Ликвидация | Партия


Гор Маард

В игре
Автор:   Zahav
Раса:   Человек
Класс:   Боец (техник)
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0
Ловкость:1
Меткость:2
Скрытность:3
Техника:5
Внешность
Характер
Весёлый раздолбай-пофигист. Уже постоянно выбешивает привыкших к серьёзности вояк своим "несерьёзным" отношением к происходящему. Возможно, защитная реакция, может роняли в детстве. Предельно серьёзным становится только во время работы -- взлома, кодинга и так далее, буквально с головой уходя в процесс и игнорируя большинство внешних раздражителей.
Психологически стоек, приспосабливается к любым обстоятельствам.
История
Толковый студент Игорь, учившийся в радиотехническом институте, вполне мог бы стать успешным программистом какой-нибудь аутсорсинговой конторе, которых нынче расплодилось в неимоверном количестве, если бы не одно но. Генетика всё-таки не пустой звук, как выяснилось.
Детство Игоря было весьма и весьма насыщенным. Мать паренька пахала на заводе, отец постоянно попадал в длительных командировках. Жили небедно, по сравнению с соседями в старом доме вообще могли считаться богачами. Вроде бы непонятно, откуда в семье двух работяг эти деньги, но вот была одна тонкость -- отец Игоря "работал" медвежатником. Отсюда и дорогие украшения, деньги, ценные подарки ребёнку во время редких наездов отца.
Воровал мужик по-крупному, хотя и с умом. Уезжал в командировку (версия для соседей и ребёнка), делал дело, ложился на дно и возвращался. И вот в один из таких приездов его и повязали. Игорю было 9 лет.
Потом шесть лет не самой радостной жизни. Денег особо не было, привыкшая к роскоши мать с трудом выживала на одну зарплату, постоянно водила каких-то мужчин, понемногу пила. Игорь начал сбегать из дома -- не переносил он ни посторонних мужиков в его жизни, ни пьяных слёз. Парень всё-таки любил отца и не понимал, за что забрали его папку.
Воровать он начал в 13 лет, нужда заставила. Мать к тому времени трезвела редко, денег не было даже на еду. Из дворового мажора Игорь превратился в оборванца. Чтобы хоть как-то прокормиться, парень вскрывал погреба и подвалы, подъедая чужие запасы на зиму. Дальше -- больше, хотя ни разу и не попался, везло.
А потом вернулся отец. К тому времени Игорь уже понимал, где и почему находится папа. Вот только ожидая его, парень не предполагал, как сильно изменит зона человека. Жизнь дома стала невозможной -- постоянные пьянки, скандалы, периодические побои. К тому же отец начал проявлять заботу и участвовать в воспитании сына. То ли подсознательно не хотел, чтобы отпрыск пошёл по его стопам, то ли просто хотел проявить авторитет. Все расходы Игоря стали жёстко контролироваться, чтобы выйти из дома хотя бы на минутку нужна была причина, причём не просто погулять. Игорь сбегал в кружки. Радиолюбительский, юный техник, юный программист, юный натуралист, альпинист, игра на гитаре -- за последние классы Игорь посетил практически все существующие кружки.
После школы парень свалил из родного города, поступив в радиотехнический институт. Типичный студент-раздолбай, выбравший правильную специальность, Игорь имел отличные баллы по профильным предметам и минимальные -- по всем остальным. В свободное от учёбы время пил пиво, руферствовал, диггерствовал, проще говоря, развлекался всеми доступными способами. Отучился бы нормально -- работал бы сейчас в какой-нибудь аутсосрсинговой конторе, которых в последнее время расплодилось, как кроликов. Но... Помните, в начале этой истории упоминалось о генетике?
Время от времени Игорь баловался взломом сетей. Влезть в базу данных института ради номера симпатичной девушки, посмотреть видео с камер общаги -- чем ещё заниматься студенту, если учебные задачки он щёлкает, как семечки. Курсу к четвёртому он уже обладал достаточными навыками, чтобы взломать чей-нибудь электронный кошелёк. Что и сделал.
Навыки взлома у парня были, а вот опыта в заметании следов -- нет. Парня взяли достаточно быстро, вот только сумма в деле фигурировала на порядок меньше украденной. Ему бы отсидеть пару лет, как делают многие экономические преступники, а после выхода воспользоваться уведёнными в дальние дали деньгами, но не сложилось. Игорь то ли запаниковал, испугавшись тюрьмы, то ли опасался, что пострадавшие (люди достаточно серьёзные, как выяснилось) взыщут с него украденное своими методами, и ударился в бега. Три месяца спустя он уже поступал на службу в Иностранный легион.
Что и где он проворачивал во время службы, неизвестно. Точно понятно лишь, что в реальных боестолкновениях парень не участвовал. Да и зачем бросать на передовую столь ценный кадр? Парень занимался прикрытием из Сети -- отключить камеры, открыть ворота, вскрыть базу данных и вытащить план местности или точную информацию о людях...
После пяти лет службы Игорь получил своё честно заработанное французское гражданство и чистый паспорт на имя Гора Маарда. Прожженный хакер, специалист по взлому электронных систем и сетей ещё пару лет занимался тем, что тратил заработанные деньги и ради развлечения сливал в сеть закрытую информацию. А затем то ли ради денег, то ли от скуки, снова подался в наёмники, на сей раз в менее масштабную, но не менее профессиональную организацию -- НЕЧТО.
Продолжение следует
Навыки
Взлом замков (+5)
Взлом компьютерных сетей (+3)
Альпинизм (+5)
Инвентарь
После согласования плана, предварительно:
Набор отмычек
Портативный лэптоп
ПП + запасные обоймы
Пистолет+ запасные обоймы
Камуфляж, лёгкий бронежилет, разгрузка
Нож
Возможно, лёгкий дрон с камерой или камера на световоде
Пара гранат

