Мечи Аренхара | Партия


Белгрун

В игре
Автор:   Sangrel
Раса:   Горный гном
Класс:   Инквизитор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
Белгрун по своему характеру достаточно вспыльчивый и фанатичный. Например если он увидит как к девушке пристают хулиганы, он просто подбежит и разобьёт им лица без лишних слов или угроз. А его фанатичность относиться больше к вере, если найдётся тот кто сомневается он будет яростно отстаивать веру, а если найдётся тот кто скажет что вся его вера глупость, то надо сразу готовиться к тому что Белгрун схватит топор и если не убьёт то искалечит не верующего очень сильно. Хоть гном и обладает столь скверным характером, но он остаётся ревностным защитником веры и тем кто готов рисковать собой ради других. Белгрун не свет что несёт спасение, это огонь дарующий тепло и сжигающий нечестивых.
История
Историю жизни Белгруна можно разделить на две книги. Первая рассказывает о гноме который жил в небольшом клане Оникс, где большая часть гномов было либо воинами служащими в армии или наёмниками готовыми работать на тех кто больше платит. Белгрун был и тем и другим, с начало Белгрун поступил на военную службу клана, но из за своего характера и частыми проблемами с командирами на счёт выполнения приказов, он не смог на долга остаться на службе. Через некоторое время после ухода со службы, Белгрун стал наёмником, такая работа хоть и была опасней, но зато Белгрун мог полностью принимать свои решения, а не решения какого либо командира. Прошло несколько лет, Белгруну и другим наёмникам дали очень опасное задание в котором нужно было найти реликвию в одном очень древнем месте, куда даже животные боялись заходить, но жажда наживы была сильнее чем возможная опасность. Найти место и войти в него было легко, даже слишком, но с тем что было дальше не был готов никто из наёмников. Вокруг наёмников начали подниматься мертвецы и появляться монстры, ужас и страх одолел гномов те кто попытался бежать умерли первыми, а те кто сражались пали под натиском врагов. Белгрун остался один, окружённый чудовищами, спастись у него не было шансов и единственное что ему осталось это молиться. Белгрун опустил топор и упал на колени, по среди темноты, отчаяния, чудовищ и смерти был только он и эхо молящее о спасение. На этом первая книга заканчивается и возможно она бы стала концом печальной истории одного гнома которого что и запомнили по скверному характеру, но заместо этого начинается вторая книга.
Молитва о помощи раздалась по забытому месту и Белгруну явилось спасение в виде Ангела. Ангел был светом что отогнал тьму и монстров, а после чего помог Белгруну выбраться из проклятого места. Оказавшись в безопасном месте Ангел исчез, а Белгрун обрёл новый путь которому он теперь будет следовать. В тот день наёмник Белгрун умер в проклятом месте и родился Белгрун инквизитор Истиной веры. Сразу после спасения Белгрун отправился к людям что бы стать одним из служителей веры, а позже одним из братьев Инквизиторов при епископе.
Через несколько лет в храм пришли рыцари они искали служителей веры которые в будущем будут сражаться за короля в подразделении Меч и одним из тех кого выбрали был Белгрун. Белгруна выбрали по многим причинам из которых можно выделить: как хорошего воина, знатока в Истиной вере, как преданного (хоть и со скверным характером) служителя короля, как того чья вера не только в словах, но и в чудесах идущих от Бога. Так брат-инквизитор Белгрун стал членом XIII Меча.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хельга

В игре
Автор:   Kyra
Раса:   Фьеллка
Класс:   Охотница на нечисть
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность

Хельге тридцать шесть. Это высокая, сильная женщина с лицом обветренным и немного смуглым от постоянного нахождения под небом. У неё резковатые черты лица, карие глаза и каштановые волосы чуть ниже плеч. Поперёк левого плеча, чуть выше локтя, тянутся четыре шрама, следы от когтей.
Характер
Серьёзна, немногословна, целеустремнённа, упряма, внимательна. Дочь влиятельного рода и айгара, много лет ответственная за безопасность своей земли. Кроме того, она верит в закон.
История
Горный край Нихейм, крохотное княжество, притаившееся на самом северо-востоке Аренхара, ещё восемьдесят лет назад было вольными землями. Удивительно красивый, но суровый, холодный край и сейчас остаётся невообразимой глушью для жителей Аренхарских городов, медвежьим углом на задворках королевства. Фьеллы, люди гор, как стали называть себя перебравшиеся сюда оствоны, осели в этих землях с одной из первых волн переселения, и много веков жили в уединении, изредка торгуя с соседними землями. Нихейм был поделён на владения - айеры, в каждом из которых правили по несколько старейших родов. А впрочем, поделён — это громко сказано, и границы айеров были столь размыты, что в тех краях даже не знали территориальных междуусобиц.

