[GURPS] Ночи Лускана | Партия


Агнешка

В игре
Автор:   Kyra
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность

Невысокая, хрупкая девушка. Чёрные волосы и глаза. Неподвижное лицо, пристальный взгляд. Заметная хромота на левую ногу.
Характер
= в процессе =
История
Краткий вариант.

Агнешка была беспризорницей сколько себя помнила и не знала своих родителей. Ворованная еда и прочие прелести жизни в ватаге таких же беспризорных. Восемь лет. Первая попытка карманничать — успешная. Десять лет. Высечена на торговой площади за воровство. Первые мелкие поручения серьёзных людей. Передача сообщений, мелкая контрабанда. Тринадцать. Парни на пару-тройку лет постарше зажимают в углу. Не единожды. Иногда удаётся сбежать. Пятнадцать. Очередной охочий до ласки лежит на земле, иссечённый кнутом. Через пару дней Агнешка узнаёт о его смерти и не испытывает почти ничего. Поручения становятся всё серьёзнее. Шестнадцать. Первый заказ на убийство. Затем второй. Семнадцать. Агнешка сама сводит заказчика и исполнителя. Вскоре она становится известна как та, кто может найти нужного человека, помочь избавиться от неприятностей, разыскать скупщика. Она становится посредником, переговорщиком, оставаясь воровкой и убийцей. Анонимный заказ — подбросить улику в дом. Затем ещё один. Девятнадцать. После третьего заказа Арклем предлагает Агнешке сотрудничество. Она соглашается. Несчастный случай заканчивается сложным переломом ноги, которая так до конца и не восстановилась. Заметная хромота на левую ногу.

Сейчас Агнешке двадцать два.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нашер Рэд

В игре
Автор:   Льдан
Раса:   Человек
Класс:   Монах Старого Ордена
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Рост: 186
Вес: 85
Возраст: 29

Высокий крепкий мускулистый мужчина лет под 30 с рыжими волосами. Ладони покрыты мозолями от тяжелой работы, кулаки сбиты годами тренировок. Глаза светло-голубые, кожа светлая. В общем, образец статного мужчины иллусканца. Его можно было бы назвать даже привлекательным, если бы не несколько неряшливый вид, неровно стриженная бородка и не кривоватый нос, явно не один раз сломанный. Одет в длинную несколько зауженную светло-коричневую кожаную безрукавку поверх льняной короткой рубахи с рукавами до локтя, серые не очень широкие, но достаточно свободные потертые холщевые штаны, заправленные в мягкие видавшие виды черные войлочные сапоги высотой чуть ниже колена.
Характер
Довольно флегматичный тип с кучей тараканов в голове. Никогда не пьет алкоголя, абсолютно терпим ко всем, даже к полуоркам, но не колеблясь прибьет любого кто станет у него на пути, не взирая на рассовые предрассудки, бытующие в обществе. Никогда не лезет не в свое дело, а почти все свободное от работы время посвящяет физическим упражнениям и замысловатым ритуалам, заключающимся в довольно жутком горловом "пении", перебором четок и созерцанию пустоты перед собой. Не страдает стяжательством и развлекается в основном пользованием шлюх и азартными играми, впрочем, когда надо умеет считать деньги. Бывает жесток, но не безэмоционален.
История
Нашер уроженец небольшой деревушки в Кинжальной Долине. Отец мальчика был ярым противником жентов и их ставленников, а мать Нашера умерла, когда ему было 5 лет. Ведя активную маневренную партизанскую войну в составе различных отрядов под предводительством Рэндала Морна, отец не мог заниматься воспитанием парня и не было людей, которым он мог бы отдать его на воспитание. Выручил Морн, имевший много знакомых в долинах. Он помогу своему верному советнику и соратнику пристроить сына в один из небольших монастырей Старого Ордена, находившегося в одном из глухоманских скалистых ущелий Кинжальной Долины. Так, пузатая каменная башня выстроенная здесь еще во времена основания Мерридейла, стала его домом, наставник Томен Хигс его отцом, а еще 7 учеников его братьями и сестрами.

