[DH2.0] В поисках Соломонова Зверя | Партия


Тибальд

В игре
Автор:   Dominga
Раса:   Человек
Класс:   Seeker Psyker
Мировоззрение:   Нейтральный
Weapon Skill:26 [+0]
Ballistic Skill:30 [+0]
Strength:22 [+0]
Toughness:26 [+0]
Agility:27 [+0]
Intelligence:39 [+0]
Perception:38 [+0]
Willpower:45 [+0]
Fellowship:31 [+0]
Insanity:1 [+0]
Corruption:1 [+0]
Внешность
Характер
Как и у абсолютного большинства псайкеров, характер Тибальда несколько... своеобычен. Нельзя сказать, чтоб он был совсем уж неадекватен, или вообще невменяем, просто взаимодействие с Эмпиреями не сильно хорошо сказывается на восприятии взаимодействующего. В самом деле, не дикость ли полагать, будто человек, видевший все оттенки Океана Душ, касавшийся запахов и вдыхавший звуки, будет всерьез придерживаться неполных и примитивных определений, вроде «постоянства времени» и «объективной реальности». К счастью, Тибальд понимает, что в обществе слепых хвастать отменным зрением как-то не очень уместно, и обычно старается говорить на понятном окружающим языке, опуская некоторые оттенки смысла, которые его собеседники, в силу своей ограниченности, понять не в состоянии.
Непродолжительная жизнь в свите вольного торговца также наложила на нашего героя свой отпечаток: Тибальд изрядно неравнодушен к роскоши и некому эпатажу, питая нежную любовь ко всяким абсолютно непрактичным, но таким милым и заманчиво-блескучим вещичкам.
История
Несомненно, главным событием в жизни любого псайкера является тот день, когда он впервые демонстрирует свои сверхъестественные способности. В сравнении с этим даже путешествие на Черном Корабле или ритуал санкционирования кажутся чем-то малозначительным, проходным, вроде ритуала посвящения мальчиков в мужчины на каком-нибудь захудалом диком мирке, вроде Иокантоса. Пробуждение же… Проснуться однажды утром и осознать, что тебя могут линчевать вчерашние друзья и товарищи просто за то, что ты – это ты, всегда травматично. Однако куда более травматично понимание того, что мира, в привычном понимании этого слова, больше нет. Более того, этого уютного и знакомого мира никогда не существовало, а все вокруг – лишь отражение каких-то процессов, творящихся в таком притягательном, но в то же время чудовищном Царстве Эмпирей. Строго говоря, это утверждение тоже не совсем верно передает реальное положение вещей, но именно так кажется большинству свежестановленных псайкеров. Сказать по правде, львиная доля всяких глупостей, вроде массовых убийств, чудовищных разрушений и разрывания танков силой мысли, случается именно , что юные колдуны слишком шокированы новым виденьем мира, и не могут справиться с нахлынувшими эмоциями.

Тибальду повезло: его метаморфоза прошла достаточно мирно. Ему было всего четырнадцать, пубертат был в самом разгаре, и снов, в которых навигатор корабля, несравненная Дужтеальт, мельком виденная юным Тибальдом на одной из прогулочных палуб его родного крейсера «Ноеавр», проделывала весьма волнительные вещи, хватило, чтобы юноша поджег собственное одеяло одной силой мысли. На вопль испуганного и слегка прокопченного мальчишки сбежалось пол-отсека, и не миновать бы беды, если б не счастливое стечение обстоятельств: призывать демонов из Варпа, взрывать все вокруг и творить Император знает какие еще мерзости сразу после того, как тебя, приложили шоковой дубинкой аккурат промеж глаз довольно затруднительно. По крайней мере, Тибальд тогда так не умел.
У несчастного, способного управлять силами Имматериума, остается не так много возможных вариантов его дальнейшей судьбы: или его убьют на месте перепуганные обыватели, или отправят на Терру для прохождения санкционирования, или он сделает первый шаг на пути к тому, чтоб навлечь на свою голову вечное проклятие. Трудно сказать, по какому из предложенных путей пошел наш герой: с одной стороны, капитан Ноеавра, Орньси Таеликупт был весьма заинтересован в том, чтоб заиметь себе неучтенного страшилу, с другой – оказался достаточно сообразительным, дабы понять, что от не умеющего контролировать собственные силы колдуна будет больше проблем, чем проку. Вот так и попал наш герой в свиту вольного торговца Таеликупта и в обучение к предмету чувств своих, прекрасной Дужтеальт.

Не лишним будет отметить, что капитан Таеликупт был не просто каким-то там захудалым вольным торговцем, о, нет. Орньси Таеликупт состоял в «неформальном объединении промышленников, радеющих о благе Империума». Проще говоря, принадлежал к кучке пронырливых торгашей, стакнувшихся между собой и монополизировавших право на перевозки грузов для Имперской Гвардии и смежных структур. Конкретно Ноеавр возил запчасти для танков и тягачей 543-го Сцинтильского полка, обмундирование и еще кое-какую мелочевку, вроде батарей для лазганов. Разумеется, служба на благо Администратума была не единственным заработком сэра Таеликупта и Ноеавр возил еще и различные припасы для полудесятка захудалых и толком не колонизованных мирков, расположенных неподалеку от его торгового маршрута. Одним из таких миров была дыра под названием XT5608-3L. Располагался там задрипанный шахтерский комплекс, один на всю планету, и потому господин капитан был изрядно удивлен, когда по прибытии в порт XT5608-3L он обнаружил не только привычную процессию из трутней Администратума, но и молодого офицера в новенькой форме Сцинтильских бронетанковых войск. Означенный офицер поведал, что в рамках каких-то очередных учений штабные умники забросили его полк на эту планетку ни много, ни мало на пару лет, посему запчасти и комплектующие теперь надлежит доставлять сюда. Документы у офицерика были в полном порядке, накладные тоже, да и с воздуха было отлично видно что-то вроде временных лагерей, в которых кто-то кого-то муштровал, так что Орньси пожал плечами, помянул недобрым словом всяких чиновников и велел начинать разгрузку. Инцидент уже давно забылся, и никто бы об нем не вспомнил, если бы корабельный сенешаль абсолютно случайно не прознал бы, что в последнее время как-то подозрительно много торговцев зачастило на XT5608-3L. Капитан насторожился и велел во всем разобраться. Выяснилось странное: кто возил груз свечей и святой воды для строящегося Имперского храма, кто – буровые установки для расширения шахтерского предприятия, кто лесорубов для расчистки местности под новое поселение. При этом никто не видел Сцинтильских вояк, буровозец не видел ничего похожего на строящийся храм и так далее. Сэр Таеликупт осознал, что по его милости в руках не пойми кого оказалось порядка сотни комплектов «собери себе Леман-Русс», не считая прочего военного снаряжения, изрядно переменился в лице и велел срочно прокладывать курс к XT5608-3L. По прибытии глазам изрядно нервничающей команды предстала идиллическая картина: зеленеющая планета, шахтерский комплекс неподалеку и все те же временные лагеря гвардейцев. И ни намека на храм, поселение или что-нибудь в том же духе. Внятных пояснений местные дать не смогли, однако чрезвычайно настойчиво зазывали благородного Таеликупта спуститься на поверхность и уже там решить «это маленькое недоразумение». Как радушное приглашение сочеталось с крак-ракетой, запущенной по шаттлу сопровождения, битком набитому абордажниками, никто не понял. Изрядно струхнувший Орньси ретировался обратно на орбиту, откуда распорядился выжечь осиное гнездо. Через несколько минут после этого высадившихся бойцов службы корабельной безопасности встретили плотным лазерным огнем. Битва за XT5608-3L началась.

