Склад всякого | Партия


-

В игре
Автор:   Why
Раса:   -
Класс:   -
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:Средне [+0]
Ловкость:Средне [+0]
Интеллект:Средне [+0]
Мудрость:Средне [+0]
Выносливость:Средне [+0]
Внимательность:Средне [+0]
Разумность:Средне [+0]
Обаяние:Средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Юлий

Персонаж мертв
Автор:   GreyB
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:Хорошо [+10]
Ловкость:Очень хорошо [+20]
Интеллект:Средне [+0]
Мудрость:Хорошо [+10]
Выносливость:Очень плохо [-20]
Внимательность:Средне [+0]
Разумность:Очень плохо [-20]
Обаяние:Очень плохо [-20]
Внешность
Лошадиная морда, длинные сальные волосы неопределенно русого цвета и аккуратные прямоугольные очки "лектор". Кольчуга до колен, сюроко, похожее на ношенную майку-алкоголичку и серебряный пацифик не шее. Весь обвешанный оружием с ног до головы, верхом на самой злой кляче по эту сторону гор.
Характер
Яростный как черт. Жестокий как инквизитор. Жадный как банкир. Отважный как волчица, защищающая волчат. При этом у незнакомого человека может вызвать ложное впечатление спокойствия и уверенности в себе.
История
Однажды местный лорд собрался идти войной на своего соседа. Сосед был заведомо слабее, потому укрылся в замке, запасся едой, а вода там и без того родниковая была. Осаждать замок было бесполезно, уйти - значит потерять лицо. Потому лорд решил брать замок штурмом.

Дни и ночи его эмисары мотались по землям господина и по землям, спрятавшегося в замок соседа - набирали крепких с виду парней, чтобы бросить их на штурм замка. Дни и ночи кузницы не остывали - ковали наконечники для копий и стрел. Бочари сбивали щиты, тележные мастера готовили осадные орудия. Через три недели невиданное ранее войско было готово к бою.

Через пять часов от войска осталось не более десятка человек. Юлий был среди них. шестнадцать лет он жил в богом забытой деревеньке, пас браминов и ел то же что и они. Три недели он чувствовал себя человеком - сытная еда, уважение окружающих, оружие. Пять часов он был по настоящему жив - команды сержантов, трубные звуки рогов, грохот барабанов, стоны умирающих, кровь.

А потом все закончилось. Их разбили. Вымотали на штурме неприступного замка и добили ударом кавалерии с тылу. Выжившие разбежались кто куда, или угодили в рабство. Разбежавшиеся вернулись в родные села, или стали бандитами. Первые жили не многим лучше рабов, вторые были выловлены и повешены в течении пары месяцев.

А еще был Юлий. Он собрал на поле боя доспехи, подобрал побитый щит, выловил коня и скакал без остановки несколько дней. В других землях, в другое время он заявился в первый попавшийся замок и назвался единственным сыном бесславно погибшего накануне лорда. Его приняли, накормили и оставили в замке, рассчитывая когда-нибудь использовать как разменную монету в интригах благородных. А он снова сбежал.

Потом привел к очередной битве отряд головорезов, взял плату вперед и помог выиграть битву. Потом вызвал на бой и убил по очереди пятерых самых известных воинов. Потом снова и снова появлялся в разных местах, менял деньги на трупы. Трупы производил собственным мечом.

Юлий нажил множество врагов, но пережил их всех. Он стал своего рода легендой - рыцарь из ниоткуда, без земли и герба, без рода и чести, непобедимый воин и жадный наемник.

