Тайны Аркхема | Партия


Коннор О`Райли

В игре
Автор:   Зигфрид
Раса:   Человек
Класс:   Детектив
Мировоззрение:   Нейтральный
Reason:+2 [+0]
Passion:+2 [+0]
Might:+2 [+0]
Luck:-1 [+0]
Affinity:0 [+0]
Lore:0 [+0]
Wealth:1 [+0]
Внешность
Высокий поджарый мужчина с острыми "волчьими" чертами лица, украшенного двумя шрамами. Длинный вдоль левой скулы - нож, короткий наискосок по правой брови - рассечение от тяжелого удара боксера. Суровые черты лица с двухдневной щетиной отлично подчеркивает черная шляпа с узкими полями, а взгляд, смотрящих из под нее, ярких зеленых глаз впивается в собеседника, подобно шилу. В одежде преобладают темные тона, а предпочтение отдается брюкам, рубашкам с жилетками и старому плащу, на случай сырой и холодной погоды. Завершает картину дешевая сигара, которую часто можно увидеть в зубах детектива.
Характер
О Конноре можно сказать то, что ирландские корни, во многом определили и сформировали его характер. В нем присутствует очень многое из того, что, как правило, приходит на ум, при упоминании этой нации. Граничащее с упертостью упорство, при немалом жизнелюбии и приличном чувстве юмора. Любовь к приличной выпивке и знание цены хорошей уличной драки. Способность взорваться, подобно пороху у открытого огня, и удивительно быстро отойти, в том случае, если причиной "взрыва" не было нечто, действительно принципиальное. Способность "грешить", сохраняя искреннюю веру и знание цены настоящей дружбы.
История
Навыки
Rough and tumble (+1 might и набор приспособлений для грязной драки)
Methodical roll+reasson вместо roll+luck на броски poke arround Одна улика, в случае успеха
Playing a hunch +1ongoing против 1 NPC(за 1 Lore)
Инвентарь
Nice Hat(+1 affinity)
Shotgun
cheap change of clothes
Medium sidearm(magnum 357)
wealth 1d6 (5)

Артур Марс

Вне игры
Автор:   Доминик
Раса:   Человек
Класс:   The Dilettante
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Reason:-1 [+0]
Passion:+2 [+0]
Might:0 [+0]
Luck:+1 [+0]
Affinity:+1 [+0]
Lore:0 [+0]
Wealth:22 [+0]
Внешность
Высокий, плотного сложения мужчина со следами благородной одутловатости на лице. Носит щегольские пышные усы, в которых так легко спрятать самодовольную улыбку. Одевается, как правило, в дорогие костюмы, но предпочитает белый или песочный цвета традиционно мрачным оттенкам.

Характер
Несмотря на французские корни своей семьи, Артур Марс - американец далеко не в первом поколении. Поэтому в нем очень ярко воплотились типично американские черты характера. Чрезмерная деловитость, жадность, эгоизм, сочетающиеся с невежественностью, грубостью, бездуховностью и отсутствием хороших манер, — такие черты испокон веков приписываются американцам. Однако, для каждой из них Марс открывает "вторую сторону".

Чрезмерная деловитость и жадность в характере Артура оборачивается умением договариваться и работать с деньгами, что позволяет ему вести жизнь типичного "богатого бездельника", при этом не только не сокращая, но и приумножая семейный капитал.

Эгоизм, который он не стесняется демонстрировать, придает его личности определенную притягательность, создает ощущение сильного, целеустремленного человека. Пусть даже целью Артура чаще всего является сладкая и беспечная жизнь.

Невежественность оборачивается неутолимой жаждой новых впечатлений, грубость и отсутствие хороших манер - открытостью и прямотой, которые многие принимают за бесхитростность, к вящему удовольствию "мистера Марса".

Даже бездуховность, один из страшнейших пороков для жителей Старого Света, Артур превратил в достоинство - он легко очаровывается любой новой культурой, и своим восторгом может расположить к себе практически любого человека.
История
История нашего героя восходит к семье богатых промышленников Марсельеров - американцев с французскими корнями. Давний предок нашего героя - виконт Доминик де Марсельер - в свое время эмигрировал в Штаты, в самый разгар войны за независимость. Будучи прославленным ученым и изобретателем, он оказал значительную помощь войскам колонистов, и по завершению войны получил звание почетного гражданина США и крупный участок земли. Однако на месте оседать не захотел, и, продав свой участок, отправился в опасное и наполненное приключениями путешествие по Дикому Западу. Там немолодой уже ученый встретил искреннюю любовь, женился и обзавелся наследником. Применив свои знания и накопленное богатство, он организовал несколько текстильных мануфактур и к концу жизни был уже довольно крупным промышленником. Потомки благородного дворянина продолжили его начинание, и к началу последнего десятилетия 19го века текстильная империя Марсельеров занимала прочную позицию в пятерке крупнейших компаний отрасли. Однако, последовавший следом антитрестовая кампания нанесла серьезный ущерб активам рода Марсельеров. Однако на нашего героя это не повлияло.

Все дело в том, что отец Артура – Франклин Кларенс Марс - был внебрачным сыном Роберта Марсельера - на тот момент - наследника империи Марсельеров – от простой официантки. Разумеется, наследник благородной фамилии не мог связать свою жизнь с простой работницей, и семья Роберта позаботилась об этом со всей тщательностью – девушка получила просто огромные по тем временам отступные, позволившие ей воспитывать ребенка, ни о чем не переживая. Это случилось в 1883 году.

