Дела семейные | Партия


♠ `Валеты`

В игре
Автор:   Florisch
Раса:   Человек
Класс:   Содержат казино и притоны
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Групповое фото:

Нынешний лидер:
Ричард Фишер. Волевой, харизматичный, амбициозный. Предпочитает слово насилию. Власть в семье держит на доверии, взаимовыручке и строгой иерархии.

Символ семьи - пиковый валет.
Кредо семьи - "Счастье не в деньгах, но не забудьте ими обзавестись, прежде чем сказать такую глупость."
Характер
Правила семьи:

1. У каждого члена семьи своя определённая доля имущества и денег, которой распоряжается только он.
2. Воровство, конфликты, заказные убийства и подобное внутри семьи запрещено.
3. От имени семьи может говорить только глава семьи и его консильери.
4. В случае проблем у члена семьи, постараться выручить его из беды (если проблемы не были созданы самим членом семьи)
5. В случае, если член семьи сам накосячил, всё расхлёбывает он сам, но имеет право попросить поддержку у главы семьи и остальных членов семьи.
6. Подрыв авторитета семьи наказуем.
7. Иерархия семьи запрещено нарушать. Солдаты всегда подчинаются капо, капо всегда подчиняются дону и консильеру.
История
Небольшое описание уклада жизни:
Дон и его близкие родственники живут в отдельном доме в центре города.
Капо живут также, но в разных районах города.
Встаю поздно, засыпают поздно - в основном, заведения открываются ближе к вечеру/ночи (но не все).

Список членов семьи и родственных связей:

      1. Правящая верхушка:
      Ричард Фишер - дон, глава семьи, 34 года. Жена - Анна Фишер, 35 лет, дочь - Вивьетт Фишер, 17 лет.
      Чарльз Фишер (старший брат г.с.), консильери, 42 года.

      2. Капореджиме:
      Адам Фишер (младший брат г.с.), 27 лет, управляет баром "Валет".
      Гаррет Ковик-старший (жена - Элиза Ковик, 40 лет), 41 год, управляет казино "Туз".
      Гаррет Ковик-младший, 20 лет, управляет баром "Пики".
      Абигейль Браун (муж - Джон Браун, 27 лет, сын - Джек Браун, 13 лет), 30 лет, управляет борделем "Королева".
      Ульрих Рихтер (сын - Шульц Рихтер, 16 лет), 32 года, управляет баром "Король".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

`Ржавые`

В игре
Автор:   Хамстерлинхамбердинг
Раса:   Человек
Класс:   Шахтеры-рабовладельцы
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Прошлое все еще сильно во внешности Ржавых - простая и практичная одежда, частое ношение брони и оружия, диковинные прически и всякие, чисто декоративные, элементы, вроде высокой виселицы и стаи злющих собак.
Оружие предпочитают холодное, но и огнестрела со взрывчаткой имеют немало.
Дела ведут честно, ибо конкуренции не имеют. На провокации и угрозы реагируют по разному. Могут стерпеть, а могут и горло перерезать. В целом грубые, упрямые, прижимистые и крайне рациональные.
Характер
Встаем рано, ложимся поздно. Вкалываем весь день, за рабами смотрим, сами кирками махаем. Может, кто-то считает нас быдлом, но нам плевать.
Живем на отшибе, среди наших шахт в Форте. Это мы так дом называем, который из админки шахтовой обустроили.

Символ: Рука, сжимающая молот или кирку
Девиз: "Работай и будешь жить"

Правила:
Убьешь раба - будешь вкалывать сам (Недопускается убийство работоспособных рабов, причинение им увечий. За нарушение - травля псами и переведение на положение раба.)

Кто не работает, тот не ест (Работают все, неспособные работать ущемляются в правах или изгоняются/вешаются)

В здоровом теле - больше сил, чтобы работать (Запрет на алкоголь и наркотики. За нарушение - лишение части прав/травля псами или же повешение)

Роскошь - для слабаков (Неприязнь к предметам роскоши. Аскетичный образ жизни, презрение к "неженкам")

Все - общее, но свое есть у каждого (Довольно слабые собственнические отношения, но наличие личной собственности допускается. За воровство у своих - травля псами, изгнание или повешение)

За своих и свое горой (Проблемы семьи решаются сообща. Имущество семьи ревностно оберегается. Заодно, подозрительность к чужакам)

Слушай старшего, а то он тебе яйца оторвет (Строгое соблюдение иерархии. Важные решения принимаются лично главой семьи)
История
Члены семьи:
Глава семьи - Джеймс "Глыба" Стоун (41 год)
Внушительных размеров (под 2 метра роста, под сто килограмм мышц) мужик с квадратной челюстью, колючими серыми глазами и обритый налысо. Характер тяжелый, кулаки пудовые. Иллюзий по поводу доброты мира не питает, потому с кожаной броней, огромным боевым ножем и дробовиком помповым не расстается, обращаться с которыми вполне умеет. Вдовец.

