Звездная Дорога: Урюк-Кай | Партия


преген

Заявка на рассмотрении
Автор:   ismoluke
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

WR0246

В игре
Автор:   WR0246
Раса:   Робот
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Роботическая
Характер
Запрограммированный
История
Loading...
Please wait...

Загрузка программы. Директивы загружены. Программа: войти в контакт с Союзниками и сопровождать их в миссии.
Навыки
1. 2 дрона [WRSBot0247 {Дрон слежения}] [WRSBot0250 {Дрон скрытности}] (4)
2. 4 руки (2)
3. ИИ (1)
4. Почти не требует ресурсов жизнеобеспечения (3)
5. Улучшенная защита (5)
6. Высокая сила (3)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вампр Лиркоф

В игре
Автор:   Sanches31
Раса:   Мимик
Класс:   Инженер-технолог
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Аморфное существо в основной форме. Чаще всего принимает форму гуманоида среднего роста без отличительных признаков. Может менять цвет и маскироваться.
Характер
Нейтрально настроен ко всем встречным. Общительный и не обидчивый. Мелкие шуточки игнорирует. Скорей всего имеет мужской пол тк на обращения в другом поле игнорирует. Дружелюбный, при угрозе его друзьям всегда помогает.
История
Однажды , на мертвой планете нашли странное образование. Его перенесли на корабль для иследования. При вскрытие из дыры вытекла жидкость белого цвета. Ученые испугались и уничтожили часть жидкости. Опомнившись они успели сохранить немного. После анализа оказалось что это живое существо. После нескольких дней он принял основную свою форму, помня только свои навыки и ничего до появления на корабле. Скорей всего в прошлом был инженером-технологом обладая способность понять предметы. Благодаря своим навыкам несколько раз спасал корабль, из-за чего был взят как помощник главы инженер. Иногда помогает в отделе разведки и приобрел несколько навыков от них.
Навыки
Мимик (5): Аморфный , трансформация, клейкий, прочувствовать предмет, ненужен воздух.
Разведчик (4): Маскировка, поиск пути, острый слух.
Инженер-технолог (6): изобретательство, управление техн. устр., ремонт, мини турели,взлом.
Ключи:
Работа ,работа, работа : при увлечении работе, или поиске сведений о планете откуда он родом, сходит немного с ума и работает пока не закончит, или не найдет что-то.

Корабль- дом родной :при опастности для корабля сразу спешит ее устранить.

Присяга капитану : если капитана предадут или обьявят бунт , то он примет сторону капитана и будут ему помогать.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мшэй

В игре
Автор:   Sangrel
Раса:   Анубит
Класс:   Разведчик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность

Данные:
Возраст 41
Вес 75кг
Рост 1.97
Характер
Самоуверенный и с дурным характером, но остающимся верным другом и соратником.
История
Мшэй происходит из редкой расы Анубитов, которые только недавно начали путешествовать по космосу и общаться с другими расами. Их родной дом, планета пустыня с жарким климатом которую они называют Анкх. Общество Анубитов можно представить как пирамиду, самая малочисленная верхушка это правители которым суждено управлять остальным народом от самого рождения до смерти. Средний слой это творцы цель которых создавать и изобретать новые вещи, технологии и магию. Нижний самый многочисленный слой это воины, цель которых воевать, убивать, завоёвывать и умирать ради своего Правителя и его творцов. Любой кто не входит в один из этих слоёв пирамиды считается ни кем и не может иметь какие либо права, а значит что его можно расценивать как вещь. Таких Анубитов ещё называют "Песок" и так же это слово считается как одно из самых грубых ругательств среди Анубитов. Но после выхода в космос и со встречей других рас, некоторые Анубиты остались при своём уровне в пирамиде, но начали служить другим представителям не своей расы. Так же многие кто не входил в пирамиду, смогли найти более лучшую жизнь среди других рас, но даже сейчас другие Анубиты считают их ни кем.
Мшэй в данный момент и на протяжении нескольких лет служит разведчиком на исследовательском корабле "Урюк-Кай", его статус в пирамиде иерархии Анубитов - Воин.
Навыки
Разведчик (4): Выживание в дикой природе, Внимание, Маскировка, Выслеживание.
Мастер клинков (3): Фехтование лёгкими клинками, Клинок чёрных песков (оружие), Уклонение.
Охотник (2): Стрельба из лёгкого оружия, Расследование.
Взломщик (2): Тихий шаг, Вскрытие замков/панелей.
Снайпер (2): Стрельба из снайперского оружия, Снайперская винтовка (оружие).
Анубит(2): Нюх как у собаки, Легко переносит жару.

Флаги/ключи:
<<Верен Евгению Космолётову>>
<<Самоуверенность>>
<<Верный друг>>
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Скотторуб Плазмощит

В игре
Автор:   Avatarsam
Раса:   Дворф
Класс:   Инженер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Невысокий, длинная борода, лысый.
Характер
Добрый, думает о своей выгоде, любит выпить,
История
Был механиком в дядиной автомеханике с 16 примерно, потом в 25 решил попробовать себя в создании машин, создал машину на гравитационной подушке, потом мотоцикл, потом машину на ногах, и тут понеслось... Начал пробовать создавать роботов, первые даже не ходили, но потом,у-у-у, создал пушку на ногах,хех, но она убежала... Я любил ее... Назвал Ганаходом...Где же ты милая?!...Так, отвлекся, потом решил найти роботу по профессии, отправил на МИКСР механиком, потом ко мне добавили еще двух, веселые ребята, не одну кружку с ними выпили!
Навыки
5 .Инженер: Собрать\разобрать что-либо, выявить неполадки в технике, создать механизм, улучшить механизм,
5. Снайпер: Винтовки,прицельная стрельба, собрать\разобрать оружие,
3. Солдат: Бой, бег.
2. Авантюрист: Исследование, поиск