Когда около восьмидесяти лет назад Нихейм был присоединён к Аренхару — присоединён силой, хоть и бескровно, почти без сопротивления, но всё же каждый житель, даже самый простой крестьянин, и сейчас ощущал себя вольным духом, порабощённым ненасытным королевством, о чём всякий вечер зудел за кружкой своего эля — так вот, когда Нихейм был присоединён, главой над княжеством, никогда не имевшим главы вовсе, стал королевский наместник. Разумеется, старые семьи, а среди них и Вифстайны, ведущие свою память от Гима Белой Скалы, сохранили своё влияние в Нихейме почти в полной мере.

В этой весьма уважаемой семье — пожалуй, одной из самых уважаемых на весь Нихейм, и росла юная Хельга, третий ребёнок и вторая дочь Асга Вифстайна. Постигала науку — в той мере, в какой её было положено постигать в северной глуши, осваивала хозяйство — огород и пряжу, а также меч и лук, которые, пусть и совсем немного, умела держать в руках всякая фьеллка, и всякая считала это поводом для гордости и превосходства над прочими народами королевства. Десяти лет Хельга начала осваивать особую охоту — охоту на нечисть.

Своими айгарами, охотниками на нечисть, род Вифстайна гордился. Ими обычно становились младшие сыновья в роду, айгаром был и младший брат Асга, Тран. Мать Хельги умерла вскоре после родов, не подарив мужу второго наследника, и стезя охотницы досталась Хельге. Не самое обычное явление в Нихейме, но и не настолько странное, чтобы кого-то удивлять. Сама Хельга относилась к своей судьбе серьёзно и целеустремлённо, как к данности, как к само собой разумеющемуся положению вещей. И, после многих лет учения у дяди Трана, она стала айгарой — и весьма, весьма хорошей, сильной, проворной, приметливой. К своему долгу она всегда относилась всерьёз.

Маленькой Хельге старая нянька нередко рассказывала байки о былом, о времени, когда Нихейм не был частью ни одного чванливого королевства, а был дарован только самому себе. И маленькая Хельга вместе со всеми земляками мечтала о прекрасном времени вольницы, о героях и о подвигах, что рождала свободная от чужого гнета земля. А однажды нянька взялась рассказывать о голоде, что случился в её отрочестве. На памяти Хельги тоже был неурожайный год, и до самого следующего лета приходилось питаться просяной и перловой кашей, что привезли из соседнего княжества, разбавляя вялениной да редкими дикими ягодами. Нет, сказала нянька, у нас тогда не было ни проса, ни вяленины, и соседнее княжество не спешило пригнать нам еду. Они хотели торговать, они хотели пушнину и руду взамен, но мы выменяли всю пушнину, что смогли добыть, и нам нечего было им дать. Это был суровый год, и не все пережили его. Тогда Хельга впервые задумалась, так ли плох, так ли суров гнет Аренхарский гнет. Ей шёл тринадцатый год.

Повзрослев, Хельга утвердилась в этой мысли. Она слушала, смотрела, сравнивала то, что видела, с тем, что рассказывали старики. Она, айгара, много ездила по Нихейму, останавливаясь в самых простых домах (хотя, по мнению всякого жителя "цивилизованного" Аренхара и её родовой дом был просто большой крестьянской избой), она говорила с селянами и видела их жизнь и жила ею. Она видела, как закон и порядок, самое знание, что закон есть на этой земле, укрывает этих людей. Она видела, как сказки о вольнице оставались лишь поводом похвалиться за вечерней трапезой, и, сами того не понимая, люди никогда не поднимали оружие на наместника и предпочитали ту жизнь, которая была у них сейчас.

Так Хельга стала самопровозглашённым голосом Аренхара на своей горной родине. И когда после смерти старого наместника прибыл новый, а старейшины горных семейств заговорили о том, чтобы перехватить у него фактическую власть и влияние, сыграв в старую игру "кто к кому должен ходить на поклон", двадцативосьмилетняя Хельга первая прилюдно поддержала наместника, положив стрелу к его ногам — местный вариант присяги на верность. Отец тогда с жутким скандалом выгнал её из дома. А на следующее утро, завтракая в местной таверне, она услышала, что Вифстайны присягнули наместнику. Следом потянулись и прочие роды. Слово Вифстайнов действительно много значило в Нихейме. И слово самой Хельги, айгары, которая, хоть и была частью своей семьи, считалась как бы сама по себе, имело вес в этих краях.