Его сын - Оливер "Олли" Стоун (23 года)
По комплекции пошел в отца, характером - в мать. Наглый, улыбчивый, хулиганистый и озорной парняга, который, впрочем, никуда не выходит без оружия. Хотя бы ножа.
Его жена - Александра "Саша" Стоун (20 лет)

Младший сын Джеймса - Майкл "Младший" Стоун (18 лет)
Довольно тихий, но головастый парнишка. Разбирается в технике и электрике, поддерживает жизнь в древних высокотехнологичных штуковинах Ржавых, и не оставляет попыток научить этому нелегкому ремеслу других членов семьи.

Единственная дочь Джеймса:
Саммер Стоун (21 год)

Прочие члены:

Дуайт Айронвуд (34 года) муж
Либерти Айронвуд (30 лет) жена

Мартин Тейлор (31 год) отец
Стивен Тейлор (14 лет) сын

Виллем Кларк (38 лет) муж
Элизабет Кларк (33 года) жена

Ржавые - в прошлом рейдерский клан, обосновавшийся на шахтах Ломса более полусотни лет назад. Довольно умеренные, не полные психи и отморозки, Ржавые тогда переживали нелегкие времена и с небольшой группой своих невольников залегли на дно в административных зданиях шахт Ломса, и на этом бы все закончилось, если бы не любопытство предков нынешних Ржавых.
Потихоньку понимая истинное назначение рукотворных пещер, всех тех ржавых механизмов и инструментов, Ржавые все больше уходили от мыслей к возвращению к кочевому образу жизни, и все больше зарывались в землю, извлекая из нее ценные руды и уголь.
Так Ржавые окончательно осели в Ломсе, внося большую долю в экономику города, торгуя добытыми рудами и углем, да цивилизации навпитывались.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

`Вермеры`

В игре
Автор:   Psucho
Раса:   Человек
Класс:   Работорговля.
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Девиз:
"Каждая жизнь бесценна, пока она полезна"

Правила семьи


Члены семьи


Способы заработка
История
О семье, ну или уклад.
У Вермеров довольно своеобразный уклад. Семья поделена на две группы, дилеры, которые заправляют делами семьи и налетчики, которые добывают ресурсы для этих дел. Дилеры в основном ищут клиентов и заботятся о состоянии товара, а так же решают разнообразные дела семьи. Они те, кто заставляют бизнес вертеться, хитрые, изворотливые и находчивые – это далеко не все качества, которые необходимы для ведения дел, но всеми ими дилеры обладают, поскольку дилеров отбирает лично сам глава семьи. В семью можно попасть только с личного соглашения Вермера, причем он распределяет и дилеров и налетчиков.
Налетчики же, полная противоположность дилерам, по сути ничем в семье они не заправляют, но они то, на чем она держится. Это безбашенные люди, почти все они бывшие рейдеры из банд, которые горожане разгромили в округе Ломса. Вермер нанял их для того, чтобы притворить свою идею в жизнь. Налетчики отвечают только перед главой семьи, но и особых обязанностей, кроме как грабить и уводить в рабство слабых за пределами города у них нету.
Наверное такой способ вести дела и есть самая слабая черта Вермеров, ведь как рейдеров не назови, а они все равно рейдеры, а держать более менее в узде их получается только у самого Джорджа, так что инцидентов, когда налетчики доставляли неприятности семье своим поведением не счесть, однако доходы, которые Вермеры получают со своей торговли того определенно стоят.
Обитают Вермеры в своем же борделе, одном из самых красивых зданий Ломса. Ведь Веремеры славятся на весь город своей любовью к роскоши, стилю и хорошей выпивке. Однако в дела самого борделя, семья особо не вмешивается, там почти полностью заправляет Шарлин Но не смотря на это, в здравом уме причинять неудобства борделю равноценно нападать на Вермеров. И хоть сами по себе к другим семьям они относятся весьма дружелюбно, дать отпор особо наглым не стесняются. Бордель их своеобразный замок, где решаются все дела и происходит торговля, Вермеры не очень часто выползают из своего логова, предпочитая поручать грязную работу Налетчикам. Еще один забавный факт про налетчиков, по сути то, что Вермер платит им, он получает назад, ибо те получив свои деньги сразу бегут сливать их в бордель, хоть и с приличными скидками.
Тем не менее, налетчики очень верны семьи, и не пойдут против нее до тех пор, пока они видят на месте главы Джорджа, или им хорошо платят. Причиной такой верности служит то, что Вермер спас их от голодной смерти. Ведь после того, как все их рейдерские шайки разогнали, он предложил им заниматься почти тем же самым, только за деньги и вполне честно.