Нашер неплохо продвигался в своем обучении, рассчитывая больше на силу и технику, чем на владение внутренней энергетикой, хотя и освоил технику "железной рубашки" и "отражения ударов". Тем временем гражданская война в Долине разгоралась с новой силой. Успехи Морна вызывали все больше противодействие жентов и части населения долины. Так война затронула и монастырь Старого Ордена (монахи принимали участие в войне на стороне Рэндала Морна, отлавливая вражеских разведчиков и, заблудившихся в окрестностях монастыря, солдат, а также, при необходимости, надзирали за пленниками, захваченными Морном, которых потом либо убивали, либо солдаты Морна их забирали и куда-то уводили) . На монахов напал сводный отряд жентов и ополчения местной деревни, поддерживающих власть жентов в столичном городе Кинжальной Долины. Так Нашер познал вкус мести и привык убивать. Разгром отряда из двух десятков человек, пускай даже профессиональных бойцов там было всего пятеро, тяжело дался монахам. Выжил только Нашер и еще один ученик, а монастырь выгорел почти до тла. Похоронив павших, молодые монахи приняли решение убраться из Долины, переставшей быть им домом. Так Нашер попал в Лускан, где в течении полутора лет службы наемником быстро растерял сельскую наивность, но обнажил силу воли бойца и твердый характер, который позволил действовать хладнокровно даже в самых трудных ситуациях.

Дом.
Нашер поселился в заброшенном одноэтажном доме ровно к востоку от Зимнего дворца прямиком у крепостной стены. Там осталась довольно хорошо сложенная печка и дымоход и вполне пригодная для проживания крыша, так что монах, имя умелые руки и свои инструменты быстро подправил окна, заменил несколько гнилых досок в полу, пристроил на место дверь и залатал брешь в одной из стен. Кроме того, он сделал небольшой тайник под одной из половиц. Сделать же пару неказистых, но крепких стульев, стол и лавку для мебельщика не составило никакого труда.

Дом состоит из сеней и одной комнаты 3 на 5 шагов. Сразу за домом, буквально в 4-х метрах от крепостной стены выгребная яма.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лакута Силасие (Шустрик)

В игре
Автор:   bookwarrior
Раса:   человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
Любит, когда собеседник хотя бы старается не исковеркать чужеземное для жителей Лускана имя, не любит, когда используют его кликуху. Хотя давно привык, выросшему в трущобах не в новинку, что относятся к нему как к мусору.

(будет дополняться)
История
Дед Лакуты был борцом за свободу, вынужденно превратившимся в пирата. В жарких землях далекого юга, аристократ и маг бог знает в каком поколении, Беигана Силасие был вождем небольшого рода, владевшего каменистыми побережьями над теплым, полным опасными рифами морем. Правил, вершил суд и хранил мир, пока злодеяния новой династии, занявшей трон в далекой столице, не переполнило чашу терпения провинций. Тогда, как и подобает аристократу вести свой народ в мире или в войне, Беигана из вождя пастухов и мореплавателей превратился в предводителя воинов. Долгие годы побережье тлело войной, пока не стало понятно, что сила на стороне столицы. Постепенно, один за другим повстанцы начали терять порты, одно за другим племена отворачивались от союза восставших, сдаваясь на милость победителя. Род Силасие был одним из последних державшихся, пока не стало понятно, что дальше только смерть. Пора отравлять колодцы, сжигать дома и грузиться на корабли, чтоб уходить не оглядываясь. Беигана позаботился, чтоб те кто сражался с ним, с ним могли и уйти, забрав свои семьи.

Они выбрали Лускану, во-первых, подальше имперской мести, во-вторых, уже привыкшие жить войной люди имели все шансы найти себе дело в пиратском городе. Силасие, хоть и не имел авторитета в чужих землях, но маг всегда фигура. Беигана предложил свои услуги местным пиратам, пристраивая своих боевых товарищей, и отошел от дел лишь когда все воины, бежавшие с ним, нашли себе место в этом северном краю. Да и о себе позаботился -- сколотил небольшой капитал, купил дом, не блестящий мрамором как любят выбившиеся из грязи, но в котором всегда уютно горел камин, была небольшая библиотека, как забранных с родины книг, так и новых, а зашедшего гостя с южным выговором сперва усаживали за стол, лишь потом спрашивали, зачем пожаловал.