Очки ему за огромные деньги продал какой-то колдун. В них можно читать, не щурясь и не вытягивая как можно дальше руки с бумагой. Медальон он снял с трупа того же колдуна через год, когда пошли слухи, что колдун наложил на него проклятье. Много позже Юлий узнал что на самом деле на его медальоне древний символ мира и счел это забавной шуткой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

WPW-15 Mark III Cap34

Персонаж мертв
Автор:   Goldteef
Раса:   БМ
Класс:   Wanderung PanzerWagen
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:Очень хорошо [+20]
Ловкость:Очень плохо [-20]
Интеллект:Средне [+0]
Мудрость:Очень плохо [-20]
Выносливость:Очень хорошо [+20]
Внимательность:Средне [+0]
Разумность:Хорошо [+10]
Обаяние:Очень плохо [-20]
Внешность


Высота - 10 метров
Ширина - 15 метра
Вес - 120 тонн
Характер
История
Многие года человечество пыталось улучшить структуру техники, пытаясь приблизить их к людям в форме и содержании. Роботехника развивалась крайне бурно в 20-21 веках, но всегда вставала ключевая проблема - мобильность и неэффективность движений.

Но, однажды в Германии была представлена модель WPW-1, что сумела двигаться примерно как человек и не расходуя 80% мощности на эмуляцию.
Через год, WPW-2 были приняты на вооружение, но исключительно как дорогие игрушки.
Шли года, сменялись модели, и только к WPW-15 была принята унификация создания данных машин, M.U.L.S.. Модульность данной системы позволила резко снизить расходы на производство. И благодаря снижению стоимости, буквально за месяц было введено в строй более 100 машин данного типа
Первое боевое крещение данные машины приняли в качестве машин наёмников на Африканском континенте и доказали свою боевую эффективность.
WPW-15 Mark III Cap34 появился как машина специально для боевых действий регулярной армии(в отличие от прошлых моделей), получив своё название из-за того, что это третий глобальный апгрейд, добавляющий новую систему охлаждения, ракетные установки и изменивший дизайн конечностей, став напоминать жука для более эффективного распределения веса.
Cap34 - бортовой номер
Так же, это первая модель, что получила ИИ, а не управление через пульт в бункере неподалеку.
И была произведена в Германии, что стала частью ЕДС, получив соответствующие "особенности" проектирования и получив новые тактические задачи
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

侍「将軍-3」

Персонаж мертв
Автор:   avlagor
Раса:   Боевая Машина
Класс:   Самоходный Анти-Мех Универсальный Робот, АвтоматизированныЙ "Сёгун-3"
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:Средне [+0]
Ловкость:Хорошо [+10]
Интеллект:Хорошо [+10]
Мудрость:Очень плохо [-20]
Выносливость:Средне [+0]
Внимательность:Средне [+0]
Разумность:Хорошо [+10]
Обаяние:Плохо [-10]
Внешность
Шагающая средняя Боевая Машина классического дизайна имперских мехов: гуманоидная фигура, голова, две руки, две ноги.
На левой стороне торса нарисована стилизованная сакура, на правой - "047", на голове нарисована имитация повязки с восходящим солнцем и иероглифами.
Габаритные размеры: 4,5х2,1х1,2 метра.
Вес: 4 тонны 214 кг.

