Свергнуть Темного Владыку! | Партия


Сэр Малкольм

В игре
Автор:   griffin_chem
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:17 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Среднего роста человек в расцвете сил. Темные волосы, карие глаза, несколько шрамов.
Возраст - 27 лет. Рост - 180 см, вес - 90 кг.
Характер
Характер у Малкольма спокойный и уравновешенный, редко выходит из себя и обычно доброжелательно относится к другим людям и нелюдям.
История
Малкольм родился в этой самой деревушке Хантерхолл. Мальчик рос крепким и ловким, как и большиство его сверстников, проводящих большую часть времени на открытом воздухе. Но однажды случилось несчастье, впрочем, довольно распространенное в подобных деревнях. Ушедшая в лес мать не вернулась, а на следующий год отправившегося на охоту отца задрал медведь. К счастью, в Хантерхолле не бросали на произвол судьбы подобных сирот. Вот и Малкольма взял к себе старый рыцарь Ричард, теперь возглавляющий ополчение деревни. Сам Ричард осел в деревне после множества походов, чтобы найти здесь спокойную старость. Рыцарю понравились задатки мальчика, и он стал учить Малкольма всему, что знал сам - владению оружием и доспехами, особым приемам и хитростям в бою и тому подобному. Также рыцарь учил мальчика правилам поведения и ведения боя, наставляя в чести и доблести.
Прошло еще семнадцать лет - и старый рыцарь умер, оставив Малкольму по наследству меч, доспехи и должность главы ополчения. Поначалу все шло неплохо, ничего особого не происходило. Ополчение легко отражало редкие вылазки странных существ из леса, но потом произошла ночная атака орков. С трудом отбившись, Малкольм понял, что следующей атаки деревня может и не выдержать. Так что объединившись с остальными желающими, Малкольм собрался в дальний путь к Темной Цитадели
После
Навыки
Sir Malcolm
Knight 2
Deity Kord

XP 4485/6000


Stats:
Str 18 (+4)
Dex 15 (+2)
Con 17 (+3)
Int 10 (+0)
Wis 14 (+2)
Cha 16 (+3)

HP: 34 =12 (1st lvl knight) + 7 + 6 + 9 (2 x Con modifier)
Speed: 30 ft. base, 20 ft. in armor
Init: +2=+2 (Dex)

Attack:
BAB: +3=+3 (3 lvl knight)
Melee: +7=+3 (BAB) + 4 (Str)
Ranged: +5=+3 (BAB) + 2 (Dex)

Longsword
Attack: +8=+7 (melee) + 1 (feat)
Damage: 1d8 (slashing) (19-20/x2) + 4 (Str)

Shield bash
Attack: +7=+7 (melee)
Damage: 1d4 (bludgeoning) (20/x2) + 4 (Str)

Javelin
Attack: +5=+5 (ranged, 30 ft.)
Damage: 1d6 (piercing) (20/x2) + 4 (Str)

Defence:
AC: 20=10 + 6 (armor) + 2 (shield) + 1 (Dex) + 1 (feat)
Touch: 11=10 + 1 (Dex)
Flat-footed: 19=10 + 6 (armor) + 2 (shield) + 1 (feat)

Saves:
Fort: +4 = +1 (3 lvl knight) + 3 (Con)
Reflex: +3 = +1 (3 lvl knight) + 2 (Dex)
Will: +3 = +3 (3 lvl knight) + 0 (Wis)

Feats:
Weapon Focus (longsword) (1 lvl)
Shield specialization (heavy) (human)
Mounted Combat (2 lvl knight)
Improved Shield Bash (3 lvl)

Skills (3*6=18 ranks):
Handle Animal: +9=+6 (6 knight points) + 3 (Cha)
Intimidate: +9=+6 (6 knight points) + 3 (Cha)
Ride: +8=+6 (6 knight points) + 2 (Dex)

Languages:
Common

Racial features:
Bonus feat on 1st level
+1 to skill point at each level (+4 for 1st level)

Class features:
Knight's Challenge (4/day, 8 rounds)

Fighting Challenge (Ex): As a swift action, you can issue a challenge against a single opponent. The target of this ability must have an Intelligence of 5 or higher, have a language of some sort, and have a CR greater than or equal to your character level minus 2. If it does not meet these requirements, a use of this ability is expended without effect.
If the target does meet the conditions given above, you gain a +1 morale bonus on Will saves and a +1 morale bonus on attack rolls and damage rolls against the target of this ability. You fight with renewed vigor and energy by placing your honor and reputation on the line. If your chosen foe reduces you to 0 or fewer hit points, you lose two uses of your knight's challenge ability for the day because of the blow to your ego and confidence from this defeat.
The effect of a fighting challenge lasts for a number of rounds equal to 5 + your Charisma bonus (if any).
If you are capable of issuing a knight's challenge more than once per day, you can use this ability more than once in a single encounter. If your first chosen foe is defeated or flees the area, you can issue a new challenge to a different foe. You cannot switch foes if your original target is still active.
At 7th level, the bonus you gain from this ability increases to +2. At 13th level, it rises to +3. At 19th level, it increases to +4.

The Knight's Code


Shield Block +1 (Ex): Starting at 2nd level, you excel in using your armor and shield to frustrate your enemy's attacks. During your action, designate a single opponent as the target of this ability. Your shield bonus to AC against that foe increases by 1, as you move your shield to deflect an incoming blow, possibly providing just enough protection to turn a telling swing into a near miss.
This shield bonus increases to +2 at 11th level and +3 at 20th level

Bulwark of Defense (Ex): When you reach 3rd level, an opponent that begins its turn in your threatened area treats all the squares that you threaten as difficult terrain. Your strict vigilance and active defensive maneuvers force your opponents to move with care.
Инвентарь
Banded mail - 35 lb. - 250 gp
Shield, heavy wooden, MW - 15 lb. - 120 gp
Longsword - 4 lb. - 15 gp
Javelin (3) - 6 lb. - 3 gp ( ) ( ) ( )
Backpack - 2 lb. - 2 gp
Belt pouch (2) - 1 lb. - 2 gp
Bedroll - 5 lb. - 1 sp
Flint and steel - 0 lb. - 1 gp
Rope, silk (50 ft.) - 5 lb. - 10 gp
Sunrods (2) - 2 lb. - 4 gp
Trail rations (10 days) - 10 lb. - 5 gp
Waterskin - 4 lb. - 1 gp
Potion of Cure light wounds (in pocket) - 0 lb. - 50 gp
Рекомендательно письмо
2 копченые колбасы
2 копченые рыбы
Shield, heavy wooden - 10 lb. - 7 gp
101 gp

Total load - 99 lb.
Light - 100 lb. and less
Medium - 101-200 lb.
Heavy - 201-300 lb.

