Winter's Fairytale | Партия


Кларенбалд Барнет фон Гарда.

Персонаж мертв
Автор:   Goldteef
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
Надменный, гордый и сильно самоуверенный. За этим фасадом одновременно скрывается и защитник угнетенных, и охочий до славы пройдоха.
Хочет стать настоящим героем исключительно для доказательства миру, что он способен на большее, нежели простое рукоприкладство и работа на таможне. Еще людей спасать ему несказанно приятно. Иногда способен на неожиданные озарения, но в основном руководствуется одному ему ведомыми мотивами.
Если совсем кратко - мизантроп с отвратительным характером, но иногда бывают проблески доброты и доброжелательности
История
Жила была на свете деревня. Далеко-далеко на Востоке. Хотя чуть ближе к Западу, чем к Востоку. И жили люди себе, не тужили. Но тут нагрянула саранча великая. Размером с амбары. И съела весь урожай. И прилетали герои, пытаясь усмирить саранчу. Но их ели. Целиком. Маленький Кларенбалд тоже пытался что то сделать, но его отец - герой на пенсии, строго-настрого запретил пареньку ввязываться в такие дела. И ходил мальчуган грустный-грустный. И встретилась ему в лесу молодая ведьма. (По меркам ведьм молодая, конечно же) Попросил он у неё силы. Силы у неё не оказалось, закончилась. И настроение у неё было плохое. Да и вообще встала не с той ноги.
Приходил мальчуган к ней каждый день, несмотря на её попытки отодвинуть свой дом подальше в лес. Каждый раз приходил еще более израненный и уставший.
На седьмой день ей это надоело и одновременно начало забавлять. Решила она проклясть треклятого мальчишку. И подшутить. Взамен на силу, попросила она у него..смерть его.
Мальчишка почесал голову, почесал. Хотя какой мальчишка. Почти 20 лет. Хотя для ведьмы многие люди - мальчишки.
И отдал свою смерть. Не понял как, правда, но отдал.
Сконфузил ведьму он этим знатно. Вздохнув и рассмеявшись, сказала, что силы ему не достанется. Но теперь она его у смерти украла.
С этими словами выпихнула она его из дома своего и дом умчался прочь.
Горевал Гарда, горевал, да догоревался. Напали на деревню дураки-бандиты. Не было там ничего уже, вот и дураки. Стали со скуки народ резать, да забавляться.
Парень был хоть и не самой яркой звездой на небе, но догадался. Что раз он хочет быть героем, то надобно ему деревню свою спасти.
Достал старые отцовские доспехи, покрасил краской чёрной. Плохо покрасил, не стать ему художником. Слава богам, что не стать.
Взял меч, еще не ржавый, и пошёл крушить бандитов. Под всеобщий смех, правда. И так смеялись, что решил главарь лично его порубить. Руку отрубил. А парень сражается. Ногу отрубил, а парень еще сражается, крича, что "это всего лишь царапина". И осталось от парня туловище с головой, и стал он зубами драться. Бандиты испугались такого безумца и убежали. Деревнщина оттащила кричащего Гарду в канаву, а там и оставила.
А за ночь он сам и собрался.
И не поверила ему толпа и выгнала.
Вот и гуляет он теперь, без смерти, и без богатства. И скучает. Часто читает гобелены о драконах и принцессах. И захотел он посмотреть на дракона. И попробовать победить! Много раз попробовать. Осталось найти дракона без регенерации
Навыки
Умеет носить броню, ходить(да, он особенный мальчик), даже с мечом обращаться умеет.Умеет не умирать долгое время. Иногда не получая удары. Щит использует не только как средство защиты и стол, но еще и как средство нападения. Самогон варит, вышивает, ремонтирует по мелочи. Немного разбирается в деньгах. Умеет читать, писать, имеет обширные познания в теории геройства. Знаком с первой помощью. Нагляделся, смотря как его пытаются собрать. Умеет различать людей по голосу и походке. Умеет красить(в том числе и заборы). Знаком с манерами.
Инвентарь
Немецкая" броня - на себе
Шлем - на голове
Туника - на себе
Утепленные штаны без карманов- на себе
Нижнее белье - на себе
Сапоги - на себе
Латные перчатки - на себе
Теплые перчатки - в мешке
Кинжал в ножнах - на поясе
Полуторный меч в ножнах - на поясе
Большой щит - на спине
Фляга с питьем - на поясе
Карта чёрт-пойми-чего - в мешке
Походный паёк - в мешке
Кошель с небольшой суммой - на поясе
Книга "Геройство для чайников" - 1 Шт - в мешке
Бумага, чернила, перо - в мешке
Плотный кожаный пояс - на себе
Спальное покрывало - в мешке
Котелок - в мешке
Походный мешок - на себе
теплое нижнее белье - с собой, в походном мешке
2 колбы с чем-то огнеопасным-питейным - на поясе
Совесть - где-то в мешке

