Джоди Лиддс/Мориба
Автор: |
|
Zygain |
Раса: |
|
Другая |
Класс: |
|
Теург Сайлент Страйдеров |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Невысокая, смуглая, с темно-каштановыми волосами. Движения подчеркнуто плавные, будто пытается обуздать собственную порывистость. Часто и легко улыбается, но иногда темные глазищи делаются бездонно-отсутствующими, будто бы она смотрит на что-то далекое, и не очень веселое. Из одежды предпочитает джинсы, темные футболки с нежизнеутверждающим принтом, удобную обувь. Обычно носит кулончики или браслеты, выдержанных в разном стиле, и почему-то выглядящих.... теплыми.
В Люпусе некрупная волчица с очень темной шерстью. В Криносе гладкая темная шерсть, чуть удлиненная шея вызывают в памяти древнееегипетские изображения Анубиса, что, впрочем, типично для Странников.
Характер
Джоди дружелюбна, очень легко входит в контакт с незнакомыми людьми, но при этом создается впечатление, что существует какая-то грань, за которую хода нет никому, кроме действительно близких. Когда ей весело, улыбается едва заметно, больше глазами, когда грустно - дерзкой улыбкой с каплей самоиронии.
История
Отрывки из дневника, лежащего в полузанесенном песком храме под белой звездой.«Здравствуй, Дневник! Мы в четверг переехали сюда из комунны, дети тут какие-то странные, а учительница посоветовала завести дневник, только писать туда честно, потому что обманывать себя – последнее дело. Поэтому – давай я буду писать честно, а ты будешь меня понимать. Потому что, если честно, мало кто понимает. Я раньше жила в комунне с мамой и папами. Там было хорошо, было много цветов и красок. Мама у меня очень красивая, а папы были разные, но если плохие, то мама их прогоняла. Там были еще дети, и мы играли, а Родни говорил, что у нас мало клеевых шмоток, одни крашенные тряпки и жалко, что он родился у поганых хиппи, а не у нормальных людей с машиной и домом на семью. Я не понимаю, я видела много людей, мы самые яркие и веселые, а мама – самая красивая! А те люди какие-то странные, а машина у нас есть тоже одна на семью. Наша семья большая, а машина не очень, поэтому мы ездим по очереди. Еще мы часто ходили на площадь и громко кричали «Off The Pig!» , а еще «Hell No, We Won’t Go!», это называется «демонстрация». Потому что война – это очень страшно, и войны не надо. А потом стали приходить серые люди и говорить, что мы делаем плохо. И меня тоже звали в серую комнату, и спрашивали про одного папу. Я сказала – папа никому не сделает больно, он добрый, только рассеянный. Потом странные люди с бритыми головами приехали и побили наших. Потом нас стало как-то меньше, и мы тоже уехали с мамой и папами, только одного из пап надо называть дядей. Я спросила «почему?» и мама сказала, что папа может быть только один. А почему никогда раньше так не было? А папа сказал, что при других людях второго папу лучше называть дядей, потому что люди не поймут. Люди правда не понимают ничего. Так что, дневник, давай дружить.» «Сегодня опять приходила мертвая женщина и стояла под окном класса. Ее никто больше не видит, только я, а Бобби сказал, что у меня мозги скукожились, потому что моя мама наркоманка. Надо же, такой здоровый, а от разбитого носа рыдал, как девчонка. Директор меня долго ругала, но мне было хорошо, потому что кабинет на втором этаже, и мертвая женщина не достает.» «Кто-то забыл закрыть дверь на крышу школы, и мы с Тони залезли туда и смотрели. Там очень красиво. Тони меня поцеловал…» «Дядю опять выгнали с работы, и мама очень расстроилась. Папа удрал в том месяце, и я хотела теперь называть дядю папой, но мама сказала, что нельзя, люди не поймут. Что-то они мало понимают…» «Мертвая женщина сегодня пошла за Тельмой Уиттакер. Тельма сделала новую прическу, может, поэтому.» «Мы с Тони и Кэли сегодня залезли в сад мистера Эткинса, и ели яблоки, только они еще зеленые. Собака мистера Эткинса прыгала внизу и лаяла, но мы сидели, и болтали ногами» «Не писала несколько дней, было плохо с животом, из-за яблок. Мама сперва ругалась, потом смеялась, потом пела мне песенки. Дядю опять выгнали с работы. Я пришла в школу, Тони тоже. Кэли пока болеет, надо будет к ней зайти. А Тельма, оказывается, тоже болела, а я и не знала» «Мы ходили к Кэли, у нее родителей до вечера не было дома, и мы ели печенье и смотрели по телевизору про Вьетнам. Там говорили всякое про войну, мы с Кэли поругались. Тельма все болеет» «Мы с Кэли прогуляли школу (да, Дневник, все честно) и пошли в кино на дневной сеанс, на «Искателей Приключений». А мистер Томпсон, который держит кино и торгует попкорном, ругался на меня за мои фенечки. Говорил что мы, хиппи, позорим страну. Ну и ладно, не слишком-то я люблю попкорн. А миссис Джеймс сказала, что сын мистера Томпсона сейчас на войне. Но это же плохо? А мистер Томпсон говорит, что его сын герой, а мама дура, дядя вообще растаман, а я шмакодявка. Тельма так и не появлялась» «Тельма пришла! Но выглядит очень плохо. У нее почти не осталось волос. На перемене я стояла и смотрела, как мертвая женщина гладит Тельму над головой, как если бы по волосам.» «Другие дети в школе какие-то странные. Они не хотят играть с Тельмой, и даже сидеть рядом с ней. Они говорят «заразная» и «паршивая». Я спросила маму про волосы Тельмы, мама меня только погладила по голове. А мистер Томпсон ничего, я сегодня позвала Тельму с собой в кино, так он не шарахался и даже не ругался на меня, а дал ей попкорн. Хотя попкорн у него хреновый. А Тельма была рада, потому что мертвая женщина за нами не пошла, осталась на углу Парковой и Лейн, и смотрела вслед очень зло. Зато Тельма смеялась, и мы смотрели кино, и было весело. Утром весело не было. Тельма не пришла, зато пришел ее отец и кричал на меня, и