Knight challenge ( ) ( ) ( ) ( )

Воргент

В игре
Автор:   Durotan
Раса:   Эльф
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:17 [+3]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Характер
Спокойный и уравновешенный представитель рода эльфов.
Недолюбливает людей за их тягу к городам и небрежному отношению к природе.
Плохо относиться к дворфам за их жадность и ужасному отношению к земным богатствам.
Приятный в общении с теми, кто не вредит природе и соблюдает её законы.
Верный и преданный к тем, кого считает своей стаей.
История
Воргент'Эль'Ридоэллинель, полное имя, которое ему даровала природа. Родился и вырос в Эльфийском крае. Являеться выходцем из эльфийской знати.

С самого детства Воргенту пророчили будущие мага, мальчик обучался искусству магии самыми лучшими учителями леса, но формулы и плетения не желали оседать в голове юного мистика. Не один год магистр магии боролся с юнцом, силясь научить того, хоть простейшим плетениям. Всё было без толку, не смотря на свой потенциал, Воргент отказывался воспринимать магию предков. Всё изменилось в один день, когда юный эльф был с позором изгнан из лесной школы магии и опечаленный брёл в отцовский дом. На мальчика напала стая диких волков, чего никогда не происходило в лесном королевстве, видимо сама природа направляла тех зверей, более не в силах лицезреть мытарства будущего друида. Волки бегали кругами, скалились и в их глазах читался голод, но Воргент испугался лишь в первую секунду, скорее от неожиданности, нежели от страха за свою жизнь. В какой-то момент "пляска" волков показалась логичной и понятной. Эльф уяснил, что звери вовсе не желают ему зла, но недовольны тем, что он идёт по их территории, особенно в тот момент, когда самка вожака ждёт волчат. Неведомым образом Воргент смог убедить волков в своих благих намерениях и те пропустили его. Это чувство, чувство понимания животного мира не давало эльфу покоя ни ночью ни днём. Не в силах более терпеть и ведомый желание разобраться в себе, Воргент снова отправился в то место. Стая в этот раз приняла эльфа менее прохладно и даже позволила увидеть вожака и его супругу. Внутри Воргент ликовал, вот его истинное предназначение, вот то, что не смогли разглядеть в нём учителя. Собравшись уходить эльф был с удивлением остановлен грациозной волчицей, которая (по неведомым причинам) плюхнула перед будущим друидом, маленький комочек жизни. Конечно же это был волчонок, совсем не смышлёный, не понимающий, что происходит и смешно фыркающий носом. В памяти друида навсегда остался момент, когда малыш подполз к нему и гордо сказал: -Ръ-Рьяв! Затем мохнатое существо ткнулось носом в ноги эльфа. Словно зачарованный Воргент опустился на колени и присмотрелся. Умные не по возрасту глаза уставились на друида, а их обладатель перевернулся на спину, приглашая нового товарища погладить живот. Будто в трансе, эльф стал гладить волчонка, мягкая шёрстка, да и сам зверёк тёпленький такой. Сердце друида растаяло от нежных чувств. Волчок в ответ стал хватать руки эльфа своей пастью и пофыркивать: -Рьяв, Рьяв. Эти звуки останутся с эльфом до самой могилы.

С тех пор Воргент и волк, которого друид назвал - Клыком, были всегда вместе, они были неразлучны. Эльфа взял под крыло двоюродный брат отца, который тоже был друидом. Не смотря на возраст старый эльф превосходно обучил Воргента магии природы. Это были самые прекрасные годы в жизни друида.

Так уж сложилось, что эльфийское государство было ближе всех к ледяным пустошам, где по слухам находиться Сумрачная Цитадель - оплот всего злого в этом мире. Постоянные набеги орков и прочих тварей с каждом годом всё учащались и становились всё более кровавыми. Не в силах видеть, как зло уничтожает лес, эльфов и зверей, Воргент попросил отца посодействовать его отправке в лесной дозор. Друид успешно показал себя в бою, но набеги не прекращались, и чем больше эльф сражался, тем больше ему казалось, что войне нет конца. Со временем Воргент заметил, что своими действиями он лишь приносит ещё больше боли в звериный мир. В какой-то момент, не в силах более выносить окружающий его ужас, друид покинул лес, поклявшись, что более никогда не втравит в противостояние звериное царство.
Эльф не знал насколько огромен мир, поэтому он брёл до тех пор, пока не вышел к людям, и ужаснувшись их образу жизни Воргент отправился ещё дальше, пока не нашёл деревушку, которая не сильно отличалась по образу жизни от его леса. Здесь Воргент и решил осесть, но его планам не было суждено сбыться, война докатилась и до сюда...
Навыки
Воргент
Эльф - Друид 3 лвл (3 HD)
Deity Обад-Хай
Возраст -30 лет.
XP
Элаймент -НГ
Stats:
Str 14 (+2)
Dex 20 (+5) (18+2 race)
Con 14 (+2) (16-2 race)
Int 10 (0)
Wis 18 (+4)(+1 от мастера)
Cha 10 (+0)

HP: 24 (d8 +2)(д8+2)(д8+2)
Speed: 30
Init: +5=+5(Dex)

Attack:
BAB: +2=
Melee: +4=+2 (BAB) + 2 (Str)
Ranged: +7=+2 (BAB) + 5 (Dex)

Скимитар

Дубинка – пропишу, если хоть раз воспользуюсь.