Когда Фрэнк вырос и был посвящен в тайну своего рождения, искать отца он не захотел. Гордому от природы мальчишке не хотелось выступать в роли бедного родственника, и потому он поставил себе цель – самому сделать себе состояние, а уже потом поговорить с родителем, как с равным. Единственно что – он сменил фамилию, доставшуюся от матери, на короткое «Марс» - чтобы никогда не забыть о своем решении.

Три раза он открывал свое дело и три раза прогорел. Чтобы не остаться без средств к существованию, он пошел работать клерком и упорным трудом добился достойного места. Он не был бедным – имел собственный дом и красавицу-жену, но… это было не то, о чем он мечтал. Даже сын Артур, родившийся в 1904 году, не мог полностью избавить его от тоски.

Неожиданно, именно он подал Марсу идею, которая перевернула его жизнь. Однажды Фрэнк направился вместе с сыном в магазин. Артур попросил отца купить ему шоколада. В то время шоколад продавался только на развес. Для людей это создавало неудобство, особенно в жаркие летние дни — даже если аккуратно есть быстро таявший на солнце шоколад, можно было им очень легко испачкаться.
Именно в тот момент Фрэнк подумал, а почему бы не начать продавать небольшие ломтики шоколада, завернутые в фольгу? Идея показалась ему перспективной. После разговора с женой он пришёл к выводу, что стоит попробовать. В итоге появился на свет шоколадный батончик под названием Milky Way, который он поначалу продавал буквально через окно собственной кухни, открыв производство у себя дома.

Изобретение стало невероятно популярным – меньше чем за год продажи выросли настолько, что Фрэнк зарегистрировал свою первую фирму – Маr-o-Bar. Меньше чем через пять лет он развернулся настолько, что построил настоящую фабрику, со штатом в 125 человек. В 1920-ом году Франклин Марс перевел производство в Миннеаполис и начал продавать свою продукцию по всей Америке.

В годы Великой Депрессии в Америке, когда многие фабрики, заводы были закрыты, производство приостановлено, Франклин продавал свой батончик за 5 центов, чтобы каждый ребёнок мог его купить. В 1925 году новый батончик был признан лидером на рынке шоколадок. Продажи неуклонно растут, и компания развивается далее, открывая новые рынки для продаж своей продукции. В то время, когда другие разорялись, Франклин богател с каждым днем.
Надо ли говорить, что сын Франклина, Артур, с детства не знал ни в чем отказа? Он получил лучшее образование, которое мог позволить отец, учился в Йельском Университете, который закончил в 28 лет… По замыслу стремительно богатевшего отца, он должен был стать идеальным наследником для его империи, которого не стыдно было бы представить уже пожилому деду.

Однако Артур, положивший начало богатству отца, поначалу сторонился, а затем и вовсе охладел к «семейному бизнесу». Содержание, которые ему выделял отец, он воспринимал как нечто само собой разумеющееся, и легко спускал их на кутежи, роскошную жизнь и женщин. Он вырос обаятельным и веселым, был душой любой компании и автором самых сумасбродных идей, но мысли о приходе и расходе, дебете с кредитом нагоняли на него тоску. К несчастью, отец не замечал, или не хотел замечать этого.
Но, несмотря на весь свой широкий характер, юный Марс обладал и довольно острой прозорливостью. Он понимал, что рано или поздно отец поймет, как сильно обманулся в нем, и… о последствиях Артур предпочитал не думать. Вместо этого он решил действовать. Убедив отца, что американский континент – не предел для их стремительно растущей империи, он выбил у него средства на долгосрочное кругосветное путешествие. Разумеется, с благой целью - найти лучшее место для того, чтобы расширить империю отца.
Он уже побывал в Азии и Советской России, походя найдя довольно выгодные для отца возможности по сотрудничеству. На очереди – Европа, знакомство с которой он решил начать с Великобритании…
Навыки
Upper Crust:
People naturally defer to your grace and bearing (or maybe just your money?). You can drop your name and station to persuade people to do or say things they might not normally. ROLL+AFFINITY.

10+: They've heard of you and are will to help. Hold 1. You can spend this at any time to get them to do pretty much anything they'd do normally. F it's something they wouldn't otherwise do or against their nature, it's going to cost you 2d6 WEALTH. If you don't have the money on hand, they won't do it if you come back later.
7-9: They'll help you out or answer questions, but it's going to cost a d6 WEALTH. And it has to be legal and non-harmful to them.
6 or less: Who do you think you are throwing your weight around? The Keeper gets to hold 1 and may spend it at any time to take a Hard Move against you.

Deep Pockets:
You have a regular reserve of wealth you can tap into at any time. You can go to a bank once per day, and with a ROLL+LUCK:
10+: You can withdraw 2d6 Wealth
7-9: You can get d6 Wealth, but people will gossip buzzing about your large withdrawal
6 or less: the bank is inaccustomed to such large transactions, and doesn't have that much on hand. You can either wait d6 days to try again, or get a letter of credit for the amount. If the latter, it has to be made out to particular party, they must be willing to take it, and people are going to know your business.

You’ve Done This Before:
You can spend a point (or more) of Lore to gain +1 forward to any Move. You get +1 forward for each point of Lore expended (limited to +3). If you would've succeeded without spending any Lore, you don't spend any.
Инвентарь
» 12 Wealth.
» Weekly stipend: d6 Wealth.
» An automobile.
» Expensive changes of clothes.
» No Lore.
» A small pistol
» 10 worth of jewelry.
Нет ни одного персонажа мастера.