на учительницу, и на маму, которую вызвали. Что Тельме стало плохо, потому что она из-за меня нарушила режим. Мертвой леди не было видно, но я все равно ее чувствовала. Учительница только заикалась, но мама сказала, что ребенок (то есть я) просто хотел развеселить больную подругу, и не сделал ничего плохого. А если Тельмин папа повторит то, что сейчас сказал при ребенке про ребенка, то она очень сочувствует ему из-за Тельмы, но если он еще такое скажет, то пусть ее адвокат поговорит с его адвокатом. Мама вообще-то добрая и веселая, но в тот момент все заткнулись, а я за ужином съела всю чертову запеканку. Тельмы нет» «Я сегодня вечером пришла к дому Тельмы, залезла на дерево и стала смотреть в комнату. Тельма лежала на кровати, ее мама читала ей книжку, а мертвая женщина сидела и смотрела только на Тельму. Потом Тельмина мама заплакала и вышла, а мертвая леди положила руку на книжку и стала читать дальше. Тельма выглядит плохо. Мне кажется, все вообще плохо, потому что доктора не понимают, в чем дело, а Тельма умрет. Я несколько раз и раньше видела мертвых, но они не делали плохого. И мертвая не выглядит злой, ну, обычно не выглядит, но Тельма умирает. Я как-то это вижу, как тень на лице. Я спустилась по дереву и послушала, как Тельмины мама и папа спорят. О какой-то больнице в столице штата. Мам Тельмы не хотела, чтобы Тельма ехала, да и не помогает ей больница, пусть девочка побудет в покое, дома, со своими игрушками. А Тельмин папа только смотрел. Но столица штата дальше, чем угол Парковой и Лейн! Мама сказала «Я жду какого-то знака». И я поняла – она не умеет видеть знаки, а Тельма умрет. Ну и что, спросил меня кто-то внутри? Она тебе разве друг? Помнишь, как она воротила от тебя нос, когда ты сюда переехала. Но тут я вспомнила, как Тельма смеялась в кино, и как она лежит наверху, слушая сказку покойницы, а родители ждут знака, которого не будет. И я поняла, что делать. Окно гаража у них маленькое, но я пролезть могла. И я пролезла, и нашла бензин, а спички у меня были. Только я не думала, что огонь будет так танцевать. В кино он будто взрывается, а он побежал вверх, будто пробуя стенку на вкус, а я стояла и смотрела на него, завороженная. Потом спохватилась и выскочила в окно, хотя огонь меня и потрогал. Пожар погасили, а Тельму отправили в больницу. Она выздоровела, но они после пожара переехали. Все хорошо, но мне каждую ночь снится огонь. Он бежит вверх по стене потому что так хочет, а не по законам физики, я смотрела в учебнике. Еще мне стало часто сниться небо и звезды, такие яркие, что просто страшно. И пустыня. Огромная пустыня, барханы перекатываются, как волны, но очень медленно, поэтому надо долго смотреть, чтобы увидеть.» «Мертвая леди ходит кругами и стоит под дождем. Раньше искала, теперь опять просто смотрит. Не хочу об этом думать. Мы затеяли вечеринку в гараже у Тони. Надо придумать, как одеться поприкольней» «Мистер Томпсон любит Киплинга, он читал мне про город Кабул, реку Кабул, мост через реку Кабул впотьмах…» «Ночью я бежала по пустыне, а надо мной висела луна и улыбалась» «Мертвая леди все стоит и стоит под дождем. Дядя устроился на очередную работу в библиотеке, и я искала, но не нашла про нее. Такие платья носили в 50-х, я в кино видела. Но никто не умирал в нашей школе.» «Я так зла, просто слов нет! Мы хотели устроить вечеринку, но дядя забрал нас с Кэли из школы и отвез по домам. Оказывается, Милли пропала. Ну, она где-то загуляла, а мы – под домашний арест?!» «Я проснулась ночью от воя, похожего на собачий, но очень холодный и пронзительный» «Мертвая леди ходит по улицам! Я ее сегодня видела у нас на углу. Что происходит?! Днем приехала полиция, и спрашивала всех о Милли. Мертвая леди стояла за плечом полицейского, и объясняла ему, что Милли в канаве за свалкой, а тот человек снова ищет. Он меня спрашивал, когда и с кем я видела Милли, а она ему говорила. Он меня спросил, что со мной. Я не пойду за свалку. Я обещала уходить из школы втроем с Тони и Кэли, и чтобы он доводил нас обеих до дому. Ему не по дороге, но он доводит. Я все смотрю по сторонам, все смотрят, но я вдруг поняла, что ищу того человека, про которого говорила мертвая. У нас все спокойно, но пропала девочка из школы на другом конце города.» «… из всех беззащитных тварей земных, мертвец беззащитней всех…» «Тони довел меня до библиотеки, дядя (о, я таки привыкла!) отвезет домой, а сижу в подвале, где архив, и листаю подшивки. Пропавшие в 50-х дети. Старенький архивариус сперва злится, что я все ворошу, но он давно ни с кем не говорил. Мертвых, похоже, вижу только я. Я прошу его помочь, и он, хоть и не верит в слайдирование, находит. Пропала девочка. Смотрю на фотографию живой мертвой леди и девочки, похожей на Тельму и с той же прической…. У вас замечательная библиотека, и вы правы – кадоскоп не нужен» «Кимберли Ваттс пропала. И мертвую леди я не вижу. Не знаю, что делать.» «Полиция привезла меня домой. Мама просидела со мной всю ночь, и плакала. Неужели, все это было взаправду…? Вчера я ушла из школы и отправилась их искать. Кимберли и покойную леди, не важно, что я теперь знаю, как ее зовут, для меня она Мертвая Леди. Не знаю, зачем, не знаю, как, не знаю, чем собиралась помочь. Во мне просто открылось что-то и я будто бы спрашивала. Просто, мой взгляд останавливался на чем-то или ком-то. Уличный кот, забытый с рождества венок, флюгер на крыше… Вы видели…? Нет… да… сюда…. Совсем недавно. Сюда! Я не знаю, чем меня позвала пыльная витрина того магазинчика на Лейн. Я просто подошла и вглядывалась в темноту за стеклом и свое отражение. Пыль, чехлы и девочка с темными, как небо над пустыней, глазами. Мне почему-то захотелось прикоснуться, я протянула руку, и она, конечно, повторила