Путь к славе | Партия


Моз (Моздагарк)

В игре
Автор:   Ardariel
Раса:   Полуорк
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Высокий, крепкий. Темные короткие волосы и смуглая шкурка. Грубоватые черты лица. Большие серые глаза.
В нем больше от человека, нежели орка.
Сейчас ему двадцать пять лет.
Характер
Вспыльчивый, но старается сдерживаться.
Упрямый, трудолюбивый. Изначально настроен к незнакомцам дружелюбно, готов помочь своим односельчанам в трудную минуту, словом и делом. Служба в ополчении привила Мозу дисциплинированность, и в какой-то мере чувство ответственности за себя и окружающих. Терпеть не может высокомерных людей и нарушителей порядка.
Не имеет предубежденности к тому или иному народу проживающему в сием мире.
На все старается иметь свое мнение.
Не любит врать, но если того требует ситуация, соврет.
Любит вкусно и сытно покушать, и немножко выпить.
История
Вырос Моз с матерью в безызвестной деревушке на самой окраине обитаемого мира. Алия(мать) никогда не рассказывала об отце Моза, а тот предпочитал не расспрашивать. Какой в этом смысл? Отца нет и искать его не собирался. Если ушел, значит, на то были свои причины.
Да, Моз сын орка, мать же, как уже ясно, была человеком. Жили они в аленьком домике. Моз был единственным полуорком в деревне, поначалу к нему относились с осторожностью, а некоторые с пренебрежением и толикой презрения, но подрастающий Моз оказался славным малым. Если требовалась помощи, оказывал её. Защищал заведомо слабых людей от опасностей.
Как достиг совершеннолетия, поступил на службу в ополчение, где и снискал славу способного ученика. Возможно, сказывалось наследие орочьего племени.
Вместе с тем, не гнушался и грамоты. Мильтен - старичок, который по слухам был волшебником, и которого Моз спас от шайки бандитов, разметав их своей любимой дубиной, обучил его писать и читать. Моз любил читать книги и частенько в свободное от работы время сидел в кресле дом у очага, читая очередную книгу.
Моз первое время очень сильно обижался, и даже порывался бить, невежд, считающих всех орков и их отродий - полуорков, тупыми варварами, но вскоре перестал удивляться таким людям. Иногда даже проще было сыграть на стереотипном мышлении людей. Для получения той или иной выгоды.
Читая книги, Моз хоть немного узнавал о внешнем мире. Постепенно страсть к чтению переродилось в неосознанное пока желание уйти из родной деревни, дабы повидать мир, но не желает оставлять мать одну, поэтому книжки служили своеобразным проводником между его настоящим и будущим.
Помимо этого мечтает стать волшебником, благо Мильтен, который для Моза был как отец, заверял, что задатки для этой стези у него имеются. А глава местного ополчения Кор-Ангар, прочит ему должность сержанта.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Денай

В игре
Автор:   ОМГ
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Динай молодой охотник семнадцати лет отроду. Невысокий, худощавый паренек. Большие, голубые глаза смотрелись ангельски на детском лице. Густые черные волосы вечно спадали на лоб. Между большим и указательным ппльцем есть шрам от оперенья стрелы, а на запьястье той же руки видны рубци от тетивы.
Характер
История
Динай вырос в доме лесника. Про настоящих родителей он не рассказывал, а Динай и не спрашивал. Да и не нужно было. Старый Брэд заменял ему всю родню. Он научил парня как читать следы в лесу, стрелять из лука, разбираться в травах и даже выживать с одним ножом в руке. "Помни, - часто любил повторять старик, - ты в лесу гость. Но если будеш относится к лесу с почтением, лес не даст тебе пропасть".
Когда старик умер от старости, Динай потерял опору. Теперь его ни что не держало в деревне и он решил отправиться на поиски приключений.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Торфинн

В игре
Автор:   Тарсирдар
Раса:   Человек
Класс:   Младший сын кузнеца
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Парень среднего роста, примерно 175 см, с правильными, но непримечательными чертами лица. Очень широк в плечах, следствие работы подмастерьем сначала у отца, а потом у братьев.

