[SW] Guns'n'Roses | Партия


Ноктурно Депредадор

В игре
Автор:   Fenlin
Раса:   Лучадор
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:8 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Смекалка:6 [+0]
Характер:6 [+0]
Внешность

Вот он - облик Ночного Хищника!
Иногда одет в черный деловой костюм, но чаще всего это какие обтягивающие трико, черная безрукавка и наручи. Все это, естественно, не снимая Маски. И несмотря на то, что никто не видит его лица, от него просто пыщет чистокровной ХАРИЗМОЙ.
Характер
Непоколебимый, неистребимый, нетерпимый к неправде и несправедливости- это далеко не все эпитеты, которые знает о себе Ночной Хищник!
В его сердце навсегда сидит ДУХ ВОИНА!
Многие скажут, Ночной Хищник самовлюбленный придурок, но это не так! У Ночного Хищника золотое сердце, обостренное чувство СПРАВЕДЛИВОСТИ и стальные нервы, чтобы доказать всему миру, что ДОБРО И СПРАВЕДЛИВОСТЬ одержат победу!
История
У него таинственное прошлое, и не менее таинственное будущее.
Очевидно, он из мексики. Очевидно, он был там лучадором - рестлером. Не совсем очевидно, но он обучался в колледже и знает на удивление хорошо компьютерные системы.

Он когда-то был довольно известным рестлером далеко в солнечной Мексике. Однако, там, случилось НЕЧТО, отчего пришлось бежать Ноктурно в США, искать укрытия от коррумпированных политиков и нарко картелей юга. Здесь, он прижился в небольшой квартире на окраине небольшого города и начал планировать свой поход СПРАВЕДЛИВОСТИ
Здесь он скрывается, незамеченный, среди других мексиканцев, подрабатывая чем сможет, всегда в поисках работы. В конце концов, кто здесь вообще смотрит, как выглядят мексиканцы?!
Навыки
Шаг - 6
Бег - д6
Защита - 7
Стойкость - 5
Харизма - 0

Скиллы:
Драка (д10)
Внимательность (д6)
Провокация (д6)
Компьютеры (д6)
Знания (д4)
Убеждение (д6)
Маскировка (д4)


Черта:
Мастер боевых искусств
Персонаж не считается безоружным, +д4 к атакам если атакует без оружия.

Акробат


Изъяны:
Герой (большой)
Причуда (мелкий) - Честь Маски превыше всего! Никто и ничто не имеет снимать ее!
Обет (мелкий) - он не может отказать в Поединке, особенно на ринге и при зрителях!

Прогресс
00 Акробат (стартовая черта)
00 + Ловкость (изъян)
00 + Сила (2 изъяна)
05 Акробат
10 Привлекательность
15 Контратака
Инвентарь
Деловой костюм - 200 долларов
Повседневная одежда - 20 баксов
Кевларовая броня - 250
Мобильный телефон - 100 баксов
Остаток - 430

Майкл Лэйк

В игре
Автор:   BritishDogMan
Раса:   Человек
Класс:   Босс
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:4 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Смекалка:8 [+0]
Характер:8 [+0]
Внешность
Не очень высокий, но при этом толстый негр, с золотым зубом.
Характер
Вспыльчивый. Считает себя "аристократом" преступного мира, поэтому предпочитает вести чистую игру, а если приходится играть грязно, то ему это не понравиться.
История
«"Как иметь все, а потом ничего" - хорошее название для книги», подумал Майкл, пока лежал на диване. Такие мысли часто приходили к нему в голову, так как еще год назад у него было своё казино. Игорное заведение находилось в Нью-Йорке, но конкуренты заложили его полиции, и игорное заведение пришлось закрыть, а самому Майклу сесть в тюрьму. К счастью его выпустили под залог через десять месяцев, но Лэйк остался без денег, тогда он со своими друзьями основал агентство, которое имело очень широкий спектр услуг.
К сожалению толстяка, долго пролежать, не вышло, пора было отправляться в агентство, а то черт знает, что остальные натворят, пока босса нет. Майкл поднялся с дивана, взял дробовик, положил оружие в сумку, вызвал такси и поехал на работу.
Навыки
| Ловкость d6 | Смекалка d10 | Характер d8 | Сила d4 | Выносливость d4 |
Вождение d8 Азартные игры d10 Убеждение d10
Стрельба d6 Уличное чутье d12

Шаг - 5
Защита - 2
Стойкость - 5
Харизма - 2

Изъяны
Толстяк (мелкий)
Плохое зрение (мелкий)
Мстительность (крупный)