Характер
История
С.А.-М.У.Р.АЙ "Сёгун-3" - очередная (и, как выяснилось, последняя) попытка учёных и механиков Империи Восходящего Солнца создать мех, олицетворяющий собой саму суть Империи и населяющих её людей, следующих пути воина - Бушидо. Мех-Самурай. Мех-Дуэлянт. Мех-Убийца, благородный и честный убийца мехов противника. Как бы это парадоксально не звучало.
Мехи серии "Сёгун" изначально проектировались для борьбы именно с мехами. Причём, с мехами любых конфигураций, размеров и ролей на поле боя - от маленьких разведчиков до огромных мехов-командных центров. Так же, специально для "Сёгуна" был разработан уникальный ИИ, отражающий именно рукопашную манеру ведения боя.
От модели к модели концепция построения меха оставалась неизменной: мех с оружием ближнего боя (для вспарывания брони и выведения из строя важных узлов и систем), вспомогательным оружием (для защиты от пехоты и машин противника или нечто для облегчения выполнения своей основной задачи), основным орудием и вспомогательными системами, позволяющими "Сёгуну" подняться на мех бОльшего размера. Менялось же только оружие и поддерживающие их подсистемы.
"Сёгун-0" - серия прототипов, объединённых под общим индексом. Чаще всего были вооружены только оружием ближнего боя, иногда - двумя оружиями ближнего боя.
"Сёгун-1" - самая массовая серия, учавствовавшая во всех конфликтах, в которых участвовала Империя. Вооружены обычным мечом-катаной в 2 метра длиной, раздатчиком магнитных мин и ракетной установкой. Для подъёма на мехи противника использовалась система когтей и шипов, установленных на руках и ногах "Сёгуна". Эксплуатация данной модели выявила недостаточность вооружения меха для выполнения своей боевой роли при встрече с большими и очень большими мехами противника в силу небольшой пробивной способности меча и больших сложностей при подъёме на цель. Кроме того, при интенсивном сражении оружием ближнего боя системы охлаждения с трудом справлялись с выводом излишков тепла, что приводило к заторможенности меха.
"Сёгун-2" - самая востребованная и любимая в войсках серия, глубокая модернизация "Сёгуна-1" с обновлением бортовой электроники и части подсистем. Обычно вооружались цепным мечом, гарпуном и автоматической пушкой. Для подъёма на мехи противника использовались гарпун и система когтей и шипов. Все недочёты прошлой серии успешно устранены, однако трудности с подъёмом до конца не исчезли - гарпун оказался очень капризным орудием.
"Сёгун-3" - самая высоко-технологическая серия, спроектированная практически с нуля и вобравшая в себя все научно-технологические новинки и открытия своего времени, начиная от маскировочных генераторов последних моделей и заканчивая трансформационными приводами для питания вибро-оружия. В основной своей массе вооружались вибро-мечом, защитным пулемётом и лазерным орудием. Для подъёма использовалась инновационная система акселераторов, магнитных держателей и зацепов, распределённых по всей поверхности меха.

"Сёгун-3" с бортовым номером "047" был приписан к Третьему Светоносному Копью 127-й Штурмовой Бригады НЯИ, сражавшейся на территории бывшего Китая. На момент финальной вирусной атаки выполнял задание по выслеживанию и уничтожению мобильного ИИ-тактика ЕДС. В итоге, это задание так и не было выполнено. Всё бы ничего, но за века этот провал в искусственном разуме трансформировался в идею-фикс: всё-таки уничтожить вражеского ИИ-тактика (или его аналог) или же найти действующего "Сёгуна" любой модификации, чтобы тот стал свидетелем и ассистентом его ритуала покаянного самоубийства - Харакири.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тея 01

