[KtE] Восточный Прыжок. | Партия


Мейфенг Фонг

В игре
Автор:   fairyhead
Раса:   Человек
Класс:   У Гэн
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Характер
Девушка выросла под строгим взором наставницы, и в ней развились такие качества как обходительность, учтивость и уважительность. Но эти качества она проявляет исключительно перед теми, кого уважает или же боится. Все прочие - лишь игрушки в ее коварных руках, которыми она играет как дети с трещоткой - крутят, пока не надоест. Внешне она может быть любезна и учтива, но в рукаве у нее уже припрятан козырный туз для того, чтобы сыграть партию в свою пользу. Она ловко манипулирует обеими полами, так как в своей жизни она поняла, что дух первичнее материи. Она получает удовольствия от любовных мук, которыми она награждает своих мимолетных спутников. Добраться до ее постели - недостижимая мечта многих безумцев. Она понимает, что соблазняя своих жертв она кормит своего Чук Ак их сладострастными переживаниями и болью разрыва и отказа. Между тем, она развивает в себе качества настоящего человека искусств - она усердно тренируется в музыке и пении, занимается каллиграфией и икебаной. Она расчетлива в своих действиях, и точна в словах, хотя намеренно оставляет многие фразы недосказанными. Она любит ювелирные украшения из нефрита, так как чтит свои узы с Князем Убитых, трепеща перед ним в благоговейном, почтительном страхе.
История
Яодзу Лин родился в Токио в семье повара и медсестры. Он рос спокойным, немного отстраненным ребенком, погруженным в мир своих фантазий и переживаний. У него были невидимые друзья, с которыми он учился читать и писать. В четыре года ему очень нравилась литература и музыка, к которым тяготел благодаря культурному воспитанию со стороны матери. Однако этот период закончился когда ему исполнилось пять лет. На их квартиру напали грабители, убившие родителей и забравшие большую часть ценного имущества. В момент ограбления он почувствовал в себе странную силу. Он не знал как ее верно описать, и потому просто сказал себе, что наверное это его гнев и ярость, сплетаются вместе со страхом и отчаянием. Внезапно в окно буквально влетела женщина в кимоно и пронзила нападавших мелкими иглами, выскользнувшими у нее из рукавов. Роскошное шелковое кимоно, расписанное парящими журавлями поразило взор мальчика и на мгновение отвлекло его от кошмара, творящегося у него в дому. Дама подошла к мальчику, поцеловала его в лоб и он уснул.
Проснулся он от боли, что исходила из его ног. Он лежал на холодном каменном полу, и судя по запаху это был какой то храм. Здесь пахло сандалом и жасмином, а также разносился легкий и приятный винный аромат. Он посмотрел на свои ноги - они были сломаны и перемотаны какими то повязками с надписями. В зале горели свечи и был расположен каменный стол с роскошным убранством на нём. Мальчик поднялся на руки и осмотрелся. Кругом был тусклый свет свечей и одна фигура в кимоно с журавлями. Дама-спасительница стала его новым палачом и представилась как Лиза Фонг, но мальчику она приказала называть ее А-ма.
А-ма рыла в подвале яму. Она обращалась к мальчику в женском роде и запугала его до полусмерти. Она объяснила Яодзу что к чему и кто она такая. Она сказала что она - шаманка из традиции У-Кэн, традиции которая служит Князю Убитых. И теперь, по ее словам мальчик принадлежит ей. Он был удивлен тому, что он не просто человек. Она проинструктировала его о правилах поведения и представила его Князю Убитых. После этого началось его обучение. Он обучался изящным искусствам чтобы ублажать своего Чук Ак, а так же некоторым тонкостям Искусства. Выполняя мелкие поручения Яодзу приобрел благосклонность своего повелителя и получил в дар Плоть Луны, что сделало его совершенно новым человеком - а вернее сказать этот залог демона сделал его женщиной в физическом смысле. Фонг помогла собрать нужные свидетельства и документы, чтобы оформить Яодзу как свою племянницу, Мейфенг, которой у нее естственно не было.
После того как Яодзу переродился в Мейфенг его силы раскрылись в полном расцвете. Он стал умело манипулировать мелкими демонами, отдавая им приказы от имени своего владыки. Но также он не забывал выполнять поручения Чук Ак, который склонил Мейфенг к похоти и разврату. Мейфенг постепенно приняла наследие У-Кэн и стала полноправной шаманкой под началом своего Чук Ак. Советы Лизы Фонг формировали социальную среду в которой находилась Мейфенг, тогда как Чук Ак прокладывал тропу по Желтым Водам.
Мейфенг живет в достатке, под покровительством своей наставницы, но в скором времени ей предстоит выйти в свет и искать свой путь.
Навыки
Имя: Мейфенг Фонг
Возраст: 16 лет
Концепт: Юная прелестница
Натура: Плут
Маска: Гедонист
Энергия: Узор
Традиция: У-Кэн

Сила 2
Обаяние 4
Интеллект 4
Ловкость 2
Манипулирование 2
Сообразительность 2
Выносливость 2
Внешность 4
Восприятие 2
Таланты (9)
Осведомленность 2
Экспрессия 2
Запугивание 2
Искусство 3 (каллиграфия, музыка)
Навыки (13)
Ремесло 3
Этикет 3
Медитация 3
Исследования 3
Выживание 1
Знания (5)
Оккультизм 2
Эзотерика 2
Компьютеры 1
Дополнения
Ментор 5 (Лиза Фонг)
Мейфенг живет пот бдительным оком Лизы, следуя ее советам и рекомендациям.
Арете 3 (8со)
Аватар 4 (2 со)
Залог: Плоть Луны 5 В возрасте семи лет Яодзу стал Мейфенг, превратившись в прекрасно сложенную девушку.
Сферы
Разум 3 (7 со)
Связи 3 (7 со)
Энтропия 3 (7 со)
Инструменты:
Цитра, песни, танцы, веер, гадальные кости, благовония, вино, стихи, призыв демонов.
Парадигма:
Ад уже на земле. Каждый делает что то, чтобы отвлечься от этой мысли, но пасть преисподней распахнута так широко, что только слепой не заметит зияющей бездны у себя под ногами. Полчища демонов обступают нас со всех сторон и только глупец надеется уйти от них невредимым. Но есть путь который сулит меньшие потери - быть на стороне демона, стать его предметом любви, какой бы дикой они ни была. Любовь к демону - кратчайший путь приобщения к силе магии. Магия повелевает сердцами и умами каждого живого существа, ведь нет такой вещи на земле, которую бы не смог совершить демон. Всё - от невинной влюбленности и игривого флирта до чудовищной смерти и проклятий глубин ада в руках демонов. Я - супруга демона, его живое орудие, но вместе с тем я же и направляю его гневную руку.




Роуты
Трагичный напев (Разум 2 Энтропия 2)
Мейфенг напевает трагичную поэму и повергает врагов в уныние и апатию. Она исполняет поэму броском обаяния+искусства, снижая сложность броска арете и набранные успехи в броске арете вычитаются из любого последующего действия противника.

