Очередное "generic fantasy" | Партия


Лилиан

В игре
Автор:   Джакка
Раса:   Азума
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:плохо [-10]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность

Молодой юноша с аристократическими чертами лица. Миловиден, с ухоженной нежной кожей и аккуратно причесанными волосами. Одевается с претензией на роскошь и элегантность.
В целом - красив, но выглядит откровенно изнеженно.
Характер
Капризен, подвержен переменам настроения - и в тоже время очень настойчив в исполнении принятых решений. Ценит красоту, изящество и элегантность - и готов искать их даже под слоем пепла и грязи. Отчаянно боится расцарапать лицо или порвать одежду - но способен рисковать жизнью, чтобы отстоять свои идеалы.

Конечно, контрастный симбиоз черт характера избалованного молодого аристо и отважного бродячего поэта порой выглядит забавно, но недостатком Лилиан это не считает.
История
Лилиан Санати принадлежит к азума - держащемуся особняком народу из восточной Империи Саган. Впрочем, если бы кто-то спросил его самого, то получил бы ответ, что это весь прочий мир держится особняком от Империи... О чем сын богатого и обладающего высоким статусом, но не слишком большой реальной властью придворного самого Величайшего Императора - да хранят его боги и Светлое Небо - очень и очень сожалел.
С детства Лилиан ни в чем не знал отказа, к его услугам были любые игрушки, лакомства и развлечения - однако, по мнению мальчика, всё перечеркивал один-единственный запрет. Он не должен был покидать территорию поместья и не имел права общаться с кем-либо, кроме особо одобренных его отцом людей - верных слуг, мудрых учителей и благородных вельмож, которые должны были научить его "быть достойным своего положения и рода". Вместо общения со сверстниками ему положены были чтения мемуаров мудрецов, вместо активных детских игр - изучение тонкостей музицирования на цинтре... Единственной его отрадой и отдушиной были прогулки по обширному саду поместья. Убедившись, что даже предоставленный самому себе Лилиан, подобно цветку, в честь которого он был назван, держится с достоинством и не опускается до "плебейской" беготни, слуги и учителя позволили ему бывать там без пригляда.
Шло время. Мальчик рос, впитывая, за неимением иных развлечений, науки и этикет. И вполне вероятно, что когда пришла бы пора, он стал бы достойным наследником своему отцу - но всё изменил один случай.
Одна совсем юная лисичка-кицунэ, жившая в бедном квартале, забрела в "высокую" часть города - и вдруг, пораженная извечной бедой своего племени, решила полюбопытствовать, что же скрывает за собой ограда поместья. Она сумела отвести глаза охране и перебраться через каменную стену - после чего замерла, впечатленная открывшимся перед ней видом. Прекрасный ухоженный сад с вишнями, прудом и песочными пятнышками "сада камней" поразил её до глубины души. Забыв обо всём, она шла по нему, когда вдруг услышала детский голос.
- Кто ты?
Этот простой вопрос стал началом их дружбы. Девочка, несколько раз в неделю умудрявшаяся пробираться в сад, рассказывала Лилиану о жизни за стенами поместья, о живом, изменяющемся, таком простом и одновременно таком сложном мире столицы, о людях, что живут в ней. А мальчик пересказывал ей то, что узнавал от своих учитилей - о мире за пределами пустыни, о строении самого мира и простых веществ, о философии и литературе... и порой - играл ей, завороженной садом и музыкой, на цинтре.
Однажды он поинтересовался, как она умудряется проскальзывать перед носом у охраны, и кицунэ рассказала ему о врожденных способностях лис-оборотней - об умении творить иллюзии и управлять огнем. Смеха ради она даже рассказала, как именно собирает энергию в огненный шарик, которым она хвасталась Лилиану... А потом удивленно рассматривала собравшийся перед сложенными в жесте концентрации пальцами мальчика точно такой же маленький шарик - но уже из воды.