Для Тибальда это было непростое время: хоть бойцам Ноеавра и удалось быстро занять плацдарм на планете, под шахтерским комплексом обнаружились настоящие катакомбы, где и укрылись остатки непонятных местных. Молодому псайкеру приходилось участвовать в допросах, систематизировать полученные данные и подчас участвовать в зачистках отдельных коридоров и тупичков. По счастью, хоть туземцы и были неплохо вооружены, но воинской выучки им явно не хватало, и абордажники как правило не встречали слишком уж упорного сопротивления.
Однажды Тибальд с группой бойцов проверял ответвление от основного коридора, оставшееся в тылу основного наступления. Кто-то умный на корабле решил, что именно это ответвление может вести в тыл местным резистантам, вот и послали псайкера и отряд солдат проверить. Так и вышло, вот только Тристан с командой наткнулись на мертвых туземцев. А дальше их (в смысле псайкера сотоварищи, а не покойников) вульгарно взяли в клещи. Прорваться не получалось – не помогала ни подготовка абордажников с Ноеавра, ни собственные Тибальтовы ментальные усилия. Собственно, его тогда спасла только смекалка представителей мсьё Штрауса, обративших внимание на другую экипировку и аккуратно уложивших псайкера и сопровождавших его парней носами в камнебетон, вместо того, чтоб расстрелять. Тибальд живо смекнул, что единственная приемлемая – это максимальное сотрудничество и живо все выложил, приврав, правда, что псайкерские способности у него открылись вот буквально только что. Не сказать, чтоб он чем-то сильно рисковал – любой член экипажа, знавший про особые Тибальдовы таланты, должен был понимать, что расскажи он про них – и улыбчивые парни из Инквизиции живо определят его на костерок потеплее за недоносительство.

Так вроде и отбрехались. Тибальд отправился на Святую Терру проходить санкционирование, а команда Ноеавра осталась бороться с непонятными культистами. Уже гораздо позже молодой псайкер узнал, что теми еретиками управляла какая-то тварь по кличке Го’Кар, которой удалось ускользнуть от Инквизиции в самый последний момент, и что его обожаемая наставница Дужтеальт погибла в ходе зачистки XT5608-3L. Тогда-то с горя он и подал прошение о зачислении в штат инквизитора Штрауса, каковое вскорости было удовлетворено. Теперь Тибальд надеется, что однажды ему удастся выйти на след Го’Кара и отомстить.
Навыки
-----Voidborn
Child of the Dark: A voidborn character starts with the
Strong Minded talent, and gains a +30 bonus to tests
for moving in a zero gravity environment.


----Adeptus Astra Telepatica
Awareness,
Common Lore (Adeptus Astra Telepathica),
Interrogation,
Forbidden Lore (the Warp),
Psyniscience

Weapon Training (Las, Low-Tech)

The Constant Threat
: When the character or an ally within 10 metres triggers a roll on Table 6–2: Psychic Phenomenon (see page 196), the Adeptus Astra Telepathica character can increase or decrease the result by amount equal to his Willpower bonus.
Tested on Terra: If the character takes the Psyker elite advance during character creation, he also gains the Sanctioned trait (see page 138).


------Seeker
Keen Intuition

Nothing Escapes My Sight: In addition to the normal uses of Fate points (see page 293), a Seeker character may spend a Fate point to automatically succeed at an Awareness or Inquiry skill test with a number of degrees of success equal to his Perception bonus




Aptitudes
Home World Aptitude Intelligence
Background Aptitude Defence
Role Aptitudes Fellowship, Intelligence(Willpower,instead), Perception, Social, Tech

------2500 Exp (0 Exp left)
Psyker(Sanctioned,PsyRaiting2,Psyker aptitude) 300Exp
Warp Perception 100Exp
Telepatic Link 100Exp
Manipulate flame 100Exp
Spontaneous Combustion 200Exp

Simple Willpower Advance (Willpower Psyker) 100Exp

Trained Interrogation (Willpower Social) 200Exp
Trained Psyniscience (Perception Psyker) 200Exp
Trained Scrunity (Perception, General) 300Exp
Trained Tech-Use (Intelligence Tech) 300Exp
Novice Linguistics Chaos Marks (Intellegence, General) 100Exp

Jaded WP (Willpower Defence) 200Exp
Warp Conduit T2 (Willpower Psyker) 300Exp


Phobia: Pediophobia
Инвентарь
Laspistol,
Range: 30m RoF:S/2/– Dam:1d10+2 E Pen:0 Clip:30 Rld:Half Special:Reliable Wt:1.5kg Availability:Common

Whip,
Range: 3m Dam:1d10 R Pen:0 Special:Flexible, Primitive (6) Wt:2kg Availability:Average

Light Flak Cloak
Locations Covered: Arms, Body, Legs AP:2 Max Ag55 Wt4 kg Availability:Scarce

Psy focus
When a psyker with a psy focus makes a Focus Power test (see page 194), he gains a +10 bonus.


------Реквизиция на 50 кг(19/50)
Auspex/Scanner 0.5 kg Scarce
Pict Recorder 1 kg Average
Micro-bead — Average
Respirator/Gas Mask 0.5 kg Average

Chrono 0 kg Plentiful
Clothing 2 kg Abundant
Clip/Drop Harness 2 kg Common
Dataslate х4 2 kg Common
Glow-globe/Stablight х2 1 kg Abundant
Grapnel & Line 2 kg Common
Writing Kit 2 kg Plentiful
Medi-kit 2kg Common
Lasgun Basic Range:100m RoF:S/3/– Dam:1d10+3 E Pen:0 Clip:60 Rld:Full Special:Reliable Wt:4kg Availability:Common

Глаув Каппа-43

В игре
Автор:   Veng
Раса:   Человек
Класс:   Еретех
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Weapon Skill:30 [+0]
Ballistic Skill:45 [+0]
Strength:30 [+0]
Toughness:37 [+0]
Agility:40 [+0]
Intelligence:40 [+0]
Perception:40 [+0]
Willpower:30 [+0]
Fellowship:20 [+0]
Insanity:1 [+0]
Corruption:1 [+0]
Внешность


Рост: 203 см
Вес: 97 кг
Возраст: 31 стандартный терранский год

Вид Глаува может испугать многих, кто редко встречается со слугами Бога-Машины. Массивная, громоздкая фигура визуально кажется ниже, чем есть на самом деле — выпирающий между лопаток и заметный даже под одеждой горб кибермантии и постоянная поза легкого полупоклона, как правило, обманывают неискушенного зрителя. Однако, если Глаув пожелает выпрямиться, ростом он сравняется с некоторыми Астартес. Наверное, именно поэтому он так редко это делает.

Если же 43-й откинет капюшон тяжелого черного плаща и снимет шлем, открывая лицо, то картина невольному наблюдателю откроется неприглядная. Бледная, покрытая розовыми и коричневыми пятнами вперемешку со старыми шрамами, кожа, обтягивает бугристый череп. На челюсти ее распирает трубками, присоединяющимися к съемному респираторному блоку, закрывающему рот и нос. К массивным разъемам на висках и затылке присоединены гофрированные трубки, скрывающиеся под броней. Однако самое пугающее в его внешности — глаза. Два затянутых опалесцирующей серой пленкой бельма без радужки и зрачков делают 43-го похожим на слепца, однако это не так. Результат длительного воздействия радиации и легкой мутации раньше действительно причинял ему дискомфорт, но после нескольких курсов химиотерапии и интеркератических имплантаций, зрение Глаува было восстановлено в полном объеме и стало даже лучше, чем прежде.