Призыв младших демонов (Разум 2 Связи 2)
Имея на руках частицу одежды или фотографию человека, Мейфенг может выпить вина и выплюнуть его на одежду или фотографию крича грозные проклятия. Демоны быстро откликаются на зов У-Кэн и потому немедленно повлияют на разум жертвы. Бросок Обаяния и этикета, в соответствующей демоническому пиршеству манере, снижает сложность броска арете. Набранные успехи в броске арете разделяются по выбору шамана для понижения ментальных атрибутов.

Танец феникса (Разум 1)
Если ночь выдалась бессонной, то Мейфенг никогда не унывает, она точно знает что в этом деле ей поможет сложный танец с веером, который может развеять туман из головы и вернуть разуму бодрость. Происходит бросок интеллекта+искусства которые снижают сложность броска арете. Успехи на броске арете отражают время, в течении которого персонаж чувствует себя бодрым.

Улыбка лунной девы (Разум 2)
Мейфенг играет на цитре, погружая слушателя в некое подобие экстатического транса. Она внедряет в ум желание похоти и соблазняет слушателя. Слушая напев, жертва проговаривает свои желания вслух. Бросок Обаяния+Искусства понижает сложность броска арете. Бросок арете отражает желание слушателя рассказать о своих скелетах в шкафу.

Увядший лотос (Разум 2 Энтропия 2 Связи 2)
Мейфенг призывает к могуществу Чук Ак, находясь в трансовом состоянии под игру на цитре. Она напевает грустную песню любви своему темному владыке, моля его о возмездии. Результатом этого заклинания является социальная неприязнь к цели. Все социальные броски, которые она выполняет, увеличиваются в сложности на число успехов, набранных при сплетении этого заклинания.

Персик из пасти демона (Разум 2 Энтропия 2)
Мейфенг одним лишь своим касанием заставляет жертву почувствовать нежность персиковой кожуры и его аромат, мысленно призывая демонов искусит жертву пойти на встречу словам девушки. Любое предложение, которое озвучивает девушка идет со сниженной сложностью броска, уровень снижения сложности зависит от числа успехов набранных при броске арете.

Ветры преисподней (Разум 1, Энтропия 2)
Мейфенг сосредотачивается на поставленной задаче и обращается к силам преисподней, она пускается в неистовый пляс с веером, чтобы пробудить духов голодной земли. Ее разум полностью концентрируется на возможных вероятностях и она получает озарение о том, как можно усовершенствовать подход к задаче, выявляя ее опасности и вероятный исход. Проводится бросок Ловкость+Искусство, число успехов которого определяет на сколько снизится сложность броска арете. Успехи на броске арете отражают важность информации, которую она осознает в озарении.

Песня ста криков (Разум 2, Энтропия 1)
Мейфенг поет грустную песню о жестокости судьбы, внедряя в разум противника страх и болезненные эмоции, что заставляет его усомниться в правильности происходящего. Если противник атаковал кого-либо он прекращает атаку, если он агрессивно вел себя по отношению к кому-либо, то он усмиряет свой пыл. Проводится бросок Обаяние+Искусство, который снижает сложность броска арете. Успехи на броске арете определяют количество раундов, в течении которых жертва остается в смятении.

Печать безволия (Разум 2)
Мейфенг рисует на листе рисовой бумаги символ безволия, на котором пишется иероглиф “раб”(奴). Этот символ при касании к жертве или ее взгляде на символ способен ослабить волю цели. Таким образом сложность социальных бросков против этой цели снижается на число успехов равное успехам на броске арете. Бросок арете может выполняться с пониженной сложностью, в зависимости от числа успехов на броске интеллект+каллиграфия(искусство).


Пиршество падальщиков (Связи 1 Разум 2)
Мейфенг устанавливает зрительный контакт с целью и незаметно рисует в воздухе иероглифы, означающие “падаль” - 腐肉. Жертва проклятия становится центром внимания всех окружающих людей, так как начинает привлекать к себе ненужное внимание. Бросок арете определяет радиус в котором окружающие люди и другие существа будут обращать внимание на жертву.
Во втором варианте, если она использует кисть, тушь и рисовую бумагу для начертания иероглифов, то сложность броска арете снижается в зависимости от числа успехов, набранных в броске Интеллект+Искусство.

Отвод глаз ( Связи 2 Разум 2)
Мейфенг закрывает глаза и взывает к демонам лжи, которые приходят на ее зов и одевают ее в халат из крапивы. Она чувствует боль, но благодаря этому она может оставаться незаметной для глаз окружающих. Бросок арете устанавливает насколько эффективным является сокрытие.

Достоинства и Недостатки

Родовые метки (Недостаток. 2 очка)
Из-за того, что Мейфенг заключила сделку с Князем Убитых, и получила Плоть Луны она выглядит как нечто потустороннее - ее кожа бела как фарфор, ее глаза зелены, как изумруд, что может натолкнуть знатоков на мысль о том, что она принадлежит к У-Гэн, ведь ее внешность полностью соответствует образам демонопоклонников из древних свитков.

Темная тайна (Недостаток 1 очко)
Немfловажным побуждающим мотивом к действию Мейфенг являются приказы и пожелания Чук Ак, которые исходят от него на прямую - во снах или явлениях Аватара. Желания демона остаются тайной для всего остального мира, который далек от У-Кэн, и если бы кто то узнал что на самом деле руководит действиями Мейфенг, то наверняка бы отвернулся от нее.

Дробление Небес (Связи 3 Энтропия 2)
Мейфенг рвет на части синий платок, извращая миф о починке неба богиней Нюй Ва, и создает излом в пространстве, чтобы перейти в безопасное место.
Бросок арете определяет насколько далеко и как безопасно целевое место.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Акико