Отар Тригвассен

Вне игры
Автор:   Combin
Раса:   Человек
Класс:   лыцарь
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Отар в броне:

Отар без брони:


Рост: 183см
Вес: 70кг
Возраст: 22 года

Высокий, статный, с аристократическим лицом. Однако, на принца не похож, ибо хмур, черноглаз и вообще не красавчик-блондинчик. Даже ямочки на подбородке нема. Волосы чёрные, растрёпаные и длинные, но под шлем вполне помещаются.
Характер
Отар по характеру не рыцарь совсем. Недостаточно безрассуден и смел, не тяготеет к геройству, да и мозгов у него для рыцарства многовато(по его мнению). Ленив, циничен, хитёр и даже чуточку себялюбив. Драться не любит, как и находиться на виду. Считает рыцарей пафосными идиотами, а убийство драконов мечом в одиночку - тупостью. Любит арбалеты, луки и прочие средства, позволяющие отодвинуть свою тушку подальше от острых мечей, кинжалов и копий.

Арго - настоящий матёрый герой. Умный, честный, сильный и далее по списку. Один минус - он конь. Ненавидит магов лютой ненавистью. В меру сил поучает Отара как быть героем и при этом не подыхать.
История
Жил Отар да не тужил в боольшоой-большой башне(нет, серьёзно, у архитектора, её строившего, явно была гигантомания), до двадцати с гаком лет дожил и тут его дядя собрался помирать. И, на беду, оставить наследство решил Отару. Почему на беду? Да потому что помирающий дядя поставил условие: наследство Отар получит, только если станет настоящим рыцарем, как его отец, отец его отца и отец его отца...Короче, как все его предки. И вот бедного юношу под завывания труб оркестра выпирают из башни, дав коня, нацепив доспехи и всучив тяжеленный здоровенный фамильный меч.
Навыки
Отар умеет читать, писать и считать, а также скакать верхом, стрелять из лука и арбалета, делать для них стрелы и болты, носить лёгкую броню, хреново носить среднюю броню, уворачиваться от ударов и прятаться. А ещё он отлично готовит.

Арго умеет брыкаться, ржать, фыркать, скакать голопом и строевым шагом, пафосно вставать на дыбы и бить копытами в воздухе(причём во время исполнения этого действа звучат пафосные фанфары. Источник звука не установлен), махать мечом, зажатым в зубах(ПАФОСЪ)
Инвентарь
- Комплект средних доспехов(шлем, поножи, наручи, нагрудник), надет на Отара.
- Поддоспешник, тоже одет на Отара(ВНЕЗАПНО)
- Большой меч в ножнах, замотанный в ткань с биркой "Для убийства драконов". Висит на Арго.
- Обычный длинный меч, в ножнах с правого боку.
- Арбалет мастерской ручной работы, висит на спине Отара
- Колчаны с болтами(2шт: с железными и с деревянными). Один висит на пояснице Отара, второй на Арго.
- Болты железные и деревянные, в колчанах. Много.
- Узкий, но длинный щит с фамильным гербом. Приторочен к Арго сбоку.
- Мешок. Висит на Арго
- Целебные снадобья(5 бутылок). Два висят на поясе у Отара, остальные в мешке.
- Запас еды и воды на три дня. В мешке.
- Котелок. В мешке.
- Нож, вилка, ложка. В мешке, замотаны в ткань.
- Несколько книг, в том числе "Настольная книга начинающего героя". В мешке.
- Мешочек с n золотых. На поясе
- Обычная хорошая одежда. В мешке.
- Хорошие кожаные сапоги. В мешке.
- Арго: очень умный и сильный конь. Как водится, белый. На самом деле раньше был великим рыцарем, но злой колдун превратил его в коня, причём, скотина такая, функцию расколдовывания поцелуем принцессы убрал. Зато функцию говорения по человечьи оставил. Теперь Арго ищет этого мага, чтобы вломить ему звиздюлей тот его расколдовал.
- Седло. На спине Арго.
- Чёрная попона и броня для головы. На Арго.