Отец Лакуты был пиратом, тешившим себя мечтами, что рожден стать борцом за свободу. Унаследовавший способности к магии, он упорно старался заработать себе авторитет среди пиратов, отправлялся в рейды то с одними, то с другими, надеясь, что вот-вот команда признает его вожаком, и пойдет за ним, туда, далеко-далеко на юг, где он сможет продолжить однажды проигранное.

Саероса Силасие говорил своей семье не прирастать корня к северной чужбине, вот-вот настанет момент, когда можно будет вернуться. Потому и с Башней отношений не налаживал, хотя магом был. Однажды Саероса добился заветного: собрал команду, которая признала его капитаном, и согласилась плыть на юг, поверив, что на поднятом восстании можно нажиться не хуже, чем на простом морском разбое. Они пропали на семь долгих лет.

Лакуту воспитывал дед, посвещал в тайные знания древней магической династии, также приучал разбираться самостоятельно в фолиантах. Прочесть не штука, штука понять прочитанное. О своей родине Беигана не рассказывал никогда, довольно в семье и одного мечтателя.

Отец вернулся через семь лет, постаревший и искалеченный, хуже того, взятый в плен остатками собственной команды. Оказалось, доплыв до южной империи они столкнулись с отлично обученным, дисциплинированным имперским флотом, попали в плен и были отправлены на каторгу в сердце пустыни. Несколько лет потребовалось Саеросе, чтоб тщательно спланировать бунт и побег. Способности мага пришлись весьма кстати, когда надо было перебить надсмотрщиков, капитан позаботился о том, чтоб с ним была вся его команда, когда они будут с боями прорываться к морю, потом захватят первый подходящий корабль и отправятся домой. Вот тут-то Саеросу и ждала пиратская благодарность. Бывшие товарищи обвинили капитана в своих злоключениях -- мол это он убедил их забираться так далеко на юг. Так что теперь он должен за шесть лет каторги. Мага снова заковали в кандалы и поплыли домой, получить расплату из его имущества.

В Лускане уже одряхлевший Беигана попробовал сражаться, когда в его дом вернулась ватага, пленившая его сына, но увы, старик оказался не способен справится с толпой пиратов, и нашел свою смерть. Двое слуг, решивших вступиться за хозяина, закончили так же. Сбережения семьи, дом, все досталось разбойникам. Зато хотя бы отца они отпустили. Лакуте удалось прихватить с собой пару особо ценных гримуаров, все остальное было навсегда утеряно.

Саероса еще надеялся, что все можно вернуть. Он нашел пиратский корабль, отправлявшийся на отчаянно рискованное дело, однако сулящее баснословную добычу, по словам самого Саеросы. Это были почти что последние слова, которые сын слышал от отца -- вскоре корабль отплыл, больше о нем никто и никогда не слышал.

Лакута остался один. Четырнадцати лет от роду, недообученный маг без связей в городе. Неплохо тренированный дедом, начитанный для своих лет, но никогда в жизни не заботившийся о куске хлеба или теплом угле чтоб переночевать, подросток оказался выброшен судьбой на мороз. Улица плохо принимает чужих. Не было такого способа заработать, который не попробовал бы Лакута, в основном безуспешно. Услуги мага не очень-то продашь, если ты не принадлежишь к Башне. Вскоре жизнь научила обхаживать скупщиков краденного да и просто любых серьезных людей, от которых мог обломиться заработок, бежать от тех, кто догоняет, если их больше, и не сверкать злобным взглядов в ответ на подзатыльник, если не хочешь чтоб прилетел второй. Магию в драке применить означает в следующий словить нож под ребро, до этого подростку хватило ума догадаться, не попробовав. Хотя, само собой, в крупных потасовках без магии дело не обходилось, чтоб заработать авторитет среди своих нужно быть против чужих первым. А как еще первым может оказаться парубок, который отродясь на кулак не полагался?