мое движение. И тогда все и вышло. Стекло было вязким, оно забило мне нос и горло, от него хотелось кашлять до слез на глазах, и я ломанулась из него прочь. И оказалась на той стороне. Здесь все другое, и такое же. Здесь все призрачное, но настоящее. И, каким-то образом, здесь я могла яснее слышать ответы. Я бежала, поражаясь всему, что вижу, но не останавливаясь. Я была похожа на одинокую бусину, что скользит по натянутой нитке. Я чувствовала темное пятно, которого избегали все вокруг, но знала, что мне туда надо. Я совсем запуталась, но ничуть не сомневалась. Конечно, я их нашла. И конечно, совершенно не была готова к тому, с чем столкнулась. Мертвая леди его нашла, но ничего не могла поделать с живым. И с собой. Наверное, это было в ней с самого начала, а может, не с самого, а с того дня, как ее дочь не вернулась из школы, и уж больше двадцати лет никто не знает, что с ней, или хотя бы, где ее могила. А вышло так. Я увидела их только потому, что разглядела ее. А так – маньяк был без штанов, держал руки на горле Кимберли и ме-едленно давил. Леди плакала и кричала на той стороне, а из лужи на полу того подвала вдруг вывалилась я. Совершенно голая, кстати, но на той стороне меня это как-то не заботило. Он смотрел на меня с какой-то бессмысленной улыбкой, отпустил Ким и потянулся…. Мне вдруг стало настолько…. мерзко, я не испугалась, хотя его штаны болтались в районе коленей, я чувствовала только отвращение и ярость, я хотела содрать эту улыбку с его лица, я хотела вычистить то место, которое он занимал, я….. Я задела головой потолок подвала. Очнулась я когда Ким открыла глаза и вруг… это был даже не крик. Жалобный, тоненький, я даже не представляла, что человек может так кричать. Будто котенок тонул. И смотрела она не на кровавые ошметки на полу – на меня. Я глянула в ту злополучную лужу, и увидела… высокую черную фигуру, похожую на Анубиса с картинки в учебнике. И мертвую леди, которая плакала, глядя на меня. Я нырнула вперед. Как я пряталась за мусорным баком со своими шмотками в охапке…. Полиция успела узнать, что я тоже пропала, и все страшно беспокоились. А потому так обрадовались, что я нашлась, что я тут же об этом пожалела. Но главная беда была не в этом. В мертвой леди. Она теперь ходит за мной.» «Леди снова и снова спрашивает меня про могилу ее дочери. Называет меня ночным демоном, языческим богом, древней тварью. Я говорю, что не знаю, а она спрашивает снова и снова. Кажется, мама чуть-чуть замечает, по крайней мере, чуть вздрагивает на самые громкие крики.» «Это произошло сегодня. Леди особенно страшно кричала, а потом стала… другой. И эта другая шипела, и издевалась, над леди и надо мной, но тут в комнату вошла мама и тень (откуда я знаю, что это была тень леди?) стала говорить гадости и ей, и я вдруг почувствовала, что больше не могу, и шагнула к зеркалу. Войдя в него головой вперед. У Тени было такое удивленное выражение, когда я вдруг оказалась с ней нос к носу…. Она решила, что я сама не знаю, как это вышло (что было правдой), и что это повод надо мной поиздеваться (что было большой ошибкой)…. В последний момент мне показалось, что мелькнуло лицо мертвой леди, но я уже не могла остановиться.» Далее будет: она тогда сделала анонимный звонок, чтобы сообщить, где Кимберли. И Гару ближайшего септа, озабоченные историей с растерзанным маньяком, сумели отследить, прикрыв от полиции. Долго-долго матерились, и стали искать Странников для решения вопроса, проводя попутно курс молодого бойца. Прим. стиль изложения меняется походу - вначале это маленькая девочка, ближе к концу - подросток.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Джилрой МакНэйл
Автор: |
|
Alpha-00 |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Фианна, Филодокс, Ирландец |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | хорошо [+10] |
Выносливость: | | хорошо [+10] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | очень хорошо [+20] |
Внешность
Среднего роста рыжеволосый и сероглазый парень приятной наружности. Обычно одет в армейскую куртку цвета хаки и синие потертые джинсы (просто потому что именно эти предметы одежды привязаны к нему ритуалом). Иногда к этому наряду добавляет ковбойскую шляпу. На правой руке носит браслеты из перевитой стали – тринадцать штук, покрывающих руку до локтевого сустава. На левой – кольцо с крупным красным камнем, обычно повернутым внутрь.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Лиз Аметистовый Коготь
Автор: |
|
Eretar |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Очень Ароунистый Ароун |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | хорошо [+10] |
Ловкость: | | очень хорошо [+20] |
Выносливость: | | хорошо [+10] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | хорошо [+10] |
Обаяние: | | хорошо [+10] |
Внешность
Крепкая, атлетически сложенная но миловидная девушка с характерными чертами нордической внешности. Носит кожаную куртку, кожаные же штаны и тяжелые ботинки Под курткой футболка с логотипом популярной хэви-метал команды. В форме волка - крупный северный волк, с серой, вздыбленной на холке шерстью. Хищный взгляд, хищный оскал крупных клыков с которых, кажется, просто обязана капать кровь.
Характер
Скверный характер. Прямой как удар шлагбаума. Жопу называет жопой и не краснеет. Может послать к черту, или подальше, а может и проводить в короткое путешествие в сказочный мир забытья с одного удара левой, ведь правой бьет только когда хочет покалечить. Вообще-то в душе добрая девочка с обостренным чувством справедливости, но за внешней брутальностью это редко заметно. Все эмоции на лице. Весело и задорно смеется, грустит так что кажется тучи нависли, а если злится... впрочем, вы поймете.
