Материк: Эпоха нового становления | Партия


Гард

В игре
Автор:   Demokzzz
Раса:   Гарн
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   TN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Среднего роста парень с длинными светлыми волосами. Глаза - карие, каким-то волшебным образом не изменяющаяся годами недельная щетина. Худой. Одет в потертый кожаный доспех, кожаные штаны, сапоги и зеленый плащ.
Характер
Не очень любит людей, но и не стремится вредить им. Предпочитает честную работу, но может взяться и за грязное дело... если за это грязное дело ему выплатят много денег. Внешне всегда спокоен, трудно вывести из себя.
История
Родился в семье обычного охотника в поселке Джегир. Был болезненным мальчиком и едва ли не половину своего детства провел в постели, где слушал рассказы отца об охотничьем деле и матери - о знахарстве. Окончательно от него болезни отступили лет в 12, когда парень постепенно познал науку о лечебных травах.
Когда он немного окреп после очередной простуды, то отправился в лес за необходимыми ингридиентами. Травы росли глубоко в лесу, но он вспомнил все, о чем ему рассказывал отец, и смог найти то, что ему было нужно для самолечения.
Через некоторое время он окончательно окреп и начал работать сам над собой, чтобы стать охотником, как и отец. Подтянув свое физическое состояние, он тем не менее не отличался от обычных людей силой. Когда ему было 16 лет он нанялся к деревенской знахарке, для которой доставал нужные травы. Некоторые растения расли высоко в горах, и именно в поисках ингридиентов для старушки он натренировал свою ловкость.
Через несколько лет он покинул свою деревню и скитался по стране, предлагая свои услуги людям, путешествующим через лес. А затем он стал наемным искателем приключений. Заказчики и партнеры ценят его за умение выживать в лесу, знание медицины. Гард не самый сильный воин, но берет свое засчет того, что старается убить противника еще до того, как тот подбежит к нему. Если же луком воспользоваться не удается, то он полагается на свою ловкость.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сигур

В игре
Автор:   Toxin
Раса:   Карлик
Класс:   Маг
Мировоззрение:   CG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Крепкий и весьма высокий для своей расы карлик. Длинные черные волосы, усы и борода, связанные на своих концах веревкой того же цвета. Глаза карие, кожа светло-коричневая. Контуры лица словно высечены в камне. По внешности сложно определить возраст, но люди по своим меркам дали бы около 40. Одет в обычный боевой доспех своего народа: шлем, панцырь, пожожи, наплечники, наручи, за спиной плотный серый плащ. Все создано горными мастерами. В руках огромный двуручный каменный молот.
Характер
Подозрителен. Но если кому-то удастся завоевать его доверие, станет этому человеку самым верным товарищем. Упрям, ворчлив, злопамятен, алчен, но при этом не терпит несправедливости, трусости, высокомерия. Добр, особенно после кружечки-другой эля, от которой он никогда не откажется.
История
Сигур сын Торстейна родился в горах, называемых людьми Тигровыми. Жребий выпал ему явиться в мир в залах крупнейшего и древнейшего клана карликов. В залах Каменного Молота. Еще когда он был совсем юн, на него обратил внимание жрец храма Бога Годи Основателя Тверди. Жрецу удалось разглядеть в молодом карлике способности к магии, недоступные большинству представителей его народа. Поэтому Сигур начал изучать основы управления силами, дароваными Годи. Через несколько лет он освоил все, чему его мог научить жрец. А именно повелевать стихией земли. После многих лет трудов на благо клана, он получил задание покинуть родные залы и выйти на поверхность. Отныне его цель собрать как можно больше информации о всех существах, живущих под открытым небом, и доставить ее своему клану.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лис

В игре
Автор:   Romantik
Раса:   Гарн
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Худощавый стройный молодой человек, с перепутанной ярко-рыжей шевелюрой пронзительным, с прищуром, взглядом, выдающим в нем бывалого игрока и путешественника. Из одежды предпочитает кожу и лён, высокие сапоги и неизменный зеленый плащ с маскировочной раскраской.
Характер
На самом деле ровно половина талантов и историй Лиса - сказки перебравшего эля барда, так что спаситель принцесс из него не очень, а вот стрелок и вор он действительно неплохой. Лис - не дурак выпить, побить лица/морды в придорожном кабаке и срезать кошелек на городской ярмарке. Любит быть в центре внимания, приятельствует со всеми, но в разведку с ним наверное все-таки не пойдешь - его любимый звук - звон золотых монет, ради которых он готов практически на все.
История
Никто не знает его настоящего имени - Лис для всех свой и ничей одновременно. Он однажды еще мальчишкой пришел в Джегир из леса и работал подмастерьем у местного столяра, где изучал устройство замков и подрабатывал мелким курьером. Мастер был доволен работой ученика, так как прошлый его помощник давно ушел зарабатывать сам на север, в столицу, а нажитое ремесло нужно было кому-то передавать. Лис рос обычным мальчишкой - носился со сверстниками по грязи, подворвывал на городском базаре. Мастер Берджес умер через десять лет и вся мастерская досталась предприимчивому купцу Джегиру, а тот, чтобы не делить бизнес с мальчишкой, с группой наемников отправил его куда подальше на юг.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Маллгор Темный