Джордж Вермер

Пришел в этот город никем, в одиночку, без имени и особых средств к существованию. Но с большими амбициями, природной хитростью и очень суровым характером человека, который готов пойти абсолютно на все, для своей выгоды. А человек, которому нечего терять, в купе с таким качеством может наворотить ужасные вещи. Чем Вермер и занялся, рискнув, он связался с рейдерами, на то время, довольно жалкими бандитами, который перебивались случайными грабежами. Вермер же нашел лучший выход, хоть и довольно грязный. Его первыми заработками была продажа проституток, которые ему гнали согласившиеся сотрудничать рейдеры, в местные заведения разной степени порочности. Так что свою карьеру он начал с обычного сутенера. Однако, довольно быстро он завоевывал уважение человека, с которым можно иметь дело, и того, кто в лепешку разобьется, но достанет желаемый товар. Так что само собой получалось, что он начал обрастать людьми вокруг, помимо рейдеров, добывавших товары. Роберт Кар один из таких людей, с которыми Джордж прошел путь от простого сутенера до главы влиятельной семьи. Они основали свой бордель «Красная шаль» и примерно тогда же познакомились с Шарлин. По классике жанра, подобные увеселительные заведения, которые не были под «крышей» других крупных семей, постигла участь разной степени печальности.
Вермер часто любит менять костюмы, но всегда старается выглядеть максимально хорошо. Когда вы впервые увидите этого человека в чистом, выглаженном костюме, с хорошей укладкой волос, в лакированных туфлях и с не менее чистой улыбкой на лице, мягкими зелеными глазами, таким же мягким и спокойным баритоном, вы можете подумать, что он хороший и добрый человек, к которому вы можете прийти с любой своей проблемой и он спокойно вас выслушает, и даже даст совет. Нет, люди, прошедшие все круги ада по определению не могут быть такими. Вермер холодный и бессердечный человек, для которого дела семьи стоят превыше всего, он готов переступить любые трупы для достижения своих целей и не стыдясь это делает. Однако, в силу более менее мирного нрава семьи, Джордж сдерживает этого ужасного человека и обычно появляется на публике с дежурной улыбкой и полной готовностью вести дело. Хотя сам он не ведет дел с рядовыми покупателями, удостаивая своим присутствием лишь крупных шишек и глав других семей. Характер у него уравновешенный, в гневе его не видел почти никто, однако даже в нем он старается сохранить предельно ясный разум. С членами семьи состоит в очень положительных отношениях, они его уважают, а он уважает их. Вермер никогда не остается глух к проблемам членов своей семьи, даже к проблемам налетчиков, и относится к своим подчинённым даже по отечески. Однако с большинством людей вне семьи его отношения строго деловые.
Его бзиком можно назвать искусство, за каждую книгу или картину, что ему привозят налетчики он выплачивает им гонорары, причем порой это могут быть весьма приличные суммы, да и скупает у остальных предметы искусства, которые сохранились после войны, Вермер весьма охотно. Даже его фамилия, которая скорее всего на настоящая – это фамилия художника, чью копию картины он нашел во время своих странствий.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бутлегеры

В игре
Автор:   юджин
Раса:   Человек
Класс:   Самогонщики
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Изображение
Томми - Глава семьи

Долговязый мужчина лет 30-35 одетый в потрёпанный довоенный костюм тройку.
Капитан - главный "химик и инженер" семьи. Правая рука Томми

Члены семьи (один по середине и двое на переднем плане) и наиболее приближённые рабочие (по двое, по бокам на втором плане)


Список членов семьи и родственных связей
Томми - Глава семьи.


