Полицейский квест | Партия


Лалейн `Монета`

В игре
Автор:   Fossimpi
Раса:   Халфлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Крепко сложен. Сильные жилистые руки. На тыльной стороне ладони татуировка змеи, закрученной в спираль. Сандалии с ремешками позволяют тихо ходить или незаметно скрываться от преследователей. Между пальцев постоянно крутится монетка - он мастер вытворять с ней различные финты (данный факт в какой-то мере повлиял на присвоение ему прозвища). В левом ухе две позолоченные серьги. Волосы хаотично разбросаны, но подпоясаны кожаным ремешком. Широкий ремень на поясе содержит много секретов. Небольшая черная бородка с трубкой выдают в нем бандита с улицы, но он это и не скрывает.

Характер
Сам по себе, никому не верит и всегда идет ва-банк. Извлекает выгоду из всего, чего только можно извлечь. Ненавидит банкиров и каждый раз старается им насолить. Спорит по поводу и без, стараясь доказать свою правоту. Любит подшучивать над другими, особенно теми, кто выше ростом. Не рискует понапрасну, если это не касается денег. Бедных никогда не трогает, понимая их лучше всех. Есть друзья, но и врагов достаточно.
История
Лалейн - не имя а песня! Детство проходило без особых забот, пока однажды не пришли эти вонючие банкиры! Да, именно из-за них маленький мальчик оказался на улице. Вскоре умерла мать, подхватив неизвестную болезнь, а за ней отправился на тот свет и отец. Такое прекрасное начало превратилось в водоворот страшных событий, когда мальчику приходилось питаться тем, что он найдет на улицах большого города. Он воровал, грабил, сражался за свою жизнь и убивал, а при большой опасности просто делал ноги. Детсво сменилось юношеством, но для Лалейна ничего не изменилось. Жизнь шла своим чередом и может быть закончилась в одной из подворотен темных улиц, когда при очередном ограблении он не попался. Глупо, очень глупо было так себя подставлять, но в этот раз судьба не оставляла ему выбора, ведь прозвище "Монета" он получил не просто так - дело стоило хороших денег, за которые надо было рискнуть. Рискнул и проиграл, так бывает. Впереди маячила тюремная камера и для воришки было полной неожиданностью предложение поработать на служителей закона, раскрыв все карты уличной жизни. Клетка или свобода? Да еще и жалованье! Выбор был сделан и рука сама собой потянулась за значком.....
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гординн

В игре
Автор:   Bragon
Раса:   Животное
Класс:   Охотничий пёс
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
  Большой лохматый пёс светло-коричневого окраса. Если спокойно стоит на всех четырёх лапах, то его голова находится на высоте середины голени обычного человека. Выглядит внушительно для врагов и мило для друзей. Хвост у него длинный, но он загнут рогаликом и очень пушистый, поэтому кажется маленьким. Ушки как у медвежонка.
Характер
  Горит желанием что-нибудь поискать, а ещё лучше найти. Всегда рад возможности подкрепиться, но предпочитает качественную пищу. Любит своего хозяина, дворфа Дорора.
История
  Гординн родился на псарне и был подарен господину Струделю. Человека не интересовали собаки, поэтому щенка просто передали на псарню, где он и познакомился с Дорором и его семьёй. Гординн быстро сдружился с дворфом. Они вместе ходили на охоту, тренировались, гуляли. Пёс любил своего хозяина, поэтому не смог остаться на дворе, когда его друг ушёл. Хоть Гординну и было запрещено покидать свою будку, он всё-таки выбрался наружу и побежал по следу товарища. В городе, по сравнению с лесами и полями, псу не очень нравилось, но через некоторое время он начал привыкать...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дорор Борода