В игре
Автор:   ThatStupidPetition
Раса:   Квей-дзин
Класс:   Задрот
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
Переменчивый. Хотя она и относительно добрая, по крайней мере по отношению к людям особой жестокости не проявляла.
История
Акико родилась в обычной японской семье, и с детства ей было совершенно не сладко. Ещё с дошкольного возраста её родители требовали, что бы она была лучше своих сверстников практически во всём, что сказалось на ней.
Ещё в начальной школе её прозвали книжным червём, из-за того, что она практически не вылезала из-за учебников, и практически не имела друзей. Другие дети её сторонились, а у неё даже не было времени что бы отмечай свой день рождения.
В старших классах всё только ухудшилось, у неё совсем не осталось друзей среди сверстников, что уж говорить, даже ботаники позволяли себе издеваться над ней, жизнь была практически невыносима, но она терпела это, будучи абсолютной отличницей она знала, что идёт верной дорогой, пока…
В один зимний день не случилось что-то ужасное по её мнению… Она получила единственную двойку в своей жизни. Нет, это не случилось потому-что она не готовилась, а как раз наоборот… Из-за лютого недосыпа она отметила в балке ответов не свой вариант, за что и поплатилась.
Практически все одноклассники стали гнобить её с удвоенной силой, и сердце Акико не выдержало, и она тем же днём, возвращаясь из школы бросилась под грузовик, что бы избавить себя от страданий, но это был ещё не конец.
Она оказалась в страшном мире, в мире где она была одна. Вокруг ничего не было, ни людей, ни книг, ничего. Лишь она и пустота. По крайней мере она так думала в начале.
Девушка медленно продвигалась вперёд, и перед ней возникли горы, горы с уступов которых стекала кровь нив чём не повинных жертв. А в небе появились птицы, только это были совершенно не птицы, это были огромные демоны, что вонзили свои безобразные когти в её плоть.
Время расстворилось, ей казалось что тянулись часы, хотя это были всего-лишь секунды. Её ладони были прибиты к парте, а ноги её были скованны мёртвыми цветами. Несколько демонов использовали её для своих утех, и при каждом толчке, цветы всё больше сжимались вокруг ног впиваясь в них шипами и пуская кровь.
Она была лишь игрушкой, что наказывали за её безукоризненную отрешенность от всех, ради лишь одних оценок, что не значили ничего на самом деле, ведь для других она не была человеком, она для них даже и не существовала.
Но бесконечно долго это продолжаться не могло, однажды Акико очнулась в совершенно не похожем месте, это не был ад. Да и Акико не была собой, это был лишь кровожадный монстр в её теле, что очнулся посреди огромной груды металла, на краю моря. Он не думал ни о чём кроме еды, и несколько ночей подряд он только и делал, что пожирал бомжей и работников свалки. Пока однажды за ней не пришли. Их было всего двое, но они запросто победили монстра забрав её с собой.
Прошло ещё несколько дней, в течении которых Акико пытали, и проводили ужасные вещи, но разум всё же вернулся к ней, и тогда началось обучение. Это было самое странное обучение из тех, что она когда-либо видела, но оно дало ей на какое-то время вернуться в привычное для неё русло.
Она снова вгрызалась всеми силами в учёбу, но теперь многое было по другому, она изменилась. Ведомая частично подавляемой во время жизни похотью, и чем-то ещё, что пока она не понимала.
Когда пришло время испытания огня и воды, Акико применила всё, чему обучалась в течении всей своей жизни, показав достаточно высокие результаты, что бы не разочаровать старейшин, а в след за этим пришла пустота.
Акико не знала куда податься после завершения обучения, по сути она оказалась предоставленной самой себе, и вновь образовавшейся пустоте и наверное это скатило бы её куда-нибудь не туда. Если бы ни одна прогулка по ночному городу, когда она напоролась на зал с игровыми автоматами, что затянул её практически до самого утра.
Таким образом она провела несколько ночей, практически спуская все деньги что у неё были, правда заработать ещё ей не составляло труда, не всегда честными способами, но и зверств она не учиняла, и потихоньку начала вливаться в игровую тусовку.
Шло время, и девушка преобразилась, практически плавая как рыба в воде, она снова старалась стать лучше всех, только уже на поприще нового интереса. Она встретила нескольких своих бывших одноклассников, и ей лишь оставалось пожалеть их, видя как рушатся их жизни, в то время как она могла жить своей собственной жизнью. А незаметно за этим сменились и годы, практически беспросветного задротства, и сражений с чужаками на их родной земле.
Эти чужаки были с запада и совершенно другого материка и ей лишь было понятно, что там совершенно другая культура, и что там есть другие игроки, а так же компании, выпускающие наидерьмовейшие игры на свете, что оскверняют честь великой Японии, а значит всё это надо было остановить, или уничтожить. Собственно поэтому Акико преисполненная священного задротского гнева направилась в Америку, что бы разобраться что там к чему.
Навыки
Персонаж: Акико
Игрок: Petition
Сущность:
Маска:
Архетип П`о: Глупец
Прошлое: ОЯШ
Концепт: AVGN
Баланс Ци: Янь
Путь: Юг
------------Характеристики------------
Физические
Сила **
Ловкость ***
Выносливость **

Социальные
Харизма **
Манипуляция ***
Внешность ****

Умственные
Восприятие ****
Интеллект **
Сообразительность *****

------------Основные Способности------------
Таланты
Бдительность +
Атлетика **
Драка *
Уклонение **+
Запугивание **
Лидерство *
Хитрость **

Навыки
Ремесла (Лепка ЦИ) +++
Этикет **
Огнестрельное оружие ***++
Холодное оружие ***
Выступление **
Маскировка **
Видеоигры #####

Познания
Академические знания ***
Компьютер *+
Расследование **
Языки (Англ) *
Оккультизм **

------------Преимущества------------

Силы
Ян прана ****
Синтай нефрита **
Чёрный ветер **

Дополнения
Союзники ***
Гороскоп **+

Добродетели
Инь ***
Янь ****+

Хунь **+
П'о ***

Психозы: Социопатия
Дхарма: Танец Бьющегося Дракона
Сила воли: 6/6
***+++0000

---Плюсы и минусы---

Амбидекстер (1, достоинство)
Эйдетическая память (2, Достоинство)

Зависимость (2, недостаток) Видеоигры
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ро

Персонаж мертв
Автор:   ThatStupidPetition
Раса:   Другая
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Характер
История

Навыки
Имя: Ро
Сущность: Монстр
Маска: Монстр
Архетип П'о: Демон

---Характеристики---
Физические: Сила **** Ловкость ***** Выносливость **
Социальные: Харизма * Манипуляция ** Внешность ****
Умственные: Восприятие **** Интеллект * Сообразительность ****

---Способности---
Таланты:
Бдительность ***
Атлетика ***+
Драка ***++
Уклонение *+
Эмпатия *
Запугивание **+
Хитрость *
Навыки:
Знание животных ***
Холодное оружие *
Маскировка ***
Выживание ***
Познания:
Расследование ***
Оккультизм ***
---Силы---
Синтай Демона *****
Черный Ветер *
---Дополнения---
Ментор ****
Гороскоп **
Союзники *
---Добродетели---
Инь ****
Янь ****+

Хунь *+
П'о ***++

Дхарма: Рык Тигра - Дьявола 1
Сила Воли: *****(5/5)
Путь: Юг

---Достоинства и недостатки ---
Обострённые чувства (1, Достоинство)
Кошачье равновесие (1, Достоинство)
Чувство Времени (1, Достоинство)
Реки крови (3, Недостаток)
Вспыльчивость (2, Недостаток)
Глубокий сон (1, Недостаток)

---Синтай демона, черты.---
Когти
Пасть
Волчьи уши
Ужасный взгляд
Хвост
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сакура Коу