С тех пор у Лилиана заметно прибавилось предметов для изучения. Пробудившийся дар требовал выхода, и когда его попытки овладеть им были замечены, случился небольшой переполох. Отец парня, в надежде пристроить его на хлебную должность придворного чародея, прислал в поместье еще нескольких учителей, и встречи с кицунэ стали еще более редкими. Тем не менее, Лилиан, чей интерес к обучению был подстегнут возможностью похвалиться знаниями перед сверстницей, очень старался, и к своему совершеннолетию уже достиг и в науках, и в магии немалых успехов, убеждая тем самым своего отца, что тот сделал верную ставку.
Однако, такая жизнь не могла длиться вечно. Один из слуг заметил потерявших со временем всякую осторожность болтающих Лилиана и кицунэ, проследил за ними - и поставил в известность своего хозяина. Разразился скандал. Придворный, прибыв в усадьбу из дворца, холодно выговаривал сыну, что тот не должен "якшаться с отребьем", злился на его непослушание - и в конце-концов приказал страже взять амулеты против иллюзий, поймать кицунэ, если она снова попытается пробраться в сад, и казнить как воровку. Лилиан, до тех пор смирно выслушивающий порицания, взвился на дыбы и впервые решился дать отпор отцу - и тот, уступив, отменил приказ о казни, взамен потребовав просто вышвырнуть девушку с наказом никогда больше здесь не появляться. Затем он сказал Лилиану возвращаться к себе. Тот послушался... Но, не выдержав, вернулся к двери и к своему ужасу услышал, как отец сообщает начальнику стражи, что прежний приказ в силе - только всё следует сделать тихо, дабы не волновать мальчика.
С трудом выдержав, пока его отец вернется во дворец, Лилиан торопливо собрал нужные ему вещи и ценности - и, сумев воспользоваться своими чарами, сбежал из поместья. Остановившись лишь на несколько минут, чтобы передать через известных ему по рассказам подруги людей сообщение для неё, он, почти не скрываясь, купил лошадь и покинул город.
Расчет Лилиана был на то, что его отец, узнав о побеге наследника, отправит погоню за ним, а не будет искать уже не нужную ему кицунэ. Поэтому он, щедро тратя деньги и Силу, просто торопился убраться подальше из страны, не тратя лишнего времени на сокрытие следа. Сперва он рассчитывал затеряться в пустыне... но затем обнаружил куда более удачный шанс.
Корабль на Омукс стал для него идеальной находкой. И сходя на новую землю, изрядно поиздержавшийся за время своих скитаний и вынужденный продать большую часть ценностей - даже золотой медальон наследника Санати - юноша очень надеялся, что сможет начать здесь новую жизнь.
Навыки
Перки.
Эрудит
Благодаря своему обучению Лилиан знает очень многое о мире. Впрочем, большая часть этих знаний ограничивается теорией.
+10 к проверкам теоретических знаний.
Прирожденный маг воды
Заклинания, связанные с водой и льдом, удаются парню особенно хорошо.
+10 к проверкам использования магии воды и льда.
Мудрость Кицунэ
Близкое знакомство с существами которых в Империи Саган считают мастерами иллюзий, обмана и интриг, может порой оказаться очень полезным
+10 проверки на магию иллюзий, +10 к Обаянию на все попытки обмана и блефа, а также +10 к Мудрости на разоблачение обмана, блефа и прочих трюков (в том числе и магических)
Только не по лицу!
Забота о своей внешности - это, конечно, хорошо, но не в том случае когда она перерастает в одержимость и сломанный ноготь превращается в конец света.
-10 на все проверки ближнего боя. В случае, если по каким-то причинам лицо и в целом внешность Лилиана серьезно пострадают, это может на долгое время понизить не только обаяние, но и остальные характеристики по причине глубокой депрессии, в которую он впадет (порванная или испачканная одежда и подбитый глаз не считаются за серьезные повреждения, а вот уродливый и не поддающийся излечению шрам на все лицо - считается).