В игре
Автор:   Bragon
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
  Обыкновенный крепкий дворф среднего для этой расы роста. Из особенностей внешности можно отметить горбинку на большом широком носу, память об одной хорошей драке. Кожа земельного цвета, глаза чёрные, шатен. Волосы собраны сзади в конский хвост, и перевязаны бордовой лентой. Дворф одет в коричневый кожаный плащ с капюшоном, доходящий ему до середины голени. Верхняя одежда расстёгнута, поэтому можно разглядеть светлую рубаху с двумя расстёгнутыми верхними пуговицами, поэтому видно несколько чёрных кучерявых волос на груди. Ниже свободные хлопковые брюки тёмно-серого цвета, подпоясанные широким кожаным ремнём. Обут же дворф в с виду крепкие высокие ботинки. На руках кожаные перчатки с металлическими набойками.
Характер
  Простой, деревенский парень. Гордится своим новым статусом. Любит поесть. И предпочитает действовать, но при этом мыслит трезво и достаточно шустро.
История
  Рассказывал мне дед, что ещё его отец работал на псарне в поместье Струделей. А потом и его сын, и сын его сына... Сначала был Струдель старший, потом младший, потом... другими словами это их земля уже много веков, и мы тут работаем ещё с незапамятных времён. Разные хозяева в разной степени любили охоту и своих собак. Люди такие непостоянные, и так мало живут. А мы всегда старались заботится о питомцах, не зависимо оттого как к этому относился владелец. Ещё несколько лет назад и я работал на псарне господина Струделя. Но также как и мой отец и все прочие родственники мы желали стать свободными, поэтому копили деньги для выкупа. Такое вот семейное дело. И как раз мой отец закончил сбор этого самого откупа. А по законам выходило так, что выкупаться нужно было либо ему до моего рождения, либо уже мне, чтобы потомки тоже были свободными. Когда я повзрослел, отец вручил мне все те сбережения. После чего мы сходили к очередному господину Струделю, он кстати не особо то увлекался охотой и плевал на всю псарню в общем, и оформили все необходимые бумаги.
  Готово. Я свободный дворф: никаких долгов, все дороги открыты. А раз так, то уже через несколько дней я оказался в Столице. Ах, да... Из поместья ушёл не только свободный дворф, а ещё и свободный пёс. Хотя по правде, он просто сбежал следом. Мой верный друг Тарко. Думаю проблем с его уходом у отца не будет, так как этот владелец никогда не интересовался этой частью хозяйства. В Столице мы уже почти год, и всё ещё ищем нормальную работу. Завтра пойдём вот по этому адресу. Мне официантка из забегаловки тут неподалёку сказала, что там нужны такие крепкие ребята, причём есть шанс обоим устроимся.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Финтиас Снейл

Персонаж мертв
Автор:   Dei
Раса:   Полуэльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Жилистый, невысокого роста полуэльф. Не самого привлекательного, но и не отторгающего вида; На его худощавом лице хорошо смотрятся короткие усы, но засаленные длинные волосы портят впечатление опрятного джентльмена. Взгляд его зеленых глаз удивительным образом сочетает в себе противоречивое: безразличие и концентрацию. Ладони у него грубые и мозолистые, осанка сутулая, а движения и голос не отличаются особой выразительностью, словно эстетику он променял на практичность.
Характер
Едва ли можно назвать Финтиаса серой мышью: в разговоре с ним можно услышать пускай и простую, но четкую, ясную и грамотную речь. На многие вещи имеет собственное мнение, разительно отличающееся от взгляда большинства; Тем не менее, переубеждать никого не рвется, а при необходимости самостоятельно сделает то, что считает нужным. Не душа компании, но одиночества не выносит, и часто его можно наблюдать за людным столом в пивных или за азартными играми среди толпы обывателей.
История
Родители Финтиаса рано разошлись: мать-эльфийку "в связи с крайней необходимостью" отозвал на родину владыка. Отец, некогда успешный предприниматель среднего пошиба, владелец двух пивных и нескольких обувных мастерских, обанкротился после ряда нелогичных государственных реформ, окончательная суть которых сводилась к национализации предприятий. Голодать не приходилось, но пояса затянули. Немного помогали посылки с редкими и экзотическими эльфийскими товарами от матери.

Когда Финтиас достиг совершеннолетнего возраста, он сам принял решение пойти в армию, дабы облегчить отцовское бремя. Было трудно поначалу убедить отца, привязавшегося к единственному сыну и помощнику в трудные времена, но после визита коменданта с таким решением пришлось смириться. Финтиаса распределили в скауты, но вместо обучения он в срочном порядке был направлен на передовую в пустынную местность.