Но не этот случай изменил судьбу Хельги, а встреча с эмиссаром короля, прибывшим в Нихейм с поручением. Они встретились на границе княжества, когда Хельга ехала с охоты. Она даже не знала, что он — представитель власти. Он представился Торульфом Лагтом, другом наместника, ехавшим повидаться со старым товарищем и передать ему вести и приветы от всей родни и приглашение на свадьбу сестры. Хельга предложила сопроводить странника, чтобы тот не заплутал в обманчивых горных тропах и не достался на обед местному зверью. За два дня пути они разговорились, а затем Торульф порасспрашивал о ней по округе. Видимо, эта добровольная служба в интересах закона заинтересовала его, и он предложил Хельге поехать в центр Аренхара, где в последнее время злобствовала нечисть. Для Хельги "спуститься", как называли это в горах, было немыслимо, но агент короля умел убеждать, а нечисти в Нихейме было совсем немного в последние годы, и дядя Тран ещё крепок и только весной завалил кабана, и уже почти выучил на айгара её младшего племянника, и так Хельга в тридцать два года впервые оказалась за пределами своего дремучего угла.

Центральный Аренхар поразил её. Огромный, шумный, пыльный, с протянувшимися полями, плоскими, как столы гигантов. В горах Нихейма люди жили словно на острове посреди океана, в холодном краю, зная всех соседей, сохраняя обычаи и порядки столь же древние, сколь и сами их горы. "Внизу", в огромном мире люди жили словно в лодках посреди самого океана, и каждый плыл сам по себе. Здесь было жарко и солнце не хотело скрываться за деревьями и за кромками вершин. Здесь она была ещё одной женщиной на мужской работе, дремучей невеждой из забытого угла мира, а не Хельгой Вифстайн, дочерью рода Гима Белой Скалы и уважаемой айгарой. Здесь молились другим богам и не втыкали стрелу в изголовье.

Здесь было тяжело. Но Хельга справилась. За четыре года в "долине" она переняла "цивилизованную" речь, сориентировалась в политике и жизни королевства — куда лучше, чем могла среди родных стен, научилась быть никому не известной охотницей, говорить то, что люди хотели услышать, и не говорить того, о чём думала сама, слушать, смотреть, сопоставлять и думать, и делать это молча. Не обошлось и без дружеских разговоров с Торульфом Лагтом: ему Хельга обязана знанием многих фактов из истории, политики и экономики государства. И вот, спустя четыре года, он впервые заговорил о цели всего предприятия. Хельга показалась ему человеком, способным отстаивать интересы государства там, где в том действительно была нужда, а не только в благополучном Нихейме, где всех интриг — отвоевать у наместника право переламывать хлеб да решать, какой длины забор построят.

Так Хельга оказалась в Мечах.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ратко

В игре
Автор:   obmorock
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Терен
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Райнхард Æдельрих

В игре
Автор:   lindonin
Раса:   Человек
Класс:   Магистр ордена Белого Пепла
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
На вид около 50 лет, с еще крепким телом воина, но уже седой. Расчетливый взгляд и поджатый рот с сухими губами не внушают ничего хорошего.

Среднего роста, с грудной клеткой, похожей на бочку. Выглядит больше в доспехах. Стрижен, выбрит, но не полностью гладко, немного прихрамывает.
Характер
История
Магистр Аэдельрих – достаточно известная фигура. По происхождению малый аристократ, в начале войны с инвирами сражался подле короля Ранхильда и даже был с ним знаком. Потом получил ранение стрелой, лечился и перешел на более спокойную работу за столом, и реже на поле боя. Постепенно поднялся по иерархии, не в последнюю очередь благодаря природной изворотливости. В ордене отвечает за некоторую часть политического блока. Поговаривают, что он влиял на формирование Мечей и подбирал кандидатов из рыцарей для первых отрядов. И еще говорят, что не все подобранные рыцари смогли удержаться от соблазнов власти, некоторые начали лечить раны войны массовыми повешениями или принимать деньги за устранение еретиков из числа горожан.