История
Родилась Элизабет в небольшом шахтерском городке Аспен, штат колорадо у Саманты Терон - одинокой медсестры, работающей в местной клинике. Жили в доме родителей Саманты. С детства обладала весьма дурным характером помноженным на гипертрофированое чувство справедливости. Наиная с первого класса школы, мать неоднократно вызывали к директору потому-что Лиз опять с кем-то подралась. Бывала бита, хотя чаще била сама. Мать не то, чтобы не любила девочку, но почти постоянно была занята работой и поиском личной жизни, и мужики попадались разные - пьющие, сквернословящие, распускающие руки... К Элизабет не лезли, а вот Саманта страдала, хотя от чего больше - от побоев или одиночества - сказать трудно. С двенадцати лет девочке стали снится кошмары - огромные серые волки, которые загоняли её словно дичь, какие-то странные места, ужасные создания и Ужас, который и описать невозможно. Таблетки которые врач прописал ей от кошмаров отправились в унитаз (как и те, что раньше прописывались "от плохого настроения"). Злость помогла выплеснуть новая, набирающая бешеную популярность молодежная музыка. Лиз увлеклась ей на столько, что даже упросила мать купить ей особую четрехструнную гитару и специальное оборудование. Как не странно, игра на гитаре помогала девочке успокаиваться, и она даже стала немного менее агрессивной. А в 14 все поменялось совсем круто. День не задался с самого начала - в школе учитель нес какую-то пургу и высмеял её перед всем классом, с мальчиком что ухаживал за ней уже пол года разругалась, так еще и возращаясь домой подверглась нападению каких-то придурков, пожелавших "развлечься" с никому не нужной девчонкой. В общем веревки, багажник, сарай - как в худших фильмах, но когда один из них полез к Лиз под юбку - что-то произошло. Пришла в себя девочка в крови среди разшвыряных по сараю обрывков двух трупов, в разорванной одежде, совершенно не помня, что именно произошло и как. С горем пополам Лиз выбралась из амбара, а в доме рядом (пустом) была вода, и после поисков обнаруженна женская одежда разных размеров. Все говорило о том, что она была не первой похищенной, но вероятно последней. Переодевшись девочка вернулась домой и три дня не выходила из комнаты, так и не объяснив родственникам что призошло. На четвертый день Лиз все-таки отправилась в школу, день выдался таким же отвратительным как и любой другой учебный день. По пути домой ей опять не повезло - из-за угла прямо перед носом вышел крупный мускулистый мужчина с отвратительным шрамом через лицо. Не будучи трусихой, даже после случившегося Лиз бы просто обошла его стороной, но фраза "иди ко мне, малышка" - что-то перевернула, и девочка бросилась убегать. Вот только убежать от него не получалось - еще трое таких-же крепких, светловолосых мужиков покрытых шрамами, хоть и немного моложе первого, словно зная где она, преследовали её, пытались поймать и гнали в сторону от дома, за город. И за городом гнали... Вот и сбылся первый кошмар - когда село солнце, и взошла луна, Лиз все так-же бежала, не замечая что бежит уже не на двух ногах, но на четырех лапах, а её преследовали четверо огромных волков. Долбаная гонка длилась чертовых два дня и две ночи, но девочка все-же не выдержала и упала без сил. Пришла в себя она в удивительном месте, мужик со шрамом через лицо назвался её отцом. Что-то ей объясняли про Гару, про историю, про борьбу с Вирмом, про Фенрира. И были драки, много драк. Драться приходилось буквально за каждый кусок. Но Лиз не сдавалась. Драться она любила и умела всегда, и начла побеждать, пусть не сразу, но начала. Шла подготовка к ритуалу вступления в племя, только вот волчата, даже моложе её самой, те кого она неоднократно побеждала в различных поединках, в различных формах, с оружием и без проходили ритуал, а она все еще оставалась "недостойна". И в один день, сколько их прошло и сказать трудно, Лиз просто развернулась и сбежала из септа Поцелуя Сиф. Просто сбежала, и тем Клиатам, которых послали за ней шкуры испортила. Дальше было самое длинное и самое трудное путешествие. Девушка слонялась особо без цели по штату (или стране) с ужасом замечая, что люди её попросту боятся. Она контролировала обращения, смотрелась в зеркало, но Проклятье было сильнее. Несколько долгих месяцев девушка слонялась не зная куда себя деть, боясь вернуться к матери, чтобы её там не нашло племя отца, перебиваясь охотой, пока не встретила других. Это были Гару, такие-же как она, но все пять - женщины, из совершенно другого племени.Эти следовали за Пегасом и проявили к девушке ту доброту, которой она никогда не знала. Черные Фурии рассказали о своих путях и Лиз решаила присоединиться к ним. Её отвели в септ Забытых Вод, что у Нью-Орлеана (Луизиана).Там двушка изучала путии Фурий и почти сразу её приняли в племя. Тогда она получила имя Аметистовый Коготь.
В септе у Лиз была наставница Мощь Ивы, уже Мать, известная своими подвигами и боевым мастерством, у неё была близкая подруга - из одной с нею стаи. Но где-то через пол года прибывания Лиз в септе отношения между подругами стали портиться. Дошло, в конце концов до поединка, в качестве оружия - их любимые бонзовые лабрисы. Поединок планировался до первой крови, но за неделю подготовки стало ясно что первой кровью дело не ограничится. Так в общем-то и случилось - две прекрасных, сильных воительницы на столько желали изничтожить друг друга что позабыли о защите и в итоге септ лишился двух сильных воительниц, Лиз - наставницы, были похороны, траур и снова кошмары. Ровно через неделю после поединка, Лиз во сне увидела серого волка, как её отец, только еще больше и покрытого огромным количеством шрамов. Волк назвался её прадедом и сказал что такое уже случалось. Не смотря на их отношения к Фуриям - они сльные воины, и Вирм только выигрывает когда такое происходит. И позвал за собой. Короче, предок показал схожий поединок - другое время, другой септ, другие фурии - вот только лабрисы те-же самые. Не должно такое повториться, и это её - Аметистового Когтя задача сделать так, чтобы это больше не повторилось. Лиз говорила с другими Фуриями, но словам Фенрира никто не верил (хотя лабрисы таинственным образом пропали) с трудом удалось выяснить что то, о чем говорил Предок произошло в септе Длани Гайи, туда то Лиз и направилась. Сама, без стаи - никто не хотел помогать с заданием выданым мужчиной, но если не послушать предка Лиз могла, то не разобраться с тем, что произошло с наставницей - нет. Убедившись, что от поставленной задачи девушка не откажется мудрые старешие выделили девушке крепкий, хоть и старенький пикап и немного денег на банковском счету, с обещанием помогать средствами, но во всем остальном Аметистовый Коготь должна была полагаться только на себя.