Композитный Длинный лук мастерски изготовленный


Defence:
AC: 20=10 + 3 (armor) + 2 (shield) + 5 (Dex)
Touch: 15=10 + 5 (Dex)
Flat-footed: 15=10 + 3 (armor) + 2 (shield)

Saves:

Feats:



Skills (4*(4+0)=16 ranks):
Крафт алхимии: +2= (2 Druid ranks) + 0 (ИНТ)
Survival: +8= (2 Druid ranks) + 4 (Wis)(+2 Nature Sense)
Спот : +10= (4 Druid ranks) + 4 (Wis) (+2 эльф)
Хендл энимал : +8= (4 Druid ranks) + 4 (Wis)(+4 на своего)
Knowledge Nature: +5= (3 Druid ranks) + 0 (int) (+2 Nature Sense)
Swim : +4= (2 Druid ranks) + 2 (STR)
Концентрация : +6= (4 Druid ranks) + 2 (КОНСТ)
Лисен : +10= (4 Druid ranks) + 4 (Wis) (+2 эльф)
Сёрч : +8= (2 Druid ranks) + 4 (Wis) (+2 эльф)


Languages:
Elven, Common, Сильван, Друидический

Racial features:

Класс фичи:

Вудленд страйд


Животное компаньон





spontaneous rejuvenation – взял из второй пыхи, не умею спонтанить животных, но могу влюбить спел и получить фастхил = уровню потраченного спела, на 3 раунда.



Инвентарь
Инвентарь



Spells (DC 14 + spell level)(+1 за фит)



Грор

В игре
Автор:   Декстир
Раса:   Полуорк
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:19 [+4]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Характер
Добр и открыт с тем, кого считает "своим". Довольно разговорчив, если не сказать болтлив. Вопреки предрассудкам о полу-орках, далеко не глуп.
История
Грор появился в Хантерхолле ещё мальчишкой. Хотя он старался не выдавать своего присутствия, деревенские быстро узнали, что кур ворует не лесное зверьё. Подкараулив воришку они поймали молодого полуорка - Грора. Так как тот ни кого не прибил, да и поломал не много, отнеслись к нему снисходительно, оставили его в деревне - отрабатывать награбленное. Поручился за него - деревенский кузнец, старику как раз нужен был сильный подмастерье.
Грор протестовал, хотя и не сильно. На самом деле он был рад тому, что у него появилась крыша над головой и каждый день доставалась горячая похлёбка. Жизнь в лесу изрядно закалила его, но он бы не сказал, что она ему нравилась. Со временем он отработал долг, но всё равно остался работать у кузнеца, такая судьба была ему по вкусу.
Время шло, и Грор обзавёлся небольшим домишком неподалёку от кузницы. И раньше крупный, теперь парень возмужал и окреп. Во всей деревне ему не было равных по силе. Множества друзей в деревне полуорк не завёл. Он не был злобным выродком, какими обычно представляются орки и их отпрыски, даже напротив, он был вполне добродушным деревенским здоровяком, но уж больно он был не похож на всех. Люди относились к нему иначе, хотя знали, что он ненавидит орков не меньше них. Некоторое время он жил в племени орков, его мать была там рабыней и наложницей, а он - никчёмным паршивцем, что вечно путается под ногами. Грор смог бежать, и был рад оказаться в среди людей, но люди не были ему рады на столько же. Но Грор не сильно печалился такому положению вещей, он упорно работал в кузнице и даже записался в деревенское ополчение. Хотя, как выяснилось, записался он туда не, что бы ходить строем или учиться стрелять из лука. Всё эту науку он отмёл, как ему казалось - достаточно было и того, что он записался. В ополчение с такими взглядами его не приняли, но случись что - всегда звали на помощь, из-за чего Грор считал, что он всё же к ополчению относится.
Когда кузнец помер, кузница досталась ему. Другим претендентам это решение далось не легко, не обошлось без сломанных носов и намятых боков, но в итоге полуорк отвоевал своё право владеть кузницей. Ведь другого ни чего он, всё таки, не умел. Обиду, конечно, на него затаили серьёзную, но время шло и попытки отобрать у полуорка кузницу прекратились. Он не слушал обещаний, не принимал щедрых предложений, плевал на угрозы и держался за кузницу изо всех сил. Он говорил, что не бросит место, ставшее ему домом и ни что этого не изменит.
Навыки
Race: Half-orc
Size: medium
Gender: male
Age: 32
Weight: 236 lb.
Height: 6'10"

Class: Barbarian (3)

STR 17+2(race)=19(+4)|23(+6)
DEX 17+1(bonus)=18(+4)
CON 16(+3)|20(+5)
INT 14-2=12(+1)
WIS 16(+3)
CHA 13-2(race) = 11(0)

Hit Points: 24(24|30)
BAB: +3
Graple: +6
Speed: 40 ft.
Initiative: +4

Saving Throws
Fortitude 3(base)+3(con)=6
Reflex 1(base)+3(dex)=4
Will 1(base)+3(wis)±2(in Rage)=4

Atack
Melee 3(BaB)+4|+6(str|str in Rage)±1(PA)=7|9
Distance 3(BaB)+4(dex)=7


AC
Armor Class: 10(base)+4(dex)+4(armor)±2(in Rage)=18(16)
Touch AC: 14
Flat-Foted AC: 14

Skills(5*4[1lvl]+3[bonus]+5[2lvl]=23)
Climb 6(rank)+4(str)-2(armor)=8
Craft(blacksmithing) 6(rank)+1(int)=7
Craft(weaponsmithing) 6(rank)+1(int)=7
Intimidate 6(rank)+0(cha)=6
Jump 6(rank)+4(str)-2(armor)=8
Survival 3(rank)+3(wis)=6

Class Features:
Fast movement, illiteracy, rage 1/day, Uncanny dodge, Trap sense +1.

Races Features:
+2 Strength, –2 Intelligence, –2 Charisma, Darkvision, Orc Blood.

Feats:
Power Attack, Improved Sunder.

Languages:
Common, Orc, Goblin.