Ключи:
Дружба с Вур'ф БластергрызХоть кто то пьет со мной пиво на этом корабле.
Любовь к механизмамКак же я люблю железяки, а если они еще и говорят...
ИсследовательЧто за тем поворотом? А она той планете?
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Элиспок Венериан

В игре
Автор:   amoralcat
Раса:   "Сверхэльф"
Класс:   Офицер по науке
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Во Вселенной живут и процветают множество рас. Жвачные мусороги, октопусы, ксеноморфы и другие. Все они разные, у каждого своя идеология и мышление, однако у каждого вида во Вселенной существует понятие о красоте и об идеале.
Невероятно складный эльф Элиспок - подтверждение существования этого идеала красоты. Правильные, возможно слишком правильные черты лица, грация кошкоролофа, блестящие вьющиеся локоны волос спадают на лоб, всё это придаёт Элиспоку образ крауэльского бога звёзд Самаэля, славившегося своей ослепительностью.
Характер
Невероятно любопытный эльф всегда стремиться быть там, где до него ещё никого не было.
Дружелюбный характер вкупе с немалой долей паталогической рассеянности частенько раздражает его друзей, которые по совместительству ещё и члены экипажа межзвёздного корабля "Урюк-Кай".
История
Элиспок Венериан много лет работал на исследовательской станции "Кратония" ведущим специалистом по межпланетной экологии, химии, макро- и микробиологии. Однако усидеть на одном месте ему было сложно.
Начальник станции видя потенциал эльфа передал Элиспока по трансферу новому капитану со странным именем Евгений Космолётов.
Именно так представляет себе всё произошедшее с ним эльф.
Так ли это было на самом деле? Кто знает.
Однако Элиспок нашёл на корабле новых друзей, а "Урюк-Кай" нашёл в лице эльфа отличного специалиста.
Навыки
Естествознатель (5): острый глаз, диалекты, аналоговая химия, аналоговая биология, прикинуться ветошью
Сверхэльф (4): сверхакробатика, сверхрефлексы, сверхточная моторика, сверхкороткая сверхпамять
Рассеянная доброта (2):
заговор зубов, ми-ми-ми
Свободные очки (4)

Ключи:
Лучший друг.
Хотя капитан и приютил эльфа, за что тот ему искренне благодарен, однако ЛУЧШЕГО друга Элиспок нашёл именно в дварфе Скотторубе.
Когда летят бластерные лучи, мерзкие ортонцы окружая стучат по камням своими острыми когтями, именно Скотти почему-то был всегда рядом. Кроме того кто, кроме Скотти может поддержать беседу про сложные состояния молекул в наноуглеродном кристалле, про ядовитый мох с миров дальнего рубежа, про ... да про что угодно, хотя Элиспоку порой кажется, что Скотти не всегда понимает о чём говорит эльф. Скотти - это стимул быть лучше, т.е. не быть как Скотти.

Наблюдатель.
Да, многое в этом мире интересно, на всё это нужно потратить своё время, хоть и недолгое. Но от чего действительно перехватывает дыхание и "потеют ладони" (образное выражение, у Элиспока никогда не потеют ладони) - это неизведанное. За изучение тайн и загадок КОСМОСА эльф может потратить часы... наверное это единственное, на что он готов потратить больше пары минут.

Рассеянный.
Если дело ни касается изучения тайн, то это дело не достойно долгого внимания.
Вокруг бесконечное количество интересного. Надо попробовать всё и желательно скоро. И быстро.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вур`ф Бластергрыз

В игре
Автор:   Malcolm
Раса:   Орк
Класс:   Офицер безопасности
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Среднего роста, крепко сбитой, с бурой кожей и большими желтоватыми клыками, Вур'ф не особо выделяется среди своих собратьев.
Характер
Вур'ф простой, "свой в доску", парень. Он любит хорошо выпить в дружеской компании, побороться на руках, сыграть пару-тройку раундов в бластертаг на иллюзионной палубе.
Порой бывает вспыльчив, но отходчив. За друзей встанет горой, врагов не прощает.
Но на службе он исполнителен и строг. Приказы начальства не обсуждает и четко следует уставу.
История
С детства хотел стать военным, с отличием закончил Военную Академию Содружества и поступил на службу в Космофлот.
Быстро продвинулся по службе и около года назад был назначен командиром службы безопасности на Урюк-Кай.
Навыки
Орк (4): вспыльчивый, грубый, завсегдатай баров, "дружелюбная" улыбка
Безопасник (5): боевая подготовка, мастер фехтования, ятаган, бластерная винтовка, тактика
Офицер (4): устав, честь, командный голос, своих не бросаем
Атлет (2): качек, ловкий

Ключи:
Лучший друг: со Скотторубом Вор'ф знаком не так уж и давно, но с этим милым пивным бочёнком их связывает уже не одна выпитая вместе бочка пива и не один плазменный заряд, пролетевший мимо благодаря дружескому пинку. За друга Вор'ф порвет любого.
Память предков: орки - древний народ со своими традициями и правилами. Вор'ф чтит свое наследие и старается следовать заветам отцов. К сожалению мир сильно изменился за прошедшие века и многие из этих заветов противоречат законам и уставу.
Не трогай моё пиво!: если Вор'ф отдыхает, он не любит, чтобы ему портили настроение. Если у тебя хватит ума испортить любимый его напиток, советую тебе бежать очень быстро!
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.