Очень густая черная шевелюра и борода со следами многочисленных подпалин.
Характер
Характером спокойный и флегматичный, на памяти селян Торфинн ни разу не выходил из себя. Даже если его и обижали, он всегда мог осадить короткой фразой или демонстрацией своего кулачища. Злые языки поговаривали, что его мать согрешила с заезжим купцом из подгорного народа.
История
Родился Торфинн в семье деревенского кузнеца и был он четвертым ребенком. Один из средних братьев не выжил, умер от горячки. Будучи самым младшим сыном, на большое наследство он и не рассчитывал, работая в кузне отца и в поле. После смерти сначала матери а потом и отца, он некоторое время жил вместе с братьями в деревне, работал в кузне и на кухне, но средний сын забрал часть имущества и уехал в город, подмастерьем, а старший ввел в род новую жену, и небольшой домишка с кузней сразу стал тесноват. Повздыхав, старший брат предложил младшему искать счастья в другом месте, и справив вместе с братом неплохой комплект инструментов, Торфинн с друзьями решил отправиться в путь. Собственно, мужик он немаленький, с братьями вместе не раз был первым в деревне по бою на палках, так что в дороге защитить себя сумеет. Расстрогавшись, старший даже отдал ему старого, но еще сильного мерина, для езды и перевозки поклажи
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лето

В игре
Автор:   Раелаг
Раса:   Полуэльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Высок как эльф, красив, почти, как эльф, и... совсем эльфом не является. Вернее, является, но лишь наполовину, что накладывает свой отпечаток на его внешность. Высокий рост, утончённое стройное телосложение и красивое по человеческим меркам лицо. Это не считая длинных практически белых волос. Только тёмные глаза выдают в нём явно человеческое происхождение.

Одевается в простую одежду "природных" цветов, тёмные штаны, мягкие сапоги из кожи, светлая серая или бледно-голубая рубуха и длинный зелёный плащ с откинутым капюшоном.
Характер
Лето молод, даже по человеческим меркам. Для большинства он всё ещё ребёнок и на самом деле его мало волнует мнение окружающих. Как и многие, он любознателен, не лишён романтичности и чрезвычайно жаждет познавать мир и сорвать завесу тайны своего рождения. Добр и не лишен сострадания ко всем живым существам, отличается особой любовью ко всему живому, морю, которого никогда не видел, лесу и просторам родной деревни.
История
Лето и сам не знает где родился, равно как и не знает своего отца-эльфа. Мать долго искала его, как только забеременела и по воле судьбы она родила его здесь и через шесть лет после этого уехала продолжить свои поиски и с тех пор сын видел её лишь один раз, когда она проведала его в пятнадцать. Это было почти год назад.

Ему даже не удосужились дать имя, но селяне, не долго думая, назвали его в честь времени года, когда он оказался в деревне один. До того никто не видел мальчика дольше пары минут, а потом... потом у него не осталось выбора, кроме как ходить от семьи к семье, предлагая свою помощь по хозяйству взамен на еду и крышу над головой в те дни, когда лес не мог защитить его от дождя, ветра или холода. С самого младенчества Лето испытывал какое-то странное чувство, когда находился под изумрудной сенью леса, когда вспоминал материнские рассказы о бескрайнем синем море, когда проводил ночи за разглядыванием звёзд на небе... всё это помогало ему чувствовать себя единым целым с миром и даже такие странные и загадочные животные были для него гораздо понятнее, чем для остальных детей и именно это стало для Лето способом выжить - он начал охотиться. Не без сожаления, конечно, но это было необходимо и о остальных жителях леса мальчик пытался заботиться в меру своих возможностей. То кусочек мяса для лисят притащит, то хлебом птиц прикормит, а может и ещё чего полезного сделает. Кроме охоты на зверей диких, случалось ему и пару раз на тварей охотиться, мелких, но от того не менее опасных.