В качестве одежды 43-й использует серый комбинезон с черно-красным рисунком камуфляжа, поверх него надевая тяжелый черный плащ с капюшоном, застегиваемый у горла массивной пряжкой с выгравированным на ней Черепом-Шестерней. Под плащом скрывается черный комплект гвардейской флак-брони, собственноручно модернизированный 43-м. Форма шлема изменена, чтобы лучше защищать нестандартную голову Глаува, на нем закреплено откидывающееся односторонне-прозрачное забрало из баллистического пластика, а нагрудник, после всех модификаций, изменения геометрии пластин и установки дополнительного бронирования и более массивных наплечников, теперь больше напоминает кирасу панцирной брони. Массивные высокие ботинки с пластинами, защищающими голени и колени служат ему обувью.
Характер
Эффективность и практичность. Этими двумя словами можно определить характер Глаува. Выживание в радиоактивных пустошах Рибота приучило его к тому, что тот вариант действий, который наиболее полезен для тебя и твоих спутников — самый верный, вне зависимости от того, как это затронет всех остальных. Все очень просто, есть ты, те, с кем ты сотрудничаешь и кому полезен и кто полезен тебе и все остальные. Беспокоиться о тех, кто находится за пределами этого узкого круга — лишняя растрата сил и ресурсов.

Однако, Глаув не злой. Он даже не циничен, как подумали бы о нем многие обычные люди. Он способен помогать окружающим и совершать поступки, рискованные для него, ради помощи кому-то. Но он никогда не будет делать этого просто так. Не потому что меркантилен или жаден, просто его мир существует по непреложным законам, самый простой и основной из которых — "ты мне, я тебе". Любая трата ресурсов и сил должна быть максимально эффективна, а результат их использования — приносить пользу, в той или иной форме. Для него нет работы слишком грязной и цены слишком высокой, которые отвратили бы 43-го от совершения чего-либо, если это может оказаться полезным.
История
+++Активация банка памяти L41-F66+++
+++Доступ получен+++
+++Внимание! Возможно повреждение банка памяти, способное повлечь за собой искажение информации+++

+++ПЕРВЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЗАКОН: ЖИЗНЬ ЕСТЬ УПРАВЛЯЕМОЕ ДВИЖЕНИЕ+++

Навыки
Weapon Skill: 25 + 5 = 30
Ballistic Skill: 25 + 10 + 5 (SA) + 5 (IA) = 45
Strength: 25 + 5 = 30
Toughness: 30 + 7 = 37
Agility: 25 + 10 + 5 (SA) = 40
Intelligence: 30 + 5 + 5 (SA) = 40
Perception: 27 + 8 + 5 (SA) = 40
Willpower: 25 + 5 = 30
Fellowship: 20
Influence: 25 + 5 = 30

Wounds: 11
Fate Points: 3
Divination: 68
A suspicious mind is a healthy mind.
Increase this character’s Perception characteristic by 2. Additionally, he may re-roll Awareness tests to avoid being Surprised.

TB: 3 All
AP: Arms, Legs: 4 Head, Torso: 6 (Armour-Monger)
Move: 4/8/12/24
Weight: 36/72/144

Homeworld: Forge (Pellenne count as Ryboth)
Home World Aptitude: Intelligence
Home World bonus:
Guard the Pure-blooded: A Pellennian character starts with the Resistance (Radiation) talent and the Trade (Prospector) skill at rank 1 (Known), plus either the Hatred (Mutants) talent or the Dark-sight trait.


Background: Heretek
Starting Skills: Deceive, Forbidden Lore (pick one), Security, Tech-Use, Trade (pick one)
Starting Talents: Weapon Training (SP)
Starting Traits: Mechanicus Implants

Starting Equipment:
Stub revoler with 2 extra clips of Man-Stopper rounds, 1 web grenade, combi-tool, flak-cloak, filtration plugs, 1 dose of de-tox, dataslate, stablight

Background Bonus:
Master of Hidden Lores: When a Heretek makes a Tech-Use test to comprehend, use, repair or modify an unfamiliar device, he gains +20 bonus if he has one or more relevant Forbidden Lore skill specialisations at Rank 1 (Known) or higher.

Background Aptitude: Tech

Role: Assassin
Role Aptitudes: Agility, Ballistic Skill, Fieldcraft, Finesse, Perception

Role Talent: Jaded

Role Bonus:
Sure Kill: In addition to the normal uses of Fate points (see page 293), when an Assassin successfully hits with an attack, he may spend a Fate point to inflict additional damage equal to his degrees of success on the attack roll on the first hit the attack inflicts.

Aptitudes: Intelligence, Tech, Agility, Ballistic Skill, Fieldcraft, Finesse, Perception

Skills: Trade (Prospector), Trade (Armourer), Deceive, Forbidden Lore (Tech), Security, Tech-Use, Linguistics (Low Gothic)

Talents: Resistance (Radiation), Weapon Training (SP), Jaded

Traits: Dark-sight, Mechanicus Implants

Advances
Characteristics:



Skills:


Talents:
Инвентарь
Starting equipment:


Trading in starting equipment:


Armour

Imperial Guard Flak Armour


Weapons

Stub revoler


Sniper Rifle — 1st Scarce


Knife


Frag Grenade x 4


Smoke Grenade x 2


Stun Grenade x 2


Web Grenade


Gear:



On self:


Combat Vest:


Backpack:

Эрик Крейн

В игре
Автор:   кексик
Раса:   Человек
Класс:   Адептус
Мировоззрение:   Нейтральный
Weapon Skill:30 [+0]
Ballistic Skill:44 [+0]
Strength:31 [+0]
Toughness:34 [+0]
Agility:50 [+0]
Intelligence:26 [+0]
Perception:32 [+0]
Willpower:33 [+0]
Fellowship:36 [+0]
Insanity:1 [+0]
Corruption:1 [+0]
Внешность
Рост - 178 см
Вес - 70 кг
Возраст - 27 стандартных имперских лет

Выше среднего роста, худощавый, гладко выбритый с карими лазами и коротко стриженными черными волосами. Походка неширокая, но быстрая, из-за чего кажется суетливой. При взгляде на лицо часто кажется, будто Эрик старается заставить себя не улыбаться, словно услышал смешную, но неуместную шутку.