Спустя шесть месяцев их соединение приступило к осаде крепости, спустя еще два месяца оно уже занимало там позиции. В обороне необходимость в скаутах отпала, зато появилась необходимость в рабочих руках для починки укреплений. Отличившийся в бою и разведке, Финтиас был к тому моменту десятником, и на стройке был назначен бригадиром.

Конфликт разрешился в скором времени, и Финтиас оказался в числе демобилизованных. Первое время он околачивал пороги военкоматов в поисках вакансии по специальности, но позже он даже и на специальность не глядел. "Вы нам не подходите," - отвечали ему, поскольку была издана негласная директива демобилизованных участников боевых действий обратно на службу не брать: якобы начнут устраивать дебош и дедовщину, плевать на отцов-командиров и вообще всяческим образом рушить незыблемые устои армии-победителя.

В итоге Финтиас перестал гнушаться и черной работы на стройках. На одном проекте, руководимом людьми, выступил в качестве прораба. Но когда проект перекупил дворфийско-гномий консорциум, поменялась расовая политика в отношении рабочих. Исход был очевиден. Не оставалось ничего другого, как податься в криминал.

Два типа персон Финтиас недолюбливал: тунеядцев и преступников. Первые не создавали для общества ничего полезного, вторые все создаваемое безвозмездно и незаслуженно присваивали себе. Он старался держаться как можно дальше от хитрых схем и явного преступления закона и выбрал работенку охранника в салоне, совмещавшем в себе питейную, игральный зал и, конечно же, бордель.

На такой работе ощущалось влияние деградации, моральной и умственной, и Финтиас подумывал выйти из дела. По счастливой случайности в один прекрасный день "лавочку" прикрыли: их посетил один из приближенных и велел всем расходиться, а на следующий день двери и окна были опечатаны полицейскими печатями. На стенах также были расклеены объявления о наборе на правоохранительную службу. О следующем шаге Финтиаса нетрудно было догадаться.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тарон Арако.

Персонаж мертв
Автор:   Doc_Jey
Раса:   Темный эльф
Класс:   Бывший вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Возраст - 36 лет.
Рост - 160 см.
Фиолетовые глаза, серая кожа, почти всегда нахальная ухмылка.
Характер
Жаден, без денег не готов делать ровным счетом ничего, тихий загадочный голос, почти не использует воровской сленг, обожает маффины. Но всегда готов помочь закону. (За определенную плату конечно)
История
Родился я в бедной семье и первые 15 лет прожил более менее нормально. Родители вон из кожи лезли что-бы сделать мое детство счастливым. Но у них это не очень получалось по понятным причинам. В общем в 10 я начал красть конфеты из ближайшей кондитерской. Потом и хлеб, и вот я уже кормлю всю семью(хотя они не очень были довольны но у них не было выбора.) А мне только в радость: Мне нравилось красться по чужим особнякам. Мне казалось это веселой игрой, находить записки, слушать стражу и в итоге понять пароль от сейфа. Ну я и продолжал это делать. А когда мои родители умерли я и вовсе стал наемником и крал по заказу. Потом много лет спустя. Меня поймали на одной миссии. И как вы думаете это случилось? Клиент был на стороне полиции! Ну в общем просидел я честно в тюрьме. Вел себя хорошо и меня выпустили досрочно. А копы предложили работать на них, а я согласился. А тот клиент... Как только я вышел то нанял убийцу и он прирезал этого ублюдка (только полиция этого не знает *подмигивает*)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вильям Лолт

Вне игры
Автор:   Ranadan
Раса:   Эльф
Класс:   Воин/маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Антропометрия:
Рост: 60 дюймов
Вес: 114 фунтов
Возраст: 124 года


