Возвращение. Противоход. | Партия


Астор Змеиный Язык

В игре
Автор:   masticora
Раса:   Человек
Класс:   Беженка
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Среднего роста. Худощавая. Подвижная. Лицо северного типа. Нос прямой, губы пухлые, глаза светло карие. Волосы стрижет очень коротко. В лучшие времена выглядела так.
Характер
Как гибкая ветка сгибается под грузом снега, а потом сбрасывает его и распрямляется, так и Ас остается сильной, насмешливой и энергичной. Несмотря на все пережитое, характер скорее веселый. Хотя веселье это зачастую окрашено черными красками. По темпераменту сангвиник. По особенностям характера Исполнитель, а не Стратег; Практик, а не Теоретик. Максималистка: «…лечить так лечить, любить так любить, стрелять так стрелять…» (с). Любит жизнь во всех ее проявлениях. Ценит риск, азарт и игру. Старается жить сейчас, не вспоминая о прошлом и не думая о будущем. Мечтает написать книгу о падении «Трои» и найти дочь, если та случайно уцелела.
История
Жизнь ломает всех, просто некоторые становятся крепче на излом. (с)
Родилась в семье богатого купца, получила неплохое начальное образование, даже лучше чем многие благородные. Восхищалась театром, мечтала играть сама, но в шестнадцать была отдана в жены сыну делового партнера. Родила дочку. Потом из-за интриг и борьбы за власть и богатство ее отца выставили заговорщиком против лорда Аббаса и казнили. После этого муж отказался от нее и выставил с ребенком на улицу. Играла на улице на скрипке. Убедившись, что уличной музыкой ребенка не прокормить, из проституции и воровства выбрала второе. За несколько лет приобрела известность на темной стороне. Два раза убивала. Потом от прямого воровства перешла к обманам и авантюрам. Здесь хорошо пригодились ее артистические способности, для перевоплощения, получила кличку «Артистка». По неосторожности опять вляпалась в политику, завладев по ошибке важными документами. Была арестована Службой безопасности короны, начальник которой разглядел в ней некоторый потенциал. Женщине была предоставлена шикарная возможность выбора между плахой и вербовкой. Нетрудно догадаться, что она предпочла. Прошла дополнительную подготовку, у очень хороших учителей. Получила под левую грудь «печать верности», похожую на тату стилизированного цветка. Работала на службу, в том числе в других мирах.
Потом началась Война Падения, и разведывать стало уже нечего. Воевала «комиссаром», поднимая людей в атаку и сама шагая в первом ряду. Несколько раз была ранена. Чудом выжила в разрушенном мире. Смерть Лорда разрешила ее клятвы, и она смогла его покинуть. Во время катастрофы потеряла связь с дочерью и не знает, осталась ли та в живых или ее голые кости давно занесены черным песком.
Странствует. Ищет место, которое приглянется измученной душе.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эльстер Кеворрин

В игре
Автор:   msh
Раса:   Человек
Класс:   Врач
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Худощавый мужчина высокого роста. В меру длинные волосы, усы и борода аккуратно подстрижены. Носит темную мантию с капюшоном, которую умудряется всегда содержать в опрятном виде.

Характер
В общем-то аккуратность - не только главный отличительный признак его внешнего вида, но и одна из основополагающих черт характера. Добавьте к этому спокойствие и рассудительность и вы будете иметь почти законченное представление о докторе Кеворрине. Что еще можно к этому добавить? Трудолюбив, пойти ночью в непогоду к больному для него вполне обычное дело. Говорит обычно негромко, вообще мало кто слышал, чтобы он разговаривал с кем-нибудь на повышенных тонах.
История
Эльстер благородного происхождения, но род Кеворринов не относится к числу знатнейших родов. Будучи третьим сыном в семье Эльстер не мог рассчитывать на титул и сколько-нибудь серьезное наследство, и если старшие сыновья, как правило, выбирали военную стезю, то младшим была прямая дорога в священники. Вернее так было бы несколько веков назад. Сейчас нравы стали мягче, но суть от этого не меняется. В любом случае Эльстер пошел вопреки ожиданиям многочисленных родственников: не стал бизнесменом, чиновником или все тем же служителем церкви, а выбрал себе занятие близкое по духу - медицину. Успешно закончив университет и получив звание магистра, молодой доктор Кеворрин стал исцелять не души людей, но их тела, что впрочем также дело весьма богоугодное.
Хорошее знание медицины и положительные отзывы преподавателей открывали перед ним заманчивые перспективы, но тут грянула война. Кеворрина как и практически всех врачей мобилизовали. За время боевых действий Эльстер успел побывать и на передовой и по работать в госпиталях различной удаленности от фронта.
Но вот война закончилась и после победы неожиданно оказалось, что он никому не нужен. Эльстер так и не смог понять почему так случилось, а знакомых, родных или друзей, кто мог бы подсказать не оказалось - кто погиб, кто уехал неизвестно куда, кто сам оказался в аналогичной ситуации...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Александр Леруа