Одет Эрик обычно либо в серую робу служащего Адептус Администратум, либо в плотные штаны из джинсовой ткани, черную классическую рубашку и темную куртку с яркой оранжевой подкладкой. В качестве обуви предпочитает легкие кеды, которые, находясь в формальной обстановке, меняет на недорогие туфли.
Характер
Самолюбив, любит откладывать дела "на потом", из-за чего впоследствии их приходится доделывать в спешке. Доверяет своей интуиции, при принятии важного решения может поступить не так, как подсказывает практический опыт, а исходя из сиюминутного субъективного решения. Оптимист. Пунктуален. Непунктуальных людей недолюбливает. Нетерпелив. Гостеприимен.
История
Эрик Крейн родился в мире-улье Соломон и был единственным ребенком в семье. Его отец, Джерар Крейн, был Префектусом Второго Разряда в Адептус Администратум, так же, как до него им был дед Эрика, а еще ранее прадед.
В возрасте двенадцати лет Эрика устроили на службу писарем в Администратум, чтобы он постигал изнутри эту сложную бюрократическую машину и готовился к тому дню, когда займет место своего отца в должности Префектуса Второго Разряда Официо Медика. Единственное но - Эрика не прельщала служба клерка, пусть даже авторитетного и уважаемого. Мальчишке хотелось приключений и увлечений, того, что он не смог бы найти в холлах Администратума и его бесконечных инфохранилищах. После первой же недели новой службы, устав от рутины, юный Крейн написал прошение о поступлении добровольцем в ряды доблестной Имперской Гвардии. Прошение ушло недалеко - пропутешествовав некоторое время по бюрократическим лабиринтам Администратума оно попало прямиком к отцу Эрика. Сказать, что Джерар пришел в ярость, значит не сказать ничего. Дома Эрика ждала гневная проповедь, в которой упоминались поругание чести семьи, позор отца перед сослуживцами и что Эрик не ценит того, что для него делает отец, а так же не понимает, какой престиж дает возможность занятия поста Префектуса Второго Разряда в таком важном департаменте, как Официо Медика. Естественно, заявке не дали хода, а в личном деле Эрика появилось упоминание о множестве заразных болезней, убравших мальчика из числа потенциально пригодных к военной службе граждан Империума.
После этого случая мальчик целиком занялся службой, изучая бюрократический аппарат Администратума, узнавая, чем занимаются различные департаменты, где взаимодействуют, а где начинают соперничать, заводя в меру сил нужные связи и знакомства. Служба клерка по прежнему не привлекала его, но Эрик понял, что если он желает избежать ее, то действовать нужно хитрее, не на пролом и не в лоб.
Одиннадцать лет спустя, когда ему было уже двадцать три года, Эрик завершил свое творение. Запрос на перевод в Департамент Службы Безопасности с понижением в звании. Единственная возможность оказаться в силовой (или хотя бы псевдосиловой) структуре, которой не препятствовало личное дело Эрика. Запрос был составлен таким образом, что в нем упоминалось происхождение Эрика из семьи потомственных служащих Администратума, но при этом направлено по таким каналам, которые исключили бы возможность его рассмотрения Официо Медика. В результате, отказавшись от наследственного права на пост Префектуса Второго Разряда Официо Медика, Эрик Крейн оказался незамедлительно переведен в Службу Безопасности Адептус Администратум на должность Префектуса Первого Разряда с сохранением данного поста для старшего отпрыска мужского рода рода Крейн.
Это стало настоящей победой для Эрика. Радость оказалась несколько омрачена тем, что отец после того, как узнал о случившемся, перестал разговаривать с Крейном-младшим и ясно дал понять Эрику, что ему в доме больше не рады и Префектусу Первого Разряда необходимо срочно съезжать. Несмотря на это - Эрик добился своего. Оказался в департаменте, отвечавшем за непосредственную безопасность личного персонала местного отделения Администратума, а также проводившего расследования, в случае, если Администратум не мог (или не хотел) обратиться за помощью к другим ветвям Имперской Власти.
С тех пор прошло четыре года. Эрик Крейн по прежнему занимает пост Префекта в Службе Безопасности и не жалеет о своем выборе.
Первые два года службы на новом месте прошли без достойных упоминания событий. Обеспечение безопасности работы сотрудников, изредка приказы найти и заключить под стражу людей, саботировавших деятельность Администратума изнутри для достижения корыстных целей, использовавших свои полномочия исключительно для своего блага, а не блага Империума. Тяжелая, но вместе с тем незаметная для окружающих, а потому неблагодарная работа, так как начальство предпочитало тихо заминать подобные случаи и не предавать их огласке.
Около двух лет назад при мониторинге финансовых счетов Адептус Админстратум, Эрик наткнулся на несколько переводов довольно крупных сумм денег, начавших с недавнего времени с определенной частотой поступать на счет одного из крупных чиновников, одного из заместителей Мастера Департамента. Это был не писарь, не ординат и не префектус. Предъявлять обвинения этому человеку следовало осторожно - не те слова, сказанные не в те уши и Крейн в лучшем случае оказался бы среди жителей подулья, лишившись и положения, и состояния. О худшем варианте развития событий не хотелось даже думать. Гораздо проще было просто закрыть глаза на эти финансовые поступления и жить дальше.
Эрик не стал поступать так, как было бы проще всего. Он воспринял это дело, как личный вызов и решил довести до конца. А для этого требовалось больше улик, подтверждающих правоту Эрика. Осторожно, по капле, в свое свободное от основных расследований время префектус начал собирать информацию из различных источников в Администратуме. В ходе этого всплыла связь подозреваемого с сектой Хранителей Сна. Речь шла уже не об одном коррумпированном адептусе, а о целой сети еретических осведомителей проникших в самое сердце государственного аппарата Империума на Соломоне.
Стараясь разузнать больше об этих сектантах, Крейн около полугода назад начал совершать вылазки в Нижний Улей, где смог выйти на отца Антония и некоего Глаува Каппу-43, также расследовавших деятельность секты по личным мотивам. Как это не парадоксально, но священник, объявивший сектантам личный крестовый поход и гигант, от которого за несколько километров несло техноересью, оказались людьми, которым префектус Администратума мог доверять больше, чем своим коллегам, каждый из которых мог оказаться подкупленным и совращенным еретиками. И, после некоторых колебаний, Эрик Крейн решился заключить союз с этими людьми, который подразумевал регулярный обмен информацией, касающейся Хранителей Сна и координацию действий, направленных против этих еретиков.
Навыки
Home World - Hive world
Background - Adeptus Administratum
Role - Desperado

Wounds: 11/11
Fate Treshold: 2

Structured time movement: 5/10/15/30
Narrative time movement: 120 m/7 km/ 70 km
Carrying Capacity: 36/72/144
Divination: To war is human. This character gains the Dodge skill as a Known skill (rank 1).

Bonuses: Teeming Masses in Metal Mountains: A hive world character ignores crowds for purposes of movement, treating them as open terrain. When in enclosed spaces, he also gains a +20 bonus to Navigate (Surface) tests.
Master of Paperwork: An Adeptus Administratum character counts the Availability of all items as one level more available (Very Rare items count as Rare, Average items count as Common, etc.).
Move and Shoot: Once per round, after performing a Move action, a Desperado character may perform a single Standard Attack with a Pistol weapon he is currently wielding as a Free Action.

Characteristics:
30 - ws
34+5+5 - bs
31 – s
34 – t
40+5+5 – ag
26 – int
32 – per
33 – wp
31+5 – fel
29 – inf

Aptitudes: Perception, Social, Agility, Ballistic Skill, Defence, Fellowship, Finesse


Skills: Acrobatics, Awareness, Charm, Commerce, Common Lore (Adeptus Administratum), Deceive, Dodge, Inquiry, Interrogation, Intimidate, Linguistics (High Gothic), Logic, Scholastic Lore (Bureaucracy), Scrutiny, Security, Stealth


Talents: Weapon Training (SP), Quick Draw, Clues from the crouds, Peer (administratum)


Распределение опыта:
Advance BS (simple) – 100
Advance BS (intermediate) – 250
Advance Agility (simple) – 100
Advance Agility (intermediate) – 250
Advance Fellowship (simple) - 100
Acrobatics – 100
Awareness – 200
Charm – 100
Deceive – 100
Inquiry – 100
Interrogation – 100
Intimidate – 100
Scrutiny – 100
Stealth - 100
Clues from the crouds – 200
Peer (administratum) – 200
Security - 300
Инвентарь
Equipment: Starting: Stub Automatic (pistol; 30m; s/3/-; 1d10+3I; 0; 9; Full; 1.5 kg)
Imperial robes (Arms, Body, Legs; 1; 6-; 4kg)
Autoquill (- kg)
Chrono (- kg)
Dataslate (0.5 kg)
Medi-kit (2 kg)

additional: 49.4/50
Clothing (middle-status citizen of Imperium) (2 kg)
Stablights (0.5 kg)
Manacles (1 kg)
Microbead (- kg)
Stun grenade (x6) (0.5x6=3 kg) (thrown; 9(sbx3); s/-/-; -; 0; 1; Blast (3), Concussive (2))
Smoke grenade (x6) (0.5x6=3 kg) (thrown; 9(sbx3); s/-/-; -; 0; 1; Smoke (4))
Knife (melee, thrown; 5 m; 1d5R; -; 1 kg)
Flak Coat (Arms, Body; 3; 60; 5kg)
Pict Recorder (1 kg)
Lascutter (4 kg)
Stummer (2 kg)
Lho-sticks (x18) (- kg)
Recaf (x6) (- kg)
Writing Kit (2 kg)
Respirator (0.5 kg)
Red-Dot Laser Sight for Stub Automatic (0.5 kg) – Average
Silencer for Stub Automatic (0.5 kg)
Chameleoline Cloak (0.5 kg) – Scarce
Multikey (- kg)– Average
Clip bullets for Stub Automatic (9/9) (0.15 kg)
Clip bullets for Stub Automatic (9/9) (0.15 kg)
Clip bullets for Stub Automatic (9/9) (0.15 kg)
Clip bullets for Stub Automatic (9/9) (0.15 kg)
Clip bullets for Stub Automatic (9/9) (0.15 kg)
Clip bullets for Stub Automatic (9/9) (0.15 kg)
Ration Pack (x6) (2x6=12 kg)
Lho-sticks (x18) (- kg)
Recaf (x6) (- kg)
Amasec (x6) (1x6=6kg)
Photo visors (0.5 kg) – Average
Concealed Holster (1 kg)
Backpack (2 kg)
Field Suture (0.5 kg)