Торин Оукенхед.

Вне игры
Автор:   Агата
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Внешность
Классический дварф а-ля Гимли из ЛОТР. Борода, кольчуга, топор. Плюс полная неспособность красться, не громыхая, бежать быстро, прыгать и забираться на все, что выше метра семидесяти. Зато есть голос, способный перекричать роту солдат, а заодно покрыть по матушке всю их родословную по одному и разом, включая сержантов и лейтенанта. Плюс бицепсы, способные завязать лом на узел, правда, кому это надо непонятно. Ну и...где мое пиво?

Чтобы было проще с номерами, то мы имеем что-то около 150 см. роста и около 100 кг веса, причем жира там нет ни грама.

Ну.. лирическое отступление по поводу обаяния - я так полагаю, что когда мой Торин навеселе, его обаяние круто забирает вверх.
Характер
Характер добрый и непритязательный. Торин любит очень мало вещей в этой жизни, но что любит, делает от души. А любит он подраться, кулаки у парня пудовые, а лоб крепостью не уступает легендарному железному дубу. Любит пиво, причем этот напиток, сильно не пьянея, может поглощать в неумереных количествах, а вот без оного хиреет и впадает в депрессию. В принципе, любой алкоголь для него приемлем, но все же пиво - это как первая любовь. Любит женский пол, до коего охоч, на отказы не обидчив, зато по дамской части могуч и вынослив, как никто другой. Ну... в общем, добр. Старушку через дорогу переведет, правда не всегда удосужится спросить, в ту ли сторону ей надо. А в конце, если старушка лет сорока и неплохо выглядит, может еще и уговорить ее в кусту заглянуть. Полюбоваться на его топорище. В остальном живет по понятиям. О справедливости, добре и прочем подобном. В общем, хороший парень, непритязательный и простой, душа нараспашку. С таким в разведку пойдешь. Если только грохот его кольчуги и постоянные матюки не мешают. Ну и... самое главное... в кузне с молотом он Мастер. Особенно, если не на трезвую голову, тогда из его рук такие вещи выходят, что закачаешься.
История
Ну это просто.
Под горой было скучно. Пошел туда, потом сюда, потом еще туда. По дороге трахнул эту и трахнул ту и еще вон ту и... короче тринадцать страниц мелким почерком. И завалил того и этого и тому мозги вправил, а в Стольном граде Чернигове такую решетку на княжеские ворота сковал за одну ночь, что народ из соседних городов на нее любоваться ездит...
Навыки
Ну тут просто.
Дерется кулаками так, что на олимпиаде взял бы медаль, несмотря на короткие руки. Потому что вдобавок к медвежьей силе, недостаток росто но компенсирует скоростью и прыгучестью. Кстати, по части рук, он обоерук. Т.е. что левой, что правой, такой фонарь вам поставит, будет чем хвастаться.
Топором машет - любо дорого посмотреть. Если вы не стоите напротив. Потому как в этом случае долго вам не прожить. Если уж речь зашла об оружии, то меч в его руках тоже - штука крайне опасная, а вот по части длинного древкового оружия и метательных предметов, наш герой очень слаб. Лук не любит, из арбалета худо-бедно всадит вам болт в печень.
Деффки и пиво - это как у Тютчева гроза в начале мая. Любит то есть. Крепкие напитки уважает меньше. К вину относится с легким пренебрежением. Но выпить может много, а заниматься постельным спортом хоть ночь напролет.
В кузню если запустить и дать мотивацию, сделает что угодно из куска железа. Мастер, короче. Если что-то надо починить, подлатать - это Торин всегда готов сделать.
Ну... руды всякие может находить, воду под землей, это у дварфов само собой разумеется. В пещере не заблудится. В темноте видит.
Торин плавает, как рыба и хорошо ныряет: в подгорных водоемах без этого ну.. никак. Долго способен задержать дыхание. По части верховой езды - это увольте, это для эльфов и прочей легковесной публики. Ну... в крайнем случае...не торопясь и на телеге. Вообще мы имеем стайера, спринт - не его стезя. Это я к примеру, что, ежли надо быстро куда-то добежать, то тут подождите... а вот, если долго и упорно топать за кем-то трусцой или быстрым шагом, тут Торин неутомим. И догонит. А потом вломит. Потому как долго ходить он не любит, а, ежли его разозлить... ну вы меня поняли. Лучше вам этого не делать.
Инвентарь
1 Мифрилловая кольчуга и шлем,
2 Боевой топор (двуручная секира)
3 Метательные ножи, 6 штук
4 Короткий меч с широким лезвием, типа гладиуса.
5 Арбалет и два десятка болтов.
6 Еда на неделю
7 Два литра воды
8 Литр бренди
9 Смена одежды.
10 Спальный мешок.
11 Всякая мелочь для починки одежки и оружия.
12 Деньги.
13 Пара целебных зелий.
14 Походный рюкзак со множеством кармашков