Абу Ияд

Персонаж мертв
Автор:   юджин
Раса:   Человек
Класс:   Боец (стрелок-гранатомётчи)
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0
Ловкость:0
Меткость:0
Скрытность:0
Техника:0
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Александр Иосифович

Персонаж мертв
Автор:   Dreamkast
Раса:   Человек
Класс:   Боец (штурмовик)
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:3
Ловкость:3
Меткость:3
Скрытность:1
Техника:1
Внешность
Высокий широкоплечий шкаф, при росте 192, имеет вес 135 килограмм.Ранее обычный прямой нос, уже стал с горбинкой из-за того что не раз был сломан. Желтоватые зубы от курения. Мозолистые руки с ногтями срезанными по максимуму. Лицо угрюмое с тяжелым взглядов
Характер
Вспыльчивый, агрессивный пессимист. Настреоние всегда хреновое, из-за чего всегда что-то бубнит и возмущается по каждому поводу. Любит комментировать ошибки других людей, нарываясь на неприятности. Когда доходит до дела, всегда собран сосредоточен, старается соблюдать дисциплину, но если его кто-то взбесил сверх меры - плюет на все и просто как минимум хорошенько хренячит разок в голову, а дальше уже в зависимости от ситуации.
История
Родился в России, в школе учился средне, но закончил на хорошиста. В связи с тежялым материальным положением в семье пошел в ПТУ на бюджет, на водителя категории "С", но на третем курсе забил на учебу и добровольно поперся в армию, где пошел в инженерные войска. Потом попал в Чечню, и в один из рейсов, автомобиль подбили и он попал на передовую, где в принципе уже и остался. После пары лет Ада и нескольких ранений чуть не попал под трибунал за неподчинение командованию. поразмыслив, что с такой репутацие в России ловить нечего, начал искать контракты по найму военных для охраны объектов, но если получалось предпочитал наемничие контракты.
Навыки
рукопашный бой - система кадочникова
стрельба из пистолета
Инвентарь
1 пистолет USP-S на плечной кобуре (которая сбоку находится)
Бронежилет производства USA + GB + Germany из материала кевлар.
защитные щитки на ноги и руки.
Разгрузочный жилет
Берцы
Маскировочные штаны.
Маленький нож за щиколоткой
Тактический нож Troika в разгрузочном жилете на груди с левой стороны
6 обойм для пистолета USP в разгрузочном жилете
2 гранаты в разгрузочном жилете, 1 световая (ОР-1) и наступательная (РГН)
патронаж для патронов дробовика (20 патронов) (10 пуля 10 картечь)
дробовик Benelli M4 Super 90 / M1014 JSCS

Мортимер Хьюз

Персонаж мертв
Автор:   Джакка
Раса:   Человек
Класс:   Лидер (снайпер)
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0
Ловкость:0
Меткость:6
Скрытность:3
Техника:2
Внешность

Мужчина средних лет с выцветшими, порой глядящими в никуда глазами.

Ради задания экипировался в хороший ночной камуфляж и бронежилет.
Характер
Хьюз флегматичен и рассудителен. В спокойной обстановке редко демонстрирует эмоции. Эрудирован, неплохо разбирается в психологии, по слухам, имеет два высших образования.

