до конца. А для этого требовалось больше улик, подтверждающих правоту Эрика. Осторожно, по капле, в свое свободное от основных расследований время префектус начал собирать информацию из различных источников в Администратуме. В ходе этого всплыла связь подозреваемого с сектой Хранителей Сна. Речь шла уже не об одном коррумпированном адептусе, а о целой сети еретических осведомителей проникших в самое сердце государственного аппарата Империума на Соломоне. Стараясь разузнать больше об этих сектантах, Крейн около полугода назад начал совершать вылазки в Нижний Улей, где смог выйти на отца Антония и некоего Глаува Каппу-43, также расследовавших деятельность секты по личным мотивам. Как это не парадоксально, но священник, объявивший сектантам личный крестовый поход и гигант, от которого за несколько километров несло техноересью, оказались людьми, которым префектус Администратума мог доверять больше, чем своим коллегам, каждый из которых мог оказаться подкупленным и совращенным еретиками. И, после некоторых колебаний, Эрик Крейн решился заключить союз с этими людьми, который подразумевал регулярный обмен информацией, касающейся Хранителей Сна и координацию действий, направленных против этих еретиков.
Навыки
Home World - Hive world Background - Adeptus Administratum Role - Desperado Wounds: 11/11 Fate Treshold: 2 Structured time movement: 5/10/15/30 Narrative time movement: 120 m/7 km/ 70 km Carrying Capacity: 36/72/144 Divination: To war is human. This character gains the Dodge skill as a Known skill (rank 1). Bonuses: Teeming Masses in Metal Mountains: A hive world character ignores crowds for purposes of movement, treating them as open terrain. When in enclosed spaces, he also gains a +20 bonus to Navigate (Surface) tests. Master of Paperwork: An Adeptus Administratum character counts the Availability of all items as one level more available (Very Rare items count as Rare, Average items count as Common, etc.). Move and Shoot: Once per round, after performing a Move action, a Desperado character may perform a single Standard Attack with a Pistol weapon he is currently wielding as a Free Action. Characteristics: 30 - ws 34+5+5 - bs 31 – s 34 – t 40+5+5 – ag 26 – int 32 – per 33 – wp 31+5 – fel 29 – inf Aptitudes: Perception, Social, Agility, Ballistic Skill, Defence, Fellowship, Finesse Perception for Home World Social for Background Agility, Ballistic Skill, Defence, Fellowship, Finesse for Role Skills: Acrobatics, Awareness, Charm, Commerce, Common Lore (Adeptus Administratum), Deceive, Dodge, Inquiry, Interrogation, Intimidate, Linguistics (High Gothic), Logic, Scholastic Lore (Bureaucracy), Scrutiny, Security, Stealth Commerce, Common Lore (Adeptus Administratum), Linguistics (High Gothic), Logic, Scholastic Lore (Bureaucracy) - for background Acrobatics, Awareness, Charm, Deceive, Dodge, Inquiry, Interrogation, Intimidate, Scrutiny, Security, Stealth - for experience Talents: Weapon Training (SP), Quick Draw, Clues from the crouds, Peer (administratum) Weapon Training (SP) - for background Quick Draw - for role Clues from the crouds, Peer (administratum) - for experience Распределение опыта: Advance BS (simple) – 100 Advance BS (intermediate) – 250 Advance Agility (simple) – 100 Advance Agility (intermediate) – 250 Advance Fellowship (simple) - 100 Acrobatics – 100 Awareness – 200 Charm – 100 Deceive – 100 Inquiry – 100 Interrogation – 100 Intimidate – 100 Scrutiny – 100 Stealth - 100 Clues from the crouds – 200 Peer (administratum) – 200 Security - 300
Инвентарь
Equipment: Starting: Stub Automatic (pistol; 30m; s/3/-; 1d10+3I; 0; 9; Full; 1.5 kg) Imperial robes (Arms, Body, Legs; 1; 6-; 4kg) Autoquill (- kg) Chrono (- kg) Dataslate (0.5 kg) Medi-kit (2 kg)
additional: 49.4/50 Clothing (middle-status citizen of Imperium) (2 kg) Stablights (0.5 kg) Manacles (1 kg) Microbead (- kg) Stun grenade (x6) (0.5x6=3 kg) (thrown; 9(sbx3); s/-/-; -; 0; 1; Blast (3), Concussive (2)) Smoke grenade (x6) (0.5x6=3 kg) (thrown; 9(sbx3); s/-/-; -; 0; 1; Smoke (4)) Knife (melee, thrown; 5 m; 1d5R; -; 1 kg) Flak Coat (Arms, Body; 3; 60; 5kg) Pict Recorder (1 kg) Lascutter (4 kg) Stummer (2 kg) Lho-sticks (x18) (- kg) Recaf (x6) (- kg) Writing Kit (2 kg) Respirator (0.5 kg) Red-Dot Laser Sight for Stub Automatic (0.5 kg) – Average Silencer for Stub Automatic (0.5 kg) Chameleoline Cloak (0.5 kg) – Scarce Multikey (- kg)– Average Clip bullets for Stub Automatic (9/9) (0.15 kg) Clip bullets for Stub Automatic (9/9) (0.15 kg) Clip bullets for Stub Automatic (9/9) (0.15 kg) Clip bullets for Stub Automatic (9/9) (0.15 kg) Clip bullets for Stub Automatic (9/9) (0.15 kg) Clip bullets for Stub Automatic (9/9) (0.15 kg) Ration Pack (x6) (2x6=12 kg) Lho-sticks (x18) (- kg) Recaf (x6) (- kg) Amasec (x6) (1x6=6kg) Photo visors (0.5 kg) – Average Concealed Holster (1 kg) Backpack (2 kg) Field Suture (0.5 kg)