Книга заклинаний (сложности не проставлены):
1. Сбор воды. Бытовое заклинание. Вытягивает влагу из окружающего воздуха и предметов; в сухом климате использовать сложнее, но даже в жаркой пустыне можно собрать примерно пол-литра с зоны охвата. Используется двояко - для концентрации дистиллированной питьевой воды и для сушки промокших вещей.
Примечание. Некоторые другие заклинания могут не собирать, а создавать воду или лёд - но "призванная" вода нестабильна и исчезает через несколько минут после прекращения энергетической подпитки чар. Поэтому утолить призванной водой жажду невозможно.
2. Контроль воды. Бытовое заклинание. Позволяет управлять движением жидкостей, не находящихся внутри живого существа. Этими чарами тоже можно сушить что-либо, стирать одежду, мыть посуду и впечатлять толпу, создавая самые разные водные "скульптуры". Контролируемая вода мгновенно теряет свои особые свойства при потере концентрации на заклинании, не становится более плотной и не может развивать большую скорость.
3. Бриз. Бытовое заклинание. Обеспечивает слабый ветерок, очищающий атмосферу вокруг мага от дыма, пыли, неприятных запахов, насекомых и тому подобных негативных факторов, а также обеспечивающий комфортную для него температуру. Повышая сложность, заклинание возможно растянуть на большую площадь. Требует концентрации.
4. Призыв дождя. Бытовое заклинание, ритуал. Путем исполнения довольно длинного - от десяти минут до часа - ритуала маг способен собрать с окрестностей тучи и вызвать слепой дождик, дождь, ливень, ливень с градом или бурю, в зависимости от поставленной сложности. Сложность также очень сильно зависит от текущей погоды в окрестностях.
5. Личина. Бытовое заклинание. Маг создает иллюзорный образ на себе или цели, к которой он прикасается. Личина может изменять внешний вид целей в очень широких пределах, но все изменения исключительно визуальные - если замаскировать кольчугу под платье, обнаружить обман будет очень легко, прикоснувшись или даже просто прислушавшись. Требует регулярного (раз в полчаса) обновления.
Примечание. Данное заклинание является вариацией естественной способности кицунэ к созданию иллюзий.
6. Водяной бич. Боевое заклинание. Создает на руке мага плотный и прочный кнут из призванной воды. Кнут подчиняется не столько законам физики, сколько мыслям мага, и потому может бить куда больнее, чем можно было бы предположить; также он достаточно прочен и может использоваться не только как оружие, но и как "живая" веревка или гарпунный крюк - до тех пор, пока маг "держит" его в руке. Однако, эффективность кнута несколько ограничена физическими данными мага - если, например, Лилиан поймает им падающего со склона горы соратника, то, скорее всего, не удержится на ногах и полетит за ним следом. А вот удержать самого себя тем же кнутом он сможет - если, конечно, сумеет сотворить его в падении. Требует концентрации или регулярного (раз в минуту) обновления чар.
7. Ледяное лезвие. Боевое заклинание. Создает в руке мага или перед ней острое ледяное лезвие без рукояти. Сам маг порезаться им не может, если сам того не желает. Лезвие может использоваться как нож, или же, если оно создается перед рукой, его можно импульсом силы метнуть в цель. Повышая сложность заклинания, маг может создать больше одного лезвия за раз, но вне рук мага они растают и исчезнут через считанные минуты.
8. Заморозка. Боевое заклинание. Маг метает в цель шарик переохлажденной воды, который затем взрывается, обливая жертву, и тут же превращается в лёд. Наносит урон холодом и физический; холод и лед также сковывают движения цели, заставляя её двигаться медленнее. Эффективность по мокрой цели повышена. При особо успешной атаке цель может оказаться внутри ледяной формы!
9. Рунный круг льда. Боевое заклинание. Маг создает на поверхности под собой сложную фигуру из ледяных линий и рун диаметром примерно в метр. Пока маг находится в данном круге, возникающие из ниоткуда ледяные щиты закрывают его от атак дальнего боя, а его собственная магия льда и воды усилена (снижается сложность для бросков). Атаки истощают силу круга (защита лучше всего держит магию и стрелы, хуже - тяжелые снаряды, еще хуже - атаки ближнего боя и огонь); кроме того, сам круг тоже уязвим к физическим и огненным атакам. Может быть создан только один круг единовременно.
Примечание: данное заклинание имеет высокую сложность и не всегда удается Лилиану.
10. Абсолютный ноль. Боевое заклинание. Маг концентрируется в течение десятка секунд, соблюдая полную неподвижность за исключением необходимых жестов и слов, после чего направляет на цель руку и за считанные секунды охлаждает её до сверхнизких температур. Данное заклинание игнорирует большинство обычных защитных чар.
Примечание: это заклинание находится за пределами обычных возможностей Лилиана и получается у него довольно редко - обычно в экстремальных ситуациях.
Инвентарь
Экипировано:
Один комплект прочной "дорожной" одежды.
Стальной кинжал с покрытой узорами рукоятью.
Серебряный медальон, на котором вычеканен камон рода Санати - равносторонний треугольник над вертикальной чертой. Украшен мелким сапфиром. Те, кому известны традиции Империи Саган, могут опознать его как знак младшей линии рода. Носится на теле, под одеждой.