Распределение предметов.
На себе: 29.8/36
Concealed Holster (1 kg)
--Stub Automatic with Silencer and Red Dot Laser Sights (pistol; 30m; s/3/-; 1d10+3I; 0; 9; Full; 1.5 kg+0.5 kg+0.5 kg)
Imperial robes (Arms, Body, Legs; 1; 6-; 4kg)
Stun grenade (x2) (0.5x2=1 kg) (thrown; 9(sbx3); s/-/-; -; 0; 1; Blast (3), Concussive (2))
Smoke grenade (x2) (0.5x2=1 kg) (thrown; 9(sbx3); s/-/-; -; 0; 1; Smoke (4))
Knife (melee, thrown; 5 m; 1d5R; -; 1 kg)
Flak Coat (Arms, Body; 3; 60; 5kg)
Photo visors (0.5 kg)
Autoquill (- kg)
Chrono (- kg)
Dataslate (0.5 kg)
Medi-kit (2 kg)
Lho-sticks (x18) (- kg)
Stablights (0.5 kg)
Manacles (1 kg)
Microbead (- kg)
Pict Recorder (1 kg)
Lascutter (4 kg)
Stummer (2 kg)
Writing Kit (2 kg)
Respirator (0.5 kg)
Chameleoline Cloak (0.5 kg)
Multikey (- kg)
Clip bullets for Stub Automatic (9/9) (0.15 kg)
Clip bullets for Stub Automatic (9/9) (0.15 kg)
Field Suture (0.5 kg)

В хранилище:
Stun grenade (x4) (0.5x4=2 kg) (thrown; 9(sbx3); s/-/-; -; 0; 1; Blast (3), Concussive (2))
Smoke grenade (x4) (0.5x4=2 kg) (thrown; 9(sbx3); s/-/-; -; 0; 1; Smoke (4))
Clip bullets for Stub Automatic (9/9) (0.15 kg)
Clip bullets for Stub Automatic (9/9) (0.15 kg)
Clip bullets for Stub Automatic (9/9) (0.15 kg)
Clip bullets for Stub Automatic (9/9) (0.15 kg)
Ration Pack (x6) (2x6=12 kg)
Recaf (x6) (- kg)
Amasec (x6) (1x6=6kg)
Backpack (2 kg)

Гектор Вайс

В игре
Автор:   SeaJey
Раса:   Человек
Класс:   Арбитр
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Weapon Skill:34 [+0]
Ballistic Skill:40 [+0]
Strength:30 [+0]
Toughness:41 [+0]
Agility:44 [+0]
Intelligence:39 [+0]
Perception:41 [+0]
Willpower:26 [+0]
Fellowship:30 [+0]
Insanity:1 [+0]
Corruption:1 [+0]
Внешность
Рост: 1,8 метра
Телосложение: атлетическое
Вес: 80 кг
Возраст: около 30 лет

Волосы стрижены коротким ёжиком, тёмные, с металлическим отливом. Глубоко посаженные глаза — серые, как-будто покрыты масляной плёнкой, с радужным узором по всей роговице. Кожа бледная, на лице малозаметные мелкие шрамы и оспины, на теле шрамов больше. Слабый телесный запах, даже после продолжительных физических нагрузкок.
Довольно высокий для хайвера, подвижный и выносливый.

Характер
Циник, временами пофигист. Обычно Гектор мрачен, но иногда улыбка посещает его лицо — он ценит чёрный юмор, но сам шутит не смешно, и об этом печальном факте осведомлён. Много курит, любит играть в регицид.

Обычно он чисто выбрит, бодр и одет в отутюженную униформу. Но иногда сослуживцы видели его в куда менее приглядном состоянии, с недельной щетиной, красным глазами и нарочито ровной походкой.
История
Родился и вырос на хайв-мире Гвоздика (Clove). Мать, Адриана Вайс, работала мелким клерком в Departamento Munitorum, отец, Тайлер Вайс, служил в полку Имперской Гвардии "Драгуны Друза" крайнего основания, последняя весточка от него пришла, когда Гектору было четыре года. Спустя пять лет, в теракте на линии межуровневого монорельса погибает мать, и юный Гектор попадает в Схолу Прогениум, в этом же хайве, но на другом радиусе и уровне. Гектор следил за расследованием теракта по инфовыпускам — случилось ещё несколько взрывов на монорельсе, но ответственности за них никто не взял и виновные не были установлены.
По понятным причинам, Гектор хотел в будущем стать следователем Адептус Арбитрес, чтобы не допустить подобной ситуации на других мирах под дланью Императора (он уже знал, что Арбитры на родной планете не служат), но у куратора его группы на сей счёт было другое мнение, аббат-наставник Ардер считал, что Империуму Гектор будет полезней в роли боевика. Ардер вообще не поощрял развитие мыслительных способностей среди своих воспитанников: "A small mind is easily filled with faith". Катехизиса Имперского Кредо, вызубренного Устава и базового знания Lex Imperialis более чем достаточно, и лучше пробежать лишний раз кросс и пройти полосу препятствий. В итоге, Гектор хоть и стал Арбитром, но в силовой ипостаси: подавление массовых волнений, зачистка притонов и штурмы гангерских логовищ.

В их Схоле, по крайней мере, последние несколько десятков лет, всем подопечным прописывался курс препарата Скав-Глистен. Между собой воспитанники шутили: это всё инициатива Мастер-Настоятельницы, чтобы в раздевалках меньше воняло. Возможно, они были недалеки от истины, благо у Схолы имелся свободный доступ этому средству.

Карьеру Арбитра Гектор начал в патрулях нижних уровней и подульев хайвов Сцинтиллы. После того как он доказал, что достоин носить свой значок и принёс последнюю клятву Императору, Гектор получил назначение на Соломон, где вскоре он был приписан к специально выделенной штурмовой группе "Самех". Отряд был постоянно в работе, в том числе и на весьма опасных заданиях, поэтому состав периодически менялся. Половину терранского года назад к "Самеху" присоединился арбитр Айдан. Не то чтобы они c Гектором сильно сдружились, но им удалось выработать рабочее взаимодействие.

Последнее задание по-началу особой сложности не предвещало: шестеро арбитров и 20 человек из местной стражи улья, в качестве усиления, на двух транспортах прибыли к складу закрытого мануфакторума на n-ном уровне хайва Глориана. Стражи встали в оцепление, а три двойки арбитров с нескольких сторон одновременно вошли в помещение. Через минуту сорок три секунды на складе началась стрельба: трескучие очереди автоганов, рявканье дробовиков и, самое неожиданное, солидные разрывы болтерных снарядов. Подкрепление Арбитрес, прибывшее через 52 минуты обнаружило сожжённые броневик и транспорт силовиков, расстрелянных стражей в оцеплении и только двоих выживших арбитров, занявших оборону в узком проходе между складскими стеллажами. Ими оказались Гектор и Айдан — раненные, с одним шотганом на двоих и горсткой оставшихся патронов. Они были в дальней двойке, когда по арбитрам был открыт огонь из засады. Им повезло — очередь из болтера только разбила дробовик Гектора. Поставив дымовую завесу, они успели укрыться в тупиковом проходе и не дать к себе близко подобраться, забрасывая подходы гранатами, благо у Гектора был приличный запас.
Были найдены три тела арбитров — изрешечённые бронебойными пулями и с характерными воронками от болт-снарядов; и всего несколько трупов нападавших, остальные, включая четвёртого арбитра, они забрали с собой в тоннель, ведущий куда-то на нижний уровень. Преследовать по горячим следам их не получилось, тоннель был со знанием дела заминирован.
В участке-крепости Гектору и Айдану была оказана медицинская помощь, но допрашивало их уже не вышестоящее руководство — инцидент привлёк внимание агентов Инквизиции. Представителя этой уважаемой организации интересовали не только подробности боя, но и всё, что арбитры знали о секте Хранителей Сна. Не будучи следователями, знали они очень немногое, на брифинге им не сообщили, против кого конкретно придётся действовать — просто какие-то контрабандисты.

