Bleach: Soul's Inconstancy | Партия


Хильда

В игре
Автор:   alien
Раса:   Ас
Класс:   Дочь Локи
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Высокая, длинноногая, пышногрудая, мускулистая голубоглазая блондинка.
Характер
Подлая, хитрая, злобная и крайне мстительная - Брунхильда (или просто Хильда, как она предпочитает себя называть) является счастливой обладательницей прозвища "Двуличная Ведьма" и вполне его заслуживает. На фоне царящих в Асгарде здорового духа соревновательности, взаимного уважения, честности и склонности винить в своих поражениях прежде всего самого себя, неудивительно что философия Хильды "Победить любой ценой и я имею ввиду ЛЮБОЙ ценой" вызывает у благородных асов отторжение и неприязнь. Особенно учитывая что проигрывать Хильда не умеет совершенно и отличается крайней мстительностью и злопамятностью.

Сама же Хильда в свою очередь не слишком любит остальных асов и принципы по которым они сражаются и любит поговорить о том, что "бой это не игра" и "я в отряде не для того чтобы развлекаться, а для того чтобы убивать Йотунов". Вдобавок её ужасно раздражает что на нее смотрят сверху вниз только потому что она женщина, несмотря на то, что сама она на остальных женщин смотрит точно также.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
У Хильды два основных оружия :

Первое: Черный дым, излюбленная иллюзия валькирии, представляющая из себя натурально черный удушливый дым, который она по желанию может делать абсолютно непроницаемым для всех кроме нее самой (вплоть до того, что даже не слышно звуков), делать его осязаемым и плотным, в буквальном смысле топя врагов в дыму или окружая им свое тело вместо брони, а также сама полностью и частично сливаться с ним становясь неуязвимой для вражеских атак и проходя через чужую броню.

Второе оружие Хильды - её собственное тело. Валькирия отличный рукопашный боец, специализирующийся на обезоруживании противников и быстром убийстве. Годы неравных боев на арене научили её практически мгновенно вычислять сильные и слабые стороны противника. А еще она не стесняется пользоваться своей привлекательностью, но к сожалению с Йотунами и пустыми это не слишком работает.

Помимо этого Хильда специализируется в незаметном выслеживании, скрытных атаках и установке ловушек.

Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Такахиро Фон

В игре
Автор:   Тенистый
Раса:   Человек
Класс:   Шинигами
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Невысокий, темноволосый, жилистый парень, выглядит молодо, строгие черты лица, в те редкие моменты когда они не скрыты униформой. Классическая униформа первой дивизии второго отряда. Взгляд сосредоточен, двигается плавно, внешне всегда расслаблен.
Характер
Спокойный, практичный, ироничный, иногда саркастичный, и невероятно любопытный.
Как и любой представитель семейства Фон, который не хочет быть изгнанным и лишенным имени - научен подчиняться приказам и ставить исполнение задачи выше собственной выгоды, но пока не настолько привык к железным правилам как остальные. Относится к своей задаче в Обществе с энтузиазмом, и ответственностью, хоть это и не всегда заметно, так как улыбается он достаточно редко.
Не слишком хорошо общается с другими, причиной служит та же сдержанность и контроль эмоций.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Клинок - Лжец из тени - "Кагеяси" клинок воздуха.
В шикае выглядит как боевая цепь. Длинная цепь, достаточно обширный клинок на конце, и груз на другой стороне цепи.
Внешний вид клинка - выростающий из тени шинигами его двойник в насмешливой маске.

Шутка первая. Карнавал. Каждый взмах клинка может породить иллюзию контролируемую шинигами. Иллюзии воздействуют на все органы чувств кроме осязания. Вкус слух зрение, заряд рейацу, один минус - безвредны абсолютно. Развеиваются при контакте с противником или атакой. Не развеиваются если контактируют с самим Такахиро.
Шутка вторая. Насмешка - Позволяет сделать невидимым то, что было видимо.

Знание кидо базовое - до 35 номера.
Достаточно большая скорость сюнпо.
Рукопашный бой
Скрытность и слежка.
Фехтование.
Сокрытие рейацу
- Наследие Фон - Ловкость +1 градация. Все броски на скрытность (и на сокрытие реяцу) не могут быть меньше 50 (Если выпало меньше 50, считается как 50. Применимо к критическим провалам)

- Удар в спину - Если враг отвлечен (например, у вас численное преимущество), Такахиро получает бонус +10 на атаки.