Распределение предметов. На себе: 29.8/36 Concealed Holster (1 kg) --Stub Automatic with Silencer and Red Dot Laser Sights (pistol; 30m; s/3/-; 1d10+3I; 0; 9; Full; 1.5 kg+0.5 kg+0.5 kg) Imperial robes (Arms, Body, Legs; 1; 6-; 4kg) Stun grenade (x2) (0.5x2=1 kg) (thrown; 9(sbx3); s/-/-; -; 0; 1; Blast (3), Concussive (2)) Smoke grenade (x2) (0.5x2=1 kg) (thrown; 9(sbx3); s/-/-; -; 0; 1; Smoke (4)) Knife (melee, thrown; 5 m; 1d5R; -; 1 kg) Flak Coat (Arms, Body; 3; 60; 5kg) Photo visors (0.5 kg) Autoquill (- kg) Chrono (- kg) Dataslate (0.5 kg) Medi-kit (2 kg) Lho-sticks (x18) (- kg) Stablights (0.5 kg) Manacles (1 kg) Microbead (- kg) Pict Recorder (1 kg) Lascutter (4 kg) Stummer (2 kg) Writing Kit (2 kg) Respirator (0.5 kg) Chameleoline Cloak (0.5 kg) Multikey (- kg) Clip bullets for Stub Automatic (9/9) (0.15 kg) Clip bullets for Stub Automatic (9/9) (0.15 kg) Field Suture (0.5 kg)
В хранилище: Stun grenade (x4) (0.5x4=2 kg) (thrown; 9(sbx3); s/-/-; -; 0; 1; Blast (3), Concussive (2)) Smoke grenade (x4) (0.5x4=2 kg) (thrown; 9(sbx3); s/-/-; -; 0; 1; Smoke (4)) Clip bullets for Stub Automatic (9/9) (0.15 kg) Clip bullets for Stub Automatic (9/9) (0.15 kg) Clip bullets for Stub Automatic (9/9) (0.15 kg) Clip bullets for Stub Automatic (9/9) (0.15 kg) Ration Pack (x6) (2x6=12 kg) Recaf (x6) (- kg) Amasec (x6) (1x6=6kg) Backpack (2 kg)
|
Гектор Вайс
Автор: |
|
SeaJey |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Арбитр |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Weapon Skill: | | 34 [+0] |
Ballistic Skill: | | 40 [+0] |
Strength: | | 30 [+0] |
Toughness: | | 41 [+0] |
Agility: | | 44 [+0] |
Intelligence: | | 39 [+0] |
Perception: | | 41 [+0] |
Willpower: | | 26 [+0] |
Fellowship: | | 30 [+0] |
Insanity: | | 1 [+0] |
Corruption: | | 1 [+0] |
Внешность
Рост: 1,8 метра Телосложение: атлетическое Вес: 80 кг Возраст: около 30 лет
Волосы стрижены коротким ёжиком, тёмные, с металлическим отливом. Глубоко посаженные глаза — серые, как-будто покрыты масляной плёнкой, с радужным узором по всей роговице. Кожа бледная, на лице малозаметные мелкие шрамы и оспины, на теле шрамов больше. Слабый телесный запах, даже после продолжительных физических нагрузкок. Довольно высокий для хайвера, подвижный и выносливый.
Характер
Циник, временами пофигист. Обычно Гектор мрачен, но иногда улыбка посещает его лицо — он ценит чёрный юмор, но сам шутит не смешно, и об этом печальном факте осведомлён. Много курит, любит играть в регицид.
Обычно он чисто выбрит, бодр и одет в отутюженную униформу. Но иногда сослуживцы видели его в куда менее приглядном состоянии, с недельной щетиной, красным глазами и нарочито ровной походкой.
История
Родился и вырос на хайв-мире Гвоздика (Clove). Мать, Адриана Вайс, работала мелким клерком в Departamento Munitorum, отец, Тайлер Вайс, служил в полку Имперской Гвардии "Драгуны Друза" крайнего основания, последняя весточка от него пришла, когда Гектору было четыре года. Спустя пять лет, в теракте на линии межуровневого монорельса погибает мать, и юный Гектор попадает в Схолу Прогениум, в этом же хайве, но на другом радиусе и уровне. Гектор следил за расследованием теракта по инфовыпускам — случилось ещё несколько взрывов на монорельсе, но ответственности за них никто не взял и виновные не были установлены. По понятным причинам, Гектор хотел в будущем стать следователем Адептус Арбитрес, чтобы не допустить подобной ситуации на других мирах под дланью Императора (он уже знал, что Арбитры на родной планете не служат), но у куратора его группы на сей счёт было другое мнение, аббат-наставник Ардер считал, что Империуму Гектор будет полезней в роли боевика. Ардер вообще не поощрял развитие мыслительных способностей среди своих воспитанников: "A small mind is easily filled with faith". Катехизиса Имперского Кредо, вызубренного Устава и базового знания Lex Imperialis более чем достаточно, и лучше пробежать лишний раз кросс и пройти полосу препятствий. В итоге, Гектор хоть и стал Арбитром, но в силовой ипостаси: подавление массовых волнений, зачистка притонов и штурмы гангерских логовищ.