Стартовые черты
Полезные связи среди преступников
Аристократ
Инвентарь
Помповый дробовик (12/24/48 | 1-3d6 | 1 | 350 | 8 | 6) 350$
Патроны для дробовика (297) 150$
Кольт Дракон (12/24/48 | 2d6+1 | 1 | 200 | 4 | 6 | — Revolver)
Патроны для револьвера (50)
Две большие пачки контактных линз (90*2) 200$
Одежда (костюм, повседневная) 300$
Мотоцикл 1000$
1120$

Везунчик Люк

В игре
Автор:   главрыба
Раса:   Человек
Класс:   Стрелок
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:6 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Выносливость:8 [+0]
Смекалка:6 [+0]
Характер:8 [+0]
Внешность
Характер
Веселый и жизнерадостный простачок, который и авантюры-то не очень любит, а ввязался во все это за компанию со всеми, да так и остался. Любит простые удовольствия, крепко держится за друзей, вот, в общем-то, и все.
История
Лукас Томпсон, 29 лет, разведен, детей нет. Родился в Мидленде, вырос в Мидленде, и помереть собирается где-то в окрестностях. Хоть и был с детства жиртрестом, хорошо вписывался в местное "общество", и занимался, по большей части, тем же, что и остальные - гнал самогон, охотился на кого придется да прибирал, что плохо лежит. Ну а потом друзья его замутили эту Контору, ну Люк к ним и прибился, в качестве талисмана. Потому что если есть у Люка выдающаяся черта, так это его везучесть. Двенадцать раз ловил он пулю в свою толстую задницу - и хоть бы хны, выжил. Это не считая девятнадцати пуль, двух зарядов дроби и осколка от гранаты во все остальные места. А уж когда пережил прямое попадание в голову, то и вовсе уверился в собственной неуязвимости для пуль. Бронежилет, однако, носит, чтобы в больнице лишний раз не валяться, но попадания в него не считает.
Навыки
Параметры:
- Сила: д6
- Ловкость: д8
- Выносливость: д8
- Смекалка: д6
- Характер: д8

Навыки:
- Стрельба: d10
- Драка: d6
- Вождение: d6
- Внимание: d6
- Скрытность: d6
- Насмешка: d6

Черты:
- Удача
- Удача+
- Упорство
- Стальные нервы

Изъяны:
Заблуждение (крупный) - верит, что неуязвим для пуль
Толстяк (мелкий)
Верный друг (мелкий)

Доп. параметры:
- Скорость: 5
- Бег: 1к4
- Защита: 6
- Стойкость: 9(2) / 11(4) против пуль
- Харизма: 0
- Допустимый вес: 15 кг

Развитие:
(00) Ловкость d6-d8
(00) Удача
(00) Удача+
(05) Характер d6-d8
(10) Упорство
(15) Стальные нервы
(20) Выносливость d6-d8
Инвентарь
M-16 (5.56)
Colt 1911 (.45)
Штык-нож
Бронежилет (кевлар)
Шлем.
Патроны средний калибр - 50 шт.
Патроны большой калибр - 268 шт.
Мощи святого Мида (+1 к броскам дикого кубика)
830$