EXP: 4535\6000

Изменения с уровнями:
Инвентарь
Weapons:
Heavy Flail mwk (1d10, 19–20/×2) 107 gp 5 sp 10 lb.;
Spear x3 (1d8, ×3, 20 ft., Piercing) 1*3=3 gp, 6*3=18 lb.;
Dagger (1d4, 19–20/×2, 10 ft., Piercing or slashing) 1 gp 1 lb.;
*Handaxe (1d6, x3, Slashing) 6 gp, 3 lb.;

Armor
Chain shirt (+4 AC, 4 MaxDEX, -2 penalty) 100 gp. 25 lb.;

Clothing
Traveler's outfit 1 gp 5 lb.;
Pouch, belt (empty) 1 gp 1/2 lb.;
Flint and steel 1 gp;
Whetstone 2 cp, 1lb.;

Backpack 2 gp 2 lb.;
Waterskin 1 gp, 4lb.;
Bedroll 1 sp, 5 lb.;
Rope, silk (50 ft.) 10 gp, 5 lb.;
Graplig hook 1 sp, 4 lb.;
Axe 6 gp, 3lb.;
Pot, iron 5 sp 10 lb.;
Crowbar 2 gp 5 lb.;
Hammer 5 sp 2 lb.;
Artisan’s tools, mwk 55 gp 5 lb.
Rations, trail x20 10 gp 20 lb.

Рекомендательное письмо.
3 копчёные рыбки!
2 копчёные колбаски!

Equip 60 1/2 lb. Light load
In backpack 75 lb.
In total - 135 1/2 lb. Medium load

79 gp 2 sp 8 cp

Ургаш Гха Гул

Персонаж мертв
Автор:   r0y
Раса:   Полуорк
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:19 [+4]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Матированный воском доспех и выдающиеся клыки - это все что видно из под плотно надвинутого капюшона темно зеленого плаща. Из-за плеча торчит лук, зловещего вида, украшенный зубами.
Почти черную кожу, сложно разглядеть, но поразительный и гордый взгляд запоминается сразу.
Тело испещрено шрамами, на предплечьях парные татуировки-браслеты в виде сабель, на груди татуировка наследника рода, чуть ниже татуировка с отрезанной головой.
Всегда аккуратно выбрит, гордая и могучая осанка.


Характер
Без доброго рома и табака страдает бессонницей, от чего и бурчит в трактире, когда приходит за снотворным.
За словами в карман не лезет, предпочитая им дело.
К пустому трепу равнодушен, держит фасон. Но всегда рад теплой компании.
Не выносит склок и выяснения отношений публично, так же не выносит оскорблений, переходя в драку.

История
Моя кровь - моя жизнь, сын всех племен и всегда был где то посередине. Моя мать не имеет для меня никакого значения.
Мой отец Арык Пын Гха Гул, по праву родни я был, почти следующий за отцом, пришлось конечно убить несколько сородичей, включая двух братьев, но отца сразили в подлом бою с гигантами. Мой дядя занял мой место, не считаясь со мной.

Ургаш был на охоте на интересного зверя, желая получить его кости и сделать произведение искусства и гордости. Зверь повержен, желаемое достигнуто, отец мертв. Не в силах терпеть огонь пожирающий душу, Ургаш отправился в скитания, убить всех гигантов, до которых только сможет дотянутся.
К своему совершеннолетию, после бесчисленных попыток, он закончил работу над луком, сильнее и прекраснее которого он не видел ранее. Из дерева и костей, украшенный зубами врагов.
В Хантерхолл полуорка привели слухи и мечты.
Ургаш быстро завоевал доверие среди местных охотников, так как природное чутье и безупречный лук делали своё дело.
Навыки
Male Half-Orc Rgr1; CR 1;
Medium Humanoid;

HD 1d8+2; hp 10;
Init +4; Spd 30 ft/x4;
AC 17 (+3 armor, +4 dex), touch 14, flat-footed 13;

Str 19 (+4)
Dex 18 (+4)
Con 15 (+2)
Int 11 (+0)
Wis 14 (+2)
Cha 9 (-1)

SV Fort +4
Ref +6
Will +2

Base Atk/Grapple +1/+5

Full Atk
+5 Two-handed (1d8;20/x3) Longbow
+6 Two-handed (1d8+4;20/x3) Masterwork composite longbow [+4]
+5 One-handed (1d6+4;18-20/x2) Scimitar
+5 Thrown (1d4+4;19-20/x2) Dagger(Thrown)
+5 One-handed (1d4+4;19-20/x2) Dagger
+5 Two-handed (1d10+6;20/x3) Glaive

SA&SQ Wild Empathy(Ex)
Favored Enemy; × Giant (+2 bonus)

Skills:
Craft (bowcraft)¹ +2
Disable Device +1
Hide¹ +5
Knowledge (dungeoneering) +1
Knowledge (nature) +1
Listen¹ +6
Move Silently¹ +5
Open Lock +5
Search¹ +4
Spot¹ +6

Feats:
Point Blank Shot(PH 98)
Track(PH 101)²

"Racial Abilities:
× Strength+2, Intelligence-2, Charisma-2
× Base land speed of 30 feet.
× Darkvision 60 feet.
× Orc Blood: can use items keyed towards orcs
× Favored Class: Barbarian

Class Abilities:
× Wild Empathy(Ex): You can make a check (1d20+0) to improve the attitude
of an animal. You must be within 30 feet of it; and it generally takes
one minute to perform the action.
× Favored Enemy: You have certain types of enemies that you have
extensive knowledge about. Against these creatures; you gain the listed
bonus to Bluff; Listen; Sense Motive; Spot; and Survival checks; as well
as weapon damage rolls.
× Giant (+2 bonus)
Инвентарь
Опыт: 325 (+250начало +75похороны +410гоблины)
8/10
Стрелы боевые :39
Стрелы простые : 0

Клепаный кожаный доспех +3 КЗ /–1 20ф

Сабля 1d6, 19-20/x2 4ф
Глефа 1d10/x3 10ф
Композитный Длинный лук мастерски изготовленный (Str+4) 1d8/x3, 100 футов, 3ф
Кинжал 1d4 19-20/x2 1 ф x5 (4 на поясе, 1 в сапоге)
Колчан с 40 стрелами.