Вильям был стройным невысоким эльфом с черными длинными волосами и небольшой бородкой. Будучи магом, он предпочитал помпезной пышной одежде платье из бархата без всяких больших и накрахмаленных воротников, оборок и прочих неуместных украшений. Тем не менее сам покрой и материал одежды говорили, что эльф не из простых мещан, и возможно даже дворянин из незнатного рода, либо богатый торговец. Такое впечатление создавали и его заложенные за спину тонкие руки и надменный взгляд карих глаз. Так как волшебники не афишировали о своих способностях направо и налево, то и Вильям не стремился развеивать неправильное представление о себе, более того, он с интересом наблюдал, как другие шушукаются, пытаясь понять его социальный статус, и как к нему стоит относиться.
Впрочем, для знатоков, работающих в сфере поиска людей и нелюдей, он бы вряд ли стал загадкой: прикрепленный на поясе мешочек для книги, и небольшая сумочка с кармашками для реагентов с довольно специфичным запахом, который не источают ни одни духи сразу выдавали в нем волшебника.
Характер
Лолт обладал довольно странным характером, точнее характер то был прост, но для окружающих, видящих разные его состояния, эльф казался непостоянным. Все дело в меланхолии. Активный ум требовал новых знаний. загадок, интриг, а в перерывах Вильям впадал в депрессию. Разница между агрессивно-активным жителем, стремящимся узнать все и побыстрее, хотя и холодно-вежливо, и спокойным, мало говорящим и пропускающим фразы мимо ушей была очень великой.
Вероятно, именно такая черта и повела его в одно любопытное здание - в Полицию, там загадок было хоть отбавляй...
История
-Эльфы живут долго и эльфы предрасположены к магии... Слухи это или нет, Вильяма они не волновали с самого детства, которое у него было действительно долгим. Тогда он еще не понимал, почему люди вокруг стареют так быстро за то время, что он становился юношей.
Родившись в семье эльфийского переписчика пергаментов Берингера Лолта, парень изначально был отдан на обучение своему дяде Виилкиэлю, который страсть как любил оружие и фехтование. Отец посчитал, что изначальная физическая подготовка юноше совсем не повредит, да и за дисциплиной дядя присматривал намного больше. У самого Виилкиэля дети разъехались кто куда, основном причиной стала тяга к лесам и более провинциальным городкам, да и возраст у них уже был вполне самостоятельный.
Дядя предпочитал всему оружию длинный меч и лук, издревле любимые эльфами. Он рассказывал, что это оружие одинаково пригодно и для сильных воинов и "для таких хиляков, как ты". Это было тяжелое время для юноши, который не взирая на тренировки больше любил книги всевозможного содержания. Однако сложно читать, когда твое тело ломит и ужасно хочется спать... Даже эльфу. Это были тяжелые 20 лет жизни, но именно в эти годы и именно дядя смог взрастить в юноше тягу к загадкам и приключениям. Его веселые, местами через край привранные истории о приключениях потихоньку оседали в голове, дожидаясь своего часа...

Следом последовало долгое и нудное для любого другого обучение чтению, письму, изучение языков и просто уход за пергаментом и писчими принадлежностями. Для Вильяма это было не в тягость, он любил работу с бумагой, любил выводить и ручкой и пером изящные буквы, легко разбирался в присыпках для хранения бумаг и сутками проводил время за этим делом.
У отца появился отличный помощник, можно даже сказать, компаньон. Время летело незаметно, приходящие к отцу постоянные клиенты старели на глазах, а Вильям почувствовал, что ему хочется большего. В то время он уже имел представление о магии, наличие кучи переписываемых документов под рукой давали иногда такую информацию, из которой пытливый ум вычленит нужное... Опять влияние дяди, отец никогда не пытался искать связки в документах...
Маги оказались очень скрытными, один из их клиентов оказался магом...
Сэр Руммель Кентинэль, веселый старик с большим пузом и седой шевелюрой оказался магом, хотя по нему этого никогда и не скажешь. Классический буржуа, зарабатывающий деньги и любящий пообщаться.
В один из дней, когда Руммель пришел за заказом, молодой эльф подошел к нему с разговором. В руках Вильям держал лист бумаги, в котором были собраны улики, если старикан начнет отпираться, но тот не стал.
Веселость его стразу куда-то улетучилась, а взгляд стал жестким и властным, в то мгновение писарь понял: не везде можно совать нос безнаказанно. Однако, эта ситуация разрешилась очень неожиданно. Кентинэль оценил способности эльфа, и взял его своим учеником, отцу было строго-настрого сказано держать это в секрете. Потекли годы совершенно другой учебы. Не сказать, что тайное знание давалось Вильяму легко, скорее он брал упорством и аккуратностью исполнения. Затем выпуск, написание своей первой книги заклинаний и частная практика. Теперь он хранил эту тайну в себе, изредка посещая коллегию. В конце концов часто там собирались адепты своего дела, а молодым магах приходилось тренироваться и тренироваться.