Борс Серебряная Роза

Вне игры
Автор:   Агата
Раса:   Дракон
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
1. Борс Серебряная Роза в облике дракона - это дракон. Примерно 25 метров тела, покрытого мифрилловой чешуей, с когтями, клыками, хвостом с длинным преострым шипом размером с меч-бастард и прочими атрибутами. Огнедышащее чудовище весом примерно в 25 тонн, летающее, и обманчиво-тяжелое. Абсолютно неубиваемая бестия.



2. Борс Серебряная Роза в облике человека, ибо все драконы могут принимать человеческий облик - средних лет мужчина в серой с серебряным одежде с гербом в виде серебряной розы.

Характер
Спокойный характер, некровожадный, любознательный, ироничный. Жутко начитанный, прекрасный собеседник, короче, душа-парень. Проблема в том, что с драконами знаться никто не хочет, а кто хочет, как правило, предпочитает пытаться драконов убить. Что в принципе невозможно, если учесть разницу в весе, бронировании и жизненном опыте. Только, как правило, эта печальная истина до рыцарей доходит слишком поздно, то есть, посмертно.
История
Все драконы проходят вполне определенные стадии развития. Так и Борс. Вначале он копил золото, серберо, драгоценные камни, потом ему надоело. Тогда он стал собирать славу и стяжал себе имя ужасающего из чудовищ, погибели сотен благороднейших рыцарей и то и это... короче, ему тоже надоело. Тем более, что единственный известный ему заколдованный клинок из мифрилла, которым хотя бы теоретически его можно было убить, Борс без сожаления сожрал примерно две тысячи лет назад и до сих пор не знает, переварился мифрилл в его желудке, или обломки меча так и валяются там во мраке. Потом он начал копить книги и читать, постигать мудрость, что случается со всеми драконами поздно или рано. А потом ему захотелось общаться. Когда он поднял голову от книг, он обнаружил, что не может найти себе подобных нигде окрест, и Борс решил, не украсть ли ему принцессу, чтобы в спокойной обствновке разобраться в сложностях женской души...
Навыки
В человеческом облике - все навыки, необходимые дворянину и рыцарю. Борс - прекрасный фехтовальщик и стрелок из лука, великолепный наездник и все такое прочее. Он умен и талантлив, к тому же, у него была просто дикая куча времени на то, чтобы научиться. Лет эдак ... тыщи четыре.

В драконьем - летать, чуять золото и драгоценности, помнить след твоего врага, видеть в темноте, плеваться огнем и еще - для обычного оружия он неуязвим. Только для мифриллового. И то не всякого. Плюс магия. Магия огня и псионика (Борс телепат, телекинетик и эмпат).