В их Схоле, по крайней мере, последние несколько десятков лет, всем подопечным прописывался курс препарата Скав-Глистен. Между собой воспитанники шутили: это всё инициатива Мастер-Настоятельницы, чтобы в раздевалках меньше воняло. Возможно, они были недалеки от истины, благо у Схолы имелся свободный доступ этому средству.
Карьеру Арбитра Гектор начал в патрулях нижних уровней и подульев хайвов Сцинтиллы. После того как он доказал, что достоин носить свой значок и принёс последнюю клятву Императору, Гектор получил назначение на Соломон, где вскоре он был приписан к специально выделенной штурмовой группе "Самех". Отряд был постоянно в работе, в том числе и на весьма опасных заданиях, поэтому состав периодически менялся. Половину терранского года назад к "Самеху" присоединился арбитр Айдан. Не то чтобы они c Гектором сильно сдружились, но им удалось выработать рабочее взаимодействие.
Последнее задание по-началу особой сложности не предвещало: шестеро арбитров и 20 человек из местной стражи улья, в качестве усиления, на двух транспортах прибыли к складу закрытого мануфакторума на n-ном уровне хайва Глориана. Стражи встали в оцепление, а три двойки арбитров с нескольких сторон одновременно вошли в помещение. Через минуту сорок три секунды на складе началась стрельба: трескучие очереди автоганов, рявканье дробовиков и, самое неожиданное, солидные разрывы болтерных снарядов. Подкрепление Арбитрес, прибывшее через 52 минуты обнаружило сожжённые броневик и транспорт силовиков, расстрелянных стражей в оцеплении и только двоих выживших арбитров, занявших оборону в узком проходе между складскими стеллажами. Ими оказались Гектор и Айдан — раненные, с одним шотганом на двоих и горсткой оставшихся патронов. Они были в дальней двойке, когда по арбитрам был открыт огонь из засады. Им повезло — очередь из болтера только разбила дробовик Гектора. Поставив дымовую завесу, они успели укрыться в тупиковом проходе и не дать к себе близко подобраться, забрасывая подходы гранатами, благо у Гектора был приличный запас. Были найдены три тела арбитров — изрешечённые бронебойными пулями и с характерными воронками от болт-снарядов; и всего несколько трупов нападавших, остальные, включая четвёртого арбитра, они забрали с собой в тоннель, ведущий куда-то на нижний уровень. Преследовать по горячим следам их не получилось, тоннель был со знанием дела заминирован. В участке-крепости Гектору и Айдану была оказана медицинская помощь, но допрашивало их уже не вышестоящее руководство — инцидент привлёк внимание агентов Инквизиции. Представителя этой уважаемой организации интересовали не только подробности боя, но и всё, что арбитры знали о секте Хранителей Сна. Не будучи следователями, знали они очень немногое, на брифинге им не сообщили, против кого конкретно придётся действовать — просто какие-то контрабандисты.
Наконец, общение закончилось. Напоследок, инициат сообщил напарникам, что они переходят в подчинение Инквизиции: им надлежит взять с собой необходимое снаряжение для выполнения задания и добраться до точки встречи, подробности в папке с материалами.
Навыки
Name: Hector Weiss Homeworld: Hive Background: Adeptus Arbites Role: Assasin
WS 34; BS 40; S 30; T 41; Ag 44; Int 39; Per 41; WP 26; Fel 30; Inf 25
Wounds: 10/12 Fate Points: 2/23 Corruption: 0 Insanity: 0
Aptitudes: [HW] Perception; [BG] Defence; [Role] Agility, Ballistic Skill, Fieldcraft, Finesse, Perception->Toughness; General;
Divination: A suspicious mind is a healthy mind Increase the character's Perception characteristic by 2. Additionally, he may re-roll Awareness tests to avoid being Surprised. Homeworld Bonus: Teeming Masses in Metal Mountains A hive world character ignores crowds for purposes of movement, treating them as open terrain. When in enclosed spaces, he also gains a +20 bonus to Navigate(Sur) tests. Background Bonus: The Face of the Law An Arbitrator can re-roll any Intimidation and Interrogation test, and can substitute his Willpower bonus for his degrees of success on these tests. Role Bonus: Sure Kill In addition to the normal uses of Fate points, when an Assassin successfully hits with an attack, he may spend a Fate point to inflict additional damage equal to his degrees of success on the attack roll on the first hit the attack inflicts Talents: Weapon Training (SP, Shock, Bolt), Jaded, Hip Shooting, Inescapable Attack, Quick Draw, Resistance(Fear)