В боевой обстановке предпочитает действовать в роли прикрытия, издали наблюдая за ситуацией, координируя общие усилия и выбивая врагов выстрелами из снайперской винтовки.
История
Мортимер Хьюз стал наемником далеко не сразу. В молодости он, немец по рождению, успешно закончил Берлинский Свободный Университет по специальности "микробиология", после чего немало помотался по миру, работая по специальности. Позже закончил и второе высшее образование, уже по психологическому профилю, после чего получил очень выгодное предложение о работе на одной из американских полярных станций.

Из-за крайне мутной истории, случившейся там (ссылка), Хьюзом очень заинтересовалось правительство США, и ему пришлось скрываться, став "человеком без прошлого". Успешности этой попытки очень поспособствовали широкий кругозор, знание языков и опыт жизни в разных странах - а еще неожиданно прорезавшиеся после тех странных событий хладнокровие и необычайная меткость. Шутка ли, ранее едва выбивавший 6 из 10 на обязательных стрельбах в тире мужчина в критической ситуации сумел не только подстрелить нападающего, но и немногим позже перебить пистолетной пулей находящийся в нескольких десятках метров стальной трос - и это в условиях метели и штормового ветра! Всё это позволило ему не только выжить в бурлящем котле Юго-Восточной Азии, но и войти со временем в элиту местных наемников.

В данное время Мортимер Хьюз сколотил группу из крепких ребят и организовал микро-ЧВК с базой в Филиппинах. Полученное задание на ликвидацию Цели оплачивалось очень щедро - и лидер "Независимой Единовластной Частной Тактической Организации" вылетел на ее осуществление лично с тремя лучшими своими бойцами.
Навыки
Headhunter - (Хьюз предпочитает не тратить слишком много пуль в никуда. Намного легче выстрелить только один раз - но в голову.)
Surprise! (Противник, который тебя не видит - это просто большая и удобная мишень.)

Headhunter
При достаточном времени на прицеливание +20 бонус при стрельбе в голову (в бою это, как правило, будет 1 ход). Цель должна оставаться в зоне поражения во время прицеливания.
Surprise!
+3 к любой атаке, пока цель не определила, с какой стороны её атакуют.
Авторитет
Бойцы получают +1 ко всем боевым действиям, пока находятся рядом с лидером или в его поле зрения.
Инвентарь
На теле: бронежилет IOTV Gen III (полный комплект класса защиты 4+, к броне торса добавлена защита плеч, поясницы и паха, плюс разгрузка и подсумки), ночной камуфляж, вес 13,6 кг.
На голове: шлем SPECTRA со встроенным радиомодулем, класс защиты 3, вес 1,6 кг. На шлеме закреплен монокуляр ночного виденья 4 поколения с переменным увеличением, вес 0,4 кг.
На плече: снайперская винтовка ВССК "Выхлоп", вес с патронами, глушителем и ночной оптикой около 7 кг. В магазине 5 патронов СЦ-130 ПТ1.
Кобура на бедре: пистолет FN Five-seveN MK2 с глушителем Gemtech. 20 дозвуковых патронов SB193 в обойме. Вес с патронами и глушителем - около 900 грамм (610+134+147=891 г).
Пояс, сзади: избыточно мощный электрошокер индивидуальной сборки. С фонариком! Вес 400 грамм.
Подсумки: граната РГН х2 (вес 390х2 грамм), граната Ф-1 (вес 600 грамм), граната дымовая РДГ-2Ч (вес 500 грамм)
Разгрузка: патроны калибра 5,7×28 SB193 20 шт (одна обойма), патроны калибра 5,7×28 SS190 40 шт (2 обоймы), вес 450 грамм.
Разгрузка: патроны калибра 12,7×55 мм СЦ-130 ПТ1 10 шт (два магазина), 12,7×55 мм СЦ-130 ВПС 5 шт (1 магазин), вес около 1350 грамм.
Итого 26,6 кг.

Чемоданчик:
3 стальных крюка-кошки с веревками (одна на 4м, одна на 6м, одна на 10м), 2 кг октогеновой пластичной взрывчатки, 6 детонаторов, 6 форм-насадок для направленного взрыва, небольшая пила-ножовка с алмазным напылением.
Итого примерно 4 кг.


Транспорт: моторная лодка "Зодиак", четырехместная, цвет черный.
В лодке: 4 весла (обмотанных тряпками, чтобы не плескали громко), 5 кг октогеновой пластичной взрывчатки с двумя десятками детонаторов и форм-насадок для направленного взрыва, портативный широкополосный генератор помех, 2 гранатомета РПГ-22.

Нет ни одного персонажа мастера.