- Осторожность - Такахиро всегда знает, когда следует отступить. В случае опасности мастер сообщает, что срабатывает шестое чувство пятой точки.
Танец Теней - Такахиро научился с помощью Кагеяси создавать одну свою точную копию, которая способна абсолютно на все, на что способен сам Такахиро. По сути, у него просто становится два тела, каждое из которых может действовать самостоятельно. Одна проблема - это требует больших затрат реяцу, и все полученные травмы обоих тел объединяются в оригинале.
Новый перк: Все лгут - бонус +20 на распознание лжи и иллюзий.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кофи Дарко

В игре
Автор:   orchara
Раса:   Человек
Класс:   Шаман Вуду
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Высокий худощавый парень. Черты лица и внешность в целом не обладают ярко выраженными отличительными чертами. Такой человек может стоять рядом с вами очень долго, а через пять минут вы уже не можете вспомнить какие нибудь стоящие отличительные черты внешности. Темнокожий, лысый или практически лысый. Ах да, осанку держит хорошо... Вот в принципе и всё, что остаётся в воспоминаниях после встречи с Кофи.
Однако те, кто знаком с Кофи ближе, или подолгу находятся в его обществе могут подчеркнуть некую педантичность и напускную интеллигентность в манере поведения этого парня.
Характер
Спокойный, рассудительный и вдумчивый. Именно таким знают Кофи Дарко практически все. Кофи в абсолютном плену созданного им же амплуа. В обычной ситуации предпочитает несколько раз подумать, прежде чем сказать что либо. Поэтому многие считают его немного молчаливым и нелюдимым.
Однако всё меняется когда Кофи находится в кругу близких и немногочисленных друзей. Напускная серьёзность пропадает, как утренний туман. На лице парня появляется улыбка, а сам Кофи не против пошутить и поболтать. Жаль только что таких моментов бывает не особо много.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Стартовые перки:

- Гигант умственного труда - Кофи обладает огромными академическими познаниями в различных сферах. Он всегда может сделать бросок интеллекта на любые "мирские" знания.
Помимо этого, интеллект увеличивается на одну градацию.


- Дух у тебя весьма странный, о таких ты не слышал во время многочисленных разговоров с другими шаманами.
Обычно в Традиции Духов приняты духи стихий - огненные, водные, что-то такое. Но твой - непонятный. Никто не может точно сказать, что он умеет.

Единственная способность, которую ты у него открыл - это единение с ним.
Он обвивает и обтекает твое тело, создавая вокруг тебя броню, и наполняя сверхчеловеческой силой. Поднимать легковушки, запрыгивать на пятиэтажные дома.
Помимо этого, он останавливает лезвия, ножи и пули - ты почти неуязвим к обычному, человеческому вооружению (пришлось испытать - Гана не самая безопасная страна).

Но главное - в таком состоянии ты прекрасно видишь все сверхестественное и можешь с ним взаимодействовать. Буквально - ты можешь врезать призраку. Или пырнуть его кинжалом, и даже выстрелить в него из пистолета.

Ограничение: тебе нужно времени хорошего отдыха в десять раз больше, чем ты был объединен. То есть 10 часов отдыха после часа такого.
Максимально ты выдерживал два часа - после чего вырубался окончательно.

Пока вы не объединены, дух может создавать несильные барьеры (только от сверхов), и бить по лицу. В принципе, сам он сможет победить какого-нибудь духа, соотвествующего самому простому Пустому блича.

- Зельеварение.
Тут очень широкий спектр возможностей. ПРактически все, что придумаешь - вопрос только в доступности ингридиентов.
Так, например, снотворное - у тебя дома все нужное есть.
А зелье, которое возвращает жизнь умершему месяц назад душу в тело - это целый эпик квест. (И абсолютно запрещено делать. Воскрешение - очень тонкий момент)

Можно иметь и зелья, которые усиливают человека (и не только), зелье правды, ловкости, остроты взгляда, ночного зрения, и прочее и прочее и прочее.

- Травник - на самом деле, более широко.
У тебя отличное образование, ты прекрасно разбираешься в технике, биологии, психологии, социологии, ботанике.

- Помимо этого, у тебя целая сеть безликих агентов. Информация, предметы, услуги. Очень многое.
- Врача, врача! - У Кофи есть официальные документы, дающие ему право заниматься медицинской и фармокологической деятельностью.
Большой опыт работы с травами и зельями дал Кофи возможность на вид и запах определять общее предназначение неизвестных зелий.
Помимо этого, Дарко получает +20 к выносливости на сопротивление действию ядов и наркотиков (если не желает принять их действие).