Вильям никогда не интересовался политикой, но заложенное дядей все таки просилось наружу. Юноша не смог пройти мимо объявления о наборе в стражу. Почему? Он просто представил, какими навыками должен обладать исполнитель, и что у него за жизнь. Самые упрямые могут спорить с кем угодно, но однажды понимаешь, что спорить с самим собой невозможно. Все доводы, выданные разумом, сводились к тому, что он просто создан для этой работы, более того: испытывает к ней тягу.

- Вот твой значок, - голос вывел эльфа из задумчивости. Так начиналась его новая жизнь...

Жизнь детектива Лолта:
расследование первое:
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Капитан Пьер Дью

В игре
Автор:   Priest
Раса:   Человек
Класс:  
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Невысокого роста лысоватый мужчина средних лет, обладающий выразительными глазами, большим носом и добродушной улыбкой. Одет в серую форму, с капитанскими погонами, на поясе всегда при себе в кобуре табельный пистоль, снаряды и порох к нему. В обычных ситуациях голос у Капитана мягкий и добрый, но стоит его разозлить как он тут же может сорваться на истеричный крик.
Характер
История
Пьер родился в семье потомственного пекаря Дью, но с детства не проявлял интереса к семейному делу. Когда началась вторая орочья война, Пьера призвали в армию, однако, физически совершенно неразвитого парня определили служить писарем в штаб. Четыре года он перебирал бумажки до тех пор, пока война не окончилась. За следующие 20 лет Пьер сменил много профессий: он был актером на подмостках уличных театров, работал разносчиком газет, почтальоном, сапожником, сторожем, цветочником, парикмахером, фермером, торговцем. Торговца из Пьера не вышло - он прогорел трижды и вынужден был продать оставленный ему в наследство дом, чтобы расплатиться с долгами. И тогда сорокалетнему Пьеру пришлось устраиваться на службу в полицию, потому что государство предоставляло бесплатную койку в казарме. Вначале он был простым патрульным, выписывал штрафы за административные нарушения, но вскоре его карьера молниеносно пошла вверх, после того, как он решил арестовать прохожего за брошенную на тротуар бумажку, а это оказался легендарный и неуловимый гений преступного мира, известный как Джек Бобовый.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Детектив Нуивид

В игре
Автор:   Priest
Раса:   Человек
Класс:  
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Высокий, подтянутый тридцатипятилетний мужчина с суровым и скуластым лицом, крепкой челюстью и светлыми волнистыми волосами. Одет не по моде, иногда имеет несвежий вид и частенько от него несет выпивкой. Голос прокуренный, с хрипотцой.
Характер
История
Детектив Юджин Нуивид редко рассказывает о своем прошлом, но доподлинно известно, что до того, как стать полицейским он был преступником и негодяем. В Бюро ходят лишь слухи о его бандитских делах в юности, однако, за все это он получил десять лет тюрьмы, которые он отсидел от звонка до звонка. Вышел из тюрьмы он уже совершенно другим человеком, пересмотрев свои взгляды на мир, он решил отныне бороться с преступностью, по вине которой потерял десять лет своей молодости. Оказалось, что к детективной работе у Юджина есть таланты, он с легкостью раскрывал даже самые сложные дела. "Я умею мыслить как преступник" - объяснял он свои успехи. Но все же, прошлое Юджина висит крестом на его биографии, и не дает ему продвинуться по службе дальше. Хотя его это мало волнует.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сержант Бонжигар

В игре
Автор:   Priest
Раса:   Человек
Класс:  
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Высокий, жилистый человек, возрастом чуть больше тридцати лет. Одет всегда с иголочки во все самое модное. На работу ходит в белом фраке и цилиндре. Часто улыбается по поводу и без него, любит поговорить, обожает слухи и сплетни. Курит дорогие пальмогорские сигары, которые носит всегда в своем любимом серебряном портсигаре.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Детектив Ламберт

В игре
Автор:   Priest
Раса:   Человек
Класс:  
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Среднего роста, жилистый, тридцати восьми лет от роду. Редкие светлые волосы, водянистые серо-голубые глаза, тонкие губы. Одевается просто, неприметно, но со вкусом.
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.