Наверное, Лето единственный кто никогда не боялся проводить целые дни в лесу, там же оставаясь ночевать и благодаря этой своей черте он, как сам он считал, находился в тёплых и дружеских отношениях со старой травницей Хельгой, которой всегда готов помочь, да вот только в травах полуэльф, практически не разбирался. Он конечно мог отличить шиповник от боярышника, а ясень от дуба, но этого было явно недостаточно для Мудрой женщины Хельги.

Так и жил себе одинокий охотник Лето, юный полукровка, поглощённый ежедневными обязанностями и полный жажды приключений и путешествий.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хейген

В игре
Автор:   Tonor
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Не особо приметный парень лет так двадцати.
Короткие черные волосы, нос картошкой и карие глаза.
Телосложение немного дрыщеватое, жилистое.
С одежды лишь серый балахон с грубого сукна, штаны(с того же сукна) и льняная рубаха.
Характер
Не привык кому нибудь помогать, не любит вмешиваться в чужие проблемы, а также решать их(если это конечно не сулите ему прибыль), молчалив.
Очень хаотичный характер, невозможно предугадать что придет ему в голову.
История
Родился Хейген в обычной деревне, в обычной семье и в самом обычном мире, но что-то в его жизни пошло не так.
Что именно? Никто не знает.

Так вот, родился парень в самой простой семье. Отец - пахарь в поле, а мать дома сидит и очаг домашний хранит, в общем ничего не предвещало беды. Решили назвать его по простому, по деревенскому(что? О_о), а именно - Хейген. Ну, обучили родители ему всего что умели: писать, читать, оружие в руках держать, а отец ещё и спортом(или как это в среднивековье называлось?) постоянно заставлял заниматься. В прочем заставлять пришлось недолго и вскоре это переросло в полезную привычку.

Потом уже когда немного окреп то решил пойти в ополчение чтобы подтянуть свои боевые навыки, но после нескольких таких походов понял что копье не для него, а нужно что-то менее длинное, на подобии ножа. Стащив с дома один нож, заточив его хорошенько он стал сбегать на свои "тренировки" в лес. Смотрел как тренируется ополчение и после этого пытался переделать их удары под удары ножа. Постепенно лес становился его местом обучения.

Через некоторое время парню стало интересно что за травы растут в их лесу, внутреннее чувство подсказывало что данное знание поможет ему в жизни еще очень много раз. Решил он с этим вопросом обратится к Мудрой Хельге, поговаривали что она знает абсолютно все травы в лесу, а может и вообще все что существуют в нашем мире. Хельга помогла ему, но не за так, а за обещание что Хейген будет приносить в течении следующих трех месяцев травы.

Пришло время зарабатывать деньги, а работать сильно не хотелось. Так вот и пришло осознание что путь его только в "теневую" работу, а именно отжимать деньги у богатых и отдавать их бедным(в своем лице). Так как он видел что на тракте раз в месяц появляется толпа "зевак" как раз в тот момент когда от барона приходят за данью. Немного покумекав и поняв что лучше время для промысла не найти решил срезать, в прямом смысле этого слова, кошельки у простофиль. Когда деньги заканчивались то не стыдился и в стенах родного поселка пару кошелей срезать.