По дороге в Нью-Йорк, а предстояло проехать практически всю страну с юга на север, Лиз подобрала попутчицу. Выяснилось что попутчица - Гару, и её донимают покойники. После небольшого конфликта с местной бандой, после которого у коронёра и шерифа явно прибавится работы, Лиз рассказала Джоди о своем задании и теург согласилась сопроводить Ароуна до септа Длани Гайи.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Тильберт ГдеТапки Воэст
Автор: |
|
CeBeP |
Раса: |
|
костегрыз |
Класс: |
|
Рагабаш Грызущих Кости |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | очень плохо [-20] |
Ловкость: | | хорошо [+10] |
Выносливость: | | хорошо [+10] |
Интеллект: | | очень плохо [-20] |
Мудрость: | | плохо [-10] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
В форме человека Тиль довольно невысокий парнишка, всего 155 сантиметров, тощий, вечноголодный и какой-то растрепанный. Весь вид у него какой-то диковатый. Растрёпанная неровно обрезанная шевелюра, волосы светло-русые, но давно немытые, отчего кажутся гораздо темнее. Волосы топорщатся в разные стороны, из-за того что Тиль вечно надвигает большие мотоциклетные очки на лоб. На плечах старая куртка, она сильно велика мальчишке и явно найдена где-то на помойке. Пуговицы большей частью отсутствует открывая грудь и грязный впалый живот. Карманы где-то на бёдрах вечно полны всяким мусором. Рукава обычно закатаны по локоть, открывая руки, на левой мальчишка носит широкий кожаный браслет, а правая "забинтована" какими то грязными тряпками от запястья и до самого локтя. Драные штаны, пара дырок заштопана, в остальных же виднеются грязные жилистые ноги. Штаны подвязаны простой веревкой, на которой висит несколько поясных кошелей. Обтрепанные штанины кончаются чуть ниже колена открывая пыльные босые ноги.
В форме волка, Гдетапки выглядит не особо впечатляюще, из-за небольших размеров и пестрой блондинисто-рыжеватой шерсти он мало походит на волка, хотя всё равно вызывает некоторое опасение диковатым видом. Примерно, как и прическа мальчишке шерсть оборотня выглядит растрёпанной и несколько грязноватой.
Характер
История
Если попробовать расспросить Гдетапки про детство, вряд ли он расскажет многое. Вспомнит только, что мир когда то был небольшим, а вокруг него бродили двулапые. В том мире было хорошо. В том мире жило много волков. И щенков было много. У всех были отцы. Только у Гдетапки (Хотя тогда его звали совсем иначе) звали была только мама. Впринципе, Гдетапки всегда тепло вспоминал то время. Не было никаких забот. Тепло, сыто, можно целыми днями играть. Хотя сейчас тоже неплохо, хотя и не так как тогда. Зато мир стал больше, теперь за десять минут туда сюда не пройдёшь. Впрочем, однажды, всё изменилось. Гдетапки несколько дней чувствовал себя странно. Ему снились странные сны. Весь мир выглядел каким-то не знакомым, пропадали запахи, мир становился ярким, неправильным. Всё закончилось ночью. Гдетапки помнил только огромную луну, будто бы заполонившую собой все небо, от края до края. Утром же он проснулся в совершенно незнакомом месте. Более того, это был уже не он, лапы стали совсем другие, всё тело стало другим, хвост стал другим. Вокруг были чужие, глаза говорили что это двулапые, как всегда ходили за оградой его мира, а нос говорил, что это волки, такие как он. С тех пор началась новая жизнь. Гдетапки узнал что он не просто волк, а Гару. Старшие гару учили его, как жить в новом мире, как быть то волком, то человеком. К слову, это выходило у Гдетапки просто отлично, на удивление всем учителям, молодой оборотень переходил между формами с такой непринужденностью, будто всю жизнь только этим и занимался. Там же объяснили немного, про то как жить среди "людей". Здесь же волчонок и получил свои новые имена, сразу много, для своих "Гдетапки", для людей сразу два имени Тильберт Воэст. Причем к этим именам прилагалась сразу целая куча листочков, матушка Лариса, вложила все эти листочки в кожаный кармашек, который широким браслетом крепился к предплечью молодого оборотня, благодаря специальным ритуалам, он всегда теперь был при мальчишке, превращаясь вместе с ним. Собственно первое прозвище люпус получил за счет одного старого костегрыза, который любил придираться к мальчишке за его нелюбовь к обуви Правда, там, в сэпте, Гдетапки прожил недолго. Старшие сказали, что дальше папаша Эдди будет обучать и приглядывать за ним. Некоторые из новых знакомых юного оборотня жили почти как люди, так же как они они ходили в разные места и там что-нибудь делали, чтобы потом пойти домой. Люпусу это казалось немного странным. Эдди тоже каждый день проводил в специальном подземном месте, куда ходило много людей. Гдетапки видел как люди ходили туда, поскольку наставник чтобы держать мальчишку поближе к себе, поселил его недалеко от музея. Сам Эдди жил в другом месте, но не мог взять туда Тиля, а тут его уважали. Место было довольно людное, потому на поверхности не было возможности устроить логово. Эдди разместил своего подопечного в отнорке заброшенной ветки метро, на станции которой и располагался музей. Он научил мальчишку, как заговорить коробку и уговорить её быть теплой и не пропускать воды, чтобы спать было приятно. Так же старый костегрыз, чтобы воспитанник без него не пропал, отвёл его в родной зоопарк, где Тиль пообщался с матушкой, но самое главное было поговорить с духом енота, который обитал там, чтобы он обучил Тиля искать еду. В сумерках, Гдетапки был предоставлен сам себе, он либо бродил среди людей, разыскивая или выпрашивая себе еду, днём был подле наставника бегая по поручениям, либо помогая ему в музее, точнее