Рюкзак
мех для воды
однодневный сухой паек х3
постель и постельные принадлежности,
кремень и огниво.
Три факела.
кошка и пеньковая веревка 11ф
вино х2 2ф
мастерский инструмент для изготовления луков и стрел 5ф
воровской инструмент 1ф

деньги
з 7
с 3
м 3

Айрат

Персонаж мертв
Автор:   MOSSAD
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:17 [+3]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
'>ссылка
Не высокий, коренастый юноша, на вид лет двадцать или около того. Кожа чуть более смуглая, чем у большинства жителей близлежащей деревушки, ну может глаза чуть поуже, а так вполне обычный деревенский охотник.
Характер
Молчалив, простоват, плохо понимает шутки и еще хуже умеет шутить сам.
История
Айрат приемный сын одного из рыбаков...говорят, его "отец" Морниваль выловил корзину с младенцем прямо из реки, когда около двадцати лет назад отправился на своей небольшой лодке проверять сети поставленные накануне вверх по течению.
Некоторые даже поговаривали, что не иначе как сами боги послали Морнивалю сына, потому как собственных детей у рыбака не было.
Так или иначе, Айрат рос весьма крепким и проворным мальчишкой, и хотя некоторые сверстники иногда дразнили его за несколько отличный цвет кожи, тумаки и общий пофигизм Айрата к этому факту, вскоре свел все их подначки на нет.
Когда Айрату исполнилось шестнадцать и встал вопрос, о том куда же направить усилия юноши, отец Айрата конечно настаивал на том, что бы сын начал перенимать у него ремесло рыбака, но Айрату не нравилась рыбалка, поэтому он стал всё больше и больше времени проводить вместе с охотниками, которые по долгу уходили в лес, да и к тому же охота подразумевала владение оружием, что было куда как интереснее чем плетение сетей. Так в течении нескольких лет Айрат, сперва лишь учился ремеслу охотника, но постепенно стал уходить на охоту самостоятельно, причем часто куда как дальше, чем это делали другие охотники и вскоре стал приносить в деревню весьма приличные охотничье трофеи. А когда после очередной охоты Айрат вернулся в деревню таща за собой волокуши с тушей огромного "ужасного кабана" Староста деревни без раздумий вручил юноше титул первого охотника. Оценивая трофей, даже бывалые охотники не стали возражать против такого поворота событий. А потом был праздник и гулянья, которые длились несколько дней...но вместе с радостными известиями, в деревню все чаще и чаще стали приходить дурные известия. Темные силы вновь набирали силу...
Навыки
Раса: Human
Класс- RANGER
Возраст: 21 год
Мировоззрение: Хаотично нейтральное
Знание языков: Общий, Под общий
Опыт: 250 пролог/1000

Stats:
Str 14 (+2)
Dex 17 (+3)
Con 17 (+3)
Int 13 (1)
Wis 16 (+3)
Cha 12 (+1)

HP: 11 (d8 +3)
Speed: 30
Init: +3(Dex)

Attack:
BAB: +1= +1 (1 lvl RANGER )
Melee: +4= +1 (BAB) + 3 (Dex)
Ranged: +4= +1 (BAB) + 3(Dex)

Saves:
fort +5 = +2(1 lvl) +3 (con)
reflex+5 = +2(1 lvl) +3(dex)
will +3 = +0 (1 lvl)+ 3(wis)

Defence:
AC: 16=10 + 3 (armor) + 3(Dex)
Touch: 13= 10 + 3 (Dex)
Flat-footed: 13 =10 + 3(armor)

Спешалы:
1. Заклятый враг (Monstrous humanoid)
2. Умение идти по следу
3. Эмпатия с животными.

Заклятия -

Feats:
1.lvl : Point Blank Shot
1.lvl human: Weapon Finesse

Skills (6+1int+1rase):
Survival +7 = +4(1 lvl) +3(Wis)
Hide +7 = +4 (1 lvl) +3(Dex)
Move Silently +7 = +4 (1 lvl) +3(Dex)
Listen +7 = +4(1 lvl) +3(Wis)
Spot +7 = +4(1 lvl) +3(Wis)
Knowledge (nature) +5 = +4(1 lvl) +1(int)
Climb +6 = +4(1 lvl) +2(str)
Heal +4 = +1(1 lvl) +3(Wis)
Swim +4 = +2(1 lvl) +2(str)
Search +2 = +1(1 lvl) +1(int)

Инвентарь



Походная одежда, плащ с капюшоном, добротные сапоги, кожаные наручи, широкий пояс. - бесплатно.
40 стрел = 2гп.
2 рациона =1 гп.
Рюкзак = 2 гп
Спальник = 1 сер.
Кремень и огниво = 1 гп.
Бурдюк с водой 1 литр = 1гп.
6 кусков колбасятины

Оставшиеся деньги:
232ГП +50ГП+ 9 SP

Тауретари Эверсаммер

Вне игры
Автор:   Artemis_E
Раса:   Эльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:11 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:18 [+4]
Внешность


Рост: 160 см
Вес: 39 кг (эльфы надуты воздухом)

Стройная молодая эльфийка. Глаза чистого изумрудного оттенка. Длинные белые волосы. Молочного цвета кожа. Татуировка на лопатке "полумесяц".

Одета в зеленое платье с длинными двойными рукавами. По овальному вырезу, оголяющему плечики, золотистой канва с синей полосой. Аналогично по краям широких рукавов три-четверти. Сапожки мягкие из крашенной в зеленое кожу. Плащ шерстяной темно-зеленый с глубоким капюшоном, когда непогода или в пути. На голове изящная диадема.