Наконец, общение закончилось. Напоследок, инициат сообщил напарникам, что они переходят в подчинение Инквизиции: им надлежит взять с собой необходимое снаряжение для выполнения задания и добраться до точки встречи, подробности в папке с материалами.
Навыки
Name: Hector Weiss
Homeworld: Hive
Background: Adeptus Arbites
Role: Assasin

WS 34; BS 40; S 30; T 41; Ag 44; Int 39; Per 41; WP 26; Fel 30; Inf 25

Wounds: 10/12
Fate Points: 2/23
Corruption: 0
Insanity: 0

Aptitudes: [HW] Perception; [BG] Defence; [Role] Agility, Ballistic Skill, Fieldcraft, Finesse, Perception->Toughness; General;

Divination: A suspicious mind is a healthy mind
Increase the character's Perception characteristic by 2. Additionally, he may re-roll Awareness tests to avoid being Surprised.

Homeworld Bonus: Teeming Masses in Metal Mountains
A hive world character ignores crowds for purposes of movement, treating them as open terrain. When in enclosed spaces, he also gains a +20 bonus to Navigate(Sur) tests.

Background Bonus: The Face of the Law
An Arbitrator can re-roll any Intimidation and Interrogation test, and can substitute his Willpower bonus for his degrees of success on these tests.

Role Bonus: Sure Kill
In addition to the normal uses of Fate points, when an Assassin successfully hits with an attack, he may spend a Fate point to inflict additional damage equal to his degrees of success on the attack roll on the first hit the attack inflicts

Talents:
Weapon Training (SP, Shock, Bolt), Jaded, Hip Shooting, Inescapable Attack, Quick Draw, Resistance(Fear)

Skills:
Acrobatics *
Awareness **
Common Lore (Adeptus Arbites) *
Common Lore (Underworld) *
Dodge **
Interrogation *
Intimidate *
Scrutiny *
Stealth *

Wounds: 12
Fate Points: 3
Corruption: 0
Insanity: 0

Max Carrying Weight: 45 kg
Max Lifting Weight: 90 kg
Max Pushing Weight: 180 kg

Half Move: 4 m
Full Move: 8 m
Charge: 12 m
Run: 24 m


Advances:
BS; S1 — 100 XP
BS; S2 — 250 XP
Ag; S1 — 100 XP
Ag; S2 — 250 XP
Pe; S1 — 100 XP
T; S1 — 100 XP
T; S2 — 250 XP
Dodge; S1 — 100 XP
Dodge; S2 — 200 XP
Stealth; S1 — 100 XP
Acrobatics; S1 — 100 XP
WTr(SP) — 200 XP
Hip Shooting — 300 XP
Inescapable Attack — 300 XP
Awareness; S2 — 200 XP
Resistance(Fear) — 150 XP
Quick Draw — 200 XP
WTr(Bolt) — 200 XP

To Spend: 100 XP
Spent: 3200 XP
Инвентарь
Wounds: 10/12
Fate Points: 1/3
Corruption: 0
Insanity: 0

Profits&Losses:
-5 Lho-sticks
-6 shotshells
-1 Smoke Grenade
-2 Frag Grenade
-1 Stun Grenade
+2 Fire Bombs
+4 Frag Grenade

***
Boltgun: 18/24 [-6]

Starting Gear
Shock Maul
Light Carapace
Manacles
Stimm
Lho sticks (12)

Starting Requisition
Combat vest
Combat Shotgun

Master Requisition, 1 Scarce
Choke Grenade, 6 units

Master Requisition, 3 avg
Respirator/Gas Mask
Microbead
Shotshells (8), 6 units (48)

Master Requisition, < avg
Stub Revolver, 2 units
Frag Grenade, 12 units
Smoke Grenade, 12 units
Stun Grenade, 12 units
Bullets (200)
Ration Pack, 4
Recaf, 5
Lho sticks (120)
Backpack
Glow-globe/Stablight
Chrono
Clothing (Cloak)
Clothing (Uniform), 2 units
Filtration Plugs, 2 units
Regicide Set
Clip/Drop Harness
Combat Knife

Carried, body [42,5/45]
Light Carapace
Combat Shotgun
Clothing (Cloak)
Chrono
Clothing (Uniform)
Microbead
Respirator
Shock Maul
Combat Knife
Combat Vest

Carried, Combat Vest [13/15]
Stub Revolver
Choke Grenade, 3 units
Frag Grenade, 3 units
Smoke Grenade, 3 units
Stun Grenade, 3 units
Shotgun clips, 2 units
Bullets (30)
Clip/Drop Harness
Manacles
Stimm, 3 units
Lho sticks (24)
Filtration Plugs

Айдан

В игре
Автор:   DuxaDuxovcev
Раса:   Человек
Класс:   Арбитр
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Weapon Skill:44 [+0]
Ballistic Skill:31 [+0]
Strength:34 [+0]
Toughness:35 [+0]
Agility:45 [+0]
Intelligence:33 [+0]
Perception:40 [+0]
Willpower:41 [+0]
Fellowship:36 [+0]
Insanity:1 [+0]
Corruption:1 [+0]
Внешность
Кожа смуглая, волосы тёмные, глаза карие
Подтянутый (1.80 м, 75кг)
Молодой (27 лет)

Характер
To war is human
Сангвиник
История
Участник событий на Пустотной Станции 13, подавления беспорядков "серых комбинезонов"


Родной Мир: Святилище
Расположенности: Agility, Willpower, Fellowship, Offencive, Weapon Skill, Fieldcraft, Finesse, Perception.

Очки Влияния: 33
Очки Судьбы: 2/3 (+6)
Очки Опыта: 50

Приобретённые улучшения
Навыки


Таланты




Half Move: 4 m; Full Move: 8 m; Charge: 12 m; Run: 24 m
Инвентарь

Джорак

В игре
Автор:   Awex
Раса:   Человек
Класс:   Хирурген
Мировоззрение:   Нейтральный
Weapon Skill:27 [+0]
Ballistic Skill:31 [+0]
Strength:35 [+0]
Toughness:31 [+0]
Agility:31 [+0]
Intelligence:44 [+0]
Perception:29 [+0]
Willpower:36 [+0]
Fellowship:48 [+0]
Insanity:1 [+0]
Corruption:1 [+0]
Внешность
Чуть выше среднего роста, субтильного телосложения. Особых внешних примет нет - среднестатистический житель мира-улья: вечно небритое немного несимметричное, овальное лицо; волнистые волосы острижены настолько коротко, чтобы лишний раз не требовать ухода; серые глаза смотрят из-под бровей, кажется, вечно нахмуренных, взгляд вечно с небольшим прищуром. Руки кажутся непропорционально длинными, широкие ладони с грубой кожей, привыкшего к физическому труду.
Одевается весьма неброско, вся одежда, по виду, служит хозяину не один год: старомодные серые штаны с высокой талией, подпоясанные широким ремнем и заправленные в высокие ботинки армейского образца на шнуровке; черная мешковатая кофта, раньше бывшая явно частью какой-то униформы; на шее шарф (подобие куфии) из серой ткани в черную клетку; довершает дело видавший виды серый плащ из армированной ткани. На спине зачастую пристроен рюкзак на удивление хорошего качества, однотонного черного цвета. Мало кто знает, но под одеждой Джорек носит армированный комбенизон, облегающий тело.
Из оружия при Джореке весьма не обычный револьвер, выглядящий весьма архаично и неподобающе красиво для простого хайвера. При внимательном изучении окажется,что накладки на рукоять выполнены из темного дерева. Никаких опознавательных маркировок пистолет не имеет. Покоится револьвер в кобуре на правом бедре, пояс является патронташем.

