Владыка диких полчищ | Партия


Гугбирро

В игре
Автор:   beetle
Раса:   Гоблин
Класс:   Плут 3
Мировоззрение:   CE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Маленький, сгорбленный, бурый уродец. Иначе и не описать!
Крупная голова с большими рваными ушами. Волосы отдельными грязными пучками свисают с затылка. Лицо изуродовано шрамами и ссадинами. Щеки разрезаны, создавая эффект "улыбка до ушей". Пасть наполнена кучей мелких острых зубов, способных перемалывать буквально любую пищу. Из под тяжелых бровей злобно смотрят на мир тусклые серые глазки.
Тело представляет из себя крайне рахитичное создание. Руки больше похожи на плети, свисающие до колен. Длинные тонкие пальцы гнутся буквально во все стороны.
Одет гоблин в лохмотья, а точнее в те оборки, которые он смог снять с трупов и приладить на себя. Всегда ходит в своем кожанном "доспехе" - ведь никогда не знаешь, когда тебе воткнут кинжал в спину (гоблин почему то считал, что все такие же подлые как он, хотя куда вернее его огреть дубиной по голове). Доспех представляет из себя набор приделанных вместе кожанных пластин и ремешков, опять же склепанных из бывших доспехов больших орков. За спиной висит лук и довольно неплохой, но очень уж маленький меч, которым зато можно ловко управляться.
Характер
Злобный маленький стервец. Ненавидит всех и вся, и не гнушается ничем. Гоблину крайне тяжено выжить в обществе орков, но Гугбирро удалось даже подняться среди них и кое-кто его даже побаивается... ведь никто не защищен от стрелы в спину или удара "милосердия" во сне. А ведь это излюбнейшие способы гоблина добиваться своей цели.
Но естественно не только это стало причиной его возвышения - иначе его давно бы удавили враги, которых ей богу почти весь клан.
Обман, лицемерие, лизоблюдство и хитрость - вот та нить к его спасению. Гугбирро исправно научился "лизать зад" вождя и выполнять все его поручения: слежка, разведка, убийства. Но по мимо этого, голова гоблина не просто так перевешивает его тело. Он обладает недюжим умом и время от времени имеет счастье дать дельный совет своему покровителю.
Гугбирро безбожник, но ему приходиться притворяться, что он служит Груумшу. Единственное же, что является для него авторитетом - это власть. Власть и деньги. Блестящие предметы гоблин любит даже больше чем вождя. Ведь вожди меняются, а золото остается золотом.
История
Гугбирро как и другие гоблины был обычным рабом, если уж не будущей закуской для орков. Именно с тех давних пор, о которых однако гоблин никогда не забудет, у него изуродованная внешность, благодаря острым кинжалам орков, и маниакальная жажда убийств.
Естественно для начала он стал выделяться среди других гоблинов, благодаря своему уму и безпринципности. Многие гоблины стали опасаться его и даже чураться. Бывало против него создавались небольшие заговоры, но Гугбирро обладал даром прознавать обо всем и вскоре один из членов заговора становился ночной жертвой неизвестного маньяка, неоставлявшего следов, но убивающего с ритуальной, показной жестокостью. Нескольких показных убийств было достаточно для того, чтобы гоблины и подумать боялись пойти против безумца. Все в страхе дрожали.
Так, орошая кровью дорогу, Гугбирро поднимался по иерархической лестнице гоблинского сообщества.
Помимо того гоблину хватало смекалки, чтобы представлять путь на будущее. В образе молодого, но сильного и уже заслужившего уважение орчьего вождя, он увидел хорошего покровителя, который мог дать гоблину желанную власть и богатства.
Даже в те времена, когда многие отвернулись от Гратогра, гоблин сделал верный шаг предложив вождю свои услуги. Лесть, обман, несколько раскрытых заговоров (причем некоторые были фальсифицированными) с последующей чередой убийств - и маленький гоблин сыскал милость у вождя.
Когда же Гратогр стал Оком Груумша, гоблин лишь утвердился в правильности своего шага, ведь теперь орк обладал не только силой но и благославением богов, что делало его лучшим кондидатом на лидерство новой Ордой.
Когда все помешались на этой священной войне, Гугбирро так же сделал вид, что поклоняется орчьему божку, тем более его догматы нравились гоблину - убийство неверных и абсолютная власть.
Гугбирро выполнял для вождя все самые грязные поручения, во всем поддерживал его и даже порой имел честь давать советы. Вскоре он стал одним из сержантов Гратогра. Гоблин конечно любил власть и с особым удовольствием издевался над доверенными ему орками... но он ненавидел орков за их тупость и прямолинейность. Гугбирро предпочитал действовать в одиночки, редко поручая своим оркам какие-либо задания, разве что прикрывать его (естественно не раскрывая истиного значения своего задания).
Но гоблин опять же оказался дальновидным. В будущем Гугбирро мечтает создать свою собственную Банду Рибилов - натренерованных гоблинов, служащих невидимыми клинками при вожде, выполняющих убийства, шпионажи и шантажи. Серая гвардия.