Персонаж мертв
Автор:   Sonya
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
Характер Сакуры был не самый простой и, естественно не очень-то вписывается в японскую культуру. Начнем с того, что она не особо часто считается с чужим мнением и, по большей части, делает все по своему. Не лишена некоторой паранойи, по причине длительного преследования, но сейчас уже почти справилась с этим недугом, однако полностью искоренить его не удалось. С духами у нее отношения достаточно простые. Она склонна с ними общаться просто потому что с ними можно поговорить. Она с удовольствием поможет им, если они попросят, а они частенько помогают ей. Личные отношения Коу всегда старалась прятать от других людей, мотивируя это тем, что личное есть личное.
История
В детстве Сакуру увезли в америку мать и ее новый муж - американец. Ребенок достаточно просто адаптировался в америке и долгое время не знал горя, как и ее родители. Жили припеваючи, в достатке и прочих простых вещах.
Когда Сакура попала в школу, то быстро стала душой компании. Общалась со всеми, все общались с ней и все это общение вывело девушку на огромное количество тусовок с травой, алкоголем и наркотиками. Не сказать, что Коу злоупотребляла всеми этими веществами, но порой не отказывалась чем-нибудь закинуться, ну так, чтобы расслабиться.
С учебой все было в порядке, все же она была не глупа, а домашнее задание за нее делал один ее хороший друг и по совместительству одноклассник, который был круглым отличником да и вобще, в целом, гением.
Однако все это спокойствие продлилось не очень долго. В какой-то момент девушка поняла, что общается не со своими мыслями, как ей казалось. Она разговаривала с духами. Такое открытие было очень волнительным. Сакура много времени проводила с этими духами, даже подзабила ну друзей и знакомых, ведь так много духи могли рассказать.
Вскоре, как будто почуяв неординарную личность, появился один человек. Он начал откровенно преследовать Коу, не давать ей жизни, пугать ее своими знаниями о ней, а ведь знал он о ней все. Все ее тайны, все ее планы и идеи, самое сокровенное, что уж говорить о таких мелочах, как где она, с кем и когда идет домой. В письмах он подписывался не иначе, как, "Нашедший". Что это значит было известно только ему, видимо. Знакомые духи пытались как-то помочь Сакуре, найти этого человека, узнать о нем что-то, но он был как-будто невидимым, его будто не существовало.
Самыми страшными были первые месяцы. Важен момент, что в живую Нашедший так и не появлялся, но периодически рассказывал о красоте Сакуры и о том, как она могла его не заметить, ведь он шел прямо за ней. Каждый раз, когда Коу читала его письма у нее по спине бегал холодок и действительно возникало чувство, будто он стоит сзади. С тусовками было покончено. Теперь девушка старалась дом лишний раз не покидать.
Через год Сакура решила, что так продолжаться не может. Она наплевала на все, что ей говорил Нашедший. В частности про сидение дома, а ведь он так заботливо просил ее не гулять по ночам. Утром, в первый же день, когда Сакура вновь отправилась тусить после годичного перерыва, у входа в ее дом ее за локоть схватил кто-то и затащил ее за угол. Коу не смогла даже закричать, голос куда-то пропал. Человек сказал, чтобы она его слушалась, иначе случится что-то страшное и ушел. Его лица Сакура вспомнить не смогла. В этот момент девушка поняла, что ей надо бежать. Но как тут убежишь?
Прошел еще год. Сакура нашла способ говорить с Нашедшим. Она оставляла письмо в дупле одного дерева в парке. Так завязалась уже двусторонняя переписка. В ходе этой переписки Коу окончательно убедилась, что он сумасшедший, ведь он ей открыто заявлял, что ей нельзя уезжать в японию, как ей хотелось, что там ее ждет смерть, а после мученья.
Скоро школа была закончена, а Нашедший послан. Сакура уехала в японию учиться. Зря она не послушала предостережений. На второй день она отправилась в универ подавать документы, а, возвращаясь домой, погибла.
Навыки
Дхарма: Песнь тени

Путь: Запад

Атрибуты 8/6/4
Физические (Сила 2, Ловкость 3, Выносливость 2)
Социальные (Обаяние 3, Манипулирование 3 , Внешность 5)
Ментальные (Восприятие 4, Интеллект 2, Сообразительность 3)

Способности 14/10/6
Таланты:
Бдительность **+
Атлетика *
Драка *
Уклонение ***
Экспрессия ***
Интуиция **

Навыки:
Этикет **
Огнестрельное оружие *
Холодное оружие *
Выступление ***
Маскировка ***

Познания:
Академические знания **
Финансы *
Расследование +
Языки (Японский) *
Оккультизм **

Дополнения 7
Ресурсы **
Гороскоп **
Ритуалы ***

Инь ****+
Янь ****+
Хунь *++++
П”о ***++
Воля *****+
Инициатива(Воля+сообразительность)

Силы 6
Ткачество: 4
Адские кружева: 2

Психозы:
Паранойя

Недостатки:
Вновь прибывший (1, Недостаток)
Преследование (4, Недостаток)
Психоз (2, недостаток)

Достоинства:
Чарующий голос (2, Достоинство)
Обаятельный( 1, Достоинство)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хисуи но Хана

Персонаж мертв
Автор:   Фаника
Раса:   квей-дзин
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
Прима и этим многое сказано. Ханако избалованный всеобщим вниманием и вседозволенностью индивид. Честно говоря он не очень умен, зато компенсирует это развитым шестым чувством и способностью подмечать мелкие детали в характере других людей. Достаточно умело играет на их чувствах и слабостях что бы обеспечить себе беззаботную жизнь.
История
Хисуи но Хана при жизни носил имя Юки и частенько одевал женскую одежду чтотбы привлечь к себе внимание и позлить отца. Самый младший в череде своих братьев и сестер он вполне был доволен своей жизнью. От него не ждали особых достижений и свершений, так что мальчишка вполне был волен выбирать свою судьбу сам. В школе он был редкостным разгильдяем зато весьма талантливо лгал и порой разыгрывал целые представления что бы избежать наказания. Со временем это стало его страстью, так же как и любовь к традиционному образу жизни. Юки пробился в труппу театра кабуки используя амплуа оннагата и стал достаточно известен. Юноша настолько свыкся с ролью женщины что и в обычной жизни начал носить женское кимоно, а со временем и вовсе отказался от мужского поведения. Парень начал заводить любовников и вообще всячески отрываться. Вскоре на задворках богемы он стал известен не только как талантливый актер, но и как потрясающий любовник. Мальчишку хотели заполучить, за ним увивались и соблазняли, однако он решил вкусить риска и стал любовником крупного босса мафии. Конечно кроме постели и прочих развлечений между ними ничего не было. Юки просто не повезло. Когда он в очередной раз развлекался с любовником их потревожили. Босса убили на глазах у перепуганного мальчишки а его самого вышвырнули в окно. Последнее что помнит Юки это ночное небо едва покрытое звездами от ночной иллюминации дождь осколков и острая боль когда его хрупкое тело распласталось на капоте спортивной машины. Это сочли самоубийством и замяли.