В походе одевает все те же сапоги, штаны кожаные, рубаху с приталенным жилетом и доспех из варенной кожи. На поясе мешочек и рапира с витой гардой. За спиной лук и лютня. С другого бока колчан со стрелами с желтым оперением.
Характер
Тауретари любит путешествовать, интересуется новым, постоянно ищет знания и интересные истории. Главное в жизни это красота - внешняя и душевная. В поисках новых ощущений она порой перегибает палку, но не со зла.
История
Тауретари родилась в Ламберхолле. Это во многом определило характер эльфийки, чьим окружением являлись как люди, так и местные эльфы. После смерти матери отец второй раз связал свою жизнь с человеческой женщиной. В некотором смысле это было психологически тяжело для юной эльфийки, особенно когда приходилось помогать мачехе по хозяйству. Обе женщины друг друга не понимали, тем более, когда Тауретари долгие годы напролет выглядела как дитя, но при этом обладала характером взрослого человека и давно сложившимися привычками. Из года в год сменяющиеся поколения местных мальчишек высмеивали заостренные ушки будущего барда, пока не вырастали и не влюблялись в вечно юную дочь эльфийского охотника. В некотором смысле подобные инциденты из жизни менестреля привили легкую неприязнь к людям. Порой, когда эльфийка не могла сдержать рвущих ее на части эмоций от обиды на людей, она пугала мачеху взглядом или поведением, демонстрируя к по сути чужой ей женщине откровенное презрение. В одном Тауретари нельзя было отказать. Голос у нее был чист и звонок. Песни заучивал с легкостью, завораживали и порой дурманили рассудок. Отец часто рассказывал о своих приключениях, которые девушка переделывала в стихи и клала поверх мелодии лютни. В подобные моменты творчества эльфийка почти прощала отца, что он решился на второй брак. Особенно с человеком.

Переломным событием для Тауретари стало появление младшего брата полу-эльфа, после чего бард решила покинуть родных и попробовать жить самостоятельно, изучая мир. Далеко уйти не удалось. Переходы сложны и опасны. Тауретари путешествовала между поселениями, периодически нанимаясь выступать в тавернах. Работа мечты оказалась далека от романтических представлений.

Однажды, девушке повезло и в один из солнечных летних дней она приглянулась одному проезжему барду, по случаю оказавшегося с ней в одном поселении. Он пригласил эльфийку путешествовать вместе с труппой по городам. Недолго думая, Тауретари с радостью согласилась на авантюру. Вместе с более опытными соратниками девушка повысила свое мастерство и научилась, как при помощи музыки оживлять магию, текущую в ее крови.

Года летели… Знакомые люди по прошествии десятилетий заметно постарели. Жизнь менялась и пришлось расстаться с труппой. Во время своего "одиночного плавания" Тауретари пришла в Хантерхолл, чтобы выступить на празднике. Только ставшая почти обыденностью работа неожиданно подкинуло настоящее приключение, как в древних легендах.
Навыки
Alignment CG
Race Elf
Gender Женщина 110 лет
Size M
Type Гуманойд
Class Bard 1
Deity: Corellon Larethian

EXP: 250

---{ ABILITIES }---
STR 10+1(бонус от мастера) = 11 \+0
DEX 16+2(race) = 18 \ +4
CON 14-2(race) = 12 \ +1
INT 14 \ +2
WIS 14 \+2
CHA 18 \ +4

Init : +4 (+4 dex)
Speed: 30ft.
HP : 6+1=7

BAB : 0

Melee 0(bab)+0(str) = +0

range 0(bab)+4(dex)= +4

Full : 17 += 10+ 4(dex) + 3(armor)
Touch: 14 = 10 + 4(dex)
FlatF: 13 = 10 + 3(armor)

Fort: +1 = 0(class) + 1(con)
Refl: +6 = 2(class) + 4(dex)
Will: +4 = 2(class) + 2(wis)

---{ SKILLS / 32)
Appraise (Int)
Bluff (Cha) 4 + 4(cha) = 8
Concentration (Con)
Decipher Script (Int) 2 + 2(int) = 4
Diplomacy (Cha)
Escape Artist (Dex) 2 + 4(dex) - 1(armor) = 5
Gather Information (Cha) 2 + 4(cha) = 6
Hide (Dex) 2 + 4(dex) - 1(armor) = 5
Knowledge (History) (Int) 2 + 2(int) = 4
Knowledge (Nobility and royalty) (Int) 2 + 2(int) = 4
Listen (Wis)
Move Silently (Dex) 1(бонус от мастера) + 4(dex) = 5
Perform - String instruments (Cha) 4 + 4(cha) = 8
Perform - Sing (Cha) 4 + 4(cha) = 8
Sense Motive (Wis) 2(бонус от мастера) + 2(wis) = 4
Spellcraft (Int) 2 + 2(int) + 2(feat) = 6
Tumble (Dex) 4 + 4(dex) - 1(armor) = 7
Use Magic Device (Cha) 2 + 4(cha) + 2(feat) = 8

Speaks: Common, Elven, Draconic and Sylvan.

---{ FEATS }---
Magical Aptitude — +2 bonus on Spellcraft and Use Magic Device checks

---{ RACIAL & TEMPLATE FEATURES }---
Elf base land speed is 30 feet.
Immunity to magic sleep effects, and a +2 racial saving throw bonus against enchantment spells or effects.
Low-Light Vision: An elf can see twice as far as a human in starlight, moonlight, torchlight, and similar conditions of poor illumination. She retains the ability to distinguish color and detail under these conditions.
Weapon Proficiency: Elves receive the Martial Weapon Proficiency feats for the longsword, rapier, longbow (including composite longbow), and shortbow (including composite shortbow) as bonus feats.
+2 racial bonus on Listen, Search, and Spot checks. An elf who merely passes within 5 feet of a secret or concealed door is entitled to a Search check to notice it as if she were actively looking for it.

---{ CLASS FEATURES }---
Bardic music
Bardic knowledge
Countersong
Fascinate
Inspire courage +1

0lvl 2 DC 10+4= 14

Known Spells
0 lvl - 4

---{ SPELLS Known }---
0 lvl
Prestidigitation
Read Magic
Daze
Detect Magic
Инвентарь
Armor
Studded leather (+3 AC, armor check penalty –1, arcane spell failure chance n/a, speed 20 ft., 10 lb.)

Weapons
Rapier 20 gp 1d6 18-20/×2 — 2 lb. Piercing
Longbow 75 gp 1d8 ×3 100 ft. 3 lb. Piercing
Arrows (20) 1 gp 3 lb.