в задних его помещениях приводить технику хоть в какой-то порядок. Эта наука давалась люпусу довольно тяжело. Вскоре пришло время, когда Тилю предстояло выйти из детского возраста и стать полноправным гару - клиатом, первый шажок. Эдди снова привёл своего воспитанника в сэпт, где матушка провела короткий ритуал, означавший начало испытания и указала цель. Гдетапки, долго готовился. Нарезал по кварталу круги, на двух ногах, на четырех, высматривал, вынюхивал. В конце концов, потратив несколько недель просто на принюхивание, он смог выкрасть сокровище требуемое чтобы стать взрослым. Хотя после того как Гдетапки стал клиатом, по сути ничего не изменилось, он так же жил за музеем, так же помогал Эдди, так же искал разные ценности в мусоре, так же клянчил у прохожих что-нибудь вкусное. Так продолжалось около одной луны. Гдетапки, однажды, возвращаясь к люку через который попадал к своему логову. Когда почуял запах сородича где-то поблизости. Мальчишка потянул носом и свернул в переулок куда вел след, где стал свидетелем страшной сцены, вервольф, со страшным белым шрамом вдоль всей спины урча насыщался человеческой плотью. Может Гдетапки и не отличался умом, но даже он знал что людей есть нельзя. Люпус быстро ретировался к своему убежищу, а при первой же встречи с Эдди расспросил его про увиденное и в итоге и рассказал, что увидел. Вскоре сэпт костегрызов, а так же и все вервольфы что жили поблизости наполнились беспокойством. Через несколько дней людоед был пойман и состоялся суд над ним, после которого вервольф со шрамом был казнён, свидетельства Тиля и проведённого ритуала было достаточно чтобы доказать его вину. После этого жизнь вернулась в обычное русло, казалось бы, но Тиль всё время чувствовал себя крайне неуютно, то и дело ловил на затыле чей-то злой взгляд, а когда оборачивался, то уже не видел никого. Через неделю, так же когда Гдетапки возвращался домой, на его плечо легла тяжелая когтистая рука, а затем стало темно. У людоеда со шрамом оказалось довольно много друзей, которые посчитали что они теперь вправе немного посчитаться. Посчитались очень основательно, так что решили что молодой костегрыз уже не жилец. Бессознательное тело сбросили в колодец и забыли. Меж тем, когда Гдетапки очнулся, то рядом был совершенно незнакомый сородич, он помог оправиться от ран и снова встать на ноги. Тиль посчитал, что теперь обязан отплатить добром за спасённую жизнь и хвостиком последовал за своим спасителем, надеясь что когда-нибудь сочтётся.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Пайболд Мун
Автор: |
|
ObiWanRumata |
Раса: |
|
Хомид |
Класс: |
|
Галлиард |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
В форме Хомид: Высокий и худощавый парень с зеленовато-карими глазами под крупными бровями. Светло-русые, вьющиеся густые волосы немного плеч. Жилистый, рельефа мышц незаметно даже под тонкой рубашкой в разноцветную полоску. Ухоженный, с гладкой кожей и мягкими чертами лица. Носит легкую одежду, рубашки с подвернутыми рукавами, джинсы-клеш, несколько вязанных браслетов, кожаные мокасины. Обыкновенно ходит с заплечной сумкой на длинном ремне. Рост: 182 см Вес: 71 кг Возраст (предположительно): 21
Характер
История
Первыми воспоминаниями Муна были страх, боль и кровь – запах от брызг соленой, дурно пахнущей крови, которая, казалось, была в этом незнакомом мире повсюду. Какой-нибудь шутник-рагабаш отметил бы, что «Мун помнит всю свою жизнь», и это было бы правдой – он может воспроизвести почти каждый эпизод из своей короткой, в несколько лет, жизни, потому что больше у него просто ничего и нет.
В этой новой жизни он не помнил, что произошло там, на дороге из Сиракьюс в Ротчестер, где, по сообщениям местных газет, семейная пара из Нью-Йорка сбила своим стареньким фольцвагеном медведя гризли, невесть как попавшего ночью на Нью-Йоркскую автостраду (да и вообще, в округ Нью-Йорк). Однако медведь, похоже, был напуган, ранен и зол, а потому от людей оставил мало что целого приехавшим криминалистам. Служба охраны диких животных (United States Fish and Wildlife Service – прим.) пыталась расследовать этот случай и обнаружить сбежавшего гризли, но через несколько месяцев бесплодных попыток оставила это занятие. Мун не помнил ни этого, ни даже минуты из своего прошлого, которое осталось для него будто бы за мистической чертой. Зато он хорошо запомнил людей что нашли его, успокоили и дали укрытие. Да, вероятно, он потерял свою настоящую семью и дом – у всех же они были, однако в лице гару и септа Пяти Озер он нашел их заново и принял так же, как они приняли его.
В отличие от многих щенков, для Муна не было шоком то, что он – оборотень. Что существует другой, отличный от «обычного» мир, в котором воины великой Богини тысячелетиями рождаются и умирают, чтобы защитить её и её творения от слуг могущественного Врага. У него даже не было иной точки зрения, чтобы сомневаться в правдивости этих слов и легенд. Как чистая книга, он впитывал на страницы своего разума чернила новой информации и воспринимал её на веру без сомнений, а Марта, по прозвищу «Жемчужная Река», была хорошей учительницей. Жемчужная Река была одной из первых, кто откликнулся на зов Сильверхила после освобождения каэрна Пяти Озер. Она привела в септ всю свою стаю, и Дети Гайи стали первыми защитниками восстановленного септа, а Марта заняла вакантное место Мастера Ритуалов. Хотя эта позиция досталась ей по праву первой в очереди, Жемчужная Река быстро зарекомендовала себя мудрым и могущественным теургом, и за все годы не было случая, чтобы кто-то бросил ей вызов или оспорил ее суждение.