Skills: Acrobatics * Awareness ** Common Lore (Adeptus Arbites) * Common Lore (Underworld) * Dodge ** Interrogation * Intimidate * Scrutiny * Stealth *
Wounds: 12 Fate Points: 3 Corruption: 0 Insanity: 0 Max Carrying Weight: 45 kg Max Lifting Weight: 90 kg Max Pushing Weight: 180 kg
Half Move: 4 m Full Move: 8 m Charge: 12 m Run: 24 m
Advances: BS; S1 — 100 XP BS; S2 — 250 XP Ag; S1 — 100 XP Ag; S2 — 250 XP Pe; S1 — 100 XP T; S1 — 100 XP T; S2 — 250 XP Dodge; S1 — 100 XP Dodge; S2 — 200 XP Stealth; S1 — 100 XP Acrobatics; S1 — 100 XP WTr(SP) — 200 XP Hip Shooting — 300 XP Inescapable Attack — 300 XP Awareness; S2 — 200 XP Resistance(Fear) — 150 XP Quick Draw — 200 XP WTr(Bolt) — 200 XP To Spend: 100 XP Spent: 3200 XP
Инвентарь
Wounds: 10/12 Fate Points: 1/3 Corruption: 0 Insanity: 0
Profits&Losses: -5 Lho-sticks -6 shotshells -1 Smoke Grenade -2 Frag Grenade -1 Stun Grenade +2 Fire Bombs +4 Frag Grenade
*** Boltgun: 18/24 [-6]
Starting Gear Shock Maul Light Carapace Manacles Stimm Lho sticks (12)
Starting Requisition Combat vest Combat Shotgun
Master Requisition, 1 Scarce Choke Grenade, 6 units
Master Requisition, 3 avg Respirator/Gas Mask Microbead Shotshells (8), 6 units (48)
Master Requisition, < avg Stub Revolver, 2 units Frag Grenade, 12 units Smoke Grenade, 12 units Stun Grenade, 12 units Bullets (200) Ration Pack, 4 Recaf, 5 Lho sticks (120) Backpack Glow-globe/Stablight Chrono Clothing (Cloak) Clothing (Uniform), 2 units Filtration Plugs, 2 units Regicide Set Clip/Drop Harness Combat Knife
Carried, body [42,5/45] Light Carapace Combat Shotgun Clothing (Cloak) Chrono Clothing (Uniform) Microbead Respirator Shock Maul Combat Knife Combat Vest
Carried, Combat Vest [13/15] Stub Revolver Choke Grenade, 3 units Frag Grenade, 3 units Smoke Grenade, 3 units Stun Grenade, 3 units Shotgun clips, 2 units Bullets (30) Clip/Drop Harness Manacles Stimm, 3 units Lho sticks (24) Filtration Plugs
|
Айдан
Автор: |
|
DuxaDuxovcev |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Арбитр |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Weapon Skill: | | 44 [+0] |
Ballistic Skill: | | 31 [+0] |
Strength: | | 34 [+0] |
Toughness: | | 35 [+0] |
Agility: | | 45 [+0] |
Intelligence: | | 33 [+0] |
Perception: | | 40 [+0] |
Willpower: | | 41 [+0] |
Fellowship: | | 36 [+0] |
Insanity: | | 1 [+0] |
Corruption: | | 1 [+0] |
Внешность
Кожа смуглая, волосы тёмные, глаза карие Подтянутый (1.80 м, 75кг) Молодой (27 лет)
Характер
История
Участник событий на Пустотной Станции 13, подавления беспорядков "серых комбинезонов" В раннем детстве потерявший родителей на службе Империуму, не осознававший всего горя произошедшего малец был передан в Схолу, под заверения дальних родственников о почести и долге. Достигнув относительного взросления Айдан был причислен к Арбитрам в сегмент Калисиды, а вернее один из миров-ульев..
Первое время на столь не спокойном участке прошло относительно спокойно. Шли годы, менялись места и люди, а улей гудел привычной для него жизнью столь безжалостной к маленькому человеку. Много-ли, мало-ли времени прошло, но так или иначе Айдану удалось проявить себя во время беспорядкой на одной из обслуживающих пустотных станций. Заметившие это старшие товарищи назначили его в штурмовую групу, на которую столь случайно пал взор Инквизиции.
Родной Мир: Святилище Расположенности: Agility, Willpower, Fellowship, Offencive, Weapon Skill, Fieldcraft, Finesse, Perception. Очки Влияния: 33 Очки Судьбы: 2/3 (+6) Очки Опыта: 50 Приобретённые улучшения Quick Draw = 200 Dodge Trained = 200 Weapon Trained (Solid) = 200 Weapon Skill +5 = 100 Weapon Skill +5 = 250 Weapon Skill +5 = 500 Strength +5 = 250 Agility +5 = 100 Perception +5 = 100 Willpower +5 = 250 Willpower +5 = 500 Stealth (Ag) = 100 Acrobatics = 100 Assassin Strike = 200 Jaded = 300
Навыки
Общие Знания: (Adeptus Arbites, Underworld) (Int) Бдительность (Per) Расследование (Fell) Запугивание (St) Поиск (Per) Уклонение +10(Ag) Скрытность (Ag) Акробатика (Ag)
Таланты Оружейные Навыки (Shock, Solid) Вскакивание: подъем - свободное действие (Ag) The Face of the Law: переброс запугивания или допроса и прибавить к степени успеха бонус воли. Faith in the Creed: при трате очка судьбы кидается 1d10, если выпадет 1 - очко не тратится. Sure Kill: при попадании можно потратить очко судьбы на увеличение урона равное степеням успеха. Quick Draw: извлечение оружия становится свободным действием Assassin Strike: после ближней атаки кидает на акробатику для движения. Jaded: сопротивление мирским ужасам.