Courtier’s outfit 30 +50 (за украшение диадему) gp 6 lb
- Mirror, small steel 10 gp ½ lb
- Spell component pouch 2 lb
Lute (common) 3 lb

Backpack 2 lb
- Explorer’s outfit 8 lb
- Waterskin 4 lb
- 1 day’s trail rations 1 lb
- Bedroll 5 lb
- Flint and steel
- 3 torches 3 lb
- рекомендательное письмо

Gold: 168 gp - 80 - 10 + 17,5 продаю легкий арбалет + 7,5 продаю длинный меч + 0,5 продаю болты - 20 рапира - 77 = 7 gp 5 sp +50 gp (на старте)

Обвес (38 легкий\ 39-76 средний): 52,5 (средний).

В походе в одежде путника и броне без рюкзака: 31,5 (легкий).

Кора Пуфхильм

Вне игры
Автор:   Romay
Раса:   Халфлинг
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:18 [+4]
Внешность

Светлые волосы до плеч, карие, почти янтарные большие глаза, тонкие и подвижные черты лица.
Рост: 3'
Вес: 31 фунт
Возраст: 31 год
Характер
      Кора — общительная добродушная халфлингша, очень любит, прямо-таки обожает собак и в особенности своего сенбернара Буша (Бусю). У нее есть мечта — получить рыцарское звание. Несмотря на свой маленький рост, она хочет, чтобы ее принимали всерьез, поэтому любому интересному для нее делу она отдается с головой. Девушка никогда не обманет и не пройдет мимо страждущего — честь и совесть для нее превыше всего. Верит в Йондаллу и служит ей, но уважает и других добрых богов. Любит трудиться и упражняться со своим рыцарским копьем. Кулинарию считает одним из величайших видов искусств, доступную как богачу, так и нищему.
      Не терпит склоки, уничижительные насмешки, старается их пресекать.

Квесты (более подробно, если нужны подробности):
История
      Большое семейство хафлингов Пуфхильм имеет обыкновение кочевать от одной деревни к другой, задерживаясь максимум на полгода. Среди них — много ремесленников, обеспечивающих крестьян всем необходимым, из-за чего те почти всегда с радостью принимали их и терпели присутствие кучи полуросликов. Иногда бывает так, что один или несколько Пуфхильмов оседают на одном месте — по велению сердца или по какой-либо нужде, — а остальное семейство продолжает путь уже без них.
      Так случилось и с Корой. Ее отец был жрецом Йондаллы, мать изготавливала поразительного качества горшки, но Кора не хотела становиться ни жрецом Йондаллы, ни ремесленником. Она всегда мечтала стать рыцарем, повергающим зло своим копьем с разбегу на лошади и с щитом с нанесенным на него символом Йондаллы, однако даже на пони было ей взобраться сложновато. Другое дело — Буш. Пес был достаточно умен, чтобы его можно было выдрессировать, достаточно силен, чтобы выдержать седло, вещи и хозяйку, и достаточно послушен, чтобы не начать метаться в какой-либо битве. Еще щенком его подарили Коре на двадцатилетие ее родители, и с тех пор она стала заниматься выучкой Буша как рыцарской ездовой собаки. В то время Пуфхильмы проезжали через Хантерхолл, и Кора, заметив, что в деревне давно не было какого-либо священника, даже пелорита, решила остаться жить там, дрессируя своего сенбернара, ухаживая за небольшой часовней и зарабатывая проведением служб (уж чему-то она научилась от своего отца) и готовкой еды. К тому же, перестав кочевать, хафлингша смогла посвятить себя "рыцарским тренировкам", как она их называла, превратив одно небольшое поле в манеж.
      Кровлю давно заброшенной часовни пришлось чинить и рядом с алтарем Пелора пристроить алтарь Йондаллы, а также сделать капитальную приборку, чтобы это место вновь смогло принимать посетителей. К тому же Кора нашла священную книгу солнечного бога и изучила все учения и молитвы из нее, чтобы научиться правильно отдавать Пелору дань уважения за то, что он позволил хафлингше ухаживать за часовней и построить в ней алтарь Йондаллы. Таким образом, она стала помогать жителям деревни правильно проводить обряды и праздники Пелора, а также проповедовать учение Йондаллы среди людей (Благословленная хоть и является богиней халфлингов, но все же оказывает некоторую помощь и тем, кто дружен с халфлингами и помогает им) и проводить ее обряды для небольшого количества живущих в Хантерхолле семейств полуросликов. После некоторого времени жизни в деревне Кору деревенские стали считать своей местной священницей.
      Хафлингша верит в то, что Йондалла защищает ее, а она в свою очередь защищает других. Когда орки напали на Хантерхолл, Кора вступила в отряд смельчаков, решивших положить конец планам Темного Владыки, чтобы применить свои навыки в деле и защитить во имя Йондаллы всех хафлингов и добрых существ, приходящихся друзьями полуросликам, ну и также обрести славу борца со злом.
Навыки
Name: Kora Poofhilm
Gender: Female
Small size
Race: Halfling
Class: Paladin [3]
Alignment: LG
Deity: Yondalla
Age: 31 year
Weight: 31lb
Height: 3'

XP 4460/6000


--{ABILITIES}---
STR 16 (+3) |-2 race (18- 2 race)
DEX 14 (+2) |+2 race (12+2 race)
CON 15 (+2)
INT 14 (+2)
WIS 14 (+2)
CHA 18 (+4) |+1 bonus (17 +1 bonus)

Init: +2
Speed: 20 ft
HP: 31 = d10 [1 lvl max] +2*d10 [2-3 lvl] + 2*3 [Con]

--- {ATTACK OPTIONS} —-
BAB : +3 [2lvl paladin]
Melee: +6 = 3(BAB) + 3(str)
Ranged: +5 = 3(BAB) + 2 (dex)
Trip: +3 = 3(str) + 0(size)
Bull: +3 = 3(str) + 0(size)

Sling
Attack: +8 [3 BAB + 3 dex + 1 racial +1 size bonus]
Damage: 1d3 + 3 [str]
Crit: x2

Masterwork Lance
Attack: +8 [3 BAB + 3 str + 1 masterwork +1 size bonus]
Damage: 1d6 + 3 str [2xdamage from charging]
Crit: x3

Shortsword
Attack: +7 [3 BAB + 3 str +1 size bonus]
Damage: 1d4 + 3 str
Crit: 19-20/x2

--- {DEFENSE OPTIONS} —-
Chain shirt & Heavy wooden shield
Check penalty: -4
Max Dex: +4
Armor bonus: +6
Full: 19= 10 + 2 [dex] + 4 [Chain shirt] + 2 [Heavy wooden shield] +1 [size bonus]
Touch: 13 = 10 + 2 [dex] +1 [size bonus]
FlatF: 16 = 10 + + 4 [Chain shirt] + 2 [Heavy wooden shield]

Chain shirt (100 gp +4 +4 –2 20% 30 ft. 20 ft. 12.5 lb.)
Heavy wooden shield (+2 AC, armor check penalty –2, 5 lb.).