ПС: если до того докатится (что врядли, ибо нужен 6 уровень) возьму престиж Убийцы... соответствненно буду первым наемным убийцей при Граторге и возможно главой импровизированной Гильдии Воров. Вот собственно суть мечты гоблина. Дай бог если игра дойдет до такого уровня)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Маленький короткий меч +1: 1д4+1, 19-20/*2
Мастерски сделанный маленький короткий лук: 1д4, *3, 60футов
20 стрел
Кожанная куртка: КЗ +2, ловк +6
2 зелья лечения легких ран 1д8
набор отмычек

Гратогр

В игре
Автор:   Erhen
Раса:   Орк
Класс:   Воин 4 Варвар 2 Глаз Груумша 1
Мировоззрение:   CE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий стареющий орк с зеленовато-коричневой коже, все зло мира сосредоточенно в его темном глазе. Для большего устрашения черные волосы его закрывают наполовину. Тело шрамиравано, покрыто воспоминаниями множества битв. Квадратная голова, клыки - все это не слишком располагает к общению, и, тем не менее, орк является довольно интересной фигурой- когда он сидит у костра и рассказывает истории орки обычно останавливаются послушать - а все из-за ореола таинственности. Одевается во что бог пошлет, но очень любит красный цвет. Старая кольчуга, все еще блестящая, служит ему украшением.
Характер
Я само зло!!!- примерно такой характер у этого орка. Он относительно хландокровен, но обладает взрывным характером, он кажется миролюбивым, но в следующее мгновение головы летят с плеч. Гратогр может стерпеть неповиновение, и даже может признать свою ошибку, но долго орку, который осмелился спорить, прожить едва ли удастся... Разве что Тимора к нему будет благосклонна (это вряд ли). Любит рассказывать и слушать истории. Не любит: эльфов, людей, немясную пищу, когда нас меньше чем их.
История
- Садитесь, сукины дети, и слушайте! Эта история о нашем проклятом недалеком прошлом, а скоро все будет как в благословленном Груумшем далеком...
Короче. Вряд ли кто из вас, сосунков, помнит времена, когда жрать было совсем нечего, даже крыс в этой пустыне не водилось. И грабить тоже было нечего, Йагул, заткнись и слушай! Так вот, было дело довольно давно, во времена моей юности. Тогда все орки были тупыми - лишь бы пожрать и все. Наше же племя ушло на север, к самой границе с Тором. И *сплюнул* был же идиотом этот Трог - заключил альянс с бандой людей.
Правда деньки были славные - жрали от пуза, катались как сыр в масле, и много, много крови и людских женщин. Они особо вкусные, кстати. Меня тогда учил драться один человек - ну и трусы они, я вам скажу... Нет у них чести война, как у нас - и Груумш правильно сказал, что надо их убивать. Единственное их место - у плуга, или вместе с овцами. Но тот человек был не так уж и плох в своем деле - правда от стрелы эльфа это его не спасло.. Но и черт с ним.
А потом пошли облавы за облавой... Нам пришлось прорываться обратно, в Мазарал - и хреновое же это занятие, скажу я вам, когда на одного нашего два десятка закованых в латы трусов.
В общем где-то в это время мы и оказались в Мазарале. Здесь хреново было, но все же лучше, чем под стрелами у людей. Жрать было все еще нечего, но хоть кочевники стали появляться, а они на вкус получше крыс. С орками тоже было дело бились - это, скажу я вам, то еще зрелище - две ревущих толпы напротив друг друга, которые сшибаются со всех сил. Такая ярость в крови закипает, что кажется, весь мир готов перевернуть.
Ну а потом наконец-то подох старый Грыш. Да, Йагул, я к этому лапу приложил - ты чего, недоволен чтоли? Че ты сказал? Да я тебя ....
*Вытирая кровь с топора, минут через пять* Есть еще недовольные? Конец этой истории вы знаете - я собрал вас здесь, чтобы объявить, что священный поход начат, мы сметем людей, мы уничтожим тех, у кого нет чести, и орки займут место под дланью Груумша, то место, какое им предназначено судьбой!!!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Двойной орчий топор +1 +1d6 повреждений молнией
Пластинчатая кольчуга +3
2 зелья лечения средних ран
Амулет естественной защиты +1