Рюкзак:
Красивая одежда из дорогой ткани. Два комплекта.
Набор для ухода за телом. В этом увесистом деревянном ящичке есть мыло, крема, губки, расчески, ножнички, пилочки, пинцеты и даже косметика.
Тубус с документами, удостоверяющими личность и происхождение.
Набор драгоценностей - уже ничего особенно дорогого, но помогают подчеркнуть образ.
Зелье правды, зелье совиного глаза, снотворное, репеллент от насекомых.

Деньги:
Золото: 105 монет.
Серебро: 25 монет.

Джонатан Маршалл

В игре
Автор:   Ragamuffin
Раса:   Мецо
Класс:   Святой Отец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:плохо [-10]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Рост: 194 см
Вес: 70.1 кг
Возраст: 29 лет

Страшный как Гнев Господень, с безумным взглядом, бледным костлявым лицом, больше похожим на обтянутый кожей череп.

При этом имеет почти двухметровый рост, и широкую кость от рождения, из-за чего в широкой мантии священнослужителя с широкими тканевыми наплечниками вовсе не выглядит худым, а кажется огромным и грозным. При этом сама по себе мантия довольно неудобная, и Джонатан двигается в ней странно, дёрганно, спотыкаясь и то и дело дёргаясь, а лицо его порой выражает смешанные чувства по поводу того, что где-то глубоко под слоями ткани эта мантия ещё и натирает не самые приятные места.
Общая картина выходит такой, что в тёмном помещении встреча с Джонатаном может для слабого характером человека закончиться истерикой и обмороком. Для окружающих он словно поднятый из мёртвых воин тьмы, и выглядит таким пугающим что хочется орать на него благим матом и поливать святой водой.
Характер
Вообще мужик хороший, даже можно сказать добрый. Где-то глубоко внутри. Но на поверхности все видят скверного пугающего молчаливого типа, который абсолютно не умеет общаться с окружающими, и за частую просто неадекватен.
Он полностью, то есть совсем полностью посвящает себя вере в Иону. Это одна из причин, по которой Джонатан никогда не снимет мантию священнослужителя, как бы в ней некомфортно в ней ни было. Если кто-то, где-то посмеет оскорбить великую Богиню, Джонатан... наверное просто будет долго-долго смотреть на этого человека укоряющим взглядом.
Почему? Потому что он... немного трусоват. Самую малость. Мало кто может заметить это, ведь трясущиеся коленки не видны под широкими полами мантии, хоть какая-то польза от неё, будь она проклята!
Также он одержим книгами, и не только религиозными. Целыми днями и ночами читает трактаты, изучает, записывает, делает пометки. Готов покупать любую литературу где угодно и по каким угодно ценам. Огромные мешки под глазами и вечный налитый кровью взгляд на самом деле всего лишь результат его постоянного недосыпания.
История
Как младшему сыну небогатого аристократического рода, Джонатану при любом раскладе не доставалось ни медяка от наследства и ни дюйма земель его отца. В результате его ждала судьба или рыцаря при дворе, или священника. Судьба в лице решения родителей уготовила ему самый верный путь из возможных. С тех самых пор, как мать привела маленького нескладного Джонни на службу в Церковь Светлой Ионы он знал, что должен стать именно священнослужителем. Детское сознание его впитало тот внутренний свет Истинной Веры, которую можно было получить лишь в стенах Святой Церкви!
И многие годы детства и юности, проведённые в серой безликой семинарии, где обучали будущих Носителей Веры, не смогли сломить его или столкнуть с праведного пути. Кроме самой церковной направленности студентов семинарии учили святой магии и лекарскому искусству, но больше всего Джонатану понравились занятия, связанные с книгами и текстами. Будучи человеком... весьма и весьма увлекающимся, Джонатан посвятил всего себя изучению святых текстов и год за годом всё больше и больше уходил от людей в сторону книг и свитков. Казалось, что даже визуально. Когда наставники монастыря устали откачивать библиотекаря, что периодически в самом тёмном углу библиотеки сталкивался с Джонатаном, сгорбленным над кипой книг, и наконец официально дали ему духовный сан, выпустив в свет... Оказалось, что с "трудоустройством по прямому назначению" у Джонатана серьёзные проблемы.
В Церковь Светлой Ионы люди приходили чтобы получить поддержку и совет от понимающего и приближённого к Богине священнослужителя, а встречали огромного детину с искорёженным лицом, красными глазами и голосом как у скрипучей лестницы. Стоило только Брату Джонатану начать проводить церемонии и паства правоверных ионианцев в округе стремительно уменьшалась. Поменяв добрый десяток церквей, с каждым разом оказываясь во всё более и более отдалённых деревнях, Джонатан, будучи человеком не глупым, решил что надо что-то менять. Посетив церковную коллегию, он выпросил разрешение о длительном путешествии, в котором желал не только совершить паломничество по Священным Местам, чьё упоминание есть в Писаниях, а так же нести путь Ионы людям, что встретятся ему во время путешествия. Это разрешение ему выдали, стоило признать, очень быстро и с большим энтузиазмом, после чего постарались побыстрее проводить за ворота.
Так и началось паломничество Джонатана Маршалла, в котором он и прибывал последних два года. За это время он каким-то чудом (явно не обошлось без божественной помощи) умудрился найти себе спутников, в том или ином роде.
Навыки
Верите ли вы в Бога?
Может запугивать своим видом людей. +10 к устрашению.