Тогда же, в вечных уличных войнах за территорию, и начала проклевываться беда. Пытаясь применить искусство южных магов, бывших в бою одновременно двумя, а то и тремя сознаниями, оставшемуся наедине с враждебной сворой впереди и сомнительными дружками рядом, нырнувшему в двойственность магии подростку вдруг открылось, что он не один. Что вот же он, рядом, его брат-близнец Ллеокоза, как же можно было забыть о нем, ведь выросли вместе, вместе не смогли уберечь деда в безнадежной стычке, вместе проводили отца в плаванье, из которого не вернуться, вместе сейчас пытаются хоть пару медяков оторвать от себя, чтоб помочь матери, когда-то хозяйке особняка а теперь моющей тарелки в таверне за угол, и постепенно умирающей от чахотки. Он же никуда не уходил, они же всю жизнь были вместе! Всегда!

Шли годы. Все чаще из магии выныривал не тот кто нырял, то Лакута то Ллеокоза. Молодой маг научился хоть худо-бедно сводить концы с концами, постепенно обзавелся подельниками, которые могут чего выгодного подкинуть. Среди знакомых есть уже не только те, по ком веревка плачет, но и вполне себе честные торговцы. Маг-то не хрен собачий, он тоже много кому полезен может быть. Однако, и по-настоящему надежными связями Лакута не обзавелся. Шутка ли, с одним человеком свел знакомство, а он через неделю и говорит по-другому, и заявляет, что зовут его не Лакута а Ллеокоза, и что тому Лакуте он брат-близнец. А вместе братьев вроде как никто и никогда не видел. Нет уж, добром от этого не пахнет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лайл

В игре
Автор:   Вайнард
Раса:   Человек
Класс:   Воин\Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Высокий рыжеволосый мужчина в самом расцвете сил. Походка лёгкая, уверенная. Взгляды и движения излучают самоуверенность. Одет в чёрную кожаную куртку и коричневые штаны. В левом ухе серьга с зелёным камнем. Почти не расстаётся с длинным клинком, что крепится наискось за спиной.
Характер
Решительный, смелый, несгибаемый - вот три слова, которыми можно прекрасно охарактеризовать этого человека. Но при всём при этом, Лайл довольно злопамятный, склочный и нетерпеливый.
История
О том, как прошло детство Лайла почти ничего не известно. Можно лишь с уверенностью сказать, что он родился за пределами Лускана - молодой человек даже не считает нужным скрывать свой не характерный для этого города говор. За несколько лет работы на Грита, Лайл зарекомендовал себя как превосходный мечник и очень исполнительный работник, однако совсем не об этом шепчут за спиной воина. Поговаривают, что он также сведущ в колдостве и какая-то тёмная ниточка тянется от него к какому-то из магов башни - именно поэтому Лайл всё ещё жив после бегства своего хозяина. А возможно не только Лайл, но и вся группа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хасан Келл

В игре
Автор:   mossad
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Возраст: 24
Рост: 178
Вес: 70

Высокий, крепко сложенный и в меру привлекательный юноша. Со стороны выглядит несколько старше своих лет. Правильные черты лица, короткие темны волосы, небольшая бородка, зеленовато-карие глаза с огоньками лукавства, которые так нравятся женщинам. Серебряная серьга в левом ухе. Мягкая, но при этом быстрая походка.