Сабыркан

В игре
Автор:   Baal_Bes
Раса:   Орк
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   LE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Очень высокий и жилистый, но столь же худой и узкоплечий. Про таких то и говорят: "за опорой от шатра спрячется". Однако из того количества шрамов на его теле и количестве скальпов на стенах его жилища видно, что он сильный и достойный воин.
Ходит в погнутой, ржавой, в некоторых местах, и сильно посечённой, неоднократно залатанной кольчуге. Явно снятой после боя с трупа какого-то человека. На плечи накинута шкура степного льва. Страшного хищника, добыть которого может далеко не каждый охотник.
Характер
По звериному хитёр и жесток. Склонен к садизму. Легко адаптируется к любой ситуации и пытается обернуть её к своей выгоде. Многочисленные стычки с людьми и не лёгкая жизнь в племени, научили его, что важны не только мускулы и оружие, но также ум и дисциплина.
История
Сабыркан родился поздней осенью. На два месяца раньше положенного срока. Шаман племени, принимавший роды, сказал, что его проще сразу убить. Новорожденного отнесли в степь на растерзание диким животным спустя буквально несколько минут после рождения. Ночью были заморозки. Лужи покрылись ледяной коркой, а жёлтую жухлую степную траву усыпал иней.
На следующее утро шаман отправился в степь, туда, где оставили хрупкое тельце, чтобы по следам хищных животных и крови на земле читать послания духов. Однако, какого же было его удивление, когда, придя на то самое место он увидел, что ребёнок не только не съеден, но даже ещё находит в себе силы истошно кричать, призывая мать. Решив, что такова воля духов и Груумша пожилой орк снял с себя плащ, бережно завернул рождённого дважды (именно это означает имя Сабыркан) и вернулся в племя, торжественно объявив, что племя стало на одного орка больше.
Спустя 8 лет Сабыркан превратился в очень высокого юного орка. Правда он так и остался очень худым и слабым. Впрочем, недостаток силы с лихвой компенсировала колоссальная выносливость. Очень редко в драках и состязаниях даже с более взрослыми мальчишками он оставался проигравшим. Он поднимался даже после сильнейших ударов, способен был пробежать и пройти с грузом значительно дальше своих соперников (а благодаря длмным ногам, ещё и быстрее). Как только мальчишке исполнилась восьмая зима, сразу после праздника Долгой Ночи шаман племени взял его в ученики.
Спустя 5 лет орку так и не удалось стать шаманом, несмотря на все попытки учителя и регулярные побои кизиловой палкой. Он никак не мог почувствовать в себе то, что так важно для шаманства. Впрочем, обучение всё равно пошло ему на пользу. За время ученичества он стал хитёр как степной волк и коварен как кобра.
Тринадцатилетний орк, был отдан вместе с другими своими сверстниками в обучение старшему охотнику и воину племени. Новый учитель, как только увидел рост и длину рук своего подопечного сразу же опытным глазом определил то оружие, с которым его ученик достигнет вершин воинского мастерства и дал Сабыркану копьё. Воин не ошибся в своём выборе. В 16 лет Юноша вместе со своими одногодками пошёл в первый набег и добыл первую голову врага.
Теперь Сабыркану 37 лет. Почти всю жизнь, с момента своего совершеннолетия орк провёл в боях. Его тело украшает несколько десятков шрамов, а стены его хижины десятки скальпов. За время сражений с людьми Сабыркан смог неоднократно убедиться, что несмотря на мягкотелость бледнокожих, их доспехи и выучка делают их очень опасными врагами. В голове воина крепко засела мысль о том, что народы орды смогут утопить в крови весь континент и добыть славу от которой содрогнутся сами столпы мироздания, стоит только правильно обучить и экипировать воинов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Алебарда 1d6 +1
Амулет естественной защиты +1
Пластинчатая кольчуга +2
2 зелья лечения средних ран

НР: 56
АС: 19

Рагхай

В игре
Автор:   Avatar
Раса:   Серый орк
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   CE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Довольно пожилой для орка, чуть тронутый сединой, выглядящей пеплом на фоне зеленовато-серой кожи. Янтарные глаза, небольшой шрамик на правой щеке; тугие узлы мышц, угадываемые даже под полной кольчугой, видавшей и лучшие времена.
Характер
Довольно сдержан для орка, иногда даже предпринимает одну попытку договориться миром прежде, чем доставать любимое копье или лук. За что славится в племени своей рассудительностью. Искренне верит в загробную жизнь, посвятя большую часть своей на ее изучение, недолюбливает тех, кто открыто не одобряет его детищ.
История
Никто в точности не знает прошлого Рагхая. Его нынешним сплеменникам известно лишь, что его, тяжело раненого и без сознания, и еще пару трупов его соплеменников, нашли разведчики Касного кабана в каком-то дальнем рейде с десяток лет назад. Молчаливый, спокойный (для орка) и рассудительный, Рагхай оказался единственной достойной кандидтурой на роль шамана племени псле смерти старого Грога. Серый спокойно и с достоинством принял свои новые обязанности, по мере сил находя знамения от Груумша, подтверждающие то или иное спорное решение вождя. Идею нового похода на запад он воспринял все так же спокойно, заявив лишь, что постарается не подвести племя в этом трудном испытании.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Копье +1
Scale mail +2
Длинный лук
20 стрел
Костяной амулет (+2 мудрость)
4 зелья лечения легких ран
2 зелья бычьей силы
2 зелья выносливости медведя
Свиток Summom Swarm
Spell Component Pouch
Black Onyxes