Дьяволы тоже плачут и боятся.
+10 на борьбу с тёмными сущностями.

Чист душой
В несуразном теле человека с лицом персонажа ночного кошмара, прячется душа на редкость благочестивого священника посвятившего всю свою жизнь служению Светлой Богине.
Джонатан гораздо менее уязвим к проклятиям, заклинаниям влияющим на разум, одержимости демонами и прочему.

Я об этом читал!
Запойное чтение книг - это не только испорченное зрение и множество бессонных ночей, но и шанс узнать много нового.
+10 к проверкам теоретических знаний, почти о чем угодно если об этом чем угодно было что-нибудь, где-нибудь написано (к сожалению на Омуксе подобное встречается не столь уж часто). И это только теория, вспомнив чертеж пистоля, собрать его даже имея все компоненты у Джонатана скорее всего не выйдет

Боится ли страх?
Да, и притом весьма сильно. Джонатан не понаслышке знаком с выражением "застыть от страха".
Не пройдя проверку по Мудрости при столкновении с чем-то страшным, либо в случае полного успеха на запугивании против него, Джонатан впадает в ступор от ужаса и пропускает один игровой ход (длинна его в рамках внутреигрового времени может варьироваться)

Спеллбук
Молитва "Исцеляющего Света"
Обряд экзорцизма
"Воззвание к силе Божьей" - Бафф воинов, бонус к рукопашным атакам.
Псалом "Иона заступница праведных" - защитное заклинание, сложность зависит от площади.
"Воззвание к пречистым ангелам" - Призывает одного из духов света которые считаются ангелами Ионы. Больше одного за раз призывать нельзя. Общаются с призвавшим они... своеобразно. Если вообще общаются
"Похвала кротости" - Успокаивает диких животных и злых людей, по одному за раз, если у них нет серьезной причины атаковать священника (нападение самого священника считается за серьезную причину, а вот чувство голода нет).
"Воздаяние нечестивым" - Божественный гнев в форме ненаучно-фантастического лазерного луча.
Строка "Именем Ионы, да будет Свет!" (заставляет Символ Веры сиять ярче факела)
Молитва "На Иону уповаю" - Делает священника на некоторое время невидимым (но не неслышимым и все прочее)
Гимн "Меч Света" - Призывает собственно меч света которым не может пользоваться никто кроме священника. Помогает бить всяких нехороших существ с других планов, которые не хотят уходить после экзорцизмов.
Инвентарь
Одежда:
Мантия священника
Головной убор священника и святым символом Ионы
Серый плащ с капюшоном и святым символом Ионы
Обувка с жёсткой подошвой и святыми символами Ионы
Сумка кожаная большая
Прочее

Оружие:
Палица деревянная
Небольшой нож

На поясе:
Бритва
Кремень и огниво
Фляга с водой
Кадило

В сумке:
---- 1 отсек
Святое писание Ионы
Книга "О нравах эльфов"
Кипа бумаги
Перья
Чернильный камень
Уголь
----- 2 отсек
бинты
лекарственные травы
лекарственные порошки
иголка и нитки
Провиант: на полтора дня
"Панацея Универсалис" (от болезней в т.ч. магических): 4
Противоядие: 4

Деньги
G: 65
S: 13

Кодр Одорсон

В игре
Автор:   Бродяга по жизни
Раса:   Норд
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Рост: 7'.
Вес: 280 lbs.
Возраст: 26 лет.