Одет в довольно добротную кожаную одежду темно-зеленых и коричневых цветов, плащ и поношенные, но все еще прочные сапоги.
Характер
Скрытный.
История
Хасан родился не в Лускане, его родина раскинулась в сотнях если не в тысячах лиг от этого места, но судьбою ему было уготовано оказаться именно в этом городе.
Его путешествие из шаар на север не было добровольным. В 12 лет его и его сестру продали в рабство за долги их отца. Впрочем это все равно не смогло покрыть долг и лишь отсрочило неизбежное. Вот так терпя побои, унижения и голод Хасан сделал первые шаги к своему новому будущему, хотя в тот момент он думал, что этого самого будущего у него уже нет. Пока караван работорговцев медленно двигался к Калимпорту Хасан несколько раз пытался сбежать, его ловили, били, и возвращали в колодки, поэтому до невольничьего рынка в Калимпорте Хасан добрался чуть живой еле еле волоча ноги. Впрочем возможно именно это его и спасло. Потому как большую часть рабов в особенности тех кто отличался могучим здоровьем крепкими мышцами тут же продали на соляные копи и гладиаторские арены.
Сестре же Хасана Аксии повезло, ее выкупила жрица одного из местных храмов, возможно она выкупила бы и Хасана, но ее милость распространялась исключительно на девушек. Больше Хасан никогда не видел свою сестру. На третий день торгов его и почти всех невольников кто остался от каравана купил какой то богатый капитан. У него было несколько кораблей...целыя флотилия, несколько из которых были крупными гребными галерами. А где галеры там и рабы на веслах. Хасан был еще слишком мал, и слаб что бы управляться с веслом, поэтому его отдали в придачу к основной партии рабов.Однако капитан судна на которое он попал, быстро нашел ему занятие - разносить воду гребцам и драить палубу. Впрочем удары плетью так и сыпались на спину и плечи Хасана, стоило ему хоть на мгновение зазеваться или дать кому то из гребцов хоть на каплю больше воды, чем как казалось надсмотрщикам последний заслуживал.
Дни сменялись неделями, а недели превращались в месяца...иногда они заходили в тот или иной порт, но Хасана всегда оставляли на борту приковав за ногу к мачте длинной тяжелой цепью.
Однако в один из дней, когда их судно вошло в очередной порт Хасана не стали заковывать в цепи, а повели на берег, впрочем как выяснилось только затем, что бы перепродать.
Его новым хозяином стал огромный грузный купец из Лускана Маврелий Конт. Не смотря на свою отталкивающую внешность, последний сколотил столь огромное состояние, что легко мог поспорить по влиятельности и с пиратскими капитанами и с магами, которые правили городом.
Какое то время Хасан жил в усадьбе Маврелия и все было тихо и гладко. Какой то особо тяжелой работой его не напрягали, у него была не плохая одежда по сезону и временами ему даже удавалось поспать часок другой на хозяйской кухне в перерывах между подачей завтрака, обеда и ужина, на которых ему полагалось разливать хозяину вино и прислуживать гостям.
Однако в очередной раз все в жизни Хасана изменилось, в тот вечер, когда Маврелию вдруг захотелось не только вина и изысканных яств за столом, но и извращенных любовных утех в постели, с молодым мальчиком рабом.
Хасан хорошо запомнил тот вечер. Регард, огромный личный телохранитель Маврелия привел его к хозяйской спальне, постучался и дождавшись ответа открыл дверь. Грубо втолкнул мальчишку внутрь, после чего закрыл за Хасаном тяжелую дверь.
Маврелий огромной тушей лежал на кровати смаковал виноград.
-Ну иди же сюда, мой птенчик. Не бойся...-начал Маврелий и его противоестественно мягкий голос показался Хасану в сто крат противнее обычного.
Хасан подошел чуть ближе, но когда пухлая рука Маврелия потянулась чтобы ухватить Хасана за зад, а на лице уже расплылась блаженная улыбка, парнишка схватил с небольшого ночного столика на котором стоял поднос с различными фруктами небольшой серебряный нож и силой воткнул его купцу в ухо.
Купец даже не вскрикнул, лишь его глаза почему то широко распахнулись от непонимания что же произошло, и улыбка слетела с губ словно словно стая мотыльковый, выпорхнувшая в открытое на ночь окно. Короткая судорога пробежала по телу купца, раз, другой...
Хасан наклонился и тихо прошептал тому на ухо:
-Меня зовут Хасан Келл. Впрочем, Маврелий его так и не услышал, потому как был мёртв.
Дальше вооружившись арбалетом и странного вида мечом снятыми со стены с охотничьими трофеями Хасан направился в коридор. Открыв дверь в спальне он чуть ли не нос к носу столкнулся с Регардом и после доли секундной заминки нажал на спусковую скобу арбалета. С такого расстояния промахнутся было почти невозможно.
Тяжелый арбалетный болт выпущенный практически в упор попал телохранителю в грудь, отбросил его назад и по сути пригвоздил последнего к противоположной стене коридора.
Регард зарычал, попытался двинутся вперед и достать оружие, но лишь получил хоть и не умелый, но достаточно сильный и точный удар клинком по горлу. Кровавый фонтан окатил Хасана с ног до головы, но юноша не чувствовал в тот момент ни страха ни упрёка. Он считал что поступил правильно, и вряд ли кто то мог бы его убедить в обратном. Потом страх все же подступил и он решил бежать. Уже перелезая через забор усадьбы он услышал как на втором этаже усадьбы раздался жуткий крик, очевидно кто то наткнулся на тела.