Персонаж мертв
Автор:   Тося
Раса:   Другая
Класс:   киборг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:Плохо [-10]
Ловкость:Средне [+0]
Интеллект:Хорошо [+10]
Мудрость:Очень плохо [-20]
Выносливость:Средне [+0]
Внимательность:Очень хорошо [+20]
Разумность:Хорошо [+10]
Обаяние:Очень хорошо [+20]
Внешность
Рост - 170 см
Вес -130 кг
Внешность девушки 16-18 лет. Волосы русые,длинные, глаза неестественного синего цвета. Лицо не выражает никаких эмоций.
Характер
История
Размер:,мелкий
Тип: шагающий
Фракция: ОЗК
« New generation»,в народе «новые» - экспериментальная серия киборгов гуманоидного типа, класса «ассистент», созданных на основе гибридных технологий. Мозг и ткани –биологического происхождения, скелет , «начинка» - «жестяная банка» с кучей пластика ,проводов и прочей электроники . В «кровь» внедрены микроорганизмы-симбионты, регенерирующие повреждённые ткани. Подзарядка – от генератора, солнечная энергия, калорийная пища.
Проект был создан и ориентирован для помощи человеку, по сути, ассистент в любой сфере. Такие модели были весьма распространены, заменив множество людей. В связи с активными боевыми действиями и резким падением численности людей и нехваткой рабочей силы, стали практически незаменимы. Внешне полностью идентичны человеческой внешности. Для удобства общения с человеком были внедрены функции имитации личности –варианты характеров и поведения.
Проект «Прометея» -секретная партия «новых», специализация которых была хакерские атаки врага. Киборги были ориентированы на поиск информации, перехват данных, внедрение вредоносных программ и защиту систем. По сути, они вскрывали сервера противника, удаляли или меняли данные, воровали, тайно шпионили. База установленных программ позволяла помимо стандартного набора знаний из установленных программ, использовать нестандартные подходы.
Преимущества киборга было очевидным: он сильнее и быстрее человека, он не болеет и не устаёт, качество выполняемой работы – наилучшее, не требуется времени на обучение – загрузите лишь нужную обучающую программу. Значительным преимуществом стала программа самообучения, по принципу схожая с ребёнком: пробую, вижу, осязаю – запоминаю, анализирую, учусь. Киборг действует в соответствии с заложенной создателями программой + на основе тех, которые были добавлены «хозяином».
Киборг не обманет, у него нет личных мотивов, нет семьи, его работоспособность не падает никогда. В опасной ситуации - это прекрасный защитник, самоотверженный и бесстрастный. При повреждении или полной поломке – легко заменимы другими.
Доступ к интернету позволяет киборгу в сотни, а то и в тысячи, раз быстрее обрабатывать информацию, ускоряя и упрощая процессы работы.
Данные модели привязаны к человеку «хозяину» в обязательном порядке. Лишь «хозяин» имеет полный доступ к настройкам киборга и лишь ему доступна функция управления и командования.
Новые поколения этой серии машин позволили синхронизировать их с БМ, с целью выявления неполадок и повреждений в программной части машины, ликвидировать и, возвращая в состояние «стандартные». Также в возможностях Теи - на время стать «мозгом» повреждённой БМ, дающие ей доступ к моторике и базе данных БМ.

Тея 01 – седьмое поколение «Прометеев» версии 1.0. В силу дефективности поколения, их была выпущена лишь одна партия. Особенностью «семёрок» стало нежеланное проявление попыток самоформирования личности. Теи, единственное имя для всех киборгов этой серии, стали любопытны. Во избежание дальнейших «трудностей» компания-разработчик «Генезис» быстренько внесла коррективы, заменив их восьмым поколением. Все экземпляры семёрок были изъяты из эксплуатации и ликвидированы после массы экспериментов.
Тея 01 – была оставлена в «живых» благодаря хозяину, бывшего одним из разработчиков «Прометей». С какой целью и каковы были его мотивы – ей неизвестно.
До этого она эксплуатировалась как шпион.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

УБМ-2 "Крестоносец"

Персонаж мертв
Автор:   The OnIy One
Раса:   БМ
Класс:   Универсальная Боевая Машина
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:Плохо [-10]
Ловкость:Очень хорошо [+20]
Интеллект:Хорошо [+10]
Мудрость:Средне [+0]
Выносливость:Средне [+0]
Внимательность:Очень хорошо [+20]
Разумность:Хорошо [+10]
Обаяние:Средне [+0]
Внешность


Высота: 3 метра
Ширина: 1 метр в плечах, 0.5 в туловище
Вес: 800 килограмм
Характер
История
Тип: шагающий/летающий
Фракция: ОЗК
Размер: малый