Марта не переставала убеждать, что главная ценности Гайи – люди, населяющие землю и что в них единственный шанс на спасение и исцеление Гайи, а так же на окончательную победу над Вирмом. В период расцвета хиппи Жемчужная река приняла идеи детей цветов и путешествовала с ними, надеясь, что духовное пробуждение этого поколения породит чудо. Наследием того времени стали пятеро детей Марты, множество слухов об отношениях внутри стаи Ловцов Жемчуга, а также, опять же по слухам, близкие связи с феями Конкордии. По неизвестной Муну (но не Марте) причине, она взяла его на попечительство, обучала культуре Гару, их обычаям, дарам и ритуалам, а так же привила любовь к человечеству, свободе и красоте человеческой души. Её идеи заложили фундамент того, каким видел мир молодой гару и какими идеалами был движим – общность, равенство и миролюбие. Он искренне верит в тот самый «мир», который способен разрешить все разногласия между людьми, племенами гару и их идеологиями. Мир, который позволит всем созданиям Гайи сплотиться как единый народ и одержать окончательную победу над Вирмом.
… и путь к этому миру лежит через любовь и терпимость. Любить — значит принимать других такими, какие они есть, давать им свободу выражать себя. И уж, конечно, не осуждать их за убеждения и внешний вид. Марта очень доходчиво объяснила Муну, что каждое проявление насилия и жестокости, которыми полон любой гару – лишь питает Зверя Войны, одно из проявлений Вирма. «Если бы одной свирепостью и грубой силой можно было бы одержать победу – великий Враг был бы давно обречен, потому что и того и другого с лихвой хватало другим племенам во все времена. Однако Вирм лишь крепнет. С каждым его убитым слугой поднимаются новые, снедаемые ненавистью и жаждой мщением. Убей их, как от тебя этого требует бурлящая Ярость в груди, и ты лишь увеличишь их число. Однако создай пусть шаткий, но Мир: примири прошлых врагов, пусть они откажутся от лжи, коварства, жадности и гордыни – и Вирм будет слабеть. Шаг за шагом. Это трудный и не очевидный путь. Более того, не многие среди гару согласятся следовать ему, отказываясь от своих амбиций. Но это единственная дорога, ведущая к окончательной победе.» Мун учился у неё каждый день и практиковался каждую ночь, стараясь всякий раз хоть немного освоить что-то новое.
Однако больше всех других знаний, Мун любил слушать истории – рассказы и легенды о былой славе Нации и повести о великих героях прошлого. Объективно, он мало и поверхностно знал о событиях в мире людей, и все эти знания были получены в контексте преданий гару, но зато о последних он старался узнать и запомнить практически всё, что слышал. Каждая притча, сказка или даже доклад, с которым стражи и иные стаи возвращались в септ, вызывали у него искренний интерес и имели ценность. От отсутствия «своей» истории, он подсознательно чувствовал пустоту внутри и старался заполнить её историями легендарных гару, тайно «примеряя» образ каждого на себя. Как всем подросткам, ему было приятно думать, что когда-нибудь он тоже сможет сделать что-то Великое. Что-то, что войдет в хроники всей Нации, а потому он завороженно слушал все рассказы галлиардов, заучивая из них некоторые слова и отрывки наизусть, чтобы потом применить.
Другой же тягой, подсознательно гнетущей Муна, была жажда обретения семьи и близких. Наблюдая за жизнью гару, он против воли завидовал тем из них, кто имел родственников и настоящую Стаю, завидовал даже своей наставнице. Молодой волк, «выросший» на сказаниях о чести, жертвенности, истинной дружбе и любви, идеализировал узы, которые связывали гару с их стаей и кинфолками, а потому отсутствие по-настоящему близких людей тяготило его всё больше с каждым днем. Жемчужная Река, безусловно, была для него чем-то большим, чем просто учителем, но у неё так же была своя жизнь, своя стая и свои заботы, помимо воспитания юного щенка, а оттого желание найти «свой» круг становилось лишь сильнее.
Тем не менее, несмотря на свои переживания, Мун имел открытый и общительный характер - заводить знакомства у него получалось, и не последнюю роль в этом играло то, что он старался запомнить по именам каждого встреченного оборотня. В разговоре, если такая возможность была, он спрашивал полное имя собеседника, а затем проговаривал его несколько раз в уме, пока образ и слова имени прочно не ассоциировались друг с другом. Таким образом, примерно через полгода практики, он мог назвать по именам почти всех гару в Септе и большинство кинфолков, однако, с заведением настоящих друзей (по крайней мере среди Гару) всё обстояло сложнее. Здесь недостаточно было просто запомнить имя: друзьями людей делают общие воспоминания, детство, положение, фамильные рода, общие знакомые - всего этого у молодого оборотня не было, однако он и не думал отчаиваться, а, наоборот, стремился это исправить.
В свободное время, он присматривался к другим племенам оборотней и частенько подходил к чем-либо занятым гару, предлагая свою помощь в обмен на рассказы – такая сделка, обычно, всех устраивала, и Мун, помимо полезных знакомств, приобретал много новых знаний о том, как и чем живут Фианы и Ходящие-По-Стеклу. Только с Черными Фуриями у него не срабатывала эта тактика - его предложения помощи чаще отвергалось, чем принималось. Тем не менее, за неутомимость, хорошие внешние данные и кристальную честность (Мун никогда в своей короткой жизни осознанно не врал), вскоре его уже начали узнавать в заведении О’Келли, а потом, через Кевина МакКоя, Мун узнал о Ките Хэдмане – главе ротчестерской группы ГлассВолкеров. Мун искренне разделил его идею программы «Город-Сад» и вызвался оказать помощь в этом общем деле. Больше всего на тот момент он мог помочь в медицине – используя свои знания, Мун прошел стажировку и, в дневную смену, работал по направлению психотерапии.