В игре
Автор:   FDAotD
Раса:   Харв
Класс:   Воин
Мировоззрение:   LN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий мужчина лет 25ти. Темные волосы средней длины, аккуратно убраны в небольшой хвостик. Глаза черные и как будто немигающие. Длинный косой шрам через все лицо. Одет в темные штаны свободного кроя, короткую куртку и сапоги из мягкой кожи.
Характер
Характер довольно спокойный, общительный, не лезет на рожон.
История
Родился в небольшой окраинной деревеньке в семье кузнеца. В юности из-за эпидемии лишился всех родичей и был вынужден скитаться. В пути познакомился с вольным наемником Пролом, который взял Маллгор Темный в ученики и несколько лет путешествовал вместе с ним. Лет пять назад Прол решил, что уже стар для военной жизни, а и детишек ему захотелось понянчить, поэтому он осел в небольшом селении. А Маллгор Темный был вынужден путешествовать один. Судьба привела молодого воина в поселок Джегир, где он нанялся к купцу Дартейсу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Натияр

В игре
Автор:   Sнежык
Раса:   Гарн
Класс:   Воин
Мировоззрение:   CG
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Девушка лет 17. Альбинос. Высокая, стройная, грациозная. Волосы стянуты на затылке в пучок двумя резными деревянными шпильками. Лицо обветрено, глаза почти всегда чуть сощурены.
Одета в холщевую рубашку, парусиновые штаны и длинный плащ с глубоким капюшоном. Неизменно ходит с красивым резным посохом за спиной.
Характер
честная, миролюбивая, но взрывная.
Может долго ждать, или терпеть.
Склонна к перепадам настроения, то душа компании, то хочет быть одна.
История
Отец всегда говори маленькой Натияр, что она необычная, отличается от остальных. И это явно было заметно. Но, поскольку отец ее был не последним человеком в иерархии их общества, шпынять Натияр боялись. В последствии к ней привыкли, многие даже полюбили.
Когда настало время выбрать, чему она будет учиться, Натияр сказала, что она хочет выйти в море. Так же как ее отец. Но тут все было не так просто, она была женщина. А женщина не могла выходить в море. На что Натияр заявила, что она необычная женщина, и что она обязана учиться капитанскому ремеслу.
Ей разрешили, если она наберет команду. Но ни один здравомыслящий мужчина не соглашался на такую авантюру.
А было известно, что вождь уронил в воду свой амулет, и достать его никто не мог, больно глубоко он лежал. Тогда Натияр заявила, что если она достанет амулет, то ее возьмут на корабль. Над ней только посмеялись, потому что уже неделю был шторм и прекращаться он не собирался. Но вот уже ночью буря улеглась и утром все собрались на берегу, в ожидании.
Натияр появилась ближе к полудню. Она с трудом гребла к берегу, а в руке у нее, щедро одаряя всех солнечными бликами, болтался амулет вождя.
Она выбралась на берег и сам вождь подошел к ней и извинился, сказав, что она достойна взойти на корабль.
Так началось ее обучение морскому делу. С простого матроса она стала помощником своего отца на его лодке, но ей предстояло еще учиться и учиться.
Только была одна проблема. Она не могла научиться пользоваться холодным оружием. Но выход был найден в одном из мастеров владения шестом, который с охотой взялся обучать юную и столь необычную покорительницу морей.
Так прошло семь лет. Натияр стало тяжело проводить много времени на солнце, а на палубе от него не спрячешься, и она попросила отца отпустить ее постранствовать немного, что бы кожа ее отдохнула от солнца под плотным плащом.
Отец сомневался, стоит отпускать Натияр, но она быстро предложила доказать чем либо свою правоту. На том и порешили, что через три года она должна будет вернуться и выбрать себе мужа.
Она вышла в ближайшем порту и отправилась исследовать места вдали от моря.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Стаматис