Фишки:
*****

Сэм Карвер

В игре
Автор:   greyhunter
Раса:   Человек
Класс:   Инженер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:4 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Смекалка:12 [+0]
Характер:6 [+0]
Внешность
Молодой парень, высокий и худощавый. Волосы темные, уложены в модную (по его мнению) прическу. Правша, носит очки.
Характер
Сэм всегда отличался упорством и педантичностью. Еще бы, иначе он просто не сумел бы закончить институт. Карвер не любит насилия, но, в теории, если его загонят в угол, способен на многое.
История
Сэм родился в Мидленде в обычной семье. Родители работали на мидландской консервной фабрике, и, скорее всего, туда пошел бы работать и Сэм после окончания школы. А куда еще податься в таком захолустном городишке? Парень рано понял, что не хочет всю жизнь заворачивать рыбьи хвосты в жестянки и начал усерно учиться. Заработав в минусе проблемы со зрением, в плюсе юный Карвер получил школьный диплом с отличием и неплохие результаты в местном кружке юных робототехников. Карвер и его товарищи возили своего робота аж в Массачусетский технологический институт и даже заняли там какое-то место. Сэм понял, что это его шанс выбраться из Мидленда и сумел поступить в МТИ. Благо, некоторые преподаватели уже знали его по соревнованиям. Учеба была трудной, но приятной. Впоследствие, эти годы Сэм всегда будет вспоминать с теплотой. Но хорошее время быстро закончилось – после получения диплома МТИ, когда Сэм уже рассылал резюме в такие компании как Microsoft и Intel, ему позвонили из Мидленда с ужасной новостью. Какие-то наркоманы проникли ночью в квартиру родителей в поисках денег для дозы. Отец проснулся и попытался защитить свою семью и жилище, но его несколько раз пырнули ножом. Когда проснулась мать, один из отморозков просто выстрелил в нее. После чего наркоманы подожгли квартиру и сбежали. Соседи, проснулись и вызвали копов, тех отморозков почти сразу же нашли, но было уже поздно – родителей было не вернуть. Сэм примчался в родной город на похороны, но не смог оправиться от удара и долго пребывал в тяжелой депрессии. Ему помог сосед напротив, мистер Доусон, который временно приютил парня и поддержал в трудное время. Доусон называл себя «выживальщиком» и старался чем-то занять парня, брал его с собой на полигон пострелять из винтовки, возил на охоту и рыбалку. Карвер хоть и не убивал животных, стрелять кое-как научился. Но для выхода из депрессии, парню требовалась встряска посерьезнее. И однажды один из напарников Доусона по вылазкам на охоту, Везунчик Люк, позвал Сэма поработать на некое недавно созданное агентство...

Навыки
Ловкость d6 (1)
Смекалка d12 (3, 1 на развитии)
Характер d6 (1)
Сила d4
Выносливость d6 (1 на развитии)


Шаг 6 (1d6)
Защита 2
Харизма 0
Стойкость 4


Внимание (Смекалка) d6 (2)
Ремонт (Cмекалка) d12 (5)
Знание (Смекалка) d10 (4, 1 на развитии)
Стрельба (Ловкость) d6 (2)
Вождение (Ловкость) d6 (2)
Лечение (Смекалка) d4 (на развитии)


Изъяны:
Плохое зрение (мелкий)
Пацифизм (мелкий)


Черты:
Мастер на все руки


Бдительность


Фишки - 3 шт.
Опыт - 2 ед.
Инвентарь
Повседневная одежда - 20$
Очки
Набор инструментов - 200$, 2 кг
Коммуникатор - 250$, 0.5 кг
Коммуникатор - 250$, 0.5 кг
Отмычки 200$, 0.5 кг
GPS-навигатор 250$, 0.5 кг
Рюкзак 50$, 1 кг

Странный водяной пистолет. Параметры пистолета: урон 3д4 (несмертельный), вес 1.5 (1, если без патронов), дистанция 12/24/36, обойма - 6, автоматическое и может стрелять очередями по 3 патрона. Его снаряды считаются пулями, если это нужно для учета урона. Смена баллона - действие. Наполнить баллон - проверка Ловкости. Успех - требуется полный раунд. С подъемом - действие. Провал - два полных раунда. Запасных баллонов не предоставлено, но сейчас обойма полная. Алсо, вода может заставлять электронику портиться, а вещи - ржаветь... Нескоро, впрочем.

Обойма - 6/6
Баллоны обычные 6/6, 6/6, 6/6.
Баллон с кислотой 6/6 (Урон 4ББ)


Smith & Wesson (S&W) Model 13 (.357)
Обойма 6/6 ($250)

Патроны .357 - 89 шт (1 шт = 0,5$)

Деньги: 905$

Джо Квинс

В игре
Автор:   vintermag
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:8 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:8 [+0]
Смекалка:2 [+0]
Характер:8 [+0]
Внешность
Лысый, нигер имеющий огромные мускулы. Носит кожаную куртку и два топора на поясе. И не поймёшь, то ли он ролевик переросток, то ли маньяк.
Характер
Джо, или как его привыкли называть друзья, Большой Джо с детства любил помахать кулаками. Жил он в деревеньке, так что местные "бои" закалил его. Если его разозлить, то Джо слетает с катушек и начинает крушить всё подряд. Боится медведей. Особенно плюшевых.
История
Родился Джо в небольшой деревеньке в Канаде. Его семья была лесорубами. В детстве ему подарили плюшего мишку. Маленький Джо отправился по лесу к отцу на вырубку, но по дороге он встретил медвежат. Он очень обрадовался что у его мишки появились друзья. Но вот медведица, была не столь рада появлению человека... С тех самых пор простой плюшевый мишка вызывает у него сильное чувство тревоги. Как все молодые парни, он влюбился, и его муза променяла Джо на какого-то гада. Он психанул и зарубил его. Отсидел. Домой возвращаться не было ни малейшего желания. Поехал на зароботки, но с его историей и характером менял работу за работой. Бывала работа была и криминального характера. Приобрёл себе пару топоров, чтобы не забывать о своих корнях. Последний раз участвовал в облаве на одной банды на другую. Оказалось копы были в курсе и когда обе банды изрядно потрепали друг друга, нагрянули легавые. Он смог сбежать и решил уехать, пока его босс, которого поймали копы не сдал его. И вот волею судьбы он оказался в Мидленде. Объявление о поиске рабочих рук сразу привлекло внимание Джо. Так что он решил попытать счастья тут.
Навыки
Два повышения в параметры.

