Каллир
Автор: |
|
GioGio |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Монах-убийца |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | хорошо [+10] |
Ловкость: | | великолепно [+30] |
Выносливость: | | очень хорошо [+20] |
Интеллект: | | хорошо [+10] |
Мудрость: | | хорошо [+10] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Удача: | | хорошо [+10] |
Безумие: | | очень плохо [-20] |
Внешность
Внешность вполне заурядная - средний рост, на вид худощавый, жилистый. Тёмные короткие волосы, серые глаза. Рот практически всегда изогнут в лёгкой, чуть насмешливой улыбке. Глаза, впрочем, не улыбаются никогда.
Характер
Слегка саркастичный и полностью невозмутимый. Его не "трогает" абсолютно ничего, хотя при необходимости может сымитировать довольно широкую гамму эмоций. Совершенно не боится смерти, ни своей, ни чужой. Не испытывает абсолютно никакого уважения к чужой жизни. Совесть отсутствует как таковая. Любит "экспериментировать" убивая, выискивая новые способы отнять жизнь с наименьшими затратами сил и времени. Подходит к этому без садизма, но с энтузиазмом, по-детски сочетающимся с полным безразличием к тому, что "подопытный", в общем-то, умирает. Совершив убийство, любит "прокручивать" его в голове, думая, что получилось хорошо, что похуже, что можно улучшить, что следует повторять почаще... Кодекс правил и убеждений Воина Человеческой Расы. Основные положения: 1. Люди являются высшей Расой из всех, населяющих Норастир. 2. Все остальные расы являются низшими расами по отношению к людям. 3. Главной целью в жизни Воина Человеческой Расы должно быть установление главенствующего положения человеческой Расы в Норастире. Дополнительные положения: 1. Все нечеловеческие расы обязаны занимать положение слуг людей. Те расы, которые пока ещё не являются слугами человечества, должны быть принуждены к службе и повиновению. Те расы, которые отказываются повиноваться, должны быть истреблены поголовно. 2. Воин Человеческой Расы обязан использовать любую возможность для укрепления положения человеческой Расы и для подрыва положения других рас. 3. В своей миссии установления господства человеческой Расы Воин не должен гнушаться никакими средствами. 4. Воину Человеческой Расы следует использовать любую возможность чтобы склонить к своей точке зрения тех людей, которые пока её не разделяют. 5. Те люди, которые сознательно отказываются принимать его точку зрения, считаются людьми второго сорта, хотя и всё равно выше нечеловеческих рас, и должны называться недолюдьми. 6. Воин Человеческой Расы должен быть готов в любой момент убить любого представителя низшей расы, независимо от его возраста, пола, состояния здоровья или каких бы то ни было ещё факторов. 7. Воин Человеческой Расы обязан постоянно поддерживать себя в лучшей физической и умственной форме чтобы быть в состоянии исполнять свою миссию в любой момент и в любых обстоятельствах. Разъяснения, дополнения и комментарии. 1. Воину Человеческой Расы не следует пренебрегать никакими средствами для уничтожения представителей других рас, независимо от того насколько коварными, подлыми или бесчестными их могут счесть другие - все расы кроме человеческой являются низшими, и не обладают благородством. Поэтому и человеческие благородство и правила чести их не защищает. 2. Воин Человеческой Расы обязан совершать как минимум одно убийство представителя низшей расы каждую неделю. Если по тем или иным причинам он не может этого сделать, он обязан поститься согласно данным ему указаниям старших наставников пока он кого-нибудь не убьёт. 3. Воину Человеческой Расы запрещено убивать людей, разделяющих его убеждения. 4. Воину Человеческой Расы следует избегать убийства недолюдей, не разделяющих его убеждения. Даже заблудшие, они являются представителями Высшей Расы и носителями человеческого благородства. 