Смена облика занимает секунды. При смене облика рыцарь появляется в одежде и при оружии (видимо, меч - это мифрилловый шип на конце хвоста).
Инвентарь
У дракона нет инвентаря.
Ну разве что - мелочи: мифрилловая броня, мифрилловые выдвижные когди длиной в полметра и острые, как бритвы, такие же клыки. Плюс хвост, которым можно сбить с коня рыцаря, точнее, вместе с конем. Плюс шип размером с меч-бастард на конце. Плюс крылья. Плюс огненные железы. Войска он, конечно, не спалит, но деревушку - без проблем. Только оно ему надо?

У рыцаря при себе конь (при необходимости), доспехи, добротный меч, деньги и всякая всячина на каждый день.

Франческа

Вне игры
Автор:   Artemis_E
Раса:   Человек
Класс:   Принцесса
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность


Рост: 160 см
Вес: 56 кг
Возраст: 16 лет

Невысокая крепко сложенная девушка. Русые длинные волосы заплетены в косу. Черты лица приятные. Голубые глаза. Из особых пример пухлые губы и аккуратный вздернутый носик.
Характер
Боевая девица. Дикарка и задира, хотя получила хорошее воспитание.
История
Однажды давным давно злая колдунья заколдовала девочку, потому что в будущем она станет сотрудничать с таинственной организацией "Орденом Серых", чья миссия защищать мир от чар злых магиков. В пророчестве говорилось, что когда на трон взойдет благородная дева из Серых, то темных отбросит обратно за Хребет Мира, где нет ничего кроме льда и холода. Чтоб спасти единственную дочь от покушений злых колдунов родители спрятали ее на далеком севере, практически под носом у озлобленных и одержимых магиков, под защитой дракона. Спустя многие годы никто не ожидал, что дева не захочет покидать уединенное царство, а свирепый дракон, должный защищать и оберегать, оказывается согласился на дело ради горы золота и на самом деле не столь страшен, каким представился на смотрах, рыча и полыхая огнем на страх публике.

Как и в любой сказке здесь не все так просто...
Навыки
Умеет носить легкие доспехи, вышибать дух снежками и прицельно метать яблоки, а так же лазать по скалам, ткать ковры, обращаться с драконами, запугивать, разбираться в цветах, географии и археологии, по профессии принцесса, но профессионально объезжает диких гнедых скакунов и драконов, понимает какую абракадабру сплетают злые колдуны и как разбить чары, но профессионально игнорирует спасение. И вообще красавица, Зена и мастер по краже пирогов с кухни.
Инвентарь
Меховые теплые штаны (на себе) - 1 шт.
Нижнее белье (на себе) - 1 шт.
Рубаха (на себе) - 1 шт.
Теплый свитер (на себе) - 1 шт.
Утепленная меховая куртка (на себе) - 1 шт.
Зимний плащ с капюшоном (на себе) - 1 шт.
Золотая диадема с фамильным гербом (на голове) - 1 шт.
Теплые меховые сапоги (на ногах) - 1 шт.
Запас позитива за пазухой (безмерно)
Посох (видимо, в руках) для спасения от рыцаря - 1 шт.
Бинты - 2 рулончика (в правом кармане куртки)
Целебные травки в мешочке для лечения дракона (на поясе) - 1 шт.
Плотный широкий пояс (там где и полагается) - 1 шт.
Расческа (в скрытном нагрудном кармане куртки) - 1 шт.
Перчатки зимние (на руках) - 1 шт.

Най Аро

В игре
Автор:   123th
Раса:   Дракон
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Такой из себя атлетического сложения дракоша метров семи.
Имеет тёмную с синим отливом чешую, и иссиня-белую кисточку волос на хвосте. А также приятственную морду лица и шикарные перепончатые крылья. Очень ухоженый.
Характер
Мягкий, покладистый.
История
утонула в абсенте
Навыки
умеет петь, делать волынки из поней и играть на них.
неплохо летает.
Инвентарь
межкрыльный рюкзак