Хоарк-Хен

В игре
Автор:   Hocc
Раса:   Огр
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   NE
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
HP: 49
АС: 23
Когда ты десяти футов ростом, серокожие, а твой бицепс больше, чем голова, можно уже не особенно заботиться о внешности. Слегка рваная кольчуга хозяину служила недолго, а Хоарк-Хену пришлась как раз - как кольчужная рубашка. Пришлось слегка надорвать на спине - но там всё равно висят шкуры, так что и не видно. Обувь тоже ни к чему - с такими-то лапищами. Клыки из пасти торчат - вот тебе и фенечка для рожи. Не то чтобы очень нравилось девушкам, но у них никто и не спрашивает.
Характер
Отвратный. Оруший, унижающий и презирающие подчинённых, Хен становится настоящей занозой в заднице каждого своего солдата. Истиный варвар, ни разу не бравший руки другого инструмента, кроме топора, он презирает всякого мастерового или земледельца. Они для Хена - скот, дойные коровы или вьючные животные, по ситуации. Лишь перед одним человеком Хоарк-Хен склоняет косматую голову - перед своим вождём, новым избранником своего бога. Боги знают, кого выбирать, и не смертным судить их выбор.
История
Кровь... Из крови Груумша родились могучие народы Орды. И первыми из всех подали голос огры, по колено в крови клянясь в верности своему создателю. Так и суждено нам было вовеки вести жизнь по колено в крови.
Кровь всесильных огров-магов Узта, могучих вождей востока, течёт в моих жилах. Сотни лет назад они объединили детей Груумша затем, чтобы утопить в крови ничтожные народы запада, принести их плоть в жертву Создателю, неистовым ураганом пронестись по чужим землям. И трусливые люди не смогли ничем противостоять их яростному напору. Тогда они пошли на немыслимое предательство - они открыли ворота в Ад, надеясь, что пламя демонов поглотит всех детей Груумша до единого. Но даже самим владыкам Преисподней не дано было справиться с вождями востока. Мы выжили. Я выжил.
Я, Хоарк-Хен, возможно, последний прямой потомок тех прославленых вождей. Увы, за сотни лет мои предки утратили магическую силу, питавшую зверя наших завоеваний. Но они не забывали своё прошлое, не смешивали свою кровь с людьми, не плодили ублюдков, которыми теперь полны стали орочьи поселения. Я с рождения знал своё место, своё предназначение - править теми, кто слабее. Я не марал рук косой или плугом - лишь оружию есть в них место. Я не признавал поражения.
Но я не был и безумцем. Мой отец погиб раньше, чем я стал мужчиной, и мне нужен был воспитатель. Солдаты Киркоута отрубили моему отцу голову и водрузили на пику. К ним я и отправился. Двенадцати лет отроду я пришёл к киркотскому офицеру и поступил на службу. Уже тогда я мог бороться на руках с любым взрослым мужчиной. Через год я нашёл того, кто убил моего отца, и поступил к нему в ученики. Я не перенял его приёмов: холодный рассчёт был противен голосу моей крови. Я не взял его оружия - длинный меч был иголкой в моих руках. Но у него я научился быть воином, научился убивать, как убивает воин, а не испуганый крестьянин. Через три года обучения я ушёл. Я не убил своего наставника - в смерти отца не было ничего позорного.
Ещё четыре года я провёл наёмником в самых разных землях. Меня ранило редкой эльфийской стрелой - и я всё ещё ищу того стрелка. Вместе с солдатами Рушмадора я уничтожал непокорных гоблинов. Сражался в междуусобицах князьков Узта. Я шёл по колено в крови, а значит путь мой был верен.
И полгода назад этот путь привёл меня к Гратогру, Глазу Груумша, Избранному. Он показал мне силу - и надежду. Наджежду на возрождение Великой Орды, на новые кровавые войны, на полную жизнь и богатую смерть. Я не раздумывал, присоединяясь к нему. Другие не так мудры. И за это их ждёт только кровь.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Большая Двуручная секира +1 (урон 3д6+ критика х3) соответственно
Пластинчатая кольчуга +2 (базовое изделие +5, +2, -6)
Большой Составной длинный лук (+4 сила) (урон2д6)
40 стрел
2 зелья лечения средних ран (2д8+2)
Нет ни одного персонажа мастера.