5. Если обстоятельства вынудят Воина Человеческой Расы убить недочеловека, он должен сделать это согласно правилам чести - открыто заявив о своих намерениях, и не используя никакого оружия кроме собственного тела. Если обстоятельства не оставляют ему возможности соблюсти это правило но всё равно вынуждают Воина убить недочеловека, ему следует сделать это, и позднее при первой представившейся возможности исповедаться в этом своему товарищу по борьбе. 6. Если Воину Человеческой Расы представится возможность упрочить положение Высшей Расы ценой смерти недочеловека или группы недолюдей, ему следует воспользоваться этой возможностью, и позднее при первой представившейся возможности исповедаться в этом своему товарищу по борьбе. 7. Воин Человеческой Расы должен быть осмотрительным и прозорливым - если он видит что оставив в живых представителя низшей расы сейчас, он сможет в будущем нанести низшим расам и упрочить положение Человечества больше, чем если бы он убил его сейчас, или если убивать представителя низшей расы сейчас слишком рискованно, ему следует оставить его в живых чтобы позже воспользоваться более выгодной возможностью. 8. Воину Человеческой Расы следует вести себя скрытно и не привлекать к себе лишнего внимания, заявляя о своих убеждениях в неподходящий момент, иначе он рискует навлечь на себя опасность в лице представителей низших рас, которые увидят в нём угрозу, или заблудших недолюдей, которые могут счесть своим долгом остановить его. 9. В спорах и конфликтах человека с представителями низших рас Воину следует всегда принимать сторону человека. 10. Воину Человеческой Расы следует регулярно выполнять упражнения, предписанными ему его старшими наставниками, целью которых является поддержание его тела и разума в надлежащей форме. Если по какой-либо причине он не может в точности выполнять их, ему следует выполнять те действия, которые возымеют максимально схожий с ними эффект. Если же по какой-либо причине он не может выполнять никаких упражнений в силу непреодолимых обстоятельств, то как только эти обстоятельства минуют ему следуют выполнять их более интенсивно чтобы компенсировать упущенное. 11. Воину Человеческой Расы следует постоянно искать новые и совершенствовать старые способы, средства, хитрости и умения, которые помогут ему в выполнении своей миссии. 12. Полукровки и гибриды, появившиеся в результате противоестественных связей между представителями разных рас (особенно если один из родителей - человек), являются преступлениями против природы и должны быть при первой же возможности уничтожены, вместе с их братьями или сёстрами (даже если сами они имеют только одного общего родителя с полукровками и сами чистокровны), родителями, родителями родителей и всеми родственниками до третьего колена. 13. Воину Человеческой Расы не следует бояться смерти во время исполнения своей миссии. Однако ему так же не следует относиться к своей жизни пренебрежительно, и следует сознательно жертвовать ею только в том случае, если его смерть явно принесёт большую пользу его делу чем если бы он остался жив. 14. Достигнув определённого возраста, Воин Человеческой Расы обязан создать семью и обзавестись как минимум тремя детьми разного пола, которых обязан воспитать согласно собственным убеждениям. Выполнение им его основной миссии после этого этапа должно продолжаться, но лишь постольку, поскольку оно не мешает воспитанию нового поколения в правильных традициях.
История
Каллир происходит из общества людей, живущих несколькими небольшими, обособившимися от мира коммунами, и верящих что человечество является высшей расой Норастира и должно занимать положение хозяев по отношению ко всем остальным. Для этого они неустанно тренируются, оттачивая у себя любые навыки и знания, которые могут помочь им в установлении господствующего положения человечества и уничтожения или порабощения других рас. Регулярно они отправляют в "большой мир" представителей своего сообщества, которых называют Воинами Человеческой Расы. Путешествуя по миру, Воины обязаны совершать любые поступки, которые приведут к установлению господствующего положения человеческой расы: убивать представителей