и он бросился на утек, не разбирая дороги и сворачивая с одной улицы на другую, мечтая лишь о том, что бы как можно скорее выбраться из города.
Конечно же его поймали, потому как только совершенно слепой стражник не обратил бы внимания на несущегося через весь город мальчугана с ног до головы перепачканного кровью и со странным изогнутым мечом в руке.
Так в очередной раз получив свободу Хасан почти тут же ее потерял. И на этот раз вопрос стоял уже несколько иначе. Даже с учетом его возраста, за подобное деяние предусматривалось только одно наказание - смерть.
Но правду говорят те, что у фортуны всегда есть две стороны и если за последнее время все шло из рук вон плохо, то в конечном итоге ты все же должен увидеть и отблеск счастливой стороны. Так и случилось.
Ночью, за день до назначенной казни в темницу где держали Хасана вошел странного вида пожилой мужчина в доспехах и при оружии. Коротко переговорив со стражником в коридоре он бросил тому небольшой кошель, который с характерным звуком ударился о стол и тот кивнув, и прихватив "добычу" поспешно ретировался, оставив нас столе связку ключей. Мужчина же подхватив ключи направился к камере где держали Хасана.
Остановился около двери внимательно осматривая пленника, после чего вставил ключ в замочную скважину и отпер решетку.
-Тебе чертовски повезло тихо проговорил он. Если хочешь жить следуй за мной. И никаких вопросов. - тихо проговорил он.
Хасан лишь кивнул, поднялся и последовал за незнакомцем.
Уходя странный воин вернул ключи на стол с которых только что их взял и повел Хасана наверх. Они прошли несколькими узкими коридорами и какими то подсобными помещениями, пока не вышли на улицу. Там их уже ждал закрытый экипаж, запряженный четверкой лошадей.
Мужчина первым залез внутрь и пригласительно махнул рукой. Хасану лишь оставалось залезть следом. когда дверцы захлопнулись, карета тронула с места.
Минут десять они ехали в полной тишине...наконец мужчина вновь заговорил:
-Как тебя зовут?
-Хасан господин. - проговорил Хасан и по привычке поклонился.
-Я тебе не господин.- спокойно парировал мужчина, и продолжил:
-Это так, что именно ты убил Маврелия Конта и его телохранителя?
На миг картины той ночи вновь встали перед глазами у Хасана, но он все же ответил:
-Да это так.
-Как тебе это удалось? - продолжил свои неторопливые расспросы мужчина.
С ответом на это вопрос Хасан чуть помедлил, но потом сказал честно, все как было.
-Маврелия Конта я убил воткнув столовый нож ему в ухо, а в телохранителя сперва выстрелил из арбалета, а потом рубанул по горлу мечом.
Мужчина лишь хмыкнул.
-Кто нибудь до этого учил тебя обращаться с оружием? Чем ты зарабатывал на жизнь до того как попасть в усадьбу Маврелия?
-Ну отец учил меня стрелять из лука и охотится на лис. Тем мы и жили. Пока нас с сестрой не продали в рабство.
-Ты не местный? У тебя странный говор.
-Я родился в Шаар.
-Вот как.- похоже последняя фраза весьма удивила этого воина.
-Значит так, меня зовут Роан и тем что ты убил этого купца Маврелия, ты оказал огромную услугу очень и очень влиятельному человеку, магу. Но не нужно имен. И он в своей щедрости решил спасти тебя от виселицы, заплатив весьма немалую сумму, что бы стражники тебя "потеряли". В добавок мне уже давно требуется помощник в некоторых делах и ты вполне подойдешь на эту роль. Я могу многое тебе дать, и многому научить, да и на хлеб себе сможешь заработать. Впрочем и спрашивать с тебя я буду за троих, так что если что не обессудь.
Теперь у тебя есть выбор как у вполне свободного человека отправится со мной или...я могу высадить тебя у любых городских ворот, дать пару золотых, но дальше ты сам по себе и можешь считать, что этой встречи никогда не было.
Ну что скажешь? - В этот момент экипаж остановился и Хасан увидел сквозь небольшую щель, что они стоят возле огромной каменной арки городских ворот.
-Я остаюсь. - твердо сказал он.
-Ну вот и славно. - мужчина постучал по стенке экипажа за своей спиной и лошади снова тронули.
Вскоре они они остановились возле небольшого двух этажного дома с небольшим закрытым двором, примыкавшим прямо к городской стене.
-Ну вот мы и дома.- проговорил Роан и шагнул к двери. Хасан следовал за ним словно тень. Поднявшись на второй этаж Роэн показал Хасану крохотную комнатку в которой все что помещалось, так это кровать и небольшой комод.
-Отоспись, начнем завтра.- проговорил Роан, после чего пошел вниз. Хасану ничего не оставалось как послушаться.
Упав на кровать Хасан уснул как убитый.
Роан не соврал и на следующий день, кроме весьма плотного завтрака Хасана уже ждали первые тренировки.
Так сам того не зная Хасан начал работать на одного из могущественнейших магов Лускана. По началу тренировки отнимали большую часть времени Хасана, а поручения были не слишком сложными: Доставить пакет, проследить за кем то, но чем старше и опытнее становился Хасан, тем все более и более сложные задания ему приходилось выполнять.
Однако когда в башне магов произошел "переворот" и его с Роаном тайный покровитель и наниматель оказался не в удел над Хасаном как и над другими наемниками замаячило тень возможной расправы. С другой стороны там где один видит лишь опасность, другой видит возможности, вопрос лишь в том, как повернется монета госпожи удачи.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рокос