--- {Saves} —-
Fort: +10 = 3 [3lvl pal] + 2 [con] +1 [race] +4 [Cha bonus]
Ref: +8 = 1 [3lvl pal] + 2 [dex] +1 [race] +4 [Cha bonus]
Will: +8 = 1 [3lvl pal] + 2 [wis] +1 [race] +4 [Cha bonus]
+2 against fear

---{Skills}---
SP: (2+Int)x4 =16 1lvl paladin // SP: (2+Int) = 4 for new lvl paladin
The paladin’s class skills (and the key ability for each skill) are: Concentration (Con), Craft (Int), Diplomacy (Cha), Handle Animal (Cha), Heal (Wis), Knowledge (nobility and royalty) (Int), Knowledge (religion) (Int), Profession (Wis), Ride (Dex), and Sense Motive (Wis).
Also, racial: +2 racial bonus on Climb, Jump, Listen and Move Silently checks.
+ 4 size bonus Hide checks

+X(Y ranks) Skill(Modifier):

+2(0) Concentration (Con) |+0 [paladin]
+4(0) Diplomacy (Cha) |+0 [paladin]
+9(5) Handle Animal (Cha) |+3 [paladin] + 2 [bonus]
+5(3) Heal (Wis) |+3 [paladin]
+10(6) Ride (Dex) |+6 [paladin] //+2 sinergy (Handle Animal)
+3(1) Sense Motive (Wis) |+0 [paladin] +1 [bonus]

+2(0) Knowledge (nobility and royalty) |+0 [paladin]
+4(2) Knowledge (religion) |+2 [paladin]

+2(0) Craft (Int) |+0
+6(4) Profession (cook) (Wis) |+4 [paladin]

+4(2) Survival (Wis) |+4/2 [paladin]
+5(1) Listen (Wis) |+2/2 [paladin] /+2 [racial]


Language: Common and Halfling, Elwen and Dwarven.

---{Feats}---
1 lvl Mounted Combat


---{Racial features}---
+2 Dexterity, –2 Strength
Small: As a Small creature, a halfling gains a +1 size bonus to Armor Class, a +1 size bonus on attack rolls, and a +4 size bonus
on Hide checks, but she uses smaller weapons than humans use, and her lifting and carrying limits are three-quarters of those of a Medium character.
 Halfling base land speed is 20 feet.
 +2 racial bonus on Climb, Jump, and Move Silently checks.
 +1 racial bonus on all saving throws
 +2 morale bonus on saving throws against fear.
 +1 racial bonus on attack rolls with a thrown weapon and slings.
 +2 racial bonus on Listen checks.
Automatic Languages: Common and Halfling.
Favored Class: Rogue.

---{Class features}---
1lvl paladin — Aura of good, detect evil, smite evil 1/day

2lvl paladin — Divine grace, lay on hands
Divine grace: At 2nd level, a paladin gains a bonus equal to her Charisma bonus (if any) on all saving throws.
Lay on hands [12hp]:

Aura of Courage (Su):

Divine Health (Ex): At 3rd level, a paladin gains immunity to all diseases, including supernatural and magical diseases (such as mummy rot and lycanthropy).

---{Weapon and Armor Proficiency}---
Paladins are proficient with all simple and martial weapons, with all types of armor (heavy, medium, and light), and with shields (except tower shields).

Стартовый эквип паладина:

Накидка статов и денег:
12 14 18 14 17 15
14 15 15 13 15 12
Инвентарь
Квесты: "Встретиться с Турином"
Побочные квесты: "Сообщить о трагедии" - Деревня Ламберхолл уничтожена. Кто-то должен об этом узнать.
По деревне набрали мелкими монетами 15 серебра и 42 меди. отдать родственникам погибших или в храм Пелора.

---{GEAR}-—
[Weapon]
Masterwork Lance (1d6, crit ×3, 5 lb., one-handed, slashing, 10gp, reach)
Sling (1d3, ×2, 50 ft., 0 lb., Bludgeoning)
Bullets, sling (8) (2.5 lb., 1sp)
Shortsword (1d4, crit 19–20/×2, 1 lb., Piercing, 10gp)

[Clothing&Armor]
Chain shirt (100 gp +4 +4 –2 20% 30 ft. 20 ft. 12.5 lb.)
Heavy wooden shield (+2 AC, armor check penalty –2, 5 lb.)
Щит мастерворк

[Gear&Tools]
Backpack with waterskin (2 gp, 0.5lb)
Bedroll (1 sp, 1.25 lb)
Sack (1 sp, 0.125lb)
Flint and steel (1gp)
Wooden holy symbol (Yondalla)
Peasant’s outfit (1 sp 0.5 lb)
Artisan’s tools (cook) (5 gp 5 lb).
Рекомендательное письмо от леди Мэри-Энн

[Potions&Wands&Food]
2xFood - (1 gp 0.5lb) +2хфуд

[Mounts&Related Gear]
[Total Weight / Carrying Capacity (вместе с 31лб Коры): 93.125 / 100 lb]
Dog, riding 150 gp - senbernar Boosh (Boosie) [Буш/Буся] (trained for war)


Bit and bridle (2 gp 0.5 lb.)
Saddle Riding (10 gp 12.5 lb.)
Saddlebags (4 gp 4 lb.)
2xFeed (10 cp 7.5 lb.) +2хфид

Total Weight / Carrying Capacity: 35.125 / 57 lb
Money: 53.03 gp
Нет ни одного персонажа мастера.