других рас, в малых или в больших количествах, сеять вражду и ненависть между другими расами, упрочивать позиции человечества, распространять свои идеи среди людей. Периодически, когда это позволяют обстоятельства, они возвращаются, чтобы принести в свои сообщества вести о мире и новые знания, которые им удалось добыть, передохнуть или рассказать о том, каких успехов они достигли. Одним из таких Воинов и является Каллир. Пока что он может служить своему делу лишь неся разрушение и смерть низшим расам (в чём, впрочем, ему удалось достичь некоторых успехов, самым приметным из которых было уничтожение поселения хоббитов, когда он устроил там пожар, спаливший всё дотла и забравший немало жизней), но на достигнутом он останавливаться не собирается. Сейчас его орудиями является собственное тело, возможности которого он отточил до максимума, открыв заодно для себя некоторые способности недоступные большинству людей, хитрость, скрытность и изворотливость, навыки обращения с некоторыми видами оружия, знание некоторых ядов и уязвимых мест нечеловеческой анатомии, но кроме этого - острый ум, железная дисциплина и непоколебимая уверенность в праведности собственного дела и величия Человеческой Расы. Пусть сейчас он лишь убийца, но это лишь одна ступень его роста как Воина - со временем он станет носителем Идеи, разжигающей очистительное пламя по поверхности Норастира, Идеи, к которой в конце концов придут другие люди, и которая приведёт всё человечество к его законному положению Расы Хозяев а остальные расы - к гибели или вечному служению их повелителям.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Луцио Фонтэ
Автор: |
|
hardes |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Алхимик |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Сила: | | очень плохо [-20] |
Ловкость: | | плохо [-10] |
Выносливость: | | плохо [-10] |
Интеллект: | | великолепно [+30] |
Мудрость: | | хорошо [+10] |
Обаяние: | | хорошо [+10] |
Удача: | | хорошо [+10] |
Безумие: | | очень хорошо [+20] |
Внешность
Характер
Людишки.. тьфу ты на, жалкие трусы, видите ли кислота на них попала. НАУКА требует полной отдачи. Нельзя открывать новое не ломая старого, как по вашему я открою эликсир бессмертия, если вы так бережете свои шкуры.. сейчас будет укольчик лапочка.. ну ну все будет хорошо.. Ырыхыхы
Гениальный (безумный) ученый, полностью отдавший всего себя и кхм.. людей вокруг себя науке. Не гнушающийся использовать любые средства для исполнения своих экспериментов, которые зачастую не имеют никакого научного интереса. Но ему то какая разница что думают другие. Он Социопат, хотя если посмотреть няшка же. В свободное время обожает ловить бабочек.. они такие милые.. ммм
История
Луцио Фонтэ, 60-летний старик, один из знаменитейших темных алхимиков Империи, прозванный в народе как "Блошиный король", награда за голову 3 тысячи золотых. Луцио Фонтэ с детства был хилым и болезненным ребенком. Не позволительная роскошь в мире где всем правит сила. Что он мог противопоставить хулиганам, умение читать и писать с четырех лет? Или может свои знания о природе вещей.. "получай в зубы зазнайка Луцио", вот чему его научило детство. С 12 лет он как и многие подростки устроился подмастерьем, больших трудов ему стоило уговорить старика-лекаря из соседнего города взять его себе в ученики, большой дом на отшибе с ботаническим садом, подальше от навязчивых взглядов к своей персоне, это было его самым большим желанием на то время. Луцио оказался прекрасным учеником, ловил все на лету, за пол года выучил 3 языка, один из которых уже давно не был разговорным. Мог наизусть рассказать малый имперский ботанический словарь, а через пару лет уже по памяти готовил сложнейшие лекарства. Что же его подтолкнуло от знахарства, дальше, в темные запрещенные науки, да ктож его знает.. может надоумил кто?! А? Так или иначе а к своему 18-лети он стал практикующим аптечным мастером, лечащим людей, а по ночам ставящим свои зловещие опыты.. исследование алхимии путем опытов над живыми тканями, теорией разве постичь столь сложную науку как Алхимия. Тогда о нем как об Алхимике и услышали.. эксперимент вышел из под контроля, полчища крыс, чей инстинкт самосохранения был подавлен припарками, вырвалась из подземной лаборатории и напали ночью на мирно спящих горожан.. жрали все что двигалось и не двигалось.. утоляя свой жуткий голод