С левой стороны на поясе прикреплены самодельные ножны для пило-ножа.

Характер
Интроверт, весьма замкнутая натура, не охотно идущая на контакт с окружением, если того не требуют обстоятельства. "Каждый человек плох, пока не доказано обратное" - своеобразное кредо Джорека. Старается не стеснять себя в вопросах морали, впрочем имея конкретные предубеждения против чрезмерной жестокости. В вопросах веры никогда не доверяет фанатикам, сам соблюдает принципы имперского кредо скорее по инерции.
История
С трудом, но Джорак всё ещё может вспомнить то время, когда его именем считалось гордое Джарвей Руа Колассаб, названного так в честь его прадеда, удачного торговца, заложившего фундамент для Дома Колассаб на Соломоне более двух сотен лет назад. Конечно, по меркам аристократии шпиля новоявленная династия была весьма умеренно богата, но всё же трудами отца-основателя, его потомки возвышались над простым людом города-улья.
Юный Джарвей всегда отличался тягой к знаниям, особенно в том что касалось химии и медицины. Достигнув совершеннолетия юноша был отдан на несколько лет на обучение в военную академию, для получения офицерского чина. Конечно, самому наследнику гораздо интересней была возможность получить специальность полевого хирурга. Последнее Джорак развивал уже и после академии.
Стоит отметить, Джарвей, на ряду со своими двумя братьями и сестрой, принимал участие в семейном бизнесе - игорном доме, впрочем без лишнего рвения, лишь для того чтобы скрыть свои истинные увлечения, которые начали принимать несколько опасный характер. Дело в том, что увлечение Джорека начинало медленно, но верно уводить его в сторону запретных знаний (по меркам Имперского кредо).
Жажда знания привела наследника дома Колассаб к тому, что он оборудовал себе небольшую секретную лабораторию на нижних уровнях улья и через новых знакомых в криминальной среде начал обзаводиться "добровольцами" для своих экспериментов...
Возможно, от падения в Ересь и тёмных шепотков в своей голове, Джорака спас случай: он попытался через контрабанду обзавестись трупом ксеноса, когда его подельников накрыли энфорсеры и вышли на самого "заказчика".
Опять же по воле случая Джарвею Колассаб удалось избежать захвата. Сбежав, он потерял все свои труды, и, что не менее важно, он потерял свой Дом. Семья отреклась от родственника существенно подпортившего репутацию всей династии и пообещала изловить преступника.
Случившееся на многое открыло глаза Джореку, он понял что чуть было не пересек черту, после которой уже навряд ли мог бы вернуться...впрочем, даже сейчас возвращаться было некуда. Нет, он не жалел о потерянной семье - Джорек никогда не давал волю чувствам в этом плане. Больше всего он жалел о потерянных трудах. Что ж, впредь он будет умнее.
Изменив имя, полностью забыв своё прошлое, Джорек попытался выжить в той ситуации где он оказался. Он нашел применение своим талантам хирурга в войне гангеров, предлагая свои услуги той стороне, что могла заплатить: залечивание ран, добыча информации у пленников. Постепенно, Джореку удалось добиться особого положения и вновь найти время для собственных изысканий.
Не так давно его услугами воспользовались аколиты инквизиции под прикрытием. Проявив себя ценным кадром, Джорек вскоре стал информатором для инквизиции в этом городе, а затем был рекомендован в аколиты. Джорек принял предложение не раздумывая, не столько из-за чувства долга перед Империумом, сколько из-за возможностей, которые открывало перед ним подобная служба.
Навыки
WS: 27 = 20+7
BS: 31 = 20+11
S: 35 = 20+15
-T: 31 = 20+11
Ag: 31 = 20+11
Int: 44 = 20+14+5+5
Per: 29 = 20+4+5
WP: 36 = 20+19-3
+Fel: 48 = 20+20+3+5
+Inf: 25 = 20+5

Fate points: 3/4
Wounds: 14/14 = 9+5
Fatigue:

Divnation: Heresy begets retribution (Increase this character's Fellowship or Strength characteristic by 3. Reduce his Toughness or Willpower characteristic by 3.)

Aptitudes:
Fellowship, Social, Fieldcraft, Intelligence, Knowledge, Strength, Toughness
Fel и Int - по мин цене прокачь
T, S, Per - по средней


Bonuses:
Breeding Counts: Any time a highborn character would reduce his Influence, he reduces it by 1 less (to a minimum reduction of 1).
Never Quit: An Outcast character counts his Toughness bonus as two higher for purposes of determining Fatigue.
Dedicated Healer: In addition to the normal uses of Fate points (see page 293), when a Chirurgeon character fails a test to provide First Aid, he can spend a Fate point to automatically succeed instead with the degrees of success equal to his Intelligence bonus.

Skills:
Acrobatics (Ag)
Athletics (S)
Awareness (Per)
Charm (Fel)
Common Lore (Underworld, Imperium) (Int)
Deceive (Fel)
Dodge (Ag)
Inquiry (Fel)
Interrogation (WP)
Scrutiny (Per)
Stealth (Ag)
trade (Chymist) (Int)
Medicae + 10 (Int)
Navigate (Surface) (Int)
Linguistic (High Gothic, Underworld) (Int)
Scholastic Lore (Chymistry) (Int)
Forbidden Lore (Criminal Cartels and Smugglers) (Int)

Talents:
Weapon Training (Chain, Solid Projectile, Flame)
Resistance (Fear)
Infused knowledge (все Common и Scholastic lore как rank1 + 1 доп успех на эти успешные проверки)
(взять потом: suPerior Chirurgeon, keen intuition)


Exp: 3300 (3300)
Spent to: trade( Chymist) (100), Medicae (100), Linguistic (High Gothic, Underworld) (200), Charm (100), Inquiry (100), Common Lore (Imperium) (100), Scholastic Lore (Chymistry) (100), Forbidden Lore (Criminal Cartels and Smugglers) (100), Int (100), Fel (100), Perception (250), Awareness (200), Interrogation (200), Scrutiny (200), Athletics (100), Navigate (Surface) (100), Medicae rank2 (200), Int -trained (250), infused knowledge (400), weapon training (Flame) (300)
Инвентарь
Weapon
Bestcraft Stub Revolver Pistol with Red-dot LS / 30m / S/–/– / 1d10+3 I / Pen 0 / Clip 6 / Reload 2Full / Reliable / 2kg / Scarce
Best Quality knife 1d5+1 R\ Pen 2\ Mono-edge, Toxic(1), Felling(1), +10 WS
Flamer Basic / 20m / S/–/– / 1d10+4 E / Pen 2 / Clip 5\6 / Reload 2 Full / Flame, Spray / 6kg / Scarce

Stun Grenade / SBx3 / Pen 0 / Blast (3), Concussive (2) / 0.5kg / Common
Frag Grenade / SBx3 / 2d10 X / Pen 0 / Blast (3) / 0.5kg / Common
fire bomb /SBx3 /1d10+2 E/ Pen 0 / Blast (2),F;ame / 0.5kg / Plentiful