Вернувшись обратно юноша не особенно долго думал куда пойти в ученичество. Ни одна тварь смертная или нет не должна была вновь повредить его нежное тело. Он с поклоном явился Дайре и попросил научить его тому что он никогда не умел - быть сильным воином.
Навыки
Баланс
Янь 3
Инь 3
Путь
Южный
Дхарма
Бьющийся Дракон
Натура
Авантюрист
Натура П'о
Варвар
Маска
Бон Виват
Хунь *****
П'о
Сила воли *****
Инь Ци **
Янь Ци ******

Социальные
Обаяние ***
Манипулирование ****
Внешность ****

Физические
Сила *
Ловкость *****
Выносливость ***

Ментальные
Восприятие ****
Интеллект **
Сообразительность ***

Таланты
Атлетика **
Уклонение ***
Хитрость ***
Экспрессия ****
Эмпатия **

Навыки
Этикет ***
Исполнение ****
Фехтование ****
Вождение *

Знания
Ритуалы *
Лингвистика *** (Японский(Р), английский, китайский)
Оккультизм **
Политика *

Силы
Синтай Демона *
Синтай Плоти *****

Дополения
Союзники *****
Контакты **
Стадо ***
Гороскоп *

Достоинство и Недостатки
Сексуальный *
Грациозный **
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гун Баожэн

Персонаж мертв
Автор:   Dmitrii Ioannovich
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
(более аккуратный вариант анкеты - ссылка)

Хилое, но гибкое тело, которое бы больше подошло кукле чем человеку. Зелёные глаза и необычного вида, по желанию становящимися жёсткими, костяного цвета волосы. Как правило, носит Гун Баожэн старомодные китайские свадебные наряды и украшения (всё это является не просто обязанностью перед Чук Ак, но и фокусом для магии, да и давно уже стало привычкой), однако, если того требует Чук Ак, она может одеться и в то, что сегодня находится в моде.

Возраст: 19 лет

- в наряды невесты
- в нормальной одежде
Характер
“Я никогда не просила этого.”

Концепция: Жертва насилия
Маска: Норовистая
Натура: Браво
Фракция: У-Кэн
Парадигма: У-Кэн
Энергия Аватара: Энтропия
История
Однажды У-Кэн захватили в плен маленького сына одного могущественного и родовитого У-Лун, и собирались принести его в жертву Повелителям Яма. Однако под пытками мальчик, неожиданно для всех, Пробудился, и демоны решили, что он будет более полезен, если из него вылепят "жену". Поскольку он был из благородного рода, сёстры и демоны над ним издевались вдвойне - заставляли носить громоздкие и пышные женские наряды старого Китая, тонны украшений; потешались, как над козлом отпущения. Часто делали его центральной фигурой во всевозможных травмирующих ритуалах с сексуальным подтекстом. Даже теперь в его имени есть издевка: "Гун" - это китайский титул, аналогичный князю, "Баожэн" - драгоценная шпилька. Всё это очень плохо отразилось на психике.
Сейчас "Сестра Гун Баожэн" продолжает подвергаться всевозможным унижениям, но уже меньше, чем раньше, так как она достигла определённого уровня мастерства в колдовстве и её стали посылать на всевозможные задания. Из-за всего пережитого она теперь ненавидит и своего "мужа", и других демонов, и сестёр, и себя саму; страдает от тиков и психоза нарушенного восприятия; легко срывается в истерики, которые, однако, довольно страшные, потому что Чук Ак даровал ей могучую магию.
Навыки
Основное
Арете 3
Сила воли 4/5
Квинтэссенция 2/2
Парадокс 0/0
Опыт 0
Здоровье 7/7

Атрибуты
Сила 1, Ловкость 3, Выносливость 2
Харизма 2, , Манипулирование 3, Внешность 3
Восприятие 4 (слух), Интеллект 3, Сообразительность 3

Способности
Соблазнение 4 (секс), Драка 3, Эмпатия 3, Экспрессия 2, Уклонение 2, Хитрость 2
Этикет 3, Скрытность 2, Ремесло - шитьё 2, Выступление 1, Вождение 1
Оккультизм 3, Академические познания 1, Лингвистика 1
Известные языки: китайский - мандаринский (родной), китайский - кантонский диалект

Сверхъестественные возможности
Сфера Связей 3
Сфера Материи 3
Сфера Сил 2
Сфера Основ 2
Плоть Луны (цена - 5)
Этот Залог пропитывает тело Гун Баожэн энергиями Инь, даруя ей нечеловеческую стойкость и превращая в ходячий источник темных энергий. Ее кожа бела, как фарфор, и она сама больше похожа на куклу или хорошо сохранившийся труп, чем на человека. Также, она физически навсегда стала женщиной, что является предметом тайной гордости Гун Баожэн - хоть в этом-то она ЛУЧШЕ своих сестёр.
У-Кэн получает преимущества Достоинства Устойчивость к боли и может поглощать летальный урон (сложность 6). Но поддерживающие ее энергии Инь навсегда дают ей три черты Энтропийного Резонанса. Хоть У-Кэн и становится проще творить хаотическую, загадочную или ослабляющую магию (-1 к сложности), магия жизни, света и энергии становится для нее сложнее (+1 к сложности). Обжигающая энергия Ян Солнца повышает на 2 сложность всех немагических бросков днем, а неестественная внешность и холодность в любое время суток повышает на 1 сложность всех Социальных бросков. Кроме того, её тело и душа достаточно загрубевшие, чтобы выдержать Обработку Души.
Косы Тщеславной Невесты (цена - 4)
Этот Залог придает волосам Гун Баожэн странный серебряный отблеск и даёт части прядей цвет кости. Шаманка может изменять длину волос и оживлять отдельные пряди. Они получают прочность стальной проволоки и могут с легкостью пронзать, хлестать, захватывать и душить, обычно нанося Сила +2 урона (делается бросок Ловкость + Драка). Также, У-Кэн получает два очка к Ловкости при управлении волосами, чтобы показать их гибкость и скорость, но они не способны на тонкую работу, вроде каллиграфии или взлома замков.

Резонансы
Динамический (быстрый) - 1
Статический (прямой) - 0
Энтропийный (яростный) - 3

Дополнения
Контакты: 3
Разнообразные связи в преступном мире.
Ресурсы: 2
Квартира, бюджетный автомобиль и некоторое количество денег.
Аватар: 2
Как и у всех У-Кэн, Аватар Гун Баожэн проявляется в виде демона Чук Ак.