Портрет.

Очень высокий и широкоплечий, не грузный, скорее массивный. Классический норд, во всех пониманиях этого слова. Огненно-рыжие волосы, голубые глаза, словно льдинки не тающего льда, бугры мускулов, замысловатые узоры татуировок и кривые линии старых шрамов, украшающие тело. Татуировка на левой части груди, в виде переплетающихся голубых линий, свидетельство о принадлежности к клану Одорсонов, одному из многочисленных кланов, которые существуют, живут и выживают в суровых условиях севера Канора. А вот бороду пришлось сбрить, в здешних условиях она была несколько неуместной.

В одежде довольно скромен, набедренная повязка, традиционных цветов клана, широкий кожаный пояс с заклепками и пряжкой, поддерживающий эту самую набедренную повязку на нужном месте. Наплечник, на правом плече, который закреплен на своем месте несколькими ремнями, узкие кожаные наручи, с небольшими шипами, на запястьях рук, да растоптанные башмаки, вот и вся одежда Кодра, ни больше, ни меньше, традиции нордов.

И, понятное дело, топор. Какой же норд без топора?
_____________________________
Характер
Уверенный в себе и своей силе. Предпочитает быстрое действие, долгим размышлениям.
_____________________________
История
Норд по имени Кодр Одорсон выходец из сурового северного края, где стужа и холод являются такими же привычными вещами, как воздух и небо, а жители тех краев суровы и воинственны. Принадлежит к одному из варварских племен, которые славятся своими сильными и выносливыми воинами, способными голыми руками убить огромного пещерного медведя, а уж с оружием в руках - способны в одиночку справиться с любым противником.

Отец и мать Кодра, Хорки Одорсон и Аддидг Одоросон, были самыми обычными нордами, а это значит, то и их сын тоже был нордом, самым обычным северянином, таким же, как и все его соплеменники. Детство Кодра прошло среди бескрайних заснеженных равнин, заснеженных лесов и заснеженных предгорий. Первые годы жизни, были полны испытаний и проверок, которые начинаются у северян практически с самого рождения. Хотя, если так разобраться, все эти ритуалы, простая закалка организма и усиленная физическая подготовка. Да, даже в таком раннем возрасте. И именно поэтому северяне так разительно отличаются от остальных народов, потому что начинают готовить своих детей к суровым испытаниям с самого раннего детства.

В дальнейшем Кодр, как и все его одногодки, учился драться, учился обращаться с оружием, традиционным для северян, понятное дело. Учился охотиться и выслеживать хитрых северных зверей и опасных хищников, учился ставить ловушки и силки, учился выживать среди холодных снегов, когда на многие мили вокруг нет ничего, кроме того самого снега. Потом были ритуальные поединки, в которых против молодых, но уже познавших первую кровь, подростков выходил взрослый, опытный и сильный противник, не дававший ни малейших поблажек и требовавший невозможного. Ритуальная охота на разных зверей и хищников. Когда приходилось по нескольку недель выслеживать огромного северного лося, хитрого и очень опасного зверя, способного своими рогами разорвать человека на несколько частей, а то и просто затоптать охотника своими массивными ногами. Ритуальные путешествия по заснеженной тундре, в самые студеные месяцы года, когда нужно было на своих двоих преодолеть огромные расстояния, взяв с собой лишь немного провизии, да один кинжал.

Большинство детей и подростков, вполне успешно проходили все эти испытания. Конечно не обходилось и без смертей, были и те, кто погиб во время поединков, не проявив должной ловкости и сноровки, были и те, кто замерз в тундре, не дойдя до стоянки нескольких миль, были и те, кто погиб от клыков зверей, были и те, кто просто ушел в заснеженную равнину и не вернулся, бесследно исчезнув.

Шли годы, Кодр взрослел, становился сильнее, опытнее, опаснее. Он участвовал в междоусобных войнах и набегах, был среди победителей и побежденных, оказывался на волосок от смерти, но успешно избегал ее. Убивал, насиловал, грабил, развлекался. В какой-то момент он понял, родные заснеженные просторы, вещь, конечно, хорошая, но на них мир не заканчивается. Более того, где-то там, далеко, есть другие земли, диковинные, невиданные, полные загадок, тайн и странных существ. Полные опасностей и возможностей. Эта мысль не давала Кодру покоя несколько дней, а потом он собрал свои пожитки и отправился в путь, выбрав своей целью новый, неизведанный материк - Омукс.