Half Move: 4 m; Full Move: 8 m; Charge: 12 m; Run: 24 m
Инвентарь
------Переносимое снаряжение: 35/36 (макс груз: 36kg; макс подъём: 72kg; макс толкание: 144kg) Шоковая Дубинка, 1d10+3, Shocking, 2.5kg Лёгкий Капаракс Штурмовика, всё тело, 5-кб, 45-макс ловкость, 15 kg Photo-visors/Contacts 0,5kg Дробовик (боевой), основное, 30м, S/3/–, 1d10+4, I, маг-18/18,два магазина, пер-полн, Scatter, 6.5kg БК дробовика, 2*18=36 патронов Шприц-пистолет, 0.5 kg, Common Камера, 1 kg Бинокль, 0.5 kg Планшет, 0.5 kg Зажигательная граната, 2шт, SBx3, 1d10+2, Blast (2), Flame 0.5kg*2=1 Вокс-бусина 6 дыхательных фильтров 3 дозы стимма 12 сигарет 2 аптечки 1 сухпаёк
------Складилище 9 сухпайков, 18кг 9 аптечек 18kg
------Реквизиция на 50 кг(50/50) Дробовик (боевой), основное, 30м, S/3/–, 1d10+4, I, маг-18, пер-полн, Scatter, 6.5kg, Scarce 6 магазинов дробовика, 6*18=108 патронов 108*12=1296 дробинок, yay! Шприц-пистолет, 0.5 kg, Common 6 дыхательных фильтров, Common 10 сухпайков, 20кг, Plentiful 11 аптечек 22kg Common Pict Recorder (камера), 1 kg, Average Magnoculars (бинокль), 0.5 kg, Average Micro-bead (вокс-бусина) Average Dataslate (планшет) 0.5 kg Common
Medi-kits contain synth-skin patches, antiseptics, self-sealing bandages, pressure tourniquets, and other medical aids. A standard kit grants a +10 bonus to Medicae tests so long as the user possesses the Medicae skill. Advanced versions also contain tox wands, synth-skin spray, diagnostic cogitators, and additional high-quality supplies. These grant a +20 bonus to Medicae tests (whether or not the user possesses the Medicae skill) but weight an extra 3kg and are of Rare Availability instead of Common.
The standard ammunition of these weapons spreads out when fired, ripping apart targets at close range but inflicting considerably less harm from afar. When fired at Point Blank range, this weapon gains +10 to hit and deals +3 damage. When fired at Short range, it gains +10 to hit. At any longer ranges, it suffers –3 damage.
3d10 rounds. During this time, a character ignores any negative effects to his characteristics from damage, Critical damage, and Fatigue, and cannot be Stunned. When the stimm wears off, the character suffers a –20 penalty to Strength, Toughness, and Agility tests for one hour and gains one level of Fatigue. Stimm is Addictive.
1 point of damage from a Shocking weapon (after Armour and Toughness bonus) must make a Challenging (+0) Toughness test. If he fails, he suffers 1 level of Fatigue and is Stunned for a number of rounds equal to half of his degrees of failure (rounding up).
|
Джорак
Автор: |
|
Awex |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Хирурген |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Weapon Skill: | | 27 [+0] |
Ballistic Skill: | | 31 [+0] |
Strength: | | 35 [+0] |
Toughness: | | 31 [+0] |
Agility: | | 31 [+0] |
Intelligence: | | 44 [+0] |
Perception: | | 29 [+0] |
Willpower: | | 36 [+0] |
Fellowship: | | 48 [+0] |
Insanity: | | 1 [+0] |
Corruption: | | 1 [+0] |
Внешность
Чуть выше среднего роста, субтильного телосложения. Особых внешних примет нет - среднестатистический житель мира-улья: вечно небритое немного несимметричное, овальное лицо; волнистые волосы острижены настолько коротко, чтобы лишний раз не требовать ухода; серые глаза смотрят из-под бровей, кажется, вечно нахмуренных, взгляд вечно с небольшим прищуром. Руки кажутся непропорционально длинными, широкие ладони с грубой кожей, привыкшего к физическому труду. Одевается весьма неброско, вся одежда, по виду, служит хозяину не один год: старомодные серые штаны с высокой талией, подпоясанные широким ремнем и заправленные в высокие ботинки армейского образца на шнуровке; черная мешковатая кофта, раньше бывшая явно частью какой-то униформы; на шее шарф (подобие куфии) из серой ткани в черную клетку; довершает дело видавший виды серый плащ из армированной ткани. На спине зачастую пристроен рюкзак на удивление хорошего качества, однотонного черного цвета. Мало кто знает, но под одеждой Джорек носит армированный комбенизон, облегающий тело. Из оружия при Джореке весьма не обычный револьвер, выглядящий весьма архаично и неподобающе красиво для простого хайвера. При внимательном изучении окажется,что накладки на рукоять выполнены из темного дерева. Никаких опознавательных маркировок пистолет не имеет. Покоится револьвер в кобуре на правом бедре, пояс является патронташем. С левой стороны на поясе прикреплены самодельные ножны для пило-ножа.
Характер
Интроверт, весьма замкнутая натура, не охотно идущая на контакт с окружением, если того не требуют обстоятельства. "Каждый человек плох, пока не доказано обратное" - своеобразное кредо Джорека. Старается не стеснять себя в вопросах морали, впрочем имея конкретные предубеждения против чрезмерной жестокости. В вопросах веры никогда не доверяет фанатикам, сам соблюдает принципы имперского кредо скорее по инерции.