Шаг 6(d6)
Защита 8 +(2/4) бронежилет +3 мотошлем
Стойкость 7


Навыки:
ЛОВ:
-Драка d12
-Стрельба d4
-Взлом d6 (машины/мотоциклы)
-Вождение d6.

СИЛ:
Лазание d6

Изъяны:
-Боязнь[мелкий] Из-за страшных событий детства до дрожи боится плюшевых медведей.
-Верный друг [мелкий]

Черты:
-Бугай (за расу)
-Атака с двух рук (за изъяны) (да, да, снова. Классная же штука)
-Крепкий орешек (повышение)
-Берсерк. (повышение)
Инвентарь
Фишек 3/3.
Максимальная нагрузка 32.
Переносимый вес = 10

Денег в кармане: 130$

Бронежилет (кевлар) | +2 / +4 | 4 | 250 | Закрывает торс, отменяет ББ 4


Мотошлем | +3 | 2 | 75 | 50 % против прицельных попаданий в голову
Секира | Сила+d6 | 2 | 200 | —
Секира | Сила+d6 | 2 | 200 | —

Сотовый телефон 100$.
Повседневная одежда 20$.
Камуфляж 20$.

Стивен Барс

Персонаж мертв
Автор:   vintermag
Раса:   Человек
Класс:   Контрабандист
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:6 [+0]
Ловкость:12 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Смекалка:4 [+0]
Характер:6 [+0]
Внешность
Высокий смуглый мужчина питающий большую привязанность к старомодной одежде и всюду ходящей в своей ковбойской шляпе.(Поговаривают что он даже душ с ней принимает, но свидетелей пока не было). На руках есть несколько татуировок с рисунком акулы и тигра. Носит только кожанные сапоги и плащ, какая бы на улице не стояла погода (у него есть плащи на все случаи жизни!)
Характер
Обожает оружие и всё что может стрелять и взрываться. Сорви голова, пьянка без драки - плохая пьянка, вот такой вот характер у Стива. Строит из себя "аля ковбой". Бережёт свою шляпу.
История
С детства имел дело с оружием. Отец Стивена имел оружейную лавку. В детстве просто тащился от образа ковбоя. И отец не имел ничего против. Поэтому с детства на заднем дворе можно было увидеть Стива с отцом. Подросток держащий по кольту в каждой руке и стреляющий по банкам. Отец лишь ухмылялся и смотрел на своего сына, у которого с каждым разом получалось всё лучше и лучше. Стал совершенолетним служил в сухопутных войсках. Познакомился с разными людьми и связями. Они то его и сгубили. Вернувшись домой он стал помогать отцу с бизнесом, и в отличие от своего отца иногда приобретал оружие не совсем законным образом. Когда это вскрылось, отец дал небольшую сумму Стиву и сказал - "Теперь ты сам по себе, ты сам сделал свой выбор. Не возвращайся домой." Вздохнув, Стив пустился в бега. Он был благодарен отцу хотя бы за то, что тот не сдал его копам. В его тайнике было ещё несколько стволов и прочих игрушек. Часть о продал, часть осталась с ним. За время своего бегов его уже и перестали особо искать. Сбережения почти кончились, и старый знакомый как раз решил открыть своё дело, так что не долго думая Стив отправился к нему.
Навыки
Шаг 6
Стойкость 5
Защита 6
Харизма 0

-------------------------------
Изъяны:
Причуда [мелкий] (Ни за что не бросит свою шляпу. Пока не купит новую или не вернёт старую будет в депрессии.)
Кривые руки [мелкий]

-------------------------------
Черты:

Твёрдая рука (Стреляя верхом или из транспорта во время движения, ваш персонаж не получает штраф за ненадёжную опору. Также за действия на бегу (см. стр. 69) штраф – 1, а не – 2.)