В игре
Автор:   Toysoldier
Раса:   Человек
Класс:   Доктор\хирург
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дэмьен Блэкборн

Персонаж мертв
Автор:   Лекс Вель
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Мужчина среднего роста, довольно крепкого телосложения. Однако Дэмьен не любит выставлять напоказ свою фигуру и часто одевается в слегка мешковатую или просто свободную одежду. Опыт ему подсказывает, что лучше давать вероятному неприятелю ложную информацию о себе. Волосы средней длины немного отливают медью. Карие глаза. Хмурый вид, но добрый взгляд. Небольшая борода, одного цвета с волосами. Не смотря на равнодушный и, может, даже расслабленный вид, обладает твердой походкой и ровной осанкой. Часто держит руки в карманах (если они есть). Движения неторопливые - ничего лишнего. Говорит спокойно и четко. Голос приятный, молодой. На ладонях многочисленные мозоли. На теле несколько шрамов и ожогов. Старается не привлекать к себе излишнего внимания. Умеет слиться с толпой и вы быстро его забудете, если не будете специально запоминать.

Характер
Дэмьен имеет сложный характер. Ему в жизни многое пришлось пережить, с многим столкнуться. Когда это был яростный и дерзкий юноша, не лезший за словом в карман. Он четко держал свою позицию и никому не позволял навязывать свое мнение. Сорвиголова. Наглец. Однако прошли годы. Многое произошло. Дэмьен стал более вдумчивым. Более замкнутым. Хоть порой у него и бывают вспышки гнева, но он умеет держать себя в руках. Старается сохранять спокойствие, и взвешивает каждое слово. Теперь он уже не лезет на рожон и часто старается искать компромиссы. Со стороны он может показаться хмурым и молчаливым, однако это не так. Мужчина весьма добр и готов помочь человеку в беде. Он в меру общительный, а порой даже веселый. Но, как говорилось, теперь он взвешивает свои слова и поступки. Иногда лучше остаться в стороне, чем вляпаться в неприятности. Верный, честный, справедливый. Возможно из него вышел бы лидер или вождь. Но Дэмьену этого не нужно. Он делает свое дело и уходит. Сложно сказать, что ему теперь нужно от жизни. Быть может помочь как можно большему количеству людей? А может он просто выполняет приказы? Ответы на эти вопросы, пожалуй, не знает и сам Дэмьен.
История
Пару слов о родном мире Дэмьена. Когда-то он был обыкновенным. Люди, войны, проблемы. А когда войны были прекращены - началась гонка вооружений. Государства копили и наращивали военную мощь. И когда сильные мира сего осознали насколько ужасными могут быть последствия таких накоплений, было принято решение избавиться от оружия. Повсеместно, массово все инструменты войны уничтожались. В один прекрасный момент в мире не осталось не то, что автомата - даже патронов. То же касается и техники и прочих технологий. И мир погрузился в новые проблемы. Почувствовав свободу от армии и прочих подобных структур, люди начали революцию. Не прошло и пары лет, как жители мира поделились на тех, кто жил в страхе и тех, кто был членом какой-нибудь банды или группировки. Огнестрельного оружия не было - поэтому для сражений использовались кулаки, ноги, кастеты, дубинки, ножи и прочее. В таком мире и родился Дэмьен.

Его мать умерла при родах, и отец воспитывал сына один. С самого рождения мальчика учили защищаться и выживать среди полных ненависти людей. Дэмьен был способным учеником. Он довольно быстро стал грозой своих ровесников-хулиганов. Однако так произошло, что однажды отец мальчика не пришел. Никогда. Дэмьен остался сиротой и вынужден был жить на улице. Одному там не выжить - было необходимо вступить в одну из банд. Но отец всегда учил отстаивать свои интересы и мнения. Поэтому мальчик был один. Ему было тяжело. Он ни раз оказывался на грани смерти, но выживал. Стиснув зубы и подняв кулаки, он боролся за жизнь. К подростковому возрасту он завоевал некоторую славу и даже авторитет. Он дал всем знать, что он сам по себе и никому не повлиять на него. Приходилось быть жестоким, наглым и агрессивным. Но это школа жизни. Даже некоторые банды признавали его. Еще через несколько лет Дэмьен стал своего рода городской легендой. Он был символом независимости и несгибаемости. Главари банд обращались к нему за советом и за помощью. Отец гордился бы сыном. Если бы был жив.