Капитан - Помощник Томми.


Лиза - Жена Томми, в семейных делах участия не принимает. Занимается домашним хозяйством.

Бре - сын Томми, на фотографии слева на переднем плане.
16 лет, на данный момент на спиртзаводике у капитана обучается премудростям создания спиртного, имеет в подчинении Боба старшего и Боба младшего

Боб старший и младший, на фотографии оба на втором плане слева. - Работали ещё до "войны" и создания Семьи. Были ранены во время налёта, сейчас приняты в семью и являются самыми важными людьми, в создании спиртного, после Капитана и Бре.

Джонни. - Троюродный младший брат Томми. На фотографии на переднем плане справа.
Является "главой" охраны семьи.

Джо - телохранитель Джонни и доверенный рабочий принятый в семью. Работал на Томми ещё до Налёта. На фотографии первый справа на втором плане.

Мартин - управляющий кабака, принят в семью. На фото второй справа на втором плане.
Он же скупает тару.

Хьюго - Тесть Томми. Выполняет его поручения. На фото посередине. До родства, был обычным бугалтером.


Характер
Девиз - Мы семья.

Правила семьи
1. В семье не должно быть вражды. Все споры решает босс или поединок если глава семьи разрешит.
2. Каждый месяц член семьи должен платить боссу. Деньгами, работой или иными способами.
3. Если член семьи был убит членом другой семьи, никто не может совершить убийство (в отместку), пока босс не даст разрешение. Иная месть, не должна вредить семье. Если есть подозрение на то что твои действия могут навредить, то обратись к босу или его помощнику.
4. Опьянение не должно мешать делу.
5. Босс решает, если босс занят то есть его помощник.
История
На самом деле Капитан это старший брат Томми сильно обгоревший во время налёта. Отец же предал сыновей пустив бандитов в кабак, и ранение он получил людей Томми.
Про то что Капитан - брат Томми не знает никто кроме самого Томми.
Семья:
Томми - 36
Капитан - 40
Лиза - 35
Бре -16
Джонни - 27
Хьюго - 55

Рабочие принятые в семью:
Боб старший - 44
Боб младший - 40
Джо - 32
Мартин - 47
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

`Топоры`

В игре
Автор:   Баам
Раса:   Человек
Класс:   Брамины и мутофрукты
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Девиз: Смотри по сторонам, бей врага, защищай своё.

Правила

1. Мы семья: держимся вместе, своих в обиду не даём, интересы семьи ставим выше личных.

2. Нет наркотикам: они разъедают мозг и убивают семью. Наркоманов(своих) либо лечить, либо убивать, чтоб не мучились.

3.Собственность семьи ценнее жизней чужаков.

4. Мы Топоры, а не гиены. Не позорьте семью.

5. У нас есть главный, слушай его.
История
Живут "топоры" на самой восточной части города, там где он примыкает к полям мутофруктов и пастбищам браминов.
Встают рано, как того требует хозяйство, рабочий день обычно чётко расписан по обязанностям.


Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

`Таро`

В игре
Автор:   Раелаг
Раса:   Человек
Класс:   Торговля оружием
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
"Таро" - возможно, самая причудливая и загадочная семья Ломса. Каждый из них - убеждённый фанатик-фаталист из тех, чьи идеалы намертво вбиты в голову ещё с самого детства. Но поклоняются они не Богу, не Дьяволу или ещё какому-то существу, а Судьбе, которую читают с помощью колоды довоенных гадальных карт, отождествляя каждого члена семьи с одной из этих самых карт. Имея определённые связи с "внешним миром", "Таро" обеспечивают постоянный приток оружия в Ломс, обеспечивают в городи некоторый уровень порядка и пытаются поднять уровень жизни за те деньги, что получают от бизнеса. Все члены семьи Блэкмор - люди поразительно образованные, культурные и вежливые, преследующие цели порядочные и благородные. Но так ли это, учитывая. Как безжалостно и жестоко они расправляются с преступниками Ломса и любым из тех, кого называют врагом? И что скрывается за их причудливой высокомерной манерой разговора?