Так же он слышал что где-то за горами какие-то чудаки рыжебородые и ростом по пуп нашим мужикам живут.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рэйналин (Рэй, Рэйни, Лини)

Вне игры
Автор:   Dark HunTress
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Рыжые волосы, зеленые глаза. Среднего роста. Обожает спорт.
Характер
Любит пошутить и посмеяться. Со всеми находит общий язык.
Обожает своих друзей и родителей.
Ненавидит быбочек и пауков.
Очень общительная и непривередливая.
История
Родилась в небогатой семье. С детства все соседи называли ребенком Солнца. С 6 лет помогала папе и маме в их травном магазинчике. Поэтому знает все лечебные и ядовитые растения.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джейс

Вне игры
Автор:   FURY
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Синеволосый парнишка лет 22, голубоглазый, прямая форма носа и тонкие губы, худое лицо покрытое белыми символами на щеках и подбородке.
Характер
Молчалив и не разговорчив, да и с первого взгляда кажется каким то отшельником. Но на самом деле он просто всегда витает в облаках и своих мыслях редко замечая что что то происходит вокруг.
История
Джейс редко рассказывает кому либо о своем прошлом, о том как его еще ребенком забрали из отчего дома и то как над ним проводили ряды магических эксперементов.От которых у него посинели волосы, а глаза стали ярко голубого цвета, будто сияющими. Но время шло и мальчик превращался в юнца. И вот однажды когда когда все его мучители по напивались в связи с каким то празднованием Джейс сумел сбежать из заточения. Он долго бежал минуя темные стволы вековых деревьев и тут он наткнулся на маленькую хижину. Он стучал в нее и дверь открылась, в двери стоял старый сморщены дедуля, который был ростом до шеи юноши. Дедуля впустил Джейса в дом и накормил мальца. После уложил спать, а сам глаз не сводил с Джейса. На следующие утро Джейс рассказал дедушке о всем случившемся, а тот немного подумав и погладив его по голове сказал: - хочешь, я обучу тебя магической силе?
И так началось долгое обучение. Он постигал основы и саму суть колдовства, он читал старые книги и свитки, и в результате он начал показывать непревзойденные результаты. так шли годы, и вот к 17 году от рождения дедушка завел его к себе домой и сказал: - поздравляю Джейс, ты прошел испытание и стал сильным магом, может ты сам этого не понимаешь, но все это было для твоего же блага.
Дедуля хлопнул в ладоши и дом растворился как мираж, и вместо него Джейс сидел в все том же сером и влажном подвале из которого он сбежал давным давно, так он думал. А сам дедок превратился в высокого мага облаченного в красного цвета плащ и капюшон. Он взял Парнишу за плечи, улыбнулся и сказал: - теперь ты станешь нашим заключением в пяти концах мироздания. Наши труды не прошли даром.
К нему подошли еще трое высоких мужчин в капюшонах и они захлопали Джейсу.
Но Ему было не до этого, он почувствовал боль предательства, обмана и своей жалкости и парнишка заплакал. Горько заплакал сидя на коленях в окружении хлопающих и улыбающихся ему магов.
Прошел еще год, маги уже относились к Джейсу не как к подопытному, но как к ученику и собрату, а джейс просто молчал и запоминал все что они говорят и чему наставляют.
он пробыл в этой башне еще 3 года и потом он просто ушел, он научился распознавать иллюзии и не попался на свои же грабли второй раз. Он шел спокойно зная что маги не бросятся вдогонку и не станут его убивать - он им нужен живым. И лишь одно слышалось в его голове - "ты все равно сюда вернешься, ты не сможешь жить по другому"
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хаджогхут`ун `Сорока`

Вне игры
Автор:   edvard lori
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Как и большинство горцев рыжий, жилистый, подвижный и разодет в яркое, непонятное тряпье всех цветов и расцветок - длинная расписная рубаха, широченные штаны из мягкой ткани, свисающий чуть не до земли широкий красный пояс, да еще и какой-то дурацкий платок на голове с кучей блестящих оберегов вплетенных в ткань.