И однажды Дэмьену пришло приглашение вступить в одну организацию. Некую Гильдию. Наверняка никто не знает, как они выбирают себе людей. То ли за несгибаемость, то ли навыки, то ли за умение быстро учиться - неизвестно. И приглашение было таким, что отказаться было невозможно. Дэмьен покинул родной мир. Он уже больше никогда не возвращался. Начался новый виток жизни. Можно сказать начался новый Дэмьен. Ранее довольно жестокий, грубый одиночка изменился. Он научился ценить человеческие жизни. Научился сопереживать. Научился думать и находить компромиссы. Его новая работа... Новая жизнь, многое показала ему. Многому научила. Путешествуя по мирам, мужчина видел закаты и рассветы человечества. Видел горести и радости. Гильдия показала ему, что есть слабые и беззащитные, и что им нужна защита. Порой им нужен символ, надежда и даже герой. Теперь на плечах Дэмьена лежала огромная ответственность.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Брен

Вне игры
Автор:   123th
Раса:   Человек
Класс:   Технолог
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
молодой человек с обычным телосложением, рост примерно 180см, ширина плеч около 54см.
недлинные светло-серые волосы, цвет глаз тоже воспринимается как серый, светлая кожа нормального телесного оттенка.

одет полностью в брезентовый костюм:
брезентовые ботинки с угловатыми носками, брезентовые штаны (подпоясаны брезентовым ремнём), брезентовая рубашка (заправлена в штаны), брезентовые перчатки на руках и брезентовое кепи на голове, за спиной прямоугольный брезентовый ранец. Всё пыльное и выцветшее.

Характер
сложный, не поддаётся описанию, но всё делается с твёрдой уверенностью, что оно так или иначе испортит всем жизнь.
История
...какое-то врмя своей жизни он отдал этой войне, занимаясь в основном разработкой и производством новых оружия и доспехов и ремонтом старых. Его никто так и не запомнил, потому что он всегда был погружён в работу, и почти любое общение происходило с его спиной, но даже когда разговоры шли лицом к лицу, его лицо было закрыто бинтами или маской - он носил их в силу своей работы, и не снимал даже во сне, поскольку тот заставал его на рабочем месте. Физическое развитие, однако, не уступало среднему воину - его закалили не бои, но тяжёлая, а иногда и опасная работа.
И вот, наконец всё закончилось. Радости его не было предела, потому что он мог вернуться к своей обычной жизни, по кторой так скучал, но случай распорядился иначе... Где-то по дороге домой с ним что-то случилось, в этом он точно уверен, потому что он потерял память, точнее напрочь забыл кто он, откуда и куда, он забыл даже о войне, и только его талант механика и его знания, которые он скопил за свою жизнь, остались с ним... хотя... кто знает - в полном ли объёме?
Теперь цель его жизни - вспомнить кто он такой и понять что случилось, но его характер никуда не делся, поэтому вспоминать и понимать он будет неспеша и как-нибудь по случаю.
С именем он определился быстро - он точно знал как себя назвать, хотя не мог объяснить причину этого знания, а вот с возвращением с поля боя вышла заминка - вопервых он забыл за кого воевал и, собственно, воевал ли вообще, во вторых - он точно забыл куда возвращаться.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дженсон Скветуоллз

Вне игры
Автор:   Kravensky
Раса:   Человек
Класс:   Воин Веры
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность

Рост: 170 см;
Вес: 75 кг;
Возраст: 36 лет.
Характер
Дженсон - фанатик, пронёсший Веру свою через кровь, боль, невзгоды и тяготы военного и мирного времени. При этом, слово "Честь" для него не является пустым. Стремясь обратить как можно больше людей в Веру в Спасителя, Воин, тем не менее, помогает людям, игнорируя более низкие методы привлечения сторонников. И принятый на себя обет нестяжательства (запрещающий ему иметь что-то, кроме необходимого - доспехов, оружия, атрибутов Веры и лошади) только повышает его авторитет в глазах окружающих.
История
Сирота. Был подброшен когда-то, ещё во младенческом возрасте, к Обители Воинов Веры. И, как и каждый подкидыш, сразу был зачислен в ряды Священного Воинства Спасителя. Вырос. Был обучен премудростям разным. И - благословлён на странствия. Много после этого повидал, много видел. А потом война началась. И отправился Дженсон нести Слово Божие сталью в чужие миры. И люди Эддарда помогали ему в этом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Билл

Вне игры
Автор:   Heissen
Раса:   Человек
Класс:   Путешественник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Мужчина лет 35-40. На лице и теле видно множество шрамов.
Одет в брезентовый плащ надетый поверх порванных джинс и рубашки
Характер
Я тот кто сошел с ума на этой войне. Вы думаете мне есть до вас дело? Ошибаетесь. Меня заботит лишь моя жизнь. Я не прогнусь ни под кого? Если нам с вами по пути то я буду помогать вам ровно до того места до которого вы помогаете мне. Ни больше, ни меньше.

История
Я поведаю вам историю с начала войны. Сначала я уходил от нее. Она шагала за мной по пятам. Эти убийства, жестокость. Я не мог этого больше выносить. Через некоторое время я понял что остановить все это не в моих силах. Потом я шагал навстречу ей и убивал всех кто становился на моём пути. Моё тело это моя история. Мои шрамы могут показать всю мою жизнь. Теперь когда война окончена будет начат мой путь домой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.