The Ire of Metal | Партия


Лео Браво

В игре
Автор:   rolandix
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Strength:1 [+0]
Dexterity:Название [+0]
Stamina:Название [+0]
Intelligence:Название [+0]
Wits:Название [+0]
Resolve:Название [+0]
Presence:Название [+0]
Manipulation:Название [+0]
Composure:Название [+0]
Внешность
Характер
История
Лео родился в Толедо в семье охотника и его жены. Малыш с детства знал, что ему так же как и отцу предстоит связать свою жизнь с луком, зверями и охотой. Правда, чем взрослее становился малец, тем понятнее ему становилось, что хотя богатеев в Толедо много, но ему работы может не хватить. Он не был старшим сыном в семье, который уже отправился на вольные хлеба и, по слухам, стал отличным охотником в предместьях Пириней. Не был он и младшим сыном, который пошёл в обучение к монахам. Нет, страсти к литургиям у него не было. Так, поболтать с младшеньким Лео любил, спору нет, а чтобы цельные дни, да на коленях, да с молитвенником в зубах…
Лео рос и уже к восемнадцати годам был весьма и весьма неплох в своём деле – его зоркий глаз и верная рука помогали разить мелкую дичь, а в крупной пробуждали задор и прыть .То что надо, чтобы угодить прямиком в ловушку, устроенную подручными. И забаву, что так прижилась при дворе освоил Лео легко и быстро – соколиная охота, сделавшаяся популярной была для него что вода для рыбы. Однако, судьба не всегда благосклонна к тем, кто пытается её ковать своими руками – меткость и умение подвели Лео – его стрела угодила прямёхонько в шею проезжавшей мимо дочери какого-то зажиточного вельможи. Недолго думая, Лео вскочил на коня и был таков – слуги и стражники могли его заметить. Лихое дело не хитрое – покаявшись в далёкой пещерке денёк-другой, стрелок отправил весточку домой, мол, согрешил, каюсь, но домой для наказания не вернусь. Да, конечно, он был охотником и знал местные леса хорошо, но в городе и его окрестностях была куча мастеров лука и капкана – его запросто могли вычислить. Лео не оставалось ничего другого кроме как прибиться к банде лесных разбойников. Когда Лео стукнул двадцать один год он прознал, что ребята из шайки желают сдать его властям несмотря на то, что благодаря ему из толпы крестьян, не знающих с какой стороны держаться за лук, он воспитал умелых и метких лучников. Ночью, вскочив в седло, Лео решил держать путь дальше. Он тайком вернулся в родной город. Оказывается вельможа чью дочь он подстрелил сжил его семью со свету своими гнусными и подлыми поступками – отец случайно свернул шею в лесу, а мать отправили в лепрозорий, хотя, конечно, она не болела. Лео довольно легко нашёл тех, кому вельможа ненавистен ещё больше. На сей раз его рука не дрогнула и безутешного отца и мерзкого сановника не стало.
Лео покинул родной город и решил никогда больше в него не возвращаться.
Он прибился к отряду наёмников. Биться за мусульман, иудеев или мавров, стрелять в мирных жителей или держаться в тени древ, расстреливая обозы для осаждённых городов – им было всё равно. Многие использовали арбалеты, но от своего лука Лео не готов был отказаться. Он хотел заработать денег и осесть в каком-то городе, чтобы забыть обо всех ужасах войн и столкновений. Но деньги почему-то очень быстро кончались и с таким трудом зарабатывались.
Наконец, плюнув на всё, Лео покинул отряд, решив податься на вольные хлеба. Один из ветеранов отряда сдружился с Лео. Старикан обещал сводить Лео с правильными людьми, которые бы давали ему правильные заказы.
Пока старикан Родриго ищет ему работёнку Лео как и раньше вскакивает в седло и выезжает на охоту.Ему не хватает денег на сокола да и стрелы в последнее время дорожают, но Лео не унывает – всё будет хорошо. Правда, не у того несчастного на кого он получит заказ.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нагиб

В игре
Автор:   burbles
Раса:   Человек
Класс:   Мавр
Мировоззрение:   Нейтральный
Strength:1 [+0]
Dexterity:Название [+0]
Stamina:Название [+0]
Intelligence:Название [+0]
Wits:Название [+0]
Resolve:Название [+0]
Presence:Название [+0]
Manipulation:Название [+0]
Composure:Название [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иезекиль