В игре
Автор:   Fossimpi
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Рост: 175 см
Вес: 70 кг (155ф)
Возраст: 45 лет

Жилистый мужчина, выглядит старше своих лет. В темных глазах горит огонь. Скрывает свое лицо. Как и любой жрец, поклоняющийся Сирику, носит темные одежды. Огромное количество шрамов на теле и лице, говорит с хрипотцой. Одежда потертая, но без дыр. Зловещий вид придает черный плащ, с капюшоном, полностью закрывающим голову.



Характер
Характер скверный, на все свое мнение. Не любит когда его перебивают. Злой в разговорах, суждениях и действиях. Не любит шуток и смех. Не стремится к совместной жизни, не любит детей и вызванные ими эмоции. Никому не доверяет, не боится смерти, стоек к пыткам. Старается всегда сохранять хладнокровие, очень редко выходит из себя.
История
Рокос не помнит своего детства и юношества. Жрецы сделали все возможное чтобы в памяти остались только муки и страдания, кровь и смерть. В храме его обучали некромантии и магии крови, но он не успел закончить обучение - на храм напали. Умирая, старший жрец совершил кровавый ритуал скрыв Рокоса от глаз убийц. Не разбирая дороги он бежал на север, пока не добрался до Лускана. В городе он не знал чем заняться долгое время, но однажды к нему подошли и предложили работу наемника. Вес просто - сделал работу, получил деньги и никаких вопросов....он понял, это его, а Лускан - город в котором разрешено все! Его цель - угодить богу, а жертвы - жертвы будут самые кровавые.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.