Не совсем понятно, что он делает в составе тринадцатого меча сам, лично. Одни считают это знаком, что у Меча есть секретная миссия от ордена или короля, другие видят в этом знак, что «прогнило что-то в королевстве», и Аэдельрих растерял кредит доверия и был отправлен в ссылку. В любом случае для участников отряда его присутствие означает повышенное внимание со стороны аристократов Драконьих крыльев. И далеко не все взоры будут одобрительными.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аббатур

В игре
Автор:   timujin
Раса:   Человек
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
Осторожный, спокойный. Долго думает, прежде чем делать. Строит планы, размышляет, наблюдает, делает выводы. Считает себя ответственным за всё. Целеустремленный. Внешне твердый, холодный.
История


TL/DR, пятая графа:

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Зоран Владович

В игре
Автор:   Льдан
Раса:   Человек
Класс:   Рунный маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Высокий коренастый кряжистый чернобородый кареглазый мужчина лет 35. С виду одевается довольно мирно, подобно обычному горожанину: длинный (до середины бедра) темный шерстяной дублет, прямые темно зеленые шерстяные штаны и крепкие кожаные башмаки с медными пряжками. Однако, под дублетом скрыт легкий кольчужный жилет, а к поясу приторочены ножны с длинным боевым ножом-тесаком, имеющим гарду и популярным у моряков и путешественников. На длинном ремне через плечо болтается крепкая кожаная мягкая сумка, которую обычно носят писари и чиновники. Голову мага покрывает суконный берет темно-синего цвета.
Характер
Страдает легкой формой стяжательства, но зато относится без предубеждения к тем, кто не похож на него и вообще на человека.
Как правило вежлив, но любит отпускать колкости, становится циничен и груб, когда находится не в настроении.
История
Единственный сын лавочника средней руки из небольшого городка Белые Ключи на северном пограничье Мадмаяра. Рос мальчик без особых забот и хлопот, был парнем крепким и ума ему было тоже не занимать. Однако к 16 годам жизнь парня резко перевернулась. Торговые дела отца давно уже шли не очень хорошо и Зоран, довольно неплохо выучившийся читать и писать в приходской школе, устроился секретарем в местную ратушу. Необходимо было вести различные протоколы, а также составлять различные отчеты и письма. По роду деятельности Зорану также часто приходилось участвовать в мероприятиях, где он записывал показания, которые давали дознавателю подозреваемые городской властью преступники. Таким образом Зоран и познакомился с книжником Дунканом Милтом. Милт зарабатывал предсказаниями на рунах и был уличен городскими властями в мошенничестве (городской голова очень недолюбливал магов и а уж предсказателей почему-то терпеть не мог) и находился в городской тюрьме, располагавшейся прямиком под ратушей. Владович и Милт познакомились и их общение быстро вышло за пределы официоза, когда узник указал Зорану на то, что у того тоже есть магический дар. Честолюбивый и умный Зоран понял, что это его шанс поправить дела семьи и стать кем-то большим, чем нищий лавочник или мелкий клерк. Так или иначе, Владович доверился Милту и сумел состряпать дело так, что того выпустили и изгнали из города. Не долго думая, Зоран распрощался с отцом и с его благословления отправился работать вместе с Милотом. В обмен на знания, Зоран помогал пожилому магу, прислуживал ему и один раз даже умудрился спасти тому жизнь, когда его пытались ограбить на тракте одичавший крестьянин-разбойник, прикончив бедалагу специально справленным к путешествию тесаком.

Маг и его подмастерье быстро нашли общий язык и Владович искренне уважал и заботился о своем учителе. Через 15 лет Милт умер, но Зоран успел многому очень многому научиться у него и был уже самостоятельным и преуспевающим заклинателем. В конце-концов Владовичу предложили поработать на корону и он стал оказывать услуги королевскому правосудию, а через несколько лет его авторитет был уже столь высок, что мага пригласили работать на Меч. Зоран принял решение отдать большую часть своего состояния отцу и матери и перевезти их в столицу, так как по долгу службы не мог больше иметь стабильную и выгодную практику.

Связанные Нип:

Отец - Мика Владович, 55 лет. Высокий лысый сухощавый пожилой мужчина. В настоящее время имеет небольшую скобяную лавку в столице. Женился второй раз (после смерти матери Зорана два года назад) на 42-х летней Матильде Бруно и прочно лег лег под ее каблук. Она очень не ладит с Зораном (взаимно) и по сути управляет всем делом отца.

Сестра - Елена Владович, 32 года. Замужем за кузнецом в Белых Ключах. Зоран ее не видел вот уже лет 7. Имеет троих детей.