- Я - уважаемый человек! - Кофи имеет хорошую репутацию среди людей и, что немаловажно, в полиции. Ему могут простить многое, даже незаконное ношение оружия.
На самом деле, большинство копов его просто трогать не будет. Остальным достаточно показать удостоверение врача. Далее - вопросов не возникнет.
Но репутация распространяется не только на полицию - но и на преступный мир. Его никто не будет грабить, а если что-то такое случится - к нему придут, извинятся и вернут всё. А виновный окажется повешен на своих кишках.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кин Кидо

В игре
Автор:   Вилли
Раса:   Человек
Класс:   Шинигами
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Внешне достаточно молод, сильно больше двадцати не дашь. Черты лица грубоватые, но в целом приятной внешности товарищ. Волосы длинные, собраны сзади в пучок.

Рост - 1.70
Характер
Прагматичный.
Азартный.
Упорный в достижении целей, но никогда не забывающий, что от работы дохнут кони.
С учетом того, что большу часть службы провел, как полевой медик, очень остро реагирует на критику в их сторону. Принимая её на свой счет. При том не стесняясь отвечать агрессивно.
Сам сломает руку, сам потом и вылечит. Такой вот добрый парень.

Тем не менее, с хорошими людьми сходится нормально, без лишних конфликтов на пустом месте.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
- Скорая помощь - +1 градация ловкости. Увеличенная скорость лечения в ущерб эффективности (по желанию)

- Кидо из Кидо-отряда - над Кидо постоянно потешаются из-за фамилии. Кин владеет кидо до 69 включительно. До 49 включительно может применять без потерь эффективности без произнесения заклинания.
По желанию можно с заклинанием - эффективность повышается.

- Старый солдат - Кин видел войну, и теперь может без труда определить, насколько силен встреченный враг в отношении ближнего боя.

- "Это не трусость!" - когда Кидо поврежден не менее, чем на -5 к физике, он получает +5 к защите и -5 ко всем атакующим действиям.

- Адепт Красного Пламени - на все заклинания, выглядящие как красное пламя, Кин получает +5. Развиваемый перк.

- Smoke and Mirrors - Когда поле боя неожиданно закрывают обширные вещи (пылевые облака, дым, взрывы и прочее), Кин получает +5 на броски уклонения.

- Scarred Man - штраф -10 на все электрические заклинания, которые Кин применяет только правой рукой.

- Рунная магия, начальный уровень. Базовые руны, базовые свойства, базовые применения. (шар, взрыв, камень, огонь, лед, молния)

Занпакто "Мира Минаки Тайё". (Блек зеркального солнца)


В шикае принимает вид гуань дао:

мне было лень искать что-то оригинальнее

Команда для раскрытия: Зажги зарю.

Способности шикая:

1. Солнечный зайчик.
Кин и так не самый большой тормоз в Готей 13. Но раскрытый шикай дарит ему одно из самых быстрых сюмпо. Просто, но эыыективно.

2. Истинный Блик - НЕ ОТКРЫТА

Дух Камня: Джеймс Максвелл

Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шики

Персонаж мертв
Автор:   Карнас
Раса:   Шинигами
Класс:   Снайпер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Шики выглядит как очень молодой человек, едва ли двадцати лет от роду. Он относительно высок, около метра восьмидесяти ростом, носит очень изящно уложенные рыжие волосы и имеет чистые голубые глаза. Телосложение у него не особо выдающееся, практически сразу заметно, что он не особо утруждает себя физическими упражнениями. В целом весь его облик отдаёт ощущением чистоты и почти стерильности, словно он активно старается не запачкаться.
Характер
Шики эрудированный молодой человек, большей частью предпочитающий перо мечу. Однако, он ненавидит оставлять дела на полпути, и это включает драки. Так что когда Шики вступает в сражение он не останавливается, пока все вокруг не помрут к чертям, или пока его не оттащат коллеги.
Шики обладает довольно приземлённым мышлением, и не отличается особой брезгливостью - в плане грязных приёмов по крайней мере. Он ненавидит мерсских членистоногих и склизких пустых (и насекомых в целом), и делает всё возможное чтобы до них не дотрагиваться.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Шики бакудо-эксперт - в кидо он делал упор на создание барьеров и техниках сковывания. Он более-менее владеет приёмами рукопашного боя, но его телосложение не располагает к прямому столкновению.
Шики хорошо владеет шунпо, но недостаточно хорошо, чтобы строить на нём свой боевой стиль.
Боевой стиль Шики основан на способности его занпакто, который позволяет ему отстреливать противника на значительном расстоянии. Шики способен длительное время находиться в полном покое и неподвижности ожидая подходящего момента.