Достоинства и недостатки
Устойчивость к боли (цена - за счёт Залога)
Благодаря дарам Чук Ак Гун Баожэн совсем не чувствует боли - разве что, кроме душевной. Она не получает штрафы от ран.
Тик (цена - -1)
У-Кэн то и дело нервно потирает свои руки, проверяя, на месте ли её перчатки (см. ниже). Это легко может выдать её личность. Чтобы удержать тик, требуется потратить единицу Силы Воли.
Сумасшествие - фиксация на предмете (цена - -2)
Фиксация на предмете - перчатки. После долгих лет мытарств, во время которых её заставляли всё время носить старомодные китайские свадебные платья, у Гун Баожэн выработался подсознательный страх их снимать. Поскольку ей ломали и резали пальцы во время наказаний, сильнее всего этот страх проявляется, когда ей приходится снимать перчатки. Если она вынуждена находиться вдали от объекта привязанности, запас бросков на все действия у неё уменьшается на два. Скрыть это расстройство от внимательного наблюдателя практически невозможно; в минуты сильного волнения персонажу придется выполнять бросок на Силу воли, чтобы избежать искушения прижать предмет к себе, потереть его или еще каким-нибудь образом не проявить привязанность к этому предмету.
Посмешище (цена - -3)
Гун Баожэн - это насмешка над У-Лун, и её сёстры всегда вымещали на ней свой гнев после особенно изощрённой “ласки” своих “мужей”. До сих пор она получает +2 сложности при любом социальном контакте с другими У-Кэн.
Сумасшествие - истерия и синестезия (цена - -4)
Истерия. Индивидуум, подверженный истерии неспособен контролировать свои эмоции, он страдает от перепадов настроения и приступов жестокости, когда подвержен стрессу или обеспокоен.
Истерические персонажи должны делать броски на безумие, когда находятся в состоянии стресса или под давлением. Сложность этого броска обычно составляет 6, но может увеличиваться до 8, если стресс внезапен или крайне силен
Синестезия. Это расстройство связано не столько со способностью к мышлению, сколько с восприятием и ощущениями. Сигналы, приходящие от органов чувств персонажа как бы «смешиваются»: хотя он по-прежнему способен воспринимать сенсорную информацию, информация, поступающая от одного органа чувств, как бы маскируется под сигналы от другого органа чувств. Иными словами, такие больные «слышат» цвета, «нюхают» текстуры, «пробуют на вкус» звуки и только с большим трудом могут воспринимать получаемую информацию иным образом.
Сам больной, как правило, привыкает к столь необычному способу получения информации, и проблемы у него возникают тогда, когда ему надо донести до окружающих, что же он почувствовал. Персонаж с такой болезнью будет испытывать серьезные затруднения, если ему понадобится сформулировать что-то вроде «перережь красный проводок», - точно так же ему будет очень сложно понять, о чем говорят окружающие. Так как проявляться синергия может по-разному, нет никакой гарантии, что два персонажа с этим расстройством смогут понять друг друга.
Помимо описанных выше проблем в повседневном общении, У-Кэн получает штраф +2 к сложности бросков на Выразительность и Актерство (за исключением тех случаев, когда ей надо создать совершенно сюрреалистическое произведение искусства). Больной может потратить единицу Силы воли, чтобы привести свои ощущения в норму на одни ход – или, скорее, чтобы иметь возможность объяснить другим, что же он видит, слышит, чувствует и обоняет. Персонаж по-прежнему будет слышать звон и воспринимать его как привкус пряности, но он хотя бы сможет понять, что остальные этот слышимый им привкус называют звоном.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тама Куро Кумо

Вне игры
Автор:   Фаника
Раса:   квей-дзин
Класс:   Палач
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Характер
На характер Куро наибольшее влияние оказала её семья. Девица мягко говоря самый неприятный человек которого вам когда либо удавалось встретить. Она резка и категорична в словах и суждениях.Непримирима к тому что не соотносится с её мнением. В любой непонятной ситуации да и просто сложной она скорее будет решать все силовыми методами и путь её выстлан трупами тех кто встал на её пути. Однако она способна проявить милосердие, например убить вас быстро. Иногда склонна к ведению философских разговоров. Особенно с врагами. Особенно с мертвыми.
История
Курохисуи родилась в неблагополучном районе, в семье мелкой мафиозной сошки. Ни о каком благородстве речи и не шло, он выполнял грязную работу и порой огребал за это по щам. Мать была скромной но строгой и суровой женщиной, она мало чем уступала мужу и пожалуй даже легко заткнула бы его за пояс.
Дочка пошла в родителей. Сначала она была карманницей, потом грабительницей и со стаей таких же вечноголодных бродячих псов щипала богатых ципляток имевших неосторожность ей попасться.
Ей было 14 когда она убила человека. 18 когда сделала убийство своим ремеслом. И 23 когда отправилась сама в срочную канаву с дырой в голове.
А потом она вернулась ещё более дикая и голодная, только это уже была другая жажда.
  • Пункт_списка
Навыки
Баланс
Янь 3
Инь 3
Путь
Северный
Дхарма
Рык тигра-дьявола 1
Натура
Браво
Натура П'о
Демон
Маска
Мастер выживания
Хунь 2
П'о 3
Сила воли 6
Инь Ци 3
Янь Ци 3

Физические
Сила 3
Ловкость 5
Выносливость 3

Ментальные
Восприятие 2
Интеллект 3
Сообразительность 2

Социальные
Обаяние 2
Манипулирование 3
Внешность 4

Навыки
Фехтование 4
Акробатика 3
Выживание 2
Скрытность 2
Этикет 1

Таланты
Атлетика 3
Внимательность 2
Знание улиц 3
Пытки 3
Боевые искусства 4
Запугивание 3

Знания
Академические 1
Лингвистика 2 английский китайский
Медицина 3
Ритуал 2
Оккультизм 1

Силы
Синтай Демона 3
Ян Прана 3

Ци
Инь 2
Ян 1
Хунь 1
П'о 1

Дополения
Талисман из черного нефрита на поясе 3
Банда 2
Ментор 3

Достоинства
Амбидекстр 1
Кошачье равновесие 1
Медиум 2
Хорошее опознавания 1

Недостатки
Мстительность 2
Самоуверенность 2
Вспыльчивость 1

Ритуалы
1 уровень
Связать обличающий язык
След крови дракона

2 уровень
Призвание неупокоееного духа
СО 5
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Акира Моримото

Вне игры
Автор:   Neruman
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность

ссылка
Характер
История
Что есть самый глупый поступок, который может совершить человек в своей жизни?
Акира Моримото был студентом, когда в его голову взбрела мысль, что его существование бессмысленно. Вообще. Акира не помнил, кто поделился этой идеей, но она крепко въелась в его голову, а вместе с тем и резко подпортила жизнь. Друзья и товарищи перестали казаться искренними, ведь они всего лишь получали выгоду от заменимого Акиры, в семье он внезапно оказался бесплатной рабочей силой, без которой, собственно, можно и обойтись. Моримото стал замкнутым и нелюдимым, и вполне естественно, что в скором времени от него отвернулись. Не найдя ответа о смысле своей жизни, парень плюнул на всё и выпрыгнул из окна. Бака.
Но не тут-то было. Акира попал в Йоми, где Небеса продемонстрировали гораздо более страшные участи. На его шкуре. Каким-то чудом, его П'о удалось продраться через миры-пытки, и Моримото восстал из мёртвых. Питаемый злобой и голодом, он навёл ужас в изолированной деревеньке Кагаоши, где с ним "познакомились" другие КвайДзины. Когда Хунь вернулось в свои права, Акира пришел в ужас. Видимо, его жизнь действительно зачем-то была нужна, раз Небеса послали его в Срединное Царство еще раз. И как он только мог?
Четко осознавая наличие кармической задачи, но не имея ни малейшего представления о деталях. Кто-то из старейшин сказал "Познать гладь воды можно только всколыхнув волны, но познать волны можно только зная водную гладь." Не понимая всей полноты мудрого совета, Акира попытался найти себе призвание, и потому с большим энтузиазмом попросился в ученики Дайры Куно - Сун
Навыки
Концепция: Философ
Ориентирование - Ян
Путь - Центр
Дхарма - Бьющийся дракон 1
Натура - Посредник
Натура П'о - Обманщик
Маска - по отыгрышу