Сын - Оливер Кроуфилд, 17 лет. Рожден вне брака от случайной связи Зорана и одной девки, которую Зоран когда-то подцепил на городской ярмарке. О сыне Зоран узнал не давно, но пока не успел даже его увидеть. По слухам Оливер служит оруженосцем у рыцаря Робин Грейвотера (третий сын барона Люция Грейвотера вассала графа Хара).

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кланад, рыцарь Благого Щита

В игре
Автор:   Monteg
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Около двух метров в росте. Обладает огромной массой и довольно большими размерами. Под фигуру приходится заказывать специальные доспехи.
Лицо пухлое. Длинные кудрявые волосы едва прикрывают выпуклые щёки. Веки всегда в приопущенном состоянии, будто тоже обладают большой тяжестью. Отсутствует примерно четверть зубов, отсюда соответствующий шипяще-свистящий голос, да ещё и с медвежьим хрипом из лёгких.
Характер
Первым делом для него важен лишь тот закон, которому он служит. Воля того, кому он присягнул на верность. Это и есть его идеалы, приправленные принципами. Не любит бросать дела в незаконченном виде. Его сложно назвать лентяем, но в меру подурачиться и отдохнуть всегда не прочь. Особым почтением у него пользуется трапеза и вкусная пища в любом своём проявлении. Кланаду не чуждо сочувствие, в чём заключается главное противоречие его натуры. (вот эту деталь хочу раскрыть в дальнейшем при отыгрыше)
История
Ещё в бытность свою ребёнком Кланад решил, что станет рыцарем. Бегая по двору поместья своего отца с деревянным мечом и в бумажном рыцарском шлеме, он клялся в верности Королю Архенарскому, спасал прекрасных дам из башен домов по соседству, а так же повергал в пух и прах чудовищ в заношенных нарядах городских бедняков. Конечно, результатом его приключений редко являлось признание и слава на всю страну. Но внимание отца, который колотил его палкой за порчу книг, смущённые взгляды девочек, живших по соседству, и постоянное надзирательство городской стражи только добавляли ему задора, создавая почву для новых игр.

Отец Кланада - один из далеко не самых значительных вассалов короля. Всю свою жизнь просидел в уютной канцелярии, занимаясь исписыванием бумаг. Благодаря достаточному жалованию, его единственный ребёнок никогда не знал отказа в пышных яствах. А посему имел не самую подходящую для рыцаря фигуру. Впрочем, это никак не сказывалось на его грёзах о блистающих доспехах. Кланад был отдан в придворную школу, где его готовили к тому, чтобы пойти по стопам отца. Но из-за его постоянного участия в драках, которые Кланад с блеском в глазах называл "поединками", долго проучиться ему не удалось.

Отчаявшись и потеряв веру в своё единственное чадо, отец Кланада направил его на попечительство ближайшей городской казармы. Юноша совсем не был против, а скорее наоборот, ведь ему представлялось, что он наконец получит личные меч и доспехи, а там и до приключений недолго. Но настоящие физические нагрузки оказались для него сущим адом. Каждый раз, когда предоставлялась возможность повидаться с отцом, он жаловался не скрывая слёз, но не сдавался. А вскоре отцу удалось выпросить местечко в королевской военной академии.

Со временем, Кланад стал стройнее, накопленный в юношестве живот перешёл в мышцы. Он приобрёл уникальную тактику боя: нахлабучивая на гигантскую голову закрытый шлем, закрывал глаза и с громким криком, как мог, бежал на своего соперника, размахивая перед собой крепкой булавой или дубиной. Благодаря прилежной службе и успехам в тренировочных боях, он стал городским стражником, а вскоре добился должности капитана.

Каждый его день на службе выглядел примерно так: расхаживая в парадных доспехах по городу он подходил к тем жителям, которые казались ему глубоко опечаленными, и расспрашивал о случившихся у них бедах. В общем-то, люди сами к нему обращались с самыми разными просьбами, ведь Кланад "Благой Щит", как он сам себя нарёк, брался за любое дело, которое ему подворачивалось. Будь то зачистка амбара от крыс, обычные семейные ссоры или же расследование убийств, краж, разгон бунтов. Впрочем, он уже тогда питал слабость к возгласам простого люда. Всегда пытался выслушать тех, кого по закону вынужден был арестовывать. И это находило свой отклик в его большом сердце. Любовь - это хорошо, но служба - святое.

В 30-ть с небольшим лет сбылась детская мечта Кланада - он стал рыцарем при дворе короля Ранхильда. Так и довелось ему войти в состав XIII-ого Аренхарского Королевского Меча, что стало для него предметом великой гордости.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.