После этого досадного недоразумения Луцио пришлось исчезнуть и появиться под новым именем в городе миль за десять от предыдущего, и вновь начать "лечить пациентов". Познания ширились, от животных он перешел и к опытам на людях, настойки молодости, сексуальности, или же безумства. Одному из пациентов он нарастил огромные мышцы на руках и ногах, кхм.. только гормональный фон его изменился до неузнаваемости, и он как сумасшедший вырвался на улицы города, круша все что видел на своем пути.. перебив городскую стражу он ринулся в соседний город, где его и уничтожила гвардия одного из лордов. Опять досадный промах, как бы не так, эксперимент с гормональным фоном подстегнул Луцио к новым опытам, и уже через пару недель был создан эликсир "Безудержный гнев", выпивший хоть каплю уже не мог удержать в себе свою ярость, бешенство по сравнению с этим было легкой забавой.. ахахаха.. это же надо испытать.. все жители городка в одночасье стали участниками опыта.. 7 тысяч мужчин и женщин кусаемые миллионами блох, на жвалах которые несли ничто иное как капли только что открытого элексира. Через Час город был в руинах. Еще через день в соседнем городе появился молодой Аптекарь ищущий практику.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Абелон
Автор: |
|
Sangrel |
Раса: |
|
Демон |
Класс: |
|
Завоеватель |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | великолепно [+30] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | великолепно [+30] |
Интеллект: | | хорошо [+10] |
Мудрость: | | очень хорошо [+20] |
Обаяние: | | плохо [-10] |
Удача: | | средне [+0] |
Безумие: | | очень хорошо [+20] |
Внешность
Характер
Абелон как демон Завоеваний достаточно терпеливый и хитрый в своих действиях, но когда приходит момент для сражений Абелона можно описать как яростного монстра убивающего всех налево и направо. Абелон не знает пощады, но он почти никогда не станет убивать смертных желающих служить ему, а тот глупец что пожелал подчинить Абелона ждёт только медленная и мучительная смерть.
История
Абелон демон Завоеваний, уже несколько столетий он пытается добиться намного большего и стать одним из самых могущественных лордов его планов. Когда то Абелон был обычным мелким демоном служащим остальным, но это было давно, сейчас же он демон офицер которому подчиняются другие мелкие демоны. Редактируется
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Венона Давен
Автор: |
|
CherryShape |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Демонолог |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Сила: | | очень плохо [-20] |
Ловкость: | | плохо [-10] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | великолепно [+30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | хорошо [+10] |
Удача: | | хорошо [+10] |
Безумие: | | очень хорошо [+20] |
Внешность
Молодая девушка среднего роста с безумной улыбкой. Кожа светлая, волосы чёрные, глаза чёрные. Одета, как правило, в готические платья из чёрной ткани с красными вставками, шнурками, корсетами и перчатками. Колготки в сетку и сапоги на небольшом каблуке. Носит очки в тонкой оправе, немного съехавшие к кончику носа.
Характер
Часто, чтобы ближе подобраться к жертве, прячет истинную сущность под маской серой мышки, что и мухи не обидит. Однако в милой черноволосой девушке прячется тот ещё маньяк с ритуальным ножиком на поясе. Богатое воображения, что Венона часто обращает совершенно не в то русло, создаёт совершенно дикие идеи и помогает заниматься её любимым делом – демонами. Безумная и высокомерная, большой ребёнок, считающий весь мир своей песочницей. Та ещё садистка и терпеть не может детей.