История
С трудом, но Джорак всё ещё может вспомнить то время, когда его именем считалось гордое Джарвей Руа Колассаб, названного так в честь его прадеда, удачного торговца, заложившего фундамент для Дома Колассаб на Соломоне более двух сотен лет назад. Конечно, по меркам аристократии шпиля новоявленная династия была весьма умеренно богата, но всё же трудами отца-основателя, его потомки возвышались над простым людом города-улья. Юный Джарвей всегда отличался тягой к знаниям, особенно в том что касалось химии и медицины. Достигнув совершеннолетия юноша был отдан на несколько лет на обучение в военную академию, для получения офицерского чина. Конечно, самому наследнику гораздо интересней была возможность получить специальность полевого хирурга. Последнее Джорак развивал уже и после академии. Стоит отметить, Джарвей, на ряду со своими двумя братьями и сестрой, принимал участие в семейном бизнесе - игорном доме, впрочем без лишнего рвения, лишь для того чтобы скрыть свои истинные увлечения, которые начали принимать несколько опасный характер. Дело в том, что увлечение Джорека начинало медленно, но верно уводить его в сторону запретных знаний (по меркам Имперского кредо). Жажда знания привела наследника дома Колассаб к тому, что он оборудовал себе небольшую секретную лабораторию на нижних уровнях улья и через новых знакомых в криминальной среде начал обзаводиться "добровольцами" для своих экспериментов... Возможно, от падения в Ересь и тёмных шепотков в своей голове, Джорака спас случай: он попытался через контрабанду обзавестись трупом ксеноса, когда его подельников накрыли энфорсеры и вышли на самого "заказчика". Опять же по воле случая Джарвею Колассаб удалось избежать захвата. Сбежав, он потерял все свои труды, и, что не менее важно, он потерял свой Дом. Семья отреклась от родственника существенно подпортившего репутацию всей династии и пообещала изловить преступника. Случившееся на многое открыло глаза Джореку, он понял что чуть было не пересек черту, после которой уже навряд ли мог бы вернуться...впрочем, даже сейчас возвращаться было некуда. Нет, он не жалел о потерянной семье - Джорек никогда не давал волю чувствам в этом плане. Больше всего он жалел о потерянных трудах. Что ж, впредь он будет умнее. Изменив имя, полностью забыв своё прошлое, Джорек попытался выжить в той ситуации где он оказался. Он нашел применение своим талантам хирурга в войне гангеров, предлагая свои услуги той стороне, что могла заплатить: залечивание ран, добыча информации у пленников. Постепенно, Джореку удалось добиться особого положения и вновь найти время для собственных изысканий. Не так давно его услугами воспользовались аколиты инквизиции под прикрытием. Проявив себя ценным кадром, Джорек вскоре стал информатором для инквизиции в этом городе, а затем был рекомендован в аколиты. Джорек принял предложение не раздумывая, не столько из-за чувства долга перед Империумом, сколько из-за возможностей, которые открывало перед ним подобная служба.
Навыки
WS: 27 = 20+7 BS: 31 = 20+11 S: 35 = 20+15 -T: 31 = 20+11 Ag: 31 = 20+11 Int: 44 = 20+14+5+5 Per: 29 = 20+4+5 WP: 36 = 20+19-3 +Fel: 48 = 20+20+3+5 +Inf: 25 = 20+5
Fate points: 3/4 Wounds: 14/14 = 9+5 Fatigue:
Divnation: Heresy begets retribution (Increase this character's Fellowship or Strength characteristic by 3. Reduce his Toughness or Willpower characteristic by 3.)
Aptitudes: Fellowship, Social, Fieldcraft, Intelligence, Knowledge, Strength, Toughness Fel и Int - по мин цене прокачь T, S, Per - по средней
Bonuses: Breeding Counts: Any time a highborn character would reduce his Influence, he reduces it by 1 less (to a minimum reduction of 1). Never Quit: An Outcast character counts his Toughness bonus as two higher for purposes of determining Fatigue. Dedicated Healer: In addition to the normal uses of Fate points (see page 293), when a Chirurgeon character fails a test to provide First Aid, he can spend a Fate point to automatically succeed instead with the degrees of success equal to his Intelligence bonus.
Skills: Acrobatics (Ag) Athletics (S) Awareness (Per) Charm (Fel) Common Lore (Underworld, Imperium) (Int) Deceive (Fel) Dodge (Ag) Inquiry (Fel) Interrogation (WP) Scrutiny (Per) Stealth (Ag) trade (Chymist) (Int) Medicae + 10 (Int) Navigate (Surface) (Int) Linguistic (High Gothic, Underworld) (Int) Scholastic Lore (Chymistry) (Int) Forbidden Lore (Criminal Cartels and Smugglers) (Int)
Talents: Weapon Training (Chain, Solid Projectile, Flame) Resistance (Fear) Infused knowledge (все Common и Scholastic lore как rank1 + 1 доп успех на эти успешные проверки) (взять потом: suPerior Chirurgeon, keen intuition)