Где и познакомился со своими теперешними компаньонами, с которыми теперь занимается нелегкой, но очень увлекательной, а порой даже прибыльной, работой наемного приключенца, согласного сунуть голову, и другие части тела, во всякие неприятности, если за это хорошо заплатят.
_____________________________

Количество переспавших с Кодром неписей - 0.
_____________________________
Навыки
Руби, кромсай.
Навыки по профессиональному обращению с традиционным оружием нордов.
Обращение с большим топором + 10.

Движение - жизнь.
Хорошие рефлексы, отточенные годами сражений и драк в тавернах.
Ловкость +10.

Прирожденный охотник.
Кодр интуитивно ориентируется на местности и точно также интуитивно понимает повадки большинства диких животных Омукса, даже если до этого в жизни их не видел.
Получает +10 к Мудрости в этих случаях.

Живое оружие.
Если у норда отнять топор, норд все равно останется нордом.
+10 к рукопашному бою.

Чужак в чужой стране.
Казалось бы последнее в чем можно упрекнуть нордов - это прихотливость и забота о своем комфорте, но когда ты всю жизнь прожил в заснеженных горах, а затем неожиданно оказался в жарких влажных джунглях, полных назойливой мошкары, начинаешь испытывать определенные неудобства. Казалось бы уже можно и привыкнуть, но пока не выходит.
Климат Омукса может оказывать негативное воздействие на характеристики Кодра. В смысле быстрее, чем он окажет его на его товарищей.
_____________________________
Инвентарь
Одежда:
Широкий пояс с пряжкой, заклепками и поясной сумкой.
Набедренная повязка, традиционных цветов клана.
Наплечник, с ременным креплением.
Железные браслеты.
Старые башмаки.

Оружие:
Большой топор.
Кинжал.

Заплечный мешок:
Запас провианта на пять дней (вяленое мясо, сухари).
Запасной комплект одежды (набедренная повязка).
Моток прочной веревки (10 метров).
Спальник и походное одеяло.
Фляга с алкоголем (3 шт).
Деревянная кружка.
Деревянная плошка.
Деревянная ложка.
Точильный брусок.
Кремень и огниво.
Фляга с водой.
Кусок мыла.
Котелок.

Деньги:
Золото 92.
+ 12 (Стартовые деньги).
+ 100 (Аванс от Марко Беретта).
- 20 (Покупка рационов).

Серебро 50.
+ 50 (Стартовые деньги).
_____________________________

Шула

В игре
Автор:   Black Dragon
Раса:   Кунфур
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:великолепно [+30]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность


Рост: 171 см
Вес: 58.8 кг
Возраст: 22 года

Невысокого роста, грациозная, с фигурой, заставляющей большинство мужчин оборачиваться и провожать её взглядом. Если прибавить к этому смуглую кожу, белые волосы и привлекательное лицо, можно не удивляться тому, что Шула легко оказывается в центре внимания. В её серых глазах часто мелькают озорные искры, как будто она знает что-то, что неизвестно остальным, и это её изрядно веселит.
Походная одежда Шулы отражает её путешествия по миру - крепкие башмаки, сделанные в Гриланском королевстве сочетаются с широкими Шебетскими штанами и накидкой, украшенной орнаментами Мецо. Шула легко дополняет свой гардероб тем, что ей нравится, не особенно задумываясь о том, как это все сочетается вместе. Пожалуй, в её гардеробе не хватает только нарядов Азумы.
Характер
Шула - воровка, танцовщица, искательница приключений. Она любит внимание и риск, что иногда сильно мешает в тем случаях, когда требуется осторожность и скрытность.
История
Шула вполне могла родиться принцессой Шебетского Султаната. Её мать Узма когда-то была одной из наложниц султана. Конечно, гарем всемилостивого Аль-Абиза был велик, под стать его могуществу, и многие наложницы удостаивались лишь одной ночи с султаном. Но Узма приглянулась Аль-Абизу и стала его новой фавориткой. Однако, будучи красивой, Узма обладала плохим характером и не ладила с большинством других наложниц и жен султана. В конечном итоге в гареме произошла безобразная драка между Узмой, на тот момент уже забеременевшей, и другой фавориткой султана. Все могло обойтись, но, после этого происшествия, Узма позволила себе резко говорить с самим Аль-Абизом, требуя наказать обидчицу. Решив, что жена с таким характером ему не нужна, султан исключил Узму из своего гарема.