История
Род Давен издревле был очень уважаемым, влиятельным и узнаваемым. К сожалению, эти времена давно прошли. И хоть знаменитую фамилию некоторые ещё вспоминают, она уже не имеет своего былого величия. В семье по наследству передается магическая сила в разных её проявлениях. Тёмные особняки рода Давен всегда хранили за холодными каменными стенами страшные тайны. Десятки загубленных слуг, подвалы, утопающие в крови, пропадающие путники на дороге. Различные политические интриги и игра в верхах власти были лишь малой частью еще большего зла. Предок Веноны, Лоран Давен, во времена Войн Безумия задумал поработить, если не весь мир, то уж континент как минимум. То время было апогеем могущества семьи. Темная армия дядюшки наделала немало шума, прокатившись волнами по ближайшим королевствам, сея смерть, разрушения и ужас, не останавливаясь ни перед чем. Хоть террор его был кровавым, но длился оно недолго. Противники объединились и совместными усилиями остановили колдуна. Семье пришлось скрываться и прятаться, чтобы избежать расправы. Десятилетия шли, неумолимо стирая истинные события из памяти людей. Лоран Давен стал лишь страшилкой для непослушных детей, а его род потерял былое величие, силу и богатства. Остались только полуразрушенный особняк близ небольшой нищей деревеньки, да имя, которое семья вновь может носить без страха, но продолжая скрывая свой магический дар. Но семья и по сей день не утратила желания возвысится вновь, обрести невероятную силу... и покорить мир. Венона не единственный ребёнок в семье, у неё есть сестра-близнец Шэдил Давен (колдунья, которой подвластны тени). Сестры появились на свет благодаря темному магическому ритуалу, ибо их мать не могла рожать "обычным" образом. Это означало бы для нее смерть. Но она была не обычной женщиной, темная энергия текла в ее венах, а уж с помощью мужа - такого же колдуна - дело было поправимо. Несколько жертвоприношений, часы распевания заклинаний и реки крови - и вот две фиолетовые сферы, в которые перенеслись маленькие черные души. Время шло, девочки выросли. И хоть из-за ритуала нельзя было понять, кто старшая, одна постоянно доказывала другой, что это именно она. Демоническая девочка оборудовала для себя подвал для ритуалов и жертвоприношений. Венона считает, что демоны – это лучшее, что существует в мире. Она стремится набраться такого мастерства, которое могло бы дать ей могущество хотя бы над небольшим адовым планом и, конечно же, собственную армию бесов и демонов, чтобы не так скучно было бы творить беспредел. Сёстры жили в особняке долгое время, имели собственную секту и влияние, но однажды Венону кто-то сдал, из-за чего она оказалась в подземелье, ожидая суда.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Грей Даррел Траэрн
Автор: |
|
Саримбэл |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Ищейка |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | хорошо [+10] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | великолепно [+30] |
Мудрость: | | очень хорошо [+20] |
Обаяние: | | очень хорошо [+20] |
Удача: | | хорошо [+10] |
Безумие: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
Вряд ли Грея можно назвать человеком, способным привлечь внимание какого-либо безумного божества - слишком уж он логичен, последователен и педантичен, да и эмоции свои показывает редко - сказывается непростое детство парня. По большому счету, у Грей нет особых причин ненавидеть человечество... пока что. Однако и в этом, на первый взгляд, идеальном человеке есть свои едва приметные изъяны - начать хотя бы с того, что Траэрн очень близко к сердцу принимает всё, что происходит внутри семьи, вместе с которой он хранит давний и темный секрет, за один только слух о котором их всех бы давно отправили на костер... Кроме того, этому молодому и приятному внешне человеку ещё не стали чужды страсти юности, такие как влечение к противоположенному полу, что в своё время прибавило седых волос его родственникам.
История
Семья Траэрнов всегда казалась своим соседям хорошими и милыми людьми, которые всегда были рады гостям. Бывало, что и случайные путники захаживали к ним, благо семья уже давно стала содержать постоялый двор, где каждый мог попробовать замечательной стряпни... Все местные работяги любили отдохнуть в этом заведении после тяжелого рабочего дня, и "Колено Дракона" было известно каждому горожанину. Впрочем, радушие это было лишь удобной маской, служившей самым что ни на есть прагматичным целям: благодаря постоялому двору Траэрны не упускали ни одного слуха, и не было такой вести, которой Ричард Траэрн не знал со всех сторон - и которой мог поделиться за достойную цену. Однако, как известно, "в семье не без урода", и такой "белой вороной" оказался Грей. Да, он не уступал в