Exp: 3300 (3300) Spent to: trade( Chymist) (100), Medicae (100), Linguistic (High Gothic, Underworld) (200), Charm (100), Inquiry (100), Common Lore (Imperium) (100), Scholastic Lore (Chymistry) (100), Forbidden Lore (Criminal Cartels and Smugglers) (100), Int (100), Fel (100), Perception (250), Awareness (200), Interrogation (200), Scrutiny (200), Athletics (100), Navigate (Surface) (100), Medicae rank2 (200), Int -trained (250), infused knowledge (400), weapon training (Flame) (300)
Инвентарь
WeaponBestcraft Stub Revolver Pistol with Red-dot LS / 30m / S/–/– / 1d10+3 I / Pen 0 / Clip 6 / Reload 2Full / Reliable / 2kg / Scarce Best Quality knife 1d5+1 R\ Pen 2\ Mono-edge, Toxic(1), Felling(1), +10 WS Flamer Basic / 20m / S/–/– / 1d10+4 E / Pen 2 / Clip 5\6 / Reload 2 Full / Flame, Spray / 6kg / Scarce Stun Grenade / SBx3 / Pen 0 / Blast (3), Concussive (2) / 0.5kg / Common Frag Grenade / SBx3 / 2d10 X / Pen 0 / Blast (3) / 0.5kg / Common fire bomb /SBx3 /1d10+2 E/ Pen 0 / Blast (2),F;ame / 0.5kg / Plentiful ArmourEnforcer Light Carapace (AP5 All) / Max Ag 45 /15 kg / Rare Equipment:На себе: 12 bullets Filtration Plugs — Common Chrono 0 kg Plentiful Lho-Sticks — Common Micro-bead — Average Backpack, goodcraft 2 kg Common : - injector, 2 doses of obscura, - Ration Pack 2 kg Plentiful - Recaf — Abundant х5 - Stablight 0.5 kg Abundant - Glow-globe 0.5 kg Abundant - Grapnel & Line 2 kg Common - Dataslate 0.5 kg Common - Manacles 1 kg Plentiful - Medi-kit 2kg Common + образец с подстанции перед Аргилой - Field Suture 0.5 kg Average ("степлер" для остановки кровотечения, +30 на Medicae to staunch Blood Loss.) - Writing Kit 2 kg Plentiful - Баллон с прометиумом - коробка с мед.инструментами (скальпель, иглы, катушка с нитью, зажим) (+10 Med.tests) Пока краткая инфа. Инструменты сделаны не из металла, а из неизвестного темного камня, очень тяжелые но при этом кажутся Джораку чуть ли не самым удобным набором в его жизни. Внешне он выглядит грязным, но при ближайшем рассмотрении видно что это лишь следы на камне. Набор включает в себя иглы, катушку с нитью, зажим и скальпель. Метод обработки, которым из породы получились иглы и винты для зажима - неизвестен, есть подозрение что это ксенотехнология. Нить на катушке спрятана в небольшой футляр и состоит из неизвестного биологического волокна, при контакте с кожей очень быстро рассасывается. Любые Medicae-тесты с использованием набора получают +10, инструмент словно сам направляет руку, раны легче заживляются. 30 кг: надето 18кг + рюкзак 12кг В схроне: Shotgun (Combat) Basic / 30m / S/3/– / 1d10+4 I / Pen 0 / Clip 18 / Reload Full / Scatter / 6.5kg / Scarce Chainblade 1d10+1 R\ Pen 1\ Tearing \ 2kg \ Scarce Flak Cloak (AP3 Arms, Body, Legs) / Max Ag 55 / 8 kg/ Scarce Armoured bodyglove (AP2 Arms, Body, Legs) / 5kg/ Rare - просто под одеждой, AP не увеличивает. Stun Grenade Thrown SBx3 S/–/– — 0 1 Blast (3), Concussive (2) 0.5kg Common х4 Frag Grenade Thrown SBx3 S/–/– 2d10 X 0 1 Blast (3) 0.5kg Common х7 Regicide Set 1 kg Plentiful Manacles 1 kg Plentiful х2 Stummer 2 kg Average Clothing 2 kg Abundant (запасная) Clothing, goodcraft 2 kg Common (запасная) Ration Pack 2 kg Plentiful х4 Recaf — Abundant х4 38 SP bullets (stub revolver) 4 Баллона с прометиумом
|
Деметриус
Автор: |
|
AnD |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Ad. mech. - Hierophant |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Weapon Skill: | | 29 [+0] |
Ballistic Skill: | | 31 [+0] |
Strength: | | 28 [+0] |
Toughness: | | 32 [+0] |
Agility: | | 32 [+0] |
Intelligence: | | 43 [+0] |
Perception: | | 30 [+0] |
Willpower: | | 32 [+0] |
Fellowship: | | 29 [+0] |
Insanity: | | 2 [+0] |
Corruption: | | 1 [+0] |
Внешность
Имплантаты (электропривой, индукционные электротатуировки, респираторный блок, кибер-мантия, конденсаторная катушка, черепной контур), Стальное сердце, Железная кожа (Медицинский механдендрит, ремесленный механдендрит), Худощавый (175 см, 65 кг) Взрослый (35 лет) Кожа красная Волосы седые Глаза линзы (Шестерня - серый, остальное - тёмно-серый)
Характер
История
Родной мир: Мир кузня Очки судьбы: 2 Пророчество: "Тёмные сны отбрасывают тень на сердце". Прибавь 2 Очка Безумия. Очки опыта: 1150 Трата ОО: Механдендрид (ремесленный, медецинский) - 300 ОО Интеллект +5 (простой) - 100 ОО Выносливость +5 (простой) - 100 ОО Интеллект +5 (переходный) - 250 ОО Сила воли +5 (простой) - 100 ОО Сила +5 (простой) - 500 ОО
Навыки