Символ: "Колесо Фортуны"
Характер
Девиз: "Мы - инструмент в руках Судьбы! Мы - оружие в руках Смерти! Мы - стражи Порядка! Мы - Карты, что видят Грядущее!

Правила Семьи:

1. Каждая Карта должна знать своё название. (Всем членам семьи даются имена-прозвища, которыми их всегда называют другие члены семьи.

2. Карты никогда не идут против Колоды. (Предательство семьи карается смертью)

3. Каждый служит своей цели и не должен затуманивать свои душу и разум на этом пути.(Пьянство и употребление наркотиков ради удовольствия запрещены.)

4. Колода должна хранить порядок Бытия. (Семья должна оберегать простых людей от произвола со стороны власть имущих и не допускать анархии в общества.)

5. У Карт не бывает секретов от Колоды. (Какими бы страшными не были секреты членов семьи друг от друга они их не скрывают, а делятся и используют во благо семьи)

6. Если у Карты нет своего знака - он никто. (Если по внешнему виду или одежде члена семьи невозможно определить его место в иерархии - он не считается членом семьи.)

7. Кровь объединяет Старших, а долг - Младших. ("Старшими" могут быть только кровные Блэкморы.)

Иерархия и "семейный слэнг":

Колода - семья

Карта - один член семьи

Рука - группа Карт выполняющих общее поручение.

Старшие Арканы(или просто "Старшие") - Семейство Бкморов - костяк и опора семьи "Таро", занимающая все руководящие должности семьи.

Младшие Арканы ("Младшие") - многочисленные члены семьи не-Блэкморы. Разделяются на четыре масти, каждая из которых выполняет свои цели, многие из них не афишируют свою причастность к семье, а действуют скрытно.

"Мечи" - одна из четырёх мастей "Младших". Отвечает за соблюдение порядка в городе. Набирается из всех желающих. Семья снабжает "Мечей" оружием и после короткого курса подготовки - "силы правопорядка" готовы. К ним семья сурова и при малейших подозрениях в некомпетентности, нарушении закона или неповиновении ненадёжная Карта устраняется. Опознавательный знак - татуировка в виде меча на правом плече.

Члены семьи:

Уильям "Маг" Блэкмор (49) - нынешний лидер семьи. Гордый, решительный и расчётливый человек с револьверами распрятанными во всех подходящих и не подходящих для этого местах. Параноик.


Лили "Высшая жрица" Блэкмор (44) - Жена Уильяма. Его постоянная советчица и лицо семьи перед общественностью. Не смотря на возраст, всё ещё выглядит на удивление молодо и привлекательно.

Винс "Иерофант" Блэкмор (23) - один из двух братьев-близнецов. Управляющий магазином оружия. Полная гетерохромия, левый глаз - карий, правый - голубой.

Венс "Башня" Блэкмор (23) - брат-близнец Винса. Правая рука дяди Ричарда. Полная гетерохромия - левый глаз - голубой, правый - карий.

Ричард "Император" Блэкмор (36) - младший брат Уильяма. Руководит "Мечами". В прошлом был наёмником. Человек строгих принципов.

Мортимер "Висельник" Блэкмор (20) - Возможно, самый образованный и хитроумный из всей семьи, ни в какой подозрительной активности замечен не был, большую часть времени проводит либо дома, штудирую книжки, либо же пытаясь разыскать что-нибудь, для пополнения семейной библиотеки.

Кристина "Луна" Блэкмор (19) - младшая дочь семейства и самая фанатичная приверженка фамильной идеологии. Ходят слухи что была рождена отнюдь не от Уильяма. Крайне редко появляется на людях или в городе.
История
Где началась Колода, откуда она пришла и что этим буржуям, вообще надо? Все эти вопросы, возможно, никогда и не получат свои ответы. "Таро" просто есть, были и будут. Около двадцати лет назад они вышли из тени и громко заявили о себе, ощетинившись стволами во все стороны и заявили, что будут "хранить" Ломс, что бы это не значило. О них ходят самые разнообразные слухи, большая часть из которых искажённая правда и половина - откровенная ложь. Тем не менее, не смотря на довольно агрессивное начало, сейчас Колода не часто "показывает зубы", а планомерно делает все возможные шаги для улучшения города и усиления его безопасности. В данный момент, основной акцент делается на возможности открытия некоторого подобия школы для всех желающих взрослых и детей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.