Именно поэтому Шула родилась не в роскоши, а в нищете. И она рано узнала о такой несправедливости в своей жизни. Узма любила рассказывать о том, как несправедливо с ней поступили, любому, кто хотел слушать. А когда Шула подросла, она, зная характер матери, легко смогла догадаться о том, кто по-настоящему был виноват в случившемся. Так или иначе, ей пришлось жить в таких условиях, в каких она родилась.

Шула рано научилась воровать, в основном хватая еду с рыночных прилавков. Долгое время она боялась пытаться стянуть что-либо, что человек держал при себе. Иногда ей везло, и ей попадались заснувшие на улице пьяницы - их она обирала без страха. Со временем Шула смелела, ей удавалось воровать чужие кошели или, в случае неудачи, ей хотя бы всегда удавалось убежать.

Впрочем, Шула понимала, что долго жить воровством ей не удастся. У нее была приметная внешность, и она знала, что рано или поздно, пусть даже она старалась скрывать свое лицо во время воровства, её потрет будет известен каждому стражнику. Поэтому, в поисках другого заработка, а также для того, чтобы покинуть столицу, Шула прибилась к каравану музыкантов и артистов. Шула даже не потрудилась сообщить никому об этом, так что Узма так и не узнала, куда пропала её дочь. В караване Шула начала с исполнения требующих ловкости трюков, но после обучилась искусству танцовщицы.

Караван не ограничивался одним Султанатом, и Шула смогла посмотреть на множество королевств и городов. Надо сказать, Шула продолжила заниматься воровством. В каждом городе она старалась стянуть что-нибудь. Другие артисты знали об этом, и в конечном итоге хозяин каравана не пожелал больше держать у себя воровку, дабы не рисковать неприятностями от властей. Так Шула оказалась предоставлена самой себе в Гриланском королевстве. Такое развитие событий её не очень огорчило, и она просто продолжила путешествовать по миру самостоятельно, со временем прибившись к группе искателей приключений, собравшихся исследовать новые земли.
Навыки
Шебетская воровка:
Скрытность и воровские навыки +10

Танец с саблями:
Обращение с саблями и ятаганами +10

Грациозна как юная лань!
Чтобы уметь танцевать, нужно иметь управлять своим телом. Шула умеет.
+10 к Ловкости при выполнении акробатических трюков, хождению по карнизам и прочему паркуру

Экзотическая красотка
Кунфуров на Омуксе не так уж и много, а Шула выглядит весьма необычно даже по меркам кунфуров. Но её необычная внешность привлекает, а не отталкивает. Привлекает в основном мужчин
+10 к Обаянию при общении с противоположным полом

Все знают, не все уважают
Если у вас снежно-белые волосы и смуглая кожа, скорее всего вас многие узнают в лицо. Если при этом вы любите путешествовать - скорее всего вас знают в лицо очень многие. Если вы зарабатываете на жизнь обшариванием чужих карманов - вероятнее всего это вам не нравится.
Шулу могут внезапно узнать люди с которыми она раньше сталкивалась на своем непростом жизненном пути и возжелать сделать ей больно. Произойти это может практически где угодно, где люди вообще водятся.
Инвентарь
Одежда:
Походная одежда (из кусков одежды разных народностей)
Серый плащ с капюшоном
Перчатки из дубленой кожи
Пояс с украшением в виде головы кобры

Оружие:
Короткий ятаган
Кривой шебетский нож
Пистоль
Запас пуль и пороха
1 дымовая шашка

В заплечном мешке:
Наряд танцовщицы
Традиционный Шебетский наряд
Запасной комплект походной одежды
Набор отмычек
Кремень и огниво
Моток ниток и иголка
Фляга с водой
Маленькое зеркало
Кусок мыла
Контракт
Провиант на пять дней

Деньги: 13 золотых монет, 62 серебряные монеты

Трофеи из бандитского лагеря:
210 серебряных монет
50 золотых
6 золотых колечек
2 серебряные серьги
Ожерелье с драгоценными камнями
Крупный рубин
Нет ни одного персонажа мастера.