Атака с двух рук (Атакует каждой рукой не получая штрафа за два действия)

Амбидекстер

Командный голос (Это умение давать союзникам чёткие и ясные инструкции и принуждать к их исполнению, несмотря ни на что. Ваши люди будут сражаться, невзирая на ранения, и получают +1 к проверкам Характера при попытках оправиться от шока.)
-------------------------------

Навыки:

Ловкость (d12)

Стрельба d12
Драка d8
Метание d8
Маскировка d6
Взлом d6

-------------------------------
Прогресс:
Инвентарь
фишек - 0

Вес на персонаже: 1
Пистолеты: 4
Винтовка: 4
Пули для пистолетов (190 штук): 9,5
Пули для винтовки (100 штук) : 8

Деньги:
80$

Одежда. 20$

Пули:

Боеприпасы | Вес | Цена в $ | Примечания
Пули (200) Средний калибр | 10 | 100$ | Калибр от 9 мм до .45
Пули (100) Большой калибр | 8 |100$ | Калибры от .50 большинство винтовочных

Оружие

Кинжал | Сила+d4 | 0.5 | 25$
Кинжал | Сила+d4 | 0.5 | 25$

Тип | Дистанция | Урон | Ск. | Цена в $ | Вес | Обойма | Мин. Сила | Примечания
Пистолеты
Colt 1911 (.45) | (12/24/48) | 2d6+1 | 1 | 200 | 2 | 7 | — |ББ 1, Полуавтомат
Colt 1911 (.45) | (12/24/48) | 2d6+1 | 1 | 200 | 2 | 7 | — |ББ 1, Полуавтомат

Винтовка
Spencer Carbine (.52) | (20/40/80) | 2d8 | 1 | 250 | 4 | 7 | — | ББ 2

Люка «Джойстик» Туцци

Вне игры
Автор:   AlarDyce
Раса:   Человек
Класс:   хакер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:4 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Смекалка:10 [+0]
Характер:6 [+0]
Внешность
  Внешность заметно итальянского происхождения: характерный тип лица, густые брови, темные глаза, непокорная шевелюра, короче, не перепутаешь. Под тридцатник. Астеник, спортом никогда не занимался. Рост средний. Носит контактные линзы.
Характер
  Общительный, любит поболтать, при этом создается не вполне верное чувство, что выболтать может буквально все, что угодно, но это не вполне верно, так как остается себе на уме. Не особо хорошо переносит одиночество, поэтому раньше никогда не работал без банды дружков-хакеров, в последнее время чаще включает онлайн-радио.
История
  Семья Туцци открыла в Мидленде первую пиццерию и в общем-то процветала, но средний сын пойти по стопам родителей не пожелал. Сначала увлекся компьютерными играми, затем их моддингом и хакингом. Затем взломал телефонную сеть Мидленда и развлекался переадресациями звонков, разыгрывая абонентов. Вошел в группировку «lulz4fun», чтобы развлекаться с большим размахом. Затем были взломы торговых сетей и использование клиентских баз с целью наживы. Первый арест и условный срок. Создание бот-сети и активное ее использование. В какой-то момент он отошел от дел Лулзов и это спасло ему жизнь: в один не самый прекрасный день все члены группы, исключая его самого, погибли в разных городах Америки, от Балтимора до Лос-Аеджелеса. Ребята просто не туда влезли. Официального расследования так и не было произведено, о связи между этими убийствами, похоже, знали только заказчики и он, но Джойстик этим знанием делиться ни с кем не собирался. С тем пор он стал несколько нервным и завязал работать с группами хакеров, хотя о старых связях не забывал. Ну и прикрытие постарался найти себе, устроившись в агентство.
Навыки

Шаг 6
Бег д6
Защита 2
Стойкость 5
Харизма +2
Фишки 0

Знание д10
Компьютеры д10
Расследование д8
Уличное чутьё д6
Стрельба д6


Изъян «Длинный язык» (мелкий)
Изъян «Дурная привычка» (мелкий) активное жестикулирование
Изъян «Любопытство» (крупный)
Черта «Полезные связи» (хакеры) (стартовая)
Черта «Харизматичный»
Инвентарь
Повседневная одежда $20
S&W (.357) $250
Патроны (100шт) $50
Коммуникатор $250

$430
Нет ни одного персонажа мастера.