уме другим членам своей семьи, но его влекло желание не торговать тайнами, но раскрывать их, что вкупе с максималистскими взглядами на мир создавало гремучую смесь, так что парень, вместо того, чтобы сидеть тихо, часто пытался выяснить всю подноготную того, кого считал подозрительным. Семья долго терпела его выходки, но после того, как Грей выяснил некоторые не самые... лицеприятные привычки мэра и чуть было не опозорил его перед народом, "сорвиголову Грея" решили отправить в другой город - учиться, а заодно и набить шишек, дабы чрезмерно горячая головушка немного остыла... В соседнем городе Грей без труда поступил в университет, где стал учиться на Апотекаря, а также увлекся искусством сыска. Нестандартное мышление, умение замечать самые незначительные детали и образованность (в семье его учили многим наукам, благо Траэрны накопили немало знаний) привлекло к нему внимание некоторых церковников, с которыми Грей постарался установить как можно более дружественные отношения, изображая примерного верующего. Сам Грей тоже изменился - он стал куда более скрытен и перестал делить мир на черное и белое, осознав, насколько люди порой недостойные существа, особенно те из них, кого называют "цветомнации". Впрочем, доверие к нему святых отцов дошло до того, что многие из них предпочитали за лечением идти именно к Грею, да и когда требовалось провести некое внутреннее расследование, его тоже нередко звали в качестве консультанта. Стража также вскоре узнала о молодом ищейке, и также старались без лишнего шума спрашивать его совет. Грея абсолютно устраивали такие отношения - его имя не гремело на весь город и за его пределами, но зато достигало именно тех ушей, которые нуждались в его помощи. Однако, столь безоблачная жизнь не могла быть вечной - и вот Грей услышал о том, что его родной город постигло несчастье, и все его жители не то исчезли, не то погибли. Не медля, Грей собрал свой нехитрый скарб и отправился в родной город - узнать, что же случилось. Однако, в пути его одним из вечеров настигла стая волков, и, чтобы уйти от них, Грею пришлось свернуть на давно заброшенный тракт. Удивительно, но маневр помог - Грей оторвался от стаи, но - обнаружил себя на пороге заброшенного поместья, которое издревле считалось проклятым. Солнце уже почти скрылось за горизонтом, а Траэрн стоял у входа в поместьях, пытаясь решить - стегать ли лошадей и надеяться на то, что волки убежали, или переждать дождливую ночь хотя бы под козырьком этого самого поместья?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Тирр Волан из Дома Диренни
Автор: |
|
Evilmaster |
Раса: |
|
Темный эльф |
Класс: |
|
Оппортунист |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | великолепно [+30] |
Выносливость: | | хорошо [+10] |
Интеллект: | | очень хорошо [+20] |
Мудрость: | | хорошо [+10] |
Обаяние: | | плохо [-10] |
Удача: | | средне [+0] |
Безумие: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
Тирр - типичный дроу. Хитрый, умный, прагматичный, рациональный. Совершенно не злой... но и не добрый. Поступает только так, как выгодно, и так уж получилось, что поступать плохо - выгоднее. Это совершенно не его вина, что забрать кошелек с золотом у трупа легче, чем заработать - так мир устроен. И уж точно - не его проблема. Злое божество щедро вознаграждает своих последователей? Отлично, оно приобрело нового адепта... пока платит могуществом. Увы и ах - Тирр типичный дроу. Могущество и власть - все. И если к этому надо идти по трупам - это совершенно не его, Тирра, проблема. Он дроу, и сделает все, за что заплачено.
История
Тирр - круглый сирота. Отца никогда не знал - его мать избавилась от него еще до рождения Тирра. Мать Тирр прикончил сам, а вместе с ними и сестер. Ну там вопрос как бы ребром стоял, он их или они - его. Вышло - он их. Оно и к лучшему - сестры брата не любили, ну и он им платил тем же. Правда, потом пришлось сматывать удочки. На поверхность. На поверхности прибился к разбойникам, правда, для демонстрации своей полезности пришлось троих зарезать. Оставшихся четырех зарезал во время дележа первой же добычи: ну там как бы вышло так, эти четверо уродов не желали отдать Тирру его справедливые пятьдесят процентов, "твои двадцать", говорили они. Договорились. Сами виноваты. После этого Тирр понял, что разбойное дело - не к лицу эльфу знатного происхождения. Да и размах не тот. Вот служить божеству - это другое дело. Особенно если быть его любимым слугой. Потому присягу новому господину он принес у первого же алтаря (по недоразумению зарезав тамошнего жреца - серьезно, чистое недоразумение!). Правда, оказалось, что и алтарь не тот. Что поделать, мир на поверхности такой странный...
И принялся ждать указаний.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|