"Крестоносец" изначально задумывался ОЗК как модификация обычных УБМ-2, которые составляли роботизированную пехоту Коалиции, управляемую из различных бункеров и командных центров. Задачи, которые выполняли УБМы были различными: диверсии, патруль, наступление, штурм. Их использовали повсеместно. "Крестоносец" должен был стать им командиром - все "Крестоносцы" были наделены искуственным интеллектом, а так же подверглись некоторым усовершенствованиям. Они могли подключаться к дружественным боевым единицам ОЗК, которые управлялись удалённо, и могли использовать их как поддержку для себя или для иных целей, с другими ИИ такие штуки пока не работали без взлома. "Крестоносцы" не успели поступить в массовое производство - вирус уничтожил цивилизацию прежде чем число модифицированных УБМ-2 перевалило за 500. Эта модель командовала отрядом спецназа в неспокойных городах США, подавляя любую угрозу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

С.Т.Э.Н.

Персонаж мертв
Автор:   Bully
Раса:   БМ
Класс:   Синтетический Терминатор с Электронным Разумом
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:Очень плохо [-20]
Ловкость:Хорошо [+10]
Интеллект:Хорошо [+10]
Мудрость:Очень плохо [-20]
Выносливость:Плохо [-10]
Внимательность:Очень плохо [-20]
Разумность:Очень хорошо [+20]
Обаяние:Очень плохо [-20]
Внешность

Рост - 200см. Вес - 147кг. Синтетическая оболочка выглядит как белый лысый мужчина, атлетического телосложения, с ровными чертами лица и холодными серо-голубыми глазами. Механизированный корпус впрочем тоже не очень сильно отличается от человеческого скелета, за исключением того, что конечности и корпус, всё же закрыты, а не сияют отверстиями.
Характер
История
Боевые машины типа С.Т.Э.Н. были созданы для охраны важных лиц государства, но так же, порой использовались в качестве разведчиков и диверсантов. Наш же объект был создан для защиты и охраны семьи одного важного американского ученого и С.Т.Э.Н. с этим успешно справлялся, защитив всё семейство от нападения отряда боевых машин киллеров производства японской империи, даже при этом выведя из строя боевую машину большого размера. И когда город в котором проживала семья ученого стала местом ведения боевых действий, С.Т.Э.Н. вывел семью с линии фронта, но при этом получил большие побуждения и был отправлен на восстановление, а вирус уже уничтожал остатки человечества...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

АСЗК-164-ПА "Кара"

Вне игры
Автор:   Лестер Красс
Раса:   Боевая машина
Класс:   Зенитный комплекс
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:Хорошо [+10]
Ловкость:Плохо [-10]
Интеллект:Средне [+0]
Мудрость:Очень плохо [-20]
Выносливость:Средне [+0]
Внимательность:Очень хорошо [+20]
Разумность:Хорошо [+10]
Обаяние:Очень плохо [-20]
Внешность
Тяжелая боевая платформа на основе шасси танка "Мамонт", оснащённая четырьмя 50-и миллиметровыми пушками, расположенными в башне по середине верхнего бронелиста, блоком тяжелых ракет по бокам от башни, радиолокатором за ней. На заднем бронелисте располагаются крепления для четырёх дронов поддержки.
Боевая масса - 110т, длинна корпуса - 9,5м, ширина по гусеницам - 6м, высота по крыше башни - 4м.
Характер
История
Автоматический самоходный зенитный комплекс "Кара" был создан ЕДС ближе к концу войны для противодействия вражеским воздушным и лёгким малозаметным боевым единицам и их уничтожения. Танковые войска Союза несли большие потери от внезапных атак замаскированных роботов японцев и боевых вертолётов запада, поэтому после создания "Кары" ситуация на фронтах сдвинулась в сторону баланса. Данная машина принимала участия в боевых действиях в дальневосточном регионе, давая отпор налётам авианосной группировки ОЗК, также участвовала в стычках с боевыми роботами НЯИ, но уже ближе к концу войны. После отступления основных войск была оставлена для прикрытия отхода, однако не была уничтожена вследствие окончания боевых действий.
ИИ до отключения выполнял задачу уничтожения любых целей, не опознанных как "свой".
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.