Хунь 2 (3СО)
П'о 3
Сила воли 7 (5СО)
Инь Ци 3
Янь Ци 5
======================
Атрибуты
Физические(4) Сила ** Ловкость ***Выносливость **
Социальные (6) Обаяние **** Манипулирование ** Внешность ***
Ментальные (8) Восприятие **** Интеллект *** Сообразительность ****
======================
Способности
Таланты(14) Атлетика*, Бдительность**, БИ*, Уклонение***,Знание улиц*, Хитрость**,Экспрессия**(каллиграфия), Эмпатия**
Навыки(6) Этикет**, Маскировка*, Вождение*, Медитация**, Ремесло****(8 СО, Ловушки)
Познания(10) Академические*, Лингвистика***(Японский, китайский, основы Кайа), Медицина***, Финансы*, История*, Оккультизм*
======================
Силы
Железная Гора 1
Синтай демона 1 (Демоническое оружие)
Синтай крови 2
Мибашам 1
Фен Шуй 1
======================
Дополения
Ресурсы 2 (Ремесло)
Слуга 1 (посредник - торговец)
Нуши 3.
Гороскоп 1
=====================
Достоинства
Хороший слушатель (1 СО)
Жаворонок (1СО)
Хорошее ночное зрение (2 СО)
Чувство Времени (1СО)
Недостатки

Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тоширо Такуза

Вне игры
Автор:   Neruman
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность

Японец 23-25 лет. Бледное лицо. Светящиеся желтым глаза.
Характер

                        
История
Отец: Рюумей Такуза
Мать: Юмико Такуза (Китазима)
Братья:
Чао (пропал)
Юуан (Наследник)
\
Родился в бедной семье. В наличии отец, мать, две бабушки, один дедушка, пятеро братьев и четверо сестёр. Родился первенцем - > вся ответственность за семью ещё и на нём
Образование незначительное. Умеет писать и читать, но спец.иероглифы ему неизвестны. Нужен будет переводчик.
Работал по дому, по хозяйству. Старался помочь семье, пока обязательства не превысили критическую массу. В этот момент уехал в другой район зарабатывать деньги. Водителем в эскорт-агентстве
Через пару месяцев вернулся. Семья встретила холодно, а отец сделал наследником третьего сына. Второй за время отсутствия пропал.
На мобильники не хватало денег (для связи), а то, что парень ушел работать в такой ответственный момент, не оказался рядом, когда действительно был нужен - поставило под вопрос его дальнейшую судьбу. Неформальным лидером поисков пришлось стать третьему сыну, и потому его сделали наследником, в обход первого
Второй так и не нашелся
Персонаж попытался найти по своим связям. Попытался попросить помощи у своих покровителей, в результате чего, того вывели на чёрный рынок и не за бесплатно. Парень оказался по уши в долгах, узнал про торговцев детьми, про раба, который был взять из района, где жила его семья. В общем, попытался выкарабкаться по этой ниточке, чтобы найти брата (и вернуть себе имя), и вышел на ямы плоти Катаян. Там он надеялся вызволить того раба, и, когда всё вот-вот должно было получиться, оказалось, что это не тот раб. Не брат
В этой Яме плоти персонажа и освежевали
Йоми.
Прогулка по Знойному Пеплу (где с неба падает обжигающий снег-пепел)
Купание в морских мирах (Мир Йоми, где был МаоФэй)
Экскурсия по Аду Свеживания Заживо. В общем, очень много экстрима, для любителей острых ощущений на свою задницу. Потому По очень не любит, когда к его телу кто-то прикасается
Вернулся персонаж в покоях квай-дзина, что его сожрал. Небольшая яростная драка, после чего пленение, пытки пару лет, и здравствуй Рё.
Во время обучения он оказался довольно совестливым, точным и правильным, потому что совесть его заела. Определили в Журавли. Научили его основе управлению Ци, но, зная, какой ценой добывается это Ци, предпочитает её не тратить. И вообще, его собственная Ци лишь укрепляло тело, дабы не было необходимости в новых тратах. Балансово-ориентированный вампир с пермаментным чёрным циклом, пытающийся зачистить свою карму. Работает мастером на все руки у населения, время от времени пробует себя в медицине, работая медбратом в местной больнице. Пытается позаботиться о своей семье, которая считает, что парень сбежал от них пять лет назад
Парень всё ещё проходит Рё, и одним из важных направлений - были боевые искусства. Так что его направили к Дайре. Дайру не любит, но исполняет её приказы, из-за статуса

[Spoiler]
Shiro Itou
4725 Whiteman Street
Prospect Plains, NJ 08512

Birthday
August 17, 1990
Age
24 years old
Tropical zodiac
Leo
Employment
Company
Lawn N' Order Garden Care
Occupation
Limousine driver
Height
5' 9" (175 centimeters)
Weight
230.3 pounds (74.7 kilograms)
Blood type
O+

Favorite color
Blue
Навыки
Имя: Широ Такуза
Натура: Опекун
Архетип П'о: Обманщик
Дхарма: Журавль (2)
Путь: Восток
Счастливые числа:
=====================
Инь: (4/4);
Ян: (4/4)
Сила воли: (5/5)
Хунь: 4
По: (3/3)
Здоровье: () Штраф: 0
=====================
Физические: Сила(3), Ловкость(4), Выносливость(4);
Социальные: Обаяние(4), Манипулирование(3), Внешность (2);
Ментальные: Восприятие(3), Интеллект(2), Сообразительность(2)
=====================
Таланты : Бдительность(), Атлетика(2), Драка(3), Запугивание(1), Знание улиц(2), Лидерство(1), Хитрость(2), Уклонение(3), Экспрессия(1), Эмпатия(1);
Навыки : Вождение(2), Выживание(2), Б.И.(), Знание зверей(), Исполнение(), Стрельба(), Фехтование(), Маскировка(2), Ремесло(3), Этикет(1);
Познания: Академ.(1), Медицина(2), Компьютеры(), Оккультизм(), Политика(), Расследов.(1), Финансы(), Лингвистика(), Ритуалы(1).
=====================
Дополнения:
Ритуалы(1),Ресурсы(2), Контакты(2, больница, бедняки), Стадо(4, тела из морга), Влияние(1)
=====================
Дисциплины:
Железная гора(4), Синтай Нефрита(1), Чёрный ветер(1)
=====================
Ритуалы:

=====================
Достоинства и недостатки:
Забавный (1 СО) Жаворонок (1 СО) Быстрое чтение (1 СО) Хороший слушатель (1 СО) Хорошее опознавание (1 СО) Чувство времени (1 СО), Обаятельный(1 СО)
Светящиеся глаза (3, Недостаток)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Орочи