Занпакто: ] Хикояри (Hikoyari ~ Flying Javelin, brok. Jap.), Фраза релиза: Вознесись! (Noboru! – гугло-яп.)
В запечатанной форме Хикояри выглядит как короткая катана или длинный вакидзаси, с общей длиной клинка около шестидесяти сантиметров. Шикай Хикояри имеет форму метательного копья и активируется произнесением фразы релиза и совмещением ножен и рукоятки меча. После этого клинок и ножны преобразуются в пику около двух метров длиной, целиком состоящую из блестящей стали, не имеющую выраженных наконечников и вместо этого сходящуюся в тонкое острие на каждом конце. (грубо говоря, это толстое хромированное спортивное копьё).

Техники меча: Сам по себе Хикояри довольно простая вещь. Им можно колоть, царапать, его можно бросать. Однако как и положено, у него есть фишка. Фишка его в том, что на самом деле он не простой «контактный» тип занпакто, а «снарядный» тип. Хикояри способен разделять свою массу на иглы разных размеров, по сути являясь разведённой версией Сенбонзакуры. Он может разбиться на целый рой маленьких игл, но урон от них ничтожен, так что для боевого применения он может разделяться примерно на два десятка стальных спиц с палец толщиной.
В результате, Шики использует Хикояри как снайперскую винтовку - с кидо в качестве оптики, он прицеливается по длине копья и выстреливает две-три спицы, которые после поражения цели рассыпаются в иглы и возвращаются к основной массе.
В качестве экстремальной меры, Шики может зарядить всё копьё духовной силой и метнуть его целиком, заставив его разложиться на боевые спицы внутри цели, нанося чудовищный урон.

Дух Хикояри принимает вид коатля - летучего пернатого змея.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рока Банко

Вне игры
Автор:   Obscure
Раса:   Человек
Класс:   Шинигами
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Высокий сутулящийся парень под тридцать. Блуждающий взгляд, рассеянность, немного неопрятный, свойство его занпакто вид породили прозвище року среди сослуживцев - Лунатик. Традиционная черная форма подпоясана оранжевым оби. На плечи накинуты оранжевая куртка сделанная под традиционный японский хаори. Вся одежда пропахла табачным дымом - Рока не расстается с сигаретой.
В его костюме много нетрадиционных элементов мира людей - значки приколоты к поясу и хаори, перчатки без пальцев, а на груди весит цепочка с хронографом, которым он никогда не пользуется.
Характер
"Банко причудливо сочетает в себе рассеянность и неусидчивость с упорным желанием игнорировать и нарушать мелкие правила. Никчемный отброс" Гин Ичимару.
"Роко-кохай своеобразный молодой человек. Он обладает большой духовной силой, а его обстоятельства появления в Готей13 таковы, что вообще странно как он сохранил позитивное отношение к окружающему миру. Он талантливый шинигами... Просто к нему нужно найти подход" Рецу Унохана.

Року действительно рассеянный, отрешенный, но дружелюбный и оптимистичный. Он фаталист. Единственное чем он живо интересуется просыпаясь от постоянной дремы - это жизненный уклад живых. Однако, из этого уклада он почерпнул не лучшие привычки, такие как курение или прослушивание плеера под крики сенсея.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
- Терпение и труд - выносливость выше на 1 градацию. Практически не устает в бою.

- Просто детская шалость - Рока невероятно стоек эмоционально. Не поддается отрицательным эмоциональным состояниям (его невозможно спровоцировать, разозлить, расстроить и прочее). Бонусы по-прежнему получает.

- Живая душа - Рока близок к миру живых. Получает меньшие штрафы за нахождение в мире живых, а также способен стать видимым обычному человеку при желании.

Будучи членом Третьего отряда Банко обучился искусству мерцающего шага.
Капитан четвертого обучила его основам Кидо (с помощью которого он в основном поджигает сигареты)

Хоть Рока и производит впечатление медлительного и неуклюжего человека, он неплохо фехтует. У него быстрый занпакто с, хоть и не выдающейся, но полезной способностью. В освобожденной форме, по команде "Ходи во сне" длинная прямая катана теряет твердость, удлиняется и превращается в кнут, на конце которого прикреплены лезвия. При контакте (по желанию) кнут может вгонять противника в апатию, сонливость и дезориентацию.
Физическое воплощение занпакто - печальная Банко (дословный перевод "литературный ребенок"). Черноволосая молчаливая молодая девушка с внимательным взглядом черных глаз. Вокруг нее всегда падают капли дождя, часто ее речь получается стихотворной.


Тактика в бою: С помощью мерцающего шага передвигаться вокруг противника избегая атак, наносить быстрые слабые удары кнутом, ожидая пока подействует способность занпакто. Затем наносить один решающий удар.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.