Безусловно, это сказалось на его распорядке, но не слишком критично – ночи он так же проводил в септе, возобновляя обучение, а утром приезжал обратно в Ротчестерскую клинику, чтобы продолжить работу. Мун был человеком ярким, сочувствующим, а так же хорошо сведущим в своем деле, поэтому посетители его быстро запоминали, а потом обращались за советами, которые он бескорыстно раздавал. Видя его успехи, наивную и искреннюю веру в дело Нации и Гайи, Кит Хэдман дал Муну новую задачу – «обработку» свеженайденных кинфолков. Это была непростая, относительно муторная и средней полезности работа – поэтому ей не занимались более опытные Гару, но для молодого Дитя Гайи это был шанс не только зарекомендовать себя, помочь Нации, но и, если повезет, найти близких людей, создать свою собственную семью. Спрос, правда, на его труд был невелик: за полгода ему дали наводку только на четырех человек с кровью оборотней внутри - все они получили несколько сеансов бесплатной терапии, и, не без усилий Муна, стали его постоянными посетителями. Что с ними делать дальше, как рассказать правду о Гайе, и как создать ту самую «семью», о которой он столько думал, Мун пока не знал – он размышлял об этом в свободное время (в основном, по дороге от Ротчестера к Септу), однако, вскоре решение пришло само собой.
Когда их количество стало только увеличиваться, Мун подговорил всех перенести эти, ставшие регулярными, встречи на отдельное время, не задействуя клинику. Раз в неделю их группа собиралась на квартире одного из постоянных клиентов, где Мун читал лекцию о новом образе жизни. Он адаптировал информацию Гару, которую давала ему Марта, и говорил людям о пользе экологии, праведности, здоровом питании и тренировках, о вреде злости и других грехов. Смешивая постулаты Детей Гайи с человеческими законами, Мун рассказывал о лучшем мире, которого все люди могут достигнуть, а так же говорил о путях, что к этому миру ведут. Он был харизматичен и добр, красив и уверен в себе, а потому люди слушали его, но пока слабо верили его историям. Всё изменилось, когда Мун изучил новый Дар, «Прикосновение Матери» – с этого дня он изредка демонстрировал своей группе чудеса Исцеления, а также пророчествовал на счет прошлого всех участников (получая эти данные от Глассволкеров). Мун честно рассказывал кинфолкам, к какой национальности принадлежали их предки (не раскрывая пока принадлежности к Племенам Гару) и издалека начинал рассказ о Пути, которым стоит идти тому или иному человеку.
Безусловно, это произвело фурор - в "избранности" Муна не оставалось сомнений, однако он настаивал на том, чтобы его братья и сестры не афишировали ничего из того, что проходит на их занятиях. И, тем не менее, группа почитателей Муна росла. Когда количество постоянных участников превысило десять человек, предложение «скидываться» на аренду отдельного помещения для встреч было встречено очень благодушно. Одновременно с этим был создан и «фонд помощи нуждающимся братьям и сестрам», куда все участники сдавали столько денег или вещей, сколько считали возможным, а Мун же распоряжался тем, как эти средства расходовать (хотя, по большей части, они лишь хранились на банковском счету). С подачи участников, Мун облек часть своих лекций в четкие «заповеди», создав тем самым для своей группы что-то вроде свода правил и законов, следование которым приближает «светлое будущее», а главное, позволяет лучше понять все преимущества пути Мира (он и так следовал им всю свою жизнь, поэтому не составило труда служить прекрасным примером для остальных) – он называл их Литанией, по аналогии с правилами Гару. Со временем, приглашать в его «Семью Милосердного Сердца» всё новых и новых Кинфолков становилось лишь проще - едва попав на лекции люди проникались искренностью и смыслом того, о чем говорил им Мун, хотя многие постулаты и могли бы показаться банальными. Но люди чувствовали главное - общность, чувствовали подсознательную духовную связь с Муном и другими слушателями, понимали, что их стремление делать добро будет оценено, что у них есть цель, поддержка, а потому становились полноценными участниками и регулярно посещали эти встречи.
Однако только искренне разделяющих его тягу к Миру, к пути Любви и Сострадания, Мун брал в Септ и рассказывал об их истинной роли и племени, к которому они принадлежат и которому должны следовать. Наконец-то он, казалось бы, нашел дело своей жизни – кинфолки без психологических травм, хоть и не без потрясений, принимались в Нацию один за другим, что не могло не радовать, как самих Глассволкеров (к которым присоединялась большая часть), так и в равной степени Фианн, Детей Гайи и даже своенравных Черных Фурий. Всё шло хорошо, пока в один прекрасный день… Мун просто этим «перегорел».
Кинфолки, не стали для него той семьёй, которую он подсознательно ждал – узнавая правду, они не только побаивались его, но и никогда не могли стать «равными». Это была не та духовная связь, о которой слышал в легендах молодой оборотень, не те отношения и не та «семья». А потому Мун решил изменить свою и без того непостоянную жизнь – ухать из Септа и искать какого-нибудь знака, указания нового Пути или нахождения самого себя. Он рассказал о своих тревогах Жемчужной Реке и она, как ни странно, поняла его – её и саму в прошлом потянуло покинуть Длань Гайи, уйдя вместе с Детьми Цветов, а потому она не стала отговаривать своего ученика и, даже наоборот, поделилась опытом своих путешествий и благословила в дорогу, снабдив небольшим призентом. Возможно, она считала, что Мун скоро вернется, как вернулась она сама, и Мун где-то в глубине души сомневался, правильно ли он поступает, но, не изменяя своему решению, он стал ждать удобного случая, чтобы покинуть Септ в составе какой-нибудь путешествующей группы, которой бы пригодился компаньон.
Слухи о его намерениях быстро разошлись и Фианы, помня о его помощи с их кинфолками и видя его откровенно слабую «боевую» подготовку, подарили ему один из своих Fang Dagger, призванный защищать молодого Гару в пути. Не остались в долгу и Глассволкеры, знавшие о любви Муна к музыке и ритуалам, они подарили ему фетиш помогавший и в том и в другом – музыкальную флейту. Однако время шло, а подходящей стаи, готовой принять «в нагрузку» молодого Дитя Гайи всё не находилось, и Мун отправился в дорогу один, но не потеряв желания сначала собрать единомышленников – в первую очередь он собирался посетить ближайшие поселения оборотней: Септ Адирондак, удерживаемый суровыми Потомками Фенриса, септ Белой Воды, разделенный поровну Фианами и Уктена, септ Центрального Парка (в Нью-Йорке), преимущественно населенный Бон Гнаверами, а потом и проекторат Катскилл, где царствовали немногие Серебряные Клыки. Именно там он нашел единомышленников для своей дальней дороги.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|