Вне игры
Автор:   Neruman
Раса:   Квай-Дзин
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Характер
История
Тон Ван Лонг Нгуен
      Тон Ван Лонг Нгуен родился в двадцатых годах девятнадцатого века во вьетнамской деревушке "Южные брёвна", что занималась лесозаготовкой и сплавлением их вниз по течению к судостроительных верфи в семье крестьян. Жизнь была сложной, но жить было можно и даже немного счастливо. Проблемы начались когда мимо проезжал торговец специями из морского порта. В качестве подношения своим родителям, Тон Ван Лонг выменял небольшой мешочек белой специи, называемой опиумом, и отдал его в день своего совершеннолетия. Торговец уехал прочь, оставив на прощание мерзкую ухмылку, а Тон Ван Лонг только начинал осознавать всю полноту беды, что по незнанию он принёс в родительский дом.
      Мешочка хватило на несколько недель, и уже тогда появились признаки зависимости. Когда же опиум закончился, Тон Ван Лонг встретился с наркотической ломкой. Не в силах выдерживать страдания отца и матери, парень отправился в город к тому торговцу, что продал эту гадость. До города он так и не дошел - по пути он попался в засаду разбойников, где у него отобрали всё имущество, а затем - перерезали глотку. Парень умер, осознавая, что подвёл свою семью, обрекая их на жестокое страдание.
      Смерть Тон Ван Лонга была простой, как и жизнь. Его должно было ждать упокоение и забвение, но Великий цикл распорядился иначе. Подарок... проклятый подарок родителем в важный и ответственный момент сильно испортил карму синтоиста. Тон Ван Лонг по неведению предал самых важных людей своей жизни, в момент своего совершеннолетия. И этот позор остался с ним и в посмертии. И именно из-за позора мужчина истязался в Тысяче Адах более сотни лет, смиренно принимая ужасы, боль, унижение и невзгоды как результат своих необдуманных решений. Очнулся Тон Ван Лонг на окраинах Бангкока, где его обнаружили Золотые Дворы. Испытания Йоми были тяжелы, но последующее состояние - ещё тяжелее. По какой-то причине, Великий Цикл дал ему второй шанс. Искупление? Нахождение истинного смысла своего бытия? Этим Тон Ван Лонг занимался двадцать четыре года - полный зодиакальный цикл. История, культура, законы и правила Гуй-Дзин, сражения, тренировки, почтение старейшин, тренировки, тренировки, тренировки... Затем последовало Коа, и, будучи приверженцем Севера, Тон Ван Лонг зарабатывал влияние и силу для своего двора, и по протяжении сорока лет - влияние семьи Серебряных Игл оказалось достаточным, чтобы обеспечить Золотой Двор стабильностью и защитой.
      В 1998-м году, 23-м днём месяца Дракона, когда очередной выводок Хин проходил испытания, Тон Ван Лонг Нгуэн получил приказ явиться к Мандарину. Его Коа закончилось, и, проявив себя достойным Гуй-Дзин, Тон Ван Лонг должен был отказаться от своего прошлого, дабы двигаться дальше по пути к просветлению. Он получил имя Орочи и резной серебряный медальон в форме акулы, сделанный руками самого мандарина. Теперь же задачей Орочи - являлась защита и укрепление влияния Двора в Лос-Анжелесе.
Навыки
Концепция: Азиатский Мститель
Ориентирование - Инь
Путь - Север
Дхарма - Блистательный Журавль
Натура - Директор
Натура П'о - ???
Маска - по отыгрышу

Хунь(+12СО) *****
П'о ***
Сила воли(+2СО) *******
Инь Ци(+3СО) ******
Янь Ци(+3СО) ***
======================
Атрибуты
Физические(8) Сила[Стальная хватка(захваты)] **** Ловкость[Молниеносные рефлексы(+2 к Инициативе)] **** Выносливость ***
Социальные (4) Обаяние ** Манипулирование *** Внешность **
Ментальные (6) Восприятие *** Интеллект ** Сообразительность ***
=====================
Таланты(15+4СО): Бдительность(*), Акробатика(*), БИ(***), Запугивание[Позор](****), Знание улиц(*), Лидерство(**), Хитрость(*), Уклонение(**), Экспрессия(), Эмпатия(**);
Навыки(12): Вождение(*), Выживание(),Знание зверей(), Исполнение(*), Стрельба(*), Фехтование(***), Маскировка(**), Ремесло(*), Этикет(***);
Познания(9+4СО): Академ.(), Медицина(**), Компьютеры(), Оккультизм(**), Политика(**), Расследов.(*), Финансы(*), Лингвистика(*), Ритуалы(*).
======================
Силы
Синтай Демона 2. Шипы и Щупальца
Инь Прана 2
Обязательства 4
======================
Дополения
Ресурсы 3
Контакты 1
Слуги 1
=====================
Ритуалы:
Щит Гармонии Защищенного Дома (Первый Уровень) Harmonious Shield of the Guarded Home (Level One Rite)
Этот обряд защищает от разорения или вторжения место отдыха или могилу Гуй-дзин, куда было помещено его смертное тело. Похожий по эффекту на ритуал Тауматургии Защита Неприкосновенного Убежища (Defense of the Sacred Haven), обряд защищает указанное место от вторжения или осквернения его губительными силами. Он, также, предупреждает спящего Гуй-дзин о приближающихся к защищаемому месту неизвестных.
Система. Во-первых, ритуалист должен очистить заклинаемое место. Если не хочется самому заниматься низкой работой, можно использовать смертных служителей, но ритуалист должен присутствовать в том месте во время очищения. Затем Гуй-дзин погружает в котел кипятка ладан и целебные травы, держа их там до тех пор, пока аромат не наполнит помещение. Заключительный шаг состоит в нанесении маленькой кистью и краской символов гармонии и кривых линий или кругов для защиты от демонов на стены комнаты или вокруг могилы. (Некоторые версии включают в себя рассыпание риса вокруг защищаемого места). Каждая потраченная во время ритуала единица Ци дает 24 часа защиты. Но тратить больше трех единиц Ци за один раз нельзя.

Достоинства

Недостатки

Психоз: Синестезия (ассоциированное ощущение)

У вас остался неоплаченный должок, со смертных ваших дней или уже после Становления. Вы одержимы идеей отомстить определенной личности или группе, и это - ваше первостепенное стремление в любой ситуации, когда встречаетесь с объектом мести. Вы можете временно сопротивляться желанию отомстить, потратив пункт Силы Воли.

Трата СО:
Познания 4
Хунь 12
Инь 3
Янь 3
Воля 2
Таланты 4
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дайра-Куро Сун

В игре
Автор:   mixasik
Раса:   Другая
Класс:   НПС
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
Дайра-Куро Сун - её имя в обществе квейдзин, от родного прижизненного имени она давно отреклась.
Так же её ученики за спиной называют её Чёрной Мамочкой. Она жила в эпоху самураев, и как и положенно порядочной жене сопровождала своего мужа на полях битв Японии. В те времена междоусобицы происходили с чудовищным размахом, и что бы выжить ей пришлось стать войном не хуже многих мужчин.
Более того, в какой то момент она была вынуждена взять на себя обучение молодых неопытных самураев, что бы они не умерли в первой же схватке.
Привыкшая к военному времени, она была казнена в замке сегуна за злостное нарушение этикета. Муж просто стоял и смотрел на это, не в силах ничего сделать.
Теперь она вернулась в срединная царство и добилась почётное место дзинны-учителя при дворе Бисямон. Кое кто из "выживших" учеников её смертной жизни являются её союзниками и должниками, как и многие нынешние ученики тигры-дьяволы, а так же все те кто хочет научится сражаться.
По характеру она резкая, глумливая и извращенно заботливая. Ходят слухи о её пьяных выходках в мире живых, а так же её любовные поиски - особо наблюдательные могут заметить, что порой она ведёт себя как обиженная сорокалетняя разведёнка ищущая себе нового мужчину и на этом пути готовая отрубать головы соперницам.
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.