Вне игры
Автор:   ArbitraryNickname
Раса:   Человек
Класс:   Аптекарь
Мировоззрение:   Нейтральный
Strength:1 [+0]
Dexterity:2 [+0]
Stamina:2 [+0]
Intelligence:3 [+0]
Wits:3 [+0]
Resolve:2 [+0]
Presence:2 [+0]
Manipulation:3 [+0]
Composure:2 [+0]
Внешность
Мужчина средних лет, всегда носящий на себе слишком много одежды - наследие продолжительного периода жизни в жарких странах.
Его национальность и род занятий видны невооружённым взглядом, в желтоватой коже, в пузырьках и карманах на поясе, в слишком быстрых движениях без зримой страсти, в прямолинейной жестоковыйности, в чёрных пейсах и привычке отвечать вопросом на вопрос.

Картинка, полученная с применением хиромейкера:
Характер
Человек с тяжёлой судьбой и увесистым характером - настолько увесистым, что им при желании можно разбить что-нибудь.
История
"А всё же неплохо всё закончилось," - иногда думает вполне почтенный мужчина Иезекиль, просматривая свою суматошную, кочевническую жизнь. В конце концов, домик с печью и заслуженное опасливое уважение, которое приносит слава умелого знахаря (разумеется, колдуна - много знающий нехристь колдун по определению. Какая ирония) совсем неплохой гешефт.
Никто бы и не подумал, что в края, где некогда строилась великая Империя, идеалы которой всё ещё живы в сердцах юристов, занесёт его из далёкой солнечной Мавритании? Но вот занесло же.
И Изя, пожалуй, был даже рад, что чужак здесь. Он читал книги, что описывали местное знахарское искусство - не спрашивайте, как они попали к нему в руки, это абсолютно незаконно - и бывал в недоумении. Нет, порой зёрна разумного там находились, но чаще... вот, например, кровопускание. Это нормальная, рабочая техника, особенно в сочетании с усиленным питанием и общеукрепляющими составами, но ей же нельзя заткнуть ВСЕ дыры. И ещё...
Словом, оглядываясь назад и сверяя то, чему его учили в юности с тем, что он умел сейчас, аптекарь Иезекиль всё чаще впадает в недоумение. Он и в самом деле думал, будто что-то знает? Что хуже, были ли среди знаний его семьи хоть сколько-то полезные?
А он верил. Да, в Мавритании всё казалось таким простым! Эта трава от жара, эта - от малокровия, а в колдовстве нет ничего даже сомнительного - если бы создатель не хотел, оно бы и не работало.
И когда они - что там, Изя даже свою фамилию не знает, хотя уверен, что она была! - неожиданно сменили страну обитания, ибо город захватили испанцы, а его семье угрожало немногое, ведь хорошие аптекари нужны всем независимо от степени веры...
Спустя пару лет, когда город оказался на устойчивой границе, это было опровергнуто. Как оказалось, слава лекаря имеет опасно много общего со славой колдуна. Особенно в случаях, если лекарь - и в самом деле разбирается в тайных искусствах. И разумеется, Пресвятая Инквизиция весьма заинтересовалась ими.
Иезекилю повезло, он отсутствовал (некое дело, связанное с ценнейшим куском стекла. Вам не будет интересно.) и повезло, что шёл переулками. Словом, ситуацию он понял раньше, чем попал в неё... Но растерялся.
И остался один на улице. Без трав, без семьи, без крыши над головой. Кто послабее вообще бы сдох или как минимум остался бы бродягой. К счастью, Изя никогда не был слабым.
Потому что на этом его дела в солнечных странах навсегда завершились.
Вы когда-нибудь пытались пробраться в порту в трюм корабля, никогда не злоупотребляя доселе собственными возможностями? Возблагодарите Господа, занятие это сложное, неблагодарное и болезненное. Особенно, когда ловят И принимаются бить. Нет, то, что под руку попался такой ухватистый дрын - это не помощь, а скорее помеха.
Сломанное тогда ребро болит на погоду до сих пор - срослось неправильно.
Изю хотя бы выслушали. И даже позволили остаться. Не то, чтобы его тогдашнее положение было сильно лучше рабского, ну да невелика плата за жизнь - много не самой приятной работы и сломанное ребро....

С тех пор прошло двадцать лет. И он многое узнал, включая то, что ни черта он не знает.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.