В игре
Автор:   Baal_Bes
Раса:   Гарн
Класс:   Воин
Мировоззрение:   TN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий мужчина лет двадцати от роду, с чрезвычайно развитой мускулатурой, которой, пожалуй, позавидует любой атлет. Смуглая, оливкового цвета кожа, светлые, цвета червонного золота, кудрявые волосы чуть ниже плеч. Голубые глаза. Классический "греческий" нос.
На белую тогу одет анатомический кожаный панцирь с нашитыми бронзовыми пластинами. На голове коринфский, с высоким гребнем из белого конского волоса, бронзовый шлем. Предплечья и голени закрыты медными поножами прекрасной работы. Поверх лат накинут плащ из леопардовой шкуры. На широком плетёном поясе с серебряной пряжкой висят ножны с бронзовым кописом. На левой руке микенский щит с изображением бронзового быка на чёрном поле. В правой руке древнее, явно фамильное, копьё - наконечник из странного белого метала на потёртом древке из морёного дуба.
Характер
История
С тех самых пор, как прадед Стаматиса, будучи простым пастухом в предгорьях, нашёл упавшую с небес звезду и отнёс её к деревенскому кузнецу, который отковал из неё наконечник для копья и насадил его на старый переходящий от отца к сыну дубовый пастуший посох, род Стаматиса перестал быть родом пастухов и стал родом воителей. Уже его дед прославился тем, что с помощью того самого колдовского копья убил жуткую снежную ведьму, что держала в страхе все северные горы, натравливая чудовищ на мирные поселения. Отец же его спас самого короля гарнов, выехавшего с малой свитой поохотиться на антилоп, от саблезубого горного тигра. После чего получил титул королевского воина и место в личной охране правителя. Но вот, родился сам Стаматис. Само собой ему буквально с рождения приходилось обучаться обращению с оружием, борьбе, управлению колесницей, бегу, атлетике... По наступлению совершеннолетия он должен будет уйти из дома, взяв доспехи и оружие предков. Уйти, чтобы вернуться героем, или же не вернуться совсем.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хорндал Молодой

В игре
Автор:   Hocc
Раса:   Харв
Класс:   Кочевник
Мировоззрение:   CN
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Приземистый худощавый молодой человек, обрастающий свежей бородой. Кожа смуглая, грубая, глаза тёмные. Волосы длинные, заплетённые в косу. Одет в шерстяные штаны, льняную рубаху, шерстяной жилет и кожаный доспех. На лошади (пешим видели крайне редко).
Характер
Изменчивый. Отчаянно импульсивен, невоздержанн в словах и действиях, склонен к неоправданному риску. Типичный молодой харв.
История
Там, где бескрайним полотном раскинулась степ перед взором мудрого Тардиса; где сокол-степняк один может пролететь от горизонта до горизонта и не встретить ни души; где всё живое взывает к солнцу ночью, и гонит его в полдень - там живёт племя Земляной Лошади. В суровой и прекрасной земле, вскармливающей сильных и смелых детей, качуют свободные харвы, не признающие ни ярма земледельца, ни законов северян-гарнов. Народ Земляной Лошади не знает страха, не терпит обид и не просит помощи. Среди этого народа родился я, Хорндал, сын Хорндала Старого, сына Гратогра Раненного, сына Хартума Ясновидящего. Здесь научился я всему, что должн уметь мужчина: сидеть в седле, стрелять из лука, драться копьём, беречь коня и лежать с женщиной. Здесь в 13 лет я стал взрослым, а в 17 завоевал право выходить одного из жеребцов племени. С тех пор Гунгун всегда со мной, мой верный друг и товарищ. На его спине я провёл следующие три года, и с ним же покинул родную степь. Шальная натура увлекла меня на север - поглазеть на слюнтяев-гарнов, которые боятся называть своих богов по именам, и заработать себе достойное прозвище. Не хотелось в конце дней уйти к духам, неся лишь презрительное имя "Старый", как отец. Я мечтаю о грозном, звучном прозвище, которое будут знать все земли от Драконьего моря до заокраинного Запада. Ну, и денег ухватить хотелось бы, они никогда не помешают, это трескучие куски метала, которые так любят черви-земледельцы. Не имея сил и мужества, они нанимают таких как я - настоящих мужчин - делать за них мужскую работу. Потому что у мужчины есть лишь одна работа - война.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.