Armour
Enforcer Light Carapace (AP5 All) / Max Ag 45 /15 kg / Rare

Equipment:

На себе:

12 bullets
Filtration Plugs — Common
Chrono 0 kg Plentiful
Lho-Sticks — Common
Micro-bead — Average
Backpack, goodcraft 2 kg Common :
- injector, 2 doses of obscura,
- Ration Pack 2 kg Plentiful
- Recaf — Abundant х5
- Stablight 0.5 kg Abundant
- Glow-globe 0.5 kg Abundant
- Grapnel & Line 2 kg Common
- Dataslate 0.5 kg Common
- Manacles 1 kg Plentiful
- Medi-kit 2kg Common + образец с подстанции перед Аргилой
- Field Suture 0.5 kg Average ("степлер" для остановки кровотечения, +30 на Medicae to staunch Blood Loss.)
- Writing Kit 2 kg Plentiful
- Баллон с прометиумом
- коробка с мед.инструментами (скальпель, иглы, катушка с нитью, зажим) (+10 Med.tests)




30 кг: надето 18кг + рюкзак 12кг

В схроне:

Shotgun (Combat) Basic / 30m / S/3/– / 1d10+4 I / Pen 0 / Clip 18 / Reload Full / Scatter / 6.5kg / Scarce
Chainblade 1d10+1 R\ Pen 1\ Tearing \ 2kg \ Scarce

Flak Cloak (AP3 Arms, Body, Legs) / Max Ag 55 / 8 kg/ Scarce
Armoured bodyglove (AP2 Arms, Body, Legs) / 5kg/ Rare - просто под одеждой, AP не увеличивает.
Stun Grenade Thrown SBx3 S/–/– — 0 1 Blast (3), Concussive (2) 0.5kg Common х4
Frag Grenade Thrown SBx3 S/–/– 2d10 X 0 1 Blast (3) 0.5kg Common х7
Regicide Set 1 kg Plentiful
Manacles 1 kg Plentiful х2
Stummer 2 kg Average
Clothing 2 kg Abundant (запасная)
Clothing, goodcraft 2 kg Common (запасная)
Ration Pack 2 kg Plentiful х4
Recaf — Abundant х4
38 SP bullets (stub revolver)
4 Баллона с прометиумом

Деметриус

Вне игры
Автор:   AnD
Раса:   Человек
Класс:   Ad. mech. - Hierophant
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Weapon Skill:29 [+0]
Ballistic Skill:31 [+0]
Strength:28 [+0]
Toughness:32 [+0]
Agility:32 [+0]
Intelligence:43 [+0]
Perception:30 [+0]
Willpower:32 [+0]
Fellowship:29 [+0]
Insanity:2 [+0]
Corruption:1 [+0]
Внешность
Имплантаты (электропривой, индукционные электротатуировки, респираторный блок, кибер-мантия, конденсаторная катушка, черепной контур),
Стальное сердце,
Железная кожа (Медицинский механдендрит, ремесленный механдендрит),
Худощавый (175 см, 65 кг)
Взрослый (35 лет)
Кожа красная
Волосы седые
Глаза линзы (Шестерня - серый, остальное - тёмно-серый)
Характер
Пассивный
История
Родной мир: Мир кузня
Очки судьбы: 2
Пророчество: "Тёмные сны отбрасывают тень на сердце". Прибавь 2 Очка Безумия.
Очки опыта: 1150
Трата ОО:
Механдендрид (ремесленный, медецинский) - 300 ОО
Интеллект +5 (простой) - 100 ОО
Выносливость +5 (простой) - 100 ОО
Интеллект +5 (переходный) - 250 ОО
Сила воли +5 (простой) - 100 ОО
Сила +5 (простой) - 500 ОО
Навыки
Умения:
Язык "Низкий готик" (инт.),
Технология (инт.),
Грамотность (инт.),
Тайный язык "Техно" (инт.),
Ремесло "Резчик" (лвк.).
Таланты:
Оружие ближнего боя (прим.),
Основное оружие (лаз.),
Пистолеты (лаз.),
Электропривой,
Механдендрид (ремесленный, медецинский)
Инвентарь
Металлический посох,
Лаз-пистолет (1 батарея),
Лаз-карабин (1 батарея),
Нож,
Флак-жилет,
Светильник,
Дата-планшет,
Роба и регалии Механикус (Одежды Хорошего Качества),
Фиал Священного Машинного Масла,
9 запчастей,
Деньги: 160 трон

Предзаявка

Вне игры
Автор:   Skjold
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Weapon Skill:31 [+0]
Ballistic Skill:44 [+0]
Strength:29 [+0]
Toughness:32 [+0]
Agility:39 [+0]
Intelligence:37 [+0]
Perception:36 [+0]
Willpower:36 [+0]
Fellowship:26 [+0]
Insanity:1 [+0]
Corruption:1 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки



Awareness or Operate (Pick One)
Common Lore (Adeptus Mechanicus)
Logic
Security
Tech-Use
Jaded

Ballistic Skill Simple 100
Ballistic Skill Intermediate 250
Agility Simple 100
Perception Simple 100
Intelligence Simple 250
-800


Acrobatics Known 100
Medicae Known 100
Navigate (Surface) Known 100
Operate (Ground) Known 100
Stealth Known 100
Survival Known 100
Trade (Armourer) Known 100
Dodge Known 200
Armour-Monger 300

500
Инвентарь
Sniper Rifle Scarce
Imperial Guard Flak Armour Scarce
Autosanguinator Scarce
Stummer Average
Augur Array Average
MIU Weapon Interface Average

Cranial Armour Common
Bionic Arm x2 Common
Bionic Legs x2 Common

Clip Harness 2kg Common
Dataslate 0.5kg Common
Grapnel & Line 2kg Common
Medi-kit 2kg Common
Backpack 2kg Abundant
Chrono Plentiful
Clothing 2kg Abundant
Filtration Plugs Common

Silencer +0.5kg Plentiful
Sword 3kg Common
Frag Grenade 0.5kg Common
Smoke Grenade 0.5kg Common
Stun Grenade 0.5kg Common

Милисента

Вне игры
Автор:   RagnarDeNurenn
Раса:   Человек
Класс:   Клирик
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Weapon Skill:26 [+0]
Ballistic Skill:32 [+0]
Strength:33 [+0]
Toughness:25 [+0]
Agility:32 [+0]
Intelligence:29 [+0]
Perception:25 [+0]
Willpower:29 [+0]
Fellowship:35 [+0]
Insanity:1 [+0]
Corruption:1 [+0]
Внешность
Стройная(175см/65кг)
Юная(23 года)
Кожа:Светлая
Волосы:Чёрные
Глаза:Зелёные
Характер
Флегматик
История
Родной Мир: Аристократия
Бэкграунд: Адептус Министорум
Роль: Верховный Жрец
«Единственный достойный страх – страх погибнуть, не выполнив долг». Получи 2 Раны.
Навыки
Умения: Язык (Высокий Готик) (Инт)., Обаяние, Командование, Обыденое Знание (Адептус Министорум), Допрос.
Таланты: Ненависть(Мутанты), Выучка(Примитивное, Стаб.)
Инвентарь
Боевой молот, Стаб-револьвер и 6 патронов, Имперская роба, рюкзак, Лампада, Монозаточеный Серво-Череп (Хвало-Возноситель)
Богатсво: 662 Трон

Мордекай Санталия

Вне игры
Автор:   Moonflower
Раса:   Человек
Класс:   Аколит
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Weapon Skill:1 [+0]
Ballistic Skill:1 [+0]
Strength:1 [+0]
Toughness:1 [+0]
Agility:1 [+0]
Intelligence:1 [+0]
Perception:1 [+0]
Willpower:1 [+0]
Fellowship:1 [+0]
Insanity:1 [+0]
Corruption:1 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Нет ни одного персонажа мастера.