Умения: Язык "Низкий готик" (инт.), Технология (инт.), Грамотность (инт.), Тайный язык "Техно" (инт.), Ремесло "Резчик" (лвк.). Таланты: Оружие ближнего боя (прим.), Основное оружие (лаз.), Пистолеты (лаз.), Электропривой, Механдендрид (ремесленный, медецинский)
Инвентарь
Металлический посох, Лаз-пистолет (1 батарея), Лаз-карабин (1 батарея), Нож, Флак-жилет, Светильник, Дата-планшет, Роба и регалии Механикус (Одежды Хорошего Качества), Фиал Священного Машинного Масла, 9 запчастей, Деньги: 160 трон
|
Предзаявка
Автор: |
|
Skjold |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Бард |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Weapon Skill: | | 31 [+0] |
Ballistic Skill: | | 44 [+0] |
Strength: | | 29 [+0] |
Toughness: | | 32 [+0] |
Agility: | | 39 [+0] |
Intelligence: | | 37 [+0] |
Perception: | | 36 [+0] |
Willpower: | | 36 [+0] |
Fellowship: | | 26 [+0] |
Insanity: | | 1 [+0] |
Corruption: | | 1 [+0] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Bonus +BS +Per -Fel
Aptitudes Ballistic Skill Agility Intelligence Perception Fieldcraft Finesse Tech
Characteristics WS 500 BS 100 S 500 T 500 Ag 100 Int 250 Per 100 WP 500 Fel 500
Skills Acrobatics 2 Awareness 2 Common Lore 2 Linguistics 2 Medicae 2 Navigate 2 Operate 2 Scrutiny 2 Security 2 Stealth 2 Survival 2 Tech-Use 2 Trade 2 Athletics 1 Dodge 1 Forbidden Lore 1 Psyniscience 1 Scholastic Lore 1 Sleight of Hand 1 Logic 1 Charm 0 Command 0 Deceive 0 Inquiry 0 Interrogation 0 Intimidate 0 Parry 0
Talents Tier 1 Blind Fighting Catfall Leap Up Quick Draw Rapid Reload Technical Knock Weapon-Tech Weapon Training
Tier 2 Armour-Monger Exotic Weapon Training Hip Shooting Independent Targeting Inescapable Attack Maglev Transcendence Marksman Mechadendrite Use Precision Killer Two-Weapon Wielder
Tier 3 Deathdealer Luminen Blast Sprint Superior Chirurgeon Target Selection Frontier World — Adeptus Mechanicus — Assassin
WS 31 BS 31+3 = 34 S 29 T 32 Ag 37 - 3 = 34 Per 31 Int 32 WP 36 Fel 26 Ifl 24
Wounds 11 Fate Threshold 4
Divination (58): "Violence solves everything." Increase this character's Weapon Skill or Ballistic Skill characteristic by 3. Reduce his Agility or Intelligence characteristic by 3. Awareness or Operate (Pick One) Common Lore (Adeptus Mechanicus) Logic Security Tech-Use Jaded Ballistic Skill Simple 100 Ballistic Skill Intermediate 250 Agility Simple 100 Perception Simple 100 Intelligence Simple 250 -800 Acrobatics Known 100 Medicae Known 100 Navigate (Surface) Known 100 Operate (Ground) Known 100 Stealth Known 100 Survival Known 100 Trade (Armourer) Known 100 Dodge Known 200 Armour-Monger 300 500
Инвентарь
Sniper Rifle Scarce Imperial Guard Flak Armour Scarce Autosanguinator Scarce Stummer Average Augur Array Average MIU Weapon Interface Average
Cranial Armour Common Bionic Arm x2 Common Bionic Legs x2 Common
Clip Harness 2kg Common Dataslate 0.5kg Common Grapnel & Line 2kg Common Medi-kit 2kg Common Backpack 2kg Abundant Chrono Plentiful Clothing 2kg Abundant Filtration Plugs Common
Silencer +0.5kg Plentiful Sword 3kg Common Frag Grenade 0.5kg Common Smoke Grenade 0.5kg Common Stun Grenade 0.5kg Common
|
Милисента
Автор: |
|
RagnarDeNurenn |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Клирик |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Weapon Skill: | | 26 [+0] |
Ballistic Skill: | | 32 [+0] |
Strength: | | 33 [+0] |
Toughness: | | 25 [+0] |
Agility: | | 32 [+0] |
Intelligence: | | 29 [+0] |
Perception: | | 25 [+0] |
Willpower: | | 29 [+0] |
Fellowship: | | 35 [+0] |
Insanity: | | 1 [+0] |
Corruption: | | 1 [+0] |
Внешность
Стройная(175см/65кг) Юная(23 года) Кожа:Светлая Волосы:Чёрные Глаза:Зелёные
Характер
История
Родной Мир: Аристократия Бэкграунд: Адептус Министорум Роль: Верховный Жрец «Единственный достойный страх – страх погибнуть, не выполнив долг». Получи 2 Раны.
Навыки
Умения: Язык (Высокий Готик) (Инт)., Обаяние, Командование, Обыденое Знание (Адептус Министорум), Допрос. Таланты: Ненависть(Мутанты), Выучка(Примитивное, Стаб.)
Инвентарь
Боевой молот, Стаб-револьвер и 6 патронов, Имперская роба, рюкзак, Лампада, Монозаточеный Серво-Череп (Хвало-Возноситель) Богатсво: 662 Трон
|
Мордекай Санталия
Автор: |
|
Moonflower |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Аколит |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Weapon Skill: | | 1 [+0] |
Ballistic Skill: | | 1 [+0] |
Strength: | | 1 [+0] |
Toughness: | | 1 [+0] |
Agility: | | 1 [+0] |
Intelligence: | | 1 [+0] |
Perception: | | 1 [+0] |
Willpower: | | 1 [+0] |
Fellowship: | | 1 [+0] |
Insanity: | | 1 [+0] |
Corruption: | | 1 [+0] |
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
|