PS "сороками" обычно зовут чуть ли не всех горцев из-за их любви к яркой одежде и привычке подворовывать со скуки. Эдакие горные грузино-цыгане.
Характер
Ветреный, беззаботный - эдакое перекати-поле с девизом по жизни "после нас - хоть потоп!".
История
Много лет назад в деревню явилась женщина со странным рыжим ребенком.Гордая была бабенка, так одна и жила, хозяйства сама вела и близко никого к себе не подпускала. Говорила что вдова она, а сын от случайной любви с каким-то горцем, который дальше убежал, точно ветром унесенный. Да только явился потом муженек-то её, лет через десять. Странный он был, сильный, весь в шрамах, словно он наемником всю жизнь воевал, да только сломленный весь какой-то. С потухшими глазами, немногословный да замкнутый... Впрочем ниче, оклемался через пару лет, только что волосы так седоватыми и остались. Все же взяла его горная вольная натура верх! Провел он еще три года, тренируя своего пацана, рассказал ему, как предали его его собственные братья, как не признали его сына горцем, и как хотели убить его за отцово наследство... И как он потом много лет мстил. По рассказам получалось, что он чуть не весь клан перебил, впрочем тут даже юный Хаджогхут`ун тут начинал подозревать его в некотором преувеличении и в том, что что-то то явно недоговаривал. В любом случае, передал ему отец свою мудрость, поднял хозяйство, заработал жене деньжат, передрался со всеми деревенскими мужиками и, всем на удивление пропал вновь, отправившись невесть куда. Впрочем как раз его сын-то его понимал и еще как! Юному горцу и самому уже нетерпелось посмотреть на мир, точно гнала его в путь вольная горная кровь!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сеарес

Вне игры
Автор:   roloroma
Раса:   Полухиггер
Класс:   Подрывник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
Безбашенная, безответственная и бесстрашная девушка лет 17, обожает веселье, хотя у неё веселье вычисляется количеством децибел после взрыва очередной бомбы.
История
Хиггеры- странная раса антропоморфных кошек и котов, живут племенами на краю страны. Очень редко кто там остаётся, даже если доходит до них. Хотя некоторые люди не знающие своё место в мире остаются с ними. Сеарес была одной из полукровок- не то чтобы призираемой, но другой… совершенно другой!
Она постоянно жаловалась на скуку и хотела приключений, страстей, опасности. Ей быстро наскучил её родной мир и в 15 лет она решила отправиться из племени в глубь страны, ведь её мать погибла и больше её ничего в племени не держало, даже скорее наоборот: она теперь всеми силами хотела покинуть его. Наконец она стала собираться, как вдруг на деревню кто-то решил напасть. Странные люди в робах искали какую-то stomacanti herba. Быстро разобравшись что к чему Сеарес узнала в искомой ими траве Взрыв-и-треск: сорняк, который использовали шаманы. Однако её схватили и решили продать в рабство как и остальных. Во время перевозки на некоторых из их племени ставили эксперименты и проводили ритуалы. В том числе и на Сеарес… она была признана самой живучей среди всех и её все время чем то пичкали. В конце концов они уже в её присутствии обсуждали комплекс зелий, который превратит её в боевую машину Ордена Хаоса. Через 17 дней препараты кончались и остался только тот, что сведет её с ума окончательно. Во время принятия зелий с ней происходили изменения: она становилась все апатичнее, её кожа стала невосприимчива к огню, а ловкость, реакция и скорость мышления заметно возросли.
Тут то и начинается самое главное, после принятия предпоследнего зелья её глаза почернели и она вспыхнула с невероятной силой. Рядом стоящая бочка с порошком взорвалась и убила 12 рядом стоящих культистов. Её путы сгорели и она почувствовала прилив сил и бодрости, никто не знает от снятия оков или от взрыва, но с тех пор как она по запаху приготовила такую же смесь все резко поменялось. Ворвавшихся в состав адептов Сеарес легко взорвала и с остальными она поступила также. Но найдя трупы пленников её пыл снизился и она заплакала. Она опоздала, её сородичи умерли от экспериментов. Оставшись одна Сеарес решила не унывать, ведь её мать не хотела бы этого и начать жизнь с чистого листа, хотя немного подпачконого той взрывчаткой, что она унесла с собой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.